Памятки для детей в начальной школе

Обновлено: 05.07.2024

Начальная школа

Сборник памяток по математике для учеников начальной школы по основным темам.


В 6-7 лет ребенку очень трудно с самим собой. Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.


Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе.


Два варианта диагностической работы по математике для учащихся второго класса. 7 заданий для каждого из вариантов.


Грамматические задания по русскому языку для проверки знаний во втором классе.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_1 (466x700, 254Kb)

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_3 (471x700, 114Kb)

3.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_4 (471x700, 286Kb)

4.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_5 (471x700, 87Kb)

5.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_6 (471x700, 172Kb)

6.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_7 (471x700, 162Kb)

7.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_8 (471x700, 122Kb)

8.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_9 (471x700, 133Kb)

9.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_10 (471x700, 81Kb)

10.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_11 (471x700, 154Kb)

11.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_12 (471x700, 102Kb)

12.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_13 (471x700, 180Kb)

13.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_14 (471x700, 132Kb)

14.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_15 (471x700, 98Kb)

15.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_16 (471x700, 105Kb)

16.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_17 (471x700, 94Kb)

17.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_18 (471x700, 175Kb)

18.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_19 (471x700, 207Kb)

19.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_20 (471x700, 173Kb)

20.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_21 (471x700, 110Kb)

21.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_22 (471x700, 175Kb)

22.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_23 (471x700, 138Kb)

23.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_24 (471x700, 154Kb)

24.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_25 (471x700, 128Kb)

25.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_26 (471x700, 123Kb)

26.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_27 (471x700, 123Kb)

27.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_28 (471x700, 111Kb)

28.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_29 (471x700, 121Kb)

29.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_30 (471x700, 147Kb)

30.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_31 (471x700, 116Kb)

31.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_32 (471x700, 168Kb)

32.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_33 (471x700, 190Kb)

33.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_34 (471x700, 124Kb)

34.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_35 (471x700, 153Kb)

35.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_36 (471x700, 145Kb)

36.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_37 (471x700, 160Kb)

37.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_38 (471x700, 190Kb)

38.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_39 (471x700, 135Kb)

39.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_40 (471x700, 173Kb)

40.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_41 (471x700, 106Kb)

41.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_42 (471x700, 176Kb)

42.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_43 (471x700, 207Kb)

43.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_44 (471x700, 202Kb)

44.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_45 (471x700, 113Kb)

45.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_46 (471x700, 200Kb)

46.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_47 (471x700, 165Kb)

47.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_48 (471x700, 177Kb)

48.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_49 (471x700, 184Kb)

49.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_50 (471x700, 114Kb)

50.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_51 (471x700, 152Kb)

51.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_52 (471x700, 149Kb)

52.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_53 (471x700, 91Kb)

53.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_54 (471x700, 95Kb)

54.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_55 (471x700, 141Kb)

55.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_56 (471x700, 205Kb)

56.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_57 (471x700, 151Kb)

57.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_58 (471x700, 150Kb)

58.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_59 (471x700, 159Kb)

59.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_60 (471x700, 149Kb)

60.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_61 (471x700, 100Kb)

61.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_62 (471x700, 78Kb)

62.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_63 (471x700, 238Kb)

63.

55442_ee40d8c7618da47fad8eac77d41e4a6e_64 (471x700, 278Kb)

64.

Алгоритм выполнения арифметических операций
1) Произведи вычисления в скобках или раскрыть скобки в выражении (если они есть);
2) Выполни все действия второй ступени (умножение и деление);
3) Выполни действия первой ступени (сложения и вычитание).


Алгоритм решения текстовых задач

1) Прочитай задачу, о чем в ней говорится?
2) Подумай, что показывает каждое число и выдели вопрос в задаче.
3) Составь вспомогательную краткую запись.

4) Можно ли сразу ответить на вопрос задачи.? Если нет, то почему? Что нужно узнать сначала? Что потом?
5) Составь план решения задачи.
6) Запиши и выполни решение.
7) Проверь решение и запиши ответ задачи самостоятельно.


Памятка по выполнению работы над ошибками

1) Ошибки в ходе решения уравнения;
2) Запиши уравнение;
3) Назови компоненты;

4) Вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
5) Реши уравнение верно;
6) Придумай и реши похожее уравнение.


Русский язык

Как списывать предложение

1) Прочитай всё предложение;
2) Прочитай и разбери первое слово, проговаривая его по слогам;
3) Напиши слово по памяти, чётко проговаривая его по слогам;

4) Если трудно запомнить его целиком, то писать его надо по слогам;
5) Проверь написанное, сравнивая с печатным текстом и проговаривая;
6) Так же пиши остальные слова.


Проверка безударной гласной в корне

1) Поставь ударение в слове;
2) Подбери несколько родственных слов;
3) Выдели корень и гласную, которую нужно проверить;
4) Подбери проверочное слово;
5) Проверь свою работу.
Помни: в проверяемом и проверочном словах пишется одна и та же гласная.


Порядок звукобуквенного разбора

1) Прочитай слово вслух;
2) Скажи, сколько в слове слогов;
3) Назови ударный слог;

4) Назови в слове гласные звуки: сначала ударные, а потом безударные;
5) Назови в слове согласные звуки (звонкие, глухие, твердые, мягкие);
6) Назови в слове все звуки и все буквы, сколько их;
7) Скажи, так ли слово произносится, как пишется.


Учащиеся обязаны выполнять следующие правила поведения:
1. Не пропускать занятия без уважительной причины.
2. Выполнять требования учителя.
3. Иметь необходимые для учебного процесса школьные принадлежности.
4. Соблюдать расписание занятий, в случае освобождения от физкультуры находиться в спортзале вместе с классом на отведённых местах.
5. Выполнять правила внутреннего распорядка:
– приходить в школу не позднее, чем за десять минут до начала занятий;
– при входе в школу здороваться, вытирать ноги;
6. Являться в школу опрятно одетыми, в школьной форме. Примечание: джинсы любого цвета и покроя не относятся к школьной форме.
7. Иметь сменную чистую обувь.
Примечание: кроссовки не могут являться сменной обувью, так как не соответствуют деловому стилю.
8. Соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях школы и на пришкольной территории, включая стадион.
9. Беречь здание школы, школьное оборудование, имущество.


"Правила поведения учащихся в школе"

Учащиеся обязаны выполнять следующие правила поведения:
1. Не пропускать занятия без уважительной причины.
2. Выполнять требования учителя.
3. Иметь необходимые для учебного процесса школьные принадлежности.
4. Соблюдать расписание занятий, в случае освобождения от физкультуры находиться в спортзале вместе с классом на отведённых местах.
5. Выполнять правила внутреннего распорядка:
– приходить в школу не позднее, чем за десять минут до начала занятий;
– при входе в школу здороваться, вытирать ноги;
6. Являться в школу опрятно одетыми, в школьной форме. Примечание: джинсы любого цвета и покроя не относятся к школьной форме.
7. Иметь сменную чистую обувь.
Примечание: кроссовки не могут являться сменной обувью, так как не соответствуют деловому стилю.
8. Соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях школы и на пришкольной территории, включая стадион.
9. Беречь здание школы, школьное оборудование, имущество.

Учащимся запрещается:
1.Употреблять ненормативную лексику.
2.Прерывать учебный процесс:
– перемещаться по школе во время уроков( без уважительной причины);
– пользоваться средствами мобильной связи во время учебного процесса.
3. Играть в подвижные игры с использованием мячей или иных спортивных снарядов в не отведённых для этого местах здания школы.
4.Совершать действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих, для собственной жизни и здоровья.
5.Открывать окна (в классах, туалетах, коридорах школы), вставать на подоконники.
6. Применять физическую силу для выяснения отношений.
7.Использовать вещества и предметы, ведущие к взрывам и возгораниям.
8.Посещать гардероб в течение учебного дня (без серьёзной уважительной причины).
9.Без письменного заявления родителей и согласования с классным руководителем или администрации школы уходить из учреждения во время уроков.


Учащимся запрещается:
1.Употреблять ненормативную лексику.
2.Прерывать учебный процесс:
– перемещаться по школе во время уроков( без уважительной причины);
– пользоваться средствами мобильной связи во время учебного процесса.
3. Играть в подвижные игры с использованием мячей или иных спортивных снарядов в не отведённых для этого местах здания школы.
4.Совершать действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих, для собственной жизни и здоровья.
5.Открывать окна (в классах, туалетах, коридорах школы), вставать на подоконники.
6. Применять физическую силу для выяснения отношений.
7.Использовать вещества и предметы, ведущие к взрывам и возгораниям.
8.Посещать гардероб в течение учебного дня (без серьёзной уважительной причины).
9.Без письменного заявления родителей и согласования с классным руководителем или администрации школы уходить из учреждения во время уроков.

Читайте также: