Нагрузка преподавателя организатора обж в школе

Обновлено: 07.07.2024

Работаю преподавателем - организатором ОБЖ. 10 часов непосредственно учебная нагрузка! Как необходимо оплачивать?

Ответы на вопрос:

уважаемая Ольга! Оплата как учебной нагрузки, так и выполнения дополнительных обязанностей производится в соответствии с заключенным трудовым договором на основании статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, дополнительных соглашений к трудовому договору (при их наличии), а также локальным нормативным правовым актом, регламентирующим нормы трудового права (ст.8, 135 Трудового кодекса РФ). В частности, положением об оплате труда, положением о премировании и т.п. Любая порученная Вам работа регламентируется договором или доп. соглашением, т.к. поручение той или иной обязанности работнику осуществляется с его согласия.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" регламентирует нормы часов за ставку зарплаты и определяет учебную нагрузку.

Все выплаты по з/плате причитающиеся вам оплачиваются за счет средств выделенных учреждению на оплату труда пед. работников согласно положению об оплате труда, квалификац. Спискам работ и должностей, профстандартам согласно заключенному с вами трудовому договору.

Следовательно вам необходимо обратиться к руководителю, в отдел кадров или бухгалтерию учреждения за расчетным листком либо за доп. соглашением оговаривающим соответствующие выплаты.

С любыми изменениями в части касающейся вашей трудовой деятельности, вас обязаны проинформировать доп. соглашением каждый год, либо полгода по мере осуществления таких изменений.

Основополагающими федеральными законодательными и иными

нормативными правовыми актами, применяемыми при регулировании

продолжительности рабочего времени и особенностей, связанных с режимом

рабочего времени учителей, преподавателей, других педагогических и иных

категорий работников образовательных учреждений, являются:

- Трудовой кодекс РФ (ТК РФ);

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об

- постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа

2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических

работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

должностей руководителей образовательных организаций (далее-Номенклатура должностей);

- приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 №

1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической

работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке

определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в

№ 1601; приказ № 1601);

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от

11 мая 2016 г. № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего

времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций,

Минюстом России 1 июня 2016 г., регистрационный № 42388 (далее –

Особенности режима рабочего времени;

На основании вышеуказанных нормативных актов ваша заработная плата должна рассчитываться следующим образом:

Зфн – заработная плата учителя в месяц, исчисленная исходя из фактического

объема преподавательской работы в неделю (из фактической учебной

нагрузки в неделю)

Ст – размер ставки заработной платы учителя в месяц, установленный исходя из

нормы часов педагогической работы в неделю

Фн – фактический объем учебной нагрузки учителя в неделю

Нч – норма часов педагогической работы учителя в неделю за ставку заработной

В размере оклада при полной ставке.

На основании п. 2.1 приложения 1 к приказу Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности устанавливается продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю.

При этом ЕКС установлено, что нагрузка преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности составляет не более 9 часов в неделю (360 часов в год) поэтому, ведение преподавательской работы по курсу ОБЖ в объеме 360 часов в год входит в должностные обязанности указанного преподавателя, и в оклад преподавателя-организатора ОБЖ включена оплата 360 часов учебной работы только по дисциплине ОБЖ.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" (с изменениями и дополнениями)

Постановлением Правительства РФ от 03.04.2003 N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" установлена продолжительность рабочего времени для всех категорий педагогических работников образовательных учреждений, в том числе и для преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности. У преподавателя-организатора ОБЖ продолжительность рабочего времени, согласно указанному Постановлению, составляет 36 часов в неделю. В его должностной оклад включена оплата за часы преподавательской работы в объеме 360 часов в год по курсу ОБЖ. Следовательно, ведение преподавательской работы по курсу ОБЖ в объеме 360 часов в год входит в должностные обязанности указанного преподавателя, который принят на работу в образовательное учреждение среднего профессионального образования на полную ставку.

А за часы преподавательской работы по курсу ОБЖ сверх 360 часов в год (в том числе за часы преподавательской работы по другим предметам) ему должна производиться дополнительная оплата по ставкам преподавателей.

Статьей 333 Трудового кодекса РФ установлено, что верхний предел учебной нагрузки может быть установлен типовым положением о соответствующем типе образовательного учреждения, утвержденным Правительством РФ.

Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (утв. Постановлением Правительства РФ от 18.07.2008 N 543) ограничение в объеме учебной нагрузки установлено только для основных преподавателей (1440 часов в год, что соответствует двум ставкам заработной платы). Для других категорий работников (в том числе и для преподавателей-организаторов ОБЖ) не установлено верхнего предела объема учебной нагрузки, которую они могут вести в своем образовательном учреждении помимо основной должности.

Кроме того, пп. "ж" п. 2 Постановления Минтруда России от 30.06.2003 N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры" установлено, что преподавательская работа руководящих и других работников в том же образовательном учреждении не является совместительством. Из этого также следует, что ограничений в объеме учебной нагрузки для других категорий работников (в том числе и для преподавателя-организатора ОБЖ) в том же образовательном учреждении не установлено. Оплата за часы преподавательской работы этих работников в том же образовательном учреждении производится по тарификации по ставкам преподавателей.

Выполнение преподавательской работы другими категориями работников в том же образовательном учреждении допускается в свое основное рабочее время с согласия работодателя.

Объем учебной нагрузки педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по государственному образовательному стандарту, учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий работы в данном образовательном учреждении.

Право распределять учебную нагрузку предоставлено руководителю образовательного учреждения (по согласованию с выборным комитетом профсоюза), который несет ответственность за ее реальность и выполнение каждым работником.

При распределении объема учебной нагрузки в первую очередь ею должны быть обеспечены основные преподаватели. После этого оставшиеся свободными часы учебной нагрузки распределяются между другими категориями работников образовательного учреждения, занимающих в нем любую штатную должность. Эта работа завершается до окончания учебного года и ухода работников в отпуск с тем, чтобы каждый из них знал, с какой учебной нагрузкой они будут работать в новом учебном году.

В соответствии со ст. 284 ТК РФ педагогические и другие работники могут вести часы преподавательской работы в другом образовательном учреждении на условиях совместительства на 0,5 ставки заработной платы за пределами своего основного рабочего времени. Кроме того, в соответствии с упомянутым Постановлением Минтруда России N 41 (пп. "в" п. 2) педагогические работники могут вести еще 300 часов в год (то есть 8 или 9 часов в неделю в зависимости от количества учебных недель в учебном году), которые не считаются совместительством и могут с разрешения руководителя по основному месту работы выполняться в свое основное рабочее время. ОПЛАТА за эти часы преподавательской работы производится ПОЧАСОВАЯ.

Количество работодателей, у которых работник может работать на условиях совместительства, не ограничено (ст. 282 ТК РФ). Основными нормативными актами, согласно которым происходит расчет зарплаты, являются ст. 139 ТК РФ и постановление Правительства РФ № 922 от 24 декабря 2007 г.Порядок выплаты денежного вознаграждения за труд регулируется российским законодательством.

Расчет зарплаты: нормативная база.

Вычисление размера финансового вознаграждения за проделанную работу происходит на основе нормативных актов государства и организации, а также в соответствии с кадровой документацией организации.

К внутренним бумагам, необходимым чтобы произвести расчет заработной платы, относятся:

приказ о зачислении работника в штат;

договор о трудоустройстве;

табель учета рабочего времени;

акты выполненных работ и другие документы-подтверждения выполненной работы;

распоряжения о премировании;

приказы о дисциплинарном взыскании;

Величина вознаграждения за труд прописывается в договоре при приеме сотрудника на работу и в приказе о зачислении в штат. В этих документах также могут быть указаны размеры и условия получения стимулирующих выплат.

Как рассчитать зарплату за месяц?

То, как рассчитывается зарплата, зависит от формы выплаты вознаграждения сотрудникам. Таких форм две: сдельная и повременная. Последняя наиболее распространена и используется везде, где это разумно.

Повременная форма основывается на конкретной ставке (оклад, дневной или почасовой тариф) с возможной прибавкой других вознаграждений. К примеру, работнику может выплачиваться определенная сумма за вредность или высокую квалификацию. При вычислении для определения времени, фактически отработанного сотрудником, берутся данные из табеля.

Формула расчета заработной платы зависит от вида повременной системы, применяемого в организации. Рассмотрим каждый.

Зарплата = Размер оклада / Количество рабочих дней в месяце х Фактически отработанные дни.

Расчет заработной платы работников - пример вычисления

Допустим, что оклад равен 25 000 руб., рабочих дней в месяце было 20, работник один день не присутствовал по семейным обстоятельствам. Размер заработной платы составит:

25 000/ 20 х 19 = 23 750 руб.

Зарплата = Дневная ставка х Отработанные дни по факту.

Как рассчитать заработную плату рассмотрим на примере.

Допустим, ставка равна 1600 руб., в месяце было 18 рабочих дней, в один из которых сотрудник брал отгул без сохранения оплаты.

Расчет зарплаты за неполный месяц будет таким: 1600 х 17 = 27 200 руб.

Зарплата = Почасовая ставка х Часы, отработанные по факту.

Почасовая ставка равна 200 руб. при восьмичасовом рабочем дне. В месяце было 20 рабочих дней, 2 из которых сотрудника не было на работе без сохранения оплаты.

Расчет будет следующим: 200 х 8 х 18 = 28 800 руб.

Сдельная оплата труда зависит от личной производительности сотрудника. Как правильно рассчитать зарплату в этом случае? Формула также зависит от вида системы оплаты.

Зарплата = Количество продукции х Стоимость единицы продукции.

Зарплата = Количество продукции х Стоимость единицы продукции + Премия.

Например, изначальные условия такие же, как и в предыдущем случае, но дополнительно сотруднику выплачивается премия в размере 50 %.

В вышеприведенных примерах также видно, как рассчитать зарплату за неполный месяц. Плюс ко всему необходимо учитывать и другие выплаты, положенные сотруднику. Это могут быть больничные, командировочные и т.д. Согласно ТК РФ, расчеты таких вознаграждений происходят на основании среднемесячного заработка.

При вычислении среднего заработка, расчетным периодом признается 12 месяцев. Однако коллективным договором компании может быть установлен иной период.

Расчет и выплата заработной платы производятся в двух ведомостях: по форме Т-51 и Т-49. По итогам необходимо посчитать не только саму заработную плату, но и начисленный НДФЛ.

Расчет зарплаты при увольнении.

Оформление увольнения сотрудника и расчет заработной платы происходят на основании распоряжения о прекращении действия договора о трудоустройстве. Если иное не предусмотрено законом, работнику выплачивается:

Зарплата на день увольнения.

Компенсация за неиспользованный отпуск.

Среднемесячную заработную плату.

Зарплата будет рассчитываться за фактически отработанное время. Следует учесть, что выходное пособие не облагается подоходным налогом в определенных пределах.

Произвести перерасчет зарплаты может потребоваться в следующих случаях:

При увеличении или снижении уровня зарплаты.

Если зарплата была выплачена с излишком.

Расчет был произведен ошибочно.

Порядок расчета заработной платы, установленный законодательно, допускает сделать корректировку начислений. Перерасчет зарплаты происходит на основании приказа. Временных ограничений при этом не предусмотрено. Однако, если сотрудник был уволен, произвести перерасчет можно только в течение трех месяцев с момента, когда работник или бухгалтер узнают о наличии ошибки.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


О ставке преподавателя-организатора ОБЖ

О ставке преподавателя-организатора ОБЖ

На основании статьи 333 Трудового кодекса Российской Федерации

продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) в зависимости от должности педагогических работников с учётом особенностей их труда определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

заработной платы соответствующей категории педагогических работников Приказом не установлена.

Таким образом, сокращение в образовательной организации количества классов не влечёт за собой автоматическое сокращение ставки заработной платы преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки.

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

III. Должности педагогических работников

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год) .

Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения.

Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.

Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой.

Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

Способствует формированию общей культуры личности.

Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности.

Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников.

Взаимодействует с заинтересованными организациями.

Совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам.

Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения.

Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы.

Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения.

Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения.

Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО.

Участвует в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций.

Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности.

Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях.

Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО.

Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации.

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательного учреждения при чрезвычайных ситуациях;

Конвенцию о правах ребенка;

основы педагогики, психологии;

теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся;

методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях;

организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях;

основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения;

порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях;

методы оказания первой медицинской помощи; теорию и методы управления образовательными системами;

современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;

технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

основы экологии, экономики, социологии;

основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

При этом следует иметь в виду, что должность преподавателя-организатора ОБЖ относится не к руководящим , а к педагогическим должностям, а его обязанности состоят из преподавательской (не более 9 часов в неделю) и организаторской работы (27 часов в неделю) (см. должностные обязанности). Причем оплата преподавательской работы по предмету ОБЖ в объеме 360 ч. в год ( не более 9 часов в неделю ) (см. должностные обязанности) включена в его должностной оклад и дополнительной оплате не подлежит независимо от распределения преподавательской нагрузки по рабочим дням. За все часы преподавательской работы сверх этой нормы (360 часов в год), в том числе и по другим предметам, преподавателю-организатору ОБЖ производится дополнительная оплата по ставкам, установленным для преподавателей. При этом часы преподавательской работы по предмету ОБЖ сверх установленной нормы и по другим предметам могут вестись в основное рабочее время преподавателя-организатора ОБЖ.

Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры воспитанников. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников в учреждениях и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность воспитанников и взрослых. Руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др. Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений. Привлекает к работе с воспитанниками работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность. Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда воспитанников

С 2005 года в нашей школе началось планомерное сокращение количества часов по предмету ОБЖ. В начале был введен интегрированный курс обучения совместно с предметами физическая культура и курсом ПДД (5-7 класс). Затем убраны часы с 9 класса, аргумент – переход школы на новый план работы. В этом учебном году, помимо выше перечисленного, двух часовая программа в 10 классе сокращена на 1 час. Таким образом, количество часов по предмету ОБЖ действиями администрации доведено до минимально возможного уровня (9 часов в неделю). В планах администрации на новый учебный год дальнейшее сокращение часов в связи с переходом на следующий этап плана работы школы и сокращение ставки преподавателя-организатора ОБЖ в связи с уменьшением количества классов комплектов, о чем меня поставили в известность в письменной форме. Наша школа получила президентский грант в 1 000 000 рублей, где одним из приоритетных направлений Программы развития школы, является безопасность. В связи с этим у меня два вопроса: 1. Каким образом будет обеспечена безопасность учащихся и персонала школы в связи с сокращением ставки преподавателя-организатора ОБЖ? 2. Возможно ли сохранение ставки преподавателя-организатора ОБЖ при условиях работы 36 часов в неделю (9 часов преподавательской работы, где 8 часов ОБЖ и 1 час физической культуры или другого предмета) или необходима только 9 часовая нагрузка по предмету ОБЖ?

Мы разделяем Ваше беспокойство по поводу сокращения учебной нагрузки преподавателей ОБЖ. Однако все эти вопросы находятся в компетенции школы. Увеличение количества часов на тот или иной предмет происходит за счет введения конкретной образовательной программы.

Дополнительное время, необходимое на изучение вопросов, предусмотренных данной программой, рекомендовалось выделять за счет вариативной части Базисного учебного плана.

Преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности указанный документ устанавливает:

1. Должностные оклады выплачиваются за 36 часов работы в неделю с учетом ведения преподавательской работы непосредственно по курсу ОБЖ в объеме 9 часов в неделю (360 часов в год).

При объеме преподавательской работы по курсу ОБЖ менее 5 часов в неделю (180 часов в год) оплата производится в размере 0,5 должностного оклада с продолжительностью рабочей недели 18 часов.

2. За преподавательскую работу по курсу ОБЖ сверх 9 часов в неделю (360 часов в год), а также за преподавательскую работу по другим предметам производится дополнительная оплата в порядке и на условиях, установленных для учителей и преподавателей.

3. Отпуск предоставляется продолжительностью 48 рабочих дней.

4. В стаж работы по специальности (в т.ч. при оплате за часы преподавательской работы по курсу ОБЖ сверх установленной нормы и оплате учителей, преподавателей, привлекаемых для преподавания курса ОБЖ) включается, кроме работы в этой должности, время работы (службы), соответствующей профилю преподаваемого предмета.

Работаю в средней школе преподавателем-организатором основы безопасности жизнедеятельности. Полную ставку заработной платы мне выплачивали, когда я имела 9 часов преподавательской работы непосредственно по курсу ОБЖ. В этом учебном году у меня будет 7 часов преподавательской работы непосредственно по курсу ОБЖ, и бухгалтерия сказала, что будут платить только полставки. Но ведь я провожу занятия по гражданской обороне еще с педагогическим и обслуживающим персоналом, а также выполняю другую работу. В связи с этим прошу сообщить, сколько мне должны платить – полный должностной оклад или половину должностного оклада?
В соответствии с приказом Минобразования России и Госкомитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16 марта 1993 года № 66/85 “Об организации подготовки учащихся по курсу “Основы безопасности жизнедеятельности” в образовательных учреждениях” преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности полные должностные оклады выплачиваются за 36 часов работы в неделю с учетом ведения преподавательской работы непосредственно по курсу ОБЖ в объеме 9 часов в неделю (360 часов год).
При объеме преподавательской работы по курсу ОБЖ менее 5 часов в неделю (180 часов в год) оплата производится в размере 0,5 должностного оклада с продолжительностью рабочей недели 18 часов.
За преподавательскую работу по курсу ОБЖ сверх 9 часов в неделю (360 часов в год), а также за преподавательскую работу по другим предметам производится дополнительная оплата в порядке и на условиях, установленных для учителей.


Здравствуйте. Имея высшее педагогическое образование работаю 12 лет на должности преподаватель-организатор ОБЖ. В этом году меня поставили в известность, что не пройдя службу в армии я не могу более занимать эту должность, т.к. теперь это якобы обязательное требование к квалификации. Так ли это? Какой документ, в настоящее время, определяет квалификационные требования к моей должности? Спасибо за ответ.

основных часов по курсу обж 6 и + 3 часа внеурочной деятельности по этому же предмету,
в тарификации пишется 5 часов в преподавателя-организатора[ ОБЖ? ], отдельной графой 3 часа внеурочки, +1 учителя ОБЖ[ ? ]

Всего 9 часов? Но это не 0,5 ставки "преподавателя-организатора ОБЖ".
Продолжительность рабочего времени преподавателя-организатора ОБЖ - 36 часов в неделю.

Не слышал, чтобы что-то с тех пор кардинально поменялось.

Профиль пользователя Lora22

Профиль пользователя Lora22

пошла выяснить все у директора , на что получила такой ответ в связи с тем, что в моем лицеи на момент нового учебного года 9 классов.то основных часов по курсу обж 6 и + 3 часа внеурочной деятельности по этому же предмету, мне в тарификации пишеться 5 часов в преподавателя организатора, отдельной графой 3 часа внеурочки, +1 учителя ОБЖ , НЕ МОГУ НИ ЧЕГО ПОНЯТЬ И ДИРЕКТОР НАСТАИВАЕТ, ЧТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО.


Привет горе-директору. На профгодность этого клоуна немедленно.

Профиль пользователя Lora22

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: