Никто не выживет в одиночку краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

На любителя! Но что-то в этой книге есть))) рекомендую!

Книга о двух бывших супругах, и история распада их отношений. Действие книги происходит в кафе, где проносятся воспоминания обеих сторон, параллельно идет разговор между ними в стиле-сука, вот скотина, как она,он меня бесит и тд и тп.Концовка осталась неясной..К прочтению не советую,ну если только почитать как многие люди ведут себя после развода, почему и как расстаются

К сожалению,разочарована в книге. Обложка-то твердая, выглядит все замечательно, приятно держать такие книги в руках, листочки белые, все очень аккуратно. НО сам текст. может, еще не доросла до таких переживаний, мыслей. Почему-то кажется, что это просто книга такая полупустая. Вроде бы обо всем и ни о чем. Вообще после прочтения одно слово вертелось в голове - "муть". Задумка неплохая, действительно у людей кризисы в отношениях в браке бывают, и каждый проходит их по-разному, а вот произведение вышло слабое. Не понимаю, почему ЭТО продалось в таком количестве экземпляров. Ничего выдающегося и прекрасного в книге нет, не стоит она того.

Какая же . история семейной жизни обмусолена донельзя. Часто используемые словечки об интимных местах и процессах раздражают глаз и давят на мозг. Взяла с собой на отдых сдуру и очень пожалела.

Интересная и в первую очередь психологичная книга. Небольшое пространство для действия - столик в кафе, где напротив друг друга сидят бывшие супруги, которые не хотят быть здесь, в этой удушливой атмосфере взаимных претензий. Они хотели бы вновь очутиться в той, а ещё вот этой, а ещё вот той (. вспоминает каждый из них, опуская глаза, чтобы не видеть того/ту, кто напротив) ситуации из прошлого, когда чувства ещё грели и питали. А потом жизнь заморозилась (неожиданно, непредсказуемо) и остались только общие дети и взаимные обязательства. О том, что происходит в головах неожиданно разлюбивших друг друга людей, и рассказывает эта книга.

Первая изданная в России книга Мадзантини "Не уходи" была яростным сгустком страсти; вторая - "Рожденный дважды" - роман со сложным многослойным сюжетом,местами даже не слишком правдоподобным,но занимательным и заставляющим сопереживать страдающим героям."Никто не выживет в одиночку" написана совершенно в несвойственном автору стиле.Это роман о любовных испытаниях,которые прошли большинство из нас:зарождение любви,ее развитие и,к сожалению,умирание.К несчастью обычная история - от любви до ненависти.Герои пытаются понять,когда это началось:первые обиды,раздражение ,непонимание друг друга.Достаточно слова,взгляда ,пустяшного поступка,чтобы увидеть в безгранично любимом человеке то,с чем ты никак не можешь смириться.Очень жаль этих очень хороших мужчину и женщину,самозабвенно любивших друг друга,но расставшихся с незаживающей раной на сердце. Замечательная на мой вкус книга,прекрасно литературно выстроена - на мельчайших воспоминаниях,на тончайших нюансах чувств.

купилась на рекламу,видимо автор романа, писала на скорую руку этот бред,к сожалению:(((

Купила,находясь под впечатлением от романа"Рожденный дважды".К сожалению ,ожидания не оправдались,даже не стала читать до конца.

Никогда не обращайте внимание на количество проданных экземпляров, никогда не смотрите, бестселлер это или нет, никогда не смотрите, на сколько языков переведена книга. Ведь неизвестно, скольким людям она понравилась. Сколько проданных экземпляров стали любимыми. Мне очень не нравится, как издательства стали "рекламировать" свои книги - слишком банальным способом - побольше положительных отзывов. И не важно - правда они есть или это выдумка.

Издание серийное, серия мне нравится. Правда, не понимаю, почему столько краски тратят на цветной срез. Книга в супер-обложке. Обложка гладкая, хороший твердый переплет. Бумага тонкая, но гладкая и белоснежная. Шрифт крупный, печать яркая.

Прилагаю фото первых страниц книги для ознакомления.

Новый роман от автора "Не уходи!" и "Рожденный дважды", знаменитой итальянской писательницы, награжденной престижными премиями "Стрега", (итальянский аналог "Букера") и "Гринцан-Кавур".
Книга переведена на тридцать языков, а ее суммарный тираж приблизился к полутора миллионам экземпляров!
Летний римский вечер. На террасе ресторана мужчина и женщина. Их связывает многое: любовь, всепоглощающее ощущение счастья, дом, маленькие сыновья, которым нужны они оба. Их многое разделяет: раздражение, длинный список взаимных упреков, глухая ненависть. Они развелись несколько недель назад. Угли семейного костра еще дымятся.
Маргарет Мадзантини в своей новой книге "Никто не выживет в одиночку", мгновенно ставшей бестселлером, блестяще воссоздает сценарий извечной трагедии любви и нелюбви. Перед нами обычная история обычных мужчины и женщины. Но в чем они ошиблись? В чем причина болезни? И возможно ли возрождение.
Впервые на русском!
"Делия и Гаэтано напоминают двух боксеров, сошедшихся в схватке, - быть может, это любовь, но они не осознают этого".
La Repubblica

Никто не выживет в одиночку

Посвящается Серджо,

назло всем кристально чистым

Она слегка двигает челюстью – неопределенное движение, недовольное. Отсутствующее. Словно она пребывает где-то далеко, где ей хорошо и где, разумеется, ему места нет.

Они притиснуты к этому столику с бумажными подстилками, похожими на упаковочную бумагу для мяса, посреди механического шума и человеческого гвалта. Сумка до сих пор висит у Делит на плече.

Она смотрит на пожилую пару, сидящую через несколько столиков от них. Ей хотелось бы поменяться с ними местами, оказаться в уголке, в стороне. Прислониться спиной к стене.

Гаэтано наливает ей вина. Размашистым, вызывающим легкую улыбку жестом. Подражая сомелье из телевизионной программы, которую включает по ночам, когда ему не спится. Она наблюдает за тем, как льется вино. Чудесный, но этим вечером совершенно бессмысленный звук. Отвращение не приправляют хорошим вином – это выброшенные деньги и лишние телодвижения.

Вероятно, не стоило идти с ней в ресторан; ее не интересуют ни обстановка, ни ожидание следующего блюда. Да и вообще самое лучшее у них в жизни случалось без всякой подготовки: шаурма и кулечек каштанов с очищенными прямо на землю скорлупками.

Они стали ходить по ресторанам, когда появились кое-какие деньги, но их семейный покой уже начал поскрипывать, словно кресло-качалка, переставшее справляться со своей работой.

Официантка кладет на стол меню.

– Что возьмем? Ты что хочешь?

Делия ткнула пальцем в овощное блюдо, в слоеный пирог, еще в какую-то дрянь. Он же пришел сюда именно поесть и забыть о своих горестях.

Делия поднимает пузатый, наполненный наполовину бокал. Подносит его ко рту, прикасается к нему одними губами, потом прислоняет к щеке. Бокал кажется больше ее лица.

Она здорово похудела из-за свалившихся на нее несчастий. На секунду Гаэ пугается, не принялась ли она за старое.

Они познакомились буквально сразу после того, как она избавилась от анорексии. Впервые поцеловавшись взасос, он почувствовал языком ее зубы, изъеденные рвотой, похожие на молочные зубы ребенка. С одной стороны, ему стало как-то не по себе, но с другой – он увидел в этом знак некоего сродства. Да и замечательно было обменяться болью, сделать ее общей. У него за спиной тоже болтался увесистый мешок с дерьмом, и ему не терпелось опустошить его – так почему бы не у ног такой девушки, как она.

Прежде, до Делии, его отношения с барышнями были довольно несерьезны. Он прятался за мягкость и в то же время выказывал определенную жесткость, этакий ягуар из Субура, грязного плебейского квартала Древнего Рима. Он играл на ударных и считался крутым. Благодаря глубоко посаженным глазам и немного нависавшему над переносицей лбу, как у доисторического человека, он мог позволить себе казаться таинственным. На самом же деле он был очень чувственным и безнадежно искал любви. Так что его при необходимости можно было принять за так называемый идеал. Да и сам себе он казался лучше и чище большинства знакомых ему людей. А смехотворные идеалы мира кетамина и жесткого секса позволяли Гаэ ощущать себя если не Франкенштейном, то неудачником, составленным из кусков мертвых тел, мало подходящих друг другу.

Делия притянула его к себе. Открыла ему объятия и возможность существования глубоких человеческих отношений. И он сходил с ума от сострадания и любви к ее розоватым зубам. Официантка поставила на стол корзинку с хлебом.

– Хочется уехать куда-нибудь.

– Я бы с удовольствием поехала в Калькутту.

– Боюсь, ты выбрала не самое подходящее время года…

– Ну тогда залягу в гостиничном номере с дизентерией…

Они едва заметно улыбаются.

– Да уж, блестящей идеей это не назовешь…

– Мне надо побыть одной, без детей. Хотя уехать так далеко я действительно не могу…

Боится оставить их.

И часто оставляет, пока они ползают на полу, как кролики, играя обычными вещами – штопором, гудящим перевернутым телефоном. Она смотрит на них с любовью, но как-то безжизненно. Отрешенно. Планета, в которой они отражаются, где любовь не требует и не приносит страданий. И дети – прекрасные сущности, без естественных земных нужд. Не хотят есть, не просятся на горшок. Школа недавно закончилась. Начались каникулы, бездна свободного времени, целых три месяца.

– Ты бы поехала туда, где можно развлечься.

– Какой резон ехать в сторону, противоположную своему душевному состоянию?

Гаэ делает глоток вина. Он знает ее, ей надо встряхнуться. Пустота благополучия надоедает ей, гасит ее.

Он прожил с ней почти десять лет. И она потратила их, критикуя других за то, что те сначала транжирят деньги, потом снова бегут их зарабатывать и выбиваются из сил лишь затем, чтобы испытать пустяковые чувства, невнятную грусть, беспричинную подавленность.

– Знаешь, в чем проблема? В том, что ни у кого уже не хватает смелости заняться самыми простыми вещами, сосредоточиться на собственной жизни. То, что люди всегда делали, борясь и рискуя, нам кажется мартышкиным трудом.

– Мы не считаем нужным копаться в себе.

Обличив человечество, Делия чувствует себя лучше. Умнее среднего человека.

Она снова подносит бокал к губам.

– Мы в депрессии. В совершенно идиотской депрессии.

Гаэ опускает голову, отламывает кусочек хлеба. Естественно, это она хочет воспарить над ним. Она пришла именно за этим: сломить его. Чтобы он почувствовал себя негодяем. Одним из тех, кто не может сосредоточиться на своей жизни.

– Не я пригласила тебя в ресторан.

Он знает, что это не лучшее начало вечера. Он же сценарист. Честно говоря, надо бы разорвать лист и начать все заново.

Делия вымыла волосы, накрасилась. Чтобы показать ему, что у нее все в порядке. Чтобы воздвигнуть стену собственного достоинства. На ней платье, которое он или не видел, или не помнит.

Он тоже надел новую рубашку, белую. Растрепал волосы перед зеркалом своей съемной квартиры. Подтянулся на турнике, раз пятьдесят, наверное.

И рад, что пришел сюда. Подальше от домашней утвари, от запаха детского питания. За столик на тротуаре ничейной земли.

Гаэ предложил пойти именно в этот ресторанчик, здесь довольно веселая, неформальная обстановка и простая местная еда хорошего качества с небольшим выбором вин. Столики чуть шатаются на неровной поверхности асфальта.

Он спрашивает себя, когда им стало тяжело? Когда их взбалмошные флюиды соединились в твердый сплав?


Понравилась аннотация. Решила прочесть, считается бестселлером. Продано более 500000 экземпляров, переведено на множество иностранных языков и т.д.Подкупила она меня в общем.

Книга о глубине чувств мужчины и женщины. Книга рассказывает что творится в душе человека при расставании, воспоминании, надежде и т.д. Книга рассказывает об одном дне героев, проведенным в ресторане, за это время вместе с автором переживаешь в воспоминаниях их лучшие годы и самые неприятные ссоры. Книга в некоторых местах грубая, но от того ее язык так понятен, ведь это живые эмоции! И автор не сдерживает себя и не задумывается, как сказать бы помягче) Многое открыла и для себя. Когда видишь подробно причины разлада, медленного распада семьи, отмирания любви из сердца, задумаешься и о своих отношениях. Я всем советую почитать. Сложно, но берет за душу и не "со стороны" рассказывает о любви, а от имени мыслей главных героев. И пожалуйста, любите и понимайте друг друга! Никто не выживет в одиночку. )

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Маргарет Мадзантини Никто не выживет в одиночку

Никто не выживет в одиночку: краткое содержание, описание и аннотация

Маргарет Мадзантини: другие книги автора

Кто написал Никто не выживет в одиночку? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Маргарет Мадзантини: Не уходи

Не уходи

Маргарет Мадзантини: Рожденный дважды

Рожденный дважды

Маргарет Мадзантини: Сияние

Сияние

Маргарет Мадзантини: Никто не выживет в одиночку

Никто не выживет в одиночку

Маргарет Мадзантини: Утреннее море

Утреннее море

Маргарет Мадзантини: Не йди

Не йди

Маргарет Мадзантини: Рожденный дважды

Рожденный дважды

Маргарет Мадзантини: Не уходи

Не уходи

Маргарет Мадзантини: Утреннее море

Утреннее море

Маргарет Каллахэн: Моя желанная

Моя желанная

Маргарет Мадзантини: Сияние

Сияние

Маргарет Мадзантини: Не йди

Не йди

Никто не выживет в одиночку — читать онлайн ознакомительный отрывок

Никто не выживет в одиночку

Посвящается Серджо, назло всем кристально чистым

Она слегка двигает челюстью — неопределенное движение, недовольное. Отсутствующее. Словно она пребывает где-то далеко, где ей хорошо и где, разумеется, ему места нет.

Они притиснуты к этому столику с бумажными подстилками, похожими на упаковочную бумагу для мяса, посреди механического шума и человеческого гвалта. Сумка до сих пор висит у Делии на плече.

Она смотрит на пожилую пару, сидящую через несколько столиков от них. Ей хотелось бы поменяться с ними местами, оказаться в уголке, в стороне. Прислониться спиной к стене.

Гаэтано наливает ей вина. Размашистым, вызывающим легкую улыбку жестом. Подражая сомелье из телевизионной программы, которую включает по ночам, когда ему не спится. Она наблюдает за тем, как льется вино. Чудесный, но этим вечером совершенно бессмысленный звук. Отвращение не приправляют хорошим вином — это выброшенные деньги и лишние телодвижения.

Вероятно, не стоило идти с ней в ресторан; ее не интересуют ни обстановка, ни ожидание следующего блюда. Да и вообще самое лучшее у них в жизни случалось без всякой подготовки: шаурма и кулечек каштанов с очищенными прямо на землю скорлупками.

Они стали ходить по ресторанам, когда появились кое-какие деньги, но их семейный покой уже начал поскрипывать, словно кресло-качалка, переставшее справляться со своей работой.

Официантка кладет на стол меню.

— Что возьмем? Ты что хочешь?

Делия ткнула пальцем в овощное блюдо, в слоеный пирог, еще в какую-то дрянь. Он же пришел сюда именно поесть и забыть о своих горестях.

Делия поднимает пузатый, наполненный наполовину бокал. Подносит его ко рту, прикасается к нему одними губами, потом прислоняет к щеке. Бокал кажется больше ее лица.

Она здорово похудела из-за свалившихся на нее несчастий. На секунду Гаэ пугается, не принялась ли она за старое.

Они познакомились буквально сразу после того, как она избавилась от анорексии. Впервые поцеловавшись взасос, он почувствовал языком ее зубы, изъеденные рвотой, похожие на молочные зубы ребенка. С одной стороны, ему стало как-то не по себе, но с другой — он увидел в этом знак некоего сродства. Да и замечательно было обменяться болью, сделать ее общей. У него за спиной тоже болтался увесистый мешок с дерьмом, и ему не терпелось опустошить его — так почему бы не у ног такой девушки, как она.

Прежде, до Делии, его отношения с барышнями были довольно несерьезны. Он прятался за мягкость и в то же время выказывал определенную жесткость, этакий ягуар из Субура, грязного плебейского квартала Древнего Рима. Он играл на ударных и считался крутым. Благодаря глубоко посаженным глазам и немного нависавшему над переносицей лбу, как у доисторического человека, он мог позволить себе казаться таинственным. На самом же деле он был очень чувственным и безнадежно искал любви. Так что его при необходимости можно было принять за так называемый идеал. Да и сам себе он казался лучше и чище большинства знакомых ему людей. А смехотворные идеалы мира кетамина и жесткого секса позволяли Гаэ ощущать себя если не Франкенштейном, то неудачником, составленным из кусков мертвых тел, мало подходящих друг другу.

Делия притянула его к себе. Открыла ему объятия и возможность существования глубоких человеческих отношений. И он сходил с ума от сострадания и любви к ее розоватым зубам. Официантка поставила на стол корзинку с хлебом.

— Хочется уехать куда-нибудь.

— Я бы с удовольствием поехала в Калькутту.

— Боюсь, ты выбрала не самое подходящее время года…

— Ну тогда залягу в гостиничном номере с дизентерией…

Они едва заметно улыбаются.

— Да уж, блестящей идеей это не назовешь…

— Мне надо побыть одной, без детей. Хотя уехать так далеко я действительно не могу…

Читайте также: