Неделя английского языка в школе музыка

Обновлено: 08.07.2024

Во время изучения иностранных языков мы предпочитаем пробовать самые разнообразные методы и упражнения. И песни — один из самых приятных видов занятий!

Попробуйте учить английский с песнями и вы! 🙌

🎵 Wake me up - Avicci

В песне встречается много метафор для более продвинутых изучающих английский язык, а также в ней довольно много повторений, что поможет вам как следует отработать произношение.

🎵 Thinking out Loud - Ed Sheeran

Приятная медленная песня с повторяющимся припевом и отличный вариант для тренировки императива (повелительного наклонения) в английском!

🎵 Budapest - George Ezra

Мелодичный способ отработки 2nd Conditional (второго типа условных предложений)! А довольно быстрый темп песни поможет привыкнуть к употреблению распространенного сокращения " I'd ".

🎵 Hello - Adele

Чистое британское произношение и понятный текст песни — все, что нужно для изучения новых слов!

🎵 Someone you loved - Lewis Capaldi

В песне море идиом и устойчивых фраз , таких как ' let my guard down ' и ' pull the rug ', прекрасных для пополнения словарного запаса.

🎵 All of Me - John Legend

А в этой песне частенько попадаются фразовые глаголы , среди которых, например, ' pin down ' и ' draw in '.

🎵 Shallow - Lady Gaga & Bradley Cooper

Этот трек полон разнообразной лексики , а его спокойный темп дает возможность услышать и разобрать каждое слово.

🎵 New Rules - Dua Lipa

Идельный вариант для отработки негативных форм поветительного наклонения и типичных сленговых сокращений ' ain't ' и ' em .

🎵 Love Yourself - Justin Bieber

Прекрасно подойдет для тех, кому нужно повторить разницу между словами ' did ', ' didn't ', ' do ' и ' don't .'

🎵 Just the Way You Are - Bruno Mars

Эта песня обязательна к прослушиванию, если вы хотите повторить Present Simple без лишних трудностей в виде фразовых глаголов и непонятного акцента.

Флешмоб

Аудиокурс BBC. Английская фраза дня. Знакомство - How long are you here for? - На сколько (дней недель месяцев) вы приехали сюда?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Для активизации творческих способностей учащихся необходимо совершенствовать виды и формы учебной деятельности и внеклассной работы (предметные недели, конкурсы, викторины, игры, КВН, праздники, часы веселых соревнований). Это позволит закрепить пройденный материал на уровне образного мышления.

Данная методическая разработка направлена на совершенствование навыков устной речи, повышение интереса к обучению иностранным языкам в школе. В ней содержится сценарий проведения дней недели иностранного языка в школе.

Неделя иностранного языка в школе - форма внеклассной работы, основными организационными принципами которой являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Мероприятие предусматривает участие в нем широкого контингента учеников. А по своей структуре является комплексным, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Цели проведения Недели:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,

– способствовать практическому владению речевой деятельностью,

– увеличивать активный языковой запас учащихся,

– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,

– расширять общий кругозор школьников,

– повышать их культурный уровень,

– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых песен, стихи, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня

Этапы проведения недели английского языка в школе

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходит в три этапа.

I этап (подготовительный): начинается с составления программы Недели.

• С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

• Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

• Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

• Продумывается тематическое оформление кабинетов, коридоров, где проводится мероприятия.

• Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

II этап – проведение недели иностранного языка.

-конкурс рисунков и сочинений

-презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

-конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

-встреча со сказками

-день музыки и песен, литературного чтения

-конкурс на лучший перевод

-прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

III этап: посвящен итогам.

Учащиеся, занявшие призовые места, награждаются грамотами и призами.

План проведения Недели иностранного языка.

Конкурс рисунков - презентаций на тему “My favorite book” 2-4 классы.

Конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

Праздник алфавита (2 классы)

Заключительный концерт – стихи и песни на иностранном языке. Награждение. 2-11 классы

1 день Конкурс рисунков , презентаций

Презентации

Презентации о столицах. Проводится как защита проектов групп учащихся или индивидуально представленных проектов о столицах изучаемого языка, о великих людях данных стран.

Мероприятие направлено на расширение лингвистического кругозора учащихся, способствует формированию культуры общения, приобретению учащимися знаний о культуре стран изучаемого языка, о достопримечательностях столичных городов, частичному постижению менталитета другого народа, познание политического устройства страны изучаемого языка.

Техническое обеспечение: проектор, компьютер.

2 день Конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

Место проведение: кабинет английского языка

Оборудование: раздаточный материал – тексты, кроссворды, отвечающие возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки


Праздник-конкурс английского алфавита для 2 класса

Образовательные: расширение кругозора учащихся Развивающие:

1) развитие творческих способностей учащихся;

2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

1)развитие интереса к англоязычному чтению; 2) воспитание уважения к культуре других народов.

Оборудование: мультимедийный проектор, магнитофон, карточки с буквами алфавита, рисунки животных.

Учитель приветствует детей и рассказывает им, что у них сегодня урок-праздник, на котором они покажут, чему они научились на уроках английского языка. Этот урок пройдѐт в форме конкурса между классами. Представление жюри.

Каждая команда называет показываемую букву и за правильный ответ получает один балл.

2 конкурс. «Игра «Ромашка

На столе – 4 ромашки с большими и маленькими буквами.

Каждый участник должен подобрать правильную пару букв и назвать еѐ. Один балл за правильно подобранную букву и один балл за верно названную.

Каждая команда получает карточки со словами

Задание - назвать слово по буквам для соперников (один балл). Они должны назвать слово, за которое получают один балл. Слова: fish, bed, zip, egg, dog, ant, cat, box.

Какие артикли вы знаете? А когда мы используем артикль а|an?(ответы детей)

А теперь посмотрите на экран и подумайте, какой артикль надо использовать в каждом случае?

На доске написаны слова в столбики для каждой команды.

Задание – назвать правильный артикль a/an. Ученик получает один балл за верный ответ.

Слова: egg, tree, horse, umbrella, box, mouse, rabbit, ant, orange, nest, apple, win dow.

Наши конкурсы закончились, и жюри может подвести итоги, а наш праздник продолжается. Ребята из каждой группы приготовили стихи-загадки. Давайте послушаем и попробуем отгадать.

Каждый класс заранее приготовил стихи по темам: Животные, Цвета, Школа, Семья.

Задание – прослушать стихотворение и вставить нужное слово по-английски.

Каждая команда получает 5 баллов.

Мишка косолапый ходит еле- еле

Мишка, медвежонок По-английски- bear.

Рыжий, рыжий чудо-флокс .

Рыжая лисичка –fox.

Дед траву граблями грабит

Хочет есть наш кролик –rabbit.

Любит наш бульдог hot-dog

Dog там, dog тут-

Так собаку и зовут.

Прыгнула из грядки прямо на порог Зелѐная красавица, лягушка- frog.

Так забавны и ловки

Трудный вам задам вопрос : Как назвали лошадь?-horse.

Ой, утонет! Это так ли? Называй утенка ducking.

Кот мой съел вчера омлет Он воришка это- cat.

По-английски каждый день Ручку называем- pen.

Вижу в классе много рук!

Книга – по-английски –book.

Сел за парту, слышен треск,

Парта по-английски - desk

Учу английские слова, Беру я лишь разбег.

Портфель, я знаю, - это bag, И сумка тоже bag.

Проскакал лихой ковбой. Мальчик по-английски –boy.

На окне цветок расцвел, Поливала его girl.

Тише, дети, не кричите:

В класс заходит English teacher.

Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе family.

Она мечтает быть актрисой. Моя сестренка, моя sister.

Мой брат разбил сегодня вазу, Мой брат – малыш

Мой братик –brother.

Ко мне пришел друг на обед. Друг по-английски – Просто friend.

Учить цвета я стала. Цвет по - английски-colour.

У меня сомнений нет: Красный цвет - конечно-red.

Облизнувшись, кошка съела

Желток жѐлтый. Жѐлтый-yellow.

Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно blue.

Ребята, а где в природе вы можете встретить сразу 7 цветов? (радуга) Let’s sing the song “A rainbow”.

( На доске карточки с цветами)

Red and yellow and pink and green, Listen with your eyes, Purple and orange and blue. Listen with your eyes,

I can sing a rainbow, And sing everything you see.

Sing a rainbow, You can sing a rainbow. Sing a rainbow too. Sing a rainbow.

Sing along with me…

7 Стихотворение

Ребята, вы сегодня замечательно поработали и показали хорошие знания. Мы для вас приготовили стихотворение-загадку. Помогите нам рассказать его.

Стихотворение о животных

Дети, глядя на картинки, помогают рассказывать стихотворение, называя животных по-английски.

У обезьянки – a monkey

Была подружка – a frog– лягушка, Был и дружок –a cock–петушок .

A rabbit– крольчонок

A bear -медвежонок,

A black kitten- чѐрный котѐнок, A goat-козлѐнок.

Они жили в лесу- in the wood

И были так хороши-very good.

А около озера- near the lake Жила большая змея - a big snake она была голодна- She was hungry– и всегда была зла- And always angry. The snake захотела их съесть–to eat them all

Но ей пришлось уползти – to crawl.

А сейчас слово жюри. Жюри объявляет победителей.

Наш праздник подошѐл к концу.

Предварительно проводится небольшая беседа- рассказ об известных немецких писателях.

1. Кого пасли Одноглазка, Двуглазка и Трѐхглазка?

2. Что падало вместо слѐз из глаз дочери колдуньи?

3. Как звали короля – лягушонка?

4. В кого превратились 12 братьев после того, как сестра сорвала 12 лилий?

5. Как звали сестру Гензеля?

6. Расскажите, из чего была сделана избушка злой колдуньи?

7. Что нужно было съесть, чтобы научиться понимать язык животных?

8. Что было написано на поясе Храброго портняжки?

9. К кому попала падчерица, спрыгнув в колодец за веретеном

10. Назовите всех Бременских музыкантов.

11. Чему научился сын старого графа, когда его отправили учиться к знаменитому мастеру?

12. За что гордая принцесса назвала короля Дроздовиком?

13. Как два брата могли узнать, что с одним из них случилось несчастье?

14.Что случалось с людьми, которые хотели выдернуть перо у Золотого гуся?

15. В кого превратила злая колдунья Йоринду?

16. Почему каждое утро башмачки королевских дочерей были стоптанными?

17. Как звали двух сестѐр, у которых дома жил медведь?

18. Во что превращалось всѐ, что попадало в колодец Железного Ганса?

19. Кто помог старому псу Султану?

20. Что должна была сделать принцесса, чтобы спасти своих братьевлебедей?

4 день Викторина по английскому языку

для 6-8 классов

Цель : формирование языковой компетенции на уроке английского языка, закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Образовательная

- актуализация знаний учащихся по изученным темам.

- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;

- активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи. Развивающая

- развитие творческих способностей и коммуникативных навыков

- повышение мотивации к изучению английского языка у учащихся - развитие внимания и памяти

- развивать умение работать в группе. Воспитательная

- умение работать в сотрудничестве с другими;

- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация , карточки с заданиями, жетоны.

Ход мероприятия

Деление на 2-3 группы в зависимости от количества учеников.

Приветствие участников викторины. Пояснение правил. За каждый правильный ответ группа получает жетон.

Слайд 1 Слайд 2



С началом нового тысячелетия ЮНЕСКО провозгласило XXI век - веком полиглотов, на весь мир прозвучал девиз "Изучаем языки на протяжении всей жизни". 2001 год был объявлен Всемирным Годом Языков, появился и новый праздник - 26 сентября, он отмечается как Европейский День иностранных языков.

What is the first day in English calendar? (Sunday)

What is the capital of Great Britain? (London)

When is Christmas celebrated? (25.12)

What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween)

Who is the president in the USA now?

London consist of…? (West End, East End, the City, Westminster)

Участник каждой команды читает подготовленное заранее стихотворение.

When the weather is wet

We must not fret, - When the weather is cold We must not scold.

When the weather is warm

We must not storm, - But be thankful together Whatever the weather.

Ведущий читает английский вариант пословиц, а команды должны перевести их

No new – is a good new Отсутствие вестей - хорошая весть

Live and learn Век живи, век учись

Health is better than wealth Здоровье дороже богатства

It’s never too late to learn Учиться никогда не поздно

A bird may be known by its song. .Видна птица по полѐту

Каждая команда выбирает свою тему методом жеребьѐвки. По очереди команды называют слова по своей теме. Побеждает тот, на ком остановится игра.

Из предложенного ряда слов выбрать лишнее (не подходящее по смыслу)

1. What is the official language in Great Britain?

a) English b) French c) Russian d) Chinese

2. Great Britain is divided into …

a) five parts b) three parts c) four parts d) two parts 3 What is the Tower of London now?

a) a prison b) a museum c) a house d) a fortress

4. The name of the Palace where the Queen lives is …

a) the Tower of London b) the White House c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace

5. What is a Piccadilly Circus?

a) a circus b) a square c) a street d) a house

6. The capital of Great Britain is …

a) Manchester b) Liverpool c) London d) Cardiff

7. What can you see in Trafalgar square?

a) Nelson statue b) King memorial c) Queen memorial d) Michael Gorbachev memoria

8. Big Ben is …

a) a clock b) a horse c) an animal in the zoo d) a famous name

9. When can you see the flag over the Queen's Palace?

a) When she is out b) When she is abroad c) When she has a party

d) When she is at home

10. England is in …

a) Europe b) Africa c) America d) Asia 11. The name of the river in London is …

a) The Severn b) The Thames c) The Avon d) The Clyde

12. Westminster Abbey is …

a) the chapel b) the monastery c)the inn d) the famous Royal Church

13. Who is the head of England?

a) the Queen b) the Tzar c) the Prime Minister d) the President

14. In what country do men wear skirts?

a) France b) England c) Scotland d) Norway

Подведение итогов. Награждение победителей.

5 день

Заключительный концерт недели иностранного языка

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

1.Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

2.Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

4.Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

5.Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранного языка, повышают престиж изучения иностранного языка.

Dope – Motivation. ахахаххах.. а если серьезно то наверное
In Legend – Empire of Concrete,например или другие песни этой группы. поется легко красиво))
Lord Of The Lost – Die Tomorrow
Stone Sour (Slipknot) – through the glass
Mando Diao – Good Morning, Herr Horst может сложновато но прикольно
Thirteen Senses – Into The Fire обалденная песня
Miracle Of Sound – Through The Age Of The Dragon
Avenged Sevenfold – So Far Away
Ghost Brigade – Grain

Риана.. первая песня которая!! ща скажу название
лично я попсу не люблю.. но думаю на неделю английского языка пойдет)))
она не сложная сама пела в конце школы.. когда то.)
Unfaithful называется)))

лана дель рей- dark paradise попроще))))))) правда ее я не на сцене пела а в караоке. но у нее текст проще)

Читайте также: