Под крышами парижа краткое содержание

Обновлено: 09.07.2024

Содержит нецензурную брань

Дела такие, что и не разобрать, кто с кем кого и как…. Вот только во всеобщем бардаке ощущается недостаток моего участия.

Удивительно, но в свете последних либовских обновлений эту цитату можно смело отнести к октябрьскому редизайну. Хотя, нет…кто и кого, в общем-то, понятно, а вот насколько проникновенно, гм-гм, и в каких ещё вариациях, пока не совсем ясно, но, думаю, вскоре каждый прочувствует на своей шкуре. Или приход уже ощутим? Нет? Тогда на сегодня ограничимся откровенной американской литературой с французским уклоном.

На месте многоточия идут подробные описания кто, кому, сколько раз, геолокация и с какой периодичностью. Дальше - больше, длиннее и толще. Послушать главного героя, так вся книга – запредельные оргазмы, космических размеров члены и вагины, хлюпающие молочные реки, чавкающие кисельные берега…короче, сказочник тот ещё! Ни слова о самих персонажах: чем они занимаются (окромя секса), на какие шиши живут, какие между героями отношения за пределами постели. ни-че-го! Наверное, по этой причине я занизила оценку. Ну, правда, сначала это было: "Ого, ничоси! Я в шоке! Так можно было, да?" К середине: "Ммм, даже возбуждает, а ей так удобно стоять?" К концу: "Блин, задрали, чесслово, скорей бы они там все пере…." Однообразие утомило! Нет, секс как раз был разнообразным, но, как в анекдоте, сигаретку изо рта не мешало бы иногда вынимать.

Без рекомендаций. Просто, если взялись читать до конца, концам, чур, не удивляться!

P.S. Для наглядности я бы эту книгу проиллюстрировала эротическими работами Михая Зичи или Константина Сомова, тоже далеко не дилетанты в зоне бикини, судя по картинам.

С Миллером какая (ведь) история?
Смотришь на портрет его - вполне, вроде умный, фактурный мужчина.. а прикидывается шлангом.. Ну то есть, то, что шланг у него между ног есть, и весьма немаленький, и то, что он об этом, имеющемся у него предмете всё время очень хочет всем рассказать и рассказывает -понятно и похвально (ну а чо, сам не похвалишься, кто ж тебя похвалит) и сопереживательно.
А вот насчет всего остального - ну да возбуждать может, для того и пишется, только (вот) уже после (самоудовлетворения, например) всё это сегодня вызывает такую снисходительную "профессорскую" улыбку, улыбку, преподавателя, прочитавшего нарочито-скандальный текст студента, перестаравшегося в своей наивной познеподростковой фантазийной гиперсексуальности (ну а как по-другому оценивать эти его старательности: "Сперма хлещет, как вода из пожарного шланга.. однако я накачиваю ещё целую минуту, изливая последние капли уже после того, как пожар потушен.." (с. 13) -минуту, Карл, минуту, он видите ли, изливает из своего шланга.. посчитайте-поэкспериментируйте сами, если не помните -сколько секунд вы будете "оргазмировать"? -ну пять, ну, десять.. максимум пятнадцать (уже нереально).. но никак не "ещё целую минуту").. или: "Почувствовав удар обжигающей струи, Александра вскрикивает. Не знаю, как ей, а мне нравится. Ощущение самое приятное. Втыкаю на всю длину и открываю кран. Она умоляет прекратить, остановиться, но я уже не могу, даже если бы и хотел. Накачиваю до тех пор, пока у нее не раздувается живот." (с. 33) -это автор рассказывает, как он мочится эрегированным членом в анус этой женщины.. -Генри, ну не может эрегированный член, да ещё в состоянии фрикций - испускать мочу, хоть ты тресни, там в это время "крантик" мочевой перекрыт, а сперматочный открыт, ты бы уж хотя бы анатомию-физиологию почитал, что ли; вот если слегка подупадёт "инструмент" -то да, то это ещё может и получится).. А ведь дядьке больше пятидесяти лет было, когда он это всё вдохновительно выводил..
Нда. Тем не менее, как мы уже мельком заметили (выше), практическая польза от подобных текстов конечно же вполне может быть и она, очевидно, есть.
Другое дело, что здесь воплотилась по сути наоборот та ремарка, которая мелькала где-то у меня в голове недавно -то ли у Фаулза, это было, то ли у кого ещё, что вот мол, литературный текст это нудный текст между эротическим сценами, ну то есть здесь наоборот: нудный порнографический текст между редкими репрезентациями (хоть чего-нибудь) подобного: "Она так привыкла ко всей этой достоевщине" (с. 222)
Всё.
И да: вне парлептипности, конечно же.

Finally. Наконец-то. Аллилуйа братья, я дочитала эту книгу! Всего-то полгода её читала. Или год?

Это ну. как бы так. в общем - не читайте! Тут же в основном нормальные все люди тусуются, приличные, то да се. не пойдёт, не пойдёт.

А меня вот от порнушки интеллектуальной за уши не оторвать! И это, скажу я вам, среди прочих произведений сего жанра - откровенный шедевр. Не, ну Миллер, ну мужик. Как же вкусно он пишет, как же словами ворочает, как же вливает в тебя всю ежесекундную действительность происходящего на страницах так, что прям более пары минут уже не усидеть смирненько, if you know what I mean.. Перевод аналогично шедеврален, я просто в восторге и приклоняю колени перед нашими переводчиками - это гениально. ТАК перевести, ТАК донести, ни на йоту не исковеркав ни тональность, ни настрой, ни манеру автора в таком неоднозначном жанре - это гениально. Переводы матов с определенным контекстом на русский язык хоть выписывай, так они звучны и очаровательны :) Ой как хочу привести пару примеров, да поберегу нервы ханжулечек, которые почему-то все еще читают эту рецензию.

Конечно, оценивать, воспринимать и относится как к роману к данному произведению нельзя. Это эдакий скраситель, настроение-включатель, радуго-распылитель, которым следует пользоваться строго порционно. Ну и, короче, просто книжка-интеллектуальный-мастурбатор. Никакое порно-видео не сработает так, как удачные слова, напечатанные на бумаге + ваше богатое воображение.

Я тут еще подумала - нужно всем докторам-сексопатологам советовать назначать людям эту книгу. Всем! Будет замечательно: может, народ начнет понемногу вылазить из своих зашоренных кокошников вечного "стыда-позора", "так же низзя" и "что люди скажут", а с другой стороны для тех, у кого на этой почве застой (ну там много лет женатики), эта книжка будет замечааааательной терапией :)

Еще кое-что. Миллер, не смотря на поразительно естественную натуральность и настоящесть описываемого в книге, не звучит грязно, пошло или гадко. Так звучат всякие там Буковски и Паланики (бяка-бяка), а вот гениальность не пропьешь и даже не про@бешь, что Генри очень любит делать. И да, все так натурально, что мне даже обидно, что это вы-мы-сел! Обидно очень. Ну, надеюсь, что хотя бы частично правда! Иначе я потеряю веру в человечество. Особенно в мужскую его половину. Должны же вы существовать где-то в природе, хотя бы отдаленные прототипчики Миллера и Ко? :)

И да, кстати, то, что я её дочитала и поставила галочку, значит только то, что я прочла все страницы. Но это не та книжка, которую один раз прочтешь и все. К ней можно периодически возвращаться, ненадолго. You know what I mean.

Генри Миллер - Под крышами Парижа

Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Генри Миллер - Под крышами Парижа краткое содержание

Под крышами Парижа читать онлайн бесплатно

Под крышами Парижа

На хрен муки жизни личной —
Тут бы прихватить вещички

SOUS LES ТО ITS DE PARIS[1]

Видит Бог, я достаточно прожил в Париже, чтобы ничему уже не удивляться. Здесь не обязательно целенаправленно искать приключений, как в Нью-Йорке, нужно лишь запастись терпением и немного подождать — жизнь сама отыщет вас в каком-нибудь сомнительном месте, вроде бы меньше всего подходящем для такого рода дел, и… закружилась карусель. Хотя ситуация, в которой я оказался сейчас… Представьте сами: на коленях у меня вертится премиленькая тринадцатилетняя голая девчушка, за ширмой в углу торопливо освобождается от брюк ее папаша, а на диване развалилась грудастая молодка… В общем, вы как будто смотрите на жизнь через кривое стекло — образы узнаваемы, но искажены.

Я никогда не относил себя к совратителям малолетних — тем потрепанного вида мужчинам, всегда немного нервным, с дрожащими пальцами, которых иногда можно встретить в парке — их уводят, крепко взяв под руки, а они сбивчиво объясняют, что ребенок перепачкался, что они всего лишь смахивали пыль с платьица… Но сейчас… Должен признаться, эта Марсель, с ее кукольным безволосым тельцем, возбуждает меня не на шутку. И дело не в том, что она ребенок, не имеющий представления о невинности — посмотрите ей в глаза, и вы увидите чудовище знания, тень мудрости, — а в том, что крошка улеглась поперек моих ног и трется голой пизденкой о мои пальцы, а глаза ее смеются над моей нерешительностью.

Я пощипываю длинные ножки, прикрываю ладонью упругую щечку ерзающей взад-вперед попки, еще не так давно по-детски кругленькой и бесформенной — женщина в миниатюре, незавершенная копия. Между ногу нее уже сыро… Ей нравится, когда я еще щекочу ее пальцами… там. Она ощупывает мою взбугрившуюся ширинку… молния скользит вниз… ее пальцы пробираются глубже… и мне становится не по себе. Хватаю ее за руку, но она уже нашла, что искала, влезла в заросли. Вцепляется в пиджак и прижимается так сильно, что и не оторвать. Юная особа начинает играть с моим молодцем, а он… да, тут как тут и всегда готов.

Шлюха на диване качает головой. Что за ребенок, что за ребенок, повторяет она. Такие вещи следует запретить законом. Однако при этом с любопытством наблюдает за каждым движением. В ее профессии эмоции — непозволительная роскошь; шлюхи научены продавать пизды, но не чувства, а эта уже загорелась, голос загустел.

Она зовет Марсель к себе. Малышке не хочется слезать с меня, но я торопливо, спеша избавиться от соблазна, сталкиваю ее с колена. Почему она ведет себя как… да, как плохая девочка, спрашивает гостья. Марсель не отвечает — она становится между ее раздвинутыми коленями, и шлюха дотрагивается до голого тела ребенка. Неужели она занимается этим с папой? Да, следует ответ, каждую ночь, когда они в постели. В словах девчонки вызов, триумф. А когда папа работает, когда он уходит на целый день? Иногда мальчики пытаются заставить ее сделать что-то такое, но нет, с ними никогда… Ни с ними, ни с мужчинами, которые предлагают прогуляться.

Из-за ширмы с недовольным видом выступает папаша. Не будет ли мадемуазель так любезна не приставать к ребенку с расспросами? Он достает бутылку, и мы трое пьем крепкое, обжигающее бренди. Дочке достается глоток белого вина.

Сижу со шлюхой на диване. Она так же благодарна мне за присутствие, как и я ей. Тянусь к ее ноге, и она, забыв, зачем пришла, откидывается на спинку, предоставляя мне возможность пощупать под платьем. Ноги у нее большие и толстые.

Марсель устроилась в кресле, на отцовском колене. Поигрывает с его членом, а он щекочет ее между ног. Она поднимает животик, раскидывает ноги, он целует ее в пупок, и мы видим, как палец проскальзывает в крохотную щелку. Ловушка растягивается, когда к его пальцу присоединяется и ее… Она смеется.

Моя соседка возбуждена, она разводит ноги, и я обнаруживаю, что из нее уже течет. Ее лужайка не уступает размерами моим дебрям, и руке там мягко, как в пуховом гнездышке. Она подтягивает вверх платье, вытаскивает моего приятеля и тычет его носом в пружинистую подстилку. Стонет и просит меня пощипать ее груди и, может быть, если я не против, поцеловать их, даже покусать? Сучка вся горит, и дело уже не в деньгах, которые ей заплатили… она бы, пожалуй, отдала их назад да еще добавила сверху, лишь бы кто-нибудь избавил ее от зуда под хвостом.

Марсель призывает нас посмотреть на нее. Она склонилась над папашей и, держа в одной руке член и жестикулируя другой, громко требует внимания публики. Не хотим ли мы посмотреть, как она отсосет у папочки? Старый хрыч расцветает, будто обкурившийся любитель гашиша, перед которым весь мир предстал в розовом цвете, даже привстает в ожидании момента, когда маленькая сучка возьмет в рот.

Интересно бы знать, доставляет ей это какое-то удовольствие или все только притворство. Что перед нами спектакль, видно сразу — своего воображения ей было бы мало. Девчонка трется сосками об отцовский хрен, прикладывает его туда, где, может быть, вырастут сиськи, поглаживает… Потом наклоняется к папашиному брюху и начинает целовать… живот, курчавые черные волоски, в которых ее язычок кажется красным червяком…

Шлюха хватает мою руку, сует себе между ног и сжимает бедра. Так раззадорилась, что едва не вскрикивает, когда маленькая негодница обхватывает папашин хуй губками и начинает сосать. Такое недопустимо, восклицает она, непозволительно… А Марсель таращится на нее и причмокивает — мол, еще как позволительно.

Марсель хочет, чтобы я ее отымел. Вскакивает на диван, протискивается между мной и девицей… В ней есть что-то настолько завораживающе ужасное, что я не в силах пошевелиться. Она прыгает ко мне на колени, трется о член голым животом, разводит ноги и засовывает его между ними. Спасаясь от нее, я падаю на спину, но Марсель моментально оседлывает меня.

— Отъеби эту чертовку!

Шлюха нависает надо мной с прищуренными, горящими глазами, стягивает платье, обнажая плечи, тычет в меня грудями. Слышу голос папаши:

— Трахни ее! Я должен увидеть, как трахают мою девочку! Марсель растягивает свою крохотную щелку и, удерживая ее открытой, нанизывает себя на мой член. Самое страшное, что у нее это как-то получается. Дырка растягивается едва ли не вдвое. Понятия не имею как, но ее лысая щель будто пожирает меня… втягивает и втягивает. В какой-то момент мной овладевает неодолимое желание бросить ее на диван, раздвинуть эти детские ножки и отыметь ее по полной, взломать и рвать чертову ловушку, закачивая спермой крохотное детское чрево снова и снова, пока не лопнет. Однако пока что она имеет меня, ее сладенькая попка жмется к моим кустищам… она смеется… дурехе нравится…

 (200x297, 20Kb)

Alternative_Lady все записи автора
Перед вами - самое скандальное из произведений Генри Миллера, которое Норман Мейлер назвал "лучшим эротическим романом нашего времени".
Ирония - и самоирония.
"Ночная культура" Парижа 1930-х - страшная, забавная и изысканная история "воспитания чувств" в ритме свинга..

Лучший эротический роман. Даже не знаю как это обозвать. Тупо секс на каждой странице, просто ни о чем. Правда мне понравилось окончание романа. Может я конечно чего-то сверхъестественного ждала от Миллера. В общем мне не понравилось и я вообще не поняла зачем это опубликовали. Хотя возможно я не прониклась и чего то не поняла, хз.

Рубрики: "Легкое" чтение
Зарубежная Проза
Метки: генри миллер

  • Запись понравилась
  • 4 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 4Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки









    Тоже только что прочитала - ИМХО, порнуха в чистом виде, и только в последней четверти проклевывается некое подобие сюжета, но не очень убедительно.
    Всю книжку каждый трахал все, что движется, а к концу всех вдруг это стало напрягать? Глупо.
    Как порнороман - очень миленько, но литературой это назвать трудно.

    А его "Тропик рака" читали? Тоже живой поток сознания в совокупе с циничными эротико-физиологичными откровениями.

    Я не читала. Было желание прочитать, но после этой книги оно пропало))

    Это далеко не самое скандальное произведение Миллера. Его "тропики" вызвали куда больший резонанс, когда появились, да и до сих пор шокируют. Чтобы его понимать надо быть циником и снобом,каким был он сам, ну и желательно быть мужчиной, потому что у женщин он бесконечно вызывает рвотные рефлексы своими подробными описаниями. Единственное что могу сказать- у него действительно есть удивительно ясные мысли, и нужно проникнуть в его манеру их излагать. Ну и как обычно, в оригинале он выглядит совсем не так ущербно, как в переводе.

    murzzi4ka, мне сказали, что в "Тропиках" сплошная ебля как раз хотя бы разбавлена неким содержанием.
    ну да ладно
    Я лично и циник, и сноб, и подробности миллеровские меня скорее возбуждают, нежели возмущают, я просто не понимаю, почему это литературой называется. Порнографию же никто не зовет киноискусством (хотя порнография нужна, я лично только за)? А "Под крышами Парижа" - это, в принципе, готовый сценарий для фильма студии Прайветпикчерз.
    Мысли я там старательно искала, непредвзято. Не нашла.
    Впрочем, говорят, именно эту книгу он написал, чтобы побыстрее денег дали, потому что очень надо было.

    Я писала работу по "Тропикам" и точно вам говорю-содержания там ноль:)
    ну да ладно, и правда.
    Почему литература- вполне понятно. Зайдите на сайт, что-то вроде секситейлз.ру и почитайте там рассказы, вот это и будет сплошная ебля - не только в рассказе, но и вашего мозга тоже. Литература -вид искусства, отличительной чертой которого является создание художественных образов при помощи слова, языка, желательно при помощи правильного языка с соблюдением основных норм. В книгах Миллера присутствуют и многочисленные художественные образы (взять хотя бы всех его женщин), и язык у него великолепнейший, яркий и очень метафоричный, авторам скситейлз.ру о таком языке и мечтать не приходиться. И что самое главное, суть и мысль и цель повествования у него присутствуют. Несмотря на то, что я согласна с мнением о том, что он решил все это написать лишь бы заработать известность и деньги, все же я думаю это самая настоящая литература. Просто литература немного нетипичная. Понимаете сравнивать с порно-кино тут не надо, так как у порно одна цель-дать спокойно подрочить всем желающим, ну или как минимум возбудить, порно не несет никакой ментальной нагрузки в отличие от произведений Миллера.

    murzzi4ka, я изо всех сил пытаюсь понять, честно.
    Но для меня литература - это штука, в которой есть пища для ума, в которой есть идея, в которой есть философия и интрига.
    Я молчу о классических "завязке действия, кульминации и развязке".
    Наверное, на языке оригинала было бы понятнее все. Но перевод показался мне адекватным.
    Какова суть, мысль и цель "Под крышами Парижа"? Я извращенка, но НИЧЕГО ментального, кроме сильнейшего возбуждения (которого, видимо, ГМ и добивался?), я не почувствовала. В конце была мысль, да, но она выглядела неубедительно: всю дорогу занимались чем угодно, а в итоге _внезапно_ стыдно стало.
    Натянуто, неестественно, НЕ ВЕРЮ.
    Надо бы "Тропики" почитать. Займусь, видимо - как букридер починю. Покупать что-то не хочется.

    я забросила на 35 странице. а вообще так странно: я уже здесь писала об этой книге, и после моей отрицательной аннотации всем почему то захотелось почитать и наоборот, все кто читал написали, что в восторге от этой книги. здесь же все вроде как поддерживают отрицательное мнение.

    Содержание

    Сюжет

    Действие происходит в Париже в рабочем квартале. Уличный музыкант Альберт встречает красавицу Полу и влюбляется в неё. Кроме него влюблены в Полу Луи и вор-карманник Фред. Альберт по ложному обвинению оказывается в тюрьме, а Пола уходит к Луи. Альберу удаётся доказать свою невиновность, но вернувшись домой он обнаруживает любимую в обьятьях своего друга. Между Альбером и Луи вспыхивает перебранка, которая переходит в драку на ножах. До кровопролития не доходит и друзья мирятся. В итоге Альбер соглашается с тем, что Пола уходит к Луи.

    Художественные особенности

    В ролях

    • Альбер Прежан — Альберт, молодой певец на улице
    • Пола Иллери — Пола
    • Эдмонд Т. Гревиль — Луи, друг Альберта
    • Билл Бокер — БиллФред, карманник
    • Раймонд Аймос — вор
    • Томи Бурдель — Франсуа, вор
    • Пол Оливье — пьяница
    • Джейн Пиерсон

    Ссылки

    Париж уснул (1923) • Антракт (1924) • Воображаемое путешествие (1925) • Призрак Мулен-Руж (1925) • Добыча ветра (1926) • Соломенная шляпка (1927) • Башня (1927) • Двое робких (1928) • Под крышами Парижа (1930) • Миллион (1931) • Свободу нам! (1932) • 14 июля (1933) • Последний миллиардер (1934) • Привидение едет на запад (1936) • Ошеломляйте новостями (1938) • Нью-орлеанский огонёк (1941) • Я женился на ведьме (1942) • Это случилось завтра (1943) • Отныне и вовек (1943) • И тогда не осталось никого (1945) • Молчание — золото (1949) • Красота дьявола (1950) • Ночные красавицы (1952) • Большие манёвры (1955) • Порт де Лила (1957) • Француженка и любовь (1960) • Всё золото мира (1961) • Четыре истины (1962) • Галантные празднества (1965) • Гарибан (1966)

    Читайте также: