Натуральная последовательность трехзначных чисел 3 класс школа россии карточки

Обновлено: 05.07.2024

Все натуральные числа, записанные в порядке возрастания, образуют ряд натуральных чисел (натуральный ряд).

Каждое натуральное число, начиная с числа два, получается из предыдущего прибавлением единицы.

Два получается, если к одному прибавить один; шестьдесят три получается, если к шестидесяти двум прибавить один; одна тысяча получается, если к девятистам девяноста девяти прибавить один.

Числовые ряды могут быть составлены из чётных чисел и нечётных.

Чётные числа – это числа, которые делятся на два; нечётные числа – не делятся на два.

Чтобы выяснить, как составлен числовой ряд, нужно увидеть закономерность следования чисел друг за другом.

Например, числа увеличиваются в определённом порядке. В ряду чисел: два, пять, восемь, одиннадцать, семнадцать – каждое последующее число увеличивается на три.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Вариант 1 Ф.И. _______________________

триста сорок два _____________________________________

пятьсот восемьдесят семь _____________________________________

девятьсот девяносто шесть _____________________________________

четыреста восемь _____________________________________

восемьсот тридцать _____________________________________

2. Запиши число, в котором:

9 ед. 3 разряда 1 ед. 2 разряда 8 ед. 1 разряда ________________________

2 ед. 3 разряда 8 ед. 1 разряда ________________________

1 ед. 1 разряда 8 ед. 2 разряда 6 ед. 3 разряда ________________________

6 ед. 3 разряда 4 ед. 1 разряда ________________________

9 ед. 3 разряда 9 ед. 2 разряда 7 ед. 1 разряда ________________________

7 ед. 3 разряда 3 ед. 1 разряда ________________________

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

542 + 1=________ 933 – 1=________ 494 + 1=________

639 + 1=________ 500 – 1=________ 657 – 1=________

878 + 1=________ 380 – 1=________ 256 + 1=________

5 сот. 3 дес. 4 ед. __________ 8 сот. 1 ед. __________

2 сот. 1 дес. 8 ед. __________ 3 сот. 7 дес. __________

7 сот. 2 дес. 3 ед. __________ 4 сот. 7 дес. 5 ед. __________

9 сот. __________ 8 сот. 9 дес. 5 ед. __________

6. Напиши сколько в числе единиц, десятков и сотен.

800 + 50 + 1=________ 700 + 10 + 9=________

746 – 40=________ 587 – 7=________

763 – 60=________ 900 + 40 + 5=________

100 + 40 + 6=________ 439 – 9=________

623 – 600=________ 857 – 50=________

Вариант 2 Ф.И. _______________________

двести семь _____________________________________

пятьсот восемьдесят _____________________________________

сто двенадцать _____________________________________

триста семьдесят восемь _____________________________________

семьсот девять _____________________________________

2. Запиши число, в котором:

5 ед. 3 разряда ________________________

3 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда 4 ед. 1 разряда ________________________

1 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда ________________________

8 ед. 1 разряда 5 ед. 2 разряда 1 ед. 3 разряда ________________________

5 ед. 3 разряда 8 ед. 1 разряда ________________________

6 ед. 3 разряда 3 ед. 2 разряда 5 ед. 1 разряда ________________________

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

900 – 1=________ 849 + 1=________ 608 – 1=________

327 + 1=________ 365 – 1=________ 503 – 1=________

236 + 1=________ 794 + 1=________ 692 + 1=________

2 сот. 3 дес. __________ 9 сот. 3 ед. ___________

2 сот. __________ 1 сот. 1 дес. 6 ед. __________

1 сот. 6 дес. __________ 7 сот. 5 дес. 2 ед. ____________

6 сот. 1 дес. 2 ед. __________ 3 сот. 6 дес. 4 ед. ____________

6. Напиши сколько в числе единиц, десятков и сотен.

638 – 600 =________ 849 – 800=________

300 + 20 + 5=________ 495 – 400=________

600 + 30 + 2 =________ 100 + 90 + 3=________

598 – 500=________ 938 – 8=________

900 + 80 + 8=________ 500 + 70 + 73=________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 109 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.06.2017 6768
  • DOCX 40 кбайт
  • 530 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хочелева Елена Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе.

Тип урока: усвоение нового материала

I.Организация учащихся на учебную деятельность

- Проверьте, все ли необходимое лежит у вас на партах.

II.Актуализация опорных знаний и жизненного опыта учащихся

2.1. Устный счёт

- Из десяти вычесть два. [Ответ 8]

- К четырём прибавить пять. [Ответ 9]

- Шесть увеличить на один. [Ответ 7]

- Восемь уменьшить на три. [Ответ 5]

- Слагаемое 9, к нему слагаемое 1, сумма ? [Ответ 10]

- Уменьшаемое 8 и вычитаемое 2, разность? [Ответ 6]

- К трём прибавить один. [Ответ 4]

- Из семи вычесть четыре. [Ответ 3]

2.2. Проверка домашнего задания

- Дома вы выполняли № 6, № 8 и № 11.




- Ребята, как мы получаем каждое следующее число при счёте? (прибавляем единицу).

- Какое число вы видите на абаке? (100).

(Затем учитель выкладывает числа 101, 102, 103).

- Как изменяется каждое следующее число? (каждое следующее число больше на единицу предыдущего).

- Давайте составим число 123. Сколько в нём сотен? (одна), сколько десятков? (2), сколько единиц? (3).

- Назовите предыдущее, следующее число? (122, 123).

- Назовите соседей числа 149? (148, 150).

- Ребята, о чём мы сегодня будем говорить? (о трёхзначных числа, их последовательности).

- Какие цели поставим на урок? (Научиться называть правильную последовательность трехзначных чисел, записывать их).

III. Изучение нового материала

Работа с учебником

- Хорошо. Давайте откроем учебники на стр. 46 посмотрите правило и расскажите, как получается каждое следующее число при счёте? Присчитывай по одному, начиная с числа 100.





Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

IV.Закрепление изученного материала





- Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. Дома вам нужно выполнить № 4 и № 5.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: научить читать и записывать трехзначные числа; закреплять знание десятичного состава трехзначных чисел.

  • Предметные: использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Тип урока: Открытие нового знания

Цели урока: научить читать и записывать трехзначные числа; закреплять знание десятичного состава трехзначных чисел.

Предметные: использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Тип урока: Открытие нового знания

Оборудование: Учебник Математика ШР М.И. Моро 3 кл. 2 ч.; рабочая тетрадь; презентация.

Этап урока. Методы и приемы

Планируемые результаты (УУД)

Проверьте готовность к уроку математики. Настройтесь, улыбнитесь друг другу и мне. Садитесь.

Р.:способность к мобилизации сил и энергии.

2. Актуализация знаний Практ.: с.р.; упражнения.

Устно решите задачи:

Петя купил две линейки и заплатил за них 24 рубля. Сколько стоят 5 таких линеек?

Чему равна сторона квадрата, если его площадь составляет 25 квадратных см?

Сыну 12 лет, а папе 48. Во сколько раз папа старше сына?

Сохранять уч. задачу

Проверять свою работу

выбор способов решения задач.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной

Достаньте линейку. Измерения записывайте в столбик.

1) Найдите следующее и предыдущее число от числа 12.

2) Найдите соседей числа 7.

3) Найдите число 10. Отсчитайте вправо 5 см по одному от этого числа. Назовите все числа.

- Какие числа получились?

- О чем сегодня пойдем речь? (Как получить каждое следующее число при счете).

Читайте также: