Памятки для детей в начальной школе
Обновлено: 05.07.2024
Сборник памяток по математике для учеников начальной школы по основным темам.
В 6-7 лет ребенку очень трудно с самим собой. Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.
Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе.
Два варианта диагностической работы по математике для учащихся второго класса. 7 заданий для каждого из вариантов.
Грамматические задания по русскому языку для проверки знаний во втором классе.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
Алгоритм выполнения арифметических операций
1) Произведи вычисления в скобках или раскрыть скобки в выражении (если они есть);
2) Выполни все действия второй ступени (умножение и деление);
3) Выполни действия первой ступени (сложения и вычитание).
Алгоритм решения текстовых задач
1) Прочитай задачу, о чем в ней говорится?
2) Подумай, что показывает каждое число и выдели вопрос в задаче.
3) Составь вспомогательную краткую запись.
4) Можно ли сразу ответить на вопрос задачи.? Если нет, то почему? Что нужно узнать сначала? Что потом?
5) Составь план решения задачи.
6) Запиши и выполни решение.
7) Проверь решение и запиши ответ задачи самостоятельно.
Памятка по выполнению работы над ошибками
1) Ошибки в ходе решения уравнения;
2) Запиши уравнение;
3) Назови компоненты;
4) Вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
5) Реши уравнение верно;
6) Придумай и реши похожее уравнение.
Русский язык
Как списывать предложение
1) Прочитай всё предложение;
2) Прочитай и разбери первое слово, проговаривая его по слогам;
3) Напиши слово по памяти, чётко проговаривая его по слогам;
4) Если трудно запомнить его целиком, то писать его надо по слогам;
5) Проверь написанное, сравнивая с печатным текстом и проговаривая;
6) Так же пиши остальные слова.
Проверка безударной гласной в корне
1) Поставь ударение в слове;
2) Подбери несколько родственных слов;
3) Выдели корень и гласную, которую нужно проверить;
4) Подбери проверочное слово;
5) Проверь свою работу.
Помни: в проверяемом и проверочном словах пишется одна и та же гласная.
Порядок звукобуквенного разбора
1) Прочитай слово вслух;
2) Скажи, сколько в слове слогов;
3) Назови ударный слог;
4) Назови в слове гласные звуки: сначала ударные, а потом безударные;
5) Назови в слове согласные звуки (звонкие, глухие, твердые, мягкие);
6) Назови в слове все звуки и все буквы, сколько их;
7) Скажи, так ли слово произносится, как пишется.
Учащиеся обязаны выполнять следующие правила поведения:
1. Не пропускать занятия без уважительной причины.
2. Выполнять требования учителя.
3. Иметь необходимые для учебного процесса школьные принадлежности.
4. Соблюдать расписание занятий, в случае освобождения от физкультуры находиться в спортзале вместе с классом на отведённых местах.
5. Выполнять правила внутреннего распорядка:
– приходить в школу не позднее, чем за десять минут до начала занятий;
– при входе в школу здороваться, вытирать ноги;
6. Являться в школу опрятно одетыми, в школьной форме. Примечание: джинсы любого цвета и покроя не относятся к школьной форме.
7. Иметь сменную чистую обувь.
Примечание: кроссовки не могут являться сменной обувью, так как не соответствуют деловому стилю.
8. Соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях школы и на пришкольной территории, включая стадион.
9. Беречь здание школы, школьное оборудование, имущество.
"Правила поведения учащихся в школе"
Учащиеся обязаны выполнять следующие правила поведения:
1. Не пропускать занятия без уважительной причины.
2. Выполнять требования учителя.
3. Иметь необходимые для учебного процесса школьные принадлежности.
4. Соблюдать расписание занятий, в случае освобождения от физкультуры находиться в спортзале вместе с классом на отведённых местах.
5. Выполнять правила внутреннего распорядка:
– приходить в школу не позднее, чем за десять минут до начала занятий;
– при входе в школу здороваться, вытирать ноги;
6. Являться в школу опрятно одетыми, в школьной форме. Примечание: джинсы любого цвета и покроя не относятся к школьной форме.
7. Иметь сменную чистую обувь.
Примечание: кроссовки не могут являться сменной обувью, так как не соответствуют деловому стилю.
8. Соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях школы и на пришкольной территории, включая стадион.
9. Беречь здание школы, школьное оборудование, имущество.
Учащимся запрещается:
1.Употреблять ненормативную лексику.
2.Прерывать учебный процесс:
– перемещаться по школе во время уроков( без уважительной причины);
– пользоваться средствами мобильной связи во время учебного процесса.
3. Играть в подвижные игры с использованием мячей или иных спортивных снарядов в не отведённых для этого местах здания школы.
4.Совершать действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих, для собственной жизни и здоровья.
5.Открывать окна (в классах, туалетах, коридорах школы), вставать на подоконники.
6. Применять физическую силу для выяснения отношений.
7.Использовать вещества и предметы, ведущие к взрывам и возгораниям.
8.Посещать гардероб в течение учебного дня (без серьёзной уважительной причины).
9.Без письменного заявления родителей и согласования с классным руководителем или администрации школы уходить из учреждения во время уроков.
Учащимся запрещается:
1.Употреблять ненормативную лексику.
2.Прерывать учебный процесс:
– перемещаться по школе во время уроков( без уважительной причины);
– пользоваться средствами мобильной связи во время учебного процесса.
3. Играть в подвижные игры с использованием мячей или иных спортивных снарядов в не отведённых для этого местах здания школы.
4.Совершать действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих, для собственной жизни и здоровья.
5.Открывать окна (в классах, туалетах, коридорах школы), вставать на подоконники.
6. Применять физическую силу для выяснения отношений.
7.Использовать вещества и предметы, ведущие к взрывам и возгораниям.
8.Посещать гардероб в течение учебного дня (без серьёзной уважительной причины).
9.Без письменного заявления родителей и согласования с классным руководителем или администрации школы уходить из учреждения во время уроков.
Читайте также: