Один день из жизни директора школы в стихах

Обновлено: 02.07.2024

Данный сценарий представляет собой театрализованное сказочное представление, где каждому школьному методическому объединению предстоит превратиться в сказочных героев и поздравить царевну (директора школы) с праздником. Можно разыграть этот сценарий вживую, а можно создать видеофайл. Ведущим нашего поздравления была ростовая, мимирующая кукла Домовенок.

Есть на свете школы царство,

Три восьмое государство.

В тридесятом не бывали,

Но уступим им едва ли

Своим сказочным житьем,

И наш славный школьный дом

Процветал, бывало даже,

Много разных персонажей

Этот дом в себя вместил,

Государством детским слыл,

Где грызут гранит науки

Все оболтусы округи.

В этом славном школьном царстве,

Как в обычном государстве,

Долго царствуют и вот,

Правит уж не первый год

Здесь царевна возраст чей

Вырос в славный юбилей.

Цифры называть не будем,

Но по совести рассудим

С виду ей, чтоб не соврать,

Лет примерно двадцать пять.

Шум и гам со всех сторон

Праздничных бокалов звон

Раздается там и тут,

Дорогих гостей здесь ждут,

И готов уже обед-

Пир честной – а ля фуршет.

На него приглашены

Жители со всей страны.

Много лестных поздравлений

Принесут в подарок Вам.

Что ж, пора бы уж гостям

В поздравленьях волю дать.

Но вот сможете узнать

Людей взрослых и приличных,

Только в сказочном обличье?

Появляются учителя методического объединения иностранных языков. Одеты как заморские послы

Домовой : Делегация послов

Скажет много добрых слов.

Учитель английского:

Мы послы заморских стран.

И наш дружный караван,

Сотни преодолев преград,

Поприветствовать Вас рад

Учитель французского:

Каждый вам дарить готов

Фимиам хвалебных слов

И восторгов восклицание.

И вот наши пожеланья.

Учитель английского:

Быть Вам как весна прекрасной

Хорошеть Вам ежечасно.

Учитель английского:

Чтобы жизнь была вам в кайф

Wonderful and fairy life .

Учитель французского:

Полосу и проблем и бед

Сменил скорый happy end .

Учитель английского:

Дом Ваш полной чашей был,

All your dreams will fulfill.

Учитель французского:

Modern lady всегда быть,

И нарядов самых модных

За границей накупить.

Учитель английского:

И на аглицкий манер

Speaking речи, например,

На досуге пригодиться.

Учитель английского:

Верим, сбудется все так

Нам пора, good bye , good luck .

( Появляются учителя русского языка в сарафанах и кокошниках, в корзинках у них школьные тетради)

В школьном царстве терем есть,

И живут царевны здесь.

Вида строгого такого,

И забот у них не счесть.

Учитель русского языка

Мы за ворохом тетрадей,

Нас простите, Бога ради,

Здесь диктанты, сочиненья,

И работы столько тут!

Нас детишки с сожаленьем

Учитель русского языка

Было просто и легко.

Мы вот тоже все царевны,

Но до Вас нам далеко.

Учитель русского языка

Вы так чувственны, нежны,

И для сцены театральной,

Без сомненья, рождены.

Учитель русского языка

Нам уж брать бы с Вас пример

От прически до манер,

Одним словом, Вы создание

Совершенно высших сфер.

Учитель русского языка

Ваш высокий пьедестал

Ориентиром для нас стал.

Ваше чуткое правленье

Заслужило лишь похвал.

Учитель русского языка

В этот славный юбилей

Льем мы сладких слов елей.

Пожелаем Вам улыбок

Лучей солнечных светлей.

Учитель русского языка

Пожелаем долгих лет,

Всем всегда дарите свет,

И пусть дети почитают

За любимый Ваш предмет.

Учитель русского языка

Если ж наших поздравлений

Был порыв не очень рьян

Не судите, а простите

Своих верных Несмеян.

( Появляются учителя начальных классов ,наряженные в костюмы зайчиков, лисичек, медвежат, птичек)

В любом сказочном сюжете,

Это знают даже дети,

С умыслом, а может без

Сказочный придуман лес.

У границ честного царства,

Здесь живет лесное братство:

Мишки, зайчики, лисички,

Дятлы и другие птички.

Злых зверей здесь не ищи ты.

В качестве самозащиты

Могут, правда, покусать,

Но добрей их не сыскать.

Учитель начальной школы

Дружный наш лесной народ

Поздравления Вам шлет.

Пожелаем сладкой жизни,

Сладкой, как пчелиный мед.

Учитель начальной школы

Радостных счастливых дней

Мы желаем в праздник сей

И достатка в Вашем доме

Трав лесных позеленей.

Учитель начальной школы

Быть в делах, как зайчик быстрой,

Доброй, белой и пушистой.

Учитель начальной школы

Быть Вам мудрой как сова,

И пусть хвалит Вас молва.

Учитель начальной школы

Утреннее птичье пенье

Пусть поднимет настроенье.

Учитель начальной школы

Чтобы радостный покой

Царствовал в душе порой.

Учитель начальной школы

Был бы мыслей Ваших строй

Чистым, как ручей лесной.

Учитель начальной школы

Чтоб заветные мечты

Были ярче, чем цветы.

Учитель начальной школы

Царствуйте, вражду забыв,

Гнев на милость заменив.

Помните, что Вам достался

Очень дружный коллектив.

Завуч начальной школы

Мы ж семьей своею дружной

Вам докажем верной службой.

Что на протяженье лет

Лучше нас, конечно, нет!

Методическое объединение изоискусства, технологии, физкультуры, ОБЖ. Мужчины в кольчугах, дамы в сарафанах)

На окраине столицы

Стражники и три девицы

На поклон сейчас придут

Учитель ОБЖ

Вот я- школьный воевода,

Представитель от народа,

В школьном, что живет подвале.

Вы у нас порой бывали.

Учитель технологии

В это славный день весны,

Когда все надежд полны,

Добрые слова подарим,

Что от сердца рождены.

Учитель физкультуры

И пусть скромные цветочки

Лишь успели расцвести,

Вам букет из пожеланий

Мы хотим преподнести.

Учитель ОБЖ

С мудростью руководить,

Быть любимой и любить,

Просим Вас не позабыть.

Учитель ИЗО

С двойками лишь воевать,

Знать друзей, врагов не знать.

Доброй быть к обычным людям,

И Вас будут обожать.

Учитель физкультуры

Бодрость духа сохранять,

Не болеть и не хворать,

Интересы к баскетболу

В Вас готов я воспитать.

Учитель музыки

Быть во всем Вам гармоничной

В школьной жизни, да и личной.

Добрые лелея чувства,

Превращайте жизнь в искусство.

Слово молвила девица,

Что петь песни мастерица.

На ваш славный царский двор

Привела детишек хор.

На поклон сейчас придут

И чего-нибудь споют.

(Учитель музыки и хор исполняют песню)

( Появляется МО математики, физики, информатики в костюмах звездочетов)

Слышите, трубят гонцы!

Явятся сейчас пред Вами.

Дружные, вот молодцы,

Все подсчеты отложив,

Принесет вам поздравленья

Учитель математики

Труд у нас, увы, не прост-

Видим мы движенья звезд.

И звезды нет Вашей ярче,

Так высок царевны пост.

Учитель математики

Мы хотим сказать так много,

Что потратили бы час.

Выслушайте ж пожеланья,

Что готовили для Вас.

Учитель математики

Поздравляем с днем рожденья

И желаем вам и впредь,

Вопреки заботам многим,

Расцветать и хорошеть.

Учитель математики

Славу школы умножать,

Чаще гранды получать,

Миллион не помешает

Нашей школе процветать.

Учитель математики

И пусть в жизненных уроках

Будет меньше сложных тем,

Чтоб легко далось решенье

Учитель информатики

Чтоб поступков алгоритмы

Заслужили лишь похвал,

А компьютер Вашей жизни

Никогда не зависал.

Учитель информатики

Чтобы файлы жизни были

Качественны и полны,

А системные ошибки

Без проблем разрешены.

Учитель физики

И пускай законы Ома

Позабыли вы давно.

Быть хозяйкой мудрой дома

Вам судьбой предрешено

И пускай Ваша Звезда

Вас ведет через года.

Людям свет, даря прекрасный,

Помогая им всегда.

( Появляется МО учителей биологии, химии, истории в костюмах русалок, и морских обитателей)

Снеткова Анастасия Владимировна

На самом деле школа мечты может стать школой реальности.

ВложениеРазмер
odin_den_iz_zhizni_direktora_shkoly.docx 12.96 КБ

Предварительный просмотр:

Один день из жизни директора школы.

Я выспался! У меня хорошее настроение и я иду на работу. Не еду, не бегу, не несусь, не ползу, а именно иду, даря свою приветливую улыбку коллегам, ученикам и родителям!

Свой рабочий день я всегда начинаю там, где особенно нужен - может быть это 5"а", где всегда куча интересных вопросов, может быть это методический кабинет (ведь надо срочно поделиться с новыми идеями!), а может быть это учительская - всегда хочется пожелать коллегам успешного дня! И где бы я не был, я совершенно точно знаю - это не только моя работа, это моя вторая семья, где в заботе нуждается каждый!

Особенно я люблю перемены, и очень расстраиваюсь, если по каким-то причинам приходится проводить их в своем кабинете. Удивительно, сколько невероятного происходит за короткие, казалось бы, 10 минут! Коридоры школы буквально мгновенно по волшебному звонку наполняются маленькой, но очень бурной жизнью! Вон кто-то решает важные вопросы, кто-то куда-то спешит, бежит, да что там - летит свершать великие дела! Дружба, первые романтические перегляды, споры -чего только не увидишь!

А урок! Вот где действительно рождается мысль! Каждую минуту, каждую секунду в сотни головах происходит необыкновенный переворот, осознание собственной значимости и важности в этом мире, осознание того, как много оказывается я могу, я умею и, главное, хочу сделать! Вот за это умение я горжусь своим коллективом!

Как же здорово, что я не знаю, что такое многочасовые совещания по поводу и без, бессмысленные и бесконечные отчеты, я даже не знаю слово "тендер". Словом, весь мой рабочий день посвящен исключительно нужной и важной работе по управлению, хотя я бы даже сказал -НАправлению, школы! Ведь в последнее время в мире столько всего нового, столько всевозможной техники, помогающей учиться! Надо успеть. Надо успеть всё узнать, всё попробовать, научить этому других! Ведь я же современный директор современной школы! Я хочу и я стараюсь быть на шаг впереди!

А еще я никогда не болею. Да-да! И мои школьники тоже не болеют! Я создал для этого все условия. Вы спросите меня - как? Согласен, тяжело, но можно! Самое главное здоровье - психическое. Если с ним все в порядке, то любому человеку захочется быть здоровым и физически, и духовно, и нравственно. А разве может быть психологический климат плохой, если весь процесс образования в моей школе строится на глубоком взаимоуважении, любви и терпении.

Всем известно, что если на работе все хорошо, то и дома ты просто не можешь быть несчастным! А когда человек спокоен и счастлив, то он хорошо спит и видит чудесные сны, его голова не забита кучей ненужных и пустых проблем. И на следующее утро он откроет глаза, улыбнется и подумает: "Я выспался!".

PS: Неужели действительно так много нужно, чтобы школа мечты стала реальностью?


Так сложилось, что почти вся жизнь Ирины Геннадьевны связана с этим учреждением. Здесь она училась, проходила практику, когда была студенткой исторического факультета Красноярского государственного педагогического университета. Эта же школа стала первым рабочим местом Ирины Штейнберг. Потом был небольшой перерыв - работа в завучем в школе № 10. Последние 13 лет Ирина Геннадьевна руководит гимназией № 2. Уже несколько лет это учреждение одно из самых востребованных в Красноярске, многие родители мечтают, чтобы их дети учились здесь.

- В семь пятнадцать я захожу на территорию гимназии, обязательно обхожу пришкольный участок - мало ли что произошло за ночь, - говорит Ирина Геннадьевна. - Затем обхожу все этажи, только потом открываю свой кабинет. Рабочий день начался…

Сначала - проверка электронной почты. Нужно посмотреть все пришедшие приказы, документы, объявления, ответить, назначить ответственных за выполнение тех или иных приказов. В полдевятого в кабинет директора приходит бухгалтер.

- Каждый день надо что-то подписать, оплатить, заключить, - рассказывает руководитель гимназии. - На это уходит не менее часа, потому что всегда внимательно изучаю все бумаги, которые проходят через меня.

Несмотря на то, что для общения с родителями назначено определённое время - один раз в неделю, мамы и папы могут поговорить с директором практически в любое время.


- Сегодня ко мне приходила бабушка нашей ученицы, она сопровождала девочку на конкурсе Вернадского, который проходил в Москве. Наша десятиклассница привезла с этого конкурса диплом первой степени, - с гордостью рассказывает руководитель гимназии. - Откопировали этот важный документ, копию оставили для нас. Также уже приходили родители будущих первоклассников. Предполагали, что с потерей статуса гимназии, а с нового учебного года мы, как и все, по новому закону об образовании станем общеобразовательным учреждением, спадёт ажиотаж по записи в первый класс. Но ничего подобного не произошло - уже сейчас желающих обучаться у нас примерно в 2,5 раза больше, чем мы можем принять.

Ирина Геннадьевна считает, что у гимназии есть три конкурентных преимущества - творческие, стабильно работающие педагоги, талантливые дети и заинтересованные, всегда готовые прийти на помощь родители.

- Мы даём высокий уровень знаний, - говорит Ирина Штейнберг. - Причём занимаемся с ребятами не только в течение учебного времени. Во время каникул у нас проходят погружения - в математику, информатику, русский или иностранные языки - кому что интересно. Для этого педагоги разрабатывают специальные образовательные программы.

На столе перед директором - стопка заполненных отчётов от учителей, необходимых для мониторинга качества результата работы.

Ирина Штейнберг сама недавно победила в престижном конкурсе - она стала лучшим руководителем общеобразовательного учреждения края.

- Когда готовилась к конкурсу? По ночам, - говорит она. - В подготовке к третьему этапу - проведению управленческого семинара, мне помогали коллеги - наши сотрудники. Мы представили наш проект - создание маркетинговой службы в гимназии. Пока такого подразделения нет ни в одной школе города, но при переходе к автономии она необходима. Служба займётся изучением спроса на платные услуги, системной грантовой деятельностью. Мы понимаем, что профессиональный уровень наших педагогов на порядок выше, чем у тех, кто работает в платных языковых школах, и у нас есть лицензированная дополнительная образовательная программа. Поэтому планируем уже в новом учебном году проводить занятия по иностранному языку для всех жителей микрорайона. Первое время в службе маркетинга будут работать два специалиста - юрист и маркетолог.

Гимназия и сейчас подаёт заявки на соискание различных грантов и субсидий. Итоги этой работы можно увидеть, прогулявшись по помещениям учреждения.

- Благодаря краевой субсидии мы переоборудовали кабинет химии, получили даже электронную таблицу периодической системы химических элементов Менделеева, - показывает директор. - Вообще, хорошо, что наша гимназия небольшая - и по площади помещений, и по пришкольной территории. Так легче следить за порядком и наводить уют. Посмотрите в окно - прошлым летом у нас организовали новую спортивную площадку. Красивая, удобная, ребята и педагоги уже оценили её в действии.

Пока мы переходим из кабинета в кабинет, началась перемена.

- Обратите внимание на внешний вид ребят - никаких спортивных костюмов, а в новом учебном году все будут придерживаться определённой формы одежды, - говорит Ирина Геннадьевна. - Уже обсуждали это с родителями, они поддерживают такое нововведение. Девочки, а вы - за школьную форму?

Директор останавливает девятиклассниц, спешащих на урок. Оказывается, что почти все девочки - за введение формы.

- Главное требование - деловой внешний вид: белый верх, тёмный низ, - отмечает Ольга Озорнина, завуч по воспитательной работе гимназии № 2. - На наши официальные мероприятия ребята и сейчас так приходят. Конечно, мы будем учитывать климатические особенности нашего региона. В школу приезжают дети со всего города, понятно, что в мороз им придётся носить не пиджак, а тёплый свитер.

В послеобеденных планах директора - приём родителей будущих первоклассников, их ждут до шести часов вечера, и подготовка помещений для проведения ЕГЭ.

- Уже начались досрочные экзамены, первый - русский язык, - рассказывает Ирина Геннадьевна. - Наша гимназия стала пунктом проведения Единого государственного экзамена. Нужно подготовить штаб и классы, опечатать остальные - незадействованные кабинеты.

После семи часов вечера директор отправляется домой.

- Работа педагога - это призвание, случайные люди в школе не задерживаются, - считает Ирина Штейнберг. - Ненормированный рабочий день, постоянное общение с детьми, коллегами, родителями. Если не любишь людей, работать учителем невозможно.

Сейчас Ирина Геннадьевна уроки не ведёт - не хватает времени.

- Первое время пыталась вести занятия во вторую смену, но то срочный вызов, то командировка. Совмещать было сложно и стыдно перед учениками и коллективом - постоянно приходилось меняться с кем-то, - вспоминает директор. - Решила: лучше хорошо заниматься одни делом. Но всё равно скучаю по работе с детьми, по общению с ними, от него всегда получаешь положительный заряд. Хотелось бы прийти к младшим ребятам - в пятый класс, рассказать им об истории Древнего мира, о том, как жили люди много веков назад… Но сейчас у меня другая работа, и я её очень люблю. Чтобы грамотно управлять учреждением, окончила институт менеджмента Линка, думаю, что теперь надо получать юридическое образование. Современный директор школы должен быть и педагогом, и психологом, и юристом, и управленцем. Иначе успеха не добиться.

сценка про директора школы

Представляем вашему вниманию 4 сценки про директора школы.


Сценка про директора школы на день учителя

Сценка для школьного мероприятия на День Учителя для директора – Подарок выпускникам.

День учителя – особый праздник не только для педагогов, но и для школьников. Ученики могут ненадолго стать учителями, завучами или даже директором. Предлагаем вашему вниманию сюжет юмористической сценки для директора школы на день учителя или на выпускной.

Директор и три учителя (классный руководитель выпускного класса, учитель по русскому языку и литературе и учитель по химии) в кабинете директора обсуждают что подарить старшеклассникам на выпускной.

Анна Михайловна, учитель русского языка и литературы: Нууу, я решила купить им носовые платочки, чтобы они вытирали слезы, прощаясь с нашей школой и любимыми учителями.

Директор: Этот подарок оставляем себе. Когда наши дорогие выпускники будут присылать нам письма с ошибками, плакать будем мы. Мария Геннадьевна, а вы что скажете?

Мария Геннадьевна, классный руководитель 11 “А”: Я думаю, ребята будут рады получить свои первые тетради на память о том, как учились писать и считать. Эти милые сердцу каракули и такие глупые ошибки…

Директор: Снова мимо. Ближайшая проверка придет и спросит: “А где у вас тетрадь Волкова Миши за 5 класс?” А у нас нету. А мы подарили. Игорь Михайлович, давайте вы.

Игорь Михайлович, учитель химии: Давайте подарим вот такие колбы с водой из источника знаний. Колбы соберем поколотые, эти ваши выпускнички из 11 “А” в основном их и попортили.

Директор: Идея неплоха, оригинально и со смыслом. Только что ж вода такая мутная в этом источнике?

Химик: Какие знания, такой и источник.

Директор: Всё понятно, коллеги. Дарим общую фотографию педсостава, по старой схеме. Может быть, в следующем году получится скреативить.

Автор: Кудинова Светлана.

Сценка про директора школы на КВН

  1. Валентина Ивановна – учительница математики
  2. Антон Владимирович – директор
  3. Петров – ученик.

Директор сидит за столом и просматривает классный журнал. Рядом с ним сидит учительница.

ВИ: Ну, что с ним поделать, Антон Владимирович? Я уже не знаю, что предпринять. Уже даже с родителями разговаривала. Толку никакого. Вот возьмите, например, вчерашний день. С ним ушло 20 человек в зоопарк дразнить медведя. Кто-то доигрался до такой степени, что свалился в бассейн. Это просто невыносимо!

АВ: Валентина Ивановна, нечего и разговаривать. Исключить, как вы знаете, мы его не можем, не разрешит никто. Скажут, что учитель не может угомонить какой-то мальчишку. Зови сюда Петрова немедленно!
Петров из-за кулис: Я уже здесь!

АВ: Так, Петров, не кривляйся! Хоть иногда веди себя серьезно! Когда ты уже перестанешь вредничать? Сил уже никаких нет ни у учителей, ни у меня. Я у тебя по-хорошему спрашиваю, зачем ты доску намазал стеарином?

Петров: Странные вы вопросы задаете, Антон Владимирович. Неужели не понятно? Чтобы нельзя было ничего написать.

АВ: И зачем?

Петров: Просто захотелось.

АВ: Просто захотелось? (директор приходит в ярость). Мне тоже, знаешь ли, много чего хочется, но я себе такого не позволяю. Как тебе вообще не стыдно было Сергею Николаевичу воды налить на стул?

Петров: Я хотел всем показать, что он ходит в теплом белье, потому что мне никто не хотел верить.

АВ: Это просто верх моего понимания. Значит так, Петров, будет тебе еще. Ничего, дождешься, что отправим в колонию.

Петров: Ага.

АВ: Будешь только на воде и черством хлебе сидеть.

Петров: Ага.

АВ: Тебя там крысы и тараканы съедят.

Петров: Ага.

Директор стукнул кулаком по столу.

АВ: Да хватит агакать! Ты за что двойку получил по геометрии?

Петров: Так наша многоуважаемая Валентина Ивановна спрашивала у меня про тупой угол, хотя сама не задавала эту тему.

ВИ: (смахивает со щеки слезу) Как не задавала? Еще как задавала!

Петров: Тогда почему у меня в дневнике это не было записано?

АВ: Так, Петров, хватит. Выйди из класса.

ВИ: Антон Владимирович, я честное слово задавала эту тему. Я же не совсем мозгами поехала.

АВ: А Петров предупреждал вас о том, что не готов?

ВИ: Ну да.

АВ: И вы все равно его спросили?

ВИ: Да, а что мне еще оставалось делать? На меня весь класс косился.

АВ: И вы ему два поставили?

ВИ: Да.

АВ: Ох, Валентина Ивановна. Ну, можно ведь было и троечку поставить.

ВИ: (сморит на директора осуждающе). Антон Владимирович, вы за кого меня держите? У меня есть совесть и какое-то элементарное уважение к себе.

Старший брат: Что мой брат снова уже натворил? ( Дает подзатыльника Петрову). Молчи! Я тебя уже воспитаю человеком. Антон Владимирович, как его успеваемость?

АВ: Плохо. Сплошные двойки.

Старший брат: Все понятно. Подойди-ка сюда (Петрову).

Петров подходит, а старший брат дает ему еще один подзатыльник.

Старший брат: Болван, ты будешь учиться или нет?!

АВ: Не надо так с ним. Он хороший мальчик. Так и Валентина Ивановна говорит.

Старший брат: Ааа, это Валентина Ивановна. Очень приятно. (Петрову) Отдавай мне 200 рублей. Ты зачем всем сказал, что это Валентине Ивановне на венок? Отдавай сюда быстро! И те 200 рублей, которые ты получил, сказав, что директор скоро откинется от гриппа.

Директор вначале возмущен, затем разозлен.

АВ: Быстро ушли отсюда оба!

АВ: Валентина Ивановна, да он же убьет этого Петрова несчастного. Петров! А ну иди сюда!

АВ: Петров, я тебя очень прошу, ты же смышленный мальчик. Мы тебе поможем закончить школу. Только помоги и ты нам. Сколько будет дважды два?

Петров: Четыре.

АВ: Вот видишь, какой ты молодец! А сейчас по геометрии спросим. Задавайте вопрос, Валентина Ивановна.

ВИ: Равносторонний треугольник – это какой?

Петров: Треугольник, у которого все стороны равны.

АВ: Замечательно! Три тебе поставим.

Петров: Четыре.

АВ: Валентина Ивановна, что вы на завтра задавали?

ВИ: Биссектрису угла.

АВ: Ну вот, Петров, выучишь? Я тебя лично прошу.

Петров: Да выучу я, Антон Владимирович, не переживайте вы так. Правда Валентина Ивановна меня не спросит. Она постоянно так делает. Я учу, а она не спрашивает. Зато если не выучу, то сразу спросит. Заговор просто какой-то!

АВ: Спросит, я тебе обещаю. Только не забудь, если получишь еще одну двойку, будешь отчислен из школы. И ни в какую другую не сможешь попасть. А теперь иди.

АВ: А теперь вы, Валентина Ивановна. Еще раз поставите Петровы двойку – уволю. И вы знаете, что больше ни на какую работу устроиться не сможете. Свободны!

ВИ уходит. Директор садится на стул, предмет ломается и директор падает на пол.

Автор: Попова Илона.

Все будет хорошо – сценка на юбилей директору школы

Поздравление директора школы с важной датой требует особой подготовки. Важно выдержать рамки дозволенного, но при этом привнести в атмосферу веселье и позитив. Если вы ищете именно такие номера для празднования юбилея директора школы, эту веселую сценку стоит обязательно включить в вашу программу.

Действие сценки происходит в учительской, во время большой перемены. Директор сидит за столом и заваривает пакетик чая в кружке. Звенит звонок с урока, раздается фоновый шум, топот детей, и учителя начинают заходить в кабинет.

Историк: Нет, ну вы представляете, он же мне почти урок сорвал! Я его спрашиваю: Кто взял Измаил?

Математик: А он что?

Историк: А он: Я не брал! Че сразу я? Это вообще Мальцева взяла!

Математик: А Мальцева что?

Историк: А Мальцева: Ты что, Петров, офонарел? Я вообще не брала! И учебником ему по голове…

Директор (во время беседы учителей пытается сделать глоток чая, но в итоге отодвигает кружку): Игорь Михайлович, ну успокойтесь. Ну что вы в самом деле? Не стоит беспокоиться, они поиграют и вернут. Завтра все будет на месте. Попейте валерианочки, успокойтесь. (Садится на место, подносит к губам кружку, но его прерывает вошедший учитель химии).

Директор: Юрий Леонидович, спокойнее. Ваша проблема решается очень просто. Изобрели порох? Ближайшие 3 дня сидят у вас в кабинете и изобретают краску, побелку, штукатурку. А из них потом составляют новую стену. А вы попейте валерианки, еще 3 урока впереди.

Директор снова пытается выпить чая, но в учительскую заходит учитель литературы со стопкой тетрадей.

Учитель литературы: Коллеги, я проверила итоговые сочинения. Это катастрофа! Это же главная работа года! Вот послушайте (открывает несколько тетрадей и зачитывает):

– Тут Герман услыхал, как скрипят рессоры. Это была старая княгиня.

– Гагарин стал первым проходимцем в космосе.

– Над головой Аленушки Васнецовой кружат ласточки. Они не боятся Аленушку, она не выстрелит в них из ружья.

И это я еще только работы отличников проверила!

Директор: Мария Викторовна, успокойтесь, попейте валерианки. Давайте я вам налью. (Капает капли в стакан для учителя, возвращается к столу). Коллеги, все будет замечательно. (Капает валерианку в свой стакан с чаем, наконец-то выпивает его залпом). РОНО включило в наш бюджет не только двойной объем валерианки, но и 50 килограмм валидола! Так что доедаем старые запасы – и на урок!

Автор: Кудинова Светлана.

Последний звонок – любимый праздник каждого школьника. Ребята с нетерпением ожидают его круглый год, несмотря на скучающий вид, с которым они стоят во время проведения праздника.
Смешная сценка про директора школы на последний звонок прекрасно подойдёт для школьного мероприятия. Она позабавит и рассмешит как учеников и родителей, так и педагогов.

Действующие лица:

  • Девочка Женя
  • Мальчик Витя
  • Директор
  • Марья Ивановна

Идёт девочка Женя. Она держит в руках цветик – семицветик с последним лепестком.

Женя: Как быстро закончились мои лепесточки! Ах, куда бы потратить последний лепесток? Может загадать чтобы в табеле были одни пятёрки? Или чтобы уроки в школе длились по десять минут? (девочка мечтательно смотрит вверх) Или заказать десять пирожков с картошкой из столовой с томатным соком? (облизывается) Или, чтобы никогда больше в школе не проводили родительское собрание …
Навстречу шагает грустный мальчик Витя.

Женя (толкает в плечо): Витя, привет! Ты, что такой печальный?

Женя: Да, не весело … Туго нам ученикам придётся с такими правилами …

Витя: Да, хоть в школу не ходи! Не школа, а концлагерь … Сидим как за решёткой, в темнице сырой …Тьфу, даже стих по литературе выучил, потому-то директор захотелось поприсутствовать на уроке …

Женя: Нет, так дело не пойдёт! А, как же весёлые школьные годы? Кнопки на стульях, перекидывание хлебными кусочками в столовой, срывание урока? …

Витя: Женя, ты, что! Васька Петров на геометрии кидал шпаргалку Иванову Петьке, так его посадили! … в кабинет директора дописывать самостоятельную работу сроком на 20 минут!

Женя: Витя! Так больше продолжаться не может! Сейчас я исправлю наше отчаянное положение. (Женя срывает лепесток) Лепи- лети лепесток, через запад на восток! Облети вокруг земли будь по – моему вели … Вели, чтобы наш Директор стал добреньким и современным!

Витя испуганно хватает Женю за руку.

Витя: Марья Ивановна идёт!

Выходит Марья Ивановна.

Витя и Женя испуганно машут головами.

Витя: Марья Ивановна, мы сейчас вернёмся в класс, только не надо директора …Ой!

Директор: Марья Ивановна, что, у вас происходит? Что, вы так кричите? (улыбается детям) Хм, какие милые ребятки!

Марья Ивановна (возмущённо): Иван Иванович, извините, но я призываю прогульщиков срочно вернуться на урок! Смотрите, у нас литература, а они гуляют!

Директор (улыбаясь, машет рукой): И правильно делают! (смотрит на небо) Смотрите, какая чудесная погода! Солнышко светит, птички поют …А, вы со своими уроками, не стыдно, а, Марья Ивановна? (укоризненно машет головой) Вот сердца у вас нет! Школьные годы – чудесные … слышали? А, вы заставляете детей скучать в классе …

Марья Ивановна (удивлённо и возмущённо): Что, Иван Иванович?! Я вас не узнаю! А, как же знания?!
Директор: Ой, знания … Много будут знать, скоро состарятся! (смеётся и шутливо шлёпает пальцем по кончику носа Вите)

Марья Ивановна (кричит им вслед): Прекратите бегать сейчас же!! Остановитесь быстро!! Иван Иванович, ну скажите же им что-нибудь!!

Марья Ивановна: Конечно, обсудить! Это возмутительно – дети курят!!

Директор: Да, я не об этом … (машет рукой) Перемены надо увеличить по полчаса, а уроки сократить …Я думаю десяти минут будет достаточно!

Женя и Витя всё это время молча хихикают.

Марья Ивановна: Иван Иванович, у нас сегодня родительское собрание, и я думаю, что родителям это не понравится …

Директор: Что?? Какое родительское собрание?? Нечего родителям по вечерам в школу шастать! Пусть лучше дома сидят и детям помогают уроки делать. А, ещё лучше вместо них. (Поднимает указательный палец вверх) Детям необходим отдых! И счастливое детство!

Марья Ивановна: Но, Иван Иванович …

Женя и Витя: УРА.

Директор, Марья Ивановна, Женя и Витя уходят.

Снова появляется Женя и грустный Витя.

Женя: Витя, привет, что опять случилось? Я болела, в школу не ходила. Что опять не так?

Витя (печально машет рукой): Ой, нечего хорошего …Директор как с цепи сорвался! Уроки отменяет, на переменах бегает, сам хлебом в столовой обкидывается …

Женя: Так это здорово! Весело ведь!

Витя (громко): Совсем не весело! Надоело баловаться, когда все только и делают, что балуются. Никто замечаний не делает! Скучно, как-то … Я даже уроки стал делать, хоть их и не задают … Соскучился …

Женя: Надо же!

Витя: Женечка, родненькая, верни всё как было! Нам нужен справедливый и строгий директор, чтобы аж дух захватывало!

Женя: Но, у меня больше нет волшебного цветка …Ладно, извини мне домой надо.

Витя (садится и закрывает лицо руками): Что- же, делать-то?! …Ой-ой-ой …

К нему подходит Директор и Марь Ивановна.

Директор (строго): Бурков! Кто тебе позволил спать на уроке?

Витя вздрагивает и встаёт.

Марья Ивановна (строго): Вот, Иван Иванович, полюбуйтесь! И так уже 10 минут. Все пишут самостоятельную работу, а он спит!

Директор (очень строго): Нечего, будет писать самостоятельную в моем кабинете! А, завтра придёт с родителями в школу!

Витя (радостно улыбаясь): С удовольствием, Иван Иванович! Ура! …

Конец. Актёры кланяются и уходят.

Автор: Оксана Едуш.

Читайте также: