Опасные игры краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Примерно 8000 слов - это длинная сторона для рассказа. Несмотря на это, история не затягивается. В нем есть загадка, напряжение и несколько захватывающих боевых сцен.

Эта статья начинается с резюме, затем рассматриваются тема, характер, ирония и название.


Они говорят об охоте. Уитни считает, что это отличный вид спорта, но считает, что он не так хорош для животных - они понимают страх боли и смерти. Рейнсфорд любит охоту и считает, что животные не понимают и не чувствуют ее.

Уитни снова вспоминает остров, надеясь, что они его миновали. Экипаж, в том числе и капитан, сегодня был в напряжении.

Уитни ложится спать. Рейнсфорд поднимается на кормежку, чтобы выкурить трубку. В темноте и тишине он слышит три выстрела. Он подходит к перилам, стараясь что-нибудь увидеть. Его трубка падает. Он тянется к нему, теряет равновесие и падает за борт.

Он отчаянно плывет за яхтой и кричит. Он исчезает в тумане.

Рейнсфорд ориентируется в направлении выстрелов и неуклонно плывет в этом направлении. Он слышит крик попавшего в беду животного и вскоре после этого еще один выстрел. Он продолжает плыть навстречу звукам.

После десяти минут плавания он достигает берега. Он вылезает из воды. Измученный, он погружается в глубокий сон.

Когда он просыпается, уже поздно. Его энергия обновляется, но он голоден. Вокруг джунгли без тропы. Он идет по берегу. Он находит пустой картридж. Подлесок потревожен, словно в нем бьется животное. Он видит человеческие следы и следует по ним.

Темнеет. Он видит огни роскошного особняка. Он входит в ворота и подходит к двери. Он использует молоток. Дверь открывает огромный мужчина с длинной бородой. Он направляет пистолет на Рейнсфорда.

Рейнсфорд называет себя и объясняет свою ситуацию. Огромный мужчина не реагирует. Он стоит по стойке смирно, когда приближается мужчина в строгой одежде. Мужчина приветствует Рейнсфорда. Он узнает свое имя, прочитав одну из охотничьих книг Рейнсфорда.

Этот человек, генерал Зарофф, уже далеко позади среднего возраста и обладает аристократической осанкой. Крупный мужчина Иван убирает пистолет и уходит. Он не слышит и не говорит. Оба они казаки.

Иван возвращается. Он ведет Рейнсфорда в спальню, где переодевается в одежду Зароффа. Затем Рейнсфорда приводят в столовую с большим столом. Комнату украшают головы различных животных.

Стол элегантно обставлен. Они едят обильную пищу и хорошо пьют. Заров внимательно наблюдает за Рейнсфордом. Заров читает все охотничьи книги, которые он может найти. Охота - его единственная страсть.

Рейнсфорд замечает голову капского буйвола. Он напал на Зарова и сломал ему череп, прежде чем ему удалось его убить. Рейнсфорд считает, что мысский буйвол - самое опасное животное для охоты. Заров не согласен. Он наполнил свой остров еще более опасной игрой.

Рейнсфорд сбит с толку. В конце концов, он понимает, о чем говорит Заров. Он в шоке. Он говорит Зарову, что это убийство. Заров объясняет уместность охоты на людей. Он хочет, чтобы Рейнсфорд присоединился к нему в одной из этих охот.

Для охоты Заров дает своей добыче немного еды, охотничий нож и трехчасовую фору. Затем он преследует, вооруженный только маленьким пистолетом. Если жертва может ускользнуть от него в течение трех дней, она может уйти.

Если они отказываются участвовать, их передают Ивану. Никто не отказывается.

Заров никогда не проигрывал. Только однажды ему даже пришлось использовать своих собак. Они патрулируют территорию ночью в целях безопасности.

Заров хочет показать свою новую коллекцию голов. Рейнсфорд извинился на ночь. Бежит спать, но не может заснуть. Ближе к утру он начинает засыпать и слышит слабый выстрел.

Зарофф и Рейнсфорд встречаются за обедом. Охота Зарова была скучной. Рейнсфорд хочет немедленно уйти. Заров дает ему выбор: охотиться с ним или быть переданным Ивану.

Зарофф с нетерпением ждет соревнований. Он предупреждает о зыбучих песках на юго-востоке острова. Зарофф уходит спать. Он будет преследовать в сумерках. Иван предоставляет Рейнсфорду припасы.

Он два часа ныряет в джунгли, чтобы немного оторваться. Затем он оставляет замысловатый след Зароффу. Наступает ночь. Он залезает на дерево, чтобы отдохнуть и спрятаться. Ближе к утру Заров приближается к своей позиции, пробираясь сквозь кусты. Он останавливается возле дерева и курит. Он смотрит вверх на дерево, но останавливается, не дойдя до места Рейнсфорда. Он улыбается и уходит.

Рейнсфорд понимает, что Заров спасает его для еще одного дня охоты. Он напуган, но готов к новому дню.

Он находит упавшее дерево в лесу. Он достает свой нож и работает над ним. Когда он заканчивает, он прячется поблизости.

Заров возвращается позже, отслеживая тропу через джунгли. Его нога касается ветки, которая вызывает мертвое дерево. Он падает на него. Он отпрыгивает с дороги. Он не раздавил его, но соскользнул с его плеча и повредил его. Зарофф смеется, поздравляет Рейнсфорда с ловушкой и говорит, что вернется, когда его рана будет обработана.

Рейнсфорд убегает до наступления темноты. Земля становится мягкой; он понимает, что достиг зыбучих песков. Перед ним он роет глубокую яму. Он точит несколько твердых саженцев на колья и вставляет их в яму, указывая вверх. Он покрывает его сорняками и ветками. Он прячется за ближайшим деревом.

Заров быстро приближается к позиции. Рейнсфорд слышит, как разбивается крышка и кричит от боли. Он смотрит, но Заров все еще стоит у дыры. Его собака попала в ловушку. Заров одобряет Рейнсфорда. Он идет домой отдыхать.

На рассвете Рейнсфорд просыпается от звуков стайки гончих. Он залезает на дерево. Он видит Ивана с собаками, а за ним - Заров. Рейнсфорд привязывает свой нож к упругому деревцу и привязывает его виноградной лозой. Он улетает через джунгли.

Внезапно лай собак прекращается. Рейнсфорд взбирается на дерево. Нож врезался в Ивана.

Он снова пробегает сквозь деревья и подходит к берегу. Там есть падение на двадцать футов. Через бухту он может увидеть особняк. Он прыгает в воду.

Заров достигает берега с собаками. Он садится, выпивает и закуривает.

Вернувшись домой, Заров обедает. Его раздражают две вещи: необходимость заменить Ивана и то, что он не убил свою жертву. Он читает, а затем идет в свою спальню.

Когда он включает свет, он видит стоящего рядом Рейнсфорда. Он переплыл бухту.

Заров поздравляет его с победой. Рейнсфорд предупреждает Зароффа, что для него состязание не закончено. Заров кланяется. Он говорит, что проигравшего накормят собаками, а победитель будет спать в своей постели.

Это лучшая кровать, в которой когда-либо спал Рейнсфорд.

Тема: Нравственность охоты для спорта

Одна из главных тем истории раскрывается во вступительном разговоре между Рейнсфордом и Уитни. История отлично прошла бы без этой сцены, поэтому она должна создавать что-то важное.

Помимо создания ощущения таинственности и дурных предчувствий в отношении острова, это позволяет нам узнать, какой урок могут извлечь Рейнсфорд и читатель.

Он рад, что он один из охотников.

Это определенное различие, которое проводит Рейнсфорд, проверено его тяжелым положением. Его поставили на место животных, на которых он охотится.

На протяжении всего полета мы позволяем себе проникнуться некоторыми чувствами Рейнсфорда:

Конечно, тот факт, что Рейнсфорд напуган, никак не решает вопрос о том, что чувствует животное. Это чувства, которые испытывает человек. Но эта перемена, безусловно, заставит Рейнсфорда и читателя задуматься о том, что охотящееся животное также испытывает страх и ужас.

Отметим также, что способность к рассуждению Рейнсфорда спасает его на каждом шагу. Если животное действительно испытывает подобный страх, его ситуация кажется еще более несправедливой, поскольку у них нет надежды найти выход из нее.

1. Становится ли Рейнсфорд похожим на генерала Зарова?

Ускользнуть от Зароффа в течение трех дней - не единственное условие для освобождения. Во-вторых, Рейнсфорд не мог никому рассказать о деятельности Зароффа на острове.

Это условие не подлежит обсуждению для Zaroff. Он ясно дал понять, что охота - это его жизнь, и охота, которую он устраивает на своем острове, - единственный вид, который может удовлетворить его. Рейнсфорду не позволят уйти, даже если он выиграет игру.

2. Означает ли тот факт, что Рейнсфорд не выпускает пленников, что он планирует остаться и охотиться на них?

Это точка зрения, которая, кажется, поддерживает мнение о том, что Рейнсфорд изменился к худшему. Однако я не думаю, что мы можем быть уверены или даже думать, что это вероятно, что Рейнсфорд не освободил пленников.

Тот факт, что в повествовании не упоминается об этом, не означает, что заключенных не освободили ни той ночью, ни на следующий день. Я думаю, что это упущение просто для того, чтобы сохранить неизвестность финала. Коннелл хранит разоблачение триумфа Рейнсфорда до второго последнего слова истории. Это говорит о том, что он намеренно создавал эффект. Этот эффект был бы утерян, если бы какие-либо другие действия Рейнсфорда были подробно описаны в ту ночь или в ближайшие дни.

3. Есть ли ирония?

4. Что означает название?

Есть как минимум два способа использовать название в контексте истории.

Джеймс Чейз - Опасные игры

Джеймс Чейз - Опасные игры краткое содержание

Опасные игры - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Джеймс Хэдли Чейз


Фото

Их было трое. Спрятавшись в тени огромного навеса придорожного кафе от палящих снаружи лучей полуденного солнца, они сидели за круглым столом возле стойки бара и пили кукурузное виски.

Джордж, стоя за стойкой бара с тряпкой в толстых пальцах, прислушивался к разговору троих мужчин. Он то и дело кивал своей квадратной головой и говорил:

– Истинная правда, мистер. Именно так все и было, мистер…

Уилкотт неуверенно ощупал монету в жилетном кармане. Это были последние деньги, что немало тревожило Уилкотта. Фридман и Уилсон уже проставили виски, и теперь была его очередь. Но на три порции денег явно не хватало. Бледное веснушчатое лицо Уилкотта блестело от пота. Он притронулся грязным пальцем к своим коротким усикам и беспокойно заерзал.

– Нынче, куда ни сунься, везде какой-нибудь паршивый бродяжка так и смотрит, как бы задарма переспать, да еще при этом и пожрать на халяву. Этот городишко так и кишит бродягами.

– Ну и духота! – быстро проговорил Уилкотт. – Даже пить не хочется в такую жару.

Фридман и Уилсон с подозрением уставились на него. Потом Фридман одним глотком осушил бокал и со стуком поставил его на стол.

– Никакая жара не помешает мне пить, – сказал он.

Джордж наклонился над стойкой бара, вопросительно поглядывая на Уилкотта:

– Так наливать, мистер?

Тот заколебался, но, глянув в пустые, холодно-подозрительные глаза собутыльников, кивнул. Испытывая буквально физическую боль, он положил монету на стоику и сказал:

– Две порции. Мне не надо.

Пока Джордж старательно отмеривал виски, царило тяжелое молчание. Оба знали, что это последняя монета Уилкотта, но не собирались поступиться принципами. Они были полны решимости получить с него максимум возможного.

Джордж подобрал монету, глянул на нее и небрежным щелчком отправил в кассу. Уилкотт со страдальческим выражением следил за манипуляциями Джорджа, отвернувшись от компаньонов. Потом вовсе прикрыл глаза.

Низкие двери бара распахнулись, пропуская девушку. Она нерешительно остановилась в пятне солнечного света, вглядываясь в полумрак помещения. Потом подошла к стойке.

– Доброе утро, мисс Хоган, – приветствовал ее Джордж. – Как ваш па?

– Будьте любезны, пинту шотландского, – ответила девушка, игнорируя вопрос.

Джордж наклонился и поставил перед девушкой бутылку виски. Протянув бармену банкноту, та рассеянно оглядела помещение, задержав взгляд на троих мужчинах, с напряженным вниманием рассматривавших ее.

Вздернув голову, она повернулась к Джорджу.

– Не могу же я весь день торчать здесь, – проворчала она. – Нельзя ли побыстрее шевелить своими сосисками?

Джордж положил деньги на стойку.

– Ах, мисс Хоган. – начал было он.

– Забудем это, – схватив бутылку и сдачу, она вышла из бара.

Трое, не спуская с нее глаз, словно стрелки компасов, повернули головы, провожая ее взглядами. Девушка распахнула дверь и исчезла в горячем полуденном мареве.

Наступило продолжительное молчание. Потом Фридман хрипло сказал:

– А ведь у нее ничегошеньки нет под платьем, вы заметили?

Уилкотт все еще пялился на дверь, словно надеялся, что девушка вернется. Затем нервно вытер потные ладони о шапку, лежащую на коленях.

– На месте Батча я бы ей шкуру спустил, – сказал Уилсон. – Маленькая шлюшка!

– А ведь у нее есть на что посмотреть, не так ли? Другой такой юбчонки не сыщешь в этой дыре, это уж точно.

– Угу, – Уилкотт с усилием оторвал взгляд от двери. – Видали, как она вошла? Встала в луче света – дескать, смотрите, вот она я! Придет день, и она нарвется как-нибудь на неприятности, помяните мое слово.

– Ее не надо ничему учить, – ухмыльнулся Фридман. – Она уже вполне созрела. Видал я ее как-то с одним инженером на поле.

Шаркающей походкой незнакомец подошел к стойке. Он осмотрел троих собутыльников, но те не замечали вошедшего, целиком поглощенные историей с девушкой. Джордж перегнулся через стойку и сплюнул в медную плевательницу, выразив тем самым свое отношение к вошедшему, затем вновь принялся протирать бокалы.

– Я Диллон, – медленным звучным голосом сказал вошедший.

– Да? – отозвался Джордж. – Никогда не слыхал о вас. Что угодно?

– Подай стакан воды, – все тем же звучным голосом сказал незнакомец.

– У нас воду не подают, – враждебно ответил Джордж.

– А вот мне ты подашь, – рявкнул Диллон. – Слышал, что я попросил, шпана? Воды!

Джордж протянул было руку, чтобы взять дубинку, но Диллон, сдвинув шляпу назад, в упор глянул на бармена.

– Только без глупостей, ясно? – рявкнул он.

Взгляд немигающих безжалостных глаз вызвал у Джорджа непроизвольную дрожь. Он отдернул руку, так как по природе был труслив. Он был силен как бык и частенько пускал в ход дубинку, если надо было выставить из бара какого-нибудь пьянчужку. Но этот бродяга был иным. Джордж интуитивно почувствовал, что с этим малым лучше не связываться.

– Вот ваша вода и убирайтесь к черту! – проворчал он, толкая бутылку в направлении Диллона.

Трое за столом прервали разговор о дочери Хогана и обернулись, глядя на незнакомца.

– Мой Бог! – воскликнул Фридман. – Еще один бродяга!

Джордж вспотел. Он пошел вдоль стойки, делая предостерегающие знаки Фридману.

Диллон отхлебнул из бутылки.

Присутствие двух компаньонов придало Фридману дополнительную отвагу.

– Этот малый воняет. Выстави его отсюда, Джордж.

Диллон поставил бутылку на прилавок и повернул голову к Фридману. Белое, словно гипсовое, лицо незнакомца неприятно поразило Фридмана. Почти не разжимая губ, Диллон прошипел:


Как нельзя спасать свой брак.Ложь, предательства, страдания, шантаж и прочее. История от зловещего дома с голосами.

Приветствие.

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от просмотренного мною фильма-отличного на взгляд триллера под названием Опасные игры.

Этот фильм мне понравился многим, особенно тем, что в нем переплелось сразу несколько жанров кинематографии, например драмы, триллера, элементы ужаса, и психологические моменты.


Фильмы для просмотра.

Я люблю смотреть напряженные фильмы, с хорошим сюжетом. Хоть и в большинстве случаев и выбираю фильмы ужасов, но в этот раз решила просто включить что-то новенькое и не ошиблась с выбором.

Фильм держит в напряжении от начала и до конца просмотра.

А еще заставляет задуматься о многих жизненных ценностях.


Как я нашла этот фильм.

Листая сайт с фильмами по типу онлайн-кинотеатра я вдруг нашла это произведение. Решила, что мне нравится постер, и вот, я уже читаю его общую информацию и описание.


Общая информация.

2020, США, Триллеры, Ужасы, Зарубежные
89 мин
Актёры:
Трэвис Клафф, Джилл Обри, Барт Джонсон, Зак Голд, Рез Кемптон

Трейлер и описание.

Трейлер смотрела только для скринов в отзыв. На самом деле, уже прочитав само описание сюжета, поняв, что это триллер и еще и напряженный я знала-что точно буду смотреть. Тем более-что этот фильм новинка, а новинки я люблю и чаще всего возлагаю на них надежды.

Год выхода.

Длительность.



Эмма Баррнетт приезжает на отдалённую виллу, которую они с мужем сняли, чтобы отпраздновать очередную годовщину свадьбы. Генри должен приехать днём позже, а пока Эмма наслаждается по истине роскошным домом. Он оборудован по последнему слову техники: умная система безопасности, все необходимые приборы и гаджеты, роскошный дизайн огромный бассейн – словом, всё, что нужно для сверхкомфортной жизни.

К вечеру неожиданно приезжает Генри, которому удалось освободиться пораньше ради такого особого случая. Устав с дороги, он и Эмма ложатся спать. Однако то, что они обнаруживают утром, потрясает их. Проснувшись, Эмма видит, что одета не в свою одежду, и смутно припоминает ночной кошмар о незнакомце, проникшем в дом. Генри поначалу пытается списать это на усталость и забывчивость супруги, но вскоре обнаруживает и другие пугающие факты. Кто-то приготовил две чашки кофе и оставил цветы на пороге, которые сам Генри не присылал. А одежда в гардеробной оказывается чужой. Испуганные герои пытаются сбежать, но не могут найти ключ от машины. Вскоре они получают звонок, в котором незнакомый зловещий голос приказывает их подчиниться и оставаться в доме. Супруги не могут ослушаться, и роскошная вилла неожиданно становится настоящей клеткой, из которой не выбраться.

Что же ждёт наших героев? Смогут ли он спастись из пугающего дома и раскрыть тайну злоумышленника?



Если говорить вкратце-то этот фильм о том, что все люди по разному спасают свой брак. И иногда это дохоит до такого фанатизма, что превращается в ужас.

В целом, отношения, это когда оба хотят их сохранить и работают над этим, а не когда только кто-то один за все и сразу переживает и настаивает, чтобы и второй тоже этого хотел.

Как-то странно мне показалось в конечном итоге, поведение главных персонажей, которые вроде бы и хотят быть вместе, но на самом деле оба слишком сильно заняты собой и своими эгоистическими мыслями для того, чтобы осознать масштаб трагедии.



Актерский состав.

Я впервые вижу этих ребят, особенно главных персонажей. Может, у меня просто плохая память на лица, что скорее всего так и есть.

Атмосфера.

Фильм погружает в атмосферу какого-то медового месяца для пары, они отмечают свою годовщину, празднуют свой знаменательный день, а потом все превращается в какую-то странную игру с домом.

Дом, к слову, красивый, уютный, за городом, в тихом месте и с красивыми видами из окна.

Но это не отменяет того ужаса, который происходит в его стенах, в частности между двумя супругами, которые начинают выяснять свои отношения.


Главные герои.

Хочется немного рассказать о главных персонажах.

Интересный парень, я не знаю, почему, но по началу он производил на меня хорошее впечатление, словно он отличный покладистый супруг, умный и заботящийся.

Потом же его характеристика и образ стали все более и более раскрываться и получилась совсем другая картина в итоге. И из позитивного персонажа он превратился в негативного.


Не лучшая из жен, скажем так, если честно.

Она не сказать что бы красавица, но характер у нее настоящей Афродиты с довольно не плохой самооценкой. Она имеет свои тайны, спрятанные в шкафу, как скелеты, но они в этом фильме обязательно выплывут наружу.



Что мне понравилось во время просмотра.

  • Классная задумка сюжета.
  • Интрига.
  • Хорошая актерская игра.
  • Атмосфера.
  • Отличные декорации.
  • Эффекты.
  • Напряженный сюжет.
  • Любовная линия.
  • Отношения двух супругов.
  • Семейная жизнь после брака и психологические моменты.



Что не понравилось.

В целом никаких существенных недостатков я не обнаружила, интересно было смотреть.

Вывод. Фильм 2021 года под названием Опасные игры я рекомендую посмотреть, если вы любите напряженный сюжет, семейные мелодрамы и отношения.

Все это есть в этом фильме. Мне в целом понравилось, поэтому 5 звезд. Спасибо за внимание!

книга Опасные игры 04.01.13

Произведение Опасные игры полностью

Читать онлайн Опасные игры

Джеймс Хэдли Чейз. Опасные игры
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 16.04.13
ЧАСТЬ ВТОРАЯ 16.04.13
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ 16.04.13


Столичный журналист возвращается на родину и попадает в жернова кримминальных разборок. Все перемалывается алмазными жерновами.


Иронический детектив Г. Цирулиса, герои которого шесть молодых офицеров, только что окончившие Высшую школу милиции.


Глядя на акварель модного художника Френка Бристоу, мистер Саттерсуэт узнает обстановку в поместье Чарнли. А глядя на распростертого на полу мертвого Арлекина и очень знакомое лицо, заглядывающее в окно, он вспоминает о том событии-самоубийстве лорда Чарнли. Мистер Саттерсуэйт приобретает эту акварель и познакомившись с художником, приглашает его к себе на ужин. А к концу ужина и беседе о том событии, прибывают еще две гости: популярная актриса Аспасия Глен и вдова лорда Чарнли. И обои желают приобрести эту акварель. Вот так спустя 20 лет раскрывается забытое убийство.


Мегрэ посещает господин Пайк, инспектор Скотленд-Ярда, чтобы изучить методы работы французского комиссара полиции. Но на данный момент в Париже нет интересных дел и Мегрэ откликается на убиство на средиземноморском острове. Оно связанно с мошенничеством, при котором картины молодого голландского художника выдают за работы Ван Гога. Мегрэ и Пайк выдают каждый свою версию. Кто окажется прав?


Частный детектив Кинси Миллоун берется за банальное на первый взгляд дело об исчезновении состоятельного врача, которому, скорее всего, просто наскучила семейная жизнь. Но вскоре выясняется, что партнеры пропавшего были нечисты на руку и он знал об их махинациях, что его жены – бывшая и настоящая – весьма заинтересованы в получении миллионной страховки, что многие готовы любой ценой остановить расследование Кинси. И при этом главная опасность исходит от ее нового ухажера – красавца техасца с темным прошлым.



На заброшенной урановой шахте в Краснодарском крае зафиксированы попытки проникновения агентов иностранной разведки. Следы лазутчиков ведут в израильский город Хайфа, где расположена таинственная шпионская контора "Уран". Что же стоит за столь пристальным вниманием к стратегическому объекту?


Политический детектив молодого литератора Леонида Млечина посвящен актуальной теме усиления милитаристских тенденций в сегодняшней Японии.Основа сюжета — неудавшаяся попытка военного переворота в стране, продажность и коррупция представителей правящей верхушки.Многие события, о которых идет речь в книге, действительно имели место в жизни Японии последних лет.


Журналист Дима Полуянов и его подруга, библиотекарь Надя Митрофанова, как и весь мир, оказываются в изоляции из-за эпидемии. Правда, Дима продолжает работать — он отправляется брать интервью у известного актера Александра Бардина. Попутно Дима знакомится с его женой Касей – миниатюрной стройной красавицей, увлекающейся теннисом. А через несколько дней Дима узнает, что Кася попала в ужасную беду! Не раздумывая, он бросается ей на помощь, даже не отдавая себе отчета, что его им движет не только желание восстановить справедливость, но и чисто мужской интерес…

Профессор Александр Волохов — ​знаменитый искусствовед, телеведущий, эстет и коллекционер. Его смерть никого не удивила: Волохов был стар, по всем признакам, мирно скончался от инсульта в запертой квартире, из которой ничего не пропало. Но его ученица, принципиальная (и потому безработная) журналистка Инга Белова, случайно узнает, что из квартиры исчезла ценнейшая книга, которую некогда подарил сам Жан Кокто, а профессора, похоже, убили. Инга начинает собственное расследование…

Инга Белова и не думала, что ее коснется громкая история о суицидах, совершенных по приказу загадочных "кураторов" из социальной сети. Но ради памяти погибшего друга Олега Штейна ей пришлось вникнуть и в тайную жизнь людей в депрессии, и в сложные задания квестов. Отважная журналистка начинает собственное расследование.

Пятнадцатилетняя эпопея о становлении российского бизнеса от бандитско-криминальных низов до нынешней промышленной элиты.Московские рейдеры берут в заложницы жену хозяина автомобильного холдинга Михаила Стерхова, и он подписывает документы на передачу одного из своих предприятий в чужие руки. Загнанный в угол предприниматель обращается к тем, с кем начинал свой путь в большой бизнес, – бандитам-аварийщикам – когда-то он сам был бригадиром в одной из ОПГ. Старые приятели начинают расследование, и тут выясняется, что следы нынешних неудач ведут в далекое прошлое…

Баловень судьбы и любимец женщин Павел Клишин всегда любил рискованные игры. Но нельзя безнаказанно играть со смертью. Клишин написал детектив… о собственном убийстве. А вскоре автора нашли мертвым — убитым именно так, как описано в романе.

И после смерти Клишин продолжает свои игры: милиция получает по почте главы из романа, причем в каждой преступником становится другой человек. Леонидов, в прошлом следователь, а теперь коммерческий директор, в шоке: в первой главе убийцей объявлен он. К тому же задета честь его жены. Леонидов пытается собрать текст целиком и выяснить, входила ли все-таки в планы Клишина собственная смерть?

Читайте также: