Никто не умеет ругаться хоть школу открывай

Обновлено: 08.07.2024

Сценарий выпускного в разновозрастной группе.

В зал вбегают дети, которые не идут в школу, оглядываются вокруг.

Приходить сюда не надо. Нам сказали, что нам рано, Нам сказали, что нельзя!

Зачем пришли сюда, друзья?

Ты не бойся, ты смотри, Никому не говори, Проходи бочком, бочком, Посмотри одним глазком.

Всё нарядно и красиво, И чудесно! Любо – мило! Гости, зрители сидят, И сейчас на нас глядят

Почему так нарядно сейчас в нашем зале,

Красивые всюду букеты стоят?

Зачем в детский садик гостей позвали?

Ведущая: Встречайте скорее. Вот уже пришли. Смотрите, смотрите, идут выпускники.

Самые задорные! Самые обаятельные! Самые непоседливые! Самых талантливые!

Выпускники входят в зал, идут по кругу, проходят

через центр, образуя полукруг. Дети – не выпускники (стоя у стены)

Сегодня, ребята, мы вас провожаем, Пятерок, четверок по - больше желаем, Чтоб каждый учитель мог в школе сказать: “Вы в детском саду потрудились на пять!”

Сегодня провожаем вас В страну чудес и знаний

И вы пойдёте в первый класс, Удачи! До свиданья!

Зимой и летом. Много дней подряд Вы приходили в детский сад,

Веселые, довольные, Но миновали те деньки, Сегодня Вы выпускники, а завтра уже школьники.

Вас не зря сегодня все поздравляют от души

Стали Вы учениками, больше Вы не малыши. Дети – не выпускники (садятся)

Выпускники

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад родной!

Мы с нетерпеньем, особым волнением,

Ждали наш праздник большой!

2. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс.

3. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня – праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной.

4. Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Все мы уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы,

В последний раз пришли мы в детский сад.

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

6. Не простые мы детишки! Мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки! Ох, как быстро подросли!

О ком сегодня все твердят? И для того улыбки эти? Волнуется весь детский сад, причина есть: конечно, дети!

7. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью Ещё мы будем долго вспоминать. Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

8. Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не вернёмся все мы в детский сад!

9. Пойдем мы дружно в первый класс

Осенним ясным днем,

А память про наш детский сад

С собой мы заберем.

Мы научились здесь дружить,

Играть, читать, писать,

Тетрадкой, книжкой дорожить,

Не мять их и не рвать.

11. Мы расстаемся с детским садом, и все-таки грустить не надо, Ведь золотым осенним днем мы в школу, в первый класс пойдем! Неясно многое, увы, но очень хочется, чтоб Вы За нас не беспокоились. Учиться в школе хорошо. Мы все уже настроились.

Вед: Кто-то в двери к нам стучится, А войти сюда боится. Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (идет к двери) Гости к нам сюда пришли. Поздравленья принесли. под музыку вползают малыши с погремушками, портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).

1реб. : Вы идете в первый класс, Может быть, возьмете нас? Мы портфели все собрали и из группы убежали.

2 реб. : Хоть писать мы не умеем, Но рисуем, лепим, клеем. Все игрушки мы собрали и из группы убежали!

3реб. : Мы с собою все собрали – Две машинки, куклу, заю. Всё в портфелях есть у нас, И горшочек про запас!

Воспитатель младшей группы (забегает) :

Как меня вы напугали, Мы вас в группе потеряли!

Воспит. Мл гр. : Что бы в школу вам пойти, нужно ещё подрасти. Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники. (выпускникам)

1. Реб (подг.) : Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить, И поэтому решили всех на танец пригласить.

Буратино: (тащит волоком чемодан в зал)

-Ой, ну помогите же кто-нибудь… Видите, как ребенок надрывается!

Ведущий: По – моему это Буратино.

Буратино: Уф! (вытирает пот со лба)

- Ну, конечно же это я! Помогите мне втащить мой портфельчик!

Ведущий: Какой же это портфельчик? Это же целый чемодан!

(помогает втащить чемодан)

Буратино: Это чемодан? Что вы, это мой любимый портфельчик!

Ведущий: И куда ты собрался с этим портфельчиком? (показывает на чемодан)

Буратино: В школу собрался! Взял с собой игрушки (достает)

Пистолет – это чтоб никто не приставал,

Машинку – чтобы мог я поиграть,

Клюшки – в хоккей играть

Подушку – чтоб, конечно…спать

Ведущий: - в школе подушка не нужна

Ведущий: - в школе надо учиться, а не спать

Буратино: - а магнитофон?

Ведущий: А у нас сегодня праздник. Сегодня наши дети прощаются с детским садом, с игрушками, а осенью с новыми портфелями, с красивыми букетами цветов пойдут в школу.

Буратино: - а мой портфельчик?

Ведущий: А вот с таким чемоданом, как у тебя в школу не ходят. У школьников должны быть вот такие портфели, а в портфелях школьные принадлежности. А то у тебя как в нашей весёлой песенке получится. посмотри.

Под музыку вбегает Незнайка

Незнайка: -Ничего не понимаю,

И куда попал – не знаю,

И как много здесь ребят!

Ведущий: Ты попал к нам, в детский сад, у детей у нас сегодня праздник – в школу собираются. Портфель нужно в школу скорее собрать,

Прошу всем нам показать!

Буратино и Незнайка: - приветик! (здороваются)

Незнайка: - я не знаю, как портфель собирать…

Буратино: - не может быть это знают все!

Незнайка: - я же Нез – най - кА

Буратино: смотри, учись, будешь знать. Знание – сила.

Буратино неправильно собирает портфель, а ведущий проверяет, просит детей показать.

Буратино: Ну, ребята, удивили. Мы с Незнайкой тоже научимся.

Незнайка: - мне ничего не надо, учиться, не надо в школу ходить, не надо и вам ходить в школу! Школы вообще не нужны. Пусть их не будет.

Вед. А давайте представим что бы было, если б не было школ….

Ведущий: школа нужна детям без школы беда…

Незнайка: - мне школа не нужна. Как меня зовут? Правильно Незнайка. Я со всем справлюсь и без какой - то там школы!

Буратино: - а задачи ты решать умеешь?

Незнайка: ещё как! И задачи решаю и буквы читаю!

Буратино: Хвастун ты Незнайка! Лучше попробуй. Математика серьёзная наука, думать учит.

Буратино читает задачки. Незнайка ошибается, дети помогают.

Буратино: Да, НЕЗНАЙКА ты великий. Тебе не мешало бы выучить сначала цифры, потом буквы, затем научиться читать!

Незнайка: я буду играть вот они игрушечки …в школу идти? Да там же нужно уроки учить, писать, читать. И ни каких игрушек нет! А тут играй хоть до старости…

Ведущий: Вот наши дети и прощаются с игрушками, в школу уходят …

Ребенок: Нам пора с игрушками проститься –

Скоро в школу мы должны идти.

Вы простите нас, куклы и мишки,

Малыши будут с вами дружить,

А у нас будут новые книжки,

Ведь нельзя неученым прожить…

Ребёнок подг. гр. Мишка, мишка, до свиданья! как же я тебя люблю!

но теперь на воспитанье новой маме отдаю!

МАЛЫШКА : ну, иди, ко мне мой мишка!

что боишься, не идешь!

Ничего что я малышка!

Ты со мной не пропадешь! (Старшая отдает медведя малышке)

Незнайка: Подумаешь! Я читаю без запинки десять тысяч книжек в год,

От картинки до картинки, А потом, наоборот, вот!

Ведущий: Хвастун ты редкий! Вот тогда тебе буквы, составь из них слово.

Подходи сюда к доске, здесь должно получится слово – парта.

А здесь слово – школа.

(Незнайка испуганно берет буквы, держит буквы вверх ногами, не знает что с ними делать)

Незнайка: (шепотом) Караул! Буратино! Ребята! Помогите мне слово составить!

Ведущий: Надо, ребята, помочь Незнайке!

Незнайка: И что же здесь написано?

Буратино: Повторяй за нами буквы Ш-К-О-Л-А. А теперь повтори целое слово! П-А-Р-Т-А.

Незнайка: Ура! Получилось! (радуется)

Ведущий: Чтобы научиться читать и писать, Незнайка, очень важно знать буквы!

Незнайка: а как же их выучить?

Ведущий: буквы разные писать, тонким пёрышком в тетрадь,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Буратино: к 4 прибавить2, по слогам читать слова

Учат в школе, Учат в школе, Учат в школе.

Ведущий: ты букварик открывай и все буковки узнай…

Буратино: Молодцы, постарались!

Вижу я, вы повзрослели, Все ученья преодолели!

Но нам пора! Загостились мы очень.

Незнайка: Хоть жалко нам расставаться, Но все – таки, пора прощаться!

Буратино: Да меня папа Карло заждался! Я думаю, вы будете все профессорами!

Незнайка : А я думаю …думаю, вы будете все танцорами.

Незнайка и Буратино прощаются, уходят.

Ведущая: Ну что ж, ребята, наши герои вернулись в свои сказки.

Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее нам ответьте!

-Я в спецназ хочу пойти, И врагов всех победить, Отважным быть и сильным, И мужиком красивым,

Я врачом, наверно, буду,

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

— Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте. Главный приз хочу я взять, В Олимпиадах побеждать

-Бизнесменом буду я!

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе – джип покруче!

-Я - учительницей школьной,

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я вам точно говорю!

-Буду я работать

Запрещу по всей стране

-Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

-У врачей работы много.

Скорой помощи – дорогу!

Ведь она спешит к больным,

Чтоб помочь скорее им!

Эта работа моя - спасать людей буду я.

Нашу честь и наш покой,

И на службу заступает

В час дневной и в час ночной.

Что за работа! Для сильных она,

Такая работа мне нужна!

Все профессии прекрасны.

Все профессии важны.

Знаем мы, что ваши руки

Будут Родине нужны!

Ведущий: Дорогие наши дети, будем мы скучать по вас.

Вы вальс расставанья станцуйте для нас,

И в танце своем повзрослейте сейчас,

Смотрите - мальчишки у нас кавалеры,

А девочки- дамы, какие манеры!

Ребенок: Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

Ребенок: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства всегда остаемся.

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду никогда не забыть!

" Вальс - расставания" Танец

ВЕД. Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и цветы.

Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими.

Говорим спасибо прачке,

Мы за чистое бельё,

На котором спалось сладко-

До чего оно свежо!

Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

Расстаёмся. Пробил час.

Вспоминайте чаще нас!

В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол, и посуда.

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Спасибо вам за чистоту, За вашу доброту

Наши дети физкультуру

Силу, дух, мускулатуру

В играх укрепляют!

Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук

На занятие физкультуры

Отведёт детей физрук!

Что-то вместе собираем

В настроении отличном,

В кабинете необычном.

Артёма, Таню, Саш и Маш –

Любит всех психолог наш.

Спасибо Вам,кто танцевать

Кто петь учил,не зная скуки,

Кто развлечения проводил,

Под музыки волшебной звуки

Ах, какие были муки-

Не давались детям звуки!

Мы откроем вам секрет:

Всем поможет логопед!

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно

Методисту надо знать.

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Когда гулять и развлекаться?

Без режима всем беда!

Но расписаний целый лист

Пишет детям методист!

Детский сад красивый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

В наше время так непросто

Надо тысячу вопросов,

Каждый день решить.

Тут не все смогли бы.

За нелегкий этот труд

Ведущая: А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника. Вам дорогие наши выпускники вручат самые первые в жизни дипломы об окончании детского сада. Слово предоставляется заведующей детским садом Марине Владимировне.

Вручение дипломов, грамот.

ВЕД. Так каждый год – уходят дети,

И снова кажется – всех лучше - эти!

А вас из сада провожая,

Как будто что-то мы теряем!

Пред вами школьная дорога,

И хоть она трудней немного,

Желаем вам на всём пути,

Легко и радостно идти!

Сценарий выпускного для разновозрастной группы детского сада

Сценарий выпускного для разновозрастной группы детского сада Под музыку “Очень жалко расставаться“ дети (не выпускники) входят в зал и выполняют танцевальные движения. Садятся на стул я. ЗВУЧАТ.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную.

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе Звучит музыка, на середину зала выходят дети старшей подгруппы. Девочка. В этот.

Сценарий выпускного вечера в разновозрастной группе. Сценарий выпускного вечера в разновозрастной группе. Воспитатель. По-особому украшен Детский садик в этот раз – Мы сегодня самых старших.

• Клип Азбука.
Стихи-дети.
1. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

2. Мы в нарядах нынче новых
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!

3. Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

4. Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!

5. На свете много книжек разных.
В честь Букваря отдельный праздик.
Вы спросите, наверно, почему
Такая честь досталась вдруг ему?

6. Ну что такого в этом Букваре?
Его мы открываем в сентябре,
когда мы только начали учиться,
И видим в нем картинку на странице.

7. Вот на столе лежит арбуз –
Как сладок и приятен он на вкус.
А рядом с ним три черточки видны.
Зачем здесь нарисованы они?

8. Открыли эту книгу мы едва,
И сразу же узнали букву А.
Но для того, чтоб книгу прочитать,
Одной лишь буквы мало знать.
Составлен алфавит из многих букв.
Они – основа всех наук.

9. Мы выучили целый алфавит!
И уйму слов уже мы прочитали.
А сколько прочитать еще нам предстоит!
Наверное, вовек не сосчитать
Всех слов, что нам придется прочитать!

На сцену выбегают Незнайка и Ромашка с письмом в руках.

Ромашка (вежливо). Я буду читать!

Незнайка (пытаясь выхватить письмо). Нет я, я, я.

Ромашка. Я — последняя буква в алфавите. И не якай, пожалуйста, — это неприлично.

Незнайка. Ну, не знаю, прилично это или неприлично, а вот буквы я уже выучил. Отдай письмо, Ромашка!

Ромашка. Скажи волшебное слово. Даже дети его знают. Правда, ребята? Какое это слово?

Ромашка протягивает Незнайке письмо. Он радостно читает.

(Мечтательно). Я тоже хочу в страну Знаний! Ромашка, собирайся скорее в дорогу. Ой, а куда идти-то? (Растерянно смотрит на Ромашку.)

Незнайка. Ура! Уже идет.

Вбегает Буратино. Ромашка, Незнайка и Буратино, взявшись за руки:

Буратино. В школу с радостью мы ходим. Здесь уютно и светло.

Незнайка. Учительница нам как родная — дарит ласку и тепло.

Ромашка. Молодцы, ребята. Хорошо поете.

Незнайка. Ну, Буратино, давай волшебный ключик. Так хочется на него взглянуть.

Буратино растерянно ищет ключик. Ищет, ищет, ищет. Ромашка и Незнайка застыли в ожидании.
• Звучит музыка. В класс медленно заходит Двойка.

Двойка.
Я прелестна, всем на диво.
Так изогнута красиво!
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки.
Лучше Двойки нет отметки!
Без меня вам нельзя,
Все лентяи — мне друзья!
Лежебок, нерях люблю я,
А усердных не терплю я.
Если хотите со мною дружить,
Как можно больше двоек вам нужно получить!

Здравствуйте, ребята! Случайно узнала, что у вас сегодня праздник. А меня вы, конечно, забыли пригласить.

Незнайка. Вот дела! Ребята, Двойка нам нужна?

Дети (дружно кричат). Нет!

Ромашка (Двойке). Поняла? Отправляйся в обратный путь, а сюда дорогу забудь.

Двойка. Ах, вот вы как! Хорошо, я уйду, но не одна. Надеюсь, среди вас, милые детки, найдутся лентяи, неряхи, забияки и драчуны. Я даже стихи про них знаю. Послушайте.
• Презентация.
1. Работал класс на огороде,
Володи не было тогда.
Сварили борщ — пришел Володя.
Вот с этим? (оказывает лопату) — Нет!
Вот с этим? (показывает ложку) — Да!
2. Друзья природы Витя с Вовой
Весну встречают, как всегда,
К прилету птиц они готовы.
Вот с этим? (показывает скворечник) — Нет!
Вот с этим? (показывает рогатку) — Да!
3. Идет урок четвертый в классе.
Рассеян Вася — ну беда!
А в голове сейчас у Васи
Вот это? (показывает учебник) — Нет!
Вот это? (показывает мяч) — Да!

Всех, кто не любит учиться, я заберу с собой. Кто со мной пойдет — выходите! Да что же это такое? Что, среди вас нет ни одного лентяя? Не верю я в то, что вы все такие умненькие, аккуратненькие, благоразумненькие, хорошо учитесь.

Ромашка. А мы тебе сейчас это докажем! Согласны ребята?

Дети (дружно кричат). Согласны! Согласны!

Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться.
Ну-ка, Двойка, нам скажи:
Сколько будет — два плюс три?

Двойка. Это будет. Это будет. Что-то около шести.

Ромашка. Дети, правильный ответ?

Дети (дружно). Нет!

Ромашка. Нет, конечно, будет.

Ромашка. Задание второе. Отгадайте, о чем идет речь.

Стоит большой и светлый дом.
И Почемучек много в нем.
И пишут они, и считают,
Читают, творят и мечтают.
Ребята, что это за дом?

Дети (дружно). Школа!

Ромашка. Задание третье.
Дорогая наша гостья!
Сможете ответить нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нужно делать по утрам?
Двойка.
Это каждый должен знать:
Надо всем. подольше спать.

Ромашка.
Дети, правильный ответ? (Нет)
Незнайка.

Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем.
Посмотрите, как это у нас получается.

• Физминутка-музыка. Дети показывают движения и танцуют.

Буратино. А теперь отгадайте мои загадки.
Тому, кто выучил урок,
Не страшно у доски стоять.
Ответит на любой вопрос,
В дневник получит только. (пять)

Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
То сердечко отдает. (карандаш)

Ты беседуй чаще с ней —
Будешь вчетверо умней. (книга)

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывая страны,
Реки, горы, океаны. (глобус)

Коль ему работу дашь –
Зря трудился карандаш. (ластик)

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю —
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота! (цветные карандаши)

Ромашка. А петь вы умеете?
• Частушки-дети
1.Мы ребята-семилетки,
Вам частушки пропоем.
Мы в своей любимой школе
Очень весело живем.

2.Эх, топни, нога,
Топни правенькая,
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.

4.Время быстро пролетело
С сентября до февраля.
Мы сегодня отмечаем
Славный праздник Букваря!

5.Любим мы решать задачи
Кто быстрей и кто вперед.
А задачи-то какие
Сам профессор не поймет.

6.Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

7.Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом проглочу.

8.Мы простимся с букварём,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!

9.Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтобы нам похлопали.

Незнайка (Двойке). Ну что, убедилась?! (Передразнивая.) Я прекрасна, вкось и вкривь, я изогнута красиво, я в учебе так важна. Никому ты не нужна!

Двойка. Не хотите со мной дружить — так и не надо. Ну, а ключ от страны Знаний — у меня! Привет — пока! Ищите ключ на дне пруда.

Буратино (огорченно). Это я один во всем виноват! Как же такое могло случиться?!

Незнайка. Как же тебе понять, голова твоя деревянная! Нашли, кому ключ доверить!

Ромашка. Незнайка, не вредничай! Посмотри: на Буратино и так лица нет.

Незнайка. Да какое у него может быть лицо! Один нос да деревянная голова. И ключика у него нашего тоже нет!

Незнайка бросается на Буратино драться. Ромашка хочет их разнять, но у нее ничего не получается.

Ромашка. Беда с этими несносными мальчишками! Если мы еще и драться будем, то ключика нам точно не отыскать.

Незнайка. Ох, горе нам! Утопила Двойка наш ключик!

Буратино. Да не пугайтесь вы! Мне не впервой ключик доставать. Нырну я в этот пруд — и ключик у меня в руках.

Ромашка. Как же ты нырнешь? Ведь ты же деревянный! Ребята, скажите, разве может дерево нырять?

Дети (кричат). Нет!

Буратино. Я вспомнил! Нам поможет моя старая знакомая — тетушка Тартилла. Только мне нужна ваша, ребята, помощь. Давайте все на время превратимся в лягушек и изобразим пруд.

• Физминутка-музыка Дети изображают лягушек, прыгают и квакают.

• Песня тетушки Тартиллы. (выход)
Тартилла
Здравствуй, милый Буратино!
Что случилось у тебя?
Рада я помочь ребятам,
Раз на празднике беда,
Ведь была когда-то тоже,
Как Ромашка молода.

Ромашка. Уважаемая тетушка Тартилла! Двойка утопила ключик от страны Знаний и мы никогда не сможем в нее попасть, чтобы продолжить учиться. Помогите нам достать его.
Незнайка и Буратино (вместе). Да! Помогите нам, пожалуйста!

Тартилла. Ах, Буратино, а ты все такой же непоседа! Как же ты мог потерять волшебный ключик, который тебе доверила королева Азбука? Когда же ты станешь умненьким и благоразумненьким, каким тебя хотел видеть папа Карло?!

Буратино. Тетушка Тартилла! Обещаю вам, такого больше никогда не повторится. Я вернусь к папе Карло и буду вместе с ребятами учиться только на одни пятерки. Только для этого нам нужно отворить дверь в страну Знаний.

Тартилла. Я поверю тебе, Буратино. Но ключиком может владеть лишь тот, кто умеет преодолевать трудности. Вот вы, ребята, умеете преодолевать трудности? Сейчас проверим.

Игра1: Среди слов найти те предметы, которые нужны в школе:

Овручкак ручка
Мранецнс ранец
Катетрадьб тетрадь
Рукпенал пенал
Оластикм ластик
Пальбомг альбом

Игра 2: Знаете ли вы гласные и согласные звуки. Если слово начинается с гласного звука, то все поднимают руки, если услышите в начале слова согласный, то все приседают.
Утюг, окно, мост, стол, школа, урок, книга, лошадь, ириски, апельсин, карандаш, жук.

Молодцы, ребята. Я убедилась, что вы умеете достойно преодолевать трудности. Держи, Буратино, свой ключ и никогда его больше не теряй.

• (Тартилла вручает Буратино ключ. Все хлопают. Звучит музыка. Буратино открывает ключом дверь и в класс входит Королева Азбука.)

Королева Азбука. Здравствуйте, дети! Вы, наверное, первоклассники?

Ромашка. Да! И у нас большая радость — наконец-то мы научились читать!

Королева Азбука. Я вижу, что вы заметно подросли и поумнели. Я поздравляю вас, ребята, с праздником, с тем, что вы выучили и научились писать буквы, цифры, и хочу вручить памятные подарки. Буратино, а ты нашел ключик?

Буратино. Да, уважаемая королева Азбука. Но один бы я не справился. Мне помогали ребята.

Королева Азбука. Ну, вот наш праздник и подошел к концу. Сегодня вам предстоит проститься со мной.

Вот и подошел расставания час.
И грустно мне немного сейчас.
Но за вас я спокойна,
В жизнь войдете вы достойно.
Получайте знания приличные,
И отметки только отличные.
Многому еще вам предстоит учиться,
Не лениться, а трудиться,
Год за годом промелькнут,
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.
Ждут вас открытия важные,
Не робейте, а дерзайте.
И задачи вы решайте,
Сочиненья сочиняйте,
Знаньями всех удивите,
Верят в вас учителя и родители!

— Мам, а я очень глупая, как считают некоторые? — А сама ты как чувствуешь? — Сама я так не чувствую. — Правильно. Плюнь на некоторых.

Не было бы Сережи, нашелся бы другой.

Ты, Клава не глупая девчонка, просто у твоих подруг один ум, а у тебя другой! Но тебе их ума не надо! Вот я. Я всю жизнь прожила своим умом и ни о чем не жалею. Главное в жизни, это никогда ни о чем не жалеть!

— И давно ты у Клавы на посылках? — Ненаблюдательный человек, Лавров. При всех твоих выдающихся способностях. Нас с Клавой объединяют общие интересы. — Это какие же? — Любовь к тебе.

— Можно я тебе на судьбу пожалуюсь? Танго уж больно красивое. — Валяй. — Мне не надо было звать тебя сюда. Не надо дружить с Клавой, не надо делать того, что я делаю, но не могу не делать. — Понятно. — Еще бы. Ты понятливый.

Извините, что не наскандалили!

— Когда ее нет рядом, я не существую. — А что ты делаешь? — Жду, когда ее увижу. Мне без Клавы ничего не интересно, даже если нобелевскую премию будут давать. А ее при этом нет и все отпадает. — Скажешь, позовите Клаву? — Скажу. — Силен.

Он мне вообще всю жизнь подарки делал. А мне они оказались до лампочки.

— Я хотел сказать. — Я еще с детского сада знаю все, что ты мне хочешь сказать! — Нет, не знаешь! — Знаю! — Если ты сейчас уйдешь, ты меня больше никогда не увидишь. И вы меня больше не увидите. Никто и никогда меня больше не увидит! — Сереженька, мальчик, да если бы ты был способен на такой поступок, я пошла бы за тобой на край света! Но завтра ты придешь в школу как обычно! — Завтра для меня не будет!


"К чёрту гордость, хочу любить и быть любимой!" - первый фильм, который мы с мужем смотрели вместе

Ну вот, праздники позади, понемногу исчезают с улиц и витрин гирлянды и новогодние украшения, многие уже разобрали ёлки и вынесли их вон. А зима только входит в силу, холодно, темнеет рано, хочется под плед — и продолжения праздника. Предлагаю для тепла и настроения посмотреть лёгкое (лёёёгонькое такое) кино, про нас, про девочек.

"Женщины" — фильм для женщин, о женщинах, в котором все роли сыграли только женщины. Я хочу предложить вашему вниманию современную версию, ремейк одноимённого фильма 1939 года. Если верить одной биографической книге, этот, старый фильм любил пересматривать Фредди Меркьюри. Я читала об этом ещё в 1993 году, и с тех пор загорелась желанием увидеть это кино! Первый, нафталиновый чёрно-белый я посмотрела, и расскажу о нём как-нибудь потом, а сейчас — "Женщины" 2008 года. Для поднятия настроения и сил, эдакий волшебный пендель.


Сразу не соглашусь с теми, что считает, что это чисто девочковое зрелище, и мальчикам тут делать нечего. Этот фильм стал для нас с мужем первым совместно посмотренным, причём именно по его инициативе. И сейчас мы иногда возвращаемся к нему, время от времени. Муж — понятно, пялится на красотку Эву Мендес (и только попробуй сказать, что это не так, милый). Есть на что полюбоваться!


А я почему смотрю? А вот почему.

Итак, это фильм о женщинах, матерях и дочерях, подругах, коллегах и. других женщинах.

Подбор актёров, вернее, актрис великолепный. Бывает смотришь кино, и ловишь себя на мысли, что вот на эту роль я бы взяла другую, хорошую актрису. Тут на такие размышления не отвлекаешься — некогда и незачем.

Ну, почти. Если кто и напрягал, так это дочка главной героини, Молли Хайнс. Да, я понимаю, подростки — народ сложный. Но она просто неубедительная. И роль сама несколько нелогичная. О сексуальности рассуждать — это она может, а сочинение написать без маминой помощи нет? Ээээ. Ну да это я придираюсь уже, наверное.


Раз уж зашла речь о недостатках, то:

  • крошечный минус переводу. Не покидает ощущение, что местами он слабоват.

"Что она там продаёт? Шанель номер хрень?!"

— думаю, в оригинале было изящнее. Так же с диалогом модели и её подружки:

- Наташа — супермодель

- О, не называй меня так! Это унижает меня — я человек, а не вещь.

- Ладно, ладно, ты не сумка.


Сдаётся мне, тут мы потеряли шутку. Но в остальном, всё на месте. Особенно профессиональный дубляж. "Таня" — маникюрша в салоне красоты магазина Сакс — от дубляжа только выиграла, ей добавили таких интонаций, каких в оригинале не было.


Маникюрша Таня (Деби Мейзар) рассказывает о встрече с Мадонной. Мейзар и Мадонна являются давними подругами, Деби Мейзар появлялась в четырёх видеоклипах Мадонны

Интересно, а саму Мадонну не приглашали ли сниматься в этом фильме? Ведь звёзд в нём довольно много. Например, одним из продюсеров фильма является Мик Джаггер, а в эпизодических ролях снялись Кэрри Фишер,



Если у вас есть способности смотреть в оригинале — вы молодец! Тоже хочу попробовать посмотреть без перевода, и попытаться понять

Ещё один маленький минус (и потом только о плюсах!)

  • музыка в самом начале фильма — слишком громко. Она перекрикивает текст, проносящийся в голове одной из главных героинь. Не скажу, что она думает о чём-то судьбоносном, но бодрый трам-пам-пам может отпугнуть начавших смотреть кино, а некоторых даже может заставить вырубить на первых метрах. Не надо, это единственный момент, где музыка мешает. Ай-яй-яй звукооператору — и идём дальше.

Может быть фильм сам по себе и не несёт в себе какой-то свежей идеи, оригинальной философии или мудрой морали, но он как хороший фреш — тонизирует. После него хочется пойти и сделать что-то хорошее для себя, любимой. Например, накрасить ногти "Красными Джунглями" и раскопать свои заброшенные таланты и хобби. Сделать то, чего давно хотелось. И позвонить маме и любимой подружке.

Главные героини — подруги, разные, совершенно не похожие друг на друга, успешные, каждая в своём.


Но все они трогательно дружат, любя друг друга искренне, поддерживая и переживая, случись что неприятное. И оно — неприятное — конечно же, случается.

Проблемы женщин с престижных улиц Нью-Йорка мало чем отличаются от проблем женщин с соседей улицы (мы сейчас не о супе и жемчуге): измены, предательства, сплетни, непонимание, дерзкое поведение и недоверие детей, увольнения, разочарования. Всё это есть в фильме (плюс ненавязчивая реклама некоторых известных марок).

Кто сказал, что все беды от женщин? Скорее, от их ожиданий — и несовпадений с действительностью. В жизнях женщин, героинь фильма, конечно, присутствуют мужчины, которых, напомню, мы не увидим, но они всё равно незримо присутствуют на протяжении всего фильма: героини любят их, взаимодействуют с ними, общаются, работают на них — и часто чего-то от них ожидают.

Кому "досталось" больше всего? Очевидно, Мэри Хайнс. Отец Мэри, главной героини, по совместительству является её начальником. Она ждёт от него заманчивого предложения. А с мужем, успешным предпринимателем с Уолл-Стрит, собирается поехать в долгожданное путешествие.

Одна из подруг от мужчин вообще не ждёт ничего. Одна из подруг просто живёт на работе, и ждёт от своего начальства одобрения. Одна из подруг ждёт ребёнка. Вот они, подруги:


Милая Мег Райан в роли Мэри Хайнс. Мэри очень деятельна: и плитку в ванной кладёт, и в саду возится, и все блюда для благотворительного обеда сама приготовила, и вазу с фрезиями — тоже сама, и это помимо дизайнерской работы, работы матери, жены и дочери. И как она всё успевает?!

Или не всё. Что-то она точно забыла.

Ближе всех Мэри её закадычная подруга Сильвия Фаулер (Аннетт Беннинг). Она излучает уверенность в себе и силу, она элегантна, умна, прямолинейна — и при этом женственна.


Джада Пинкетт Смит (да, жена Уилла Смита и мать его детей) играет Алекс Фишер. Как и её имя, её поведение больше похоже на мужское. Да и встречается она с девушками. Но менее приятной подругой она от этого не становится — она горой за своих девчонок!


На редкость творческая личность — Иди Коэн (Дебра Мессинг): и рисует, и кукол шьёт, и с гончарным кругом умеет обращаться. И детишки вокруг неё вьются-веселятся. Так веселятся, что их отец даже съехал в другую квартиру, отдохнуть от гама.


Я не хочу и не буду пересказывать сюжет, кинолента вьётся, стремительно вводя в курс дела, скучать не придётся. Это лёгкое простое кино, в котором всё ясно и понятно. Возможно, даже предсказуемо, наивно и неправдоподобно — но красиво и мило.

Красивые виды, красивый дом. За домом и прочим хозяйством Мэри следят две очаровательнейшие особы: домоправительница Мэгги и (я так подозреваю) нянька Молли Хайнс, датчанка Ута.


Как и положено прислуге, они основательно моют кости своим хозяевам, но и постоять за них, если надо, тоже могут. Даже не знаю, кто мне полюбился больше: мудрая пожилая дама в исполнении Клорис Личмен


или, будто сошедшая с полотен прерафаэлитов, рыжеволосая Тилли Скотт Педерсен. У неё такая живая мимика, что. ну посмотрите


Не сплетничает разве что только мать Мэри (Кэндис Берген). Она даёт правильные советы — когда они нужны. И не рассказывает того, чего дочери знать не обязательно.


- Никому не можешь доверять, люди не те, за кого себя выдают. И уже никто не разобьёт твоё сердце больше.

Сейчас поймала себя на мысли, что наверное мне интересно было бы взглянуть на одного мужчину, фигурировавшего в истории, чтобы узнать, из-за чего весь сыр-бор


- но придётся предоставить своему воображению доделать самостоятельную работу.

Я думаю, всякая семейная проблема и есть — самостоятельная работа. Работа над собой, своей реакцией, своими возможностями, своим отношением. И своими действиями.

Иногда не нужно стоять в сторонке и ждать. Иногда нужно плюнуть на слабость, неуверенность и гордость, и начать действовать.

В конце оригинального фильма 1939 года главная героиня говорит фразу, которую я вынесла в заголовок:

К чёрту гордость, хочу любить и быть любимой!

— и с ней сложно не согласиться.

Дорогие женщины, приятного вам просмотра — и будьте любимы и счастливы!

Читайте также: