Оформление входной зоны школы

Обновлено: 05.07.2024

Кроме того, входная дверная группа также должна отвечать требованиям к безопасности и надёжности. Кстати, на территории Российской Федерации при организации данной зоны действуют различные государственные стандарты, несоблюдение которых является грубым нарушением и влечёт за собой негативные последствия. Так что, если вы хотите действительно грамотно обустроить данную часть здания, лучше обратитесь к специалистам, которые уже сталкивались с подобными задачами.

  • Козырёк или навес;
  • Крыльцо с небольшой площадкой;
  • Ступени;
  • Перила;
  • Пандусы (в некоторых случаях).

Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить комфортные условия для использования входа, как детям, так и взрослым. Материалы, используемые при строительстве, могут несколько отличаться. Однако в большинстве случаев это кирпич, бетон, плитка для отделки. Навес может закрываться мягкой наплавляемой кровлей или металлическим профилем. Решения недорогие и доступные, зато способны служить долгие годы без потребности в ремонте.

Школьный вход: декорирование

Как показывает практика, входные группы школ практически не имеют элементов декора. Это обусловлено спецификой зданий, где главная цель – получение знаний, а отвлекающие факторы негативно сказываются на данном процессе. Тем не менее, некоторые приёмы декорирования всё же можно использовать. Например, это может быть вывеска с информацией о заведении, оформленная в красивом стиле, либо плакат или баннер с мотивирующим лозунгом. Также можно использовать различные цвета плитки и самой входной двери, чтобы сделать вход более привлекательным.

Школьные стены, которые воспитывают и помогают учиться

Фото: Вадим Заблоцкий (архив)

С самого начала работы в школе я был абсолютно уверен, что интерьер школы и класса должен быть красивым, удобным, функциональным. Помню, в первый год работы в Орликовской средней школе Чернянского района мы с коллегой Раисой Сергеевной Борзиловой оформили и разместили в коридоре стенд о Наталье Гончаровой – жене Александра Пушкина. Нашли интересный материал, во многом меняющий укоренившееся на протяжении многих десятилетий отношение к этой женщине. Пришлось пережить косые взгляды зрелых, с большим стажем коллег, но зато дети не отходили от стенда, читали, обсуждали.

В школе очень содержательно проходили предметные недели, каждый класс выпускал тематическую газету. Интернета тогда не было, но было стремление отыскать новый материал, который бы развивал детей, удивлял, расширял кругозор, все газеты вывешивались в коридоре, детей от них было не оторвать. Каждый класс украшали живые цветы, тогда ещё отсутствовал запрет ставить цветы на подоконниках. Зато дети учились за ними ухаживать, любили их, восхищались красотой расцветающего бутона…

Центральный вход – лицо школы

Даже когда в 1988 году в школе в одном из классов обрушился кусок потолка и решено было по всей школе поставить подпорки, но почти двум сотням школьников нужно было учиться, то в качестве подпорок поставили не просто брёвна, а стволы берёз, что не угнетало детское настроение и мировосприятие. Рядом с этими берёзами дети даже фотографировались на память. Жить с подпорками орликовским ребятишкам пришлось недолго, уже следующий учебный год начали в новой красавице-школе, что позволило реализовать великое множество задумок по оформлению школы, уже никто не считал это дело головной болью. Все были уверены, что на воспитание должен работать каждый квадратный метр. Многие стенды делали своими руками или за счёт минимальных финансовых средств. При оформлении учебных кабинетов действовало правило: они должны помогать в успешности обучения. Можно по‑разному относиться к довольно распространённому в последнее время минимализму в оформлении, главное в другом – в педагогической целесообразности, в комфорте пребывания детей, в удобстве работы персонала, в силе воздействия на человека.
Так называемой визитной карточкой любой образовательной организации, её лицом являются центральный вход и центральный холл, вестибюль. Первое впечатление очень многое определяет. Встречающая тебя обстановка свидетельствует о наличии или отсутствии солидности школы, об уровне профессионализма и внутренней культуры коллектива. Сегодня во входных зонах в большинстве школ созданы привлекательный эстетический облик и позитивная атмосфера.

Оформление стены в Кощеевской школе Корочанского района

Оформление стены в Кощеевской школе Корочанского района / Фото: Павел Колядин

Очень важно, чтобы зона ресепшн со стойкой, за которой располагаются сотрудники, была достаточно презентабельной, а не просто функциональной. Необходимо обращать внимание на внешний вид указанных сотрудников, они должны быть опрятно одеты, у входа не должно быть свалки портфелей, детской одежды, обуви.

Обычно при входе в каждой школе размещены традиционные информационные стенды (расписание занятий, объявления для учащихся, для родителей и т. п.). Не стоит забывать, что привлекают внимание только те из них, которые красиво и гармонично оформлены. Информация должна оперативно обновляться, быть актуальной. Раздражают устаревшие или недостоверные сведения. Особый настрой создают приветливые обращения, выражения признательности, разъяснительные тексты о целях, задачах, приоритетах, ценностях школы. Многие школы интересно представили идею доброжелательности.

Оформление стен и рекреаций Гостищевской школы Яковлевского округа создаёт новогоднее настроение

Оформление стен и рекреаций Гостищевской школы Яковлевского округа создаёт новогоднее настроение / Фото: Вадим Заблоцкий

Вестибюль школы — это особое место. Главное его назначение видится в том, чтобы ярко, красиво, убедительно, масштабно рассказывать об общешкольных делах, о важнейших новостях учебной и общественной жизни. Практически везде в вестибюлях, и это правильно, оформлены доски Почёта, на которых находятся фотографии выпускников-медалистов, выпускников-стобалльников, лучших учеников сегодня, ребят, совершивших благородный, мужественный поступок.

Эмоциональному подъёму в каждом, кто входит в школу, способствуют красочные панно.

Будем помнить, что воспитывают только грамотно оформленные стенды. Значительное влияние оказывают островки комнатных растений, придающие помещению своеобразный колорит и уют. Сегодня в школах распространены банкетки.

Изменилось отношение к оформлению окон. На смену шторам всё больше приходят жалюзи, эффект от которых совсем иной. Шторы изо дня в день дети видят дома, поэтому они ассоциируются с домашней, а не школьной атмосферой. Восприятие жалюзи более серьёзное, предпочтительное, и это правильно.

А что же стены, каковы их возможности, какие функции могут выполнять?

Школа невозможна без навигации, тем более если она большая, с множеством лестниц, переходов, коридоров. Не будем забывать, что каждый человек стремится к комфорту вокруг себя. Отсутствие навигации вызывает как минимум растерянность, а по большому счёту человек нервничает, начинает злиться, оставляя в своём банке воспоминаний негативный отпечаток о посещении школы.

Сегодня каждая уважающая себя образовательная организация никогда не допустит, чтобы посетители и родители блуждали по зданию в поисках того или иного кабинета. Очень важно, чтобы посетитель мог самостоятельно найти нужное помещение. Хорошо, когда каждый кабинет обозначен соответствующей табличкой. Но навигация – это не только и не столько таблички. Навигация – это система, которая наглядно показывает человеку, вошедшему в школу, что и где находится. Это средство, позволяющее визуально объединять школьное пространство, это язык, помогающий в нём ориентироваться, выбирать правильное направление движения. При этом во многих школах навигация является очень ярким элементом оформления. В настоящее время наши школы уделяют большое внимание внутренней навигации, при этом мало где имеется наружная навигация.

Необходимо понимать, что в навигационном комплексе будет представлено крупным шрифтом, что мелким. Чтобы помочь посетителям с большого расстояния выбрать верное направление движения, оправданным будет крупный размер напечатанного текста. Указатели для уточнения деталей на близком расстоянии содержат больший объём информации и соответственно оформляются более мелким шрифтом. Кроме того, есть различные комбинированные указатели с крупным заголовком и мелкой уточняющей информацией.

Оформление входной зоны Новооскольской школы с УИОП

Оформление входной зоны Новооскольской школы с УИОП / Фото: Павел Колядин

Стена – это главный выставочный зал. Выставка – это проверенное временем эффективное средство воспитания и поощрения детей. Она позволяет почувствовать гордость за результат своего труда, пробуждает интерес к созданию оригинальных, неповторимых работ, способствует формированию художественного вкуса. Многие школьные выставки имеют продолжение на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровне. По опыту знаю, что выставки оказывают большое влияние на повышение уровня работы педагогов, особенно дополнительного образования. Глубоко продуманная выставка никогда не оставит зрителя равнодушным. В бытность работы директором Орликовской школы практически весь второй этаж был отдан под выставки детских работ. Эта традиция сохраняется до сих пор. О чём это говорит? О том, что школе есть что показывать. А значит, о хорошем уровне работы, о включённости ребят в активную разнообразную деятельность.

Белгородские школы организуют выставки, посвящённые актуальным проблемам современности, памятным датам, жизни и творчеству выдающихся людей, выставки в помощь образовательному процессу. Но особое место занимают выставки творческих работ учащихся. При этом выставка может показать достижения за определённый период целого коллектива (групповые выставки) или отдельного ученика, педагога, родителя (персональные). Каждой из выставок, как правило, присуще своё оригинальное оформительское решение, они хорошо вписываются в интерьер школы. Убеждён, выставка — это точка отсчёта, от которой ребёнок сделает шаг для достижения новых целей.

Каждое участие в выставке связано с приобретением определённого опыта. Тем она и хороша, что привлекает в деятельность большое количество учащихся, которые могут проявить себя как в качестве участников выставки, так и в качестве организаторов, экскурсоводов. Все трудятся. В процессе творческого труда вырабатываются такие ценные качества, как настойчивость, целеустремленность, инициативность, самостоятельность, умение выбрать наиболее подходящие методы и способы выполнения работы. Оформление выставки должно быть эстетически выверенным.

Уголок страноведения в Ивнянской школе № 1

Уголок страноведения в Ивнянской школе № 1 / Фото: Павел Колядин

Стена – это ещё место общения. Таких стен в наших школах практически не встретишь. Почему, казалось бы, при идеальной чистоте, в некоторых школах не ощущаешь души, живости, теплоты. А потому, что детям всё нельзя: прыгать, громко смеяться, веселиться, бегать, высказывать мысли, отличные от общепринятых. На стенах размещена только стандартная информация, к которой дети, родители и даже педагоги в большинстве своём безразличны и равнодушны, при этом стенды оформлены по всем правилам, но так называемые правильные стенды не воздействуют на школьников, значит, не имеют необходимой ценности. А почему бы некоторые стены не отдать детям для того, чтобы они общались друг с другом? Мы всё чего‑то боимся: а вдруг дети напишут что‑то не то. Ну и пусть напишут: о том, что волнует, что радует. Здесь они могут написать, что потерялась какая‑то вещь, и попросить помочь её найти. А кто‑то повесит объявление, что готов отдать в добрые и надёжные руки щенка или котёнка. Каждый проведённый в школе день — это различные эмоции, ощущения, радости, переживания, это различные виды деятельности. Будет неплохо, если в каждой школе появятся такие говорящие стены.

Это говорит о том, что говорящая стена будет воспитывать учащихся на подсознательном уровне.

Стена выступает также в качестве источника справочной информации. В нескольких школах приходилось видеть карту, на которой размещены культурные объекты Белгородской области: музеи, парки, памятники. Такая карта – это своего рода постоянное напоминание, как можно провести своё свободное время.

Если разместить на стенах карты мира, России, области, района, то визуализированная полезная информация будет восприниматься понятнее и проще, то есть стены содействуют запоминанию.

Вот так по-доброму напутствует ребят оформление стен в Клименковской школе Вейделевского района

Навигация в Колотиловской школе Краснояружского района

Школа – это огромное пространство, где в течение дня ребёнок может пребывать в различных эмоциональных состояниях и ожиданиях: печали, грусти, обиды, радости. В связи с этим было бы целесообразно предусмотреть на стенах размещение объектов или образов, вызывающих улыбку, настраивающих на позитив.

Очень часто и у школьников, и у родителей, и у гостей возникает желание сфотографироваться, школьная жизнь всегда в памяти. Все стараются выбрать интересный, яркий фон, поэтому в школе должно быть как можно больше стен, которые впечатляют и рядом с которыми хочется сфотографироваться, чтобы и через время взять снимок и показать своим друзьям.

Гармоничное пространство

Главным в школе должно оставаться высокое качество обучения, культ знаний. Знание куётся в предметных кабинетах, лабораториях, мастерских, стены которых в связи с этим тоже должны учить соответствующему предмету, транслировать определённые ценности. Убеждён, что дети, видя эту информацию, воспринимают и впитывают её.

Особого внимания требуют учебные кабинеты, при всей специфике каждого из них и предпочтениях и вкусах учителя-хозяина есть нечто общее: класс — это рабочая комната, в которой всё должно способствовать продуктивной учебе, а не отвлекать внимание, следует избегать пестроты, перегрузки пространства наглядными пособиями, не имеющими к уроку отношения.

К оформлению кабинетов в разных школах разное отношение. Есть руководители, которые считают, что все кабинеты должны выглядеть в едином стиле. Другие придерживаются иной точки зрения: главное – творческий подход, направленный на развитие школьников. Считаю, что оба подхода имеют право на существование. Но большинство руководителей всё‑таки приветствует единый стиль. Важна оптимальность организации пространства стен. Плакаты и стенды в кабинете нужны для того, чтобы в упрощённой и обобщённой форме предоставить сведения в различных областях знаний с необходимым иллюстративным материалом. Очень уместны и органичны элементы, которые отражают успехи и достижения класса, интерес к учебе пробуждают игровые задания.

Неотъемлемым атрибутом практически каждого кабинета является стенгазета, которая делается своими руками, для конкретных целей, в одном экземпляре и без жёстких правил. Основное в газете – это интересный фактический материал. Иллюстрации должны отвечать таким требованиям, как: документальность, неопровержимость, правдивость, точность, актуальность, выразительность, понятность и доступность. Низкое качество иллюстраций, сложность образа снижает эффективность воздействия.

Сегодня практически в каждой школе есть столовая, актовый зал, библиотека. Это зоны разного назначения, где дети находятся ежедневно. Поэтому такие помещения требуют особенного эмоционального наполнения. Основное требование к стенам в таком случае – это их презентабельный вид. На стенах в актовом зале хорошо смотрятся панно на тему искусства, фотографии, отражающие проведённые торжественные мероприятия, праздники, вечера, собрания, встречи. Необходимо точно продумать оформление задника.

Атмосфера школьной столовой должна всячески стимулировать к приёму пищи. Для стен столовых лучше всего подходят жизнерадостные тона. Хороши репродукции натюрмортов, пейзажных зарисовок, графика, декоративные фрагменты. Однако интересное оформление столовой сработает только тогда, когда будут соблюдаться два обязательных условия — чистота и гигиеничность.

Оригинальным и ярким должно быть оформление стендов школьной библиотеки, погружающих в мир книг. Очень ценно, если библиотека знакомит со всеми новинками и писательскими юбилеями.

Стильно и вдохновляюще, с учётом функциональности нужно постараться оформить и остальные помещения: гардероб, спортивный зал, музеи.

Гармоничность в оформлении школьных стен, их умная наполненность — одна из трудных задач. Но именно её решение и даёт наибольший результат на пути к гармоничному образовательному пространству в целом.

Николай Рухленко,

первый заместитель начальника департамента – начальник управления образовательной политики департамента образования Белгородской области

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Ландшафтный дизайн оформления входной зоны школа № 32 пос. Родники Руководите.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ландшафтный дизайн оформления входной зоны школа № 32 пос. Родники Руководите.

Ландшафтный дизайн оформления входной зоны школа № 32 пос. Родники Руководитель проекта Учитель биологии Корвякова М.В.

Наш поселокс милым названием - Родники находится в 18 км от МКАД по Егорьевск.

Наш поселокс милым названием - Родники находится в 18 км от МКАД по Егорьевскому шоссе, на границе Раменского и Люберецкого района. Вдоль границе поселка протекает маленькая речка Македонка. Раньше через каждые сто-двести метров по течению Македонки находились родники с очень чистой водой, именно с большим количеством чистых родников и связано название поселка

В саду отдыхают все пять чувств сразу. Ханна Район

В саду отдыхают все пять чувств сразу. Ханна Район

Актуальность идеи Благоустройство территории играет важную роль в жизни челов.

Цель проекта: Создать проект по преобразованию входной зоны в красивую мини-э.

Цель проекта: Создать проект по преобразованию входной зоны в красивую мини-экосистему, с привлечением учащихся 7-8 классов, с последующей реализацией.

Задачи проекта: Сформировать трудовые умения и навыки. В этом проекте учащиес.

Задачи проекта: Сформировать трудовые умения и навыки. В этом проекте учащиеся школы могут реализовать идеи, которые приведут к объединению детей и педагогов к одной цели. Сформировать представления об уровнях и закономерностях взаимодействия природных факторов и городской среды. Познакомить с основами цветоводства и ландшафтного дизайна; Обучить школьников основам проектирования. Воспитать у школьников бережного отношения к окружающей среде. Повысить социальную активность школьников и родителей Провести поэтапную реализацию проекта по благоустройству и озеленению школьного двора.

Место выполнения работ Школьный двор – это визитная карточка школы, требу-юща.

Место выполнения работ Школьный двор – это визитная карточка школы, требу-ющая постоянной и целенаправленной работы по благоуст-ройству. Проблема состояния и благоустроенности школь-ного двора имеет более глубокое экологическое значение, чем, кажется на первый взгляд. По существующим сани-тарным нормам каждое учебное, дошкольное или оздоро-вительное учреждение должно иметь выраженную буфер-ную зелёную зону, ограждающую эти особые по своему назначению объекты от загазованной окружающей среды.

Этапы проекта Подготовительный. Формирование идеи Проектирование Подготовка т.

Комплекс работ по благоустройству и озеленению участка Подготовка территории.

Комплекс работ по благоустройству и озеленению участка Подготовка территории Выкопка посадочного материала, ранее растущего на участке озеленению с последующим использованием в новых композициях Планировка и разбивка участка Преобретение инертных материалов (геотекстиль, декоративная галька, камень-валун) Устройство ручья (выкопка корыта, укладка геотекстиля, устройство декоративного покрытия из речной гальки, декоративное расположение камней ) Преобретение посадочного материала, МАФов и плодородного грунта. Размещение растений, согласно проекту, посадка растений.

Сроки реализации проекта Сроки реализации 3-4-5 этапа проекта зависят от пров.

Сроки реализации проекта Сроки реализации 3-4-5 этапа проекта зависят от проведение капитального ремонта школы, а именно покраски фасада.

Фотофиксация и исследование объекта

Фотофиксация и исследование объекта

Визуализация

Визуализация

Визуализация

 План озеленения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Школа № 32 находится на пересечении Краснознаменной и Ц.

 Ассортиментная ведомость

Ведомость материалов

Ассортимент растений Древесные формы

Ассортимент растений Древесные формы

Ассортимент растений Многолетники

Ассортимент растений Многолетники

Виды работ 1 Заготовка кустарников с комом земли 0,3*0,3*.. (применит. К выко.

Виды работ 1 Заготовка кустарников с комом земли 0,3*0,3*.. (применит. К выкопке кустарников и многолетников с озеленяемого участка споследующ. прим-нием) 50шт 2 Разбивка участка 330м2 3 устройство корыта под цветники h-20см (применит. К устройство корыта под сухой ручей) 110м2 4 Устройство альпинария илирокария 110м2 5 Подготовка почвы под цветники без добавления земли 55м2 6 Посадка цветников из многолетников (16шт/м2) 55м2 7 Посадка цветников из однолетников (луковичные) 4м2 8 Подготовка стандартных посадочных мест для деревьев или кустарников с комом земли вручную без добавления земли 49ям 9 Посадка деревьев и кустарников с комом земли размером 0.3*0.3*… без добавления земли 49шт 10 Устройство газонов из готовых рулонных заготовок на горизонтальной поверхности 165м2

Краткое описание документа:

Школа № 32 находится на пересечении Краснознаменной и Центральной улицы поселка Родники.

Красивый поселок с поэтичным названием - Родники находится в 18 км от МКАД по Егорьевскому шоссе, на границе Раменского и Люберецкого района. Вдоль границе поселка протекает маленькая речка Македонка. Раньше через каждые сто-двестиметров по течению Македонки находились родники с очень чистой водой и с этим, скорее всего, связано название поселка.

Благоустройство территории играет важную роль в жизни человека - красиво устроенные ландшафтные композиции, Малые архитектурные формы оказывают влияние на настроение человека, его здоровье , создают благоприятный микроклимат.

Школьный двор – это визитная карточка школы, Которая должна быть яркой и индивидуальной.

Проблема состояния и благоустроенности школьного двора имеет более глубокое экологическое значение, чем, кажется на первый взгляд. По существующим санитарным нормам каждое учебное, дошкольное или оздоровительное учреждение должно иметь выраженную буферную зелёную зону, ограждающую эти особые по своему назначению объекты от загазованной окружающей среды.

Территория школы является озеленённой территорией ограниченного пользования. Существуют определенные требования к озеленению территории такого типа.

Проект выполнен в соблюдением нормативов. Ассортимент подобран с учетом требования к растениям, подходящим для озеленения детских учреждений (неприхотливые, не ядовитые и не колючие декоративные кустарники, и многолетники)


По заказу Департамента образования Москвы Студия Артемия Лебедева и Московский архитектурный институт (МАрхИ) разработали руководство по оформлению типовых школ, предварительно проведя масштабное исследование. В результате сформулированы принципы хорошего дизайна образовательной среды, которые помогут сделать школы красивыми и удобными для учителей и учеников.


1. Общие рекомендации

2. Помещения

2.5 Типовые учебные кабинеты средней школы
2.6 Специализированные кабинеты средней школы
2.7 Столовая
2.8 Спортивные залы
2.9 Актовый и танцевальные залы
2.10 Библиотека
2.11 Медицинский кабинет
2.12 Административные кабинеты
2.13 Санузлы


Комплексный подход

Руководство включает рекомендации по планировке и отделке помещений, подбору освещения, закупке мебели и оборудования. Представлены решения по графическому оформлению пространства.

Комплексный подход экономит бюджет, сокращает время на этапе проектирования и способствует формированию цельной визуальной среды.


Выделение функциональных зон

Система зонирования пространства помогает организовать помещения для учебы, отдыха, игр, хранения инвентаря и места ожидания для родителей.



Разделы сопровождаются иллюстрациями образцовых интерьеров, которые разработаны на основе проведенного исследования и знакомства с европейскими школами.



Ремонтные работы

Разные типы помещений представлены в отдельных разделах. Подробно рассказано об оформлении учебных кабинетов начальных и старших классов, столовой, актового и спортивного залов, санузлов, коридоров, рекреаций, библиотеки, гардероба, медицинского и административных кабинетов.

У каждого из них есть свои особенности, и это учтено в документе. Например, на входе, в столовых и санузлах напольное покрытие должно быть влагостойким, а в спортзале — амортизирующим.



Для пола в вестибюле рекомендуется подбирать износостойкие, долговечные, экологически чистые, гипоаллергенные и простые в эксплуатации материалы

Описаны преимущества и недостатки материалов, срок их службы, особенности монтажа и требования к закупкам. Для ясности приводятся фотографии школьных интерьеров с удачной и неудачной отделкой. Наглядный материал помогает учесть нюансы и избежать распространенных ошибок, допускаемых в процессе ремонта.


Подбор цвета

Готовые палитры для отделочных работ учитывают назначение помещений и особенности их освещения.

Стена окрашивается одинаковыми или разными по ширине полосами. При этом стулья должны быть одного цвета — указанного в палитре для выделенной стены

Стена окрашивается одинаковыми или разными по ширине полосами. При этом стулья должны быть одного цвета — указанного в палитре для выделенной стены


Мебель

Много внимания в руководстве уделяется мебели: подробно объясняется, как подбирать предметы с нужными характеристиками, рационально их компоновать и безопасно расставлять.


Характеристики
Цвет: однотонный, яркий или нейтральный, без орнаментов и принтов
Материал: фанера, ДСП, МДФ в сочетании с пластиком, ламинацией или покраской
Рекомендованная высота: до 220 см — для удобства использования

Расположение
Вдоль задней стены в зоне хранения. Если там располагается вывод воды, то верхний ряд модулей размещается над раковиной

Компоновка
Необходимые модули подбираются в зависимости от потребностей учителя


Парты подобраны с учетом эргономики.

Тип 1
Соединенная конструкция
Открытая зона хранения с крючком
Ценовой диапазон: 2000–3000 руб.

Тип 2
Раздельная конструкция
Отдельный крючок для рюкзака
Ценовой диапазон: 3000–4000 руб.

Тип 3
Раздельная конструкция
Регулировка высоты парты и стула
Регулировка угла наклона столешницы
Открытая зона хранения с крючком
Ценовой диапазон: 6000–8000 руб.

Тип 4
Раздельная конструкция
Регулировка высоты парты и стула
Регулировка угла наклона столешницы
Закрытая зона хранения с крючком
Ценовой диапазон: 8000–10 000 руб.


Освещение

Лампы, рекомендуемые в документе, соответствуют санитарным нормам и практичны в эксплуатации.


Работа над деталями

Руководство учитывает все мелочи интерьера и даже советует, как разместить крючки, вешалки, мусорные ведра, мягкие подушки. Внимательный подход к деталям делает школьные помещения удобными и уютными.




Навигация

Спроектированы таблички для размещения в любой школе. Они помогают новым ученикам и родителям найти нужный кабинет или зал, а также разнообразят пространство коридоров и рекреаций.


Графические материалы

Подробные рекомендации помогают гармонично подобрать и разместить схемы, карты, таблицы и плакаты.


Декорирование стен

Созданы материалы для оформления коридоров и кабинетов — банк с изображениями доступен для всех школ. С помощью готовых трафаретов стены оформляются яркими и познавательными иллюстрациями, отобранными архитекторами и дизайнерами на конкурсной основе.

Полезная информация на стенах

Правила, схемы и формулы превращаются в элементы графического оформления интерьера. Сложный материал, проиллюстрированный примерами из повседневной жизни, лучше усваивается и запоминается.


Расчетная формула для определения давления жидкости в любой ее точке, а также на дно и стенки сосуда. Размещается в кабинете физики или санузле

Расчетная формула для определения давления жидкости в любой ее точке, а также на дно и стенки сосуда. Размещается в кабинете физики или санузле

Шаблоны для документов

Готовые макеты упрощают работу в текстовом редакторе и привносят порядок в визуальное пространство школы. Для подготовки содержательной части сформулированы рекомендации по составлению текстов.


Образцовая типографика в документах облегчает восприятие информации и приучает детей к хорошему стилю.

Оформление

Для объявлений и расписания используется единый шрифт и набор пиктограмм. Небольшие изображения не бросаются в глаза, но разбавляют текст и сглаживают формализм официальных объявлений.

Разработчики рады мнениям специалистов и приглашают инженеров, преподавателей и администраторов школ оставлять отзывы и пожелания через форму обратной связи.

Читайте также: