В школе заставляли сосать

Обновлено: 05.07.2024

Мой сожитель застовлял сосать ребенка его половой член сколько ему дадут если он все сам рассказал милиции?

Ответы на вопрос:

Ответственность за подобные деяния предусмотрена следующими статьями- 134 УК РФ и 135 УК РФ.

Похожие вопросы

Мой муж заставил сосать свой половой член нашу семилетнию дочку. Сейчас он находится под следствием. Имею ли я право подать на моральный ущерб, и как это сделать?

Меня шантажируют что раскажут знакомым и жене что я сосу члены что делать?

Над моим малолетним сыном были соворшены насильственные действия старшими ребятами, его заставляли мастурбировать исосать член, скоро будет суд, сколько я могу запросит материальную компенсацию.

Какое наказание должен понести тот кто демонстрирует свой половой орган ребёнку и в последующем предлагает деньги ребёнку за демонстрацию половых органов. Это кратко без подробностей. Заявление подавали но в уголовном деле отказали.

Ситуация следующая, с бывшим сожителем имеем общего ребёнка 4 года, за 4 года никак не участвовал в его жизни, когда я родила месяц жили вместе, он употреблял наркотические вещества, по этой причине я от него уехала с ребёнком, далее через 8 месяцев он попросил приехать к нему в регион что бы ребёнок был рядом с ним, клялся что наркотики бросил, обещал помогать финансово, я приехала, к ребёнку он приходил редко и чаще в наркотическом опьянении, финансово конечно не помогал. Я уехала. Теперь спустя 3 года он снова просит приехать с ребёнком, клянётся что наркотики в прошлом, на алименты я не подавала, финансово он никак не помогал за эти 4 года, только в апреле отправил 5 тысяч, теперь он требует что бы я привезла ребёнка. Человек с социально низкой ответственностью, сидел в тюрьме и бывший наркоман (есть подозрения что наркотики до сих пор принимает) каковы шансы что я смогу лишить его родительских прав? О совместном воспитании речи быть не может, его семья не благополучная, отец алкоголик, сам он человек не постоянный и на одной работе долго не задерживается, не воспитан, ещё радикальный исламист.

Мой муж сидел выпивал со знакомыми в итоге у них завизался скандал их успокоили потом потерпевший начал скандалить и драться потом схватил моего мужа за горло и начал душить муж взял что первое по палось под руку это был нож и ткнул ножом в горло, тот вышел потом потерпевшего его мамы сожитель начал кидаться на моего мужа, у мужа нож оставался в руках. Муж хотел его от толкнуть но 2 потерпевший подскользнулся на крови первого и упал на нож и тоже горлом, мой муж сел начал закрывать горло что бы тот не истек кровью и вызывал скорую и полицию. Сейчас муж находиться под домашнем арестом потерпевшие говорят следователю что он сделал это все намерено и пытаются его посадить в тюрьму.

Моя несовершеннолетняя дочь, обвинила моего сожителя в сексуальном домогательстве год назад, а когда его арестовали она испугалась и призналась что, все наврала потому что была на него зла и не думала что дело примет серьезный оборот. В итоге муж арестован он инвалид 1 группы и еще после операции на позвоночник. А следаватель раскручивает дело так что я его пожалела и подговорила дочь изменить показания. Пожалуйста подскажите что делать.

Мне 16 парню 23 у нас было по обоюдному но мама написала заявление на сколько его посадят?

мы были у его друга на дне рождения мой парень пока ездил с другом за пивом остальные начали приставать ко мне и насильно заставили отсосать у них я не хочу чтобы мой парень узнал но двое из них шантажируют говорят расскажут что я у них сосала хотя это и было насильно. и эти двое предложили за молчание чтобы я им дала трахнуть меня 5 раз мне пришлось согласиться вчера был четвертый раз договаривались просто в перед и все, но они изнасиловали в двоем один в зад другой в перед что теперь делать они могут не остановиться ?


Викуся ты зря согласилась! ! когда они поняли что могут шантажировать теперь они от тебя не отстанут. Советую все рассказать своему парня.. иначе когда они наиграются с тобой то сами все расскажут и выставят это в таком свете, что якобы ты сама настаивала у них отсасать! !
расскажи все своему парню.. не бойся.. если он умный парень, то все поймет и пошлет таких друзей на х*й,
ну а если дурак. то зачем тебе такой? поверь мне лучше рассказать, как бы стыдно небыло.. тем более это было насильно!

— Вы меня превратили в настоящего гея, — говорит мальчик лет семи, вставая с коленок другого мальчика и одевая штаны. Всё происходит на улице, т.к. дети в тёплой одежде, а под ногами снег.

— Отсоси, — говорит мальчик постарше.

— Погоди, — отвечает первоклассник.

— Малой, отсоси тогда мне, пожалуйста. Отсоси нам по последнему разу. Последний раз и всё", — говорят ему подростки, доставая из штанов свои. После этого первоклассник по очереди берёт их в рот.

Просьба родителям, не распространять видео без ретуши по чатам и проверить телефоны детей.

P.S. Сейчас админы мусорных групп хайпуют на том, что ВК удалил видео, которое я заблюрил и опубликовал. Дескать, Трофимов опубликовал детскую порнографию. При этом они не пишут, что видео полностью заретушировано и ничего, кроме силуэтов и голосов не отображало.

Вконтакт пишет, что моя страница будет разблокирована в 20:14. Что из-за нескольких жалоб на видео она была заморожена. Эти жалобы могли отправлять всё те же мусорные админы, чтобы потом было веселее меня травить, призывая привлечь к уголовной ответственности, собирая просмотры и вызывая ненависть в мой адрес.

Я считаю, что публикация данного видео была необходимой, т.к. даже такой, обезличенный пример, наглядно показывает, насколько воспитание детей в нашем обществе деградировало.

Каждый родитель, из тех, кто посмотрел видео (прочитав текст, или послушав пересказ, не все поймут, как подобное может происходить), сделал свои выводы и, я надеюсь, скорректировал свой подход к воспитанию.

И еще, пишут, что ситуация уже разрешилась, мол всех уже посадили (так быстро, что и следствие и суд прошли за два месяца?), но как и откуда это мне можно было узнать? Увы, но пока не опубликуешь материал, никто ничего особо и не расскажет, а люди, получая такие видео на телефоны, волнуются. Вдруг и их ребёнка будут уговаривать сделать подобное.


Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:







Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года


Вот что за привычка - устраивать дискуссию на ровном месте?
Ну, разумеется, я не называл страх стыдом!
Это Вы назвали стыд (в моём понимании этого слова) страхом! (Цитирую: "страх не как общая характеристика, а боязнь что-то сделать недопустимое").
И я после этого Вам сообщил, что такой страх (в Вашей терминологии, а не в моей!) я называю другим словом - а именно, стыдом (имея ввиду, что речь не о боязни наказания, а "всего лишь" о боязни перешагнуть за границы социально допустимого и оказаться в положении отщепенца).

Но поскольку есть фразеологизм "нет у тебя ни стыда, ни совести", ясно, что и эти два определения не тождественны.

Ничего из этого не ясно!
Во первых, Вы никогда не найдёте двух людей с абсолютно одинаковым пониманием слова "стыд", слова "совесть" или любого другого мало-мальски абстрактного термина. (Мы только что продемонстриров али это на собственном примере).
Во-вторых, фразеологизм, рождённый много веков тому назад, обычно переживает со временем существенную содержательную деформацию. (Я уже как-то приводил в пример выражение "друзья - водой не разольёшь!").

Вместе с тем, я соглашусь с тем, что изначально выражение "ни стыда, ни совести" было сконструировано за счёт противопоставле ния понятия "стыд" понятию "совесть". Такое противопоставле ние стало возможным в силу того, что в русском языке XI-XVII веков слово "съвѣсть" ассоциировалось с глаголом "съвěдěти" (знать, разуметь).

Совесть в те времена идентифицировал ась не с некоторым интуитивным чувством, а с сокровенным знанием (ещё одно однокоренное слово - "сведения") - а именно, со знанием норм и правил, позволяющих человеку отличать допустимое от недопустимого и выступать моральным арбитром при разрешении конфликтов и оценке справедливости взаимных претензий.

Что касается слова "стыд", то оно было парным к слову "срам" (отсюда - выражение "стыд и срам!"). Первое существительное означало место, откуда "сцут", второе - место, откуда "срут". Показывать эти места окружающим считалось делом непристойным. Эта норма внушалась ребёнку с малых лет, поэтому простейшая способность стыдиться (уже в более широком смысле), видимо, представлялась русичам более скромным достоянием личности по сравнению с совестью.

Большинство носителей русского языка, разумеется, давно уже не вникают во все эти тонкости. Поэтому для современного человека понятие "совесть" практически равнозначно способности стыдиться.


Вот что за привычка - устраивать дискуссию на ровном месте?
Ну, разумеется, я не называл страх стыдом!
Это Вы назвали стыд (в моём понимании этого слова) страхом! (Цитирую: "страх не как общая характеристика, а боязнь что-то сделать недопустимое").
И я после этого Вам сообщил, что такой страх (в Вашей терминологии, а не в моей!) я называю другим словом - а именно, стыдом (имея ввиду, что речь не о боязни наказания, а "всего лишь" о боязни перешагнуть за границы социально допустимого и оказаться в положении отщепенца).

Но поскольку есть фразеологизм "нет у тебя ни стыда, ни совести", ясно, что и эти два определения не тождественны.

Ничего из этого не ясно!
Во первых, Вы никогда не найдёте двух людей с абсолютно одинаковым пониманием слова "стыд", слова "совесть" или любого другого мало-мальски абстрактного термина. (Мы только что продемонстрировали это на собственном примере).
Во-вторых, фразеологизм, рождённый много веков тому назад, обычно переживает со временем существенную содержательную деформацию. (Я уже как-то приводил в пример выражение "друзья - водой не разольёшь!").

Вместе с тем, я соглашусь с тем, что изначально выражение "ни стыда, ни совести" было сконструировано за счёт противопоставления понятия "стыд" понятию "совесть". Такое противопоставление стало возможным в силу того, что в русском языке XI-XVII веков слово "съвѣсть" ассоциировалось с глаголом "съвěдěти" (знать, разуметь).

Совесть в те времена идентифицировалась не с некоторым интуитивным чувством, а с сокровенным знанием (ещё одно однокоренное слово - "сведения") - а именно, со знанием норм и правил, позволяющих человеку отличать допустимое от недопустимого и выступать моральным арбитром при разрешении конфликтов и оценке справедливости взаимных претензий.

Что касается слова "стыд", то оно было парным к слову "срам" (отсюда - выражение "стыд и срам!"). Первое существительное означало место, откуда "сцут", второе - место, откуда "срут". Показывать эти места окружающим считалось делом непристойным. Эта норма внушалась ребёнку с малых лет, поэтому простейшая способность стыдиться (уже в более широком смысле), видимо, представлялась русичам более скромным достоянием личности по сравнению с совестью.

Большинство носителей русского языка, разумеется, давно уже не вникают во все эти тонкости. Поэтому для современного человека понятие "совесть" практически равнозначно способности стыдиться.

Говорите, дискуссия на ровном месте? Я Вам приведу цитаты из Ваших комментариев.

-- эти пацаны не испытывают ни стыда, ни страха

-- Кажется, Вы не заметили, что я выделил эту разновидность страха в отдельную категорию и назвал стыдом.

-- Ну, разумеется, я не называл страх стыдом!

-- И я после этого Вам сообщил, что такой страх (в Вашей терминологии, а не в моей!) я называю другим словом - а именно, стыдом. (Замечу, что этого по ходу не было совсем)

-- Стыд - это боязнь морального осуждения, толкающая человека к самоограничению . (Стыдно не потому, что меня накажут, а потому что станут презирать). Именно в этом контексте мне и понадобилось понятие "совесть".

Вы сам-то понимаете, что пишете? Или для Вас лишь бы бла-бла-бла. Не собираюсь дискутировать с таким бредом. Трофимов цитирует Ваши комментарии, видимо, считая, что они достойны этого. Я скромно ухожу в сторону. Есть какие-то берега, грубо говоря, здравый смысл, который терять не хочется.

Корректор, редактор журналист. Занимаюсь любимейшим делом уже более шести лет.

Эксперт - Виктория Фомина

Врач сексолог высшей категории, психиатр, психотерапевт. Работаю сексологом более 10 лет. Помогаю парам разрешить проблемы в сексуальной жизни.

девушка с леденцом у рта

Оральный секс уже стал обыденностью в интимной жизни людей. Но первый раз, как и в случае с обычным сексом, всё равно запоминается.

Кому-то неловкостью, кому-то страхом, а для кого-то это была самая забавная ситуация в жизни.


16/02/2022 Парень о целесообразности покупки дорогой машины


11/02/2022 Танцор не сразу заметил, что потерял свою партнершу


17/02/2022 Острая шашка против бутылки с водой


15/02/2022 Кот Мурзик, который любит париться в бане


21/02/2022 Пять поколений мужчин в одной семье


17/02/2022 Эффектное выступление индийских металлистов Bloodywood


17/02/2022 Специальная техника для строительства мостов в Китае


18/02/2022 Забавный фэйл кота во время интервью


22/02/2022 На что способен внедорожник при грамотном управлении


16/02/2022 Эпичная попытка выиграть игрушку в автомате


15/02/2022 Когда в твоем доме живет сторожевой кот


21/02/2022 Из чего на самом деле сделаны некоторые дома в США

Читайте также: