Педсовет ярмарка тщеславия в доу

Обновлено: 30.06.2024

Согласно годовому плану работы МДОУ на 2020/2021 учебный год 31 мая состоялся итоговый педагогический совет в форме устного журнала.

Цель: подвести итоги работы за учебный год (период с 01.09.2020 по 31.05.2021г.), определить пути дальнейшего совершенствования и модернизации воспитательно – образовательного процесса.

Доклад сопровождался презентацией, где наглядно представлены выполненные мероприятия всего педагогического сообщества дошкольного учреждения.

Старший воспитатель Сидорова А.В. представила педагогам презентацию проекта рабочей программы воспитания, рассказала о том, что в каждом детском саду в 2021 году необходимо составить отдельную программу воспитания и начать её реализацию с сентября.

Также, Анастасия Викторовна познакомила педагогов с планом летней оздоровительной работы, предложила педагогам папки с планами.

Директор МДОУ Брылина В.В. поблагодарила коллег за добросовестный труд, творческий подход к реализации поставленных задач, рассказала о режиме работы детского сада в период летней оздоровительной кампании.

Основные цели данного итогового педсовета :

1) подведение итогов работы педколлектива за учебный год,

2) поощрение отдельных сотрудников за достижения в профессиональной деятельности;

3) планирование работы на летний оздоровительный период;

4) создание благоприятного эмоционального фона в процессе проведения итогового педсовета.

В качестве задач итогового собрания педколлектива были определены:

1) повышение уровня оценки и самооценки профессиональной деятельности педагогов ДОО;

2) формирование позитивной мотивации воспитателей на успешную профессиональную деятельность, обобщение и трансляцию своего профессионального опыта на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;

3) повышение уровня компетентности педагогов в создании единого образовательного пространства при тесном взаимодействии с семьями воспитанников;

4) развитие профессиональной рефлексии и умения общаться друг с другом.

Сегодня одна из актуальных задач в сфере образования – профилактика профессионального застоя, снижающего эффективность педагогической деятельности. Ее решение требует инновационного подхода к работе. Мы стараемся организовать работу таким образом, чтобы развить профессиональную мобильность педагогов, раскрыть возможности для самореализации каждого из них.

Успехи и достижения педагогического коллектива за прошедший учебный год

Почему не смогли построить Вавилоновскую башню? По той простой причине, что строители, не зная языков, не понимая друг друга, не смогли договориться. Так и в любой работе, не найдя точек соприкосновения, не желая понимать друг друга, невозможно добиться какого-либо успеха.

К счастью, в нашем ДОУ работают люди, не просто понимающие друг друга с полуслова, а что называется с полувзгляда. Это педагоги, работающие и чувствующие себя на одной волне. Оттого они быстро и что очень важно, охотно воспринимают новые идеи и осуществляют их в своей практике.

А ведь судьба человека, его удовлетворенность жизнью, физическое и психическое здоровье во многом определяется:

• чувством самореализации в деятельности,

• отношением к профессии,

• уровнем профессиональных достижений.

Если этого нет, то человек не ощущает удовлетворенности от работы, не самореализуется, а значит, не развивается ценностное отношение к себе как к профессионалу.

Существует формула счастливого человека. Это когда тебе хочется идти на работу, потому что тебя там ценят, уважают и ждут. И хочется возвращаться домой, потому что тебя там тоже любят и ждут. Мне кажется, что в нашем ДОУ работают именно такие счастливые люди.

Статистика (цифры и факты)

Детский сад функционирует с 1988 года.

Педагогов – 26

Специалистов – 3 (3-й слайд)

Очень важно правильно выстроить стратегию развития образовательного учреждения. Наше ДОУ строит работу, исходя из запросов родителей, уровня развития детей, откликаясь на актуальные изменения в сфере дошкольного образования.

• Создана материально-техническая база, позволяющая решать поставленные задачи.

• В группах создана и пополняется развивающая среда, предоставляющая ребенку возможность максимально активно проявить себя не только в процессе ООД, но и в свободной деятельности.

• Есть методический кабинет, постоянно обновляющийся современной методической литературой, пособиями и периодическими изданиями

• Физкультурный и музыкальный залы.

Детский сад имеет выход в сеть Интернет, свой сайт и отражает результаты своей деятельности в СМИ средствами интернетресурсов.

Москалева А. М. – старший воспитатель ДОУ.

А это наши специалисты, люди, отвечающие за определенное направление работы ДОУ: музыкальные руководители, учитель-логопед.

Это верные своей профессии и избранному пути люди, настоящие профессионалы. Это педагоги, на которых всегда можно положиться.

Воробьева Т. Н. прошла обучение за текущий учебный год на:

Д – добрые, душевные, доброжелательные;

О – общительные, ответственные, обаятельные;

У – умные, успешные, увлеченные педагоги (9 слайд)

Кадровые ресурсы. Образование

Глубоко и всесторонне проанализировав учебно-воспитательный процесс, выявив потенциальные профессиональные и творческие возможности воспитателей, мы пришли к выводу, что педагогический коллектив мобилен и профессионально компетентен.

Из общего количества педагогов (26 человек) :

17 человек имеют высшее образование (6 человек повысили образовательный уровень в этом году)

9 человек – среднее профессиональное (педагогическое). Серечукова М. А. –студентка ВУЗа.

20 педагогов – с ВКК (из них 4 человека в этом учебном году /Батракова Л. В., Гречихина Е. А., Павлова К. Л., Погожева Н. Г. / подтвердили КК)

5 человек – с I КК (3 человека подали документы на ВКК /Девятиярова С. В., Иванова И. П., Краснова О. В. /)

1 человек – без категории (Якушева Е. А.).

В условиях информационного взрыва, появления новых тенденций в общественной, политической и экономической жизни страны воспитателю уже мало иметь диплом о педагогическом образовании, для того чтобы стать настоящим профессионалом. И воспитатели понимают, что необходимо постоянно повышать профессиональную компетентность, совершенствовать свои знания, расширять кругозор, заниматься самообразованием.

Курсы повышения квалификации прошли 2 человека:

Наше педагогическое кредо :

• любовь и уважение к личности ребенка;

• широта души и острота ума;

• качество обучения и воспитания;

• оригинальность идей и мыслей.

Кодекс чести воспитателей ДОУ

• Учись видеть и уважать в другом человеке личность.

• Учись видеть в себе недостатки и прощать их другим.

• Будь честен в помыслах, не навреди словом.

• Учись радоваться успехам своих коллег.

• Не позволяй себе плохого настроения.

• Помни, что твой внешний вид соответствует твоему внутреннему содержанию.

• Полнее используй свои силы и возможности в работе.

• Совершенствуйся.

• Добросовестно выполняй свои профессиональные обязанности.

Наше ДОУ – детский сад не только для всех, но и для каждого ребенка, где ему помогут реализовать индивидуальные качества и способности, где его всегда любят и ждут. (9-й слайд)

Направления деятельности нашего ДОУ:

• патриотическое воспитание. (10-й слайд)

Мы отдавали себе отчет в том, что желаемый результат будет только в том случае, когда у педагогов сформирована внутренняя установка и стремление к профессиональному росту. А это означает, что детский сад должен функционировать в режиме развития, т. е. :

– отсутствие стагнации (застоя) в профессиональной деятельности;

– повышение качества образования через профессиональное мастерство педагогов;

– поиск эффективных педагогических технологий;

– применение на практике инновационных методик.

Компоненты развития ДОУ (слагаемые успеха)

• Комфортная творческая атмосфера и доброжелательный микроклимат в коллективе.

• Общая мотивация сотрудников на положительный результат.

• Гибкое реагирование на возникающие проблемы.

• Использование как традиционных, так и интерактивных форм и видов работы с кадрами.

• Постоянное повышение профессионального уровня педагогов.

ДОУ предоставляет дополнительные образовательные услуги и активно ведет кружковую работу. Для наших воспитанников работают кружки:

Подбор указанных программ и уровень компетенции педагогов позволяют качественно обучать и развивать воспитанников. Из приведенных данных четко прослеживается положительная динамика в усвоении программного материала.

Общий % выполнения программы составляет 97%, что является высоким показателем по сравнению с началом учебного года (92%).

Результаты диагностики подтвердили эффективность проделанной работы.

Участие в конкурсном движении

Опыт работы педагогов был представлен в следующих печатных изданиях:

Высокая квалификация сотрудников позволяет нам достойно представлять свою работу на мероприятиях различного уровня.

• Все педагоги участвовали в открытых показах различных мероприятий (ООД, индивидуальная, подгрупповая работа с воспитанниками, проведение праздников и развлечений).

Воспитанники ДОУ так же были активными участниками конкурсного движения:

• Письмо солдату (воспитанники старших и подготовительных групп);

Совместно с родителями (законными представителями) организованы и проведены:

5. Выставка скворечников.

Педагоги-артисты

Жизнь педагогов не ограничивается лишь рамками профессиональной деятельности. Наши воспитатели – яркие, интересные, неординарные личности. Их энергия, талант находят применение в разных областях. Так они непременные участники всех массовых мероприятий, праздников, как для детей, так и для сотрудников. Памятным мероприятием данного учебного года стала традиционная Встреча выпускников. Это доставляет им большое удовольствие и радость.

Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности воспитателей.

• Все воспитатели приняли активное участие в мероприятиях ДОУ.

• Было проведено 10 открытых занятий.

• Был интересно представлен опыт педагогов по темам самообразования с демонстрацией пособий и дидактического материала.

• 87% педагогов приняли активное участие в различных мероприятиях, конкурсах, выставках.

Детский сад – это наш второй дом, а педагогический коллектив – это дружная семья. И как в любой семье случаются юбилеи, так и в нашем коллективе отмечаются праздники и значимые даты.

Анкета для педагогов

При анализе работы за прошедший учебный год очень важно мнение каждого. Примите участие в анонимном анкетировании. Спасибо за участие!

В каждом пункте впишите 1 фамилию педагога, который проявил себя в течение года по данному направлению и название мероприятия:

Итоговый КВН в подготовительной группе

Итоговый КВН в подготовительной группе В мае у нас прошёл итоговый КВН в подготовительной группе. Две команды внимательных и находчивых соревновались друг с другом. Им пришлось.

Педагогический совет по речевому развитию дошкольников

Педагогический совет по речевому развитию дошкольников .

Успехи и достижения педагогического коллектива за прошедший учебный год

  • чувством самореализации в деятельности,
  • отношением к профессии,
  • уровнем профессиональных достижений.

Статистика (цифры и факты)

Детский сад функционирует с 1978 года.
Групп – 10
Воспитанников – 245
Сотрудников – 45
Педагогов – 24
Заведующий – 1
Воспитателей – 18
Специалистов – 5 (2-й слайд)

Трошина Г.П. – Заведующий МДОУ. Отличник народного образования. Руководит ДОУ № 186 с 1997 года (3-й слайд)

  • Создана материально-техническая база, позволяющая решать поставленные задачи.
  • В группах создана развивающая среда, предоставляющая ребенку возможность максимально активно проявить себя не только на занятиях, но и в свободной деятельности.
  • Есть методический кабинет, оснащенный современной методической литературой, пособиями и периодическими изданиями
  • Физкультурный и музыкальный залы
  • Изостудия для развития творческих способностей детей.
  • Логопедический кабинет и кабинет психолога.

Детский сад имеет выход в сеть Интернет. (4 слайд)
Пуларгина О.П.– старший воспитатель ДОУ
Пуларгина О.П. – Почетный работник общего образования РФ.
Работает в ДОУ с 1983 г. (5 слайд)

Специалисты

А это наши специалисты, люди, отвечающие за определенное направление работы ДОУ: педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физвоспитанию, учитель-логопед и преподаватель по изодеятельности.
Это верные своей профессии и избранному пути люди, настоящие профессионалы. Это педагоги, на которых всегда можно положиться. (6 слайд)

Д – добрые, душевные, доброжелательные;
О – общительные, ответственные, обаятельные;
У – умные, успешные, увлеченные педагоги (7 слайд)

Кадровые ресурсы. Образование

Глубоко и всесторонне проанализировав учебно-воспитательный процесс, выявив потенциальные профессиональные и творческие возможности воспитателей, мы пришли к выводу, что педагогический коллектив мобилен и профессионально компетентен.

Из общего количества педагогов (24 человека):

13 человек имеют высшее педагогическое образование.
7 человек – среднее педагогическое
4 человека – среднее техническое

В условиях информационного взрыва, появления новых тенденций в общественной, политической и экономической жизни страны воспитателю уже мало иметь диплом о педагогическом образовании, для того чтобы стать настоящим профессионалом. И воспитатели понимают, что необходимо постоянно повышать профессиональную компетентность, совершенствовать свои знания, расширять кругозор, заниматься самообразованием. (8 слайд)

  • любовь и уважение к личности ребенка;
  • широта души и острота ума;
  • качество обучения и воспитания;
  • оригинальность идей и мыслей.

Наше ДОУ – детский сад не только для всех, но и для каждого ребенка, где ему помогут реализовать индивидуальные качества и способности, где его всегда любят и ждут.

  • здоровьесбережение;
  • познавательное развитие;
  • художественно-эстетическое;
  • социально-личностное

Задачи ДОУ

Исходя из вышеизложенного, свои магистральные задачи на учебный год мы определили следующим образом:

1. Организовать воспитательно-образовательный процесс на всех уровнях без ущерба здоровью детей. Ввести оптимальный двигательный режим, позитивно воздействовать на здоровье детей, правильно используя здоровьесберегающие технологии. Снизить заболеваемость на 1%.

2. Продолжить работу по оптимизации игровой деятельности воспитанников. Вызвать интерес детей к сюжетно-ролевым играм за счет изменения предметной среды, активизирующего общения педагога с детьми, грамотной встроенностью игр в общую систему предшкольного образования.

3. Начать разработку модели организации правового воспитания в детском саду, основанной на социальном партнерстве ДОУ с родителями, повышении уровня правовой культуры всех участников педпроцесса. Осуществить поиск, разработку, апробацию и обобщение наиболее эффективных методик, технологий и форм правового воспитания дошкольников.

4. Развить творческое воображение, нравственно-эмоциональную отзывчивость на музыкальные и художественные произведения. Воспитать потребность в содержательном досуге у 60% дошкольников. (11-й слайд)

Режим развития

Мы отдавали себе отчет в том, что желаемый результат будет только в том случае, когда у педагогов сформирована внутренняя установка и стремление к профессиональному росту. А это означает, что детский сад должен функционировать в режиме развития.
– отсутствие стагнации в профессиональной деятельности;
– повышение качества образования через профессиональное мастерство педагогов;
– поиск эффективных педагогических технологий;
– применение на практике инновационных методик. (12-й слайд)

  • Комфортная творческая атмосфера и доброжелательный микроклимат в коллективе.
  • Общая мотивация сотрудников на положительный результат.
  • Гибкое реагирование на возникающие проблемы
  • Использование как традиционных, так и интерактивных форм и видов работы с кадрами.
  • Повышение профессионального уровня педагогов. (13-й слайд)

Играем и развиваемся

Целям реализации поставленных задач служат используемые в ДОУ программы:

Парциальные:

Дополнительное образование

Диагностика

Подбор указанных программ и уровень компетенции педагогов позволяют качественно обучать воспитанников. Из приведенных данных четко прослеживается положительная динамика в усвоении программного материала. Общий % выполнения программы составляет 89%, что является высоким показателем по сравнению с началом учебного года (73%).
Результаты диагностики подтвердили эффективность проделанной работы. (16-й слайд)

Аттестация и курсы

Современная кадровая политика предъявляет серьезные требования к подготовке педагогов, оценке их работы. Аттестация педагогов – это оценка не только уровня их профессиональной компетентности, но и деятельности ДОУ в целом.

В 2010-2011 уч. году аттестовано:

На высшую категорию – 4 человека
На первую – 2 человека
В течение года 5 человек прошли курсовую подготовку в ЦРО и СИПКРО (17-й слайд)

Профессиональная компетентность педагогов

  • К концу года основная часть педагогов 87% – имела квалификационную категорию.

Высшую категорию – 11 чел., 46%
Первую категорию – 7 человек, 28%
Вторую категорию – 3 человека, 13%
Не аттестованы – 3 человека, 13%.

  • Все воспитатели, кроме одного, прошли курсовую подготовку.
  • Текучести кадров не было. (18 слайд)

Публикации

Авторские программы (20 слайд)

Участие в районных конкурсах

Участие в городских конкурсах и конференциях

Участие в конкурсах российского масштаба

Открытые занятия для воспитателей ДОУ № 186

Капнина И.А. младшая группа
Гарасевич Н.А. средняя группа
Немцева О.А. старшая группа
Гомцян Г.А. старшая группа
Кузнецова М.А. Подготовительная группа

Ивлеева Л.В. средняя группа

Силячева Т.С. подготовительная группа (25 слайд)

Методические объединения для педагогов Промышленного района

Педагоги-артисты

Жизнь педагогов не ограничивается лишь рамками профессиональной деятельности. Наши воспитатели – яркие, интересные, неординарные личности. Их энергия, талант находят применение в разных областях. Так они непременные участники всех массовых мероприятий, праздников, как для детей, так и для сотрудников. Это доставляет им большое удовольствие и радость. (27 слайд)

Выводы

Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности воспитателей.

  • Все воспитатели приняли активное участие в педсоветах и семинарах.
  • Было проведено 10 открытых занятий.
  • Обобщен опыт организации предметно-развивающей среды в группе.
  • 87% педагогов приняли активное участие в различных мероприятиях, конкурсах, выставках.

Наши юбилеи.

Детский сад – это наш второй дом, а педагогический коллектив – это дружная семья. И как в любой семье случаются юбилеи, так и в нашем коллективе отмечаются праздники и значимые даты. (29 слайд)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ярмарка тщеславия Успехи и достижения педагогического коллектива за прошедший учебный год

Успехи и достижения педагогического коллектива за прошедший учебный год

Статистика ( Цифры и факты ) Детский сад функционирует с 1987 года. Групп - 6 Воспитанников – 173 Сотрудников - 33 Педагогов – 12 Заведующий -1 воспитателей – 8 специалистов - 3

Детский сад функционирует с 1987 года.

Воспитанников – 173

Сотрудников - 33

Педагогов – 12

Заведующий -1

воспитателей – 8

специалистов - 3

Бочарова Галина Анатольевна- Заведующий МДОУ Отличник народного образования Руководит ДОУ с 2000 года Это педагог с 42-летним стажем педагогической работы, в любой момент и по любому вопросу она всегда даст мудрый совет или рекомендацию. Имея за плечами и значительный опыт работы в руководящей должности 19 лет, Галина Анатольевна тщательно подбирает педагогов и сотрудников для обеспечения качественного образовательного процесса, организует многогранную деятельность ДОУ - воспитательную, методическую, оздоровительную, хозяйственную, поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

Бочарова Галина Анатольевна-

Заведующий МДОУ

Отличник народного образования

Руководит ДОУ с 2000 года

Это педагог с 42-летним стажем педагогической работы, в любой момент и по любому вопросу она всегда даст мудрый совет или рекомендацию. Имея за плечами и значительный опыт работы в руководящей должности 19 лет, Галина Анатольевна тщательно подбирает педагогов и сотрудников для обеспечения качественного образовательного процесса, организует многогранную деятельность ДОУ - воспитательную, методическую, оздоровительную, хозяйственную, поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

Богомаз Ольга Николаевна-

Старший воспитатель МДОУ

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю Я!

Мисякова Т.Н.

Антонова Н.В.

Педагог доп. образования

Дембровская К.Ю.

Педагог по английскому языку

Сейтвельшаева А.Л.

Педагог по изобразительному искусству

Педагоги «Теремка

Педагоги «Теремка". Какие они?

Мы все такие разные,

По-разному все названы.

И только в одном у нас сходство:

Верность работе, души благородство!

Наше ДОУ – это:

Д – добрые, душевные, доброжелательные;

О – общительные, ответственные, обаятельные;

У – умные, успешные, увлеченные педагоги

Кадровые ресурсы. Образование. Из общего количества педагогов (12 человек): 10чел. -высшее педагогическое образование-83% 2 чел. – среднее специальное (17%)

Кадровые ресурсы. Образование.

Из общего количества педагогов (12 человек):

10чел. -высшее педагогическое образование-83%

2 чел. – среднее специальное (17%)

Аттестация и курсы

На высшую категорию – 1 человека

На первую – 1 человека

СЗД– з человек

Курсовая подготовка-3 чел.

Профессиональная переподготовка- 4 чел.

Профессиональная компетентность

Направления детятельности нашего ДОУ: Познавательное развитие Художественно-эстетическое Речевое развитие

Направления детятельности нашего ДОУ:

Познавательное

Художественно-эстетическое

1. Продолжать направлять деятельность коллектива на комплексное развитие образовательного процесса и пространственной предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО.

2. Продолжать работу по преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, поиску и внедрению новых форм работы с семьями воспитанников, изучению и активизации педагогического потенциала семьи, обеспечении равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников.

4.Стимулировать развитие у педагогов проектировочных, творческих, интеллектуальных профессиональных знаний и умений через нетрадиционные формы методической работы, ориентируя их на организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

Режим развития Рост в профессиональной деятельности Повышение качества образования через профессиональное мастерство педагогов Поиск эффективных педагогических технологий Применение на практике инновационных методик.

Режим развития

Рост в профессиональной деятельности

Повышение качества образования через

профессиональное мастерство педагогов

Поиск эффективных педагогических технологий

Применение на практике инновационных методик.

Компоненты режима развития ДОУ Комфортная творческая атмосфера и доброжелательный микроклимат в коллективе. Общая мотивация сотрудников на положительный результат. Гибкое реагирование на возникающие проблемы Использование как традиционных, так и интерактивных форм и видов работы с кадрами. Повышение профессионального уровня педагогов.

Компоненты режима развития ДОУ

Играем и развиваемся

Программа

Васильевой .

Дополнительные

Парциальные

образовательные

Комплексные

образовательные

Николаевой С.Н.

Диагностика

Воспитатель Сейтвельшаева А.Л

№ 5(35) 2018 г.

Участие в районных конкурсах

Участие в конкурсах российского масштаба

Открытые занятия для педагогов Джанкойского района

Открытые занятия для педагогов ДОУ

Методические объединения для педагогов

Джанкойского района

Конкурсы ДОУ для воспитателей

Мастер-классы для воспитателей

Работа с родителями

Читайте также: