Олимпийская неделя в школе

Обновлено: 06.07.2024


Использование современных образовательных технологий:
1.Технология проектного обучения.
2.Здоровьесберегающая технология.
3.Игровые технологии.
4.Личностно-ориентированная технология.
5.Технология сотрудничества.
6.Мнемотехника.
7.Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ).
8.Опытно-исследовательская технология.
9.Музейная педагогика.
10.Логоритмика.

Оценить 1016 0

Использование современных образовательных технологий:

1.Технология проектного обучения.

7.Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ).

Воспитатель: Бревнова С.С.

Автор: Бревнова С.С.

Проблема: поверхностный интерес к спорту (современные дети думают, что спорт – это развлечение, и не знают, какой это серьезный, каждодневный труд), недостаточная информированность об олимпийских играх и их возникновении, о зимних видах спорта.

Актуальность: Здоровье – главная ценность жизни, занимающая самую высокую ступень в иерархии потребностей человека. В то же время оно является одним из ведущих условий успешного социального и экономического развития общества. Формирование здорового образа жизни – государственно важная задача, вызванная снижением уровня здоровья и физического состояния современного общества. Ситуацию усугубляют большие психоэмоциональные нагрузки, отсутствие навыков личной гигиены, режима дня, полноценного питания, наличие вредных привычек и знаний о важности и необходимости двигательной активности, а значит и умений в этой области у большинства взрослых. В преддверии Олимпиады 2014 года у детей ярко выразился интерес к олимпийскому движению.

Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека. Олимпийское образование дошкольников дает возможность объединить воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи процесса образования детей дошкольного возраста не только в системе физкультурно-оздоровительной работы ДОУ, но и во всем воспитательно-образовательном комплексе семьи, детского сада. Активное участие родителей в педагогическом процессе создает необходимые условия для укрепления семьи, формирования ее здорового образа жизни.

-развитие устойчивого интереса к спорту, Олимпийским играм, как части общечеловеческой культуры;

-формирование социальной и личностной мотивации на сохранение и укрепление своего здоровья, и воспитание социально значимых личностных качеств посредством знакомства с олимпийским движением.

Задачи (для детей):

-формировать у детей представление об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей;

-познакомить детей с историей олимпийского движения древности и современности, с символикой и ритуалами Олимпийских игр, спортивными талисманами, с именами спортсменов, награжденных олимпийскими медалями, спортивными достижениями своих земляков;

-изучить качества, которые позволили спортсменам стать победителями Олимпиады;

-закреплять представления о зимних видах спорта, познакомить с олимпийскими зимними видами сорта;

-формировать потребность в двигательной активности и физическом самосовершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом, развивать стремление к здоровому образу

-воспитывать целеустремленность, организованность, инициативность, развивать творчество, образное мышление;

-формировать проектно-исследовательские умения и навыки в ходе реализации проекта: выявлять проблему, самостоятельно искать нужное решение и анализировать полученные результаты.

Задачи (для педагогов):

-создать информационную базу (оформление картотек, создание конспектов, презентаций, планирование, подбор музыкального материала и др.);

-организовать пространство, скорректировать деятельность воспитателей, специалистов и сотрудников детского сада, родителей;

-создать условия для благополучного и комфортного состояния детей в процессе выполнения проекта.

Задачи (для родителей):

-познакомить детей с разными поисками необходимой информации;

-участвовать в создании выставок, презентаций, спортивном празднике;

-создать условия для физического самосовершенствования ребенка дома.

Смешанный (информационный, познавательный, игровой)

Краткосрочный (1 неделя)

Срок реализации проекта

с 7 февраля 2014г. по 14 февраля 2014г.

Дети старшей и подготовительной групп, воспитатель ИЗО, воспитатели, руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, родители.

Продукты проектной деятельности

- выставка зимнего спортивного оборудования и инвентаря;

Реализация проекта

1 этап – подготовительный

Что мы знаем?

- Люди занимаются физкультурой, спортом.

-Участвуют в соревнованиях, турнирах.

-Получают разные награды.

Что мы хотим узнать?

-Что такое Олимпиада?

-Где она возникла?

-Как стать участником Олимпиады?

-Что нужно сделать, чтобы стать Олимпийцем?

-Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?

-Почему победа на Олимпиаде самая почетная?

-Символы и талисманы Олимпиад?

Как мы можем это узнать?

-От родителей, воспитателей.

-Из книг, энциклопедий, журналов, газет.

-Из спортивных передач по ТВ.

-Занимаясь в спортивной секции, посещая спортивные соревнования.

2 этап – разработка

-Составление плана реализации проекта.

-Подбор литературы (для рассматривания и чтения).

-Подбор фотографий, открыток (о зимних Олимпийских видах спорта, спортсменах-олимпийцах).

-Подбор музыкальных произведений (взаимодействие с музыкальным руководителем).

-Подбор спортивного инвентаря, эстафет, подвижных, дидактических, настольных игр и т.д.

-Создание картотек утренней, ритмической гимнастики под музыку, закаливающей гимнастики после дневного сна.

-Создание банка раскрасок о зимних видах спорта.

-Взаимодействие с родителями (рекомендации посещения спортивных соревнований, помощь в создании библиотеки, коллекции мультфильмов, участие в создании мини-музея, помощь в изготовлении атрибутов к спортивному празднику).

Интеграция образовательных областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей

Создание условий деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Промежуточный продукт проекта

-Рассказ воспитателя о предстоящей неделе Здоровья, внесение игрушек-талисманов зимней Олимпиады 2014 года.

-Чтение стихов, пословиц, поговорок о спорте, здоровье.

-Внесение раскрасок спортивной тематики о зимних видах спорта.

-Внести в книжный уголок иллюстрации, фотографии, открытки с изображением зимних видов спорта.

-Помощь в сборе информации о зимних олимпийских видах спорта, спортсменах.

-Игры с мозаикой (выложить рисунок по образцу на спортивную тематику).

-ОБЖ. Правила безопасного обращения со спортивным инвентарем.

-Рассматривание и исследование элементов защиты в форме спортсменов (шлем, защитные очки, наколенники и т.д.).

-Опытно-экспериментальная деятельность «Исследование спортивного оборудования и снаряжения, изготовленного из разного материала (коньки, клюшка, шайба, шлем и др.), способы крепления.

-Участие в подготовке к выставке спортивного инвентаря.

-Выставка спортивного оборудования и инвентаря, необходимого для занятий зимними видами спорта.

-Вечер загадок и отгадок о зимних видах спорта, спортивном оборудовании.

-Рассматривание карточек-схем с изображением общеразвивающих упражнений и составление комплексов упражнений.

-Экскурсия в спортивный зал, бассейн, просмотр и участие в физкультурном занятии.

- Разучивание песни о спорте.

-Помощь в создании выставки.

- Выставка фотографий спортсменов – призеров Олимпийских игр.

Используемые материалы и литература.

М., Творческий Центр, 2004 г.

М., Физкультура и спорт, 1996 г.

10. «К здоровой России. Рождение и воспитание здорового ребенка (полный курс подготовки). Спб, 2000 г.

(КМП – аудио/видео файл МП4) – интернет.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Принято Согласовано: Утверждено:

на заседании ШМО зам. директора по УВР директор

_________________ ___________________ _______________

________________ ___________________ _______________

Протокол от_____ ___________________ Приказ от_______

№ ______________ (дата) № _____________

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОЛИМПИЙСКОЙ НЕДЕЛИ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

Олимпийская неделя проводится в начальной школе один раз в год. Данное мероприятие предполагает проведение спортивных конкурсов, викторин, олимпиад индивидуально и для команд в составе учащихся, родителей и педагогов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Цель: П ривлечение учащихся к ведению активного образа жизни

Основными задачами Олимпийской недели являются:

Пропаганда спорта и здорового образа жизни среди детей;

Создание условий для р азвития спортивных навыков учащихся;

Продвижение идей дружбы, творчества, спорта и социальной активности как объединяющего начала любого коллектива (семья, класс, школа);

Создание условий для укрепления внутрисемейных и межсемейных связей.

Поощрение инициативных и творческих учащихся, педагогов и родителей.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ. НАГРАЖДЕНИЕ.

. С 7 по 11 ноября 2016 года проходит подготовительный этап (см. приложение 1). В этот период участники недели готовят работы на выставку, конкурс газет; идет подготовка к мероприятиям недели.

. Конкурсные работы принимаются до 15 ноября 2016 г. включительно.

. Участникам Олимпийской недели предлагается принять участие в каждом мероприятии (см. приложение 2).

По результатам недели будут подведены итоги и определены победители в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Подведение итогов и награждение на линейке 18 ноября 2016 года.

. Просмотр и оценку конкурсных номеров и конкурсных работ участников, а также подведение итогов осуществляет жюри. Члены жюри: администрация школы, педагоги школы, учащиеся 9-11 классов.

. Победители награждаются дипломами и призами.

РАБОЧИЕ ОРГАНЫ.

Для подготовки и проведения Олимпийской недели создается оргкомитет, в который входят:

- организаторы недели Попова Л. С., Ажгихин Н. С.,

- педагоги начальной школы Андрианова Г. А., Горошкова О. Н., Турдиева А. А., Сорокина О. В., Москалева Л. В., Конычева Г. И.

Подготовка к Олимпийской неделе

Период с 7 по 11 ноября 2016 года – подготовительная неделя, в ходе которой классные руководители :

- предлагают учащимся выучить стихотворение о спорте, спортсменах, физкультуре и т.п.,

- помогают учащимся подобрать материал и оформить стенгазету, посвященную Олимпиаде и олимпийцам,

- сдать коллективные, групповые, индивидуальные работы до 15 ноября (включительно) Поповой Л.С.,

- готовят с детьми танцевальный номер группы поддержки под фрагмент песни со спортивной тематикой (не более трех минут).

Открытие Олимпийской недели.

Попова Л.С., классные руководители

15 ноября (вторник)

Андрианова Г. А., Попова Л.С., классные руководители

День спортивных перемен

В течение недели

Президентские состязания (сдача норм ГТО на уроках физкультуры)

В течение недели

В течение недели

Выставка стенгазет, посвященных Олимпиаде и олимпийцам.

Закрытие недели. Торжественная линейка. Награждение победителей.

(для классных руководителей)

Открытие Олимпийской недели.

Подобрать 2 команды от класса (папа, мама, ребенок), название, девиз.

Подготовить танцевальный номер группы поддержки (1-3 минуты)

Провести классный час (презентации на первом компьютере в учительской)

15 ноября (вторник)

До 11.11. раздать листы с вопросами для подготовки к викторине

День спортивных перемен

Организовать детей для проведения музыкальных спортивных перемен

В течение недели

Президентские состязания (сдача норм ГТО на уроках физкультуры)

В течение недели

К 15.11. собрать работы, подписать и разместить в рекреации

В течение недели

Выставка стенгазет , посвященных Олимпиаде и олимпийцам.

Закрытие недели. Торжественная линейка. Награждение победителей.

Вопросы для подготовки к Спортивной викторине (3-4 классы)

1.Начало пути к финишу.

2. Инструмент спортивного судьи.

3. Боксерский корт.

4. Боксёрская трехминутка.

5. Спортивный снаряд для перетягивания.

6. "Бородатый" спортивный снаряд.

8. Передача мяча в игре.

9. Игра с мячом-дыней.

10. Русский народный бейсбол.

11. Танцор на льду.

12. Спортсмен, который ходит сидя.

13. Молодой спортсмен.

14. Её просят лыжники.

15. Предки кроссовок.

16. Летающий участник бадминтона.

17. Ее должен взять прыгун.

18.Сколько видов спорта существует в мире?

19.Какова длина марафонской дистанции?

20.В какой игре пользуются самым легким мячом?

21.В какой игре используются мяч наибольшей величины?

23.Что означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских

24.Кто был основателем современных олимпийских игр?

25. Вспомните девиз олимпийских игр.

26. В каком году прошли 1 зимние Олимпийские игры?

27. Спортивный переходящий приз.

28. В какой игре используется клюшка и шайба?

29. Теннисная площадка

30. Хоккей-шайба, футбол-мяч, бадминтон-…

31. Лучшая тяжесть для любителей утренней зарядки

32. Специалист по поднятию тяжестей

33. Ледовая площадка .

34. Сколько игроков в футбольной команде?

35. Как часто проводятся олимпийские игры?

36. Как называются соревнования, в которые входят лыжные гонки со стрельбой на огневом рубеже?

3. В школьной Олимпиаде принимают участие ученики, которые показывают наиболее высокий уровень знаний и способностей в течение учебы или показавшие лучшие результаты в классных олимпиадах или конкурсах.

4. От класса выделяется по 2 человека для каждой дисциплины.

5. Олимпиада проводится в течение 5 дней, включая открытие и закрытие.

6. К судейству в Олимпиаде привлекаются учителя-предметники, ученики старших классов.

7. Открытие и закрытие проводится в торжественной обстановке в присутствии всех учащихся начальной школы.

8. На открытии всем участникам Олимпиады выдается удостоверение, они торжественно дают клятву.

9. На закрытии Олимпиады победители награждаются дипломами, призами.

10. Отвечает за организацию и проведение Олимпиады руководитель методического объединения учителей начальных классов.

11. Время проведения, результаты отражаются на специальном стенде в фойе школы.

Объявление о проведении Олимпийской недели.

Олимпийская неделя 2006-2007.

Кто победит, кто проиграет –
Нас эта тайна донимает.
Но мы желаем всем успеха,
Счастья, радости и смеха.
И пусть быстрей кипит борьба,
Сильней соревнование.
Успех решает не судьба,
А только ваши знания.

  1. Открытие Олимпийской недели.
  2. Представление школьного кукольного театра.
  3. Интеллектуальная ярмарка.
  1. Путешествие в город Каллиграфию.
  2. Конкурс на лучшего математика.
  1. Конкурс на лучшего историка.
  2. Закрытие Олимпийской недели.

Желаем удачи во всех конкурсах,
успехов в учёбе,
надёжных и верных друзей,
здоровья и весёлого настроения!

1–й день Олимпиады

Открытие предметной Олимпийской недели

Цель: проверить знания детей по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру; выявить уровень логического и абстрактного мышления, умение детей ориентироваться в новой обстановке, решать задачи на смекалку.

От класса принимают участие по 4 человека. Каждый ученик проходит станции:

Таблица учёта заработанных жетонов.

Примерные задания для участников интеллектуальной ярмарки.

1. На дереве сидели 5 воробьёв, 3 синицы и 2 скворца. Сколько разных птиц было на дереве?

Три ромашки-желтоглазки,
Два весёлых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?

На пасеке 3 медвежонка
Играли в прятки у бочонка.
Один в бочонок еле влез.
А сколько убежало в лес?

4. Подрисуйте к квадрату 2 треугольника так, чтобы получился треугольник

1. Расставь знаки между цифрами, чтобы получился ответ, равный 2.

2. Ира придумала число. Если от него отнять 4, то останется столько же. Какое число задумала девочка?

3. Телёнок отбежал от коровника на 20 метров, потом ещё на 5 метров, затем в противоположном направлении 10 метров. На каком расстоянии от коровника оказался телёнок?

4. При постройке забора на квадратном участке в деревне Простоквашино пёс Шарик и кот Матроскин вкапывали столбики. С каждой стороны участка нужно вкопать по 6 столбиков. Сколько столбиков понадобилось друзьям?

1. Поставь правильно знаки:

2. Во время игры в шашки Ваня потерял половину своих шашек, а Сёма 3 раза по 2 шашки. У кого осталось шашек больше, если в начале игры у каждого было по 12 шашек?

3. Крышка имеет 4 угла. Один отпилили. Сколько углов стало у крышки?

4. Начертили окружность радиусом 5 см. Найди длину наибольшего отрезка, который можно провести в этой окружности.

2. Летела стая гусей, а навстречу гусак:

- Здравствуйте, 10 гусей!

- Нет, нас не 10 гусей. Если бы ты был с нами, да ещё 2 гуся, то тогда бы нас было 10. Сколько в стае гусей?

3. Маленький Миша сорвал с первой клумбы 17 цветов, а со второй – 28 и раздал их друзьям. Сколько цветов у каждого друга?

4. В прямоугольнике со сторонами 12 и 6 см проведена диагональ. Найди площадь получившихся треугольников.

1. Мама семерых козлят.
2. Мама жеребёнка.
3. Звенит и цветёт.
4. Ядовитый гриб, убийца мух.

1. Какой страшный зверь любит малину?
2. Что делает ёж зимой?
3. Что растёт вниз верхушкой?
4. Какую траву узнает даже слепой? Почему?

1. Что ест жаба зимой?
2. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
3. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы?
4. Где раньше тает снег: в городе или в деревне?

1. Где сухого камня не найдёшь?
2. Как лягушки ловят насекомых?
3. Что общего у птиц: лебедя, утки, гуся?
4. Какое растение имеет женское и мужское имя одновременно?

1. Из какой сказки?

А дорога – далека,
А корзинка – нелегка.
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок.

2. На каком транспорте любил ездить Емеля?

3. Какую обувь носил Кот в сапогах?

4. Как зовут девочку с голубыми волосами?

1. Как звали сказочного хозяина кукольного театра?

2. Что потеряла на балу Золушка?

Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать.
В рукава просунул руки,
Оказалось, это …

2. За кого вышла замуж Дюймовочка?

4. Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели героини и её бабушки.

1. В кого превращался князь Гвидон?

2. Какое средство помогло Карлсону избавиться от температуры?

3. Кого испугались персонажи стихотворения:

Волки от испуга скушали друг друга.

Бедный крокодил жабу проглотил.

4. Какое волшебное средство ты бы попросил у девочки Жени из сказки В. Катаева?

1. Доскажи словечко:

Из карманов у Аркашки
Вечно сыплются …

2.Чем кончается лето?

3. Какое слово рассыпалось?

4. Найдите слово в слове щель .

1. Найди слова в слове

2. Составь не менее трёх слов из букв слова

лимон, яблоко, конфета, груша, слива.

4. Придумай слова к схеме:

ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки.

2. Из первого слова выпишите гласную, на которую падает ударение.

Из второго слова – третью по счёту согласную.

Из третьего слова – согласную, обозначающую звонкий звук.

Из четвёртого – гласную из второго слога.

Ежи, берега, роса, рыбка

3. Найди одинаковый начальный слог:

4. Отгадай загадку:

Сели птички на страницы,

Знают быль и небылицы.

Желток, железо, жёлтый.
Часовщик, часть, час.
Печурка, печать, печка,
Циркуль, циркач, цирк.

2. Найди слово в слове:

3. Переставь буквы.

Образуй новые слова:

4. Найди одинаковый начальный слог:

Путешествие в город Каллиграфию

Цель: проверить умение каллиграфически правильно писать буквы; выявить лучшего каллиграфа школы; проверить умение творчески выполнять задания; умение логически мыслить.

Принимают участие по 2-3 человека от класса. Каждый участник получает маршрутный лист (Приложение 5) и выполняет задания на каждой станции.

Путешествие по городу Каллиграфии проходит по 6 станциям. Начинать путешествие можно с любой станции. После выполнения задания ученик показывает учителю работу, на маршрутном листе получает отметку о выполненном задании.

Нужно написать каллиграфически правильно буквы, указанные в маршрутном листе (для каждого класса даются разные буквы и разное количество).

Безошибочное написание всех букв – 20 баллов.

За каждый неправильно написанный элемент вычитается по 1 баллу.

На нелинованном листе написать каллиграфически правильно буквы, используя фломастеры или цветные карандаши.

Оценка – 5 баллов.

Проверяется умение писать буквы мелом на дощечках.

Оценка – 5 баллов.

Оценка – 5 баллов.

Дописать к данному элементу ( ι ) другие элементы букв, чтобы получились буквы, каллиграфически правильно написанные. Например: а, и, ш и другие.

Должно получиться 13 букв.

Оценка – 15 баллов.

Но данную оценку участники каждого класса

получают за разное количество написанных правильно букв:

Узнать букву с завязанными глазами ощупью, кончиками пальцев. Буквы вырезаны из наждачной бумаги.

Даётся 3 попытки. За каждую попытку – 1 балл.

На маршрутном листе записываются все полученные баллы, и вычисляется общая сумма.

Конкурс на лучшего чтеца.

Цель: проверить умение бегло, правильно, без ошибок читать вслух незнакомый текст; выявить лучшего чтеца в начальной школе.

Подсчёт очков для выявления лучшего чтеца идёт следующим образом:

количество слов, прочитанных сверх нормы;

(Норма чтения для учащихся начальной школы, обучающихся по традиционной программе, к концу года обучения:

1 кл. – 30 слов в мин;

2 кл. – 50 слов в мин;

3 кл. - 75 слов в мин;

4 кл. - 90 слов в мин.)

прибавляется 1 балл за выразительность;

вычитается по 1 баллу за каждое неправильно прочитанное слово.

Конкурс лучших риторов

Цель: проверить умение правильно, выразительно читать наизусть стихи, умение выступать в новой обстановке.

Участники конкурса читают те стихотворения, которые они учили на уроках литературного чтения в течение учебного года. Выбирают стихи по своему желанию.

Слушают выступления и оценивают учащиеся старших классов (9-11).

Конкурсы на лучшего знатока русского языка, математики, окружающего мира (природоведения), истории проводится в виде тестовых заданий. (Приложение 6)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: активизировать совместную деятельность учащихся, педагогического коллектива и родителей по привлечению их к физкультурно - оздоровительному движению.

Задачи: пропаганда здорового образа жизни, профилактика предупреждения заболеваний. Формирование здоровой сильной личности.

Положение о проведении Олимпийской недели в

Цель. Активизировать совместную деятельность учащихся, педагогического коллектива и родителей по привлечению их к физкультурно-оздоровительному движению.

Пропаганда здорового образа жизни.

Профилактика предупреждения заболеваний.

Формирование здоровой сильной личности.

Предварительная работа.

Разработка сценария праздника ( Морозова О.В., Ильченко Ю.В., Малеев И.Н.).

Подготовка грамот и призов ( Морозова О.В.).

Подбор инвентаря ( Ильченко Ю.В., Малеев И.Н.).

Инструктаж по технике безопасности, ответственности за жизнь и здоровье детей

(Классные руководители, медицинский работник).

Участники мероприятия:

Учащиеся 8 - 11 классов,

Начало праздника для 8 -11 классов в 13ч. 00 мин.

Оборудование и инвентарь

- секундомеры — 2 шт.

- эстафетные палочки - 2шт.

- стол для настольного тенниса - 1 шт.

Технические средства ( ответственный – Лукьянов Д. 11 -а класс)

(музыкальная аппаратура, колонки, микрофоны)

Расположение секторов:

1-й сектор - прыжок в длину с разбега.

2-й сектор - бег 30м. Плац.

3-й сектор — Эстафета 4*30м. Беговая дорожка на стадионе.

4-й сектор - настольный теннис. Спортзал школы.

5-й сектор - шахматы/шашки. Мастерские.

6-й сектор – рисунок. Территория перед школой.

Ход проведения:

Построение - 13ч.00м. напротив входа в школу в колонну по три.

Сдача рапорта — 13 ч. 05м.

Вступительное слово — 13ч. 15 м. – 14 ч. 00 м.

Командам по секторам разойтись (соревнуются параллели)

Закрытие Олимпийских игр. (Вручение наград в личном и командном первенстве.)

Заявка на участие в Олимпийской недели № класса ( 05.09. 2017г.)

Ф. И. участников соревнований

Сценарий спортивных соревнований

Торжественная линейка, посвященная открытию Малых Олимпийских игр.
Звучат фонограммы спортивных песен.

Вед.2 Здесь на центральной площади собрались лучшие спортсмены нашей школы, олимпийские команды. Спортсмены 10-го класса; 11 – класса. В команде отличные ребята - будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе.

Вед.1 Команда 9- а класса. Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много ярких спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском небосклоне.

Вед. 2 Приветствуем 8 - а класс и верим, что в их копилке будет множество олимпийских наград!

Вед. 2 В отличной спортивной форме команда 7-А класса. Стремление к победе обязательно поможет им быть в числе лучших. Здесь много великолепных спортсменов, которые защищают на спортивных соревнованиях честь нашей школы. Пусть сегодняшний день будет для вас удачным!

Вед.2: Слово представляется председателю олимпийского комитета, директору школы Елене Александровне Фадеевой.

Фонограмма гимна.

Вед.2: На знаменитых Олимпийских играх состязались в силе и ловкости борцы, бегуны, метатели копий и дисков, кулачные бойцы, прыгуны. Игры проводились один раз за четыре года в разгар лета. Во время игр запрещались войны между враждующими городами Греции.

Вед. 1: Осталось всем произнести клятву и вперед к вершинам побед.

Вед. 2: От имени всех спортсменов, участников Малых Олимпийских игр торжественно клянемся:
быть верными правилам спорта. Клянемся!
уважать своих соперников и вести честную спортивную борьбу. Клянемся!
выполнять законы добра, взаимовыручки, дружбы и милосердия. Клянемся!

Вед. 1: Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствуют Малые Олимпийские игры! Ура!

Вед. 2: Счастливых стартов и победных финишей вам.

Фонограмма “Спортивный марш”. Вся школа направляется к местам проведения соревнований.

По окончании спортивных соревнований проводится торжественное закрытие Малых Олимпийских игр. Награждаются победители.

Читайте также: