Мрачные создания атакуют школу необычных детей

Обновлено: 08.07.2024

Смотреть видео Мрачные создания атакуют Школу необычных детей на videozubrit бесплатно

933 | 20
Вкино | 7 мес.

Мрачные создания атакуют Школу необычных детей - Видео онлайн

Мрачные создания атакуют Школу необычных детей

Дом странных детей Мисс Перегрин, Мисс Перегрин, Дом странных детей, Дом странных детей Мисс Перегрин сюжет, Дом странных детей Мисс Перегрин смотреть, весь фильм за несколько минут, пересказ сюжета, пересказ фильма, Разбор фильма, объяснение концовки, разбор трейлера, Секреты фильмов, пасхалки, отсылки, ошибки в кино, ошибки в фильмах, киноляп, киноляпы, кино, мультфильм, фильмы 2021, фильмы 2020, фильмы 2022, вкино, топ, секреты кино, секреты в фильмах, обзор на фильм, фильмы, фильм, новинки кино, лучшие фильмы, топ фильмов, трейлер, трейлер фильма, русский трейлер, новые трейлеры, лучшие фильмы,

В этом обзоре полно спойлеров. Но фильмы стоят того, чтобы их посмотреть, даже зная важные сюжетные повороты.

4 фильма о том, как дети с особенностями выживают в школе

На что это похоже – когда твой ребёнок сильно отличается от других, а ему предстоит учиться в школе? На что это похоже – твой ребёнок идёт в школу, и там с ним учится малыш с болезнью, странным поведением или внешности, к которой ещё не привыкли? Искусство совершает чудеса. А когда не совершает – всё равно помогает узнать и понять больше об этом мире и о людях вокруг. Есть несколько фильмов, которые стоит посмотреть, если вы задаётесь вопросами – каково это, не самый обычный ребёнок в совершенно обычном школьном окружении.

Мальчик по имени Август, или сокращённо Огги, родился без лица. Ну, не совсем уж без лица, но его отец, увидев сына, изрядно струхнул – а врачи помчались с младенцем в операционную. К своим одиннадцати годам Огги перенёс немало хирургических вмешательств, но всё равно предпочёл бы ходить в шлеме от космического скафандра и не привлекать внимания. Однако родители отдают мальчика в школу, решив, что пришло время социализироваться. В конце концов, во всех прочих аспектах он такой же ребёнок, как и любой из их района.

Чудо

Не самые привычные для них образы. Поражаешься их теплоте и, кажется, безграничному терпению – всё это кажется не слишком реалистичным. Неужели возможно не уставать, безгранично возясь с ребёнком, который то и дело восстанавливается после операций, а поначалу, очевидно, требовал особого ухода? Но ведь почти всё время мы видим родителей тогда же, когда видят и их дети – и что происходит за пределами детского мира в их взрослом, нам неизвестно. Вероятно, так и должно быть.

На самом деле, кино нам показывает не только историю Огги, который пытается влиться в круг своих сверстников, но и историю его старшей сестры. Она переживает во многом то же, что её брат – например, предательство лучшего друга – но родители не знают об этом совершенно ничего. Виа, так её зовут, привыкла быть всегда на втором месте – так что чуть не единственное, что о ней могут сказать, это то, что она отзывчивая девочка, готовая всегда помочь с братом.

Её жизнь постоянно – сюжет второго плана, и там, где Огги готовы помогать родители, ей приходится справляться самой, хотя она сама – такой же ребёнок, только той поры, когда в жизни приключаются первые поцелуи и так отчаянно важно быть своей среди ровесников.

Цитаты:

В центре повествования – Барбара Торсон, школьница лет двенадцати, которая ничем не больна и выглядит от природы совершенно обычно для окружающих. Но она живёт в мире своих грёз, практически не различая мир фантазий и реальный мир. Все свои поступки она соизмеряет с тем, что происходит в этом фантастическом мире, уверенная, что только она, Барбара Торсон, защищает мир от вторжения великанов (в которых нетрудно разглядеть древнескандинавских йотунов).

Я сражаюсь с великанами

Нет, Барбара не больна, ей самой ничто не угрожает. Смерть хочет забрать у неё самого дорого человека.

В конце концов ей поможет школьный психолог, она сможет помириться с реальностью, но однозначно подходящим для просмотра с подростками фильм не назовёшь. Для одних подростков он слишком иносказателен, других – чересчур пугает. Но попробовать, пожалуй, стоит. Рядом с нашими детьми постоянно учатся дети, которым пришлось пережить что-то слишком большое и ужасное для их возраста. Об этом стоит задуматься.

Цитаты:

Индийские фильмы ассоциируются у зрителя, прежде всего, с песнями и танцами. По крайней мере песен в нём точно хватает, и есть одна танцевальная сцена, обусловленная сюжетом. А ещё – это крутая социальная лента о детях, страдающих от дислексии, и о том, как мучатся их семьи.

Звёздочки на земле

Ишан Авасти – мальчик восьми лет, который второй год не справится с программой третьего класса, потому что, когда он пытается читать, буквы танцуют. Он – постоянное разочарование отца на фоне своего брата, отличника и спортсмена, постоянная забота своей матери, которой до сих пор приходится самой одевать и обувать сына, то и дело пытаясь вернуть его к реальности, пока он – прочь от школьных проблем – постоянно погружается в мир грёз. А для старшего брата Ишан – малыш, который отлично рисует и которому нужно ласковое слово и немного поддержки.

Старший брат может позволить себе сосредоточиться не на ошибках Ишана, а на том, что он, по сути, славный мальчуган – ведь с детей не спрашивают за их братьев и сестёр так, как спрашивают с их родителей.

Отец, не понимая, что происходит с младшим сыном, но решив, что всё дело в нехватке дисциплины, по блату (и за приличную сумму) устраивает его в закрытую школу. Но Ишан там не просто не начинает учиться лучше. Он впадает в жестокую депрессию. Его старший брат тоже сникает, не в силах наблюдать, как мучится малыш. В семье больше нет мира и покоя, а сам Ишан как-то ещё двигается, быть может, только потому, что его пытается поддержать новый друг Раджан.

На счастье, Ишана, в школе сменяется учитель рисования. Новый преподаватель, Рам Никумбх, весёлый, творческий и настроен искать общий язык с детьми. Кроме закрытой школы для мальчиков, он преподаёт также в школе для особенных детей. Он сразу понимает, что мальчик по имени Ишан – в тяжёлой депрессии, и, расспросив Раджана и посмотрев тетрадки, понимает, что знает, как помочь малышу.

Фильм, по видимости, снят как просветительский – в нём подробно объясняется всё, что касается дислексии, и показаны методики работы с детьми, страдающими от этого нарушения. Но ещё это замечательно красивая картина, с потрясающей операторской работой, качественными саундтреками и сюжетом, который далёк от чистой пропаганды. Дети с дислексией смотрят его, затаив дыхание – благо, лента очень добрая и со счастливым концом.

Многим взрослым и детям, никогда не знавшим прежде о таком нарушении, фильм тоже нравится, благодаря своим художественным достоинствам.

Цитаты:

В интернете можно встретить мнение, что в фильме – проблема, неизвестная россиянам. На самом деле и в России есть этнические меньшинства, дети которых сталкиваются с теми же трудностями, что и чернокожая девочка Старр в этой картине. Например, цыганские дети из традиционных общин.
Шестнадцатилетней Старр Картер приходится жить буквально на два мира – бедняцкое чёрное гетто, где все друзья её детства и её семья, и престижная школа, где практически все вокруг – белые ребята из благополучных семей, с которыми не поделишься деталями своей домашней жизни или теми проблемами, с которыми можно столкнуться в гетто.

Чужая ненависть

Обучение в этой школе – серьёзный шанс вырваться в мир благополучия, но жизнь на два мира и сама по себе отнимает много сил…

Интересно, как даже на визуальном плане подаётся эта жизнь в двух мирах. Сцены, снятые в гетто, решены в одной цветовой гамме – желтоватой, словно старые домашние видеохроники, а в школе – в другой, чистой, яркой, превращающей всё вокруг в картинку из инстаграма, соцсети, словно созданной для того, чтобы рассказывать о своей успешности.

Старр успешно удаётся жить на два мира, пока белый полицейский не убивает выстрелом её друга детства Халила. Нет, Халил не невинная овечка – он торгует наркотиками, потому что у него нет другого способа быстро заработать много денег для больной раком бабушки. Но он был убит без причины, он был убит просто так, никем не осуждённый и не приговорённый к казни. За шесть лет до того точно так же была во время игры была убита подруга Старр – только не полицейским, а главой местной чёрной мафии.

Это те травмы, с которыми, по докладам психологов США, постоянно сталкиваются дети, растущие в чёрных гетто: у каждого из них есть знакомый, застреленный на улице безоружным.

Старр – единственная свидетельница убийства Халила, и теперь ей придётся оказаться в месте столкновения притянутых друг к другу двух миров. Бороться за справедливость – значит, оказаться под взглядами, полными ненависти и, быть может, закрыть себе дорогу в будущее. Бороться за справедливость может означать также и оказаться на прицеле у мафии, ведь в процессе борьбы всплывает слишком много информации.

Но Старр выбирает бороться со всем шестнадцатилетним радикализмом. И нет, она, в кои-то веки, вопреки кинематографическим канонам – не одиночка. На улицах поднимаются протесты. Что, говоря честно, делает жизнь и миссию Старр ещё сложнее, потому что борьбу за справедливость прощают только безупречным, а Старр и протестующие от безупречности так далеки, как обычно бывают живые люди.

Больно наблюдать, как современная школа убивает таланты детей, калечит их души и создает тысячи неудачников.

Больно наблюдать, как современная школа убивает таланты детей, калечит их души и создает тысячи неудачников.

90% школьников будут не успешными людьми, проживут жизнь неудачников. Наше общество находится под подавляющим гипнозом матрицы и не может понять очевидные истины. Система образования безнадежно устарела. 90% несчастных людей – больше, чем просто МНОГО. Если бы завод минеральных вод выпускал бы 9 из 10 бутылок с грязной водой – руководство точно отправили бы в тюрьму.

школа создает неудачников

Причины сегодняшнего зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. В то время в Англии стремительно развивалось производство. Появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных, послушных исполнителей – своего рода биороботы. Тогда и была основана система, противоречащая здравому смыслу, природе ребенка, эволюции.

Идеальная программа для создания роботов, которые являются шестерёнками крупного бизнеса.

Мы знаем, что дети очень любят играть. Так обучение происходит в десятки раз быстрее, чем за партой. У детей очень много энергии. Они любят смеяться, бегать, прыгать. Школа наказывает детей за любое проявление эмоций, жизнерадостности, любопытства. Ни о каком развитии личности, как физическом, так и духовно-интеллектуальном, не может быть и речи. Наша педагогика построена так, чтобы уничтожить индивидуальность, личность, лишить ребенка своего мнения.

Несколько причин, почему школа вредна:

  1. Современная наука доказала, что ребенок эффективно учится, только когда ошибается. Школа делает все, чтобы выработать в детях страх перед ошибками. За неверные ответы наказывают, ставят двойку. В будущем эти несчастные люди боятся пробовать новое, экспериментировать, делать ошибки.
  2. В задачах есть только 2 ответа – правильный и неверный. Таким образом, дети начинают видеть мир плоским. У многих задач, на самом деле, могут быть тысячи правильных решений.
  3. У детей нет времени думать. Современный процесс обучения построен так, что, ребенок постоянно загружен тупой бессмысленной работой. Раньше, во времена расцвета философии, учитель приводил учеников на берег реки и давал задание думать. Они могли несколько дней спорить, размышлять. Только размышляя в тишине, мы можем развивать свой ум.
  4. Современная школа убивает один из врожденных инстинктов – стремление к познаниям. Леонардо да Винчи не учился в школе. Только благодаря этому он смог развить и сохранить жажду к познаниям. Он всю жизнь делал гениальные открытия, оставаясь учеником. Изобретения да Винчи на 500 лет обогнали время. Большинство студентов, получив дипломы, навсегда прекращают учиться. Они ненавидят этот процесс. На всю жизнь остаются духовными инвалидами.
  5. Все знания, которые даются в школе с насилием и унижением личности за 11 лет, могут уместиться на пяти долларовом чипе, они ничего не стоят. Мир стремительно развивается. Информация устаревает и становится бесполезной. Ценно лишь умение самообучаться, чему как раз и не учат.

Большинство людей уже не ездят на ослах, никто не пользуется голубиной почтой. Реальность изменилась. Осталась прежней только феодально-индустриальная система образования.

Дорогие дедушки и бабушки, мамы и папы, если у кого-то есть возможность перевести ребенка на внешкольное образование – подарите чаду счастливую жизнь, не задумываясь, забирайте его из школы.

Большего зла, чем школа и представить трудно. Критикуя школьное образование, я ни в коем случае не хочу обидеть людей-исключений, педагогов от Бога. У них даже в этом школьном аду хватает мужества и любви к детям, давать им знания, вдохновлять на будущие свершения. Но это, к сожалению исключения, которые только подчеркивают правило.

Дорогие друзья, развивайте в себе осознанность, любознательность.

Новое видео:

Новое видео:

Читайте также: