Одному человеку сказали сжатое изложение
Обновлено: 05.07.2024
Одному человеку сказали, что кто-то говорил о нём плохо. Тот удивился, ведь он ничего хорошего тому человеку не сделал. Этот человек встречался в жизни с чёрной неблагодарностью, когда люди, не имеющие ориентиров нравственности, на добро отвечают злом.
Нравственность - это жизненный путеводитель. Если отклоняться от правильной дороги, можно заблудиться или погибнуть. Неблагодарный человек получает в ответ такое же отношение от окружающих.
Нужно относиться к этому философски. Нужно получать удовольствие от совершения добрых поступков. Такой человек будет счастлив. Творят добро возвышенные натуры.
Задание 1 № 4843
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же.
Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни –прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
1. Определите тему текста.
2. Сформулируйте основную мысль.
3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.
4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.
5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.
1 | Бывает так иногда, что люди теряют ориентиры в оценке добра и зла. И тогда на добро для них привычно отвечать злом, а это уже какой-то сбой в системе нравственных ценностей. |
2 | Нравственность указывает человеку путь, и отклонение от него грозит опасностью погрязнуть в болоте взаимной неблагодарности. |
3 | Чтобы этого не случилось, следует совершать добро, верить в него и получать от этого наслаждение и радость. Именно это делает нашу жизнь счастливой, и в этом её цель. |
Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все
Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,
Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,
Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на
Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для
Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и
— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и
допущена 1 логическая ошибка,
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,
допущено более 1 логической ошибки,
Источник: Открытый банк ФИПИ, вариант 7FA2C5, Открытый банк ФИПИ, блок DBFBDD; вариант РЕШУ №1, Открытый банк ФИПИ, вариант 992161, Открытый банк ФИПИ, вариант B1AF3C, Открытый банк ФИПИ, вариант E33D7A, Открытый банк ФИПИ, вариант B5AFAB, Открытый банк ФИПИ, вариант F35B57, Открытый банк ФИПИ, вариант D8ADCF
В варианте 37 предложено изложение 4843. В других подобных вариантах (с сочинением 15.3 "Что такое жизненные ценности?") Вами дается изложение 4836
Все изложения прикреплены только на усмотрение редакции. Информации о том, какое изложение к какому тексту НЕТ и НИКОГДА не было. К тесту 37 по смыслу подходит именно изложение о том, что добро не всегда оборачивается добром. Изложение о семейных ценностях и воспитании детей сюда никак не подходит, на наш взгляд.
Знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях.Я ничего хорошего для него не сделал. Где здесь алгоритм черной неблагодарности? Может слово "хорошего" должно быть заменено на слово "плохого"?
Текст верен. Именно в таком варианте он в заданиях ФИПИ.
Здравствуйте, почему при выполнении формата С1 мною было написано мини изложение. Вставив его в строку ввода и сохранив, при проверки задания выдаёт 0 баллов. Пожалуйста, исправьте данную ошибку сайта как можно скорее. P.S. Данная ошибка повторяется в любых выполненных мною тестах, , будь то русский язык или математика.
Ни изложения, ни сочинения мы не проверяем.
а прямую речь в изложениях нужно обязательно переделывать в косвенную?
Ваша задача - сжатое изложение. Замена прямой речи косвенной - один из способов сжатия текста, поэтому им нужно умело пользоваться.
я написала изложение, но мне поставили 0 баллов, хотя по всем правилам у меня не было ни одной ошибки
Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях.
«Дане может быть!
–Я ничего хорошего для него не сделал.
В жизни, надо полагать, этотчеловек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.
Нравственность–это путеводитель по жизни.
И если ты будешь отклоняться от дороги, товполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.
То есть если тынеблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению ктебе так же.
Как же относиться к этому явлению?
Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится.
Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, чтоделаете добро.
То есть Вы будете счастливы.
А это и есть цель в жизни – прожить её счастливо.
Ипомните : творят добро возвышенные натуры.
Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нем дурно.
Он не поверил, потому что не сделал приятелю ничего плохого.
Так бывает, что на добро отвечают злом.
Нравственность–это путеводитель по жизни.
Еслитынеблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди могутвести себя по отношению ктебе так же.
Кэтому явлению надо относиться философски.
Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится.
Вы сами будете получать удовольствие от того, что его творите.
Вы будете счастливы.
А это и есть цель жизни.
Делают добро люди возвышенные.
Срочно?
Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях.
«Да не может быть!
Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом.
В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.
Нравственность – это путеводитель по жизни.
И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.
То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же.
Как же относиться к этому явлению?
Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится.
Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро.
То есть Вы будете счастливы.
А это и есть цель в жизни – прожить её счастливо.
И помните : творят добро возвышенные натуры.
Сжатое изложение > ; = 70 слов : Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях?
Сжатое изложение > ; = 70 слов : Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях.
«Да не может быть!
–Я ничего хорошего для него не сделал.
В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.
Нравственность–это путеводитель по жизни.
И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.
То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же.
Как же относиться к этому явлению?
Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится.
Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро.
То есть Вы будете счастливы.
А это и есть цель в жизни –прожить её счастливо.
И помните : творят добро возвышенные натуры.
Сочинение?
Вы, конечно, встречали добрых людей в жизни, добрых героев в книгах.
Расскажите об одном из них.
В чем и как проявлялась доброта человека, о котором вы будете писать?
У вас может получится рассказ, описание, рассуждение, описание с рассуждением, дневниковая запись и т.
Вы, конечно, встречали добрых людей в жизни, добрых героев в книгах?
Вы, конечно, встречали добрых людей в жизни, добрых героев в книгах.
Расскажите об одном из них.
Сжатое изложение по тексту пожалуйстаОдному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях?
Сжатое изложение по тексту пожалуйста
Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях.
«Да не может быть!
Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом.
В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.
Нравственность – это путеводитель по жизни.
И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.
То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же.
Как же относиться к этому явлению?
Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится.
Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро.
То есть Вы будете счастливы.
А это и есть цель в жизни – прожить её счастливо.
И помните : творят добро возвышенные натуры.
Сжать до 70 - 80 слов?
Сжать до 70 - 80 слов.
Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нем в нелестных выражениях.
"Да не может быть!
- я ничего хорошего доя него не сделал.
" Вот он, алгоритм черной неблагодарности, когда на добро отвечают злом.
В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.
Нравственность - это путеводитель по жизни.
И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.
То есть если ты неблагодарно ведешь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же.
Как же относиться к этому явлению?
Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится.
Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро.
То есть Вы будете счастливы.
А это и есть цель в жизни - прожить ее счастливо.
И помните : творят добро возвышенные натуры.
Сжатое изложение :Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестныхвыражениях?
Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных
«Да не может быть!
–Я ничего хорошего
для него не сделал.
на добро отвечают злом.
В жизни, надо полагать, этот человек не раз
встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.
Нравственность –это путеводитель по жизни.
И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе
То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим,
то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же.
Как же относиться к этому явлению?
Совершайте добро и
знайте, что оно наверняка окупится.
Уверяю Вас, что Вы сами будете
получать наслаждение от того, что делаете добро.
То есть Вы будете
А это и есть цель в жизни –прожить её счастливо.
творят добро возвышенные натуры.
Что чаще встречается в жизни добро или зло?
Что чаще встречается в жизни добро или зло?
Дописать 2 - 3 предложения на тему текста что такое доброта вроде легкий вопрос но ответить на него сложно?
Дописать 2 - 3 предложения на тему текста что такое доброта вроде легкий вопрос но ответить на него сложно.
Я понимаю что доброта - это не только добрые дела но и доброе отношение к старшим к друзьям к животным .
Добрый человек всегда готов помочь в трудную минуту тем кто в этом нуждается .
На добро нельзя отвечать злом.
Я хочу чтобы все люди были добрыми а не злыми.
Сочинение?
Вы, конечно, встречали добрых людей в жизни, добрых героев в книгах.
Расскажите об одном из них.
В чем и как проявлялась доброта человека, о котором вы будете писать?
У вас может получится рассказ, описание, рассуждение, описание с рассуждением, дневниковая запись и т.
Девчонка - Им. П волосенки - Им. П. сарафанчик - Им. П. в руке - П. П. платочек - Им. П девчонка - Им. П. глазками, зубенками, - Т. П. платочком - Т. П. .
25)о, б, з, о, а, и, е, и, о, я, а, е, о, д - подчеркни эти буквы.
Мяч - 1сл. , 3б. , 3зв. М - (м') - согл. , мягк. , звон. Я - (а) - гл. , уд. Ч - (ч') - согл, мягк, зв. Жил - 1сл. , 3б. , 3зв. Ж - (ж) - согл. , тв. , звон. И - (ы) - гл. , уд. Л - (л) - согл. , тв. , звон.
Жил - [жыл] Ж - (ж)согл, звонкий , пар И(ы) - глас, удар Л - согл , звонкий, непар.
1. Я стану дипломантом музыкального конкурса. 2. Сегодня вечером мы обсуждали план будущего урока 3. Папа построил новый каменный дом . 4. Я надел пальто и вышел на улицу 5. На прошлой неделе в нашем районе состоялось совещание животноводов . 6.
1. Катя играет во дворе. 2. Белочка щелкает орехи у себя в дупле. 3. Медведь вышел из глубокого сна. 4. Мама попросила Никиту сходить за хлебом. 5. Ужин будет готов к шести. 6. Перед едой, следует мыть руки. Можно переделать готовые предложения..
Ночное небо самое потрясающее! Моя ночная пижама со звёздочками . Мама купила ткани для ночной сорожки.
Ночная птица - сова. Ночной концерт известного певца начинается в двенадцать часов. Хомяк - исключительно ночное животное. Вместо этого можно : Мама мне наказала не гулять в ночное время.
У это предлог( в квадрат) моего это определение ( волнистыми) одноклассника это дополнение( пунктир) был учебник это сказуемое( двумя чертами) грязный это определение ( волнистыми) который это союз ( в кружок) он это подлежащее ( одной чертой) уронил..
Простые предложения : 1) В домашнем быту Кирилла Петрович выказывал все пороки человека необразованного. 2) С крестьянами и дворовыми обходился он строго и своенравно. Сложное предложение : 1) Кирилла Петрович , узнав о том, предлагал ему свое покр..
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Если командовать везде и всеми, то человека ждет одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов.
Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих.
- Сущность власти заключается в том, что один человек заставляет другого делать то, тот по своей воле не сделал бы. Выйдя из повиновения, покорные люди сами нередко превращаются в тиранов.
- Люди, которые любят командовать везде и всеми, всегда одиноки, ведь они не умеют общаться на равных, поэтому они и сами несчастны, и плодят несчастье.
- Командовать и управлять – это разные понятия: управлять людьми – значит брать ответственность за поступки на себя.
2. Мы часто говорим о сложностях
Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.
Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
3. Испытания ждут дружбу всегда
Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня – изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту.
Читайте также: