Памятка по умк в детском саду
Обновлено: 03.07.2024
В современных условиях развития общества обучение татарскому и родному языкам становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в дошкольных образовательных учреждениях. Обучение второму языку в раннее детство (4 года) рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения языками
С 2012 года обучение татарскому и родному языкам в нашем дошкольном учреждении проводится по новому учебно-методическому комплекту (УМК), разработанному творческой группой педагогов-практиков при содействии и под контролем Министерства образовании и науки Республики Татарстан.
Новый учебно-методический комплект включает в себя
- красочно оформленные рабочие тетради для каждого возраста, полностью обеспечивая непосредственную образовательную деятельность с детьми,
- сборники художественных произведений для воспитателей и родителей, а также комплекты аудио- и видеоматериалов на татарском и русском языках.
Специально для новой программы было разработано:
- мультфильмы на татарском языке, анимационные сюжеты,
Мы Вас приглашаем познакомиться с новым материалом в татарском кабинете нашего детского сада.
С этого сайта Вы можете скачать и затем посмотреть вместе с детьми мультфильмы, выполнить интересные задания на страницах тетради, что поможет Вашим детям запомнить и закрепить знания татарского языка.
Только вместе мы сможем научить наших детей свободному общению на двух государственных языках.
Памятка для родителей по УМК
v обучение татарскому языку должно доставлять ребёнку удовольствие;
v создавайте мотив для речевого действия ребенка: он должен понимать, почему мама или папа говорят на другом языке и зачем ему самому нужно знать этот язык;
v приемы, которые используются для обучения детей татарскому языку, зависят от их возраста;
Дорогие мамы и папы! У Вас есть возможность наблюдать и радоваться успехами своих детей не только на открытых мероприятиях в детском саду, но и в повседневной жизни дома.
Играя с ребенком, будьте дружелюбны и уважительны к нему.
Поощряйте его малейшие успехи и будьте терпеливы при неудачах.
v МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕСУРСЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ
На канале ТНВ создана телепередача на татарском языке «Әкият илендә” – “В стране сказок” для детей дошкольного возраста в целях обучения детей разговорной речи. Проект предоставляет собой возможность совсем юным телезрителям вместе с родителями изучать татарский язык, начиная с самых его азов. В каждом выпуске ведущая программы, вместе с симпатичными героями, в увлекательной игровой форме знакомит маленьких зрителей с новыми словами, культурой и традициями татарского народа. Важнейшими элементами программы являются интерактивные развивающие задания, которые вовлекают в тематические игры как детей в студии, так и малышей у телеэкранов, что способствует развитию речи, словарного запаса, а главное – интереса к изучению татарского языка и формированию основ поликультурной личности.
Полезно? Поделись с другими:
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Учебно-методический комплекс (УМК) - система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения, диагностики, контроля, необходимых и достаточных для качественной организации основных и дополнительных образовательных программ, согласно учебного плана.
В каждой возрастной группе отводится специальное место для организации УМК, при организации которого соблюдаются следующие принципы:
-систематичности и последовательности;
Наиболее рационально размещать весь материал с позиции блочно-модульной системы обработки и хранения информации.
Каждый блок начинается с полного перечня материалов, входящих в него. На титульном листе каждого материала есть указания на его принадлежность к определённому блоку, что не только облегчает поиск необходимого материала, но и позволяет после использования быстро вернуть его на место.
(их примерное содержание)
- Программа развития ДОУ
- Образовательная программа ДОУ
- Рабочие и авторские программы (кружковой, клубной работы)
- Учебный план возрастной группы
- План образовательной деятельности
- Планы взаимодействия с социумом
- Документация педагога: табель посещаемости, тетрадь закаливания, сведения о родителях, тетрадь учёта оплаты за д/с и др.
- Диагностические данные уровня развития детей
- Инструментарий проведения диагностики (тесты, опросники, наглядный материал)
- Результаты усвоения программы, учебного плана.
- Конспекты НОД (систематизированы по разделам программы (образовательные области)
- Сценарии развлечений, досугов, праздников, викторин, КВН и т.д.
- Методические разработки, памятки, рекомендации.
- Материалы самообразования, индивидульные образовательные маршруты педагогов.
- Демонстрационный материал (систематизирован по темам, с наличием содержания по образовательным областям)
- Раздаточный материал по разделам реализуемой в ДОУ программе
Р (работа с родителями)
- План работы с семьёй
- Протоколы родительских собраний
- Практические материалы: консультации, памятки и т.п.
- Журнал отзывов родителей о деятельности ДОУ и педагогов
К (коррекционный) - для ДОУ компенсирующего или комбинированного видов
- Индивидуальные коррекционно-образовательные маршруты воспитанников
-Тетрадь взаимодействия педагогов со специалистами ДОУ
- Рекомендации специалистов, консультационные материалы.
- Методический и практический материал для работы с детьми (игры, комплексы упражнений и т.д.)
Литература – обязательно наличие картотеки
- Методическая и дополнительная литература (систематизирована по образовательным областям)
- Индивидуальные рабочие тетради
- Детская художественная литература (по программе и дополнительная, в соответствии с возрастными характеристиками детей)
- Справочная литература, энциклопедии, словари и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "Комплексы утренней гимнастики"
II младшая группаСЕНТЯБРЬКомплекс 11.Ходьба за педагогом по залу. Упражнения без предметов2. И. п. — ноги на ширине ступни, руки.
Эссе "Диалог с дочерью, или Организация учебно-методической работы в дошкольном образовательном учреждении"
В эссе раскрыты реальные события, специфика работы методиста или старшего воспитателя в ДОУ и личное отношение к профессии.
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (Литература, учебно – методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – дидактические пособия, раздаточный материал)
В данном материале содержится предметно-развивающая среда и методическое оснащение группы (Литература, учебно – методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – д.
Аналитическая справка эффективности работы по оснащению дошкольной организации учебно-методическими материалами в соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО
Разработка учебно-методического комплекса (УМК) очень ответственная часть методической работы. Учебно-методический комплекс СПДС отбирается с учетом ориентации на государственные требов.
II Критерий. Организация предметно - развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно - методический комплекс, технический средства обучения, ИКТ, нагляжно - дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)
II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)
II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, разд.
Основная задача учебно-методических комплектов - формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме. Актуальность:
Учебно-методический комплект является основой дидактических игр по обучению детей татарскому языку, дидактическая игра – это основной метод и форма организованного обучения, и самостоятельного закрепления пройденного материала. Игра является эффективной и доступной формой деятельности при обучении русских детей татарской устной речи. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения и на этой основе у них отрабатывается правильное произношение специфических татарских звуков.
Эти развивающие игры разработаны на основе дидактических материалов, которые мы используем по обучению детей татарскому языку в нашем учреждении. Также при разработке дидактических игр были учтены требования федерального образовательного стандарта дошкольного образования. Оформление и содержание игр соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста. Данные игры можно использовать как во время ООД по обучению детей татарскому языку, так и во время проведения работы по УМК и НРК с детьми в режимные моменты.
Цель этих дидактических игр: Развитие устной монологической и диалогической речи на двух государственных языках. Расширение у детей словарного запаса по тематическим принципам. Активизация и обогащение словарного запаса детей, согласование частей речи, развитие мелкой моторики рук.
Задачи дидактических игр: способствовать лучшему усвоению программного материала, усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме, поддерживать интерес к обучению татарскому языку.
Использование дидактических игр позволяет нам повысить качество обучения, способствует лучшему усвоению программного материала, даёт возможность усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме, поддерживать интерес к языку. Во время игр дети повторяют пройденный материал, задают друг другу вопросы, общаются с нами на татарском языке. Разработанные дидактические игры увлекают и в непринуждённой обстановке погружают ребёнка в языковую среду, где он впитывает в себя новую информацию.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Памятка для родителей по УМК
В современных условиях развития общества обучение татарскому и родному языкам становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в дошкольных образовательных учреждениях. Обучение второму языку в раннее детство (4 года) рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения языками
С 2012 года обучение татарскому и родному языкам в нашем дошкольном учреждении проводится по новому учебно-методическому комплекту (УМК), разработанному творческой группой педагогов-практиков при содействии и под контролем Министерства образовании и науки Республики Татарстан.
Новый учебно-методический комплект включает в себя
- красочно оформленные рабочие тетради для каждого возраста, полностью обеспечивая непосредственную образовательную деятельность с детьми,
- сборники художественных произведений для воспитателей и родителей, а также комплекты аудио- и видеоматериалов на татарском и русском языках.
Специально для новой программы было разработано:
- мультфильмы на татарском языке, анимационные сюжеты,
Мы Вас приглашаем познакомиться с новым материалом в татарском кабинете нашего детского сада.
С этого сайта Вы можете скачать и затем посмотреть вместе с детьми мультфильмы, выполнить интересные задания на страницах тетради, что поможет Вашим детям запомнить и закрепить знания татарского языка.
Только вместе мы сможем научить наших детей свободному общению на двух государственных языках.
Памятка для родителей по УМК
v обучение татарскому языку должно доставлять ребёнку удовольствие;
v создавайте мотив для речевого действия ребенка: он должен понимать, почему мама или папа говорят на другом языке и зачем ему самому нужно знать этот язык;
v приемы, которые используются для обучения детей татарскому языку, зависят от их возраста;
Дорогие мамы и папы! У Вас есть возможность наблюдать и радоваться успехами своих детей не только на открытых мероприятиях в детском саду, но и в повседневной жизни дома.
Играя с ребенком, будьте дружелюбны и уважительны к нему.
Поощряйте его малейшие успехи и будьте терпеливы при неудачах.
v МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕСУРСЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ
На канале ТНВ создана телепередача на татарском языке « Әкият илендә” – “В стране сказок” для детей дошкольного возраста в целях обучения детей разговорной речи. Проект предоставляет собой возможность совсем юным телезрителям вместе с родителями изучать татарский язык, начиная с самых его азов. В каждом выпуске ведущая программы, вместе с симпатичными героями, в увлекательной игровой форме знакомит маленьких зрителей с новыми словами, культурой и традициями татарского народа. Важнейшими элементами программы являются интерактивные развивающие задания, которые вовлекают в тематические игры как детей в студии, так и малышей у телеэкранов, что способствует развитию речи, словарного запаса, а главное – интереса к изучению татарского языка и формированию основ поликультурной личности.
Читайте также: