Название для школы личностного роста

Обновлено: 04.07.2024

Удачно подобранное имя влияет на его развитие и процветание любого бизнеса. Это касается и детского развивающего центра, название которого должно легко запоминаться, вызывать положительные эмоции и привлекать клиентов. Описанные в статье основные принципы формирования названий детских развивающих центров и примеры имен уже действующих организаций помогут выбрать лучший вариант.

Принципы формирования названий детских развивающих центров

Существует большое число разнообразных вариантов имен для детских развивающих центров, как ассоциативных, так и не связанных с профилем деятельности заведения. Детальный анализ названий действующих центров позволяет определить основные принципы их формирования, изложенные ниже. Ознакомившись с ними, а также с многочисленными примерами, вы сможете создать оригинальное и успешное имя для собственного дела.

Без названия невозможно зарегистрировать компанию. С одной стороны, придумать яркое имя не так сложно. Однако не стоит относиться к данному процессу легкомысленно, ведь именно наименование определяет дальнейшее развитие бизнес проекта.

Хотите узнать сколько размер среднемесячного дохода автошколы? Рекомендуем почитать нашу статью. Желаете тоже выйти на такой уровень дохода? Тогда уделите время изучению тонкостям нейминга, ведь только так можно понять принципы формирования запоминающихся названий для учебных центров и школ.


Как найти подходящее название для учебного заведения или школы

Существует большое количество вариантов названий для учебных заведений и школ. Однако не каждое придуманное имя сможет отложиться в памяти.

Детальный анализ названий действующих учебных центров поможет выбрать правильную стратегию ведения бизнеса. Важно понимать, что стилистическое оформление учебного центра в большинстве случаев должно соответствовать выбранному наименованию.

В нейминге существует несколько важных критериев, с помощью которых можно придумать наиболее подходящее название для будущего центра или школы:

  • ассоциативные названия;
  • названия, связанные с детством;
  • названия, подчеркивающие успех и индивидуальные особенности обучающихся;
  • оригинальные названия.

В наименованиях некоторых учебных центров используются личные данные его основателей (например: Международная школа Л. Л. Васильевой). Если речь идет об уникальной методике преподавания, то такой вариант названия вполне оправдывает себя. В остальных случаях, не стоит делать акцент на авторитете руководителя учебного заведения, лучше сосредоточиться на учениках.

Ассоциативные названия

Такие варианты обычно содержат в себе дополнительные уточняющие слова (академия, гимназия, центр, школа). Увидев подобное название в объявлении, родитель сразу может сделать вывод о том, какие услуги предоставляет данная организация.

  1. The International School of Moscow.
  2. Genesis.
  3. Premium School (PS).
  4. Маленький Оксфорд.
  5. Botanik school.
  6. IT Princess Academy.
  7. Super smart.
  8. Inter School.
  9. New school.
  10. Sunsi.
  11. United school.
  12. Schoolford.
  13. International Language School.
  14. A-Academy.
  15. Школа дизайна DH.
  16. Smart School.
  17. Galevich Art School.
  18. YS (Your School).
  19. My school.
  20. AcademKids.
  21. Академия Монсиков.
  22. My Academy
  23. British Lyceum
  24. Russian International School
  25. Балтика-колледж.
  26. Школа этикета и всестороннего развития.
  27. Русский Гарвард
  28. ASPECT British School.
  29. Эпишкола.
  30. Academy.
  31. Now & How school union.
  32. International Kids Club.
  33. Высшая школа стилистики.
  34. Sun School.
  35. Академическая гимназия.
  36. Lancman School.

Названия, связанные с детством

Названия, подчеркивающие успех

В данном случае учебное заведение делает акцент на личностных качествах детей, и улучшает его стартовые позиции при вступлении во взрослую жизнь.

Названия, которые не несут в себе смысловой нагрузки

В данном случае, яркое имя используется в качестве привлечения внимания потенциальных клиентов. Оно может быть не связано с деятельность учебного центра или школы.

Вывод

Правильно название бизнес проекта — это уже 50% успеха. Клиент в первую очередь обращает внимание на имя, и лишь потом переходит по ссылке на официальный сайт организации.

Если вы все еще не определились с тем, как должно выглядеть идеальное учебное заведение, вы всегда можете выбрать готовую франшизу и зарабатывать без дополнительных рисков.

Если вы решили открыть собственный центр детского развития, но испытываете трудности в выборе названия, информация, изложенная в данной статье, поможет вам подобрать подходящий и оригинальный вариант. Вы сможете ознакомиться с основными стратегиями формирования ярких и запоминающихся брендов для подобных учреждений, а также изучить примеры названий уже открывшихся центров по всей России.

Принципы построения названий

Разумеется, большинство брендов, под которыми ведут свою деятельность подобные учреждения, так или иначе связаны с их специализацией – развитием, детством, досугом, талантами и т.д. Однако, несмотря на обширность тематики, существует несколько основных принципов построения подобных названий, которые подробно описаны ниже:

нейминг инфопродукта

Странное слово. Что оно означает? Наверное, помните еще со школы
– My name is…
Узнали? Name – это имя. В нашем случае – это название продукта.

Догадываюсь, что вы частенько впадаете в ступор, когда придумываете название своему продукту. Вы же знаете такую поговорку: как корабль назовешь, так он и поплывет. Да, тут важно не промахнуться.

Сейчас мы поговорим про название продукта, потому что название должно быть выразительным, вирусным и продающим.

Открываю секреты. Поехали!

Итак, что должно быть в названии?

Это такие штуки, которые хочешь- не хочешь, а человека цепляют.

Это может быть секс, еда, здоровье, жизнь или смерть, деньги, самооценка, дети, громкие имена, скандалы, противоречия, опасность/безопасность, либо комбинации этих слов.

Это нужно как-то отразить в названии.

Вы и сами замечали, что такие вирусные слова, как секс, здоровье, скандалы, уже сами по себе привлекают внимание.

Вам нужно подумать, как вплести этот вирусный элемент в название инфопродукта.

  1. Следующая штука для названия – это БДИ-позиция: быть, делать, иметь .

Это очень классное название.

как придумать название инфопродукта

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)


Примеры названий, которые можно смоделировать.

=> В названии может быть идеальный результат, который дает ваш продукт.

Чем круче название, тем лучше оно будет работать, соответственно, тем большую аудиторию вы для себя привлечете.

=> Следующий момент, каким может быть название, — это лучшее качество лидера ниши, и именно это качество дает курс.

Здесь классное слово: харизма, как быть харизматичным онлайн. Это лучшее качество лидера ниши.

=> Ещё хорошо работают метафоры, аллюзии.

=> Следующий момент – это рычаги.

Это различные рычаги влияния в копирайтинге.

=> Следующее — это функционал по проблеме.

=> Следующий момент — это магнитки, то есть магнитные слова.

Не нужно пугаться, что заголовок будет понятен только вам.

+++ Еще классная штука. В названиях можно использовать известные фильмы.

Или – “Закрытая школа партнерских продаж”.

Поиграйте с названиями фильмов, но главное, чтобы они были на слуху у людей, чтобы ваша целевая аудитория знала эти названия.

Помните: название придумывается не просто так.

++++ Плюс, в название можно вставлять дни, даты, результат X.

Предлагаю вам прямо сейчас подумать и составить интригующие заголовки для ваших продуктов.

Подведем итоги

В этой статье я поделился с вами моими подходами и моими правилами нейминга, которые я постоянно применяю в своей практике.

Давайте закрепим полученный материал и кратко пробежим по главным этапам составления интригующего названия для вашего продукта.

Я поделился с вами своими секретами создания интригующего, выразительного, вкусного и вирусного названия продукта.

Надеюсь, у вас больше не возникнет ступора, когда вы будете придумывать свое название.

Вот такой у нас с вами сегодня получился креативный нейминг.

Предлагаю вместе помозгоштурмить над вашими названиями.

Пишите их в комментариях, я обязательно подскажу и приму участие в обсуждении.

Желаю вам креативных идей, успехов и больших продаж.

Первый обучающий онлайн-центр, который практикует комплексное использование инновационных подходов, знаний, техник в вопросах оздоровления, самопознания, личностного роста.

Академия Onskills

Академия онлайн-образования. В проекте созданы десятки онлайн-курсов по дизайну, развитию цифровых навыков, психологии, искусству, красоте, творчеству, маркетингу и другим направлениям.

Образовательный онлайн-проект, в основе обучающих программ которого принципы осознанного управления гормональным фоном с помощью специальных инструментов. В курсах собраны системные знания о том, как работает мозг человека и как гормоны влияют на жизнь.

Эзотерический клуб. Обучающие программы проекта – это экологичные духовные, эзотерические, энергетические, психологические инструменты для совершенствования себя и своей реальности в разных сферах жизни.

Международный центр метасенсорного коучинга. В основе образовательных программ – уникальный метод Спирального метасенсорного моделирования, направленный на развитие осознанности и расширение возможностей с помощью телесных практик.

Онлайн-клуб психологического развития и поддержки. Место где, вам помогут повысить самооценку, развить уверенность и добиться лидирующего положения в коллективе и обществе.

Молодой онлайн-проект, цель которого – предоставить возможность образования и развития для людей старшего возраста, независимо от их географического проживания, уровня достатка, ценностей и предпочтений.

Школа кураторов. В проекте проводятся курсы и тренинги по саморазвитию, психологии, развитию личного бренда.

Цифровое пространство комплексного развития личности. В проекте собраны психологические и духовные практики, методики и упражнения, направленные на эффективную прокачку всех точек роста человека.

Школа с программами онлайн-образования по дизайну и дизайну интерьеров, психологии, современному искусству, фотографии и кино.

Школа актерского мастерства. В школе проводится обучение актерскому мастерству и ораторскому искусству взрослых и детей под руководством педагогов ГИТИС, ВТУ им. М.С. Щепкина, ТИ им. Б. Щукина.

Школа целостного самосовершенствования. В проекте проводятся курсы и тренинги для осознанных людей, которые готовы осваивать уровни состояния сознания для улучшения качества жизни.

Учебный центр самой харизматичной пары тренеров НЛП и личностного роста, эффективного целеполагания и деловой коммуникации.

Читайте также: