Несколько классов школы участвовали в сборе пластика для переработки в таблице указано сколько кг

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. 1.1 Прочитайте текст и выполните задания 1-2.

Тренер школьной команды лыжников для организации летних тренировок провёл опрос спортсменов, чтобы узнать, есть ли у них скейтборды и лыжероллеры. На вопрос ответили 12 человек.

Результаты представлены в таблице 1.

Наличие скейтборда и лыжероллеров у спортсменов

Обозначения: + есть, – нет

1. На основе данных таблицы 1 заполните таблицу 2, которая показывает, сколько спортсменов имеют скейтборды и сколько спортсменов имеют лыжероллеры.

Количество снаряжения у спортсменов

2 . Характеристики задания.

• Содержательная область оценки: неопределённость и данные.

• Компетентностная область оценки: применять

• Уровень сложности: низкий.

• Объект оценки: заполнение готовой таблицы

3 . Система оценивания.

Ответ: скейтборд – 8; лыжероллеры – 7.

Таблица заполнена верно.

Дан неверный ответ.

1.2 На основе данных таблицы 1 составлены следующие утверждения. Отметьте знаком P верные.

¨ У каждого спортсмена есть и лыжероллеры, и скейтборд.

¨ Если у спортсмена есть скейтборд, то у него нет лыжероллеров.

¨ У всех спортсменов есть какое-нибудь снаряжение для тренировок.

¨ У всех членов команды скейтбордов больше, чем лыжероллеров.

¨ Чтобы проводить тренировки, нужно еще 5 комплектов.

2. Характеристики задания

• Содержательная область оценки: неопределённость и данные

• Компетентностная область оценки: рассуждать

• Уровень сложности: средний

3 .Система оценивания

Отмечены три верных утверждения, не отмечены неверные.

Отмечены два любых верных утверждения из трёх, не отмечены неверные.

1 . 1.1. Прочитайте текст и выполните задания 1-2.

Ниже на диаграмме 1 представлены результаты опроса.

Диаграмма 1

Описание: Рисунок (264)

1. На основе данных диаграммы определите, какие из следующих утверждений являются верными, а какие – неверными.

Отметьтеответ в каждой строке.

Описание: Рисунок (264)

2 . Характеристики задания.

• Содержательная область оценки: неопределенность и данные

• Компетентностная область оценки: рассуждать

• Уровень сложности: средний

• Формат ответа: задание с комплексным множественным выбором

• Объект оценки: чтение и интерпретация данных диаграммы, проверка истинности утверждений на основе данных диаграммы.

3. Система оценивания.

Отмечены 3 верных ответа (верно, неверно, верно – именно в таком порядке).

1.2 На основании данных диаграммы 1 узнайте, сколько мальчиков и сколько девочек участвовали в опросе. Изобразите эти данные на Диаграмме 2.

Описание: Рисунок (265)

2 . Характеристики задания

• Содержательная область оценки: неопределенность и данные

• Компетентностная область оценки: применять

• Уровень сложности: высокий

• Формат ответа: задание с развернутым ответом (в виде рисунка или рисунка и текста)

• Объект оценки: чтение шкалы, построение столбцов диаграммы на основе полученных данных

3. Система оценивания

Ответ: завершено построение диаграммы 2: Столбцы доведены до высоты, соответствующей числу мальчиков – 15 чел. и числу девочек – 20 чел.

Построены два столбца высотой15 и 20 единиц, соответствующие подписям под диаграммой.

Построены два столбца: высота одного столбца соответствует условиям задания, а второго столбца – нет.

Другие ответы (включая случай, когда правильно построен только один столбец, а второй не построен совсем).

1. Прочитайте текст и выполните задания 1-2.


Всем хорошо известно, как важны хорошие дороги, по которым можно в кратчайшие сроки перевозить необходимые грузы и перемещаться пассажирам.

Скоростные участки трассы расположены от Москвы:

первый – от отметки 51 км до отметки 71 км;

второй – от отметки 76 км до отметки 103 км,

третий – от отметки 113 км до отметки 120 км.

График их движения по трассе изображён на рисунке.


1.1. Опишите, что могло произойти на 100-м километре трассы. Ответ поясните.

Ответ : ____________________________________________________________________

2. Характеристики задания

• Содержательная область: изменение и зависимости

• Компетентностная область: интерпретировать

• Контекст: личная жизнь

• Уровень сложности: низкий

• Формат ответа: с развернутым ответом (в виде текста)

• Объект оценки: чтение, понимание графика движения автомобиля и интерпретация результата анализа графика

3. Система оценивания

Дан верный ответ, приведено обоснование.

Возможные варианты ответа: остановились отдохнуть; зашли в кафе; на заправке была очередь; произошла авария – движение было остановлено.

Любой вариант, который однозначно свидетельствует о том, что движения автомобиля не происходило.

Другие ответы или ответ отсутствует.

1.2 На участке трассы от отметки 71 км до отметки 76 км идут дорожные работы по соединению двух первых скоростных участков в единый скоростной участок. За какое наименьшее время можно будет преодолевать этот объединённый скоростной участок после завершения дорожных работ?

Ответ дайте в минутах.

Ответ : ____________________________________________________________________

Решение : __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристики задания .

• Содержательная область: изменение и зависимости

• Компетентностная область: формулировать

• Контекст: личная жизнь

• Уровень сложности: средний

• Формат ответа: с развернутым ответом (в виде текста решения)

• Объект оценки: вычисление минимального времени движения автомобиля с выбранной скоростью в реальной жизни

3. Система оценивания.

Содержание критерия

Дан верный ответ: 24 мин., приведено верное решение.

Возможное решение:

1) (103 - 51) : 130=0,4 (часа)

Дан ответ 0,4 ч; или допущена вычислительная ошибка при подсчете времени или переводе часов в минуты.

Ответ 24 мин без решения. Другие ответы или ответ отсутствует.

1. Прочитайте текст и выполните задания 1-2.

Из нескольких одинаковых ящиков в форме куба сделали стеллаж, изображённый на фото. Сторона куба равна 30 см.


1. Решено доработать стеллаж и сделать две дверцы, которые закрыли бы ниши, образованные стенками соседних ящиков. На фото они обозначены цифрами 1 и 2.


1.1 Для каждой дверцы:

а) укажите в таблице соответствующую её форме геометрическую фигуру: равносторонний треугольник, равнобедренный треугольник, квадрат, ромб, трапеция;

б) вычислите длины сторон и величины углов выбранных фигур, занесите их в таблицу.

Длины сторон (через запятую)

Величины углов (через запятую)

2. Характеристики задания.

• Содержательная область: пространство и форма

• Компетентностная область: интерпретировать

• Контекст: образование/ профессиональная деятельность

• Уровень сложности: средний

• Формат ответа: с краткими ответами

• Объект оценки: распознавание геометрических фигур, определение величины их линейных и угловых элементов

Ответы на олимпиаду Учи.ру по экологии

13 сентября 2021 началась олимпиада Учи.ру по экологии для 1-9 классов. 1-4 классам предлагается выполнить следующие девять заданий:

  1. Сортировка мусора
  2. Идём в поход
  3. Посадка леса
  4. Отпуск мечты
  5. Неужели?
  6. Батарейка
  7. Упаковка
  8. Магазин
  9. Заповедники.

Ниже представлены видеоответы на задания данной олимпиады.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Сортировка мусора

Наведи порядок в лесу. Рассортируй мусор по контейнерам для вторсырья.

КонтейнерМусор
ПластикПластиковый пакет
Канистра из пластика
БумагаКартонная коробка
Бумажный пакет
СтеклоСтеклянная бутылка
Стеклянная банка
МеталлыЖелезный замок
Консервная банка
Пищевые отходыКуриная косточка
Скелетик рыбы
Опасные отходыБатарейки
Ртутный термометр

Идём в поход

Выбери самое безопасное место для костра:
– поляна возле ручья
– поле сухой травой
– под деревом с сухими ветками

Найди топливо для костра, которое хорошо горит и приносит меньше вреда природе:
– набрать хвороста
– срубить дерево
– собрать листья и траву

Самое время развести костёр. Что поможет тебе сделать это безопасно и с использованием спичек?
– сухая растопка (щепа, бумага)
– жидкость для розжига (может разлиться и загореться)
– фейерверки (летят в разных направлениях)

Что нужно сделать костром перед сном?
– потушить водой
– оставить для тепла
– перенести в палатку

Как стоит поступить с мусором?
– забрать с собой
– закопать в землю
– оставить животным

Посадка леса

Задача – рассадить разные деревья, учитывая особенности посадки каждого вида дерева.

С 1 по 28 февраля 2022 года проводится для учеников 1–11 классов Олимпиада Учи.ру по математике. Это основной тур, отбор в финал состоится 2 марта, финал — 12 апреля. Но прохождение заданий выделяется 60 минут.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Карта вселенной ответы для 5 класса

Поставь планету в клетку такого же цвета.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Самоссылающийся тест ответы для 5 класса

Отметь зелёным один правильный ответ для каждого вопроса. Для удобства можешь вычёркивать неправильные ответы.

Вопрос №1 Семь в квадрате равно A:49 В:7 C:27 D:14 — правильно: A:49
Вопрос №2 Единственный вопрос с правильным ответом D A:4 B:1 C:3 D:2 — правильно: A:4
Вопрос №3 Ответ на вопрос №1 A:B B:A C:C D:D — правильно: B:A
Вопрос №4 Количество вопросов, для которых А — правильный ответ A:1 B:4 C:3 D:2 — правильно: D:2
Вопрос №5 Номер первого вопроса, правильный ответ на который — В A:4 B:1 C:3 D:2 — правильно: C:3

Мосты ответы для 5 класса

Рыцарю нужно добраться до замка через 3 рва. Чтобы их преодолеть, нужно над каждым построить мост. Собери мост из нескольких частей.

Получить 5/3 — при помощи 3 частей.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Получить 8/5 при помощи 4 частей.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Получить 3/4 при помощи 4 частей.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Тайна древнего храма ответы для 5 класса

Разгадай тайну древнего храма.

Задача 1 Перемести камень на башню со слоном так, чтобы выражения на двух башнях совпали. 49=+1+*3+1+1*3+1*3+1
Задача 2 Перемести камень на башню со слоном так, чтобы выражения на двух башнях совпали. 82=+1+1+1(в квадрате)(в квадрате)+1

Узлы ответы для 5 класса

Это узел. Если совершить определённую последовательность движений, его можно развязать. Такие узлы называются тривиальными. Существуют узлы, которые нельзя развязать. К ним относятся Трилистник и Восьмёрка. У Трилистника 3 пересечения, а у Восьмёрки 4.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

На картинках внизу замаскированы Трилистники, Восьмёрки и тривиальные узлы. Определи тип каждого узла.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Цветные кирпичи ответы для 5 класса

Осмотри кирпич со всех сторон. Покрути кирпич, чтобы рассмотреть цвета всех граней.

Субботник ответы для 5 класса

Нажми на робота и проложи для него самый короткий путь к базе так, чтобы он собрал весь мусор.

5 класс ответы по математике олимпиада учи.ру 2022 февраль

Кубики с числами ответы для 5 класса

На поле стоят кубики с числами. Поставь ещё один кубик на поле. Отлично! Обрати внимание, что кубики не касаются друг друга. Подставь подходящую для ряда круглую фишку. Для этого сложи числа на кубиках в этом ряду.

1 ) Расскажите, как решат задачи на нахождение целого и целого по его части.
2 ) Решите задачу:
а) Для ремонта привезли 36 кг краски. Израсходовали $\frac$ всей краски. Сколько килограммов краски израсходовали?
б) Цена игрушки без упаковки 300 р. Цена упаковки составляет $\frac$ от цены игрушки. Найдите стоимость игрушки в упаковке.
в) Математический кружок посещает 40 пятиклассников, что составляет $\frac$ всех пятиклассников школы. Сколько всего учащихся в пятых классах этой школы?

Решение 1

Чтобы найти часть от целого, нужно целое умножить на эту часть.
Чтобы найти целое по его части, нужно значение части поделить на часть.

Решение 2

а)
$36 * \frac = 4 * 4 = 16$ (кг) − краски израсходовали.
Ответ: 16 кг

б)
1 ) $300 * \frac = 3 * 7 = 21$ (р.) − цена упаковки;
2 ) 300 + 21 = 321 (р.) − стоимость игрушки в упаковке.
Ответ: 321 рубль

в)
$40 : \frac = 40 * \frac = 8 * 8 = 64$ (учащихся) − в пятых классах школы.
Ответ: 64 учащихся

С 14 по 21 ноября по всей России пройдет Всероссийский экологический диктант 2021. Это ежегодный проект, основная цель которого обеспечение экологической безопасности нашей страны, повышение уровня экологической культуры и грамотности жителей России, развитие просвещения и волонтерства в экологической сфере.

Тест экологического диктанта состоит из 25 вопросов. Причем тестовые задания помогают участнику не только показать знания по экологии, но и продемонстрировать широкой кругозор, начитанность и внимательность. Ко многим заданиям дается простая и понятная инфографика, которые позволяет выбирать правильный ответ. На выполнение заданий участникам дается 45 минут.

Экологический диктант 2021 для детей младше 12 лет, возможные ответы

К чему может привести сплошная вырубка участка таёжного леса?

А) к увеличению пожароопасности и возгораемости лесов
Б) к созданию условий для размножения вредящих лесу организмов
В) к развитию эрозионных процессов и заболачиваемости части вырубки
Г) к химическому загрязнению лесных водоёмов

Может ли неконтролируемое использование электронных гаджетов и регулярная покупка их новейших моделей нанести вред окружающей среде?

А) помыть и высушить
Б) оторвать этикетку и открутить крышку
В) смять
Г) порезать на ровные полоски

За сколько лет пластиковая бутылка разложится в естественной среде?

А) 50 лет
Б) 100 лет
В) 3 года
Г) 450 лет

Какое животное не встретишь в Арктике?

А) белый медведь
Б) пингвин
В) олень
Г) песец

Какой газ составляет основную долю в атмосфере Земли?

А) водяной пар
Б) кислород
В) углекислый газ
Г) азот

Холодные морские течения охлаждают атмосферный воздух. А каким ещё они его делают?

А) делают его сухим
Б) делают его влажным
В) делают его синим
Г) озаряют его северным сиянием

На какие два полушария экватор делит Землю?

А) Южное полушарие
Б) Верхнее полушарие
В) Нижнее полушание
Г) Северное полушарие

Какие отходы нельзя класть в бак, предназначенный для вторсырья в раздельном сборе отходов?

Г) бумага и картон
А) стекло
Б) пластик
В) остатки еды

Как лучше поступить, чтобы снизить расход электроэнергии при варке фасоли или гороха?

А) дополнительно подсушить фасоль и горох
Б) замочить фасоль и горох на ночь в воде
В) подсолить воду, в которой будет готовиться фасоль или горох
Г) никак, потому что фасоль и горох можно употреблять только сырыми

Чем опасно попадание отходов в моря и океаны?

А) водные обитатели запутываются в них
Б) морские животные и птицы проглатывают отходы, принимая их за еду
В) мусор блокирует солнечный свет, что опасно для жизни планктона и водорослей
Г) меньше пластиковых игрушек будет в распоряжении детей на пляжах

Каковы причины смены времён года на Земле?

А) наклон оси вращения Земли
Б) вращение Земли вокруг Солнца
В) вращение Солнца вокруг Вселенной
Г) охлаждение и нагревание Земли

Куда дуют все ветра в Арктике?

А) север
Б) юг
В) запад
Г) восток

За счёт чего лес выполняет важную роль в регуляции водного стока?

А) является надёжным природным фильтром
Б) является собирателем, хранителем и распределителем влаги
В) является естественным барьером загрязнений
Г) сдерживает быстрое снеготаяние

Каковы основные причины сокращения площади лесов?

А) лесные вредители
Б) вырубка
В) цунами
Г) болезни леса
Д) гнездование птиц
Е) лесные пожары

Какой вид отходов составляет наибольший объём в мусорном ведре?

А) текстиль
Б) отходы упаковки
В) медицинские маски
Г) батарейки

Какой газ необходим человеку для дыхания?

А) углекислый газ
Б) кислород
В) водяной пар
Г) азот

Газета из какой страны стала первой в мире публиковать прогноз погоды ещё в 19 веке?

А) Россия
Б) Великобритания
В) США
Г) Япония

Что является примером неисчерпаемых природных ресурсов?

А) деревья
Б) солнце
В) нефть
Г) природный газ

Какие правила нужно соблюдать, чтобы сэкономить воду?

А) своевременно чинить сантехнику
Б) сортировать отходы
В) принимать ванну вместо душа
Г) закрывать кран во время чистки зубов

Может ли неаккуратное отношение к своим вещам (одежда, книги, игрушки) наносить вред окружающей среде?

А) да, может, так как при неаккуратном использовании вещи преждевременно приходят в негодность, в результате чего увеличивается количество отходов, которые наносят вред окружающей среде
Б) да, может, так как взамен испорченных вещей приходится покупать новые, производство и транспортировка которых требует затрат природных ресурсов и сопровождается вредными выбросами в воздух
В) нет, не может, так как перечисленные вещи никогда не содержат в своём составе веществ, способных нанести вред окружающей среде
Г) нет, не может, так как современные технологии позволяют сделать экологически безопасными абсолютно все процессы производства новых и утилизации старых вещей

Где воздух чище?

А) на заводе
Б) вдоль автотрассы
В) в лесу
Г) вблизи мусорной свалки

По какой причине болото выполняет важную роль в регулировании водного стока?

А) является основным местообитанием водоплавающих птиц
Б) является собирателем, хранителем и распределителем влаги
В) является естественным барьером дождевых осадков
Г) сдерживает быстрое снеготаяние

Какой литраж в среднем составляет водный след одного человека в день?

А) 150 литров
Б) 15 литров
В) 15000 литров
Г) 1500 литров

Почему на западном побережье Скандинавского полуострова, который находится в районе Полярного круга, температура зимой не опускается ниже 0 градусов?

А) его омывает теплое течение
Б) его омывает холодное течение
В) его согревают солнечные лучи
Г) там проходит граница с Африкой

Читайте также: