Написать заметку в школьную газету

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Основа заметки – описание факта, события.

Цель заметки – привлечь внимание к происходящему.

Автор составляет рассказ , отвечая на вопросы:

(кто был основным действующим лицом)

ПОЧЕМУ (это случилось) ?

КАКОВЫ результаты и последствия ?,

происходило событие и высказывает своё отношение к нему.

План заметки

Какое произошло событие?

Когда оно произошло?

Кто был участником этого события?

Что интересного, необычного случилось в этом событии?

Какие выводы сделает автор заметки?

Основные черты заметки

ПОДГОТОВКА В НАПИСАНИЮ ЗАМЕТКИ

Найти событие , о котором стоит написать.

Узнать всё самое главное, уточнить факты.

Уточнить время. место действия.

Узнать участников события.

Дать характеристику каждого из них.

Определить своё отношение к нему.

Высказать своё отношение к этому событию.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 962 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.03.2020 931
  • DOCX 15 кбайт
  • 21 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пыстина Лидия Митрофановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

3. Особенности написания заметки: в ней остро ставится проблема; нередко содержится призыв, обращение к читателю; ее задача - сообщить о событии (в классе, в школе и т.д.); среди ее тем могут быть события классной, школьной, домашней жизни (выборы старосты, итоги конкурсов, спортивные состязания и т.д.); заметки содержат 3-5 предложений.

5. Качества, необходимые репортеру для написания заметок: наблюдательность, быстрота реакции, настойчивость.

6. Заметки бывают хроникальными (с заголовком, о положительных и отрицательных фактах) и без заголовка.

В осенние каникулы успешно прошел районный смотр фольклорных коллективов. Ученики нашей школы Иванов Иван и Петров Иван отмечены в числе лучших солистов. Жюри наградило их грамотами и сладкими призами.

Многие ребята 6 класса - члены математического кружка. Занятия ведет Анна Ивановна Петрова. Ребята с интересом решают занимательные задачи, учатся приемам быстрого счета. С интересом школьники участвовали в конкурсе сочинений "Математика в жизни человека". Анна Ивановна при подготовке к сочинению всем дала разные задания. Одни подбирали высказывания великих людей о математике, другие нашли факты о роли математики в сельском хозяйстве. На уроках математики любознательные члены кружка учатся лучше всех.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Далее сами участницы представили блюдо астраханского края. Затем была викторина на знание истории, литературы и географии родного края, а росле участницы показали домашнее задание.
Конкурс подходит к концу. Волнение усиливается. Болельщики активно поддерживают одноклассниц. Поднимаются члены жюри. Они сообщают, что победительницу выбрать было нелегко. Но несмотря на прекрасную подготовку всех участниц, лучшей оказалась ученица 8 "В" класса Мамедова Арзу. Ее песня, костюм, танец и грамотная речь поразили всех.

Никто не остался незамеченным. Всех красавиц наградили Благодарственными письмами и вручили подарки.


В ее основе всегда какой - нибудьзлободневный факт из жизни школы.

Ее достоинство в остроте, меткости, краткости и конкретном изложении факта.

Там, где редактор научил своих юнкоров требовательно относиться к работе над заметкой и помещать только хорошо написанные, содержательные заметки, газета выходит интересной.

Прежде чем описывать какое - либо событие, юнкору всегда нужно определить, а какой будет заметка : критической или заметкой на обсуждение ; положительной или информационной.

У каждого вида этих заметок есть свои особенности и отличия.

Этот вид заметок наиболее распространен в школьных стенных газетах.

Ребятам кажется, что в газете можно только критиковать, и они охотно описывают в своих заметках недостатки, но, как правило, критикуют неумело, длинно, скучно.

Хочешь собрать для заметки материал и полностью выяснить причины события, о котором будешь писать, побывай там, где произошло это событие, и посмотри на все своими глазами.

Или : «В 6 - м классе состоялась встреча с актером драматического тетра Ивановым В.

Г. , который рассказал о нелегком труде актера, о тех ролях, которые ему приходилась играть на сцене театра.

После его выступления ребята из театра миниатюр показали сценку из своего спектакля.

«Хороший концерт подготовили для избирателей в день выборов президента учащиеся из параллели 7 - х классов.

Особенно зрителям понравилось выступление клоунов - пародистов — братьев - близнецов Виктора и Михаила Романчиков.

В газете появляются несколько строк.

«За отличные успехи, прилежание и отличную дисциплину учащимся (перечисляются имена и фамилии учащихся и класс, в котором они учатся) директор школы объявил благодарность.

Мальчики (указываются фамилии и имена) из 9 - го класса создали модель действующего робота и завоевали на республиканской выставке главный приз.

Школьная стенная газета сразу же помещает об этом заметку.


Заметка в школьную стенгазету о школьной жизни(обязательно включить причастия) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА?

Заметка в школьную стенгазету о школьной жизни(обязательно включить причастия) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!


Коротенькая заметка в газету о школьной дружбе?

Коротенькая заметка в газету о школьной дружбе.


Написать заметку в школьную газету как я учу иностранный язык?

Написать заметку в школьную газету как я учу иностранный язык.


Заметка для школьной газеты?

Заметка для школьной газеты.


Сочинение на тему "заметка в школьную газету"?

Сочинение на тему "заметка в школьную газету".


Напиши небольшую заметку о том, как твой одноклассник стал победителем школьной спортивной олимпиады для школьной стен газеты?

Напиши небольшую заметку о том, как твой одноклассник стал победителем школьной спортивной олимпиады для школьной стен газеты.


Помогите написать заметку в школьную газету о каком - либо мероприятии или событии ?

Помогите написать заметку в школьную газету о каком - либо мероприятии или событии .


Помогите сочинить заметку о школьной жизни или о классе?

Помогите сочинить заметку о школьной жизни или о классе.


Назовите на ваш взгляд актуальные темы и напишите заметку в школьную газету на одну из предложенных или названных вами тем?

Назовите на ваш взгляд актуальные темы и напишите заметку в школьную газету на одну из предложенных или названных вами тем.


Помогите пожалуйста?

Напишите заметку в школьную газету на тему спортивные соревнования в моей школе.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Заметка в газету о школьной жизни?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное.


На столе - дополнение ( - - - ), лежало - сказуемое, много - обстоятельство, вещей - дополнение, принадлежащих - притч. , хозяину - дополнение, квартиры - дополнение.


1)Мои родители в магазине. Они купили много овощей. 2)Миша люблю помогать бабушке. Мальчик насобирал в корзинку фруктов.


Вопросительное : что ты , старый человек можешь сделать с сильным львом? Побудительное : Не бойся сынок, сейчас я прогоню его. Повествовательное : Старик поднял топор и пошёл на льва.


Местность - м, с, т, н, с, т. Роса - р, с. Дятел - д, т, л. Рыбка - р, б, к. Стекло - с, т, к, л. Вершина - в, р, ш, н. Камень - к, м, н. Память - п, м, т. Калач - к, л, ч. Район - р, й, н.


Сложные - Мальчик не пошёл в поход, потому что пошёл дождь. Девочка пошла в магазин, но он был закрыт. Простые - Каждый день я с удовольствие хожу в школу. Я всегда делаю домашнее задание. В сложные можно ещё это написать - Я люблю изучать биолог..


Пословица о сохе. Где пашет сошка, там хлеба крошка. Пословица о топор. Мудр когда в руках топор, а без топора не стоит и комара.


Соха не плуг - приятель не друг (Мир дружба человеческие отношения) Где пашет сошка , там хлеба крошка ( о сельскохозяйственном труде) Топор острее , так и дело спорее (о ремесле и мастерстве) Без топора , по дрова не ходят.


Летний день : день главное , летний прил, окончание ; Гордиться отцом : гордиться главное, отцом сущ. , окончание ; Бежать быстро : бежать главное, быстро нар. , нет т. К. наречие не изменяется ; Любить отчизну : любить главное, отчизну сущ. , ок..


Разделительный твёрдый знак. Он разделяет приставку от корня.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: