Бандитский петербург барон краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Сюжет [ | ]

В ролях [ | ]

Озвучивание [ | ]

Съёмочная группа [ | ]

  • Автор сценария: Владимир Бортко, Андрей Константинов (роман), Шульгина Альбина, Вадим Михайлов
  • Режиссёр: Владимир Бортко
  • Оператор-постановщик: Валерий Мюльгаут
  • Художник-постановщик: Юрий Пашигорев, Владимир Светозаров
  • Композитор: Игорь Корнелюк
  • Звукорежиссёр: Михаил Викторов, Александр Сысолятин
  • Монтаж: Леда Семёнова
  • Продюсер: Леонид Маркин

Используемая музыка [ | ]

Приквелы [ | ]

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 5 января 2021 года.

Бандитский Петербург - 1 (Барон) кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Бандитский Петербург - 1 (Барон) (2000): смотреть онлайн

содержание серий

1-я серия

Санкт-Петербург, 1992 год. Именитый вор по кличке Барон со своим напарником грабит квартиру помощника депутата, приближенного к бандитским структурам, напичканную антиквариатом. Вместе с драгоценностями они выносят картину кисти великого Рембрандта "Эгина". Барон говорит напарнику, что это хорошая копия, понимая, что на самом деле это подлинник, похищенный из Эрмитажа. Затеял же похищение другой "законник" - вор Виктор Павлович Говоров по кличке Антибиотик, имеющий влияние в милицейских верхах. На "поводке" у него - один из руководителей отдела по борьбе с организованной преступностью подполковник Геннадий Петрович Ващанов, которому Антибиотик и приказывает найти пропажу. Тот поручает это дело старшему оперуполномоченному капитану Владимиру Колбасову - рьяному беспринципному служаке-карьеристу. Колбасов по наводке арестовывает неизлечимо больного Барона и "запирает" в Кресты с целью выбить из него информацию о местонахождении тайника с "Эгиной", взамен предлагая свободу.

2-я серия

Барон - тертый, опытный вор, живущий "по понятиям" и сам себя называющий "экспроприатором награбленных ценностей" - начинает свою игру, понимая, что если согласится, то картина уйдет за границу. Он требует в обмен на открытие тайника предоставить ему возможность встретиться с журналистом и опубликовать интервью. Он встречается в тюремной больнице с журналистом Андреем Серегиным - бывшим военным переводчиком, мастером спорта по дзю-до, побывавшим в "горячих точках". Барону удается сообщить Серегину, что картина находится у его близкой женщины Ирины, дает журналисту пароль и. умирает.

3-я серия

Ващанов предлагает Антибиотику устроить Барону пышные похороны, чтобы "высветить" всех близких покойному людей и, таким образом, выйти на след "Эгины". Журналиста начинают "пасти" бандиты и через него выходят на искусствоведа Эрмитажа по имени Ирина, которой Серегин назначил встречу. Пытаясь выбить из нее адрес тайника, они насилуют, пытают, а затем убивают женщину. Серегина же по пути домой неожиданно захватывают какие-то люди и везут. в прокуратуру к следователю Поспеловой. При допросе она упоминает фамилию Колбасова и Андрей понимает, что его подозревают. Когда его отпускают, он звонит Ващанову и просит назначить встречу, желая проверить реакцию последнего на упоминание о хищениях в Эрмитаже. Ващанов рекомендует ему побеседовать с опером Степаном Марковым о хищениях на овощебазе.

4-я серия

Пытаясь вызвать Степана на откровенность, Серегин вдруг понимает, что Ирина, которую он невольно "подставил" бандитам Антибиотика, не та женщина, о которой говорил ему Барон. С горя "приняв на грудь" он звонит другу - бывшему менту Кондрашеву - и назначает ему встречу. Об их договоренности служба "прослушки" докладывает Ващанову. Тот вызывает своего подручного Колбасова и намекает ему на физическое устранение "ссучившегося мента" Кондрашева руками бывшего "крестника" последнего, бандита "Сибиряка". При этом он дает понять, что убийцей надо выставить Серегина и взять его на месте преступления, убив "двух зайцев". Приехав на встречу, журналист находит друга с перерезанным горлом…

5-я серия

В Третьяковской галерее Серегин находит Ирину Васильевну Гордееву и передает ей содержание беседы с Бароном и его последнюю волю - вернуть картину в Эрмитаж. После этого он приезжает к своему давнему приятелю, служащему Гургена - известного московского "законника". Старый приятель предупреждает Серегина о грозящей опасности - за ним охотится и Антибиотик, и Гурген…

7.347 / 26389

Описание серий

1 серия

Санкт-Петербург, 1992 год. Именитый вор по кличке Барон со своим напарником грабит квартиру помощника депутата, приближенного к бандитским структурам, напичканную антиквариатом. Вместе с драгоценностями они выносят картину кисти великого Рембрандта "Эгина". Барон говорит напарнику, что это хорошая копия, понимая, что на самом деле это подлинник, похищенный из Эрмитажа. Затеял же похищение другой "законник" - вор Виктор Павлович Говоров по кличке Антибиотик, имеющий влияние в милицейских верхах. На "поводке" у него - один из руководителей отдела по борьбе с организованной преступностью подполковник Геннадий Петрович Ващанов, которому Антибиотик и приказывает найти пропажу. Тот поручает это дело старшему оперуполномоченному капитану Владимиру Колбасову - рьяному беспринципному служаке-карьеристу. Колбасов по наводке арестовывает неизлечимо больного Барона и "запирает" в Кресты с целью выбить из него информацию о местонахождении тайника с "Эгиной", взамен предлагая свободу.

2 серия

Барон - тертый, опытный вор, живущий "по понятиям" и сам себя называющий "экспроприатором награбленных ценностей" - начинает свою игру, понимая, что если согласится, то картина уйдет за границу. Он требует в обмен на открытие тайника предоставить ему возможность встретиться с журналистом и опубликовать интервью. Он встречается в тюремной больнице с журналистом Андреем Серегиным - бывшим военным переводчиком, мастером спорта по дзю-до, побывавшим в "горячих точках". Барону удается сообщить Серегину, что картина находится у его близкой женщины Ирины, дает журналисту пароль и. умирает.

3 серия

Ващанов предлагает Антибиотику устроить Барону пышные похороны, чтобы "высветить" всех близких покойному людей и, таким образом, выйти на след "Эгины". Журналиста начинают "пасти" бандиты и через него выходят на искусствоведа Эрмитажа по имени Ирина, которой Серегин назначил встречу. Пытаясь выбить из нее адрес тайника, они насилуют, пытают, а затем убивают женщину. Серегина же по пути домой неожиданно захватывают какие-то люди и везут. в прокуратуру к следователю Поспеловой. При допросе она упоминает фамилию Колбасова и Андрей понимает, что его подозревают. Когда его отпускают, он звонит Ващанову и просит назначить встречу, желая проверить реакцию последнего на упоминание о хищениях в Эрмитаже. Ващанов рекомендует ему побеседовать с опером Степаном Марковым о хищениях на овощебазе.

4 серия

Пытаясь вызвать Степана на откровенность, Серегин вдруг понимает, что Ирина, которую он невольно "подставил" бандитам Антибиотика, не та женщина, о которой говорил ему Барон. С горя "приняв на грудь" он звонит другу - бывшему менту Кондрашеву - и назначает ему встречу. Об их договоренности служба "прослушки" докладывает Ващанову. Тот вызывает своего подручного Колбасова и намекает ему на физическое устранение "ссучившегося мента" Кондрашева руками бывшего "крестника" последнего, бандита "Сибиряка". При этом он дает понять, что убийцей надо выставить Серегина и взять его на месте преступления, убив "двух зайцев". Приехав на встречу, журналист находит друга с перерезанным горлом…

5 серия

В Третьяковской галерее Серегин находит Ирину Васильевну Гордееву и передает ей содержание беседы с Бароном и его последнюю волю - вернуть картину в Эрмитаж. После этого он приезжает к своему давнему приятелю, служащему Гургена - известного московского "законника". Старый приятель предупреждает Серегина о грозящей опасности - за ним охотится и Антибиотик, и Гурген…


В Третьяковской галерее Серегин находит Ирину Васильевну Гордееву и передает ей содержание беседы с Бароном и его последнюю волю - вернуть картину в Эрмитаж. После этого он приезжает к своему давнему приятелю, служащему Гургена - известного московского "законника". Старый приятель предупреждает Серегина о грозящей опасности - за ним охотится и Антибиотик, и Гурген.

Максим Макаров

Однажды старый вор в законе по кличке "Барон" (Кирилл Лавров) ограбил известного бизнесмена. Кроме ценностей он вынес и копию полотна Рембрандта, подлинник которой находится в Эрмитаже. Как на грех вор оказался большим ценителем искусства (когда-то он был влюблен в женщину, работавшую в Эрмитаже) и вскоре понял, что копия-то висит в музее, а у него в руках находится подлинник. Путем нехитрых логических умозаключений Барон догадался, что кто-то весьма "авторитетный" смог заменить картину, да так, что никто и не заметил. Естественно, те люди, которые произвели замену, вовсе не мечтали попасть в заголовки новостей, а еще больше они хотели вернуть картину себе. Как оказалось, за всей этой аферой стоял старый прожженный волк - крестный отец Петербургской мафии Виктор Павлович Говоров, известный в криминальных кругах как Витька-Антибиотик. Конечно, убрать Барона для крестного отца не было большой проблемой, но. Но в России воров в законе не "стукают". А если "стукают", то обязательно потом "стукнут" и тебя. На то он и закон, хоть и криминальный. Кстати, действующий гораздо более эффективно, чем обычный. Поэтому Антибиотик решил воспользоваться альтернативным каналом - попросил своего знакомого полковника милиции, чтобы тот упрятал Барона на нары. Оказывается, старый вор умирал от рака, и Витька решил с ним поторговаться. Мол "ты мне картину, я тебе свободу". Барон, однако, резонно заметил, что картину-то он отдаст, а свободу может не получить, поэтому решил подстраховаться. А именно - пригласить известного журналиста Андрея Серегина (Александр Домогаров) и дать ему интервью. С обязательным условием, что Серегин в конце укажет, что на этот раз Барона забрали ни за что. Менты (а иначе этих служителей Фемиды, которые на самом деле успешно работали на мафию назвать сложно) на сделку пошли, но старик оказался порядочнее, чем это можно было предположить - он сумел нашептать Андрею о картине и примерно указать, где она находится. К сожалению, большего он сказать не смог - начался приступ, во время которого вор умер. Антибиотик понял, что выйти на картину теперь можно только через Серегина, поэтому установил за ним наблюдение. Но журналист оказался не так прост. Раньше он служил в элитных частях спецназа и успел повоевать где-то на Ближнем Востоке, где и получил контузию, после которой комиссовался. Когда бандиты поняли, что Серегина так просто не возьмешь, они подключили к этому делу милицию, которая тут же подставили Андрея под "мокрое дело". За ним начали охоту и бандиты, и "служители закона". Результат оказался печальным - люди вокруг журналиста начали погибать, а он ничего не мог с этим поделать. В конце концов он все же сумел выкрутится, но не победить. Картину он не спас, людей загубил, хорошо хоть сам жив остался. Еще и любимую женщину бросил. Кончается первая часть не очень патетически - пьяный Серегин разбивает бутылку водки и тащится по темным улицам Петербурга, проклиная и Антибиотика и эту проклятую жизнь, которая, в общем-то, ему уже и не нужна.

Читайте также: