Нет спасибо я просто смотрю краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

отличная книга по B2C продажам. Много ярких примеров именно для продаж конечным покупателем без посредников. Про B2B тут ничего не сказано, но приёмы которые описаны можно принимать на встречах с B2B клиентами (этоисключительно моё мнение). Читается легко, интересный контент, ставлю 5.

В обувном бизнесе уже 17 лет и впервые вижу развернутую методологию розничных продаж именно, то без гипноза и лексических ловушек. Отличная и очень профессиональная книга. Спасибо.

Покупал тут жене крем на 8 марта дорогущий и вот на меня навались трое: а возьмите еще сыворотку и утреннюю маску. Я отвечаю – утренняя маска у моей жены сонная, а что такое сыворотка я не знаю, если это только не этап приготовления сыра и кефира. Они снова: сыворотка, сыворотка. Я говорю им – не куплю я то, что не понимаю и не знаю…у меня мотоцикл с инжектором, знаете что это? Двое молчат, а самая борзая, отвечает: это что-то в двигателе. Я ей: я тоже понимаю, что сыворотка это что-то для лица…одним словом 40 минут и – 7000 рублей…А в своем магазине запчастей книгу прочесть обязал всех, кто с клиентами общается. Пусть учатся не давить.

Считаю - правильное учебное пособие. Сама прочла и своим продавцам многое объяснила(у меня маленький продуктовый магазин). Покупателя надо расположить к себе. Главное – доверие. Я вам так скажу: если клиент спрашивает вас: а свежий ли у вас творог? – он вам уже не верит и не будет верить после вашего ответа. Книга нужная.

Впервые вижу книгу, которая одновременно полезна для двух участников сделки: продавца и покупателя. Мы же правда нужны друг- другу. Взвешенный подход. Спасибо переводчикам.

Втюхать мне ничего не втюхают, даже если все продавцы по этой книге будут подготовлены, но пусть будут вежливы и помогут выбрать. Я был бы рад быть постоянным клиентом всего 10 магазинов, а не бегать по пятидесяти в поисках нужного. Пусть эту преподают в торговых колледжах или на курсах всяких. Пусть будет нормальное обслуживание.

Суперкнига! Необыкновенно талантливый автор, который является многолетним практиком и глубоким профессионалом в
сфере торговли. Советую читать всем: от начинающих продавцов до директоров компаний. Каждый найдет информацию полезную для себя! Книга - бесценна!

Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга "Нет, спасибо, я просто смотрю" о розничной торговле. Уникальность Г.Фридмана и его книги заключается именно в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Используя юмор, сопричастность и свой огромный опыт, он рассказывает о том, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать самым успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку. Приемы, описанные в этой книге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице.
Книга предназначена для широкого круга читателей.


Невозможно всегда правильно покупать, но всегда можно правильно продавать. Книга актуальна не только для продавцов, но и для покупателей.

Всем привет!

В последнее время я читаю невероятное множество книг. Мне кажется, что в них есть такая мудрость, которую я до этого не знала. Книги разных направлений и сфер.

Мне попалась на глаза книга "Нет, спасибо, я просто смотрю." Если вы работаете в продажах, то слышите это фразу невероятно часто. У меня опыт в этой сфере большой и есть свои определенные навыки. Многих из них действительно действуют.

Я часто бываю в разных магазинах и редко встречаю продавцов-консультантов которые любят и понимают свою работу. Расскажу пару случаев, которые были недавно.

Ситуация 1:

Выбирала я трусики на рынке. Хотела бразильские и я об этом сразу сказала продавцу. Она мне показала один вид, других у нее не было. Наш диалог:

- Шов будет виден под одеждой.

- Вообще то у бразильянок всегда идет шов.

Меня насколько выбесило это слово "вообще то". Может действительно оно так и есть. Но, мне кажется, что можно было подобрать другие слова.

Во-вторых мне не понравилось, что девушка-женщина обратилась ко мне на "ты". Я же к ней на "вы". Мне уже не 16, не 18 и даже не 20 лет. Я хочу что бы проявляли уважения.

Ситуация 2:

Мне нужен был зимой срочно бальзам для губ. Я вышла из продуктового магазина и там был небольшой прилавок с белорусской косметикой. Я увидела бальзамчики и попросила показать их поближе.

-А так, что не видно.

У меня плохое зрение. Они лежали под стеклом и даже не было дверки со стороны продавца. Нужно было просто встать со стула и достать их рукой. Рядом совсем никого не было.

Я купила бальзам? Нет. Продавец в этом совсем не заинтересован.

Ситуация 3:

Пару дней назад видела у девочки блоггера историю. Она пришла в магазин за повер банком, простояла 10 минут, а у них не работал терминал. Пошла в соседний магазин, а там цена выше. Она и спрашивает, а почему? Продавец улыбается, говорит, что у них лучше и делает скидку 10 процентов.

Они довольны, она довольна и все счастливы.

Цитаты из книги:

Основные правила:

Удовлетворяйте каждого покупателя

Я действительно расстраиваюсь, если клиент ничего не купил. Мне кажется, что виновата именно я. Хотя на это может быть миллион причин.

Оставьте ваши личные проблемы за пределами торгового зала, в раздевалке

Вот с этим у меня тяжело. Мне кажется, что мужчины намного легче могут оставить проблемы за дверями. Я живой человек, если дома что-то случилось, то улыбаться клиентам очень тяжело. Я буду вежлива, но не весела.

Проявляйте интерес к каждому покупателю

Если раньше по одежде человека можно было угадать его статус в обществе, то сейчас это практически невозможно. У меня подруга работает в магазине дорогой одежды и она не раз рассказывала, как заходит семья на вид очень бедно одета и покупает много вещей. Причем всегда почти самых дорогих.

Никогда не оценивайте покупателей

Вот это точно. У меня хорошее боковое зрение и я ненавижу, когда продавец пялится на какую то вещь в моем гардеробе.

Никогда не используйте сложные термины

В любой сфере есть профессиональная терминология, которая не знакома людям. Вы им должны всё объяснить, если используете такие слова. Иначе они уйдут, для того что бы изучить подробно вопрос. После чего пойдут в другой магазин.

Это невероятно хороший совет!

Если вы работаете, например, в магазине техники и аксессуаров. К вам приходит человек за кабелем к айфону. Не нужно показывать ему все варианты. Достаточно одного. Тогда ему не нужно будет думать, а какой же купить. Если же этот кабель не нравится человеку, то покажите уже варианты.

Это очень сильное выражение, которое обязательно нужно запомнить.


У меня был момент, когда я наблюдала за сотрудниками большого магазина Самсунг. Меня очень поразило, что у них у всех телефоны разных фирм - Ксиоми, Меизу, Хаувей. Значит для себя они не считают, что Самсунг лучший, тогда продавать именно этот телефон для них не так искренне, как хотелось бы.

Если бы это был мой магазин самсунг, то я бы брала сотрудников только с Самсунгами. Человек любит покупать то, что ему рекомендуют и уже кто-то этим пользуется.

Буквально сегодня была в магазине и с подругой выбирала выпечку. Я увидела булочку с маком и шоколадом, которую я уже пробовала и она мне очень понравилась. Я об этом рассказывала подруге, а рядом стояла женщина и слушала, потом она у меня уточнила за какую именно я говорю и купила их 6 штук! Вот так это и работает.


Надо добавить немного юмора. Сейчас у многих есть проблемы, которые вгонят их в тоску. Так что надо постараться развеселить человека, так он уйдет с покупкой и в очень хорошем настроении.


Найти книгу можно в интернете в бесплатном доступе. Так что не поленитесь и прочитайте. Думаю, что вам понравится.

Книга мне невероятно понравилась и поэтому я ее однозначно рекомендую к прочтению!

Cоветы действительно очень актуальные и будут полезны очень многим.

Читать не обязательно:

Еще хочу рассказать о ситуация, которая была со мной не так давно. Я делаю наращивание ресниц у своего мастера постоянно, но я что-то не записалась к ней, а ресницы надо было делать. Мастеров же много, поэтому решила в инстаграме найти салон-студию. Прочитала отзывы, посмотрела фото и записалась. А мое наращивание ресниц состояло только из минусов:

  • Мне ужасно начали печь глаза при снятии прошлых ресниц. Мастер уверил, что все нормально.
  • Наращивание длилось 4 часа. Я там чуть не умерла.
  • Мне обожгли глаз и покраснение держалось 5 дней.
  • Мне испортили брови, которые я окрашивала хной несколько дней назад. Девушка так не аккуратно прилепила скотч на веко.
  • А еще это все было в небольшой комнатке, где было обучение по бровям, еще два мастера, которые делали ресницы и аппаратный маникюр прямо рядом.
  • Потом еще оказалось, что девочки фоткались вокруг меня и она выкладывала пост в инстаграм.

Так что могу сказать, что это было ужасно. Я написала об этом администратору и она меня просто игнорировала, пока я не скинула всю эту историю в инстаграм. Мне ответили, вначале предлагали 50 процентов скидки на перенаращивание у другого мастера, потом вернули деньги.

Что я хочу сказать. Не молчите. Всегда говорите, что вас не устраивает. Если человек не хочет хорошо делать свою работу, то пусть идет на другу. Девочку-мастера уволили.

Читайте также: