Моя автобиография краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Автобиография - это последовательное описание жизни и деятельности человека. Необходим данный документ при поступлении на работу, учебу, службу и во многих других отраслях. Зачастую в автобиографии рассказывается вся жизнь человека, но как исключение может занимать период в несколько лет. Это может быть время, когда тот проживал в другой стране или служил в вооружённых силах.

Автобиография даёт возможность нанимателю познакомиться с новичком. Она помогает понять кем является будущий работник, его образование, опыт, увлечения, умение излагать мысли. Работодатель, основываясь на ней, составляет психологический портрет человека. Поэтому к ее написанию следует относиться серьёзно.

Важные правила при написании

Ее содержание должно быть емким и лаконичным. Она должна быть написана примерно на 1-2 листа. Слишком длинные автобиографии могут быть не прочитаны до конца, поэтому не раскроются достоинства автора.

Стиль написания деловой. В ней не должно быть каких-либо ошибок. Зачастую именно на них обращают внимание, а не на форму написания. Речь должна быть грамотной, тест читаться легко.

Важно при написании автобиографии придерживаться хронологического порядка. Не получится красивым резюме, если содержание в нем будет прыгать с одного периода жизни на другой.

Все сведения, которые будут указаны в автобиографии должны быть правдивыми. Если со временем работодатель уличит в обмане, могут появится проблемы, вплоть до потери доверия. Это помешает достичь желаемого рабочего места.

Как правильно написать

Четких правил в написании нет. Пишут ее на листе формата А4. При написании ориентируются на требования работодателя. В основном все автобиографии состоят из 8 пунктов. В них входит:

  1. Заголовок. Так в самом верху в середине листа пишется с заглавной буквы слово Автобиография.
  2. Имя. С новой строки пишется полностью фамилия, имя, отчество. После указывается дата и место рождения. Например: Я, Иванов Семен Михайлович, родился.
  3. Образование. Школьным годам большое внимание уделять не стоит, достаточно будет просто указать ее номер. А вот уже на вузе, факультете стоит остановиться подробней.
  4. Трудовая деятельность. Здесь следует указать где работали ранее, название предприятия и какую должность занимали. Необходимо рассказать какие были обязанности, достижения и причину увольнения. Не стоит стесняться рассказывать о повышениях, наградах и поощрениях. Также с положительной стороны покажут изобретения, публикации в изданиях.
  5. Семейное положение. Необходимо коротко рассказать о семье, супруге или детях, если таковы имеются.
  6. Воинская служба. В этом абзаце мужчинам стоит указать где проходила служба и звание.
  7. Родственники. В некоторых случаях работодатель просит указать информацию о родителях, братьях, сестрах. О них нужно написать год рождения, профессию, место учёбы.
  8. Подпись и дата. Данная информация ставится автором внизу текста. Дата - слева, подпись - справа.

Если с предыдущего места работы были уволены, стоит правдиво и деликатно рассказать об истинном положении вещей. Не стоит писать, что с вами поступили неправильно или попался плохой руководитель. Не нужно выставлять себя скандалистом и не воспитанным человеком. Причину ухода по семейным обстоятельствам стоит указывать лишь в том случае, если такова имеется.

Образец автобиографии при приеме на работу

Образец автобиографии при приеме на работу преподавателя

Автобиография

Я Орехов Антон Викторович, родился 2.02.1989г. в городе Киеве. В 2007 г. окончил Новоселовскую ООШ I-III ст. и поступил в Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины. В 2012г. Получил диплом магистра автоматизированного управления технологическими процессами в сельском хозяйстве №КВ 439 25 726.

По окончанию университета принят на должность электрика-оператора инкубатора Учебно-опытного племенного птицеводческого завода им. Фрунзе.

Проживаю по адресу 296570 пр. 60-лет СССР 2/56 с. Янтарное, Сакский р-н, Республика Крым.

Отец Орехов Виктор Юрьевич – 1961г. р.

Мать Орехова Алина Николаевна – 1963г. р.

Не судим, беспартийный. Занимаю активную жизненную позицию. Придерживаюсь законов РФ.

Автобиография образец на работу женщины

Автобиография

Я, Зубкова Елена Васильевна, родилась 19 ноября 1958 года в с. Рощино, Амурская область, Тамбовский район. Гражданка России.

Имею двух взрослых детей.

Место проживания: 296563, Республика Крым, Советский район, с. Лоховка, ул. Достлук, д. 4, кв. 18.

Автобиография образец написания на работу мужчины

Автобиография

Я, Наркисов Умид Джаферович, родился в 1960 году в г. Ташкент, Узбекистан.

В 1967 г. пошел в первый класс среднеобразовательной школы № 77. Во время обучения в школе параллельно окончил курсы слесаря - моториста.

В 1977 г. получил аттестат о среднем образовании. На следующий год устроился слесарем по ремонту автомашин в производственном управлении транспорта Главташкентстроя.

С ноября 1978 г. по декабрь 1980 г. проходил военную службу в Ленинградском военном округе ВЧ 63261.

С 1981 г. по 1983 г. проходил спецкурсы водителей на автобус с последующей стажировкой. После окончания курсов по 1987 г. работал водителем.

С 1988 г. по 1989 г. работал разъездным фотографом.

С 1995 г. по 1997 г. в кооперативе ТЭД проработал мастером цеха.

Следующим этапом в моей жизни был в 1997 г. переезд в АР Крым, Симферопольский район, п. Школьное, ул. Иргат Кадыр, 10, где и проживаю вместе со своей семьей в настоящее время. Здесь и началась моя общественная деятельность. На протяжении долгих лет принимал активное участие в обустройстве своего поселка. На данный момент добиваюсь решения одной из важных проблем нашего поселка – развязки удобных подъездных путей в населенный пункт. Также проявляю большую инициативу в корректировке проекта автомобильной дороги Харьков – Симферополь – Севастополь на территории п. Школьное, благоприятного для жителей населенного пункта.

Сын – Наркисов Эрнест, 1991 г. р., студент.

Дочь – Наркисова Эльнара, 1993 г. р., студентка.

Беспартийный; судимости не имеется. Проживаю по адресу: АР Крым, Симферопольский район, п. Школьное, ул. Иргат Кадыр, 10.

Автобиография – это детальное изложение личной информации о себе, ее пишут для подачи документов при поступлении в ВУЗ, на службу, работу, и в другие отрасли. Существует несколько подвидов, которые позволяют не перечислять полное жизненное досье. Таким документом выступает краткая автобиография: как написать, образец – читайте ниже.

Как правильно написать краткую автобиографию о себе

Чтобы составить верно, необходимо учесть тот факт, что она должна быть изложена от первого лица и иметь повествовательный краткий вид. Нельзя ни в коем случае забывать о том, что написание должно быть грамотным и в логичной последовательности.

План краткой автобиографии включает в себя:

  • ФИО автора, дата его рождения;
  • данные о полученном образовании с полным указанием учебных учреждений;
  • данные о трудоустройстве и общем стаже (если он у вас присутствует);
  • детальное описание всех членов семьи, включая братьев и сестер, и семейное положение автора;
  • сведения о судимости или несудимости;
  • дата создания;
  • личная подпись.

Данный документ может потребоваться в компании при прохождении собеседований для будущего трудоустройства. Именно поэтому важно придерживаться четкой структуры, чтобы в написанном не было перенасыщения информацией. Описывать стоит только важные моменты, интересующие работодателя. Для того чтобы не допустить ошибок, рекомендуем использовать образец.

Краткая автобиография: как написать – образец

Предлагаем пример составленного документа, который поможет ее написать.

Советы по написанию

Для того чтобы знать, как составить краткую автобиографию о себе, необходимо учесть несколько нюансов:

Предлагаем вам скачать пример краткой автобиографии в формате doc (word) бесплатно и без регистрации.

Автобиография не всегда может быть детально иногда краткой, всё зависит от конечной цели и предназначения её о время написания. С точки зрения практики краткая автобиография является шаблонном, который составляют когда, для подачи документов сразу во множество мест. Например, при подаче документов на поступление в вуз или активном поиске работы.

Как составить краткую биографию

Изложение краткой автобиографии должно производиться от первого лица, а стиль написания должен быть повествовательным. Лишь немногие люди обращают своё внимание на грамотность и качество изложения информации. Многочисленные грамматические и пунктуационные ошибки очень сильно бросаются в глаза. В этом случае, логичность и качество изложения текста также хромает. Про это всегда следует помнить и обращать внимания. В краткой автобиографии достаточно указать следующие сведения: ФИО и точную дату рождения; данные об образовании; сведения о трудовом стаже, если таковой вообще имеется; детально описать состав семьи. После чего, ставится дата написания и права от неё подпись составителя.

Составление краткой автобиографии нередко необходимо во время подачи заяви на предварительное собеседование касательно трудоустройства. Очень важно чтобы этот документ содержал необходимый минимум информации и не содержал излишек. Плюс ко всему не стоит забывать о грамотности составления и подачи непосредственно само информации. Практического понимания добавит образец краткой биографии, который позволит увидеть необходимые акценты при написании. После того, как текст будет написан, необходимо будет его несколько раз перечитать и убедиться, что логическая цепочка не утерян, а затем проверить пунктуацию орфографию.

Образец краткой автобиографии

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Старкова Зоя Александровна, родилась 16 января 1974 года в городе Москве в семье педагогов.

В 1983 году пошла в 1-ый класс СШ № 12 г. Москва. Ее успешно закончила в 1993 году.

С 1993 по 1998 годы училась в Российском экономическом университете имени Г. В. Плеханова на финансовом факультете.

Замужем. Состав семьи:

Дочь – Старкова Ксения Сергеевна, 1999года рождения, ученица 10 класса СШ № 24, г. Москва.

Ни я, ни мои ближайшие родственники под судом или следствием не находились. За пределами СНГ родственников нет.

Автобиография – это небольшой рассказ о себе, который позволяет узнать общую информацию о человеке. Используется во многих ситуациях: при приеме на работу, поступлении в ВУЗ и т.д. В представленной статье мы расскажем, как правильно оформлять данную информацию, чтобы составить о себе положительное впечатление.

автобиография

○ Что такое автобиография?

Автобиография – это документ, в котором указывается подробная информация о человеке, написанная им собственноручно. Иначе говоря, это краткое жизнеописание, в котором указываются основные сведения об учебе и трудовой деятельности.

Далее документ подписывается написавшим его гражданином и хранится вместе с его личным делом.

○ Основные правила написания автобиографии.

Чтобы автобиография максимально помогла вам получить желаемую работу или место в учебном заведении, важно учитывать тонкости составления документа. Посмотрим, на что именно нужно обращать внимание.

✔ Содержание автобиографии.

Закон не устанавливает строгую форму составления данного документа. С одной стороны, это дает определенную свободу, позволяя писать в произвольной форме, а с другой осложняет написание автобиографии – ведь не все знают, какие факты нужно указывать и как именно это делать.

Вот минимум сведений, которые вы должны прописать в документе:

  • ФИО полностью.
  • Дату рождения и/или возраст.
  • Место рождения и/или проживания (если не совпадают).
  • Полученное образование: нужно указать, как базовое, так и специальное, в том числе курсы повышения квалификации.
  • Трудовая деятельность: где, в какой период и кем трудились, причины смены работы.
  • Семейное положение и краткая информация о ближайших членах семь (муже/жене, родителях, детях).
  • Увлечения, достижения, награды и т.д.

Вы можете добавить какие-то пункты на свое усмотрение, но надо учитывать, что информация должна подаваться в сжатой форме. Расписанное на несколько страниц сочинение вряд ли вызовет положительные эмоции у работодателей.

✔ Порядок заполнения.

При оформлении автобиографии нужно придерживаться хронологического порядка. Также не нужно забывать, что это официальный документ, поэтому информация должна подаваться лаконичными предложениями.

Придерживайтесь следующего порядка:

Сведения должны быть четко поделены на информационные блоки, каждый из которых начинается с красной строки. В конце делается отступ вниз, слева дата (число год цифрами, месяц – словами), справа подпись составителя документа.

○ Автобиография на работу.

Общий принцип составления документа при приеме на работу стандартный. Но здесь следует сделать акцент на следующих пунктах:

  • Пропишите личные качества, которые требуются для работы, на которую устраиваетесь – это не только сэкономит время при обработке документа, но и позволит максимально объективно оценить вас как кандидата.
  • Уделите внимание проектам, над которыми работали – это покажет ваше умение работать в команде.
  • Опишите полученное образование, но основное внимание уделите профессиональным успехам.
  • Отразите свои пожелания к работе: форма осуществления трудовой деятельности (например, если любите работать самостоятельно, напишите об этом), желаемый размер заработной платы, возможность командировок и т.д.

✔ Примеры автобиографии.

Так как установленной формы составления документа нет, можно использовать прилагаемый пример в качестве образца. Все другие автобиографии можно писать подобным образом, отличие будет состоять только в том, на что делать акцент: достижения и профессиональный опыт у всех разный.


✔ Как составить автобиографию студенту?

Общие правила составления документа такие же, как при приеме на работу. Но так как профессиональных достижений в данном случае не имеется, следует делать упор на багаже знаний, накопленных за время обучения (успешное прохождение практики, участие в семинарах на разных уровнях, окончание дополнительных курсов, владение иностранными языками и т.д.).

✔ Как составить лицу, которое ищет работу впервые?

Если у вас нет профессионального опыта, нужно сделать максимальный упор на своих личных качествах, которые походят для работы, на которую вы хотите устроиться. Следует учитывать, что если сможете представить все в выгодном свете, это будет характеризовать вас особым образом и отсутствие опыта не будет препятствием для приема на работу.

○ Отличие автобиографии от резюме.

Оба документа помогают составить впечатление о человеке, написавшем его. Но резюме это совсем сжатая информация, можно указать минимум сведений. А автобиография дает возможность рассказать о себе более развернуто.

Кроме того, резюме обычно печатается, а второй документ пишется от руки, что тоже имеет значение, позволяя оценить такие качества, как собранность, концентрация внимания, умение выдать максимум информации за минимальный промежуток времени.

○ Нюансы и особенности.

Хотя кандидату предоставляется относительная свобода в вопросе составления данного документа, следует учитывать некоторые тонкости:

  • Лаконичность – официальный деловой язык без употребления художественных оборотов.
  • Объем ­ ­– желательно уместить весь текст на одной странице, потому что, как правило, кандидатов много, а времени на тщательную обработку информации нет. Поэтому дайте возможность потенциальному работодателю оценить ваши качества без приложения лишних усилий.
  • Форма составления – вы можете заранее напечатать автобиографию и приложить ее к другим документам. Но будьте готовы, что вас, скорее всего, попросят написать его от руки. Поэтому необходима собранность и умение мгновенно концентрироваться на важном.

Таким образом, составление автобиографии не представляет больших сложностей, если грамотно подойти к оформлению документа. Если его правильно составить, вероятность успешного исхода собеседования существенно повышается.

○ Советы юриста:

✔ Где может требоваться предоставление автобиографии?

Обычно этот документ требуется при устройстве на работу в государственные органы (в образовательные или медицинские учреждения, например), а также при поступлении в средние и высшие учебные заведения.

✔ Можно ли отсылать автобиографию вместе с резюме?

Это не запрещено, но подобный ход может сыграть против вас. Специфика автобиографии состоит в том, что она составляется на месте, в присутствии работодателя или его представителя. При этом оценивается не только содержание документа, но и поведение кандидата в процессе его оформления.

Блог Юридической Помощи. В этом видео Вы узнаете, как правильно составить автобиографию.

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Это описание событий из жизни человека, которые характеризуют его происхождение, родственные связи, обучение, трудовую деятельность, семейное положение и другие аспекты жизнедеятельности.

Ниже представлены документы для пользования: примеры, образцы, шаблоны, формы для самостоятельного заполнения автобиографий.


Образец написания автобиографии при приеме на работу (для женщины)


Я, Щукина Мария Максимовна, родилась 22 февраля 1980 года во Владимире, Россия. По национальности русская.

В сентябре 1987 года поступила в 1-й класс школы № 201 города Владимира. В 1992 году по личным причинам переехала с семьёй в Хабаровск, где в 1997 году закончила муниципальную гимназию №8. В августе 1997 года поступила на дневное отделение Хабаровского государственного университета на факультет экономики, и закончила его с красным дипломом по специальности экономист в июне 2001 года.

С августа 2001 года по октябрь 2008 года работала в ООО “Хабстрой” на должности экономист.

В 2003 году вышла замуж. С 2004 по 2007 год находилась в декретном отпуске.

С декабря 2008 года и по настоящее время работала в ОАО “Механика” на должности экономист.

Муж: Щукин Кирилл Васильевич, 1977 года рождения, образование: средне-специальное. Работает в СТО “Шина” автомехаником.

Дочь: Щукина Елизавета Кирилловна родилась 19 сентября 2004 года, обучается с 2011 года в школе №304 в городе Хабаровск.

Родители: Щипцов Максим Михайлович, 1955 года рождения и Щипцова Елена Константиновна, 1956 года рождения. В настоящее время пенсионеры.

Родственников заграницей нет.

В данное время я проживаю с мужем и дочерью в Хабаровске, улица Лунная, дом 75.

Образец автобиографии при устройстве на работу (для мужчины)


Я, Шаповалов Алексей Васильевич, родился 12 января 1992 года в селе Максимовка, Ростовской области, РФ. В 1999 году пошёл в первый класс общеобразовательной школы №43 в городе Ростов-на-Дону.

С 1999 по 2005 год занимался футболом, имею юношеский разряд.

Окончил 9 классов и в августе 2008 года поступил в Ростовский электромеханический колледж на специальность автомобильный технолог.

После окончания колледжа проходил военную службу с 2011 по 2012 год в ракетных войсках.

В 2012 году переехал в Новосибирск и устроился в шинный центр “Леон”, где проработал на должности консультанта до ноября 2017 года.

С 2017 года и по настоящее время работаю в СТО “Фара” на должности механика.

Ранее не судим. Женат, имею сына и дочь.

Жена: Шаповалова Диана Викторовна, 1994 года рождения. Родилась в Новосибирске. В настоящее время домохозяйка.

Дочь: Шаповалова Кристина Алексеевна, 2013 года рождения.

Сын: Шаповалов Дмитрий Алексеевич, 2016 года рождения.

Мать: Шаповалова Вера Витальевна, 1970 года рождения. Работает врачом-терапевтом в государственной поликлинике №13 в Ростове-на-Дону.

Отец: Шаповалов Василий Леонидович, 1965 года рождения, работает в Архитектурном бюро Ростова-на-Дону. Брат: Шаповалов Иван Васильевич, 1998 года рождения, учится в Ростовском государственном университете на врача-хирурга. Не женат.

В данный момент я проживаю с супругой и детьми в городе Новосибирск, улица Владимирская, дом 52.

Автобиография в военное училище, в колледж, в техникум


Я, Еремеев Иван Сергеевич, родился 5 июня 1999 года в Искитиме, Новосибирская область, Россия.

Пошёл в первый класс общеобразовательной школы №2 в Искитиме в 2006 году. В школе вёл активную жизнь, участвовал в школьных соревнованиях по баскетболу и олимпиадах по математике и физике. Занял третье место на олимпиаде по физике по региону. Занимался в школьном патриотическом клубе.

В 2015 году окончил 9 классов и обучаюсь в Новосибирском Аграрном колледже на агронома.

Активно участвую в студенческой жизни. Увлекаюсь живописью.

Мать: Еремеева(Зубова) Екатерина Вадимовна, родилась 7 мая 1972 года в селе Александровка Ростовской области. Проживает в городе Искитиме в Новосибирской области. По образованию медсестра, работает в государственной больнице города Искитим.

Отец: Еремеев Сергей Евгеньевич, родился 10 октября 1970 года в селе Маяк Новосибирской области. Проживает в городе Искитим, Новосибирской области. По образованию электрик.

Есть сестра Иванова(Еремеева) Анастасия Сергеевна, 1990 года рождения, проживает в Новосибирске, работает администратором в ресторане “Мартино”, замужем.

В данный момент я проживаю в студенческом общежитии в городе Новосибирске.

Я и мои родственники не привлекались к уголовной ответственности.

На госслужбу в МВД


Я, Портнягин Михаил Дмитриевич, родился 13 июня 1986 года в Туле, Россия. По национальности русский. Гражданин Российской Федерации. В 1993 году переехал с семьёй в Москву и пошёл в 1-й класс средней школы №113 в городе Москва. После окончания 11-ти классов в 2004 году поступил в Московский университет МВД, в 2007 году окончил по специальности “Юриспруденция”.

С 2008 года по 2011 работал в ОАО ” Флагман” юристом.

С июня 2011 и по настоящее время состою на должности юридического консультанта в ООО “Вымпел”.

Женат, имею двух детей.

Жена: Портнягина Ольга Даниловна, 1989 года рождения, родилась в Москве, по образованию экономист, в настоящее время домохозяйка.

Дочь: Портнягина Елена Михайловна, родилась 16 августа 2005 года, обучается в московской гимназии №81. Дочь: Портнягина Елизавета Михайловна, родилась 11 мая 2010 года.

Мать: Портнягина (Румянцева) Александра Васильевна, 1956 года рождения. По образованию журналист, в данный момент на пенсии. Проживает в Москве.

Отец: Портнягин Дмитрий Алексеевич, по профессии токарь, в данный момент на пенсии, проживает в Москве.

В 2010 году я с туристической целью посещал Германию, в 2012 году – Швецию.

В настоящее время проживаю с семьёй по адресу: город Москва, улица Карла Маркса, дом 76.

Ни я, ни мои родственники не были судимы, за пределами СНГ родственников не имеем.

Для поступления в ВУЗ


Я, Маркова Кристина Евгеньевна, родилась 25 марта 1999 года, в городе Краснодар, Россия.

В 2006 году поступила в 1-й класс 176-й общеобразовательной школы в Краснодаре. Занималась театральными постановками в школе и внеклассными мероприятиями. Участвовала в олимпиадах по биологии и физике.

В 2015 году окончила 9 классов и поступила в Краснодарский медицинский колледж на медсестру. Имела успехи в учёбе, участвовала в научных проектах. Окончила колледж с отличием в 2019 году.

В июле 2019 переехала в город Москва.

В настоящее время проживаю по адресу улица Пушкина, дом 143а.

Увлекаюсь медициной, биологией.

Мать: Маркова Дарья Вячеславовна, родилась 2 сентября 1980 года в городе Санкт-Петербург. По образованию биолог, работает в Научном Исследовательском Институте в городе Краснодар.

Отец: Марков Евгений Андреевич, родился 8 октября 1979 года в городе Орёл. По образованию лингвист, работает на дому. Проживает в городе Краснодар.

Сестра: Агафонова (Маркова) Юлия Евгеньевна, 1993 года рождения, проживает в Ростове-на-Дону, замужем. По образованию переводчик. В настоящее время домохозяйка.

Брат: Марков Павел Евгеньевич, 1995 года рождения, проживает в Санкт-Петербурге, студент Санкт-Петербургского госуниверситета.

За пределами России родственников не имею, судимости нет.

Автобиография для работы в МЧС


Я, Чернов Андрей Эдуардович, родился в Волгограде 15 мая 1991 года. Гражданин РФ. По национальности русский.

В 1998 году пошёл в среднюю 34-ю школу в Волгограде. После окончания 9-ти классов в 2007 году поступил в Волгоградский политехнический колледж на электромеханика.

После окончания колледжа в 2010 году отслужил до 2011 года в армии, в воздушно-десантных войсках.

С 2011 года работал на должности электромеханика в ООО “Электроволга”.

Жена: Чернова Анастасия Викторовна, родилась 5 декабря 1993 года, в городе Подольск. Русская. Имеет высшее законченное образование по специальности эколог.

Сын: Чернов Сергей Андреевич, 2013 года рождения.

Мать: Чернова (Омелина) Валерия Николаевна, 1977 года рождения, проживает в Волгограде, работает заведующей кафедрой психологии в Волгоградском педагогическом университете.

Отец: Чернов Эдуард Константинович, 1977 года рождения, проживает в Волгограде, военный в отставке. Судимостей у меня и близких родственников нет.

Проживаю в данный момент в Волгограде, улица Красноармейская, дом 45, квартира 118.

Как правильно написать хорошую автобиографию про себя для работы?


Автобиография позволяет человеку рассказать о себе и произвести на потенциального работодателя особое впечатление.

Составить хорошую автобиографию легко, нужно лишь придерживаться нескольких правил:

  • Не нужно писать огромное и подробное досье. Хватит лаконично изложенных важных событий жизни с датами и результатами. Большое письмо не произведет ожидаемого эффекта, поэтому автобиография должна занимать максимум два листа, а лучше – полтора.
  • Написано должно быть грамотно и в официальном стиле. Читающий человек, как правило, больше обращает внимание на стиль повествования, нежели на сами факты из жизни. Никаких ошибок, жаргонных слов и нелепых предложений. Только сухо изложенные факты нейтральной окраски.
  • Все этапы жизни в автобиографии должны излагаться последовательно, в хронологическом порядке, не пропуская важные моменты, вроде результата обучения. Нужно быть как можно более честным и не утаивать какие-либо факты, которые потом могут запросто выйти наружу.
  • Сведения должны быть подлинными. Вымышленные детали не помогут получить желаемую работу, к тому же все можно проверить и это не произведёт хорошего впечатления, скорее испортит репутацию человека в трудовой сфере. Пишите честно, репутация важнее.
  • Информация должна быть структурированная и легко читаться, не нужно делать сложных оборотов речи и добавлять эпитеты. Можно использовать стандартные шаблоны из образцов, изменяя факты на свои.

Образец для заполнения гражданской автобиографии


Форма – шаблон для автобиографии на госслужбу в МЧС, МВД


Не важно куда вы устраиваетесь на работу: в МЧС, для военкомата, на госслужбу в полицию МВД, рабочим, госслужащим или обычным воспитателем в детский сад по контракту – Вы должны знать как правильно составляется (пишется) и оформляется автобиография для предоставления по месту работы. С вашими личными данными будет ознакомлено руководство организации по месту вашего трудоустройства, которое примет решение о вашем трудоустройстве или отказе согласно поданным вами документов.

Читайте также: