Наблюдения и опыты по ботанике в средней школе п и боровицкий 1955

Обновлено: 05.07.2024

Реферат по теме Наблюдения и опыты по ботанике в средней школе : Пособие для учителей

Курсовая по теме Наблюдения и опыты по ботанике в средней школе : Пособие для учителей

ВКР/Диплом по теме Наблюдения и опыты по ботанике в средней школе : Пособие для учителей

Диссертация по теме Наблюдения и опыты по ботанике в средней школе : Пособие для учителей

Заработать на знаниях по теме Наблюдения и опыты по ботанике в средней школе : Пособие для учителей

Функциональная грамотность младшего школьника: наблюдения и опыты в курсе "Окружающий мир"

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Наблюдения и опыты по ботанике в средней школе : Пособие для учителей

  • Объявление о покупке
  • Книги этих же авторов
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях
Онлайн-консультация по подготовке к ОГЭ по биологии.

Тема консультации: Особенности ОГЭ по биологии в 2021 году Консультацию проводит Митриченко Анна Николаевна – председатель .

Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС

Инфоурок☆ Крупнейший в России образовательный онлайн-проект МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ✓ Курсы дополнительного профессионального образования: .

Тематическая сессия "Точные и естественные науки" 24.05.20

Пн: 09:00-13:00 15:00-18:00
Вт: 09:00-13:00 15:00-18:00
Ср: 09:00-13:00 15:00-18:00
Чт: 09:00-13:00 15:00-18:00
Пт: 09:00-13:00 15:00-18:00
Сб: 09:00-13:00 15:00-18:00

--> --> Туркестанская область, Шымкент городская администрация, Шымкент, Аль-Фарабийский район
Аль-Фараби площадь, 1а
Расположение на карте

--> --> Амурская область, Благовещенск городской округ, Благовещенск, Астрахановка
Южный переулок, 2
Расположение на карте

санитарный день: последняя ср месяца
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Сб: 09:00-18:00

--> --> Московская область, Балашиха городской округ, Балашиха, Балашиха-2 м-н
Спортивная, 17
Расположение на карте

--> --> Свердловская область, Первоуральск городской округ, Первоуральск
Емлина, 2
Расположение на карте

санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 11:00-18:00
Вт: 11:00-18:00
Ср: 11:00-18:00
Чт: 11:00-18:00
Пт: 11:00-18:00
Вс: 11:00-18:00

зимний период: вт-пт 12:00-19:00; сб-вс 12:00-18:00; пн выходной; санитарный день: последняя ср месяца
Пн: 12:00-18:00
Вт: 12:00-18:00
Ср: 12:00-18:00
Чт: 12:00-18:00
Пт: 12:00-17:00
Сб: 12:00-17:00

--> --> Республика Башкортостан, Уфа городской округ, Уфа, Кировский район
Достоевского, 160
Расположение на карте

санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 11:00-20:00
Ср: 11:00-20:00
Чт: 11:00-20:00
Пт: 11:00-20:00
Сб: 11:00-20:00

Вт: 09:00-12:00 14:00-18:00
Ср: 09:00-12:00 14:00-18:00
Чт: 09:00-12:00 14:00-18:00
Пт: 09:00-12:00 14:00-18:00
Сб: 09:00-12:00 14:00-18:00

--> --> Алтайский край, Барнаул городской округ, Барнаул, Ленинский район, Докучаево
Кавалерийская, 13
Расположение на карте

санитарный день: 15 число месяца
Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Пт: 10:00-19:00
Вс: 10:00-18:00

Химия (8 класс) - Приёмы обращения с лабораторным оборудованием. Наблюдение за горящей свечой.
ИНФОУРОК ПЕРВАЯ лекция по цитологии растений для 1 курса Биофака. А. Беэр, 2020 г.

Лекции в осеннем семестре 2020 года на биологическом факультете МГУ проходят в дистанционном режиме((. Это первая из трех лекций по разделу .

Anton Beer Урок начальных классов, Анисимова Т. М., 2018
Всероссийский конкурс Учитель года России Видеоурок: Практическая работа № 4. Цветные реакции на белки

Химия. 10 кл. Тема: Практическая работа № 4. Цветные реакции на белки Учитель: Кузьменко Елена Николаевна, ГУ ЛНР «Луганское образовательное .

Прижизненное издание. Ленинград, 1955 год. Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР УЧПЕДГИЗ. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Учение И.В.Мичурина, на основе которого строится курс ботаники в школе, требует изучения строения и. Ещё

Прижизненное издание. Ленинград, 1955 год. Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР УЧПЕДГИЗ. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Учение И.В.Мичурина, на основе которого строится курс ботаники в школе, требует изучения строения и жизни растений в связи с условиями их существования. А это может быть осуществлено только при широком применении на занятиях наблюдений и опытов. Составляя данное пособие, автор, биолог-медодист Павел Илларионович Боровицкий (1896—1960) поставил задачу: помочь преподавателю биологии средней школы в постановке опытов и наблюдений по ботанике и в проведении лабораторных занятий. Основная цель данного пособия — описать методику и технику постановки наблюдений и опытов, требуемых учебной программой средней школы, которые могут быть использованы учителем на уроках. Но кроме указанного в программе минимума наблюдений и опытов, автор приводит ряд других.

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Методика преподавания биологии (Боровицкий, Винниченко и др.) 1962

Потребность в учебном пособии по курсу методики преподавания биологии очень велика. Имеется ряд изданий учебника для учительских институтов В. Ф. Шалаева, учебное пособие для студентов педагогических институтов, составленное нашим коллективом, вышедшее в свет в 1955 г., и учебное пособие "Общая методика биологии", написанное проф. Б. В. Всесвятским (1960). Многие вопросы общей методики биологии освещены в работах Б. Е. Райкова, В. А. Тетюрева, М. И. Мельникова, Е. Я- Цал и других авторов. Имеются учебные пособия и по частным методикам ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека и общей биологии. Однако потребность в сводном учебном пособии для студентов университетов и педагогических институтов не отпала. Студентам удобнее готовиться к занятиям и экзаменам, имея одно учебное пособие, соответствующее программам как общей, гак и частных методик, пособие максимально сжатое.

Данная книга представляет собой сокращенное и переработанное 2-ое издание учебного пособия по методике биологии, составленного нашим коллективом. Авторы стремились обобщить опыт многих лет своей работы в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А. И. Герцена, но вместе с тем использовали и опыт работы других педагогических институтов, а также опыт передовых учителей.

При переработке авторы стремились также отразить в пособии преобразования, которые имеют место в нашей стране и, в частности, в школе и которые изложены в Законе "Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР".

В общей части пособия даются сведения о задачах курса методики биологии, краткий очерк развития методики естествознания в отечественной школе, выясняются задачи, методы и формы учебно-воспитательной работы по биологии в школе и дается описание кабинета биологии и учебных пособий по курсу. Остальные разделы книги посвящены сведениям о методиках отдельных биологических дисциплин: ботаники, зоологии, анатомии, физиологии и гигиены человека, общей биологии.

Создание полноценной методики преподавания биологии - дело очень важное. Над этим необходимо дальше работать. Каждое указание, направленное на улучшение книги, будет с благодарностью принято авторами и послужит улучшению постановки преподавания методики биологии.

ОБЩАЯ МЕТОДИКА БИОЛОГИИ

ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ БИОЛОГИИ И ЕЕ ЗАДАЧИ

Методика биологии - педагогическая наука, раскрывающая образовательное и воспитательное значение биологии и изучающая содержание, формы и методы работы по биологии в. Перед ней стоит цель помочь разрешению общей задачи школы- делу воспитания и обучения подрастающего поколения, способного принять активное участие в строительстве коммунистического общества. Основная задача ее - изучение и обобщение опыта преподавания биологии в школе, раскрытие закономерностей процесса преподавания и разработка его теоретических основ в соответствии с требованиями коммунистического воспитания и образования подрастающего поколения.

Методика биологии, как и все науки, развивается на основе философии марксизма-ленинизма, на основе общих законов диалектического материализма. Руководствуясь этими законами, она всесторонне изучает процесс обучения биологии.

Как всякая наука, методика биологии является наукой партийной. Она отражает интересы самого передового класса современного общества - рабочего класса, проводит политику Коммунистической партии, способствуя коммунистическому воспитанию учащихся.

Советская школа должна воспитывать энергичных, сознательно и творчески работающих, жизнерадостных людей, горячо любящих свою Родину, умеющих преодолевать все трудности. Молодые строители коммунизма должны понимать великие цели строительства новой жизни, уметь использовать движущие силы советского общества для еще большего расцвета народного благосостояния и культуры. Вся школа в целом и все учебные предметы должны идейно вооружить каждого советского юно-

Вместо муляжей при демонстрации плодов растений можно использовать фиксированные в спирте, формалине и солевом растворе натуральные объекты.

Читайте также: