Очерки школьной жизни светлана павловна рассказ

Обновлено: 04.07.2024

Время, которое человек учится в школе, называют школьной жизнью. И правда, ведь 10 лет, которые мы проводим в стенах Alma Mater, – это целая эпоха в жизни каждого, время взлетов и падений, первых удач и первых ошибок. Это время, когда ты начинаешь понимать, что такое дружба, предательство, любовь, взаимопомощь и поддержка.
Жизнь в широком смысле – это бурное сочетание семьи, работы, отдыха… Так же и школа: это и учеба, и общение с людьми, и постоянное открытие нового и ранее неизвестного. В школе мы проводим большую часть своего времени.
Наиболее

запоминающимися событиями школьной жизни являются массовые мероприятия, когда все дети объединяются и все вместе занимаются общим делом. В такие моменты проявляются истинные качества людей, становится понятно, что они собой представляют и на что способны. Именно о таком событии, которое надолго запомнится ученикам нашей школы, я и хочу рассказать.
(такого-то числа в такой-то год) состоялось крупное мероприятие – турнир по футболу среди 9 (?) классов. Десять человек из каждого класса собирались в команду и отстаивали в равной борьбе свое право называться лучшими. Я был в своей команде нападающим и

И вот – одноклассники-болельщики на трибунах, воинственно-настроенные соперники из параллельного класса и свисток о начале игры! Я отчаянно боролся за победу нашей команды. В течение двух дней мы сыграли со всеми командами, провели. (количество) игр и заняли третье место.
Я считаю, что место, которое мы заняли, – это не так уж и важно. Главное – мы испытали свои силы, мы сплотились. Командная игра – это прекрасная возможность проверить своих друзей на прочность и проявить себя с лучших сторон.

Уметь найти в себе силы не кричать на вратаря, когда он пропустил гол, а принять как данное его право на ошибку – ведь все мы иногда ошибаемся – этому учит игра. Полностью отдаваться общему делу, не выясняя, кто лучше играл или хуже, делить радость победы и обиду поражения вместе со всеми – я впервые понял эти вещи, играя в футбол.
Проходя день за днем ступени школьной жизни, мы проходим начальную школу жизни. Многое из того, что я пойму сейчас, мне пригодиться в будущем.

Все девочки с приклеенными номерками на животе и спине в одинаковых тоненьких белых купальниках, причем мокрые просвечивают насквозь, и соски торчат, и губки сразу видно. В жюри участвовали приглашенные спонсоры и давали запрос завучу на нужные им номерки, буклеты им рассылались заранее. В отдельном помещении без окон с зеркальными стенами и полом под надзором школьного психолога (бывшей мамочки борделя) проводились осмотры заказанных участниц каждым спонсором поочередно, там из мебели кушетка-диванчик и гинекологическое кресло веселенькой расцветки с мульт-персонажами, такое же как в мед. кабинете. Сначала они знакомятся, потом идут любые упражнения в купальнике, команда раздеться и сесть в кресло. Если все в порядке, психолог выходит и ждет за дверью, тогда спонсор более детально обследует наедине.

В случае положительного выбора он делал официальный взнос на р/с школы, наличные поступали ее родителям в пухлом конверте (при их наличии) из школы ежемесячно, изменялась ее программа обучения под запросы спонсора (эскорт, секретарша, модель, элитная проститутка) . Оплаченные девочки не участвовали в конкурсах, проходили полный медосмотр ежеквартально и получали освобождение от уроков на любой срок по запросу спонсора, с пометкой о внешкольном обучении. Все причастные в городе были в курсе схемы и были подмазаны или заинтересованы в нашей школе. Учителя, охранники, обслуживающий. персонал имели очень высокие зарплаты, что отбивало им охоту лезть не в свое дело.

Школа с 250 ученицами за год выросла до 1500, уменьшив число учениц в классе с 30 до 15, пришлось построить ещё два корпуса. И это при том, что их действительно отлично учили без всякой казарменной дисциплины. Но если поступала жалоба от спонсора на его подопечную, то применяли розги, стояние на коленях на горохе, вызывали родителей, в крайнем случае отчисляли и предлагали бесплатную замену. Иногда спонсоры оставляли заявку на девочек из других школ (обычно сестер оплаченных девочек) , тогда наши рекрутеры занимались их переводом к нам.

Школа являлась очень выгодным и приятным бизнесом.

По городу шли обсуждения школы.

Шестиклассница сплетничала с новенькой:

— Главное заполучить пораньше спонсора на конкурсе красоты, тогда и учителя, и родители окружат тебя невиданной ранее заботой и лаской. Если тебя выберут для собеседования, иди в с психологом в смотровой кабинет, там будет ждать спонсор, отвечай честно на все вопросы, не спорь и не перебивай, послушно делай все что они скажут. Обычно сначала разговор, потом разминка в купальнике и без него…

— Полностью голой перед незнакомым мужчиной?

— Ну да, ведь он заплатит за тебя школе и родителям, если ты ему понравишься, а когда закончишь школу, устроит на работу. В общем, если все ок, садишься в кресло, ноги на подлокотники, вагинальный расширитель между ними и ждешь. Затем психолог выходит и ждет за дверью, тогда спонсор более детально тебя обследует и потрогает…

— А отказаться можно?

— Тогда выступать не поедешь никуда, будешь как серая мышка. Да и за неуважение к спонсору наказать могут, если пожалуется. Вот новенькая Аня из 8Б, например. Она наотрез отказывалась снимать купальник перед 16-летним спонсором (папа оплачивал) , психолог извинилась и вызвала родителей, пригрозила им отчислением из школы и выставлением счета за полученное обучение. В общем, на следующий день была как шелковая. Спонсор, перед которым она до этого ломалась, в итоге остался очень доволен, больше года ей пользовался.

— А у тебя как было?

— Ох, не может быть.

— Да ладно, полчаса потерпеть и потом всю жизнь в масле кататься, а сейчас я с удовольствием такое делаю. А потом Маринка пошла, и её через 10 минут психолог вывела красную как ты сейчас, она пролетела, а я прошла отбор.

— А ты постарайся. Я это все тебе к чему рассказываю? Ты здесь новенькая, не повторяй за Маринкой. Со спонсорами себя послушно вести надо.

На еженедельной планерке в моем кабинете я выслушивал доклады завучей.

— Надеюсь, что количество спонсоров на завтрашнем конкурсе увеличиться с прошлого раза, есть ли проблемные школьницы?

— Выявлены три новеньких из 5 классов, у них. возможны отказы при спонсорах, и драка двух третьеклассниц.

— пятиклассниц оставить после школы, проверить на подставных спонсорах, при отказе вызвать родителей. третьеклассниц ко мне в кабинет на большой перемене, посмотрю на них.

До перемены оставалось меньше часа, так я решил просмотреть дела новеньких за этот месяц, должна же быть у меня личная жизнь. Найдя симпатичную мордашку из 7 класса (хм, опять Наташа, два рубля и наша) , я заказал ее секретарше после уроков. Затем глянул дела бойцовских третьеклашек, учатся с 1 класса вместе, сидят рядом, наверное выясняли кто главнее, заказал ещё плюшевые наручники и заколку на нижние губки.

В 13: 05 секретарша привела Свету и Олю, в летней униформе, и передала коробку с предметами.

— Почему подрались? Света первая.

— Мне нравится Коля, а Оле его гнобит и оскорбляет специально.

— Зачем ей мальчик, если мы вместе с 1 класса и я её люблю.

— Попробую вам помочь, снимите трусики, — это вам не новенькие, выполняют сразу. — Света, сядь в кресло и закинь ноги на подлокотник. Хорошо, Оля защелкни Свете эти наручники на руках и закрепи сзади спинки, на четвереньках оттяни ее губки и одень заколку. Потереби клитор, чтобы они набухли и раскрылись, затем лижи её письку, пока Света не кончит. Я сел на спину Оле лицом к ногам, расставил их пошире и стал растягивать её письку пальцами обеих рук, начав с указательных, и перейдя к двум и трем с разных сторон, готовя её к члену Коли, а потом и спонсора. Когда Света забилась в оргазме, я слез с Оли и вручил им предметы в подарок.

— Света, девочки могут приносить наслаждение и мальчикам и девочкам, так что держи заколку и учись на Оле и остальных. Оля, бери наручники, предложи Коле одеть их тебе и довести до оргазма только членом, а начни с минета. Вы учитесь для спонсоров, то есть мужчин, так что члены в первую очередь. Проверю через неделю, одевайтесь и идите на уроки.

Третий разговор происходил между одним из спонсоров и членом местной городской элиты, желающим спонсором стать.

— А как там их обучают! Есть у них такой предмет сексология с 5 класса. Эрогенным зонам учат, техникам секса по фото и видео. Они на практических сами себя ласкают, пока не кончат, минет умеют с 1 класса делать. А выбор какой — 1500 девочек, да с сестрами и мамами, и двойняшки, и тройняшки! Им сразу объясняют, что у них либо есть спонсор, либо она никто. Причем спонсор царь и бог (кроме ущерба телу) , так что власть полная. Чего я с ними только не делал, уже шесть девочек проспонсировал.

Вот сейчас, например, спонсирую пятиклассницу Олю. Мама у нее младший научный сотрудник, работала в НИИ, зовут Маша. Я еще когда только спонсировать Олю начинал, на родительском собрании платиновую блондинку заприметил. После оплаты школе сразу ей все объяснил. Я, говорю, являюсь спонсором вашей доченьки (с чем она была вполне согласна) , поэтому давайте пройдем в соседний класс, где вы снимите с себя все кроме ваших сережек и у меня будет возможность рассмотреть вас получше и познакомиться поглубже. Она вначале возмутилась. Да за кого вы меня принимаете! Я — замужняя женщина. И все такое. Я в тот же вечер куда надо позвонил и их с мужем с работы поувольняли. А затем проследил, чтобы их никуда больше не нанимали дольше трех дней. Очень быстро сломалась, когда муж развелся (замужняя, ага) и деньги закончились. Сама позвонила и в офис прибежала после обеда договариваться. Я её еще проучил немного. Раздел до серёжек и в кабинете поставил в угол на часок, на колени, руки на затылке. А ко мне, знаешь, посетителей много ходит… А уж потом поразвлекался в кабинете, отсобеседовал её во все дырки на диване. С тех пор она у меня как шелковая. Лично свою доченьку обучала мне подмахивать. В лесбиянок с ней играла, парный минет делала и все такое.

— Прямо у них дома?

— По всякому, где хотел. Иногда в школе в комнате для свиданий. Раздену их, Оля танец или стриптиз показывает, а мама на коленках у меня между ног отсасывает причмокивая. Иногда в офис их обеих вызываю. Прямо на рабочем столе лижу Олю, под столом на карачках Маша сосет, а потом трахаю их обеих. А бывает, звоню им домой, и говорю, встречайте, скоро буду. А у них уже все прибрано, кровать расстелена, сами после ванны, накрашены, в одних чулочках, пальчики оближешь. На всё готовы. Выставишь их рядышком, на коленки, грудки на пол, носочки оттянуты, спинки прогнуты, чтобы попки получше торчали, и членом каждую до матки, да кончить внутрь. А если что не так, не успели или по настроению, так я их наказываю. Положу на пол в линию головой друг к дружке вплотную, голым сяду на корточки над ними и командую начинать. Оля своим язычком мне анус лижет, а Маша яйца и член, когда чувствую приближение, становлюсь на колени над шеей Маши или Оли и сую головку за щеку, пока не выстрелю спермой. А потом они обе обсасывают член досуха и обмениваются спермой взасос. Обожаю

Так что давай, присоединяйся. Дороговато конечно, но оно того стоит. В эту субботу очередной конкурс красоты. Свеженьких будем выбирать, хочу тройняшек взять…

Заметки о школьной жизни.

Пока прошло всего 3 недели с начала учебного года и какие-то выводы делать еще рано, но попробую рассказать, как у нас дела. Всех интересует вопрос, по какой программе занимается Даша в школе. На самом деле это не важно

Прошло несколько дней с тех пор, как Ольга стала учительницей в сельской школе. Она была рада, что привезла с собой домашнюю библиотеку и запаслась методической литературой. С одержимостью погрузившись в любимую работу, Ольга с таким усердием готовилась к урокам, что не замечала, как бежит время.

Однажды, проверяя тетради, она услышала странный жестяной скрежет, потом ему стал вторить точно такой же. Наконец поняла: доярки с ведрами шли на ферму, – было уже четыре утра…

Все предметы в школе велись на украинском языке, в том числе и русский: на доске писалось предложение – и по-украински объяснялось правило. В результате ученики не могли ни читать, ни писать. Эти лакомые уроки были поделены между учителями. Теперь стало ясно, что неприязненное отношение вызвано не ее молодостью, а ее приездом: пришлось отдать дополнительные часы…

Ольга поинтересовалась у директора – и тот ответил, что в сентябре в школе уроков не было вообще: ученики работали в поле, собирали помидоры.

– Считайте, что Пушкина они уже прошли, переходите к новой теме, а журналы мы заполнили для проверяющей комиссии…

На следующий день Ольга провела проверочные диктанты – и была крайне удивлена: количество ошибок превышало количество слов….

Теперь знания учеников полностью зависели от нее – и она решила выучить сельских детей, хотя эта задача казалась невыполнимой. Но чем труднее было препятствие, тем с большим рвением Ольга пыталась достичь своей цели. Она стала проводить дополнительные уроки для выпускного класса: восполнить объем знаний за восемь лет. Сначала приходили одни девочки, но потом потянулись и мальчишки.

– На моих уроках будете получать то, что заработаете. И если хотите выучить русский и куда-то поступить, на переменах говорите на русском…

Ученики были очарованы Ольгой, интересными уроками и справедливостью.

Особенно ее любили пятиклассники. На уроках литературы они просили прочитать вслух новое произведение. Во время чтения в классе стояла такая тишина, что если, не дай бог, кто-то вдруг случайно скрипнет партой или пошевелится, на него обращались такие негодующие взоры одноклассников, что он, бедный, не знал, как ему положить руку на место.

Как-то после уроков Ольга вышла из школы вместе с учительницей по химии. Та облегченно вздохнула:

– На сегодня работа закончилась.

– А мне еще контрольные проверять… – ответила Ольга.

– Чтобы раздать работы и выставить оценки в четверти.

– А я не проверяю.

– Почему? Вы разве не пишете лабораторные?

– Пишем. Но я никому ничего не раздаю, просто приношу домой – и бросаю в печку.

– А как же ты выставляешь оценки?

– Смотрю, что у них по другим предметам, в основном, по математике, – и ставлю такую же.

– Но математика и химия – разные предметы, ведь это не честно, они же стараются…

– Ну и пусть стараются. Я вышла из школы – и свободна. Не хватало еще дома над тетрадками сидеть! – засмеялась она. – Иногда ученики уроки срывают – и то не расстраиваюсь, и тебе советую, нам платят одинаково и за хороший, и за плохой урок…

В первый день осенних каникул к Ольге домой прибежала взволнованная ученица:

– Ольга Николаевна! Идите скорее в школу! Вас вызывает директор и почему-то ругается.

Через полчаса Ольга встретилась лицом к лицу с разъяренным директором. Он в бешенстве стучал по столу, на котором лежали классные журналы.

– Что вы тут мне наставили?!

Ольга с недоумением смотрела на красное от гнева лицо.

– Вот именно! Не понимаете! Вы хотите сказать, что мы без вас учеников ничему не научили?! Что это?! – он ткнул пальцем в журнал, – вы Сереже Бобченко поставили тройку?! Он у нас отличник!

– Меня не интересует, как он отвечает и пишет! Вы знаете, кто его отец? Его отец – председатель сельсовета! а потому его сын должен быть отличником! Поставить ему тройку?! Да вы хоть представляете, какие у меня теперь будут неприятности?! Вот почему у Дзеркаля четверка стоит, а не тройка?

– Он постоянно учит, отвечает на уроках и по пройденной теме диктант написал хорошо… Я вам сейчас покажу все диктанты: и Бобченко и Дзеркаля…

– Не надо мне ничего показывать! Мы Дзеркалю по всем предметам тройки ставим, ему четверка не нужна! – у него мать с отцом на ферме работают. И вообще, наша школа по успеваемости всегда на первом месте по району, а вы ее тянете на последнее. Берите ручку, исправляйте все оценки!

– Можете. – угрожающе зашипел директор, медленно приближаясь к ней, – не выйдете, пока не исправите!

Оказавшись в безвыходном положении, один на один в кабинете с неуправляемым самодуром, Ольга под диктовку исправила оценки за четверть: после целого ряда двоек и троек в итоге красовались жирные пятерки…

Ольга, окончившая музыкальную школу и педагогическое училище, знала, как поется гамма, поэтому от души посмеялась такому нелепому уроку, сожалея о том, что теперь потеряют слух и те, у кого он был.

На следующий день в учительской разыгралась драма. Оказалось, что учительница географии и биологии, которая прежде вела русский язык, ведет еще и уроки пения.

С красным, залитым слезами лицом, она кричала, что Ольга настроила учеников и они требуют отдать ей уроки пения. Ольга была ошеломлена и стала возражать. Но та утверждала, что Ольга хочет забрать у нее часы.

Эта истерика имела продолжение.

– А что вы рисовали?

– Встречу в беседке Марьи Кирилловны и Дубровского.

– Хорошо, принесите на следующий урок свои рисунки, а я – свой.

Но то, что она увидела, повергло ее в шок: фигуры Дубровского и Марьи Кирилловны дети нарисовали под линейку. На вопрос Ольги, почему у них нет уроков рисования, ученики ответили, что и пение, и рисование ведет Людмила Ивановна.

– Вам разве не говорили, что голова составляет седьмую часть туловища, а не третью?

– Нет, не говорили.

– У вас какие-то головастики получились… Как же вы рисуете? Допустим, вам поставили рисовать стакан и объясняют, как его рисовать…

– Нет, нам ничего не объясняют, нам просто ставят картинку со стаканом – и мы срисовываем, как можем… Теперь покажите нам свой рисунок.

Ольга раздумывала. Ей не хотелось расстраивать учеников: в педагогическом училище рисование вел профессиональный художник – и навыки рисования у нее уже были. Но она все-таки поддалась на уговоры – и показала сохранившийся школьный рисунок. Дети ахнули.

В тот же день в учительской снова разразилась истерика.

– Она хочет вести не только пение, но и рисование! – кричала Людмила Ивановна, – она мой хлеб отбирает! Ученики требуют, чтобы я отдала ей уроки рисования!

– Что вы, – возражала Ольга, – я просто показала свой рисунок… Как же я могу вести еще какой-то предмет, когда у меня каждый день по шесть уроков?

Седьмого марта, как обычно, Ольга пришла в школу. Настроение учителей было приподнятым. Они оживленно переговаривались и высказывали предположения, кому и что на этот раз подарят ученики.

– Мне жаль вас, Ольга Николаевна, но дети вам сегодня ничего не подарят, а нам – подарят, у нас есть классное руководство, – ехидно произнесла Людмила Ивановна, учительница-специалист по географии, биологии, пению и рисованию, классный руководитель пятого класса.

– Ну ладно, не надо человека расстраивать, – с веселой улыбкой заметила коллега.

– А мне ничего и не нужно, – с достоинством ответила Ольга, – для меня самый лучший подарок – это любовь учеников к моему предмету.

Учителя с иронией переглянулись. Раздался звонок – и все разошлись по классам.

Уроки шли своим чередом. Ученики поздравляли Ольгу и дарили ей открытки с цветочками и милыми стихами на обратной стороне.

На переменах учителя заносили шуршащие оберточной слюдой подарки: каждый от своего класса. Они хвастали друг перед другом, у кого подарок дороже, и самодовольно поглядывали на Ольгу.

– А вам, Ольга Николаевна, ничего не подарили?! – ай-ай-ай! – воскликнула Людмила Николаевна. – А мне мой пятый класс подарил стаканы и одеколон!

– Поздравляю, – ответила Ольга.

На очередной урок в пятый класс Ольга вошла после звонка.

– Ольга Николаевна, мы вас ждем! – восторженно встретили ее дети.

– А почему возле двери?

– Мы вам сюрприз приготовили и спрятали под партой, – боялись, что Людмила Ивановна зайдет, увидит подарок – разозлится и заберет себе… Вы пока закройте глаза, – нам нужно его вытащить…

Ольга засмеялась и закрыла глаза.

Послышался хруст слюдяной бумаги.

– Ольга Николаевна, теперь открывайте!

Перед ней на парте стояла большая красивая коробка, перевязанная розовой лентой.

– И что это? – с улыбкой спросила Ольга.

– Это – подарок! Мы вас поздравляем с праздником!

– Да что вы, ребята, зачем?! Я не могу взять такой большой подарок!

– А вы откройте, это для вас! Мы так хотели, чтобы он вам понравился!

Ольга развязала ленту и открыла коробку. В ней лежал изящный чайный сервиз синими колокольчиками.

– Ребята, зачем? Это слишком дорогой подарок.

– Значит он вам понравился?! Мы так старались, и если вы его не возьмете, мы обидимся! Вы же не хотите, чтобы этот подарок забрала Людмила Ивановна?! – мы ей уже стаканы подарили!

– Нет, не хочу, – засмеялась Ольга, – спасибо, ребята…

– Закройте глаза еще раз… А теперь – посмотрите!

Одна из девочек протянула Ольге пластмассовые розовые тюльпаны на зеленых стебельках:

Ольга поднесла тюльпаны к лицу – они пахли… духами. – Мы хотели, чтобы цветы пахли – и надушили, – говорили наперебой девочки, ставя перед Ольгой вскрытую коробочку с маленьким флакончиком духов.

На перемене Ольга занесла в учительскую свои подарки.

– Вас тоже поздравили? – удивились учителя, –покажите…

Но она поспешно убрала коробку.

– И кто же вас поздравил?

– Секрет! – весело ответила Ольга.

– А вот мы сейчас и узнаем, – вдруг встрепенулась Людмила Ивановна, – где у вас урок был?

Но та, что-то заподозрив, подошла к расписанию – и громко вскрикнула:

– В пятом классе. Так это мои ученики вам подарили?! – в ее голосе послышались возмущение и досада.

Учителя молча переглянулись. Ольга поняла, что рассвирепевшая Людмила Ивановна теперь сорвет на бесхитростных пятиклассниках свою злобу…

Взгляд Инессы остановился не всхлипывающей на полу Наташе и стал стальным.

— Владимир Моисеевич, вы с ней закончили?

— Пока да. А там посмотрим.

— Встать, — отчеканила Инесса Васильевна, обращаясь к Наташе. — Не скулить. Идешь с нами. При бане душевая. Подмыться, придушиться, накраситься и быть под рукой. Может, еще понадобишься. — Она подошла к ней, взяла ее за ухо и с силой потянула вверх, ставя на ноги. — И если гость еще хоть раз на тебя пожалуется…

После этого Инесса подошла к брошенному на пол халатику, повернулась к Вольдемару спиной, и низко, не сгибая коленей, нагнулась, подбирая халатик и демонстрируя себя сзади. Затем она накинула халатик, подошла к кровати игриво взяла Вольдемара двумя руками за кончики пальцев, и слегка потянула.

— Дорогой гость, — с улыбкой сказала она. — Три очаровательные грации, в полном вашем распоряжении, приглашают вас посетить баню. Мы исполним все ваши желания.

— Эту, — указал он на Лену, — Раком. Животом на лавку. Лицом в угол, ко мне задом. Держать, чтобы не рыпалась. Инесса, которая часто помогала насиловать свежих девушек, знала, что делать. Она повалила Лену на лавку и выкрутила ей руку за спину. После этого, не отпуская выкрученную руку, она навалилась на Лену всем телом, больно вдавливая груди той в сиденье лавки. Настя заломила вторую руку.

Вольдемар приставил член, и, с силой надавив, вошел. Лена вскрикнула и попыталась дернуться, но навалившиеся на нее Настя и Инесса Васильевна, держали крепко. Вольдемар задвигал бедрами.

Неплохо, неплохо поработал — говорил Марк Абрамович, отсчитывая Раду наличные. — Девочки — пальчики оближешь. Целочки. Тоесть были таковыми до распечатывания. Гость остался доволен. Надо подумать, как бы нам это на конвейер поставить.

6. Девочки на конвейере (Вместо эпилога)

— Когда спонсоры осматривают, приходится раздеваться.

— На первичных осмотрах, когда перед всеми выступаешь, то до купальника. А на финальном отборе, приходиться совсем раздеваться. Кто тебе за просто так турне оплачивать будет? Знаешь небольшую студию без окон, на втором этаже, где три стенки зеркальные? В нем обычные занятия не проводятся. Кресло для спонсора ставят у четвертой стены. На пол, перед креслом кладут большое зеркало. Мы, обычно на одну роль претендуют две — три девочки, ждем в раздевалке. На гастроли берут одну, или если очень спонсору понравишься, то двоих. Так что за места приходится бороться. Приглашают по одной. В студии спонсор и твоя преподавательница. Сначала в купальнике танцуешь. Потом говорят раздеться. Снова танцуешь. Растяжку показываешь. На зеркало встаешь, чтобы спонсор тебя как следует рассмотреть мог. Иногда преподавательница выходит и тогда спонсор более детально тебя обследует…

— А отказаться можно?

— Тогда выступать не будешь. Да за неуважение к спонсорам и наказывают. Вот Аня, например. Она наотрез отказывалась купальник снимать. Наказали. Оставили после школы.

— Наказали, — усмехнулась новенькая.

— После школы главный вход закрыт. Ей пришлось выходить через задний вход, во дворе. А там какие-то парни тусовались. Подзажали ее. Попугали. Завели в подвал. Что там делали с ней, не рассказывает. Девчонки говорят, один снял штаны и прямо на пол наложил. А ее потом лицом в это тыкали. В общем, на следующий день была как шелковая. Ее опять хотели после школы оставить, так она так умоляла. Спонсор, перед которым она до этого ломалась, остался очень доволен.

— А у тебя как было?

— В Париж поехала?

— Поехала, нас обеих с Маринкой взяли. Илья Аркадьевич тоже поехал, так что мы, его вдвоем обслуживали.

— Да уж. Да и вообще, опускать тут умеют. Такое бывает… Я это все тебе к чему рассказываю? … Ты здесь новенькая. Не повторяй моих ошибок. Со спонсорами себя хорошо вести надо.

Второй разговор происходил между одним из спонсоров и членом местной городской элиты желающим одним из этих самых спонсоров стать.

— А как там их обрабатывают! Есть у них такой предмет — половое образование. Учат, конечно, мальчиков и девочек раздельно. Про мальчиков не знаю, а девочкам, там, в частности, романтическую эротику крутят. Чтобы возбуждались. Эрогенным зонам учат. Они, на практических, сами себя ласкают, пока не потекут. Или, там, например искусственные члены раздают, и они эрогенные зоны мужчин изучают.

— Эрогенные зоны мужчин?

— Да сосать их учат. А выбор какой! Выбор! Они закрытые выступления устраивают. Только для спонсоров. Девочки в тоненьких белых купальниках. Трусики, лифчики под низ не одевают. И соски торчат, и какая девочка не подбрилась сразу видно. Я после прошлого выступления троих застолбил. Это когда ты их выбираешь, платишь, конечно, но им сразу объясняют, что у них спонсор либо ты, либо никто. Так что власть полная. Чего я с ними только не делал. А у некоторых из этих шлюшек и мамочки очень даже ничего. Вот сейчас, например, спонсирую одну, Олю.

Мама у нее младший научный сотрудник, кандидат наук. Очень неплохо сохранилась. Я еще когда только спонсировать Олю начинал, на родительском собрании ее маму заприметил. Сразу ей все и объяснил. Я, говорю, являюсь спонсором, поэтому, давайте, пройдем в соседний класс, где вы снимите с себя все кроме ваших изящных сапожек и у меня будет возможность рассмотреть вас получше. Она вначале возмутилась. Да за кого вы меня принимаете! Я — замужняя женщина. И все такое. Я в тот же вечер куда надо позвонил и их с мужем с работы поувольняли. А затем проследил, чтобы их никуда больше не нанимали. Очень быстро сломалась. Сама прибежала. Я ее еще помучил немного.

— Прямо у них дома?

— По всякому. Иногда в школе. Раздену их и Оля танец показывает, а мама на коленках, у меня между ног трудится, головкой вверх-вниз. Иногда в офис их обеих вызываю. Прямо на рабочем столе трахаю. А бывает, звоню, и говорю, встречайте. И через пару часов появляюсь. А у них уже все прибрано, на стол накрыто, сами накрашены, надушены, в оберточке, пальчики оближешь. На все готовы. А если что не так, или по настроению, так я их наказываю. Они мне сами прутики срезают и приносят. Выставишь их рядышком, на коленки, грудки на пол, носочки оттянуты, спинки прогнуты, чтобы попки получше торчали, и прутиком. Обожаю. А потом они обе сосут прощения. Так что давай, присоединяйся. Это дороговато конечно, но стоит оно того. В эту субботу — показательные. Свеженьких будем выбрать…

Рецензия г-на поручика:

Экстим, экстрим… А вы, господа, дикобразов раком пендюрили?

Для любой другой публикации данного произведения необходимо разрешение автора.



Заметка о школьной жизнипроект

МБОУ Аларская средняя общеобразовательная школа

Воспитание патриотического чувства к России, чувства сопричастности к историческим событиям, происходившим в стране, чувства гордости за своих героических предков – общая задача старшего поколения.

Ничто так не волнует ребенка как история своей семьи, своих родных и близких, своих дедов и бабушек. Формат данного мероприятия позволил нашим учащимся провести исследовательскую работу по изучению и составлению рассказов о жизни своих родных во время Великой Отечественной войны. Ребята с гордостью рассказывали о своих прадедушках и прабабушках, представляли презентации. Собрался богатейший материал, который будет доступен и дальнейшим поколениям, сохранив память и правду о той страшной войне. Рассказывая о своих родных, ребята узнавали об исторических сражениях во время Великой Отечественной войны, видели архивные документы: наградные листы, приказы командиров части, различные выписки из военных документов. Подробнее узнавали о военных специальностях, оружии, технике. Интересовались военными событиями и изучали боевой путь своих прадедов.

Дети переживали те события, которые когда-то легли на плечи их родных. Так, тяжелейшие годы военного времени стали для них понятнее, ближе, роднее.

Трудно было жюри определить победителей конкурса, так как каждая работа очень ценна и даже бесценна. Но так как это конкурс – итоги были подведены. Грамотами за активное участие были отмечены Степанова Маша (1 класс), Семенов Ярослав (4 класс), Бухаев Даниил (6 класс). Грамотами за 3 место – Фёдоров Савелий (2 класс), Семенова Арюна (3 класс), Бардунаев Илья (7 класс), Эрдыниев Аюр (7 класс), Сарапулов Илья (7 класс). Грамотами за 2 место награждены Дарханова Ксения (3 класс), Григорьев Артем (4 класс), Бажеев Кирилл (4 класс), Степанов Евгений (7 класс), Степанова Маша (9 класс). Победителями конкурса стали Дагаева Аяна (3 класс), Дуброва Люба (3 класс), Булгатова Вероника (8 класс).

Необходимо также отметить, что данное мероприятие способствовало укреплению семейных отношений: многие родители с интересом были вовлечены в данную работу, помогали своим детям, вместе искали и находили, переживали за выступление своих детей.

Всем участникам данного события огромное спасибо за вклад в воспитание активных граждан, воспитание настоящего чувства любви к своей семье, стране, истории.

Заместитель директора по воспитательной работе Дуброва О.И.

Линейка



А тут как раз по сценарию пришло время приветствия первоклассников. Заранее руководство школы отобрало 8 самых смелых ребятишек, с ними репетировали всю предыдущую неделю, все было отлично.


В общем, два других класса — Б и В, тоже развернулись и направились не в школу, а во двор, на прогулочную площадку.

Их в правильное направление вернули быстро, родители и гости даже не заметили. А учительница уже поняла, что ее сегодня будут песочить — не уследила!

Пора в школу

В школу. Принимать свой новый 1-А класс. Родителям было сказано, что деток надо привести в 8.45, так как торжественная линейка начнется в 9.00.

Одиннадцать лет обучения в школе — это целая жизнь. Говорят, что после школы время летит быстро, а здесь в школе прожить одну четверть — дело нескорое, а уж весь учебный год пережить, а потом стать из семиклассника восьмиклассником, стать на год взрослее — это целая эпопея.

Переходя из класса в класс, мы переживаем множество впечатлений, событий, весёлых и не очень. Кто из нас не помнит свой первый день в школе? Мы помним свой страх и неуверенность, когда мама ушла, а ты остался один среди незнакомых ребят и со строгой учительницей. Но потом всё оказалось не так страшно: познакомился с соседом по парте, и учительница оказалась не такой уж строгой.

Большую часть времени мы проводим в школе, домой возвращаемся под вечер. В школе ведь не только уроки, но и секции, кружки. Свободного времени у меня лично — мало. Но я не представляю себя без школы, без своих закадычных друзей. Наша школьная жизнь — это отдельный мир, он сугубо наш. Его населяют не только друзья, но и враги. Но в этой маленькой вселенной я чувствую себя уверенно, не как в первый раз в первом классе. Что касается одноклассников, то не со всеми я в дружбе, не все мне нравятся, но мы вместе варимся в одном котле с первого класса, и любой из моих одноклассников не чужой для меня человек.

Не все уроки я люблю, и не всех педагогов, но есть двое-трое таких учителей, ради которых стоит ходить в школу и даже любить её. Особенно тепло отношусь к своей первой учительнице. Несмотря на её строгость, мы чувствовали её доброту. Мне она помогла поверить в свои силы, была терпелива, когда я чего-то не понимал по математике. Теперь математика мой любимый предмет, по которому я довольно хорошо успеваю.

Совместные экскурсии, походы в кино, соревнования, дни рождения — всё это запечатлено на снимках и видео, но остаётся в прошлом и не повторится. Там мы младше, наивнее. Мы взрослеем и уже не так носимся по школьным коридорам, мы уже степенно пожимаем друг другу руки, и я уже не могу толкнуть или дёрнуть за косичку девочку, которая нравится.

Принято считать, что школа — подготовка к настоящей взрослой жизни. Но ведь взрослые всю свою жизнь мысленно возвращаются в школьные годы: к незабвенной первой любви, к верной дружбе, к своим мечтам и пылким чувствам. И проговариваются, что тогда и была настоящая жизнь.

Читайте также: