Непослушные малыши сладков краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Главные герои, краткое содержание, характеристика медведя, выбери слова, которыми можно охарактеризовать медведя.

Непослушные малыши. Почему произведение называется именно так?

Отзыв, главная мысль.

Сказка Сладкова "Непослушные малыши" о том, как лесные жители-малыши рано взрослеют и начинают самостоятельную жизнь. Они выглядят будто непослушными: уходят от родителей и не слушаются их. Поэтому произведение так и называется. Но читая рассказ мы понимаем, что непослушные малыши таковыми не являются. Им пора начинать взрослую жизнь и они ее начинают.

Главные герои: медведь и заяц, а также те, кого записали в непослушные малыши: бельчонок, крысенок, бурундук.

Характеристика, описание медведя:

медведь груб, он рявкает, ревет, рычит, а не вежливо спрашивает, наверно считает себя опытным, взрослым, имеющим власть разбираться с порядками в лесу и их жителями.

Но виной тому заяц, который считает, что малыши отбились и самовольничают, он не понял, что они всего лишь взрослеют и так и должно быть.

Главную мысль рассказа можно прочитать в последнем абзаце произведения:

SnrvixRqVUTufWC3zRUlHQhtEjjvrXnL.jpg

картинки, иллюстрации, рисунок Непослушные малыши Сладков



Николай Николаевич Носов - прекрасный писатель. Он написал много поучительных детских рассказов, причем веселых. "Леденец" - не исключение.

Его суть в том, что мама уходит из дома и просит ребенка Мишеньку вести себя хорошо. Мальчику скучно, он добирается до буфета, думая о том, что он ведь ничего не делает а только смотрит. Внимание ребенка привлекает сахарница, в которую мама спрятала леденец. Мама обещала его дать Мише, если тот будет себя хорошо вести.

Миша о себе плохого не подумает, он уверен, что он послушный мальчик и ведет себя хорошо и съедает манящий красный леденец. Но вот незадача, он разбивает сахарницу. Когда же мама вернулась домой и обнаружила это, то Миша говорит, что сахарница сама виновата.

Рассказ "леденец" учит тому, что дети должны слушаться старших. А также тому, что врать нехорошо. Если уж и совершил какой-то поступок не очень хороший, то нужно иметь смелость в нем честно признаться.

Простой, поучительный и типичный жизненный пример. У каждого в жизни (в детстве) была похожая ситуация. мне рассказ очень понравился.


Начнем заполнять свой читательский дневник с указания главных героев рассказа "Ссора" автора Саши Черного. Итак, это сестра по имени Ната - девочка рассудительная, хозяйственная и очень строгая и ее братик Гриша - шалун, егоза, баловник, но, в принципе, добрый мальчуган, т.к. чувствуется, что ему страстно хочется поиграть с сестрой, но мужская гордость не позволяет заниматься женскими делами по дому, даже если это кукольное царство.

**Теперь запишем краткое содержание произведения.

  • Ната поставила тазик с водой и занялась стиркой, т.к. ее кукла стала походить на неряху, о чем девочка в строгой форме и высказала.
  • Младший братик страшно завидует сестре, ему хочется поучаствовать в стирке, но он же мальчик!
  • Тут Грише приходит в голову идея - поиграть с мячом. Нате не нравится затея брата, она отбирает мяч, но вскоре возвращает его Грише, и зря. Мальчик попадает кукле в нос, и та брыкается с головой в тазик с мыльной пеной.
  • Ната в сердцах хлопает Гришу по голове, между детьми возникает ссора и спор.
  • По мнению мальчика, девочки - бессмысленные существа, которым интересны только куклы и тряпки. То ли дело мужчины, которые все изобретают, глупых девчонок спасают-защищают и даже повара из мальчиков получаются лучше, чем кухарки из женщин.
  • По мнению Наты, все наоборот. Мальчишки - грубияны и драчуны, супом брызгаются и во сне по воскресеньям ругаются.
  • Ссора могла продолжаться бесконечно, но вернулась бабушка и выслушав детей, рассказала им, как она с дедушкой помирилась.
  • Внуки выслушали ее и вскоре вместе стали играть в прачечное заведение.

Чему меня научил рассказ "Ссора"? Тому, что всяк хорош в том качестве, в каком родился. Что-то лучше получается делать мальчикам, что-то - девочкам. Надо учиться договариваться и делить обязанности между друг другом по способностям и возможностям, тогда каждый будет занят делом, которое принесет пользу обоим.

В своем рассказе А.А. Аверченко, повествует достаточно поучительную историю про мальчика Сережку Морщинкина, который пристрастился к обману.

Сначала Сережка обманом, получил от дяди рубль, за то что прочитал стихи Пушкина, выдав их за собственное сочинение.

Желая добиться авторитета среди своих сверстников, Сережа договаривается за свой подаренный рубль с первым драчуном Тарарыкиным, что тот в драке поддастся ему. Дальнейшие события развивались уже в гимназии, где Сережа в драке , якобы побил Тарарыкина.

Такая новость быстро облетела гимназию и Сережа стал почти "героем", но. с почестями, на мальчика свалились и "обязанности", как то защита от других драчунов.

Увы. Сережа действительно возомнил из себя силача и даже решил вернуть свой рубль, но Тарарыкин больше подаваться не стал. Да и дядя , поняв, что автором прочитанных стихов, являлся не племянник, а Пушкин, не только наказал мальчика, но и потребовал вернуть рубль.

mKAiQoogAM0pe6ctwgYTF5vFu0NIn2Fm.jpg

Собственно это краткий пересказ рассказа, касаемо плана к нему, то можно предложить такой:

  • Сережа часто не правильно пишет свою фамилию
  • первые стихи мальчика, которые "написала бы не хуже и извозчичья лошадь "
  • Обман дяди, выдав стихотворение Пушкина, за свое
  • Размен рубля;
  • встреча с Тарарыкиным и договоренность с ним о сделке
  • драка во дворе гимназии
  • Сережа Морщинкин - псевдо герой гимназии
  • Попытка Сережи отобрать у Тарарыкина рубль
  • Обман со стихами Пушкина раскрыт и дядя требует вернуть деньги.

Этот рассказ Аверченко посвящает наивному мнению детей, что в жизни многое можно добиться обманом. Автор показывает не только варианты обмана, но и последствия, которые могут произойти с самими обманщиками. Конечно в рассказе не сказано о моральной стороне, но нужно подразумевать, что обман может сыграть очень плохую роль в вопросе дальнейшего взаимоотношения между людьми.

Прочитав все ситуации рассказа "Сережкин рубль", можно сделать вывод, что заработанное нечестным путем, пользы не приносит и любой обман рано или поздно все равно раскрывается.

Сказка небольшая, но поучительная. Ремизов точно показал в своем произведении, что тот голос слышен и помнится, что добром и милосердием зовется. Добрые дела за тебя должны говорить, праведные поступки. Не скупись, не будь жадиной, людям помогай, да душой своей прохожих согревай, вот и сольется тогда твой голос с миллионами тех голосков, что уже поют мелодично из тысячи мест нашей матушки земли! Вот в чем смысл сказки, вот чему она нас учит.

Главной героиней произведения является меньшая царская сноха Поля, которая ладно сказала о хлебном голосе, когда вдовый царь большуху среди невесток выбирал. Царь спросил каждую о том, какой по их мнению голос самый слышный. Так первая и вторая невестки глупостей наговорили про бычка и петуха. Лишь третья младшенькая самой умной оказалась, самой добродетельной. Ее слова понравились царю и сделал он Полю главной домоправительницей во дворце. Такая уж точно справится, добрая она и сердечная, сумеет и гостям угодить и верно распорядиться по хозяйству.

о чем сказка для детей Ремизов - Хлебный голос, краткое содержание для читательского дневника, где полностью читать сказку хлебный голос Ремизова онлайн скачать

Для заполнения читательского дневника в виде отзыва, нам пригодится план, потому отталкиваясь от от него и будем писать свой отзыв по произведению "Путешественники не плачут".

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

суббота, 25 апреля 2020 г.

Сладков Н. "Непослушные малыши"

Главные герои сказки "Непослушные малыши" и их характеристика

  1. Медведь. Царь леса. Хозяин. Серьезный, рассудительный, справедливый.
  2. Заяц. Паникер. Суетливый и легкомысленный.
  1. Июль в лесу
  2. Заяц и медведь
  3. Бельчонок
  4. Бурундук
  5. Крысенок
  6. Малинник
  1. В жаркий июль лесные малыши стали покидать своих родителей.
  2. Зайца обеспокоило это и он стал искать поддержки медведя.
  3. Медведь пошел наводить порядок и увидел бельчонка.
  4. Но бельчонок уже вырос и набивал дупло орехами.
  5. Бурундук тоже был занят делом - рыл норку меж корней.
  6. А крысенок ушел, чтобы не мешать расти более молодым крысятам.

Чему учит сказка "Непослушные малыши"
Сказка учит любить своих родителей, но не сидеть на их шее. Учит самостоятельности и умению отвечать за свои поступки. Учит не спешить и не делать поспешных выводов. Учит справедливости. Учит любить природу.

Отзыв на сказку "Непослушные малыши"
Мне очень понравилась эта сказка и больше всего понравился медведь - спокойный, серьезный, солидный. Сразу видно, что в этом лесу он хозяин, президент, который не торопится с выводами, во всем стремится разобраться, и судит по совести. А вот торопыга заяц мне не понравился, какой-то он несерьезный.

Пословицы к сказке "Непослушные малыши"
Всякое семя знает свое время.
Придет времечко, вырастет и семечко.
Родители трудолюбивы, и дети не ленивы.
Неразумная опека хуже беспризорности.
В своей водице и лягушка царица.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки "Непослушные малыши"
Настал июль, середина лета. В лесу жарко и тихо. Только заяц очумелый бежит к медведю в малинник. Кричит, что беспорядок в лесу, отбились малыши от рук, во все стороны разбегаются. От его зайчихи целых семь зайчат сбежало, самостоятельно жить хотят.
Почесал медведь голову, пошел с зайцем в лесу порядок наводить.
Слышат, похваляется кто-то побегом, что и от бабушки ушел, и от дедушки. Думают - колобок, ан нет, бельчонок оказался. Стал медведь бельчонка стыдить, а тот отвечает, что беличий век короток, и по медвежьим меркам ему уже три года. Вспомнил медведь себя молодого и согласился - тоже в эти года самостоятельным стал.
Пошли заяц с медведем дальше. Слышат, кто-то хвалится что умней всех, потому что домик роет меж корней. Думали поросенок, ан нет - бурундук. Опять принялся медведь стыдить малыша, а тот отвечает, что будь у него нора с орехами на всю зиму, никуда бы не ушел. И предлагает медведю ему орехов натаскать, да норку вырыть.
Развернулся медведь, дальше пошел. Вышли они на болото, а там новый беглец - крысенок. Говорит, что он первенец, а потому время ему пришло уйти из дома. Мать его, водяная крыса, трижды за лето крысят приносила, и всем вместе никак не ужиться.
Промолчал медведь, а зайцу сказал, чтобы зря шум не подымал, а то отвечать придется. И пошел к себе в малинник.


Сказка Сладкова "Непослушные малыши" о том, как лесные жители-малыши рано взрослеют и начинают самостоятельную жизнь. Они выглядят будто непослушными: уходят от родителей и не слушаются их. Поэтому произведение так и называется. Но читая рассказ мы понимаем, что непослушные малыши таковыми не являются. Им пора начинать взрослую жизнь и они ее начинают.

Главные герои: медведь и заяц, а также те, кого записали в непослушные малыши: бельчонок, крысенок, бурундук.

Характеристика, описание медведя:

медведь груб, он рявкает, ревет, рычит, а не вежливо спрашивает, наверно считает себя опытным, взрослым, имеющим власть разбираться с порядками в лесу и их жителями.

Но виной тому заяц, который считает, что малыши отбились и самовольничают, он не понял, что они всего лишь взрослеют и так и должно быть.

Главную мысль рассказа можно прочитать в последнем абзаце произведения:



картинки, иллюстрации, рисунок Непослушные малыши Сладков


Встретился им детеныш бурундука, который в корнях дерева копал нору. Он тоже объяснил Медведю, что на дворе уже осень и ему пора обзаводиться собственным жильем, которое еще нужно будет наполнить припасами на зиму. И тут Медведю возразить было нечего.

На болоте Медведь и Заяц пообщались с детенышем водяной крысы, который рассказал, что в их семье детей много и поневоле приходится старшим детям уходить из семьи, чтобы избежать тесноты.

Понял Медведь, что нет в лесу непослушных малышей, а есть молодые зверята, которым в силу законов природы пора начинать самостоятельную жизнь. Поругал он Зайца, который его от дел оторвал и объяснил ему, что в лесу все идет как положено, подрастает молодое поколение, которое по осени начинает самостоятельную жизнь.

Таково краткое содержание сказки.

Растут детки, как грибки.
Мал да удал.
Всему свое время.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Читайте также: