Носов дружок краткое содержание для читательского дневника

Обновлено: 05.07.2024

Нам понравилось отдыхать на дачном участке. Мы себя чувствовали свободно. Занятий можно найти было много: бродить по лесным тропинкам и собирать грибные богатства, есть лесные ягоды или сбегать к речному берегу. И вот пришло время расставаться и ехать нам домой. И наша тетя уговорила мать нас оставить.

Собака хозяйки принесла маленьких щенков. Нам шестой очень понравился. У него всегда были огромные глаза, которые как будто что – то спрашивали.

Мы отговорили тётю, чтобы щенки остались живы. И обещали найти им хозяев. Но, чем больше становились животные, тем жальче было их отдавать.

Чтобы выполнить обещание нам пришлось побегать. Еле – еле в нашей деревне мы подобрали, троим хозяев и двум рядом с нашей деревней. Последний приглянулся нам, и мы захотели оставить его. И решили послать маме письмо, в котором расписали просьбу по поводу того, чтобы его оставить. Через три дня мы распечатали письмо, где мама звала нас домой, но про собаку ничего не было сказано.

Мы решили всё равно его привезти. А чтобы нас не выгнали, с электрички проделали, отверстия в чемодане и с едой его закрыли.

Поначалу щенок сидел спокойно, но когда на станции вошла девочка с родственниками, то он стал шуршать. И девчонка стала пищать, подумав, что это мышь.

Тогда Мишка принялся рассказывать одно за другим стихотворение. Чем раздражал пожилого человека в очках. Весь вагон прислушивался и комментировал происходящее событие.

Наконец, мы приехали. После остановки поезда первым схватил чемодан дядя и быстро ушёл. Пройдя несколько метров, мы удивились тому, что внутри нашего чемодана тихо. Посмотрели, а там не наши вещи!

Рассказав маме о нашей собаке, мы повесили много объявлений и стали ждать. Стали появляться разные люди, но наш багаж не находился.

Наступил учебный год. Придя в класс, мы узнали, что у нас новый учитель. Она спросила о том, кто помнит стих с прошлого года. Миша вышел, и учительница его узнала. Пригласив Мишу в учительскую, она дала адрес. Когда мы пришли, то увидели девочку с поезда и нашего Дружка. Лена не хотела отдавать дружка, и мы ей пообещали привезти в следующем году маленького щенка. А дома снова были люди. На следующий день мы сняли объявления.

Произведение учит добру, внимательному и чуткому отношению к природным объектам.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Носов Николай. Все произведения

Дружок. Картинка к рассказу

Сейчас читают

Главным героем произведения является Георг Бендеманн, который является молодым предпринимателем. Он присматривает за пожилым отцом, но коммерческое дело у них общее, отец недавно овдовел

Переживал старый ворон о роде вороньем: кормиться негде стало, люди десятками убивают, хищные птицы данью непомерной обложили.

В одном королевстве правил король, имя которого не упоминается в произведении. Но у этого короля, была не обычная страсть к шуткам. И это было настолько значимо для правителя, что всякий желавший иметь его расположение

Опера известного композитора начинается с момента, когда прислуга Графа Альмавивы парикмахер Фигаро должен был жениться на камеристке Сюзанне

Чему учит рассказ "Дружок"
Рассказ учит любить животных, не обижать их и не забывать. Учит находчивости и смекалке. учит настойчивости и упорству. Учит внимательности.


Отзыв на рассказ "Дружок"
Мне понравилось, что ребята не дали утопить щенков и нашли всем хозяев. Мне понравилось, что они настойчиво искали своего Дружка и в конце концов нашли его. Мне не понравилось, что мальчики были рассеянными и невнимательными, и забрали чужой чемодан. Но все кончилось хорошо и это замечательно.

Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Дружок"
В то лето Коля с Мишкой жили на даче. Колина мама уехала в город и за мальчиками присматривала тетя Наташа. У нее жила собака Дианка, которая принесла пять щенков. Тетя Наташа хотела щенков утопить, но ребята уговорили оставить щенков, обещая раздать их по деревне.
Они долго тянули, играясь с щенками, но, когда те подросли, четырех щенков удалось пристроить по соседям. А одного, рыжего с черным ухом, Мишка решил оставить себе и назвал Дружком. Он написал маме письмо с просьбой завести собаку, но письмо видимо не дошло и Мишка решил везти Дружка в город на свой страх и риск.
Мальчики посадили Дружка в чемодан, просверлили в нем дырок и положили щенку хлеба и колбасы. Дружок вел себя тихо и ребята были уверены, что легко довезут его в город на электричке.
Сперва все шло хорошо. Потом к Мишке с Колей подсела девочка Леня с тетей и дядей. Дружок неожиданно стал скрестить, как мышь, а потом принялся скулить. Чтобы заглушить подозрительные звуки мальчики принялись читать стихи и петь песни. Все веселились.
На станции дядя взял чемодан и вышел, следом вышли мальчики. В их чемодане было подозрительно тихо. Они открыли его и остолбенели. В чемодане лежали книжки, полотенце и очки. Дружка не было. Чемодан был не тот. Мальчики бросились обратно в поезд, но свой чемодан так и не нашли. Пришлось им идти домой.
На следующий день они написали объявления о находке чемодана и пропаже щенка, и расклеили их на вокзале. Вскоре к Мишке пришла тетя, потерявшая чемодан, но это был другой чемодан. Приходили и другие люди, но все не те.
А потом пришло мишкино письмо с просьбой оставить собаку. Оказывается Мишка перепутал адрес и написал другую улицу.
Потом кончились каникулы и мальчики пошли в школу. У них была новая учительница, которая попросила Мишку прочитать стихотворение. Когда Мишка стал читать, учительница узнала его. Это она ехала в том поезде с девочкой Леной. Она сказала принести чемодан и дала адрес.
Мальчики отнесли чемодан и дядя очень обрадовался, увидев свои любимые очки. А Леночка вывела Дружка. Она не хотела расставаться с собакой, но мальчики пообещали на следующее лето отдать ей другого, которого родит Дианка.
Они отвели Дружка домой, где их ждали несколько мужчин и женщин, потерявших чемоданы. Мальчики сказали, что чемодан уже нашел хозяина и сорвали свои объявления.

Друзья-одноклассники Коля и Мишка Козлов весело проводят лето на даче у тети Наташи. Когда ее собака Дианка ощенилась, тетя Наташа хочет их утопить. Ей еще шесть собак не нужны, и никому в округе тоже. Мальчики убедили ее, что найдут малышам хозяев. Кое-как раздали пятерых. А рыжего Дружка Мишка себе оставил. Он маму предупредил письмом, что приедет с щенком.

На выходе кто-то, перепутав, унес чемодан ребят. Они тоже взяли чужой. Получается, будто украли. Мальчики клеят объявления о найденном чемодане. К ним идут все люди, кто что-нибудь потерял. Приходит и задержавшееся письмо Мишки маме, с кучей ошибок. Они волнуются, как там щенок.

Сюжет

На даче у тети Наташи, где отдыхали друзья Коля и Мишка Козлов, собака Дианка родила 6 щенков. Ребята не дали их убить, раздали, а Дружка Мишка взял себе. В поезде собак нельзя возить просто так, и мальчики спрятали щенка в чемодан. Рядом сели девочка Леночка с тетей Надей и дядей Федей.

Отзыв

Веселый рассказ о честных, находчивых и верных друзьях. Ребята спасают щенков от смерти, переживают, в добрые ли руки попал их Дружок, ищут владельца чужого чемодана, а потом снимают ненужные объявления, чтобы зря не тревожить людей. Вдобавок они знают наизусть много замечательных стихов и песен. Когда Дружок нашелся, видно, что он тоже их не забыл. Рассказ учит дружить, держать слово, проявлять смекалку, не обижать животных, учиться с удовольствием, не сдаваться, верить в лучшее.


Читайте по теме:

  1. Два приятеля отдыхают на даче и много времени проводят со щенками, которых родила собака Дианка.
  2. Мальчики возвращаются домой по просьбе мамы, и решают собой без разрешения взять одного, по кличке Дружок.
  3. Чтобы провести на поезде щенка, они его помещают в чемодан, а во время дороги читают стихи и поют песни, чтобы кондуктор не понял, что везут собаку.
  4. Приятели случайно забирают чемодан своих попутчиков и теперь развешивают объявления о просьбе вернуть чемодан и щенка.
  5. Начинается учебный год и новая учительница оказалась их попутчицей, которая просить вернуть её чемодан.
  6. Друзья возвращают чемодан и видят потерянного Дружка и забирают его себе домой.

Здесь можно посмотреть полный список произведений для читательского дневника для 1 класса, а тут для 2 класса и для 3 класса здесь, там представлены краткие содержания, главные герои, главная мысль и др.

Читайте также: