Педсовет в 2020 2021 в школе

Обновлено: 04.07.2024

1. Об анализе итогов учебно-воспитательной работы за 2019-2020 учебный год.

Доклад – зам.директора по УВР А.Г.Ошорова.

2. Об анализе работы ШМО за 2019-2020 учебный год.

Доклад – руководитель ШМО А.Г.Ошорова.

3. Об итогах работы МО классных руководителей

Доклад – руководитель МО классных руководителей О.А.Батуева.

4. Об анализе работы школьной библиотеки

Доклад – библиотекарь З.М.Халхаева.

5. О назначении педагогической нагрузки на 2020-2021 учебный год

Доклад – зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева.

6. Об утверждении планов на 2020-2021 учебный год

Доклад – зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева.

1. По первому вопросу об анализе итогов учебно-воспитательной работы за 2019-2020 учебный год выступила зам. директора по УВР А.Г.Ошорова.

1. А.Г.Ошорова, зам. директора по УВР, ознакомила педагогический коллектив с результатами учебно-воспитательной работы за 2019-2020 учебный год.

По результатам промежуточной аттестации все обучающиеся переведены в следующий класс, кроме ученика 2 класса Жамсаева Аюши на основании заявления родителей решением педсовета №5 от 14.05.2019 г. Промежуточная аттестация в целом показала стабильные результаты в обучении учащихся 2-9 классов.

Все выпускники 9 класса получили аттестаты государственного образца об окончании основной школы.

Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса.

За 2019-2020 учебный год учебный план части федерального компонента и компонента, формируемого участниками образовательного процесса реализован на 100%.

По итогам учебного года достигнуты оптимальные результаты: успеваемость – 90 %, качество – 32%.

Д.Б.Дырхеева, председатель ПК предложила признать учебно-воспитательную работу 2019-2020 учебного года удовлетворительной.

1. Создать равные возможности для всех категорий, обучающихся с целью получения ими доступного и качественного образования на всех этапах обучения.

2. Создать условия для развития профессиональной компетентности всех участников образовательного процесса.

3. Проанализировать итоги успеваемости за 2019-2020 учебный год и принять меры по повышению качества знаний обучающихся.

4. Формировать у обучающихся целостную картину мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

5. Шире внедрять в практику работы учителей современные образовательные технологии.

6. Формировать культуру качественного использования информационных технологий на уроке.

7. Продолжить формирование системы непрерывного образования педагогов, способного обеспечить интенсивное, мотивированное погружение в новую систему образования.

8. Обеспечить условия для укрепления физического, психологического и нравственного здоровья детей.

9. Расширить зону аналитической деятельности на основе мониторинга для полноценной реализации Программы развития.

10. Обеспечить введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1-4 классах.

11. Продолжить планомерную подготовку обучающихся 9 классов к государственной (итоговой) аттестации.

В 2019-2020 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания единой образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей которого является формирование гармонично развитой личности и воспитание гражданина.

Подводя итоги воспитательной работы за 2019-2020 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.

В системе единого воспитательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2019-2020 учебном году была направлена на выполнение задач по обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей, развитие познавательной активности и творческой самостоятельности учащихся. Анализ занятости показал следующее: доля занятых детей в дополнительном образовании остается стабильной.

Все педагоги проводили индивидуальную и групповую работу с родителями согласно плану реализации воспитательных программ и по необходимости.

Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процесса.

В целом работу педагогов школы с родителями можно считать успешной.

Проблемы, выявленные при анализе воспитательной работы школы:

- необходимо работать над повышением уровня воспитанности как обучающихся среднего звена, формировать у детей основы культуры поведения. Еще не у всех учащихся сформировано чувство сознательной дисциплины.

Подводя итоги воспитательной работы за 2019 – 2020 учебный год, следует отметить, что воспитательный процесс организован на достаточном уровне. Имеющие место проблемы обозначены и приняты во внимание. В следующем учебном году необходимо искать новые формы педагогического взаимодействия с обучающимися и родителями, формы морального и материального стимулирования творчески работающих педагогов, изучать тенденции воспитания в современных условиях и использовать их для создания и реализации воспитательной системы школы.

О.А.Батуева, руководитель МО учителей гуманитарного цикла, предложила признать воспитательную работу школы 2019-2020 учебный год удовлетворительной.

1. Развивать лидерские и организаторские качества обучающихся, воспитывать познавательную и социальную активность школьников.

2. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития обучающихся.

3. Повысить ответственность классных руководителей за качественный уровень воспитательной работы.

4. Стимулировать работу классных руководителей за обмен передовым педагогическим опытом, за внедрение в практику новых педагогических технологий, за организацию научно-познавательной и проектной деятельности в классе.

5. Активнее привлекать родителей в воспитательный процесс школы.

2. По второму вопросу об анализе работы ШМО за 2019-2020 учебный год выступила руководитель ШМО А.Г.Ошорова.

  1. А.Г.Ошорова, руководитель ШМО ознакомила пед. коллектив с анализом ШМО за 2019-2020 учебный год.

Работа МО была нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала учителей, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания предметов.

План работы МО был согласован с общешкольным планом.

Составлен план-график проведения внеурочной деятельности и индивидуально-групповых занятий.

Учителя, которые преподавали в 9 классе вели целенаправленную работу по подготовке обучающихся 9 класса к выпускным экзаменам.

Таким образом, анализируя работу ШМО, следует отметить, что все учителя МО работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков

научно-исследовательской деятельности; внедрению здоровьесберегающих технологий, успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по предметам. Учителями были намечены пути преодоления трудностей в повышении качества знаний учащихся, разработаны планы работы с учащимися (индивидуальная работа со слабыми и сильными учащимися, дополнительные занятия, работа по карточкам). Педагоги стараются создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес к изучению предметов. В дальнейшем данная работа должна вестись более интенсивно. Надо больше проводить открытых уроков, мероприятий, конкурсов, вовлекать в эту работу как можно больше учеников. Чаще проводить круглые столы, мастер-классы, семинары для обмена опытом внутри педколлектива школы.

З.М.Халхаева, учитель начальных классов, предложила признать работу школьного методического объединения за 2019-2020 учебный год удовлетворительной.

1. Постепенно внедрять в практику работы учителей современные образовательные технологии.

2. Формировать культуру качественного использования информационных технологий на уроке.

3. Повышать теоретическое, методическое, профессиональнее мастерство учителей.

4. Изучать достижения передового педагогического опыта и опыта коллег.

5. В работу ШМО внедрить взаимопосещение уроков, проводить их анализ с целью выработки рекомендаций, направленных на повышение качества успеваемости.

6. Совершенствовать систему раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей через индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия.

7. Продолжить организацию исследовательской деятельности детей.

3. По третьему вопросу об итогах работы МО классных руководителей выступила руководителей МО классных руководителей О.А.Батуева.

1. О.А.Батуева, руководитель МО классных руководителей, ознакомила пед. коллектив с итогами работы МО классных руководителей.

В 2019 – 2020 учебном году методическое объединение классных руководителей работает по направлениям:

1. Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

2. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.

3. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.

На заседаниях МО классных руководителей большое внимание уделяется изучению нормативных документов, рассматриваются вопросы организации внеурочной работы с классом, общественно полезного труда учащихся, сотрудничества с родителями, изучения социальных условий учащихся и т.д.

Открытые классные часы и мероприятия показывают, что классные руководители ведут тщательную подготовку к мероприятиям, материал представляется с использованием новых технических средств, возможностей Интернета. В работе применяются различные формы общения, организации деятельности, создаѐтся комфортная, творческая обстановка, способствующая развитию личности ребѐнка.

Анализируя деятельность классных руководителей, можно сделать вывод, что работа по созданию классных коллективов ведется целенаправленно.

Методический фонд в течение года пополнился сценариями праздников, тематических классных часов.

2. Д.Б.Дырхеева, руководитель МО учителей начальных классов, предложила признать работу МО классных руководителей удовлетворительной.

1. Более активно и полно обобщать передовой опыт творчески работающих классных руководителей, пропагандируя его через организацию открытых мероприятий воспитательного характера и через выпуск школьных методических бюллетеней, через школьный сайт.

2. Внедрять новые формы работы в деятельности классного руководителя.

3. Активнее использовать возможности школы и района для повышения профессионального мастерства классных руководителей.

4. Уделять большее внимание духовному, физическому, гражданско-патриотическому воспитанию детей.

5. Уделять большее внимание оздоровительной работе.

6. Активизировать работу по развитию самоуправления в классном коллективе.

4. По четвертому вопросу об анализе работы школьной библиотеки выступила библиотекарь З.М.Халхаева.

1. Библиотекарь З.М.Халхаева ознакомила пед. коллектив с анализом работы школьной библиотеки.

В 2019-2020 учебном году библиотекой были реализованы такие задачи как:

1. Обеспечение участникам образовательного процесса – обучающимся, педагогическим работникам – доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы.

2. Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов.

3. Формирование комфортной библиотечной среды.

4. Проведение индивидуальной работы с читателем, как основы формирования информационной культуры личности школьников.

В течение года школьная библиотека работала по следующим направлениям: работа с учащимися, работа с учителями и родителями, формирование фонда школьной библиотеки, работа с фондом художественной литературы, комплектование фонда периодики, массовая работа, работа с книжными выставками, справочно-библиографическая работа.

Деятельность по формированию фонда школьной библиотеки сводилась к следующей работе:

Работа с фондом учебной литературы:

1. Диагностика обеспеченности учащихся школы учебниками в новом учебном году

2. Информирование учителей и учащихся о новых поступлениях учебников.

4. Работа с Федеральным перечнем учебников.

5. Утверждение заказа на следующий учебный год.

6. Прием и обработка поступивших учебников.

7. Подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в следующем учебном году.

8. Прием и выдача учебников.

Работа с фондом художественной литературы:

1. Обеспечение свободного доступа в библиотеку: к художественному фонду (к фонду периодики – для всех учащихся и сотрудников)

2. Выдача изданий читателям

3. Расстановка фонда в библиотеке.

4. Работа по мелкому ремонту художественных изданий, учебников.

5. Создание комфортных условий для работы читателей.

Комплектование фонда периодики:

1. Вестник образования России

Работа с читателями библиотеки:

1. Обслуживание читателей библиотеки

2. Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников. Доведение результатов до читателей.

3. Проведение беседы с вновь записавшимися читателями о правилах поведения в библиотечно-информационном центре, о культуре чтения книг и журнальной периодики.

4. Привлечение школьников к ответственности за причиненный ущерб книге, учебнику, периодическому изданию.

Массовая работа в библиотеке была направлена на следующие виды работ:

1. Подбор материала к конкурсам стихов и сценариев для начальной школы.

2. Оформление стендов к юбилейным датам писателей.

3. Работа с книжными выставками

Для обеспечения учета при работе с фондом ведется следующая документация: книга суммарного учета на книги и учебники, инвентарные книги, картотека учебников, электронный каталог учебников, читательские формуляры.

  1. А.Г.Ошорова, зам. директора по УВР, предложила признать работу школьной библиотеки удовлетворительной.

1. Продолжить работу школьной библиотеки в 2019-2020 учебном году по следующим направлениям: работа с учащимися, работа с учителями и родителями, формирование фонда школьной библиотеки, работа с фондом художественной литературы, комплектование фонда периодики, массовая работа, работа с книжными выставками, справочно-библиографическая работа.

5. По пятому вопросу о назначении педагогической нагрузки на 2020-2021 учебный год выступила зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева.

Зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева предложила назначить педагогическую нагрузку на 2020-2021 учебный год следующим образом (таблица прилагается).

1. Утвердить педагогическую нагрузку на 2020-2021 учебный год.

6. По шестому вопросу об утверждении планов на 2020-2021 учебный год выступила зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева.

Также ознакомила пед. коллектив с планами на 2020-2021 учебный год:

- план работы школы на 2020-2021 учебный год;

- внутришкольный контроль на 2020-2021 учебный год;

- план воспитательной работы на 2020-2021 учебный год;

- план внутришкольного контроля по внедрению и реализации ФГОС НОО в 2020-2021 учебном году;

- план мероприятий по повышению качества образования на 2020-2021 учебный год;

- план методической работы по внедрению ФГОС ООО в 2020-2021 учебном году;

- план методической работы по введению ФГОС НОО в 2020-2021 учебном году;

- план проведения мониторинга качества знаний обучающихся в 2020-2021 учебном году;

- план-график работы аттестационной комиссии на 2020-2021 учебный год;

- об утверждении рабочих программ по предметам, по внеурочной деятельности, по индивидуальному обучению.

- план работы школы на 2020-2021 учебный год;

- внутришкольный контроль на 2020-2021 учебный год;

- план воспитательной работы на 2020-2021 учебный год;

- план внутришкольного контроля по внедрению и реализации ФГОС НОО в 2020-2021 учебном году;

- план мероприятий по повышению качества образования на 2020-2021 учебный год;

- план методической работы по внедрению ФГОС ООО в 2020-2021 учебном году;

- план методической работы по введению ФГОС НОО в 2020-2021 учебном году;

- план проведения мониторинга качества знаний обучающихся в 2020-2021 учебном году;

- план-график работы аттестационной комиссии на 2020-2021 учебный год;

- об утверждении рабочих программ по предметам, по внеурочной деятельности, по индивидуальному обучению.

Использование в обучении инновационных методов, современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, т.е. использование технологии дистанционного обучения, применение on - line уроков лучших преподавателей, психологическое содействие в выборе наиболее продуктивных методов и средств обучения; совместное (коллегиальное) обсуждение процесса и результатов профессиональной деятельности.

зам. директора по УВР,

Итоги УВР и движение учащихся за I четверть

зам. директора по УВР

Педсовет – семинар

«Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения. Профессиональная педагогическая ИКТ- компетентность через использование интернет- ресурсов

Педсовет:

 Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения.  Профессиональная педагогическая ИКТ- компетентность через использование интернет- ресурсов

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 52 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ НИКОЛАЕВИЧА ТУРЧИНА СЕЛА АЧУЕВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

Формирование системы работы ОУ

по повышению качества подготовки учащихся

к итоговой аттестации

Заместитель директора по УВР

Основная цель данного педагогического совета - проанализировать работу школы с точки зрения эффективности проводимых мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, выявить проблемы, с которыми сталкиваются девятиклассники, их родители, педагоги при подготовке к ГИА, и наметить пути их решения.

Выявить уровень готовности педагогических кадров к созданию системы условий по подготовке учащихся к итоговой аттестации

Проанализировать формирующийся опыт работы учителей по подготовке к итоговой аттестации.

Выработать основные направления работы всех участников образовательного процесса по подготовке к итоговой аттестации.

Педсовет организован по следующему плану:

1. Об особенностях государственной итоговой аттестации в 2021 году (заместитель директора по УВР Веникова Т.С.)

2. Дорожная карта по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса МБОУ ООШ на 2020-2021 учебный год (заместитель директора по УВР Веникова Т.С.

3.Организация подготовки к ГИА по математике (из опыта работы, учитель математики Ермакова Л.С.)

4. Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к итоговой аттестации (директор школы Масенко И.Е.)

Ход педсовета

Об особенностях государственной итоговой аттестации в 2020-2021 году (заместитель директора по УВР Веникова Т.С.)

«п.1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.

п.2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.

Итоговая аттестация – первая серьёзная проверка освоения основной образовательной программы основного общего образования. В 9 классе обучающемуся необходимо успеть повторить пройденный материал по обязательным предметам и определиться с предметами по выбору для успешной их сдачи. Обучающийся должен проверить себя на предмет подготовленности к экзамену, готовиться к экзаменам с использованием различных форм: самостоятельно, с учителем, с использованием компьютера и т.п.

Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов. Форма ГВЭ проводится для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории РФ, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования.

Для участия в ГИА обучающемуся необходимо до 1 марта 2021 года подать заявление с перечнем выбранных предметов и согласие на обработку персональных данных (обязательное условие). Экзамены по русскому языку и математике являются обязательными. Экзамены по литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) обучающиеся сдают по своему выбору.

Для улучшения системы оценивания в ОГЭ 2020 предусмотрены изменения.

Процедура проведения экзаменов остается прежней. До 2014 года ученики сдавали 4 обязательных предмета, но затем число уменьшили до 2-х. Это нововведение негативно сказалось на общем уровне подготовки школьников, так как большая часть учеников отказалась сдавать экзамены по дополнительным предметам, желающих было около 10%, поэтому в Минобрнауки снова было решено увеличивать число экзаменов. Из-за малого количества сдаваемых дисциплин возник существенный дефицит знаний у учеников в определенных отраслях. В 2020-2021 учебном году выпускникам 9-х классов необходимо было сдать экзамены по четырём учебным предметам – обязательным (русскому языку и математике) и двум предметам по выбору.

При этом, в 2020-2021 учебном году для получения аттестата необходимо успешное прохождение ГИА-9 только по русскому языку и математике. Результаты экзаменов по предметам по выбору, в том числе неудовлетворительные, не влияли на получение аттестата. В 2020-2021 учебном году основанием получения аттестата станет успешное сдача ГИА-9 по 4 учебным предметам – обязательным и по выбору. В 2020-2021 учебном году в случае получения неудовлетворительных результатов можно будет пересдать экзамен не более чем по двум учебным предметам (из числа обязательных и предметов по выбору).

Обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 или получившие неудовлетворительные результаты более чем по двум предметам или повторно не сдавшие один из экзаменов в дополнительные сроки, смогут пересдать экзамены не ранее 1 сентября 2021года.

На официальном сайте ОГЭ 2020 подтверждены внесенные изменения. Более того, в планах Минобрнауки и дальше увеличивать число экзаменов для школьников. Так, выпускникам 2019 и 2020 года предстоит пройти аттестацию по пяти дисциплинам, а выпускникам 2020-го – по шести предметам. В планах Министерства образования добавлять по 1 предмету каждые 2 года. По словам экспертов, эта система оценивания позволит существенно повысить уровень знаний у учеников и поможет поднять образование на новый уровень.

Дорожная карта по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса (заместитель директора по УВР Веникова Т.С.)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПедсоветАнализ работы за 2020-2021 уч.год

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПедсоветАнализ работы за 2020-2021 уч.год

Педсовет
Анализ работы за 2020-2021 уч.год

Тема, над которой работает педколлективПовышение качества образования через р.

Тема, над которой работает педколлектив
Повышение качества образования через развитие информационно- коммуникативной грамотности учителя, реализацию здоровьесберегающей среды, обеспечение индивидуального саморазвития личности обучающихся

ШМОШМО учителей начальных классов ШМО учителей предметов гуманитарного цикла.

ШМО
ШМО учителей начальных классов
ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
ШМО учителей предметов естественно-математического цикла
ШМО классных руководителей

ПедсоветыАнализ работы за прошлый учебный год Дистанционное обучение: плюсы и.

Педсоветы
Анализ работы за прошлый учебный год
Дистанционное обучение: плюсы и минусы
Апробация и внедрение новой программы воспитания
Исследовательская деятельность обучающихся. ШНОР. Отчёт по самообследованию
О допуске к ГИА.
О переводе обучающихся.


Повышение квалификацииБриоп «Создание видеоурока: проектирование урока с испо.

Курсы функциональной грамотностиАндреева Л.И Гармаева О.Н Данчинова М.Д Ергал.

Курсы функциональной грамотности
Андреева Л.И
Гармаева О.Н
Данчинова М.Д
Ергалова Е.С.
Медведева Н.Н.
Цыдыпова С.А.

Аттестация педагоговВысшую категорию получили Андреева Л.И., Турчиновская А.А.

Аттестация педагогов
Высшую категорию получили Андреева Л.И., Турчиновская А.А. 27.01.21.
Всего педагогов 26, из них высшую категорию имеют 8 чел. (32%)
первую-6 чел. (23%)
Соответствие -3 чел. (12%)
Без категории -9 чел. (35%) работают менее 2-х лет в нашей школе

Итоги успеваемости 2020/2021

Итоги успеваемости 2020/2021

Качество знаний по предметам 2-4 кл 2020/2021 (%)

Качество знаний по предметам
2-4 кл 2020/2021 (%)

Качество по предметам 5-11

Качество по предметам 5-11

ВПР-2021

ВПР- 2021

ВПР-2021

ВПР 2021

ВПР-2021

Результаты ГИА-9

Результаты ГИА-11

Предметная неделя естественно-математического цикла

Предметная неделя естественно-математического цикла

Открытые урокиАндреева Л.И.,Цыдыпова С.А, Никитина Н.С., Базарова Ц.-Д.Д., Г.

Открытые уроки
Андреева Л.И.,Цыдыпова С.А, Никитина Н.С., Базарова Ц.-Д.Д., Гончиков Ч.Б.. Норбоева Т.Д, Медведева Н.Н. провели открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Региональный мониторингТест ВМ учащихся 9-х классов по русскому языку (апрель.

Региональный мониторинг
Тест ВМ учащихся 9-х классов по русскому языку (апрель 2021)

Количество обучающихся и семей, состоящих на учете

Количество обучающихся и семей, состоящих на учете

Социальный паспорт

Результаты ЕГЭ (тестовый балл)

Результаты ЕГЭ (тестовый балл)

ШНОР1й рисковый профиль: Недостаточная предметная и методическая компетентнос.

ШНОР
1й рисковый профиль: Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
2й рисковый профиль: Низкая учебная мотивация обучающихся
3й рисковый профиль: Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
4й рисковый профиль: Низкий уровень вовлечённости родителей

Урок доброты

Шашечный турнир

Родительский урок

Урок истории в музее

Урок истории в музее

Экскурсия в музей города 6б

Экскурсия в музей города 6б

Занятия педагога-психолога

Велопробег

Экскурсия по школе РК

Экскурсия по школе РК

Результативность ВОШ и НПКМуниципальный этап приняли участие по географии 8 ч.

Задачи на 2021-2022 учебный годСпособствовать формированию у учащихся целостн.

Задачи на 2021-2022 учебный год
Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
2. Сформировать личность, готовую к саморазвитию в условиях перехода к профильному обучению.

3. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средство развития личности.

4. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Решение1. Утвердить анализ работы за 2020-2021 уч.год 2. Продолжить работу по.

Решение
1. Утвердить анализ работы за 2020-2021 уч.год
2. Продолжить работу по выходу из ШНОР
3. Проводить подготовительную работу по новым ФГОС к 01.09.2022
4.Проводить индивидуальную работу с учащимися с низкой мотивацией и с низкой учебной неуспешностью
5. Повышать профессиональное мастерство

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя
общеобразовательная школа с углубленным изучением
иностранных языков № 4

города Курчатова Курской области

Тематические педсоветы

medium pedsovet

Сроки

Тема педагогического совета

Ответственный

Зам. директора по УВР – Переверзева О.В.

Зам. директора по УВР – Переверзева О.В., Овсянникова Е.И.

Качество образования как основной показатель работы школы

Зам. директора по УВР – Аникина О.А.

Сроки

Тема педагогического совета

Ответственный

Зам. директора по УВР – Головина Е.Б.

Формы работы школы по социальной адаптации и успешности обучающихся в современном обществе. Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся.

Зам. директора по УВР – Переверзева О.В.

Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях.

Зам. директора по УВР – Овсянникова Е.И.

Сроки

Тема педагогического совета

Ответственный

Промежуточные итоги по проектной, научно-исследовательской деятельности в рамках ФГОС в 2019-2020 учебном году

Сроки

Тема педагогического совета

Ответственный

Зам. директора по УВР – Леонова М.А.

Зам. директора по УВР - Головина Е.Б.

Зам. директора по УВР – ОвсянниковаЕ.И.

Тема

Сроки

Ответственный

Содержание

Зам. директора по НМР

Создание условий для перехода на профессиональный стандарт педагога, определение наиболее значимых профессиональных компетенций для педагогического коллектива школы как инструмента повышения качества образования и реализации стратегии образования.

Зам. директора по ВР Овсянникова Е.И.

Совершенствование педагогического и методического мастерства через знакомство с современными воспитательными технологиями для повышения качества образования.

Зам. директора по УВР Головина Е.Б.

Совершенствование форм и способов взаимодействия педагогов, учащихся и родителей, обучение технике педагогического общения в работе с коллегами, учащимися и их родителями.

Читайте также: