Музыкальный конкурс для мам в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Данный сценарий разработан ко дню матери. Сценарий в своей работе могут применять воспитатели, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования.

Цель: создание условия для взаимодействия родителей и детей.

Задачи:

  • формировать уважительное отношение к семье, любви к матери;
  • создать атмосферу праздника;
  • способствовать получению положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного взаимодействия.

Ход досуга

Ведущий 1. Здравствуйте, наши самые любимые, самые замечательные, самые любимые, самые талантливые мамочки.

Ведущий 2. Без вас и в солнечный день пасмурно, и в жару холодно, и среди друзей одиноко.

Ведущий 1: Мама- это доброта и мудрость

Ведущий 2: Мама- это любовь и забота.

Ведущий 1 : Мама- тревога и радость.

Ведущий 1: И, давайте помнить об этом всегда.

Ведущий 2: Дорогие наши мамы, примите в подарок песню, которую приготовили для вас ребята.

Ведущий 2: А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы. Для этого мы с вами немного поиграем.

Приглашаются по 4 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой маме за 1 минуту с закрытыми глазами сделать дочке причёску из различных лент, резиночек, украшений.

Ведущая 1:

А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час!

Ведущий 2: А сейчас мы проверим наших мам и детей на знаеие сказок. Я буду задавать вам вопросы, а вы на них отвечать.

- Сколько было сестёр у золушки? (2)

- Где живет русалочка? (на морском дне)

-Сколько было гномов в сказке про белоснежку? (7)

- Лучший друг Бабы-Яги? (Кощей Бессмертный)

- Какой персонаж сказки ушёл от дедушки и от бабушки? (Колобок)

- Жительница болота? (кикимора)

-Как звали девочку с голубыми волосами? (мальвина)

-Самый добрый доктор (Айболит)

Ребенок:

Ведущий: на следующий конкурс приглашаются 4 мамы.

Одеть ребёнка в шапку, куртку, сапоги, взять зонтик и пробежать полосу с препятствиями.

Ведущий: Теперь конкурс для других родителей

  • Кошачий табор;
  • Группа маленьких поросят;
  • Ансамбль бродячих собак;
  • Капелла коров;
  • Куриная вокальная группа;
  • Гусиный хор.

Ведущий: следующий конкурс предназначен для наших детей

Ведущий: А сейчас пора творить. Для этого нам нужен воздушный шарик (мама надувает и завязывает, ребенок его держит, а мама рисует на воздушном шарике глазки, реснички, носик, ротик …

Дети дарят воздушный шарик маме.

Ведущий: А сейчас время творить! На вырезанных заранее кругах дети и мамы рисуют улыбки. Сохраните эти смайлы в знак вашей любви и доброты.

Мама! самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые нежные и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы не было человеку лет, ему всегда нужна мама…

Спасибо дорогие мамы за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые.

Веселые игры на празднике 8 марта в детском саду

Как известно, мамы часто одевают своих малышей, а что будет, если поменяться местами?

Для этого конкурса нужно приготовить мешок или корзину с вещами. Чем смешнее будут вещи, тем интереснее – футболки с веселыми рисунками, огромные штаны, нелепые шляпы, платки, дырявые носки и так далее.

ВКУСНАЯ КАША

Что случится, если вдруг мама откажется кушать сама? Придется ее кормить. А чтобы на это было весело смотреть, нужно завязать детям глаза. Да-да, у мам в руках тарелки с кашей, а у детей ложки и завязанные глаза. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше каши размазано по лицу.

ХУДОЖНИЦА

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

УМЕЛЫЕ РУЧКИ

Мамы умеют все, и пусть они это докажут. Для этого конкурса нужно приготовить пару боксерских перчаток. В них мама должна развернуть конфетку. Если у одной мамы не получилось, на помощь ей приходит другая мама. А если подготовить несколько пар перчаток, можно провести соревнование на скорость.

ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛ

Легкий большой мяч или воздушный шар кладут посреди зала. Дети, по очереди, с завязанными глазами проходят несколько шагов вперед и бьют по мячу.

ДОЧКИ-МАТЕРИ

СОБЕРИ МАМУ НА РАБОТУ

УЗНАЙ МАМУ

Ведущие прячут всех мам за ширмой. Детям мамы показывают только руки, по которым их и следует угадывать.

РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ

А теперь такое дело:
Нужно вывесить платочки,
Чтобы высохли до ночки.
Поэтому на помощь вам
Позовем скорее мам.

2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая – прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, первой вывесившая платочки).

ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК

В игре принимают участие 2 команды – 4 бабушки и 4 ребёнка. Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик. Кто быстрее, тот и победитель.

ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК И ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК

Дети стоят в кругу и быстро передают мячик, веник друг другу. Веник мы украшали, повесили на него бантик.

Ты катись веселый мячик (веник)
Быстро - быстро по рукам,
У кого веселый мячик(веник),
Тот станцует с мамой нам

Ребенок у кого оказался веник приглашает маму на танец.

ГОРОХОВАЯ ГОНКА

Количество игроков: любое. Дополнительно: чашки с блюдцами по количеству игроков, спички, горох

На столе перед мамами стоят чашки с блюдцами, возле каждой чашки - по 2 спички. На каждом блюдце по 12 горошин. Мамы должны с помощью спичек перенести горошины из блюдца в чашку.

КТО БЫСТРЕЕ НАРИСУЕТ МАМУ

Под музыкальный аккомпанемент, выносятся мольберты. На них прикреплена бумага. Дети, по возможности быстро, маркерами рисуют своих мам. Потом рисунки дарятся мамам и бабушкам.

ДОСТАНЬ КОНФЕТКУ

В центре ставят стол, к ножкам которого привязаны веревочки с палочкой на конце. На столе лежит конфета. Играющие по команде начинают накручивать веревочку на палочку. Победил тот, кто быстрее добрался до конфетки.

КТО БОЛЬШЕ ШАРОВ ЗАМЕТЁТ В ОБРУЧ

КЛУБОЧКИ

Реквизит: четыре маленьких разноцветных клубочка толстых шерстяных ниток с хвостиком 5 метров.

В зале стоят четыре стула, на которых лежат клубочки ниток с хвостиками длиной 5 метров. Вызываются две бабушки и два внука (внучки). Двое (бабушка и внучка) садятся на стулья по одну сторону зала, двое других участников игры садятся по другую сторону зала. Участники игры берут со стульев клубочки. По сигналу участники игры начинают наматывать хвостик ниток на свои клубочки. Выигрывает та команда, члены которой первыми намотают нитки на клубки. Игра проводится 2 раза.

НАКОРМИ БАБУШКУ ЙОГУРТОМ

Для игры 3 йогурта, 3 ложки, 3 салфетки, 3 нагрудника. Кто быстрее накормит бабушку.

ОДЕНЬ СЫНА НА ПРОГУЛКУ

С завязанными глазами одеть на ребенка одежду - шапка, пальто, шарф, варежки, сапоги.

СОБЕРИ ЦВЕТОК

На полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету.

ПЕРЕНЕСИ ВОДУ В ЛОЖКЕ

НЕЖНЫЕ СЛОВА

Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.

НАЙДИ СВОЮ МАМУ

Сначала играют девочки с мамами, потом мальчики. Дети внутренний круг, мамы – внешний. Под музыку все идут по кругу (мамы в одну сторону, дети в другую), по окончании - дети ищут свою маму. 1 раз – дети ищут мам, затем мамы ищут детей.

КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК

Количество игроков: 2-4. Дополнительно: воздушные шарики по количеству участников.

Каждому дают по воздушному шарику. По сигналу дети начинают их надувать. Выигрывает тот игрок, который надует шарик быстрее.

МАМА СОБИРАЕТСЯ НА РАБОТУ

Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам.

САМАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ

ПОМОГИТЕ ПЕРЕНЕСТИ МАМИНЫ ПОКУПКИ

Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

ПОВЯЖИ ПЛАТОК

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее- тот выиграл. Можно усложнить игру выдать рукавицы.

СЕМЬ НЯНЕК

Выбираются 2 команды, в каждой по семь человек и вызывают двух пап. Пап, усаживают на стул от каждой команды, и дети кто быстрей, одевают папам.
1 - носки
2 - чепчик
3 - слюнявчик
4 - кормит кашей
5 - поит из бутылочки
6 - дает пустышку
7 – погремушку

ПОДСНЕЖНИК

Участвуют 2 команды по 5 человек.Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи-полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно и 3 команды организовать.

РЕЦЕПТ БОРЩА

По песочным часам засекаем время, за это время папа должен написать рецепт борща. Затем папы по очереди читают. В конце ведущий говорит: "Победили мамы. Как же вы суп без воды будете варить?"

ЖЕНСКОЕ ИМЯ

Вызываются 2 команды из пап. По очереди они поют строки из песен, в которых звучит женское имя. Победит команда, которая исполнит песню последней.

УЗНАЙ МАМИНУ ВЕЩЬ

Воспитатель заранее, в тайне от детей собирает бусы, часы, платочек и т. д. Во время игры спрашивает: Чьей мамы вещь?

НАЙДИ СВОЮ МАМУ

Мамы встают по кругу. Дети - врассыпную в центре круга. Играет музыка - дети пляшут. С окончанием музыки дети садятся на корточки и закрывают ладошками глаза. В это время мамы меняются местами. По сигналу дети открывают глаза и. "Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму?"

ЗАВЯЖИ БАНТЫ

Перед праздником на верёвочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так, чтобы висели два конца. 15-ю ленточку завязать в центре верёвки бантом. Вызывают 2-х пап, которые встают справа и слева от верёвки. По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру верёвки, где завязан бант. Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра.

ПУГОВКА

Кто быстрее и качественнее пришьет пуговицы. Сложность в том, что пуговицы вырезаны из картона и имеют диаметр 20 см

САЛОН КРАСОТЫ

Мамам предлагатся посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (количество любое) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмата размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.

МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ

Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!

ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ

Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

НАЙДИ РЕБЁНКА

ЗАБЕЙ ГВОЗДЬ

Приглащаются мальчики, они будующие мужчины, уже могут помогать маме забивать гвозди. (Молоток маленький. на деревяшке гвоздь уже слегка прибит). Важно обратить внимание не на скорость забивания, а на аккуратность, тщательность и осторожность. Воспитатель страхует ребенка. Отмечается желание помогать маме, и желание выполнять работу качественно, не торопясь.

ЛЕЧИМ БАБУШКУ

Вызываются 2 бабушки, 2 внука.

На столике разложены медицинские принадлежности : термометры,таблетки.Теплые шарфы, баночки с медом, с вареньм, лечебные травки. А также отвлекающие предметы: любые ( детская соска, игрушки. и т.д). Внучок должен выбрать те предметы с помощью которых можно вылечит свою, заболевшую бабушку.

КОЛЛАЖ

Для этого конкурса нужны заготовки: вырезанные из журналов картинки с глазами, носами, ртами, волосами, ушами и так далее.

ВНИМАТЕЛЬНАЯ МАМА

Каждая мама очень хорошо знает своего ребенка – это факт. Но факт этот нужно лишний раз проверить. Вызываются две мамы с детьми. Мамы выходят и им завязывают глаза. У детей что-то меняется во внешнем облике – расстегивается пуговица, вынимается ремень, по-другому причесываются волосы и так далее. Затем мамы должны найти то, что изменилось. Выигрывает та мама, которая найдет все изменения быстрее.

НЕ ЗЕВАЙ-КА, ОДЕВАЙ-КА

Конкурс для мам или для девочек. На столе лежит один или несколько игрушечных младенцев. Нужно куклу одеть в кофточку, штанишки и шапочку, а затем запеленать. Важное условие конкурса: все делать нужно одной рукой!

ПОСТИРУШКИ

Организуются две команды: мамы с дочками. Нужно подготовить веревку, прищепки и несколько тряпочек. Первым участникам команд завязывают глаза, дают в руки прищепку и тряпочку. Они идут искать веревку для того, чтобы повесить на нее тряпочку. Остальные игроки подсказывают, как добраться до веревки. Найдя веревку, нужно прикрепить прищепкой тряпочку, снять повязку и вернуться к команде. Затем тряпочку вешают вторые игроки команд и так далее.

ВКУСНОЕ БЛЮДО

На веревке на ниточках висят листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов (как можно более неподходящих друг к другу – например, на одной физалис, на другой — селедка, на третьей – баранки и так далее). Каждой маме по очереди завязывают глаза, раскручивают и отпускают – она должна дойти до веревки и срезать три бумажки. Затем, сняв повязку, мама должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет.

ВЕСЕННИЙ БУКЕТ

Выбираются две команды, первым игрокам даются в руки ножницы. На стульях лежат разноцветные салфетки. По команде игроки бегут к стульям и вырезают цветок из салфетки, затем с помощью клея или пластилина цветок прикрепляется к большому ватману. То же делают все игроки по очереди. После этого выбирается самый красивый букет к 8 марта в детском саду.

коллектив атворов
03.12.2014 280928 игра, 8 марта, конкурс, эстафета

t1574945764aa.jpg

подготовительная группа

Игра на музыкальных инструментах

Загадки про мультфильмы

Болданкова Ирина Геннадьевна

Цель: Создание праздничного настроения, положительных детско-родительских отношений и укреплению связи ма ма - ребенок.

Формировать сосредоточенность, выдержку.

Развивать внимание, память, мышление и вокальные навыки;

Развивать творческие способности детей;

Развитие творческих и актерских способностей детей.

Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее;

Принимать активное участие в праздниках.

Конапе (по числу участников)

Музыкальные инструменты ( ложки, бубенчики, бубны, колокольчики)

Записки с названием животных (игра «Крокодил)

Подарки для мам (в виде сердечка)

(Дети входят в зал под музыку и выстраиваются в полукруг)

Этот праздник наши дети дарят вам – своим любимым мамам.

На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и нежней одно –

И нету слов, роднее, чем оно! (автор И. Мазнин)

Отметим его в ноябре.

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё во дворе.

Ребёнок: Но мы дорогим нашим мамам

Подарим веселье сердец!

Тепла и улыбок желаем,

Огромный вам детский

Все : Привет!

Улыбка на губах,

И вздернут нос упрямо,

И счастье есть в глазах!

Ребёнок: Мама - это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Ребёнок: Мама - это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Ребёнок: Мама - это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама - это лучик света,

Мама - это значит ЖИЗНЬ! (автор Александр Сербалюк)

Ведущий: Наши мамы самые любимые, самые добрые и красивые. Принимайте от своих детей песню в подарок.

Ведущий: Материнство – это великая миссия женщины. Мама не только не досыпает ночами, волнуется и заботится, чтобы ребенок был здоров, сыт, жизнерадостен, счастлив. Мать - это окно в большой мир. Она помогает ребенку понять красоту мира: леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… - это уроки красоты на всю жизнь… Мать находит себя в беззаветной любви, посвящённой детям. А дети отвечают ей любовью, вниманием и лаской. О любви к своим мамам нам сейчас расскажут ребята в шуточном стихотворении.

Дети: Я маме своей помогаю: в песочнице суп я варю,

Я в луже кота постираю, как, мама, тебя я люблю!

А я на обоях в прихожей мамулин рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет, мамуля, похож или нет?

Надену я мамино платье, лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно, как, мама тебя я люблю!

А я твою новую шапку в зайчонка сейчас превращу,
пришью ему уши и лапки. Подарок я сделать хочу!

Я мамины туфли помою, кораблики в ванной пущу.
И мама придет и увидит, что я ее очень люблю!

А я вот подрался с Ванюшей, под глазом огромный синяк.
Сказал, что его мама лучше! Я с ним не согласен никак!

Не будем мы спорить напрасно. Мы мамочкам скажем своим,
что дети их просто прекрасны!

Все вместе: Ведь мы никогда не шалим! (Уходят) Автор: Л. Кириллова

Ведущий: Конечно, ребята, для своей мамы вы самые замечательные шалуны. Дети, а вы подумали, как будете поздравлять свою маму? (ответы детей)

Вот ты, Маша, куда бы ты хотела сходить с мамой, в этот праздничный день?

(ответ: например театр, цирк и др.)

А ты, Петя? (обращается к нескольким детям)

Прямо сейчас, я предлагаю вам, отправится в те, места, где весело можно провести время в праздник День матери.

А поможет нам инструктор по физической культуре Светлана Константиновна.

Инструктор по физ-ре: Чтобы наш праздник стал веселым, запоминающимся, мы предлагаем вам, дорогие мамы, принять активное участие в нашем музыкально-спортивном празднике. И отправляемся мы с вами в цирк!

(ребёнок идет по канату, мама поддерживает его за руку, обратно наоборот)

Инструктор по физ-ре:

Отправляемся в музей. Привезли в музей очень ценный экспонат, его нужно очень бережно перенести.

(мама с ребёнком несут картину, обходят ориентир и передают следующим)

Инструктор по физ-ре:

Наши мамы такие разные и такие одинаковые. Все мы после трудового дня забываем усталость и открываем свои объятья любимым детям. Мамам нужно отдохнуть, пойдёмте в кафе.

(мама с ребёнком, держатся за руки, бегут до стола, садятся, сначала ребёнок кормит маму, затем мама ребёнка, возвращаются обратно)

Инструктор по физ-ре:

Приглашаю вас в филармонию на концерт.

Игра на музыкальных инструментах

Инструктор по физ-ре:

Отправляемся в театр, а какие виды театров вы знаете? (ответы детей)

Сегодня мы посетим театр-пантомимы. Актерами будут наши мамы.

Инструктор по физ-ре:

Уверена я, что все любят мультфильмы. Отправляемся в кинотеатр.

Садитесь поудобнее и слушайте внимательно.

*Загадки про мультфильмы

Кого слепили Анна с Эльзой,
Когда играли поздней ночью?
И кто ожил спустя года,
Чтоб не растаять никогда?

Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши.

Он — любитель чистоты.
Умывался ль утром ты?
Если — нет, тогда приказ
Даст мочалкам он тотчас,
Грозный строгий командир
Умывальник …

Этот сказочный герой,
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.

Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица,
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем … (Жасмин)

Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте.

Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла,
В страну эльфов унесла. (Дюймовочка)

Мальчик вырос в волчьей стае,
Волком он себя считает,
Дружит с мишкой и с пантерой,
Ловким он слывёт и смелым.

Просто по дороге шла
И копеечку нашла,
Самовар себе купила,
Чаем всех жуков поила.
Кто хозяйка-молодуха?
Это — … (муха-цокотуха)

Человечки очень споро

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики)

Инструктор по физ-ре:

Мамы все заулыбались, значит, мы не зря старались.

Чтобы всех развеселить, можем танец предложить.

Инструктор по физ-ре:

Отправляемся в парк развлечений и прокатим наших мам на каруселях.

Инструктор по физ-ре:

Как вы относитесь к спорту, а к экстримальному спорту?

Предлагаю сегодня освоить прыжки с парашютом.

(мамы держат парашют, дети пробегают под ним, сначала команда желтых, затем команда синих. Затем меняются: дети держат, мамы побегают)

Инструктор по физ-ре:

Занимайте свои места в зрительном зале. Ещё много разных интересных мест, где можно отметить мамин праздник, но туда мы отправимся в другой раз.

Ведущий : Закончилось наше путешествие. Дарите друг другу праздники, и это будет доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. А в ответ примите нежные слова от своих детей.

(под музыку передают сердечко или несколько, музыка останавливается, у кого остается сердечко в руках, тот говорит нежное слово для мамы)

Ведущий: Материнская любовь готова нас греть всегда, потому, что дети – самое ценное для матери. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и счастливые глаза их детей.

В завершение нашего праздника хочется вам пожелать:

Берегите друг друга - добротой согревайте,
Берегите друг друга - обижать не давайте,
Берегите друг друга - суету позабудьте,
И в минуты досуга - рядом вместе побудьте!

Мы благодарим всех за активное участие в совместном мероприятии.

До новых встреч!

Некоторый материал (стихи, загадки) взят из свободных источников в интернете.

Ведущий: Итак, вопросы для первой команды:
- Кто пишет музыку? (композитор);
- С помощью чего записывается музыка? (ноты);

- Кто исполняет музыку? (музыкант);
- Как называется спектакль, где герои не говорят, а поют? (опера)
Ведущий: Молодцы! Вопросы для второй команды.
- Как называется коллектив, в котором одновременно звучит много инструментов? (оркестр);
- Как называют человека, который руководит оркестром? (дирижёр);
– Кто пишет слова к песням? (поэт) ;
- Как называется спектакль, где герои не говорят, а танцуют? (балет)


Ведущий: Сейчас вашему вниманию будет предложено несколько фрагментов детских песен. Вам нужно будет отгадать, какой мультипликационный герой поёт песенку и назвать его (можно сказать название мультфильма или детского кинофильма).
Музыкальный материал:
Песенка крокодила Гены "День Рождения" (из мультфильма "Приключения Чебурашки и крокодила Гены");
Песенка мамы дяди Фёдора "Кабы не было зимы" (из мультфильма "Зима в Простоквашино");
Песенка "Красной шапочки" (из кинофильма "Красная Шапочка");
Песенка Вини - Пуха "Если я чешу в затылке" (из мультфильма "Вини-Пух и все-все-все");
Песенка кота Леопольда "Если добрый ты…" (из мультфильма "Приключения кота Леопольда");
Песенка Львёнка и Черепахи "Я на солнышке лежу" (из мультфильма "Львёнок и Черепаха");
Песня "Буратино" (из кинофильма "Буратино") ;
Песенка "Чебурашки" (из мультфильма "Приключения Чебурашки и крокодила Гены");
Ведущий: Молодцы, участники! Задачу усложняем, нужно отгадать и спеть песню. Для первой команды (фонограмма песни В.Шаинского "Настоящий друг") Отгадали, запеваем..





Ведущий: Молодцы, замечательно танцевали! Слово предоставляется жюри.
1 Жюри: Сегодня сборные команды детей вместе с мамами показали замечательные знания в области музыки, а самое главное , что они могут дружно работать в команде, помогать и поддерживать друг друга.
2 Жюри: В нелёгкой борьбе от раунда к раунду мы убедились, что команды достойны друг друга….
Ведущий: Я тоже хочу вас всех поздравить. Вы самые весёлые, умные и талантливые дети. А сейчас покажите мне правую руку, левую руку… и дружно поаплодируйте друг другу. А в качестве награды мы дарим вам эти замечательные сувениры. На этом наша игра закончена. Всем спасибо за участие.

Читайте также: