Неделя науки в школе английский язык

Обновлено: 02.07.2024

1. Пояснительная записка
Наряду с подачей предметных знаний большое значение имеет внеклассная работа и по английскому языку. Хорошо организованная систематическая внеклассная работа даёт возможность, с одной стороны - закреплять навыки, полученные учащимися на уроках, с другой - глубже раскрывать знания по английскому языку. Урок не может вместить всё, что интересует учащихся и что необходимо для практического овладения английским языком. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов учащихся и для привития речевых умений и навыков создаёт внеклассная работа: а именно, проведение недели иностранного языка.
Неделя иностранного языка в школе проводится ежегодно и записан в плане учебно- воспитательной работы. Мероприятия недели проводятся как общешкольные, так и по ступеням обучения учащихся, и по классам.

1.1. Актуальность и значимость проекта.
В федеральном государственном образовательном стандарте по иностранному языку в качестве цели обучения предусматривается овладение иноязычным общением как минимум на уровне элементарной компетенции в говорении, аудировании, письме, и продвинутой коммуникативной компетенции в чтении. В учебном процессе формирование и развитие иноязычных навыков и умений осуществляется во взаимосвязи во всех видах речевой деятельности. Обучающиеся должны овладеть продуктивными навыками и умениями, способностью варьировать и комбинировать изученный языковой материал в речи при решении конкретных коммуникативных задач в стандартных ситуациях общения.
Уровень сформированности коммуникативной компетенции в говорении зависит от качества овладения его лексической и грамматической сторонами, а точнее разнообразными действиями с языковым материалом, приводящими к формированию умений и навыков, начиная от простейших до выработки прочных автоматизмов и сложных творческих умений.
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Но в последнее время наблюдается потеря интереса к изучению иностранного языка. Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны - важность и необходимость качественного овладения иностранным языком и с другой – отсутствие необходимой мотивации для его изучения, а также целенаправленной, систематической работы в этом направлении привело к выбору темы проекта. Одной из основных целей данного проекта является повышение познавательной активности и мотивации обучающихся к изучению иностранного языка, реализация личностно-ориентированного подхода в обучении, обеспечение интенсификации процесса обучения и самостоятельной деятельности обучающихся.
Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, дает возможность поверить в свои силы в изучении английского языка, расширяет кругозор.
Главным принципом недели иностранного языка является вовлечение учащихся школы в групповую творческую работу, участие во внеклассных мероприятиях.
В рамках предметной недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий.

1.2. Цеди и задачи
Цель проекта: повышение познавательной активности и мотивации обучающихся к изучению иностранного языка
Задачи:
1. Познакомить учащихся с достопримечательностями, традициями и культурой английского народа.
2. Развивать творческие способности учащихся, креативное мышление.
3. Формировать и развивать коммуникативные навыки.
4. Расширять кругозор учащихся.
5. Способствовать сплочению классных коллективов и классов-комплектов.
Участники проекта: учащиеся 2-9 классов; учащиеся 1 класса – зрители и участники игровых заданий.
Оборудование:
• Компьютер
• Проектор
• Художественная литература
• Реквизиты для игр и конкурсов
• Наглядное оформление
• Сценические костюмы

1.3 Планируемые результаты:
Предметные:
Ценностно-ориетационная сфера: формировать положительное отношение к литературе иностранных авторов; приобщаться к культуре страны изучаемого языка.
Коммуникативная сфера: владеть навыками говорения и чтения на английском языке
Личностные:
— формировать мотивацию к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию;
—стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
— формировать толерантное отношение к иной культуре.
Метапредметные:
Познавательные:ориентироваться в справочной литературе, отвечать на вопросы учителя, сравнивать и делать выводы, находить нужную информацию в ресурсах Интернета;
Регулятивные: оценивать свои достижения на уроке, ставить перед собой учебные задачи, составлять план и последовательность действий.
Коммуникативные: проявлять умения произносить монолог, вести диалог на английском языке, работать индивидуально и в группе.
Продукт проекта: спектакль на английском языке, оформлена папка со стихами на английском языке и рисунками учащихся.

2. Этапы проекта:
1. Подготовительный этап
- постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;
- подбор методической и справочной литературы для реализации проекта (журналы, книги, интернет-ресурсы т. п.) ;
- подбор видео-материала на иностранном языке;
- подготовка учащимися специальных заданий для осуществления проекта.
2. Основной этап
- проведение недели иностранного языка;
- проведение мероприятий в рамках недели;
- наглядное оформление стенда.
3. Заключительный этап
- анализ результатов проекта;
- подведение итогов, награждение.

1. Разминка (послушать и догадаться о значении слова, устно) :
Orange (оранжевый)
crocodile (крокодил)
popcorn (попкорн)
Lemonade (лимонад)
kangaroo (кенгуру)
telephone (телефон)
Chocolate (шоколад)
sausage (сосиска)
taxi (такси)
Banana (банан)
pizza (пицца)
photo (фото)
giraffe (жираф)
computer (компьютер)

2. Спрятанное предложение. (слайд 2) Расшифровать и записать предложение (каждая цифра обозначает номер буквы в английском алфавите) :
I like milk and cheese – 9 12 9 11 5 13 9 12 11 1 14 4 3 8 5 5 19 5

3. Найди рифмующиеся слова: (Слайд 4)
Cat – rat
Car – star
Book –look
House - mouse
Pen – hen
Bag – lag
Tree – free
Feet - fleet
Foot – boot
Spoon - moon
Fork - mork
Box – fox
Street – meet
Fish – dish

4. Знаете ли вы животных? Назвать как можно больше животных по –английски. (Слайд 6)

5. Отгадай загадки: (слайд 7)
• It lives in the house. It likes fish.( cat)
• It lives in the forest. It likes bananas.( monkey)
• It is very big and grey. (elephant)
• It is little and grey. (mouse)

6. Расшифруй слова: (слайд 8)
odg - dog
Act - cat
ifsh - fish
ipg - pig
Ccok - cock
owc - cow
hrose - horse
zbrea- zebra
xfo-fox

7. Заполни пропуски в алфавите: (слайд 10)
A … C…. E…. G…. I…. K…. M…. OP… .R…. T…. V… .XY….

8. Соедини части пословиц: (слайд 11)
A friend in need than never
East or west is a friend indeed
An apple a day is my castle
My home keeps a doctor away
Better late home is best
Better an egg today than a hen tomorrow
Ответы: A friend in need is a friend indeed
Better late than never
East or west - home is best
An apple a day keeps a doctor away
My home is my castle
Better an egg today than a hen tomorrow
Подсчёт баллов и подведение итогов, награждение.

Good morning.
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see!

I like cats.
I like cats,
Cats like rats,
Rats like cheese,
Say it again please!

Little mouse.
Little mouse, little mouse,
Where is your house?
I live under the floor,
My flat has no door!

My dog Jack
I have a dog,
His name is Jack,
His coat is white
With spots of black.
I take him out
Every day,
Such fun we have,
We run and play.
Such clever tricks
My dog can do,
I love my dog,
He loves me, too.

Seasons.
Spring is green,
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white

At the zoo
I saw, I saw, I saw
A lion at the zoo,
I saw, I saw, I saw
A baby tiger too.
I saw, I saw, I saw
A big grey kangaroo.
I saw, I saw, I saw
I saw them at the zoo.

My dear Mummy
My dear, dear Mummy,
I love you very much.
I want you to be happy
On the Eight of March!
My dear, dear Mummy,
Let me kiss your face,
I want you to be happy
Today and always!

I like.
I like fish, I like eggs
I like cheese and meat
I like jam, I like cakes
In fact I like to eat!

I like to skip.
I like to skip
I like to jump
I like to run about
I like to play
I like to sing
I like to laugh and shout!

Good night.
Good night mother, good night father
Kiss your little son.
Good night sister, good night brother,
Good night everyone!

Winter
Winter, Winter – let’s go skate!
Winter, Winter – don’t be late.
Winter, Winter – let’s go roll.
Winter, Winter – in the snow!

Where Are My Animals?
Where is the cat?
- It’s under the bed.
Where is the mouse?
- Behind the house.
Where is the fox?
- It’s in the box.
Where is the snake?
- It’s in the lake.
Where is the frog?
- It’s in the log.
Where is the bee?
- It’s in the tree.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, в рамках Недели Науки

Форма проведения: урок-игра

Классы: 8А, 8Б, 8В

Учителя: Филатова С.В., Волонцевич К.И., Юхневич Н.И.

Дата проведения: 19.02.019

Оргмомент. Приветствие ведущих.

* Good afternoon, dear students! We are happy to welcome you at our game “Who or What rules the world?”. Today will speak about world-famous people, their achievements, discoveries and inventions and try decide who or what rules the world.

* We have 3 teams from each class. Each team consists of 7 pupils.

* It’s time to introduce your teams. You have 1 minute to think about the name and slogan of your team.

Introduction of teams

* We will have 6 contests . If the team does the task correctly its members will get a piece of a jigsaw puzzle. At the end of the game you will put all pieces together and get a picture of a very famous person.

* We wish you success and good luck. Be active and creative!

Contest 1 “ Literature ” (команды получают 1ый и 2ой фрагменты)

* We come to the 1 st contest called “ LITERATURE ” . We will offer you 2 tasks.

Tack 1) On the board you can see 5 famous writers. We will ask you 5 questions and your task is to write the name of the writer on green papers .

1) Leo Tolstoy 2) Joanne Rowling 3) Daniel Defoe 4) William Shakespeare 5) Agatha Christie

Who wrote 75 detective stories? (5)

Who wrote “Pease and world”? (2)

Who wrote books about Harry Potter?(4)

Who wrote the famous novel about Robinson Crusoe? (3)

Who wrote “Romeo and Juliet”? (5)

Task 2) Now you are going to watch a short video about William Shakespeare and to choose the right variant (blue papers)

Contest 2 “ Geography ” (команды получают 3ий и 4ый фрагменты)

* What famous geographical discoveries and discoverers can you name?

* That`s right. We all know Christopher Columbus who discovered America. And that will be our 2 nd contest GEOGRPAHY ”.

Task 3) You can see a poem about Christopher Columbus. But some words are missing in it! You have 2 minutes to fill in the missing words .

Task 4) When you are ready each team must read the poem aloud altogether in a beautiful and expressive manner.

Contest 3 “ Russian Pride ” (команды получают 5ый и 6ой фрагменты)

* Russia produced a lot of famous people whose discoveries and inventions have changed the world. That will be our 3 rd contest Russian pride ” .

* And we have prepared 2 tasks for you.

Task 5) We offer you to do the crossword about people Russia can be proud of.

…… . was the first to …

Dima Bilan, Yuri Gagarin, Maria Tereshkova, Christopher Columbus, Dmitry Mendeleev

Contest 4 “ Cinema ” (команды получают 7ой фрагмент)

* We have already mentioned the names of famous scientists, writers and discoverers. And what about arts, for example, Cinema? Do you agree that many actors and actresses have changed the world and people`s lives?

* That will be our 4 th contest called “ CINEMA ” . Task 7) You are going to read the text about famous actors and actresses. Your task is to match the names with their descriptions .

Подведение итогов

* Now it`s time to have a look at the pictures you have got. Teams, please, show them and say a few words about these people.

* At home we would like to ask you to make short presentations about them.

Наука есть ясное познание истины, просвещение разума, непорочное увеселение жизни, похвала юности, старости подпора, строительница градов, полков, крепость успеха в несчастии, в счастии — украшение, везде верный и безотлучный спутник. Ломоносов М. В.

четверг, 10 мая 2012 г.

Декада науки завершена!

среда, 2 мая 2012 г.

Внимание 5-6 классы!

1 задание "Великие ученые"



He died in 1882 and was buried in Westminster Abby.

b )… a famous Russian physiologist. He was born in 1849 and died in 1936. From his childhood days he demonstrated intellectual brilliance along with a superhuman energy which he named "the instinct for research". The concept for which he is famous is the "conditioned reflex"( условный рефлекс ) He won the Nobel Prize for physiology in 1904


c) He was born in 1907 in Zhytomyr , died in 1966 in Moscow . He was the lead Soviet rocket engineer and spacecraft designer in the Space Race between the United States and the Soviet Union during the 1950s and 1960s. He is considered by many as the father of practical astronautics. He was a Member of Soviet Academy of Sciences


d ) He was an English physicist, mathematician, astronomer, natural philosopher, alchemist and theologian, who has been "considered by many to be the greatest and most influential scientist who ever lived." He was born in 1842 and died in 1727.His monograph Philosophy Naturalise Principia Mathematic, published in 1687, lays the foundations for most of classical mechanics. Built the first practical reflecting telescope

e) He was a Russian rocket scientist and pioneer of the astronautic theory. He was born in 1857and died in 1935. He is considered the father of spaceflight. He worked as a high school mathematics teacher until retiring in 1920. During his lifetime he published approximately 90 works on space travel .

2 задание "Мои первые открытия"

  1. Give me food, and I will live; give me water, and I will die. What am I?
  2. What goes around the world and stays in a corner?
  3. I am mother and father, but never birth or nurse. I'm rarely still, but I never wander. What am I?
  4. At night they come without being fetched, and by day they are lost without being stolen. What are they?
  5. Can giraffes have babies?
  6. When do elephants have eight feet?

3 задание."Творческие работы"

вторник, 1 мая 2012 г.

III. Творческие задания

Для 7-х классов
Составьте кроссворд по теме "Sport and Health"

Для 10-11 классов
Сочините синквейн на тему "Science" (Наука)
С правилами составления синквейна можно ознакомиться здесь

II. Мои первые открытия
Задания для 10-11 классов



1. Отгадайте букву и слово.
1. В какой английской букве можно утонуть?
In what English letter can you drown?
2. Какая буква жужжит и жалит ?
What English letter hums and stings?
3. Какая буква всё видит и вам подмигивает ?
What English letter sees everything and winks at you?
4. Какая английская буква самая хвастливая ?
What English letter is the most boasting one?
5. Какая буква утоляет нашу жажду ?
What English letter quenches your thirst?
6. Какая буква пристаёт ко всем с вопросом: почему, зачем ?
What English letter asks everyone why?

2. Отгадайте ребус (слово)


16. Английский музыкальный ансамбль, популярный в 70-ые годы.

17. Роман, сделавший Даниэля Дэфо известным.
18. Какое растение является символом Англии?
19. Как называются двухэтажные автобусы в Лондоне?
20. Какое растение является символом Шотландии?

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный файл содержит один из вариантов проведения интересного мероприятия в школе,содержит анализ проведённой работы:положительные и отрицательные моменты в организации.

МЕРОПРИЯТИЕ «НЕДЕЛЯ НАУКИ И ТВОРЧЕСТВО.

1.ОТКРЫТИЕ ДНЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ/КРАСОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ У ВХОДА В ШКОЛУ И КРАСОЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ 1 ЭТАЖА ФЛАГАМИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СТРАН,ПЛАКАТАМИ И РАЗНОЦВЕТНАМИ ШАРИКАМИ,РЕКЛАМНЫМИ СЛЕДАМИ,ЗВУЧАЛИ ПЕСНИ НА АНГЛИЙСКОМ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКАХ И В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ ПЕСНЯМИ ДИКТОРСКАЯ АУДИОЗАПИСЬ О ТОМ,ЧТО,ГДЕ И КОГДА ОЖИДАЕТ РЕБЯТ В ЭТОТ ДЕНЬ/;

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ РЕБЯТА-ПОСЕТИТЕЛИ С ИНТЕРЕСОМ РАССМАТРИВАЛИ НЕОБЫЧНУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ.

8.ПОСЛЕ 6-ОГО УРОКА СОСТОЯЛОСЬ ЗАКРЫТИЕ ДНЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ,ГДЕ РЕБЯТАМ БЫЛИ ВРУЧЕНЫ ДИПЛОМЫ.

СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ ,ЧТО ОРГАНИЗАЦИЯ ЭТОГО НОВОГО ВИДА РАБОТЫ БЫЛА НА ДОВОЛЬНО ХОРОШЕМ УРОВНЕ.ОСОБЕННО РАДОВАЛА ВЫСОКАЯ АКТИВНОСТЬ РЕБЯТ С 3 ПО 6 КЛАССЫ,АРТИСТИЗМ НЕКОТОРЫХ ИЗ ВЕДУЩИХ-СТАРШЕКЛАССНИКОВ.

ОДНАКО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:ПРОБЛЕМЫ СО СТЕНДАМИ И СТОЛАМИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РАБОТ;НЕДОСТАТОЧНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ПЕРЕМЕНАХ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ АППАРАТУРЫ;

НЕДОСТАТОЧНАЯ ОБЩАЯ КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ;НЕДОСТАТОЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ЖЮРИ И НЕКОТОРЫХ ВЕДУЩИХ-СТАРШЕКЛАССНИКОВ;НЕДОСТАТОЧНАЯ РАБОТА ФОТОГРАФА;НЕ СОВСЕМ ЧЁТКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ДНЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Читайте также: