Нумерация чисел от 1 до 100 2 класс школа россии карточки

Обновлено: 05.07.2024

Цели: Повторить и обобщить изученный материал, подготовиться к контрольной работе.

б) развивающие: продолжать развивать познавательный интерес учащихся к уроку математики, используя межпредметную связь и нетрадиционную форму урока

в) воспитательные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, находить общее решение, быть дружными.

Тип урока: Закрепление пройденного материала

Форма урока: урок – путешествие

Формы работы на уроке: самостоятельная работа, в тетради, работа в парах, работа в группах, работа с печатным материалом.

Оборудование: рабочие тетради, карточки, запись на доске, печатный дидактический и информационный материал.

I. Организационный этап.

Прозвенел звонок – начинается урок! Проверьте готовность к уроку.

Повернитесь, поприветствуйте гостей, улыбнитесь и …садитесь, пожалуйста.

С каким настроением пришли на урок (Показали смайлики)

Сегодня урок – закрепление изученного материала.

Какие знания и умения мы должны закрепить на уроке (решать задачи, примеры,

Цель урока какая? (повторить и обобщить полученные знания, подготовиться к к-р)

Сегодня на уроке мы отправимся в морское путешествие в поисках сокровищ, выполняя задания мы познакомимся с морскими обитателями и повторим изученный материал, подготовимся к к-р.

Какие качества нам понадобятся для работы? (быть активными, старательными, внимательными и у нас всё получиться)

Начнем с математической разминки.

1. Наибольшее двузначное число;

2. Число, предшествующее 73;

3. Число, которое стоит между числами 56 и 58;

4. Число, следующее за числом 64;

5. Число, которое на 7 больше 13;

6. Число, равное сумме чисел 9 и 5;

7. Уменьшите число 12 на 8;

8. Первое слагаемое 6, второе 30, чему равна сумма.

9. На сколько число 70 больше 30.

10. Назови соседей числа 99

Число, которое на 5 больше 80

Поставь числа в порядке увеличения (4,14,20,36,40,57,65,72,85,98,99,100)

А теперь самостоятельно соедините числа по точкам в порядке увеличения и скажите, что за фигура у вас получилась. (КОРАБЛЬ)

(САМОПРОВЕРКА на карточках!+-)

Итак, будем путешествовать на корабле!

Ребята, а ПУТЕШЕСТВИЕ и КОРАБЛЬ это словарные слова. Надо запомнить их правильное написание.

Из каких геометрических фигур состоит корабль, который у вас получился? (прямоугольник, треугольник, круг)

А теперь нам нужно выяснить, как же будет называться наш корабль?

Поработаем в парах решите примеры на карточках

Проверьте себя (проверка с напечатанного)

Найдите свой ответ на доске

Поставьте числа в порядке убывания…перевернём ответы - ДРУЖБА

- Ребята, как вы думаете, а почему наш корабль получил такое

название? (ДРУЖБА). Правильно, в дружбе наша сила, дружба - дороже денег! Без друга в жизни туго! Только вместе, сообща мы сможем преодолеть все испытания.

-У моряков принято все свои наблюдения вносить в судовой журнал. (один из основных судовых документов.

В судовом журнале фиксируются: список команды, дата прибытия в порт и отплытия из порта, скорость, курс, сила ветра во время рейса и т. д.)

Ваша тетрадь на время всего путешествия превращается в судовой журнал, записи в котором должны вестись очень аккуратно.

- Какое сегодня число? (19)

- Назовите число предшествующее 19 (18, последующее число(20).

Назовите число разрядными слагаемыми. При помощи каких цифр записывают число 19?

Итак, сделаем первую запись (Записываем число, классная работа.) Осанка!

А теперь возьмите линейку и измерьте дно корабля и мачту.

Что такое мачта (это вертикальная конструкция на палубе для установки парусов)

Измеряем. В тетради начертите отрезки. Узнайте на сколько см мачта меньше дна?

Проверка со слайда

Поменялись тетрадями (ВЗАИМОПРОВЕРКА. ОЦЕНИВАНИЕ НА ПОЛЯХ)

Пришло время отдохнуть

Рыбки весело плескались

В чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся,

То зароются в песке.

Приседали все 5 раз

И похлопали 6 раз.

Вдруг на месте побежали,

В море синее уплыли!

- И вот мы в открытом море. А кто это плещется и ныряет там впереди, выпускает фонтан воды?

Как по морю-океану,

И к огромному фонтану

Подплывать нам не даёт!

От него волна бежит,

Ну конечно это -. кит

Информация о китах.

Ребята, вы знаете, что в переводе с греческого языка кит обозначает морское чудовище. Да уж, а заслужили ли эти великаны такое к себе отношение? С виду немного страшные, они совсем не опасны для людей, киты ведь не хищники! Киты- млекопитающие. Они теплокровны и дышат воздухом. У этих самых тяжелых млекопитающих есть совсем крохотная шерсть. Они кормят детёнышей молоком. Киты могут обходиться без сна на протяжение 100 дней. Могут жить без пищи 8 месяцев. А сердце синего кита самое огромное сердце в мире! Киты имеют самые большие размеры среди животных!

А сейчас мы совершим экскурсию в подводный мир. Узнаем, кто живет на дне моря? Надеваем акваланги и отправляемся в путь!

Кого мы видим на дне моря (рыбы, осьминог, морская звезда)

Морские обитатели тоже приготовили для вас задание.

На картинке с обратной стороны задача. (Задача написана на карточке с аквалангистом)

Прочитайте. (Когда аквалангисты исследовали дно моря, то заметили 8 осьминогов, а морских звезд на 4 больше чем осьминогов. Сколько всего морских обитателей увидели аквалангисты?

Решите задачу. К доске пойдёт Никита, остальные самостоятельно решают в тетрадях.

(САМООЦЕНКА Никита смайлик на доску, САМООЦЕНКА на полях)

Справа по борту нашего корабля плавает неопознанный предмет! Что это такое? А это морская почта – письмо в бутылке.

(Вы почти у цели!Ваш сундук с сокровищами охраняет золотая рыбка. Выполнив её задание правильно, она исполнит ваше желание открыть сундук.)

Работа в группе Вычисли и раскрась золотую рыбку

(проверка со слайда) У кого так как на слайде? (

Ну вот наше путешествие подходит к концу, берём сундук и отправляемся домой

- Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо поработали.

- Удалось ли нам выполнить все поставленные перед собой задачи?

Чем мы занимались на уроке математики?

Посмотрите на слайд, закончите фразу…

А сейчас предлагаю вам при помощи якоря оценить свою работу на уроке.

Прикрепите якорь на лесенку достижений.

Рыбка готова исполнить желание и открыть сундук! ОТКРЫВАЕМ!

(раздаю шоколадные монеты)

Спасибо за работу! Урок окончен!

Использование материалов УМК для закрепления пройденного материала по татарскому языку через организацию сюжетно — ролевой игры Согласно статье 8 Конституции Республики Татарстан татарский и русский языки являются равноправными государственными языками, поэтому растущее.

Конспект НОД по закреплению и повторению пройденного материала УМК по татарскому языку с детьми старшей группы “Готовимся ко дню рождения” (открытый показ в рамках годового плана ДОУ) Конспект НОД по закреплению и повторению пройденного материала.

Приемы закрепления пройденного материала: раскраски–дорисовки

Приемы закрепления пройденного материала: раскраски–дорисовки Обычно после занятия я предлагаю детям поделку, аппликацию или раскраску по теме занятия (после недолгой подвижной игры). Такой прием позволяет.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Запиши пропущенные числа в ряду:

56, 57, 58, __, __,61, 62, 63, __, __, 66.

Реши задачу. В концерте принимали участие 8 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Сколько мальчиков принимали участие в концерте?

Реши задачу. В зоопарке было 5 бурых медведя, а белых на 2 больше. Сколько всего медведей было в зоопарке?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 046 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.12.2017 2370
  • DOCX 15.2 кбайт
  • 2 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Скорых Светлана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей работе я постоянно использую карточки с разноуровневыми заданиями. Предлагаю Вашему вниманию карточки по математике по теме "Нумерация чисел от 1 до 100" для 2 класса.

Учащиеся сами определяют, карточку какого уровня будут выполнять: 1 - ый уровень - базовый, 2 - ой уровень - средний, 3 - ий уровень - повышенный.

Внедрение дифференцированного обучения на уроках создает условия для повышения уровня активной деятельности учащихся, способствует повышению качества обучения.

Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.

1. Запиши числа в порядке возрастания: 9, 15, 7, 11, 4.

15 – 5 17 – 10

10 … 6 + 5 15 …. 9 + 7

12 – 5 … 7 14 – 7 … 6

13 – 3 + 4 16 - 10 + 6

4 + 6 – 1 7 – 3 + 4

5 + 8 – 3 18 – 8 + 4

6 + 3…. 5 – 1 7 – 2…. 4 + 2

3 – 2 . 2 + 2 9 – 4…..2 + 3

В коробке 2 десятка яиц. Сколько яиц останется в коробке, если из нее возьмут 3 яйца?

1. Запиши величины в порядке убывания:

1 дм, 1 см, 7 см, 17 см, 3 см.

20 ед. ….. 2 дес. 1дес. 3ед. …… 12 ед. 17 ед. ….. 1дес. 9ед.

3. Проведи прямую через точки А и В. Сколько прямых линий можно провести через эти точки?

Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.

1. Увеличь на 2 числа. Запиши только ответы: 0, 4, 8, 9, 11.

3 + 6 9 – 3 17 – 7 + 6

10 + 4 14 – 10 10 + 5 – 10

В саду росло 4 сливы и 7 вишен, а яблонь столько, сколько слив и вишен вместе. Сколько яблонь росло в саду?

18 см…. 2 дм 1дм 6см…… 16 см

8 см….. 1дм 8 см 1дм 2см……. 14 см

18 – 10 + 2 7 + 2 + 10

13 + 2 – 1 10 – 7 + 6

В букете 11 роз. Из них 3 розы белые, а остальные – красные. Сколько в букете красных роз?

1. Запиши величины в порядке возрастания:

2дм, 8 см, 15 см, 2 см, 17 см.

2. Вставь пропущенные числа:

3. Начерти два отрезка: первый – длиной 1см, а другой – на 1 дм длиннее.

Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.

1. Увеличь на 5 числа. Запиши только ответы: 6, 8, 10.

4 + 5 – 3 8 + 4 – 3

9 – 1 + 2 15 – 5 – 3

У Тани было 5 открыток. Она купила еще 8 открыток. Сколько открыток стало у Тани?

1. Запиши числа в порядке убывания: 12, 5, 20, 6, 17, 9, 16, 10, 3.

1дм 2см….. 11 см 1дес. 4ед….. 13 ед.

1дм 3см…… 1дм 4см 2 дес…. 20 ед.

На полке стояло 15 тарелок, а чашек – на 6 меньше. Сколько чашек на полке?


6 + 7 = 5 + 8 + 4 = - 3


7 + 7 = + 9 - 8 = 13 - 4

2. Начерти три отрезка: первый длиной 7 см, второй – на 5 см короче первого, третий – длиной, равной сумме длин первого и второго отрезков.

3.⃰ В прятки играли 8 детей. Мальчиков на 2 больше, чем девочек. Сколько девочек и мальчиков играли в прятки?

Темы: "Сложение и вычитание", "Виды углов, количество углов", "Скобки",
"Решение текстовых задач"

Тема: "Сложение и вычитание чисел до 20"

8 + 13 = 17 + 1 = 3 + 17 = 12+ 2 =
16 - 4 = 13 - 5 = 8 - 7 = 17- 6 =

В саду растут 9 яблонь и груши. Сколько груш растёт в саду, если известно, что груш на 7 деревьев больше, чем яблонь?

Для пошива рубашки портному потребовалось 3 м ткани, а для пошива костюма ему потребовалось на 3 м ткани больше, чем для пошива рубашки. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюма?

У Миши в правом кармане лежит 12 рублей, а у Коли в левом кармане лежит на 4 рубля меньше, чем у Миши. Сколько денег у Коли?

Мама собрала с грядки 18 огурцов, а Оля собрала на 9 огурцов меньше, чем мама. Сколько огурцов собрала Оля?

6. Продолжи числовой ряд: 18 , 15 , 12 , .

18 + 1 = 9 + 6 = 12 + 5 = 8 + 3 =
12 - 8 = 13 - 9 = 8 - 2 = 16 - 7 =

Вчера в магазин привезли 9 ящиков бананов. Сегодня в магазин привезли на 7 ящиков больше, чем вчера. Сколько ящиков бананов привезли в магазин сегодня?

Коля живёт на седьмом этаже, а Нина живёт на восемь этажей выше. На каком этаже живет Нина?

Из огорода папа принёс 16 кг картофеля. Сколько кг моркови принесла мама, если известно, что мама принесла моркови на 4 кг меньше, чем папа принёс картофеля?

В первый день в магазине продали 12 рубашек, а во второй день продали на 5 рубашек меньше, чем в первый день. Сколько рубашек продали в магазине во второй день?

6. Продолжи числовой ряд: 15 , 11 , 7 , .

8 + 9 = 14 + 6 = 12 + 5 = 15 + 3 =
14 - 8 = 20 - 9 = 18 - 6 = 9 - 4 =

Валя живёт на 17 этаже, а Миша на живёт 12 этажей ниже. На каком этаже живёт Миша?

Вова нашёл в лесу 14 белых грибов, а бабушка нашла на 8 белых грибов больше. Сколько белых грибов нашла в лесу бабушка?

На уроке физкультуры Миша отжался от пола 18 раз, а Саша отжался на 6 раз меньше, чем Миша. Сколько раз отжался Саша на уроке физкультуры?

У Коли в доме живут кошка и кот. Кошке 15 лет, а кот - на 8 лет младше кошки. Сколько лет коту?

6. Продолжи числовой ряд:

19 + 1 = 6 + 16 = 8 + 11 = 14 + 2 =
19 - 1 = 9 - 7 = 18 - 3 = 20 - 4 =

Вася купил фруктовый лёд и заплатил 8 рублей. Коля купил шоколадное мороженное и заплатил на 6 рублей больше, чем Вася. Сколько стоит шоколадное мороженное?

На рынке бабушка купила 9 кг помидор и несколько кг перца. Сколько кг перца купила бабушка, если изветно, что она купила перца на 4 кг, меньше чем помидор?

Миша собирает конструктор Lego за 18 минут, а Коля собирает этот же конструктор на 3 минуты быстрее. За сколько минут Коля собирает конструктор Lego?

2 класс собрал 18 кг макулатуры, а 1 класс собрал макулатуры на 7 кг меньше, чем 2 класс. Сколько кг макулатуры собрал 1 класс?

6. Продолжи числовой ряд:

Тема: "Десятки и единицы, состав числа"

1. Разложи числа на десятки и единицы:

59 = . десятков . единиц 48 = . десятка . единиц 19 = . десятка . единиц
94 = . десятков . единиц 64 = . десятков . единиц 77 = . десятков . единиц
18 = . десятка . единиц 24 = . десятка . единиц 89 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

58 + 9 = 43 + 8 = 7 + 15 =
42 - 30 = 89 - 40 = 72 - 50 =

Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?

В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

39 = . десятка . единиц 92 = . десятков . единиц 17 = . десятка . единиц
38 = . десятка . единиц 23 = . десятка . единиц 89 = . десятков . единиц
27 = . десятка . единиц 59 = . десятков . единиц 28 = . десятка . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 5 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

42 + 9 = 27 + 7 = 33 + 5 =
51 - 20 = 69 - 50 = 48 - 40 =

Кондитер испёк за смену 50 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?

За 1 час Гриша решил 25 задач, а Дина решила на 2 задачи меньше, чем Гриша. Сколько задач решила Дина в течении часа?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

67 = . десятков . единиц 92 = . десятков . единиц 38 = . десятка . единиц
86 = . десятков . единиц 18 = . десятка . единиц 41 = . десятков . единиц
49 = . десятков . единиц 78 = . десятков . единиц 58 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

45 + 7 = 51 + 8 = 35 + 9 =
51 - 30 = 69 - 40 = 98 - 70 =

В первый день школьная бригада собрала 25 кг клубники, а во второй день она собрала на 3 кг больше, чем в перый день. Сколько кг клубники собрала школьная бригада во второй день?

В июне на швейной фабрике было сшито 83 куртки, а в июле на фабрике было сшито на 20 курток меньше, чем в июне. Сколько курток было сшито на фабрике в июле?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

97 = . десятков . единиц 75 = . десятков . единиц 27 = . десятка . единиц
78 = . десятков . единиц 37 = . десятка . единиц 19 = . десятка . единиц
28 = . десятка . единиц 97 = . десятков . единиц 68 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

47 + 4 = 46 + 7 = 50 + 9 =
87 - 50 = 69 - 60 = 48 - 20 =

Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?

Галя съела 20 орехов, а Ваня съел на 7 орехов больше. Сколько орехов съел Ваня?

На данной странице представлены карточки по математике по темам:
1. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
2. Определение видов углов и количества углов в многоугольниках.
3. Правила раскрытия скобок.
4. Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
5. Решение уравнений с одним неизвестным на сложение или вычитание.
6. Сравнение чисел.
7. Умножение или деление чисел (включая умножение на 0).

Тема: "Сложение и вычитание"

Реши примеры:

35 + 7 = 73 + 12 = 63 + 13 =
67 + 6 = 13 + 56 = 18 + 68 =
35 - 7 = 73 - 12 = 63 - 13 =
67 - 6 = 83 - 56 = 98 - 68 =

Реши примеры:

37 + 8 = 75 + 13 = 60 + 19 =
69 + 12 = 18 + 78 = 21 + 69 =
73 - 9 = 68 - 44 = 33 - 24 =
70 - 7 = 69 - 25 = 88 - 87 =

Реши примеры:

65 + 9 = 84 + 3 = 93 + 13 =
68 + 21 = 35 + 43 = 74 + 10 =
51 - 7 = 84 - 38 = 97 - 37 =
35 - 8 = 97 - 41 = 76 - 61 =

Реши примеры:

46 + 7 = 49 + 12 = 16 + 13 =
83 + 6 = 61 + 56 = 73 + 68 =
78 - 6 = 69 - 38 = 45 - 37 =
39 - 4 = 27 - 12 = 67 - 58 =

Реши примеры:

68 + 7 = 29 + 12 = 15 + 13 =
49 + 6 = 58 + 30 = 67 + 23 =
34 - 8 = 69 - 23 = 45 - 25 =
39 - 19 = 27 - 14 = 67 - 49 =

Тема: "Виды углов, количество углов"

Углы

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Угол

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Тема: "Скобки"

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

19 - 7 + 11 + 9 = 10
34 - 7 - 16 + 9 = 2

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

42 - 17 - 11 + 9 = 5
25 - 7 + 16 + 9 = 11

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

16 - 6 + 5 + 9 = 14
52 - 12 - 16 + 9 = 15

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

47 - 16 + 5 + 12 = 14
36 - 8 + 16 + 15 = 27

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

44 + 6 - 5 + 19 = 26
52 - 17 - 16 + 9 = 10

Тема: "Решение текстовых задач"

1. Реши задачу:
В корзине лежало 29 апельсинов. Из корзины взяли 14 апельсинов. Сколько апельсинов осталось в корзине?

2. Реши задачу:
У Миши было 47 рублей. Папа дал ему ещё 28 рублей. Сколько всего денег стало у Миши?

1. Реши задачу:
На полке лежало 26 книг. Рядом с ними положили ещё 13 книг. Сколько всего книг стало на полке?

2. Реши задачу:
В шкафу лежало 38 журналов. Миша отдал 18 журналов другу. Сколько всего журналов осталось в шкафу?

1. Реши задачу:
Вчера в магазин привезли 38 кг конфет. Сегодня - на 18 кг больше. Сколько кг конфет привезли в магазин сегодня?

2. Реши задачу:
Вчера мастер сделал 56 деталей, а сегодня - на 23 детали меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?

1. Реши задачу:
Первый класс собрал 26 кг макулатуры, а второй класс - на 34 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?

2. Реши задачу:
У Вали было 47 карандашей. Она отдала 15 карандашей Оле. Сколько всего карандашей осталось у Вали?

1. Реши задачу:
В первый день в саду посадили 44 куста роз. Во второй день посадили ещё 36 кустов. Сколько всего кустов роз посадили в саду?

2. Реши задачу:
Волейбольный матч закончился со счётом 36:40. Сколько мячей было забито во время матча?

Тема: "Решение уравнений"

Реши уравнения:

94 - X = 36 Y + 54 = 72 X - 10 = 44 34 + Y = 49

Реши уравнения:

67 - X = 43 Y + 42 = 79 X - 35 = 44 14 + Y = 49

Реши уравнения:

87 - X = 73 Y + 34 = 56 X - 35 = 49 14 + Y = 58

Реши уравнения:

45 - X = 13 Y + 31 = 45 X - 35 = 59 24 + Y = 39

Реши уравнения:

38 - X = 17 Y + 58 = 85 X - 26 = 56 24 + Y = 56

Тема: "Умножение и деление чисел от 1 до 100"

Реши примеры:

5 * 0 = 6 : 2 =
5 * 1 = 6 : 3 =
5 * 2 = 6 : 2 =

Реши примеры:

6 * 0 = 8 : 2 =
6 * 1 = 9 : 3 =
3 * 4 = 6 : 2 =

Реши примеры:

7 * 0 = 4 : 2 =
7 * 1 = 9 : 3 =
3 * 3 = 8 : 2 =

Реши примеры:

8 * 0 = 8 : 2 =
8 * 1 = 3 : 3 =
6 * 2 = 4 : 2 =

Реши примеры:

9 * 0 = 4 : 2 =
5 * 1 = 9 : 3 =
5 * 3 = 6 : 2 =

Тема: "Сравнение длин и чисел"

Темы: "Геометрические фигуры", "Вычисление периметра прямоугольника"

Фигура

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Овалы

Б. Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет?

Фигура

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Овалы

Б. Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет?

Фигура

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Овалы

Б. Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?

Фигура

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Овалы

Б. Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет?

Фигура

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Овалы

Б. Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?

Читайте также: