Описание игры карусель в детском саду

Обновлено: 26.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Картотека подвижных игр

Старшая группа

Карусель

Цель игры: р азвивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

Правила: Занимать места на карусели можно только по звонку. Не успевший занять место до третьего звонка, не принимает участия в катании. Делать движения надо согласно тексту, соблюдая ритм.

Мышеловка

Цель игры: р азвивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

Мы веселые ребята

Цель игры: р азвивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Стадо и волк

Цель игры: р азвивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в ходьбе и быстром беге.

Гуси – Лебеди

Цель игры: р азвивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.

Варианты: Увеличить расстояние. Ввести второго волка. На пути волка преграда – ров, который надо перепрыгнуть.

Кто скорей снимет ленту

Цель игры: р азвивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу. Дети упражняются в быстром беге, прыжках.

Лягушки и цапля

Цель игры: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Перешагнувший через верёвку считается пойманным, можно только перепрыгивать.

8. Не оставайся на земле

Цель игры: у чим детей быстро бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, взбираться на возвышение – пенёк, бревно и т. д. Развиваем лов кость, быстроту в движениях.

Выбирается водящий, который бегает со всеми детьми.

9. Быстрей по местам

Цель игры: р азвивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.

Ловишка, бери ленту

Цель игры: р азвивать у детей ловкость, сообразительность, упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.

Правила: Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.

Удочка

Цель игры: у чим детей прыжкам на месте на двух ногах через верёвку, шнур, скакал­ ку. Развиваем ловкость, внимательность, быстроту в движениях.

Играющие становятся по кругу, в центре находится водящий. Он держит в руках верёвку, на конце которой привязан мешочек с песком. Пе­ дагог вращает верёвку с мешочком по кругу над землей (полом), а дети пры­ гают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Описав мешочком 2-3 круга, педагог делает паузу, во время которой подсчитывается число детей, чьих ног коснулся мешочек, и даются необходимые указания по выполнению прыжков. Игра повторяется 3-4 раза.

Космонавты

Цель игры: у чим детей быстро передвигаться по площадке, не задевая друг друга, занимать вовремя свои места.

На полу (земле) рисуются ракеты, в которых по 4-5 кружков – это места космонавтов. Дети идут в обход площадки (зала) по кругу, говоря:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим, на такую полетим.

Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!

С окончанием слов дети разбегаются по ракетодрому, и каждый стара­ется занять место в любой из ракет. Мест в ракетах на два-три меньше, чем космонавтов. Опоздавшие считаются проигравшими. Игра повторяется.

Совушка

Цель игры: р азвитие внимания, реакции на словесную команду и произвольной регуляции поведения.

Бездомный заяц

Цель игры: упражнение кратковременного быстрого бега, развитие реакции на быстрое принятие решения.

Хитрая лиса

Цель игры: р азвивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Если лиса выдала себя раньше, воспитатель назначает новую лису.

Играющий, выбежавший за границу площадки, считается пойманным.

Свободное место

Цель игры: р азвивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.

Указания. Можно вызвать для бега и детей, сидящих в разных местах круга.

- Упражнять детей ходьбе и беге по кругу взявшись за руки.

- Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.

- Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

- Воспитывать умение создавать положительный эмоциональный настрой.

- Воспитывать культуру общения со сверстниками и сотрудничества в условиях игровой деятельности.

- Приобретение знаний о русских народных играх, о традициях, истории и культуре русского народа.

Идти по кругу и крепко держаться за руки. Во время бега не падать, не тянуть, не дергать друг друга за руки. После окончания слов "Вот и кончилась игра" обязательно остановиться.

Подготовка к игре:

На игру Вас приглашаем и улыбки обещаем.

Дружно в круг вставайте все - много радости в игре.

Ход игры:

Воспитатель: Дети, вы любите кататься на карусели?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: А хотите мы с Вами сделаем сами карусель, и прокатимся. Нужно взяться за руки и сделать круг. Я буду произносить слова, и карусель наша закружиться.

Закружились карусели

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, затем постепенно ускоряют движения. После этого, как дети пробегут 2 круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

Тише, тише не спешите

Карусель остановите

Вот и кончилась игра.

Теперь идем в другую сторону.

Воспитатель: Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому получилась крепкая карусель. Вам понравилось кататься на карeсели?

Дети вместе с взрослым бегут по кругу, держась за руки, и говорят или поют:

А потом, а потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

(В соответствии со словами песенки дети бегут по кругу все быстрее и быстрее, затем все медленнее и останавливаются.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Подвижная игра. Приемы подвижных игр.

Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.Подвижны.

"Специфика организации подвижных игр в младшем и старшем дошкольном возрасте. Приёмы повышения интереса детей к подвижным играм на прогулке"

Руководство воспитателям по проведению подвижных игр во всех возрастных группах.


Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)

Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком "Огород на окне".

Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр.



физкультурно-познавательный проект "Роль подвижных игр в подвижной деятельности детей"

физкультурно-познавательный проект по ознакомлению детей с подвижными играми( в том числе,с играми народов мира).

Подвижные игры для младшей группы (картотека подвижных игр)

Подвижные игры для младшей группы Пузырь"Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.П.

Подвижная игра "Карусель" Цель: развивать у ребенка равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Оборудование: обруч. Ход игры: взрослый предлагает детям взяться за обруч и побегать под слова потешки:
Еле - еле, еле - еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.

Игру можно повторить, меняя движение. Можно проводить подобные игры-упражнения на приседание, вставание на носочки, держась за обруч.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Подвижная игра "Карусель" Цель: развивать у ребенка равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Оборудование: обруч. Ход игры: взрослый предлагает детям взяться за обруч и побегать под слова потешки:
Еле - еле, еле - еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите, Читать полностью
+1 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> мамаАлёна 17.02.2012 119 1 Добавить комментарий

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с террасой V090 "Нью Рочелле"

Каркасный дом с террасой V254 "Фримонт"

Каркасный дом с мансардой V399 "Саннивейл"

Каркасный дом с цокольным этажом V145 "Фармингтон"

Комментарии

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

В передаче "Тайны Мира" сейчас говорили про волшебные свойства соды. Без всяких диет и упражнений полежала в ванной 20 минут и все, пара кило ушли.

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

Давно знаю идентичность многих лекарств, но каждый раз все равно в недоумении. Как на обществе деньги делают. Есть у меня такая табличка, где прописаны недорогие аналоги дорогим разрекламированным лекарствам. Чем чаще болеем, чем чаще приходится пользоваться. Но сегодня я была вообще ошарашена. Мне нужны были Лазолван (от кашля) и Кларитин (от аллергии). Сверив по списку нашла замену - Амброксол и Лорагексал. Разница по цене - в 7 раз!

Многие фотографии трогают до глубины души. Ниже представляю те, которые затронули струнки моей души. Вы можете приложить те фото, которые в чем-то затронули вас.


Правила игры

Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Цель игры

Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Задачи игры

1. укреплять здоровье играющих;
2. способствовать их правильному физическому развитию;
3. содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;
4. воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества.

Как сделать игру проще или сложнее?

Уровень сложности зависит от возраста детей. А также можно сделать ленты длиннее или короче. Длинные ленты позволят увеличить расстояние между участниками, что сделает игру проще.

Как подготовиться правильно к игре?

подвижная игра карусель


Необходимо привязать к обручу разноцветные ленты по количеству детей. В центр обруча поставить палку, чтобы можно было поднять всю эту конструкцию над головой. Вместо обруча можно использовать зонт.

Какие меры предосторожности надо учесть?

Необходимо предупредить детей, что нужно идти строго по очереди, чтобы не мешать другим участникам. Не стоит обгонять друг друга и не стоит бежать слишком медленно. Начинать движение и останавливаться нужно только по команде взрослого.

В игре Карусель победили все участники, если они бежали равномерно, не запутались, не мешали друг другу. Выполняли четко все команды воспитателя.

Читайте также: