Не окончив школу сергею пришлось работать

Обновлено: 25.06.2024

1.Посмотрев фильм,Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПИСАТЕЛЬ стал мне еще ближе и дороже. 2. Перечисляя в конце фильма имена погибших,АВТОРЫ верЯТ, чтоГЕРОЕВ не забудут. 3. Глядя на такую несправедливость, Я ЧУВСТВУЮ ,КАК МОЁ сердце кровью обливается. 4. Придя в первый день на участок, МЫ сразу же ПОЛУЧИЛИ задание. 5. Перейдя в 9 класс, МЫ УЗНАЛИ О ПОЯВИВШЕМСЯ НОВОМ ПРЕДМЕТЕ . 6. Читая поэму, Я чувствуЮ силУ каждого слова. 7. Потеряв на войне мужа, ОНА не ЗАХОТЕЛА заводить новую семью. 8. Стоя у дверей в гостиную, Я ясно слышАЛ их разговор. 9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией. 10. Подъезжая к городу, Я ПОТЕРЯЛ шляпУ. 11. Не окончив школу, СергеЙ СТАЛ работать. 12. Пользуясь калькулятором,МОЖНО расчет производитЬ правильно и легко. 13. Проснувшись, ОН УСЛЫШАЛ что завтрак подан. 14. Прочитав пьесу, Я ОТЧЁТЛИВО ПРЕДСТАВИЛ образы персонажей. 15. Закончив экскурсию, МЫ ПОШЛИ НА ОЖИДАЮЩИЙ НАС В РЕСТОРАНЕ ОБЕД . 16. После суда писатель был отправлен в Сибирь И находИЛСЯ там долгие годы.

Также наши пользователи интересуются:

1) Мой брат - человек практический, он не выбрасывает старые вещи. 2) Каждый тракторист был закреплен за определенным трактором, который следил за его состоянием. 3) Не окончив школу, Сергею пришлось работать. 4) Если цветы сразу же не поставить в вазу, они будут еще вялее. 5) Я с сестрой собрались на пруд. 6) Увидев револьвер, у него захватило дух. 7) Эти разрушения произошли за счет плохой работы труб. 8) В плановых отделах и бухгалтериях сводят последние счеты с ушедшим годом. 9) Русские писатели всегда уделяли большую роль проблеме использования иноязычных слов в русском литературном языке. 10) Отчет о проделанной работе следует подготовить в марту месяцу.

1). Мой брат - человек практичный, он не выбрасывает старые вещи.
Неправильно употреблён пароним "практический" (используемый на практике) вместо "практичный" (деловой).
2). Каждый тракторист был закреплен за определенным трактором, чтобы следить за его состоянием.
". за определенным трактором, который следил за его состоянием" -- алогизм. Трактор не может следить ни за своим состоянием, ни за состоянием тракториста.
3). Не окончив школу, Сергей был вынужден работать.
В предложениях с деепричастным оборотом и дополнительное действие, которое он обозначает, и основное должно выполнять одно лицо.
4). Если цветы сразу же не поставить в вазу, они завянут.
Неправильно употреблена степень сравнения прилагательного. Сложная сравнительная степень образуется при помощи слов "более" и "менее" и начальной формы прилагательного: более вялые. В данном предложении лучше употребить глагол "завянут".
5). Я с сестрой собралась на пруд. Мы с сестрой собрались на пруд.
"Я с сестрой собрались. " -- нарушена связь подлежащего и сказуемого, которые должны согласовываться в числе.
6). При виде револьвера, у него захватило дух. Когда он увидел револьвер, у него захватило дух.
В предложениях с деепричастным оборотом и дополнительное действие, которое он обозначает, и основное должно выполнять одно лицо.
7). Эти разрушения произошли из-за плохой работы труб.
". за счет плохой работы. " -- канцеляризм.
8). В плановых отделах и бухгалтериях составляют последние отчёты за прошедший год.
Неправильно употреблён фразеологизм "сводить счёты" (мстить).
9). Русские писатели всегда уделяли большое внимание проблеме использования иноязычных слов в русском литературном языке.
Неправильно употреблено слово "роль" в устойчивом выражении "уделять внимание". Роль можно играть, а внимание уделять.
10). Отчет о проделанной работе следует подготовить в марте.
"Март месяц" -- плеоназм (речевое излишество), то есть ненужное повторение одинакового по смыслу слова, так как март -- это месяц.
Подготовить в марте -- предложный падеж, а не дательный.
Или к марту -- дательный падеж, но с предлогом "к", а не "в".

этого в школе за глаза хватило, остальную часть жизни я буду наслаждаться тем что это больше никому не надо

1) Мой брат - человек ПРАКТИЧНЫЙ, он не выбрасывает старые вещи.
2) Каждый тракторист был закреплен за определенным трактором И СЛЕДИЛ за его состоянием.
3) Не окончив школу, Сергею пришлось ПОЙТИ работать.
4) Если цветы сразу же не поставить в вазу, они будут ЗАВЯНУТ.
5) Я с сестрой собралАсь на пруд. (или мы с сетрой собралИсь на пруд)
6) Когда он увидеЛ револьвер, у него захватило дух.
7) Эти разрушения произошли из-за плохих труб.
8) В плановых отделах и бухгалтериях составляют последние отчеты за прошедший год.
9) Русские писатели всегда уделяли большое внимание проблеме использования иноязычных слов в русском литературном языке.
10) Отчет о проделанной работе надо подготовить в марту месяцу.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Исправление нарушений грамматических норм

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги.
2) По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе.
3) Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.
4) Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья.

Пояснение. Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе.
ИЛИ Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе

1) Автор описывает о событиях послевоенного времени.
2) Собираясь в школу, у него пропал учебник.
3) По завершении строительства объект был сдан в эксплуатацию.
4) На их территории ничего не происходило.

Пояснение.Автор описывает события послевоенного времени. Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник.

1) Услышав длинный гудок, набирается номер абонента.
2) Заморосил дождик, и горизонт обложило тучами.
3) По приезду в Москву мы заселились в гостиницу.
4) Ввиду сложившихся обстоятельств отъезд был отложен на неопределённый срок.

Пояснение. Услышав длинный гудок, набирайте номер абонента. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу.

1) Ветер с каждой минутой становился яростнее, свирепее.
2) Они вернулись с леса.
3) Строя новые корабли, повышается мощь флота.
4) Ввиду сложившихся обстоятельств отъезд был отложен на неопределённый срок.

Пояснение.Они вернулись из леса. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота.

1) Согласно расписания в седьмом классе сейчас урок математики.
2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей.
3) По окончании института я пойду работать в школу.
4) В силу сложившихся неблагоприятных погодных условий рейс отменён.

Пояснение. Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей.

1) По завершению эксперимента учёные опубликуют отчёт.
2) Приезжие поражались высоте башни.
3) По окончании матча болельщики поздравили любимую команду с победой.
4) Анализируя состав слова, часто не указывается основа.

Пояснение.По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. Анализируя состав слова, часто не указывают основу.

1) Согласно распоряжения директора вход только по пропускам.
2) Благодаря особому строению почвы, грунтовые воды находятся неглубоко.
3) Переводя текст, мне понадобился словарь.
4) Окончив школу, многие пошли работать.

Пояснение.Согласно распоряжению директора вход только по пропускам. Переводя текст, я воспользовался словарём.

1) Вопреки непогоды урожай убран своевременно.
2) Записывая формулу, у меня забылось обозначение силы тяжести.
3) В продолжение темы выступил профессор Панин.
4) По мере приближения к краю трамплина становилось всё страшнее.

Пояснение.Вопреки непогоде урожай убран своевременно. Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести.

1) Объятия навстречу солнцу распахни.
2) Согласно режима работы контора закроется в семнадцать часов.
3) Работая над докладом, вас ничто не должно отвлекать.
4) В заключение хотелось бы поблагодарить слушателей.

Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов. Работая над докладом, не отвлекайтесь.

1) Я уйду с дома ненадолго.
2) Согласно распоряжению нужно было завершить строительство к осени.
3) Описывая героя, уделяется внимание деталям.
4) Впоследствии все в полном составе перешли в зал заседаний.

Пояснение.Я уйду из дома ненадолго. Описывая героя, уделяйте внимание деталям.

1) Вернувшись со школы, он сделал домашнее задание.
2) Согласно распоряжению нужно было завершить строительство к осени.
3) Описывая героя, уделяется внимание деталям.
4) Впоследствии все в полном составе перешли в зал заседаний.

Пояснение.Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание. Описывая героя, уделяйте внимание деталям.

1) Бойцы, принимавшие участие в бое, награждены.
2) Пересчитав ответ, всё оказалось верным.
3) На протяжении всего концерта он с вниманием следил за всем происходящим на сцене.
4) Впоследствии именно так всё и случилось.

Пояснение.Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены. Пересчитав ответ, я убедился, что он оказался верным.

1) Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоких знаний.
2) Заваривая чай, у него упала чашка.
3) Согласно правилу деепричастия выделяются запятыми.
4) По окончании встречи собеседники пожали друг другу руки.

Пояснение.Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям. Заваривая чай, я выронил чашку.

1) По истечении срока действия загранпаспорта его требуется продлить.
2) Согласно сложившихся на флоте традиций, переход через экватор считался знаменательным событием.
3) Возвращаясь домой, мне стало радостно от мысли, что скоро окажусь рядом с родными.
4) По окончании урока все отправились в столовую.

Пояснение.Согласно сложившимся на флоте традициям, переход через экватор считался знаменательным событием. Возвращаясь домой, я радовался от мысли, что скоро окажусь рядом с родными.

1) Наблюдая за успехами учеников, его охватывала гордость.
2) Благодаря терпения Максим справился с задачей.
3) Он всегда поступал наперекор советам.
4) Мама попросила узнать насчёт графика приёма в поликлинике.

Пояснение.Наблюдая за успехами учеников, он гордился ими. Благодаря терпению Максим справился с задачей.

1) Выступая перед публикой, его мучила стеснительность.
2) Вопреки старания Рита допустила ошибку.
3) Руководитель действовал согласно инструкции.
4) В течении реки плескалось много рыбы.

Пояснение.Выступая перед публикой, он стеснялся. Вопреки старанию Рита допустила ошибку.

1) Благодаря заботе мамы он быстро пошёл на поправку.
2) Матвей поступил наперекор желания друзей.
3) Заметив возгорание, немедленно вызывайте пожарных.
4) Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже.

Пояснение.Матвей поступил наперекор желанию друзей. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже.

1) Запятые в сложном предложении ставятся согласно правилу.
2) Вследствие схода оползня урожай на полях погиб.
3) Работу на проливе решено было вести вопреки установившихся правил.
4) Перечисляя имена погибших, верится, что их не забудут.

Пояснение.Работу на проливе решено было вести вопреки установившимся правилам. Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не забудут.

1) Находясь в ссылке, Пушкин продолжал творить.
2) По прибытии на место группа тут же приступила к поискам.
3) Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
4) Команда одержала победу благодаря советов тренера.

Пояснение.Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. Команда одержала победу благодаря советам тренера.
.

1) На концерт пришли ребята с соседнего поселка.
2) Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
3) Согласно распоряжению начальника смены рабочий день сокращён на час.
4) Он мечтал подобно Буратино о несуществующей стране, где из одной монеты может вырасти денежное дерево.

Пояснение.На концерт пришли ребята из соседнего поселка.. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет.

1) Отмыв окна, мы принялись за двери и пол.
2) Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.
3) По приезде в Венецию я сразу отправился знакомиться с достопримечательностями.
4) Благодаря принятого решения при строительстве дороги удалось сохранить большую часть

Пояснение.Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса.

1) Напоив лошадей, мы двинулись в путь.
2) Я старался увидеть что-нибудь наподобие летающей тарелки, но безуспешно.
3) Настоящий героизм проявился при боях за Москву.
4) Стоя у дверей, мне был ясно слышен их разговор.

Пояснение.Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор.

1) Строительство завершится согласно срока.
2) Благодаря вовремя сделанной прививке, заражения вирусом удалось избежать.
3) Не окончив школу, Сергею пришлось работать.
4) В продолжение всей встречи он не проронил ни слова.

Пояснение.Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу.

1) Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
2) Вопреки здравого смысла он сделал всё наоборот.
3) Руководитель действовал согласно инструкции.
4) В течении реки плескалось много рыбы.

Пояснение.При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот.

1) По окончанию курсов информатики я получил удостоверение.
2) Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.
3) По завершении контрольной учитель собрал тетради.
4) Согласно этикетке это платье нельзя стирать в горячей воде.

Пояснение.По окончании курсов информатики я получил удостоверение. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 268 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.05.2020 1494
  • PPTX 580.9 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мухина Татьяна Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

1.Посмотрев фильм,Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПИСАТЕЛЬ стал мне еще ближе и дороже. 2. Перечисляя в конце фильма имена погибших,АВТОРЫ верЯТ, чтоГЕРОЕВ не забудут. 3. Глядя на такую несправедливость, Я ЧУВСТВУЮ ,КАК МОЁ сердце кровью обливается. 4. Придя в первый день на участок, МЫ сразу же ПОЛУЧИЛИ задание. 5. Перейдя в 9 класс, МЫ УЗНАЛИ О ПОЯВИВШЕМСЯ НОВОМ ПРЕДМЕТЕ . 6. Читая поэму, Я чувствуЮ силУ каждого слова. 7. Потеряв на войне мужа, ОНА не ЗАХОТЕЛА заводить новую семью. 8. Стоя у дверей в гостиную, Я ясно слышАЛ их разговор. 9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией. 10. Подъезжая к городу, Я ПОТЕРЯЛ шляпУ. 11. Не окончив школу, СергеЙ СТАЛ работать. 12. Пользуясь калькулятором,МОЖНО расчет производитЬ правильно и легко. 13. Проснувшись, ОН УСЛЫШАЛ что завтрак подан. 14. Прочитав пьесу, Я ОТЧЁТЛИВО ПРЕДСТАВИЛ образы персонажей. 15. Закончив экскурсию, МЫ ПОШЛИ НА ОЖИДАЮЩИЙ НАС В РЕСТОРАНЕ ОБЕД . 16. После суда писатель был отправлен в Сибирь И находИЛСЯ там долгие годы.

Также наши пользователи интересуются:

Читайте также: