Осмотр участков в доу

Обновлено: 02.07.2024

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

В детском саду следует ежедневно вести Журнал ежедневного осмотра детских игровых и физкультурно-оздоровительных площадок, в который вносится информация по результатам визуального осмотра покрытия прогулочных и игровых площадок ДОУ, физкультурно-оздоровительных площадок и расположенного на них игрового и физкультурно-спортивного оборудования и сооружений. Такие проверки позволяют заблаговременно обнаружить неисправности установленного оборудования или сторонние предметы, которые могут быть опасными для здоровья и жизни детей.

При ведении журнала и проведении ежедневного визуального осмотра детских игровых и физкультурно-оздоровительных площадок следует обращать внимание на видимые неисправности конструкций и оборудования, посторонние предметы, появившиеся на исследуемой территории в результате актов вандализма, нарушения в системе крепления предметов и их целостности, возникшие из-за неправильной эксплуатации или в связи с погодными условиями. Замечания фиксируются в Журнале ежедневного визуального осмотра детских игровых площадок, который ведется для любых детских площадок.

Журнал
ежедневного визуального осмотра детских игровых и физкультурно-оздоровительных площадок


При проведении осмотра территории игровых и спортивных площадок детского сада или иного детского учреждения оценивается их чистота, проверяется наличие и соответствие норме свободного пространства между оборудованием и землей, качество игровой поверхности, открытых фундаментов, наличие острых кромок, проверяется степень износа деталей подвижных частей оборудования и устойчивость конструкций. В случае обнаружения недостатков, которые могут быть опасны для жизни и здоровья детей, воспитанники на территорию площадок не допускаются до полного устранения обозначенных в Журнале ежедневного осмотра детских игровых площадок недостатков.

Журнал ежедневного осмотра детских игровых площадок 1 стр

Журнал ежедневного осмотра детских игровых площадок 2 стр



скачать: Журналы по охране труда для ДОУ
55 журналов поштучно и пакетом, обновление - 7 сентября 2021 года!


Графы Журнала ежедневного визуального осмотра детских игровых и спортивных площадок определяются каждым образовательным учреждением на свое усмотрение, однако мы разработали универсальную форму журнала, которая подойдет для заполнения в любой образовательной организации. Основными сведениями, которые должны быть отражены в документе, являются дата проведения осмотра площадок, наименование детского игрового оборудования или спортивного оборудования, а также результат его осмотра. В случае выявления недочетов в отдельную графу вносятся сведения о принятых мерах по их устранению. Каждая запись в журнале должна быть заверена личной подписью работника, проводившего осмотр, с расшифровкой ФИО.



скачать: Журналы по охране труда для Школы
66 журналов поштучно и пакетом, обновление - 7 сентября 2021 года

2) Младшим воспитателям проводить ежедневно предварительную визуальную проверку мест проведения прогулки, занятий, игр, труда и др. видов деятельности.

3) Зимой перед началом прогулки младшим воспитателям осмотреть крыши всех построек на предмет очистки от снега и сосулек. Дорожки, детские площадки, ступеньки, лестницы и т. д. очистить от снега и посыпать песком.

4) Все оборудование на участке должно быть в исправном состоянии: без острых выступов, углов, гвоздей, выступающих болтов. Запрещается вбивать гвозди на уровне роста ребенка. Запрещается устанавливать бордюры острым углом вверх.

5) Инвентарь и игрушки на участке должны быть исправны. Детям запрещается пользоваться инвентарем для взрослых (лопаты, метлы, грабли, лейки и др.).

6) Устранение неисправностей.

Неисправности оборудования, обнаруженные в процессе эксплуатации, снижающие безопасность, немедленно устранить. Если это невозможно, то принять меры, обеспечивающие невозможность пользования оборудованием, либо оборудование демонтировать и удалить с игровой площадки.

7) Очистку почвы (от камней, осколков стекла, досок, мусора) производить только с помощью граблей, метелок, совков, не собирать мусор незащищенными руками. Не сжигать мусор, опавшие листья и пр. на территории доу во избежание ожогов, пожаров.

8) При возникновении непредвиденных ситуаций воспитатель должен обеспечить безопасность детей, оказать первую медицинскую помощь, убедиться в отсутствии опасности ситуации и сообщить об этом медицинскому работнику, администрации.

9) Обеспечение оказания экстренной помощи.

10) Не допускать организацию прогулок на одном игровом участке одновременно двух групп. Запрещается оставлять детей во время прогулки без наблюдения воспитателя, пользоваться телефоном в личных целях.

11) При проведении прогулок, экскурсий воспитатель должен соблюдать установленный режим, длительность прогулок, смену деятельности воспитанников (подвижная, малоподвижная).

12) Согласовывать с медсестрой возможность выхода на прогулку в зависимости от состояния погодных условий и температуры воздуха.

13) Воспитатель должен осматривать одежду и обувь детей на предмет соответствия погодным условиям. Дети всегда должны быть обеспечены запасными вещами на случай непогоды, которые для этого заранее приносят родители.

14) Воспитатель обеспечивает наблюдение, контроль за спокойным выходом детей из помещения и спуска с крыльца.

15) При проведении целевых наблюдений, экскурсий группу детей должны сопровождать не менее 2 взрослых.

16) При проведении экскурсий, прогулок за пределы территории детского сада воспитатель берет с собой медицинскую аптечку с набором обязательных медикаментов и перевязочных средств.

17) Воспитатель должен уметь оказать первую медицинскую помощь при ушибах, кровотечениях, отравлениях, вывихах, переломах, поражениях электрическим током, солнечным ударом, при термических ожогах до прихода медицинского работника.

18) Педагог должен знать и изучать с детьми правила поведения на улице, на игровых площадках и т. д. с целью профилактики бытового травматизма.

19) Запрещается воспитанникам трогать руками опасных и ядовитых животных, колючие растения, пробовать на вкус какие-либо растения, грибы, плоды во избежание отравлений и желудочно-кишечных заболеваний.

20) Требования к организации прогулок :

- при проведении прогулок на территории доу соблюдать установленный режим, длительность прогулок, смену видов деятельности воспитанников;

- ежедневная продолжительность прогулки должна составлять не менее 4-4, 5 ч. ;

- прогулки организуют 2 раза в день : в первую половину дня – до обеда и вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой;

- при температуре воздуха ниже - 15 градусов и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается;

- во время прогулки необходимо проводить с детьми игры и физические упражнения;

- для предотвращения переутомления и перегрева детей во время игр и труда необходимо чередовать виды деятельности от подвижной к малоподвижной (в зависимости от плана проведения прогулки).

21) Если во время прогулки организуется труд детей, то его продолжительность нужно четко дозировать, особенно при выполнении однообразной работы (уборка снега, листьев и т. д.). Время, отводимое на нее не должно превышать 30 мин., через 7-10 мин следует делать перерыв или сменять ее. В случае утомления, учащенного дыхания, выделения пота, покраснения кожи воспитатель должен переключить ребенка на более спокойную деятельность.

22) Во время прогулки следует организовывать интересные и полезные дела, чтобы исключит несчастные случаи, содействовать психологическому благополучию и полноценному воспитанию каждого ребенка.

23) Солнечные ванны для детей проводить только под наблюдением медсестры.

24) Хождение босиком по траве, асфальту, песку на участке разрешается только после осмотра территории воспитателем на безопасность.

25) Игры с песком в песочнице допускаются только при условии ежедневной перекопки и ошпаривания песка кипятком.

26) Запрещаются игры с водой в ветреную и холодную погоду.

27) Запрещено лазание детей по перилам, заборам, деревьям.

28) Воспитатель обеспечивает контроль за выполнением детьми требований личной гигиены.

29) После прогулки младший воспитатель должен очистить одежду и обувь детей от снега и грязи, обеспечить просушивание мокрой одежды и обуви, переодеть ребенка в сухую одежду и организовать выполнение гигиенических процедур.

30) Выносной игровой материал для прогулки в зимний период.

Все игрушки должны быть гигиеничны, не поломаны, для разных видов игровой деятельности, позволяющие соразмерять двигательную нагрузку в соответствии с сезоном года и возрастом детей (игрушки двигательные, настольные, строительные и др.).

31) Воспитателю необходимо обеспечить страховку, контроль во время скатывания с горки, скольжения по ледяным дорожкам, катания на качелях, лазании, спрыгивания с возвышенности, спортивного оборудования, метания, катания на самокате, лыжах, велосипеде и др.

32) В случае самовольного ухода воспитанника с прогулки воспитатель должен срочно сообщить об этом заведующей, родителям (или законным представителям, в отделение милиции. Немедленно организовать поиск ребенка, назвать приметы: внешний вид, возраст, описать одежду.

33) Воспитатель, допустивший невыполнение или нарушение Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников привлекается к дисциплинарной ответственности, и с ним проводится внеочередной внеплановый инструктаж и проверка знаний по охране жизни и здоровья детей, по охране труда.

Памятка для воспитателей по организации проектной деятельности Этапы проекта 1. Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок.

Читайте также: