Олимпиадная математика для начальной школы кружок

Обновлено: 03.07.2024

Программа кружка соответствует нашим очным занятиям в кружках и математических классов, на которых мы подготовили как абсолютных победителей Всероссийской олимпиады школьников по математике, так и золотых медалистов Международной математической олимпиады

Заниматься может любой школьник, вне зависимости от изначального уровня подготовки. Сложность внутри тем нарастает постепенно, весь материал снабжён подробнейшими комментариями и решениями

Онлайн-кружок не привязан к времени и месту, вы можете присоединиться к нему даже в конце учебного года

Доступ ко всем уже пройденным темам кружка открывается сразу после подписки. Новые занятия выпускаются раз в неделю

Мы не ограничиваем вас своим учебным планом: вы можете выбирать отдельные интересные или неизвестные темы, чтобы точечно их прорабатывать в удобном вам темпе.

Проверка работ осуществляется автоматически на сайте. Можно легко отслеживать уже пройденные темы и контроллировать прогресс ученика

Начните заниматься бесплатно

Первые занятия доступны для бесплатного прохождения. Далее занятия стоят от 990Р в месяц.

Выберите соответствующий уровень (класс) и переходите к оплате. После регистрации мы пришлём вам подробности и информацию по подключению к занятиям.



Очень понравилось заниматься на расстоянии, задачи олимпиадные, именно на логику. Хотим пополнить знания по комбинаторике и очень мало, где можно научиться решать задачи с шахматной доской.



Онлайн кружок позволяет более эффективно распределять время, дает возможность спокойно уехать на выходные на дачу и на свежем воздухе заниматься. 5+++ Отличная идея и прекрасная реализация! Спасибо!



Нам нравится и формат, и своевременность проверки и внимание к деталям при проверке заданий, подробный разбор.



Хотела бы поблагодарить всю команду за этот курс! Понравилось очень ребенку и мне. Времени не очень много, поэтому работали так: задания распечатывала к выходным, знакомились с теорией, вместе решали по воскресеньям. Получалось не все. Без видеоразбора, наверное, бы не прошли весь курс. Видеоразбор очень мотивировал! На итоговой контрольной в школе была задача со звездочкой (на логику, не для обязательного решения), сын справился. Был счастлив, подобную задачу он решал на курсе. Спасибо большое! И переходим вместе с командой в третий класс.



Я — ученик Вашей школы. Решал всё сам. Родители никакого отношения к математике не имеют. Доволен результатом, вот только во второй половине лета занятий нет, мне их очень не хватает.





Было очень интересно — общались, обсуждали, спорили Надеемся на продолжение



Мы очень довольны курсом. Главное что почерпнули, самоуверенность это для ребенка. Рассказал сыну о математической школе в России, знаменитых математиках. Сын очень гордится тем, что решает задачи повышенного уровня. Это придает мотивации в школе. Пишет что математика его любимый предмет. По математике он в самой продвинутой группе в классе. Online занятия придают колоссальную уверенность в классе! Больше времени сидели вместе.

У нас преподают замечательные преподаватели. Выпускники (и студенты старших курсов) Мехмата МГУ и МФТИ, ведущие кружков олимпиадной математики с большим опытом, призёры математических олимпиад


Шаталина Евгения

Образование:
- Высшее образование (Магистр) СПБГПУ ( 2020г)
-Физико-Технический, Техника и технология наноструктур (2007г)
-Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург( физика)

Опыт работы:
Лицей ФТШ, отделение дополнительного образования ( более 11 лет)
Ведение кружков математики ( более 5 лет)
Проведение лекций и практических занятий по высшей математике для студентов

Денис Баллах

Денис Баллах

Егорова Антонина Николаевна

Егорова Антонина Николаевна

Достижения:
-Победитель городского этапа ВСОШ по математике 2008, 2009 год.
-Призер регионального этапа ВСОШ по математике 2010 год
-Призер олимпиады Покори Воробьевы горы
-ЕГЭ по математике 94 балла


Журавлева Анастасия

Достижения:
-Призёр Олимпиады ОММО
-Призёр Всероссийской по географии.
-Сдала ЕГЭ по математике на 92 балла.


Боровикова Софья

Овчинников Михаил Владимирович


Мартынов Вадим Вадимович

Является организатором и руководителем кружка робототехники РОББО Клуб в Нижнем Новгорода.
Ведёт занятия олимпиадной математики в нижегородском кружке (филиал Творческой Лаборатории 2х2 )
Преподавал на зимней и летней сменах выездных школ МММФ (Малый Мехмат).

Ященко Мария Геннадьевна

Ященко Мария Геннадьевна

Опыт работы:
Опыт преподавания 6 лет. Среди учеников есть призеры олимпиады Ломоносова (по географии и механике), призеры школьных олимпиад по математике и информатике.

Достижения:
В школьные годы являлась неоднократным победителем/призером различных олимпиад по математике, русскому языку, английскому языку, информатике, обществознанию, литературе, многоборью (Ломоносовский турнир).


Александр Стар

Образование:
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, факультет ВМК (вычислительной математики и кибернетики), кафедра МС (математической статистики)

Опыт преподавания: 5 лет
- Частная Школа Лацман
- Курсы подготовки ОГЭ/ ЕГЭ
- Помощник преподавателя (научного руководителя) Малого Мехмата МГУ

Каждый год мои ученики поступают на ВМК МГУ, бюджет, высший балл 92, минимальный 70 (профильная математика), успешно проходят внутренний экзамен по математике в Вуз.


Руслан Алексеевич Канищев

Сафина Вероника Сергеевна

Сафина Вероника Сергеевна

Победитель Олимпиады Ломоносов 2 место,
Олимпиада Всероссийская 1 этап 1 место.
Всероссийская олимпиада 2 этап 3 место.
Олимпиада МИЭТ 1 место(математика).
Результат ЕГЭ: математика, 98 баллов.


Зубарева Светлана

Учитель математики и руководитель математических кружков школы №218. В математике мне больше всего нравится её связь с самыми разными сферами…


Иванюк Дмитрий Васильевич


Новодворская Елизавета Алексеевна

Лауреат Гранта Москвы в сфере образования 2011 года.
Образование:
- Школа № 57 Москва
- Математический факультет МПГУ

Вела математический кружок на Малом мехмате МГУ
- Участвовала в работе оргкомитета и жюри Турнира им. Ломоносова, Математического праздника,
- Принимала участие в работе оргкомитета и жюри Московской математической олимпиады,
- Принимает участие в подготовке и проведении Московских математических регат, Весеннего Турнира Архимеда, Зимнего и Заочного туров Турнира Архимеда, Окружной олимпиады по математике.

Принимала участие в организации и проведении заключительного турнира журнала “Квант”, подготовке интернет-карусели по математике для 6 классов.
- Принимала участие в организации и проведении Открытого костромского турнира математических боев.
- Участвовала в составлении и подготовке сборников задач Московской математической олимпиады, окружной олимпиады по математике, весеннего турнира Архимеда.


Иванюк Екатерина Викторовна

Ведёт занятия с младшими школьниками по математике как индивидуальные, так и в малых группах, занятия по техническому творчеству


Краснова Яна

Я люблю математику, но ещё больше я люблю учить других любить математику. Я научу Вас думать нестандартно, открою множество математических…


Ярцева Олеся Александровна


Ильнар Алмазович

Mariya

Бызова Мария


Попов Даниил

Работал методистом в ЗФТШ, преподавателем в детской школе програмиирования "КодКласс", вожатым в лагере "Фоксфорд".


Митрофанов Ярослав

Призёр олимпиады Ломоносов - 2 место
Преподавал олимпиадную математику в выездном лагере Усть-Лабинского лицея
ЕГЭ по математике 98 баллов

Агентские и кандидатские группы по математике

График работы администраторов пн-сб с 11 до 19. ВС- выходной.

Запись на олимпиады

Учебный календарь

Выбрать группу

Поддержать

Задать вопрос

Наши достижения

Отзывы

Корзина

РАЗ-ДВА-ТРИ! Олимпиадная математика+точные науки запись закреплена

🎉

Поздравляем мужчин с Днём защитника Отечества!

💪

Каждый мужчина для своей семьи - защитник в самом широком смысле этого слова, который искренне и самоотверженно служит своему делу, отстаивает интересы своих близких и истинные ценности жизни.

😘

Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным.
Желаем быть здоровыми, любимыми и непобедимыми!

РАЗ-ДВА-ТРИ! Олимпиадная математика+точные науки запись закреплена

Турнир состоит из 4 элементов:
1. Турнир математических боев
2. Турнир математических игр.
3. Лекции по математике и естественным наукам.
4. Интеллектуальные игры и мастер-классы.

💪

Мы желаем нашим командам уверенности в собственных силах!

🏆

Результаты турнира мы опубликуем 25 февраля!

РАЗ-ДВА-ТРИ! Олимпиадная математика+точные науки запись закреплена

В Олимпиадных группах по математике 1-6 классов с 16 по 20 февраля проходил зачет за 2-й триместр, в котором могли участвовать все желающие.

🎉

Мы поздравляем всех, кто успешно его прошёл, и приглашаем на занятия в Олимпиадных группах в 3-м триместре!
Показать полностью.

Ученики, которых мы приглашаем на занятия в ОГ, выделены зелёным цветом.

Занятия 3-го триместра начнутся с 28 февраля. Обратите внимание, что 28.02 на занятие приходит как старый состав, так и новый. В новом составе группы начинают заниматься в марте.

‼

Новым ученикам, которые прошли в Олимпиадные и Кандидатские группы, необходимо внести оплату за март и одно занятие февраля (28.02). Это будет являться вашим подтверждением желания заниматься в данных группах.

💡

Родителей учеников, чьи имена выделены в таблице жёлтым ("резерв"), просим обратиться к ведущим преподавателям площадки, чтобы решить, где лучше будет заниматься ребёнку: в Агентской группе или Олимпиадной (в этом случае дается испытательный срок 1 месяц и рекомендации по восполнению пробелов). Тех, кто отсутствовал по уважительной причине, также просим обратиться к своему ведущему преподавателю.

✅

Учеников, которым не хватило совсем немного баллов для поступления в ОГ (имена выделены в таблице светло-зеленым), мы приглашаем в Кандидатские группы. Цель занятий в них - подтянуть уровень знаний.

‼

Тем, кто выделен красным цветом и не набрал необходимое количество баллов для Олимпиадных и Кандидатских групп, мы предлагаем выбрать комфортную группу, подходящую для дальнейшего обучения (Агентские группы). Эти группы занимаются 1 раз в неделю, занятия в них будут более полезны ребенку, поскольку они будут по силам.

Мы желаем всем ребятам и родителям принять верное и осознанное решение для того, чтобы успешно заниматься математикой и ни в коем случае не останавливаться на достигнутом!

✔

Обращаем внимание, что результаты зачета Школьных групп отображаются в Личных кабинетах. Данный зачет не является переводным, это контрольная точка обучения для преподавателей и учеников.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

hello_html_m18b92a43.jpg

Решением педагогического совета

Протокол №1 от 28 августа 2015 г.

Генеральный директор

_______________ / С.Е.Хмельницкий /

Рабочая программа

Автор-составитель: учитель начальных классов

Мальцева Наталья Владимировна

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образования стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.

Эта программа, как учебный предмет играет весьма важную роль в развитии младших школьников: ребёнок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проблемы. Математика открывает младшим школьникам удивительный мир чисел и их соотношений; геометрических фигур, величин и математических закономерностей.

Общая характеристика учебного предмета.

Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.

Характерными особенностями содержания курса являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы.

Курс является началом и органической частью школьного математического образования.

Это открывает дополнительные возможности для развития учащихся, позволяя, с одной стороны, применять в новых условиях знания, умения и навыки, приобретаемые на уроках математики, а с другой – уточнять и совершенствовать их в ходе практических работ, выполняемых на уроках по другим предметам.

развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи обучения:

формирование прочных вычислительных навыков на основе освоения рациональных способов действий и повышения интеллектуальной ёмкости арифметического материала;

формирование умений переводить текст задач, выраженный в словесной форме, на язык математических понятий, символов, знаков и отношений;

развитие умений измерять величины (длину, время) и проводить вычисления, связанные с величинами (длина, время, масса);

знакомство с начальными геометрическими фигурами и их свойствами (на основе широкого круга геометрических представлений и развития пространственного мышления);

математическое развитие учащихся, включая способность наблюдать, сравнивать, отличать главное от второстепенного, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;

освоение эвристических приёмов рассуждений и интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуаций, сопоставлением данных и т. п.;

развитие речевой культуры учащихся как важнейшего компонента мыслительной деятельности и средства развития личности учащихся;

Место предмета в базисном учебном плане

Планируемые результаты

У учащегося будут сформированы:

навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

понимание практической значимости математики для собственной жизни;

принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;

умение адекватно воспринимать требования учителя;

навыки общения в процессе познания, занятия математикой;

понимание красоты решения задачи, оформления записей, умение видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур;

правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;

навыки безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Учащийся получит возможность для формирования:

осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности — умения анализировать результаты учебной деятельности;

интереса и желания выполнять простейшую исследовательскую работу на уроках математики;

восприятия эстетики математических рассуждений, лаконичности и точности математического языка;

навыков сотрудничества в группе в ходе совместного решения учебной познавательной задачи;

умения выслушать разные мнения и принять решение;

умения распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы;

чувства ответственности за порученную часть работы в ходе коллективного выполнения практико-экспериментальных работ.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Учащийся научится:

понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;

находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;

определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями, или на основе образцов;

самостоятельно или под руководством учителя находить и сравнивать различные варианты решения учебной задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий;

корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе решения;

самостоятельно выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме;

осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

самостоятельно вычленять учебную проблему, выдвигать гипотезы и оценивать их на правдоподобность;

позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;

оценивать результат выполнения своего задания по параметрам, указанным учителем.

Познавательные:

Учащийся научится:

использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи, краткая запись, диаграмма);

использовать различные способы кодирования информации в знаково-символической или графической форме;

проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям, самостоятельно строить выводы на основе сравнения);

осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам);

проводить классификацию изучаемых объектов по указанному или самостоятельно выявленному основанию;

выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;

рассуждать по аналогии, проводить аналогии и делать на их основе выводы;

строить индуктивные и дедуктивные рассуждения;

понимать смысл логического действия подведения под понятие (для изученных математических понятий);

с помощью учителя устанавливать причинно-следственные связи и родовидовые отношения между понятиями;

самостоятельно или под руководством учителя анализировать и описывать различные объекты, ситуации и процессы, используя межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

Учащийся получит возможность научиться:

совместно с учителем или в групповой работе предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения нового материала;

представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;

самостоятельно или в сотрудничестве с учителем использовать эвристические приёмы (перебор, метод подбора, классификация, исключение лишнего, метод сравнения, рассуждение по аналогии, перегруппировка слагаемых, метод округления и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.

Коммуникативные:

Учащийся научится:

активно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении программы;

участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;

участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;

выполнять свою часть работы в ходе коллективного решения учебной задачи, осознавая роль и место результата этой деятельности в общем плане действий.

Учащийся получит возможность научиться:

участвовать в диалоге при обсуждении хода выполнения задания и выработке совместного решения;

формулировать и обосновывать свою точку зрения;

критично относиться к собственному мнению, стремиться рассматривать ситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека;

понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого человека;

согласовывать свои действия с мнением собеседника или партнёра в решении учебной проблемы;

приводить необходимые аргументы для обоснования высказанной гипотезы, опровержения ошибочного вывода или решения;

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

моделировать ситуации, требующие умения считать единицами, десятками, сотнями;

выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;

образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 — это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 – это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц);

сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;

читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;

выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

работать в паре при решении задач на поиск закономерностей;

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах;

сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах;

заменять крупные единицы площади мелкими: (1 дм2 = 100 см2) и обратно (100 дм2 = 1 м2);

используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Учащийся получит возможность научиться:

классифицировать изученные числа по разным основаниям;

использовать различные мерки для вычисления площади фигуры;

выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них.

Арифметические действия

Учащийся научится:

выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000;

выполнять деление с остатком в пределах 1000;

письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.

Учащийся получит возможность научиться:

оценивать приближённо результаты арифметических действий;

использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.;

выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);

составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);

оценивать правильность хода решения задачи;

выполнять проверку решения задачи разными способами.

Учащийся получит возможность научиться :

сравнивать задачи по фабуле и решению;

преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

находить разные способы решения одной задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге;

классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники;

строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника;

распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра;

находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда.

Учащийся получит возможность научиться:

копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;

располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию;

конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке.

Геометрические величины

Учащийся научится:

определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

применять единицу измерения длины километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;

вычислять площадь прямоугольника и квадрата;

использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм²;

оценивать длины сторон прямоугольника; расстояние приближённо (на глаз).

Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать фигуры по площади;

находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы;

находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.

Работа с информацией

Учащийся научится:

устанавливать закономерность по данным таблицы;

использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач;

заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью;

находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию;

строить диаграмму по данным текста, таблицы;

Учащийся получит возможность научиться:

читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные;

составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы;

рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи;

определять масштаб столбчатой диаграммы;

Читайте также: