Неделя химии биологии и географии в школе

Обновлено: 07.07.2024

  • развитие познавательного интереса к химии, биологии, географии через внеурочные формы работы;
  • воспитание у учащихся экологической культуры;
  • пропаганда научных знаний, развитие у школьников интереса к познанию мира, к сущности процессов и явлений;
  • развитие у учащихся умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать знания и умения на практике;
  • создание необходимых условий для поддержки одарённых детей.
  • систематизировать знания по естественно-гуманитарным предметам;
  • активизировать творческую деятельность;
  • развивать смекалку, воображение, умение работать в группе и паре.

План проведения недели биологии, химии и географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для учителей географии, биологии и химии для проведения предметной недели. Участвуют учащиеся 1-11 классы.

ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ и ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

С 16.03.20.-20.03.20.г в МБОУ СОШ №25 им.Г.С.Галеева.

Место и время проведения

перемена после 4 урока

Выставка фотографий "Мои домашние питомцы "

Внеклассное мероприятие по химии "Занимательная химия"

Кабинет химии №10

перемена после 2 урока

Кабинет географии №5

Спортзал, после уроков

1 ведущий(Фон жаворонок полевой):

Как – то, собравшись с последними силами,

Создал Господь планету красивую.

Дал ей форму шара большого,

И посадил там деревья, цветы.

Травы невиданной красоты.

Много животных там стало водиться:

Змеи, слоны, черепахи и птицы.

Вот вам подарок, люди, владейте.

Землю вспашите, хлебом засейте.

Всем завещаю вам я отныне –

Вы берегите эту святыню!

Все хорошо, конечно, было,

Но… цивилизация на Землю наступила.

Вырвался на волю технический прогресс.

Мир научный, дремлющий доселе, вдруг воскрес…

1. География. Что это?

2. Это – наука….

1. Наука? О чем?

2. Это наука о Земле, о планете, на которой живу я, живешь ты, живем все мы!

2. Знания о Земле, ее природе, населении, накапливались долгие тысячелетия.

1. Землю открывали сообща!

2. Караваны купцов, армии завоевателей, корабли мореплавателей уходили за горизонт навстречу неведомому. Неделями и месяцами плыли суда в неизвестность.

1. Трудом многих людей, подвигом отважных путешественников и мореплавателей были совершены великие открытия, значимость которых не уменьшилась и по сей день.

2. Усилиями ученых многих стран мира географическая наука обогатилась многими

открытиями. Но и в современное время ученые не перестают удивлять нас все новыми и новыми открытиями.

1. Но где бы, не было совершено открытие, что бы нового человек не обнаружил на

нашей огромной планете, человек должен помнить о том, что, ничто не дается даром и за все рано или поздно приходиться платить.

2. Посмотри внимательно вокруг:

Почувствуй землю под ногами,

Почувствуй запах ветра, милый друг,

Послушай птичий гомон над садами.

Приглядывайся к миру, не беги,

Ведь мы его частица век от века.

А если так – то береги,

Останься в этом мире человеком.

3.Быть человечней биология научит,

Не разрушая, только созидать.

Любить природу каждый, кто обучен,

Вреда не станет в мире добавлять.

Всё знать хотим и новых знаний ждём.

И каждый день в природе обновленье.

Мы изучаем мир наш день за днём,

Спасибо Вам за наше устремленье.

Объясняет биология всех происхожденье видов.

Помогает биология в малом большее увидеть.

Чьи черты в ребёнке маленьком? Чьи там гены и алели?

Почему чешуйки разные в крыльях бабочки алеют?

Как скрестить растения бережно, без ущерба для природы?

Учит думать биология о последствиях.

Биология- наука о живом.

И о мире том, где мы живём.

Всё живое в мире нам сродни:

Мы такие в мире не одни.

4.Зачем нам нужна эта химия?

Что же полезного в ней?

Химия – самая важная

И больше других нам нужна

Откуда у нас напитки?

Откуда посуда, еда?

Откуда у нас лекарства,

Косметика, мыло, духи,

Ткани, квартиры, убранство?

Всем химии обязаны мы.

2.Она интересна. Загадочна,

Но нужно ее учить,

Зачем же нужна эта химия?

Нужна она нам чтобы жить!

Конспект интегрированного урока географии и биологии в форме дебатов

Цель урока: сформировать у учащихся представление о ГМО.

Образовательные:

Ознакомить с продовольственной проблемой мира и сельского хозяйства.

Проблема бедности и богатства;

Создать условия для осознания и осмысления нового материала о генномодифицированных организмах и ГМ-продуктах средствами технологии критического мышления;

Познакомить учащихся с основными задачами и направлениями генной инженерии, механизмом работы с генами, использование результатов науки на практике;

Рассмотреть положительные и отрицательные стороны применения генномодифицированных организмов.

Развивающие:

Развитие критического мышления, умения оценивать ситуации с различных точек зрения;

Развитие речевых и мыслительных навыков учащихся, умения анализа и синтеза, способности обобщать, делать выводы, доказывать свою точку зрения.

Воспитательные:

Формирование культуры спора, толерантности, признанию множественности подходов к решению проблемы;

Формирование научного мировоззрения.

Учитель: Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок, а интегрированный, который объединяет 2 смежных предмета: биологию и географию. Который посвящен весьма злободневным вопросам. О чем пойдет речь станет понятно, если внимательно прослушать строки:

Всех мучает проблема ГМО-

Насколько нам нужны продукты эти?

Зачем они вообще и для чего?

Откуда же взялись на белом свете?

Кому-то могут жизнь они спасти,

А кто-то очень сильно потолстеет.

Непросто к нужному решению прийти,

Имеет смысл ГМО иль не имеет.

Ген камбалы вселился в помидор,

В картошке ген петуньи очутился.

Жук колорадский голову сложил,

Да и народ немножко подкормился.

Спасти аллергиков пришла пора,

Поскольку в кошек вдруг белок вселили.

И Барсиков, и Мурок накупили.

Не кормят мамы нынче молоком,

Но мы проблему эту разрешили:

Все дело, господа, на сей раз в том,

Что наши гены в молоко коров вселили.

Осталось дело лишь за небольшим:

Чуток подумать и определяться,

Несет ли благо ГМО в наш мир,

Иль следует его остерегаться?

1. Учитель: Начать урок я предлагаю с разговора о мировом сельском хозяйстве.

Рассказ учителя (выступление сопровождается презентацией о с-х)

2. Какой можно сделать вывод о проблеме посевных площадей с-х? Так ли всё хорошо в этой отрасли?

3. Теперь давайте разберемся с продовольственной проблемы мира(фрагмен видеоурока)

5.ЗДЕСЬ МЫ,РЕБЯТА, МОЖЕМ ПОСТАВИТЬ ОГРОМНЫЙ ВОПРОС,КОТОРЫЙ ВЫ ЕЩЁ ВЕРНО СФОРМУЛИРОВАЛИ В НАЧАЛЕ УРОКА. Так как же можно преодолеть продовольственный голод? Одним из путей решения по мнению современных учёных является внедрение ГМО в живые организмы.

2. Изучение нового материала

- Эта тема в последнее время у всех на слуху. И для решения этой проблемы продовольствия человечество стремится внедрить в сельское хозяйство биотехнологии. Одной из таких технологий является ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ. И ГМ-организмы создают с помощью генной инженерии. На данных, какой науки она основывается?

-Что изучает генетика?

3. Осмысление новой информации.

Учитель: Действительно, только генетикам под силу создать помидоры, яблоки, имеющие форму квадратов или прямоугольников. Такая форма нужна, чтобы они занимали меньше места при упаковке в ящики. И генная инженерия со временем может сделать и такой заказ.

Или представьте себе картофелины на яблоне, чтобы не нагибаться, когда собираешь картошку. Идешь себе по саду: яблоки бросаешь в одну корзину, а картофелины - в другую. Вот тебе и обед, и компот.

Учитель: Вы знаете, что каждый организм обладает определенным генотипом. Генотип- это совокупность генов. Ген- это участок молекулы ДНК. Генная инженерия- это одна из наук биологии, которая получила свое развитие в середине 20 века. Наука генная инженерия научилась изменять генотип живых организмов: в генотип встраивается ген совершенно чужого, неродственного вида. Такие организмы стали называть генномодифицированные организмы, или их еще называют трансгенные.

Гены животных и даже человека встраиваются в хромосомы растений, рыб и млекопитающих, в результате создаются такие формы жизни, которых не было раньше. Это химерные виды. Химера — в широком смысле — любое страшилище.

В биологии химера — это гибридный организм, состоящий из двух самостоятельных типов клеток. Химеры- это уже не фантазия, это реальность. Химер научились делать генетики — и делают такое, что даже помыслить об этом страшно. Хорошо, что большинство этих трангенных организмов являются бесплодными, так как это ведёт к блокированию процессов размножения.

Химера — это, что такое…: (Презентация и рассказ о химерных организмах)

-Ребята, не забывайте в течение урока заполнять нашу таблицу.

4.-Сейчас я приглашаю вас в магазин. На рабочих столах есть различные продукты, прошу вас выбрать в свою потребительскую корзину те, которые, по-вашему, полезны.

ОБЪЯСНИТЕ СВОЙ ВЫБОР,ПОДЕЛИСЬ СВОМИ МЫСЛЯМИ.

- Ребята, может быть вы измените теперь свой выбор?

И начнем с представителей общественности, рупором которой являются журналисты независимой прессы.

2. Обращаете ли Вы сами внимание на маркировку на продуктах, и можно ли без маркировки их отличить?

Учитель: Спасибо журналистам, но хотелось бы выслушать мнение ученых.

Существуют данные, что трансгенные растения сделали насекомых более устойчивыми к химикатам, и их стало требоваться гораздо больше. Учитывая непредсказуемое поведение трансгенных организмов, нельзя говорить об общем снижении количества используемых на полях химикатов.

Культивирование ТГК может нарушить биологическое разнообразие регионов, вытеснив из среды обитания привычные виды, как было в случае с трансгенным рапсом.

Перенос генов измененных растений в хромосомы сорняков может привести к появлению новых организмов с непредсказуемыми, в том числе потенциально опасными, свойствами.

Доказано, что многие насекомые (бабочки, божьи коровки, мотыльки, пчелы) стали погибать, поедая трансгенный картофель.

Или, например, существуют модифицированные холодостойкие помидоры, которые получили свои свойства от рыбы. Но теперь такие помидоры противопоказаны тем, у кого аллергия на рыбу.

"У животных (принимающих ГМО) было обнаружено отставание в развитии и росте, нарушение соотношения полов в выводках с увеличением доли самок, уменьшение числа детенышей в помете, вплоть до их полного отсутствия у второго поколения, — сообщил доктор биологических наук Алексей Суров. — Было также отмечено значительное снижение репродуктивных способностей самцов".

Раунд вопросов:

1.Выращивают ли в России трансгенные культуры?

2. Как усовершенствовать испытания ГМО?

Учитель. Выведение ГМО осуществляется гораздо быстрее, чем традиционные методы селекции, что же заставляет ускорять естественные процессы? Какова точка зрения экономистов?

В мире более 60 млн. га занято под трансгенные культуры: из них 66% в США, 22% в Аргентине. Сегодня 63% сои, 24% кукурузы, 64% хлопка - трансгенные. Состояние современной экономики заставляет вкладывать деньги в разработку новых сортов растений и пород животных. Те страны, которые не делают этого, неизбежно проиграют в конкурентной схватке.

1. Ведутся ли в нашей стране исследования в области ГМО, которые могли принести прибыль государству?

человеческий инсулин, получаемый с помощью генетически модифицированных бактерий, этот препарат спасает и продлевает жизнь больных сахарным диабетом;

Успешно прошло испытания и одобрено к использованию лекарство против тромбозов на основе белка из молока трансгенных коз.

В качестве альтернативы лечения раковых заболеваний генетики предложили препарат на основе генномодифицированных микроорганизмов.

При помощи этой технологии возможно будет выращивать органы для трансплантации. Но и применять траснгены нужно крайне осторожно. В этом мнения всех ученых сходятся.

Заключение

Теперь нам надо определить, какая команда была более убедительна. Это и будет команда-победитель.(Проведение голосования).

Учитель: Спасибо всем за творчество и до новых встреч.

Материал для учителя

Человек каждый день испытывает потребность в еде. Обеспечение пищей – это основная жизненная потребность человека связана с его трудоспособностью и здоровьем. Проблема продовольствия существует с момента появления человека, поэтому её можно по праву считать самой древней глобальной проблемой.

Во все времена существования человека основным жизненным вопросом считался вопрос обеспечения продовольствием. Эта актуальность сохраняется и на сегодняшний день, так как основной семейные расходы ложатся на продовольствие.

Дефицит продовольствия обычно воспринимается как бедствие, а его отсутствие – как катастрофа. Избыток, недостаток, отсутствие продовольствия приводят к различным формам проявления продовольственного кризиса: недоедание, неполноценному питание, голоду, болезни связанные с нехваткой, неполноценным питанием и его избытком.

По оценкам ФАО Всемирной сельскохозяйственной организации в рамках ООН, численность хронически недоедающих людей в мире остается недопустимо высокой, она выросла с 850 млн. человек в 1990 г. до 1 млрд. к 2018 г. , в прошлом году произошло некоторое снижение голодающих. В результате почти 1 млрд. чел. голодает или недоедает, в первую очередь в Южной Азии и Африке, а от голода ежегодно умирают 13—18 млн. чел., т. е. 20 чел. в минуту.

В каких регионах наиболее остро стоит проблема голода и нехватки продовольствия?

На Земле существует обширный пояс голода и недоедания, протягивающийся по обе стороны экватора. Этот пояс начинается в Южной Америке, охватывает большую часть Африки, а затем продолжается в Азии.

Эпицентр этого пояса давно уже находится в Тропической Африке, беднейшем регионе мира. Причины продовольственной проблемы в этих странах:

1. Низкий уровень экономического развития ряда стран

2.Нехватка земель пригодных для ведения сельского хозяйства

3.Быстрый рост населения

4. Природные катаклизмы

5.Миграция сельского населения в города

-Каковы пути решения глобальной продовольственной проблемы.

Со времени возникновения глобальной продовольственной проблемы ведутся дискуссии о путях ее решения. Несмотря на некоторые разночтения, в самом общем плане можно говорить о двух главных путях — экстенсивном и интенсивном.

Экстенсивный путь заключается прежде всего в дальнейшем расширении пахотных, пастбищных и рыбопромысловых угодий.

Однако можно встретить немало оценок, свидетельствующих о том, что сами природные факторы довольно сильно ограничивают возможности такого расширения. Достаточно сослаться на почвенную карту мира, составленную учеными многих стран под эгидой ФАО . Было установлено, что на территориях, занимающих в общей сложности 78% всей площади суши (без Антарктиды), для развития земледелия существуют те или иные природные ограничения . Да и из остальных 22% земель 13 отличаются низкой, 6 — средней и лишь 3% — высокой продуктивностью. Для расширения пахотных площадей по сравнительно умеренной цене и с использованием имеющихся техники и технологий более подходят земли в районах с умеренным климатом. Что же касается резервных земель в развивающихся странах, то они находятся либо в зоне влажных тропических лесов, либо в зоне саванн, либо в еще менее благоприятных засушливых районах, где необходимы не только большие капиталовложения, но и дополнительное решение некоторых агроклиматических проблем. К тому же общая деградация земель в этой группе стран приняла особенно устрашающие масштабы.

Ресурсы свободных земель в зарубежной Азии значительно мало. При этом нужно учитывать, что в таких странах, как Индия, Бангладеш, Шри-Ланка, в таких районах, как остров Ява (Индонезия) или Центральный Лусон (Филиппины), земли, пригодные для земледелия, еще в 60-е годы использовались более чем на 90%. А меньше всего резервных для освоения земель сохранилось в зарубежной Европе.

Все долгосрочные прогнозы говорят о том, что даже в случае успешного освоения резервных земель темпы их приращения будут намного отставать от темпов прироста населения.

II путь (интенсивный ):Основные перспективы решения глобальной продовольственной проблемы должны быть связаны не столько с экстенсивным, сколько с интенсивным путем увеличения производства продуктов питания.

Ясно, что интенсификация сельскохозяйственного использования территории заключается прежде всего в механизации, химизации, ирригации, повышении энерговооруженности, использовании более высокоурожайных и болезнеустойчивых сортов сельскохозяйственных культур, наиболее продуктивных пород скота — всего того, что позволяет увеличить отдачу земледелия и животноводства даже при уменьшении сельскохозяйственных площадей. Мировой опыт последних десятилетий подтверждает тот факт, что интенсивный путь преобразований в сельском хозяйстве стал главным.

Однако при оценке возможностей интенсивного пути развития нужно иметь в виду и то, что потенциал некоторых традиционных путей интенсификации уже в значительной мере исчерпан. Это относится и к механизации, и к электрификации, и к химизации, и к ирригации.

Все это означает, что основные перспективы интенсификации связаны с той технологической революцией, которую в наши дни переживает сельское хозяйство экономически развитых стран Запада, прежде всего США. Эта революция выражается в использовании достижений биотехнологии.

- расширение кругозора обучающихся, обучение их рациональным способам достижения образовательного результата и развития творческого мышления.

– совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых мероприятий на уровне школы;

- привлечение обучающихся к выполнению заданий по учебным предметам;

- выявление обучающихся с более высоким уровнем знаний по предметам;

- пропаганда среди обучающихся значимости учебных предметов в жизни;

- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

- выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями,

стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;

- формирование банка педагогических технологий для развития обучающихся в области науки, художественного творчества.

План мероприятий предметной недели

Открытое занятие по внеурочной деятельности по экологии в 9 классе

Точка Роста, кабинет 25

Открытое внеклассное мероприятие

Занятие прошло на высоком методическом уровне, были достигнуты все поставленные цели, имело большое воспитательное и развивающее значение для учащихся.

Учащимся было предложено семь заданий по предметам – два по химии, по одному вопросу по истории, обществознанию, географии, биологии и экологии. Каждый класс двигался по своему маршруту так, чтобы не встретить другую команду.

10а начинал движение по школе из кабинета 15, где задание по химии разработала Мангатаева Елена Цыреновна. По ее задумке ученики должны были найти химические элементы, названные в честь России и российских ученых. Один из них – Менделевий десятиклассники нашли сразу, а над другими пришлось подумать. Наконец, с помощью математических подсказок, в ходе которых пришлось вычислять молекулярные массы веществ, были найдены еще два химических элемента – Рутений (Россия на латыни) и Дубний, названный в честь города физиков-ядерщиков Дубна. С помощью трех подсказок участники квеста нашли второе задание по химии, которое отправило их к другому учителю.

В это время 10б начал свое движение из другого кабинета и шел по другому маршруту так, чтобы не столкнуться с другим классом.

По географии Гомбоева Татьяна Александровна приготовила своим ученикам разгадывание головоломки с шифром. Сначала по описанию надо было узнать страну, затем выбрать из названия страны нужные буквы, а затем из букв собрать слово, которое привело их к учителю биологии Валентине Васильевне Фрышкиной.

Валентина Васильевна тоже творчески подошла к составлению заданий по биологии и экологии. По экологии участники квеста должны были воспользоваться правилом экологической пирамиды и вычислить по цепи питания, сколько понадобится хвои сосны, чтобы выросла одна насекомоядная птица. А по биологии пришлось определить, в какую эру и период вымер организм, представленный на рисунке. Тому, кто знает только юрский период, в котором был расцвет динозавров, задание явно было не по плечу.

Вот так каждый учитель стремился составить интересное задание, чтобы это внеклассное мероприятие стало необычным и интересным.

Наконец обе команды по подсказкам нашли свою награду – сладкие призы и собрались в кабинете химии, где поделились своими эмоциями и впечатлениями с организаторами квеста и пожелали, чтобы побольше было таких интересных мероприятий.

Квест прошел на высоком методическом уровне, достиг всех поставленных целей.

26 октября в 5 классе Тугаринов Иван Николаевич провел урок истории в 5 классе по теме Древнее Двуречье.

Иван Николаевич провел урок в очень высоком темпе, в соответствии со всеми требованиями ФГОС. Урок захватил всех ребят, они с увлечением обсуждали чем занимались и как жили жители Древнего Двуречья, сравнили их образ жизни и образ жизни древних египтян. В ходе работы они учились анализировать тексты, рисунки, карты, учились сравнивать, доказывать и делать выводы. Вопросы, которые задавал ребятам Иван Николаевич, заставлял их задумываться над разными проблемами. Например, вопрос о том, почему наводнения в Древнем Египте не пугали жителей этой страны, а для Древнего Двуречья наводнение было страшной катастрофой? Пятиклассники вспомнили, что Нил разливается каждый год в одно и то же время, а разлив Тигра и Евфрата случается очень редко. Догадаться и понять причины явлений – основа прочных знаний и интереса к учебе. Иван Николаевич с каждым вопросом увлекал своих учеников в жизнь Древнего Двуречья и скоро они уже легко догадались, почему в этой стране строили города не из камня, как в Египте, а из кирпичей, и почему писали здесь не на папирусе, а на глиняных табличках. Урок пролетел как на крыльях и завершился заполнением таблицы, в которой были сделаны выводы.

Таким образом, неделя учителей истории, географии, биологии и химии прошла на высоком методическом уровне, достигла всех поставленных целей и выполнения всех задач. На каждом мероприятии учителя стремились к развитию функциональной грамотности своих учеников, читательской, математической и коммуникативной.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения: активизация познавательной деятельности как необходимое условие развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование ключевых компетенций.

Анализ недели химии, биологии и географии.

Цель проведения: активизация познавательной деятельности как необходимое условие развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование ключевых компетенций.

интеграция знаний, умений, навыков, полученных при изучении биологии, химии, географии.

воспитание у учащихся стремления расширять свой кругозор и не останавливаться на достигнутом.

Время проведения: с 04.0 4.2016 по 09.04.2016 г

Брежнева Н.Л. учитель географии


1.Брейн – ринг по географии в 10 классе.

2.Путешествие по России 8кл.

3.Викторина города России 9кл.

Беляева О.В. учитель биологии и географии


2.Игра по географическим станциям 6кл.

Суворова О.Б. учитель биологии


Шерстнева И.П. учитель химии и биологии


С04.04.2016 по 09.04.2016 в школе проходила неделя биологии, химии и географии. Целью являлось: развитие познавательного интереса к биологии и географии через внеурочные формы работы; воспитание у обучающихся экологической культуры и патриотизма, воспитание чувства ответственности расширение кругозора обучающихся и закрепление знаний, полученных на уроках, развитие навыков самостоятельной работы, формирование и поддержание устойчивого познавательного интереса к изучению биологии, химии и географии.

Принцип проведения недели: каждый обучающийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат: приобретение каждым обучающим веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Формы взаимодействия в процессе проведения Недели были разнообразны: викторины, конкурсы, игры, просмотр презентаций, научная конференция.

Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.

В первый день прошло открытие недели, где обучающиеся познакомились с мероприятиями, которые будут проходить на неделе.


В понедельник в 10 классе был проведен Брейн – ринг по географии, где ребята показали свои теоретические знания по географии мира.




Она проходила в форме соревнования двух команд. Были теоретические вопросы и практические задания.

С целью развития у обучающихся познавательного интереса по географии в 6 классах было организовано и проведено внеклассное мероприятие «Игра по станциям. Ребята объехали семь станций и тем самым проверили свои знания по предмету.


Под музыку П.И.Чайковского ребята изучали язык цветов.

Для ребят с 9 по 11 класс была проведена школьная научно-практическая конференция по биологии в форме защиты творческих проектов и решении игровых учебных ситуаций.



Ребята разделились на две команды и активно играли.






Цель работы –это определить, используя характерные реакции, какое вещество находится в каждой пробирке.

Традиционным стало проводить уроки и мероприятия с применением ИКТ. Современные технологии позволяют наглядно и интерактивно привлекать самую последнюю информацию по интересующим обучающихся темам. И наши мероприятия, и уроки не обошлись без мультемедийных презентаций

Проблема интересной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

В целом Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура.

Читайте также: