Наша маша и волшебный орех краткое содержание
Обновлено: 04.07.2024
История производства одного из самых провальных российских мультфильмов.
Любопытно, что сперва авторы не рассчитывали на широкий прокат, ограничившись целью выпуска мультфильма на DVD и получением прибыли за счёт продажи соответствующей типографической продукции. При создании сюжета было решено дать волю творчеству и отходу от буквы Гофмана, что в итоге привело к переносу истории в современный мир, добавлению неканонических персонажей Буратино и Винни-Пуха, а также радикальному изменению сюжета оригинала.
Так как авторы ориентировались на детей дошкольного и младшего школьного возрастов, нравоучительный элемент мультфильма не касался вопросов любви и высоких материй. История должна была показать маленьким зрителям ценность дружбы: пытаясь по сюжету спасти Машу, троица главных героев, действуя по одиночке, терпела неудачу. Только сплотив свои сильные черты характера и отличительные умения, им удавалось победить Крысиного короля и освободить подругу.
Но бизнес-партнёрам не понравилась эта слишком детская фабула, как и отказ создателей выходить в широкий прокат. Инвесторы потребовали отказаться от заработка на типографическом мерче, вывести мультфильм в кинотеатры и поднять возраст целевой аудитории сначала до 10-12, а потом и до 14-16 лет.
Для новых возрастных групп пришлось перерабатывать сценарий, разбавляя его романтическими элементами вместе с любовным треугольником. Новые перипетии сюжета вкупе с творческой свободой сыграли с мультфильмом злую шутку, аукнувшуся спустя несколько лет во время кинопроката: аниматор Стариков, решил добавить в Машины черты известную долю эротизма, достаточно вульгарную для мультфильма такой возрастной категории.
Без этого никто даже не удосужился позаботиться о заключении договоров с работниками, например, со сценаристами — ключевыми участниками таких проектов. Главный сценарист Леонид Каганов помимо этого жаловался на уродование своего труда при монтаже для сокращения продолжительности мультфильма.
С такими условиями картина закономерно оказалась в производственном аду. Даже приводимые инвесторами новые сотрудники скорее не помогали, а мешали и/или осложняли процесс создания ленты.
Режиссёр Егор Кончаловский вместе с менеджерами продвинул идею поднятия возраста целевой аудитории уже до молодежного возраста от 16 до 20 лет. Из-за этого пришлось опять вносить коррективы в уже искромсанный сценарий, перемонтировать и доделывать новые сцены, что тратило время, средства и моральный настрой работников.
В новом коллективе не нашлось места триумвирату Старикова-Каганова-Кузнецова. Аниматора Старикова сместили с должности, то ли якобы за некомпетентность, то ли из-за желания его подсидеть амедиавскими кадрами. Финансист Кузнецов потерялся за бесконечными переходами мультфильма из рук в руки — его первоначальная роль основного инвестора давно перебилась более крупными акулами бизнеса с куда значительными денежными суммами.
Видя всё это, сценарист Каганов осознал, что их общее детище, преодолевшее столь длинный и трудный путь, может неидеальное, но сделанное со старанием и энтузиазмом, попало в чужие руки, окончательно извратившие первоначальную задумку и задушившие творческую свободу работников. Чувствуя себя чужим, Каганов покинул проект.
С бюджетом в три миллиона долларов мультфильм собрал в прокате только один. Кинокритики и зрители остались жутко недовольны. Профильные издания ругали кривоватую анимацию, скомканный сюжет, плоский юмор и слишком вульгарную начинку для детского мультфильма.
Зрителей, купивших билет, ждало странное содержательное месиво, стремящееся угодить всем возрастным категориям: отсылки на российскую поп-культуру и неподходящие такому продукту шутки для взрослых, по-испански стыдные музыкальные номера и излишний эротизм.
Пускай крупные игроки кинобизнеса увидят, что для успешного проката недостаточно приглашать на проект именитых личностей и торопить его выход вкупе с мобилизацией незаинтересованных в нем работников. Пускай художники и аниматоры увидят, что мало создать картинку с насыщенными палитрой и более-менее приличной 3D-графикой, важно ещё заставить её работать в динамике и не отталкивать зрителя излишним сумбуром цветов, персонажей и дизайна.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Егор Кончаловский
Александр Бачило , Игорь Ткаченко
Александр Акопов , Наталия Шнейдерова
Владимир Зайцев , Оскар Кучера , Антон Пампушный , Всеволод Полищук , Тимур Родригез , Анна Снаткина
Школьница Маша, как и многие из нас, считает, что настоящих друзей найти в нашем мире почти невозможно. Настоящая любовь – недостижимый идеал, и, вообще, чудес не бывает. Наверное, поэтому именно с ней под Новый год начинают происходить чудеса.
Маша находит волшебный орех Кракатук, который переносит девочку в невероятно красивую Сказочную страну.
Там ее игрушки, Буратино и плюшевый медведь, становятся мальчишками Борькой и Михеем, а робот Гоша, подаренный родителями на Новый год, самым настоящим принцем.
Но власть в Сказочной стране захватили крысы, и правит ей коварный Император. Мало того, он со своими слугами, Ником и Диком, давно охотится за волшебным орехом. Ведь Кракатук способен выполнить любое желание, а крысиный повелитель мечтает управлять всей Вселенной. Он делает Маше предложение, от каких не отказываются.
К чему приведут интриги Императора? Захочет ли Маша вернуться домой, ведь тогда принц в ее мире снова станет игрушкой? К кому попадет волшебный орех в новогоднюю полночь и получится ли загадать сокровенное желание?
последнее обновление информации: 08.11.12
Кассовые сборы
Дата | Место | Сборы уикэнда | Россия |
10.12 - 13.12 | 10 | $319 638 |
17.12 - 20.12 | 4 | $190 299 |
По итогам 2009 года | 149 | $565 475 |
дополнительная информация >>
Зрители плевались, когда видели анимацию героев на экране. Многих испугала анимация рта. Когда Маша и её братья по новогоднему боевому оружию говорят, губы у них не шевелятся: рост просто "изрыгает" звуки.
Вторая проблема - дубляж фильма не совпадает со сценами в плане синхронизации губ и движений кукол и актеров озвучки. В итоге получился мультяшный ад для зрителя.
Причина вторая: попсовый распил слуха
Маша , исполняя их, выглядит очень развратной. Чего только стоит одна сцена в душевой кабине. Если замедлить это видео и наложить начало трека Poker Face , то получится вполне не детская история с пикантным продолжением.
И это сработало. Многие мужчины признались, что не могли глаз оторвать от главного достоинства девушки. Особенно, когда она вздымалась и манила. В этот момент радостная Маша бежала по полям и по лугам. Видимо, авторы мультфильма настолько увлеклись грудью главной героини, что забыли наполнить анимированный фильм смыслом. А в нём его практически нет.
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Наша Маша и Волшебный Орех: краткое содержание, описание и аннотация
В современном мире нет места сказкам — факт. Даже под Новый год родители не могут подарить то, о чем ты мечтала все предыдущие двенадцать месяцев… Маша, получив механического щелкунчика и загадочный камушек в качестве амулета на счастье от дяди-геолога, в очередной раз убедилась, что ждать чудес совершенно бесполезно. Впрочем, как вы все уже догадались, камушек оказался не совсем обычным. Вернее, совсем необычным. И даже не камушком. А где появляется что-то необычное — сразу же начинаются приключения, чудеса и прочая суматоха. Маша окажется в параллельном мире в компании двух друзей и одного принца, где им придется побороться за Волшебный Орех, который может выполнить лишь одно заветное желание…
Леонид Каганов: другие книги автора
Кто написал Наша Маша и Волшебный Орех? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Наша Маша и Волшебный Орех — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Леонид Каганов, Александр Бачило, Игорь Ткаченко
Наша Маша и Волшебный Орех
Глава первая, в которой мы стоим в валенках с дядей Колей по колено в таежном снегу
Любой знает, что звездное небо состоит из созвездий. Там есть Лев и Близнецы, Дева и Весы, Стрелец, Медведица и еще множество других интересных штук, зверей и личностей. Но в самом небе ничего этого не увидеть! Не будет там никакой Медведицы! А будут просто маленькие светящиеся точки. Даже если взять школьный телескоп, точки станут больше и ближе, но останутся точками, рассыпанными как попало.
Но есть люди, которые даже без телескопа умеют смотреть на небо особенным волшебным взглядом. Им вместо точек становится видна, скажем, Медведица. И даже две — Большая Медведица и Малая. И рассказывают, у какой-то из Медведиц есть даже специальный Ковш, в котором хранится Полярная звезда. Такие люди действительно все это видят собственными глазами!
Один из волшебников, что умеют видеть небо по-настоящему — дядя Коля. Для Маши он не просто дядя Коля, а самый настоящий родной дядя. Потому что они с папой братья. Хотя совсем не похожи: папа носит очки, а дядя Коля — бороду. Папа катается на горных лыжах в отпуске, а дядя Коля — на деревянных, таежных, по работе. Папа работает в банке программистом, а дядя Коля — ученый геолог, и работает он по очереди в самых разных уголках планеты — то на Чукотке, то на Таймыре, а то в Африке, в Австралии или даже в Антарктиде. Папа тоже умеет смотреть волшебным взглядом, но не в небо, а в колонки цифр и букв, и тоже видит там много интересного. Маша не раз наблюдала его за работой, когда он изучал свои цифры: папа то хохочет и хлопает ладонью по подлокотникам кресла, то сердится и ругает своих подчиненных, тыкая пальцем в строки. Но это большая удача, что папа не стал геологом. Потому что иначе они бы с братом оба пропадали в командировках, и Маша видела бы отца не каждый день, а раз в год, как дядю Колю.
Читайте также: