Мой самый лучший детский сад конкурс

Обновлено: 05.07.2024

Цель Конкурса: Стимулирование творческой активности и совместной деятельности участников образовательных отношений (детей, родителей и педагогов).

– объединение совместных усилий педагогов и детей в развитии творческого потенциала детей;

– формирование познавательного интереса детей к разным формам деятельности;

– оптимизация взаимодействия всех участников образовательных отношений средствами творческо-поисковой деятельности;

– активизация познавательной деятельности детей, ориентированной на личностную и творческую самореализацию.

ВложениеРазмер
polozhenie_smotr-konkurs_detskih_risunkov_moy_samyy_luchshiy_detskiy_sad.docx 18.06 КБ

Предварительный просмотр:

Директор МБОУ «Ермаковская

о проведении смотра-конкурса детских рисунков

1. Общие положения

1.2. Конкурс проводится с 1 по15 сентября 2017 г.

1.3. Цель Конкурса: Стимулирование творческой активности и совместной деятельности участников образовательных отношений (детей, родителей и педагогов).

1.4. Задачи Конкурса:

– объединение совместных усилий педагогов и детей в развитии творческого потенциала детей;

– формирование познавательного интереса детей к разным формам деятельности;

– оптимизация взаимодействия всех участников образовательных отношений средствами творческо-поисковой деятельности;

– активизация познавательной деятельности детей, ориентированной на личностную и творческую самореализацию.

2. Номинации конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:

3. Условия конкурса .

3.1. Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов

3.2. Тема рисунков: детский сад, занятия и игры в детском саду; изображение детьми сотрудников детского сада; символика детского сада глазами детей

3.3. Конкурсная работа может быть выполнена на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и исполнена в любой технике.

3.4. Конкурсная работа должна иметь название.

3.5. Возраст участников – от 4 до 7 лет.

3. 6. Участники конкурса самостоятельно выбирают сюжет, технику и оформление рисунка.

3.7. Требования к представленным материалам:

  • размер рисунка - формат А-4 (горизонтальное положение);
  • соответствие сюжета теме конкурса;
  • рисунок выполняется в красках (акварель, гуашь); цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками.

3.8. К рисунку прилагается паспарту, в котором указываются: данные автора – фамилия, имя и возраст

автора рисунка; а также фамилия, имя и отчество педагога.

3.9. Материалы, не удовлетворяющие этим условиям, а также поступившие после окончания приема рисунков, к Конкурсу не допускаются

4. Подача на Конкурс, оценка материалов

4.1. Сбор материалов производится с 12 по 14 сентября 2017 года.

4.2. Конкурсные материалы передаются на рассмотрение в методический кабинет. Члены жюри рассматривают материалы, и отбирает лучшие.

4.3. Состав жюри Конкурса:

Председатель – Богомаз О.Н. зам. директора по УВР

Антонова Н.В. – педагог дополнительного образования

Чалапко Л.В. – музыкальный руководитель

Жаркова Н.В. - воспитатель

4.4. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет Победителя Конкурса по следующим критериям:

1) соответствие работы теме;

2) оригинальность идеи работы;

3) соблюдение технических требований к работе;

4) сложность выполнения работы;

5) внутренне смысловое единство;

6) вклад детей и взрослых.

5.1.Работы, участвующие в Конкурсе, выставляются на стенде в ДОУ.

5.2.Каждый показатель оценивается по 10-бальной системе. По результатам смотра-конкурса выстраивается рейтинг участников. Рейтинг определяется суммой баллов по каждому показателю.

5.3. Победителям вручаются Дипломы.

5.4. Участникам выдаются Сертификаты лауреатов.

5.5. Фотографии рисунков, отобранных жюри, будут размещены на сайте детского сада.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со.


положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со.


Положение о смотр-конкурсе "Наша группа самая лучшая"

Положение о смотр-конкурсе "Наша группа самая лучшая".


Цель: укрепление связей ДОУ и семьи, показать значимость совместного сотрудничества педагога и родителя для создания условий по оздоровлению детей.


ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе нетрадиционного физкультурного оборудования в МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина».


Создание информационного пространства для освещения воспитательно - образовательного процесса в летний период. Для родителей и педагогов ДОУ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель Конкурса: Стимулирование творческой активности и совместной деятельности участников образовательных отношений (детей, родителей и педагогов).

Директор МБОУ «Ермаковская

о проведении смотра-конкурса детских рисунков

1. Общие положения

1.2. Конкурс проводится с 1 по15 сентября 2017 г.

1.3. Цель Конкурса: Стимулирование творческой активности и совместной деятельности участников образовательных отношений (детей, родителей и педагогов).

1.4. Задачи Конкурса:

– объединение совместных усилий педагогов и детей в развитии творческого потенциала детей;

– формирование познавательного интереса детей к разным формам деятельности;

– оптимизация взаимодействия всех участников образовательных отношений средствами творческо-поисковой деятельности;

– активизация познавательной деятельности детей, ориентированной на личностную и творческую самореализацию.

2. Номинации конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:

3. Условия конкурса.

3.1. Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов

3.2. Тема рисунков: детский сад, занятия и игры в детском саду; изображение детьми сотрудников детского сада; символика детского сада глазами детей

3.3. Конкурсная работа может быть выполнена на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и исполнена в любой технике.

3.4. Конкурсная работа должна иметь название.

3.5. Возраст участников – от 4 до 7 лет.

3.6. Участники конкурса самостоятельно выбирают сюжет, технику и оформление рисунка.

3.7. Требования к представленным материалам:

размер рисунка - формат А-4 (горизонтальное положение);

соответствие сюжета теме конкурса;

рисунок выполняется в красках (акварель, гуашь); цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками.

3.8. К рисунку прилагается паспарту, в котором указываются: данные автора – фамилия, имя и возраст

автора рисунка; а также фамилия, имя и отчество педагога.

3.9. Материалы, не удовлетворяющие этим условиям, а также поступившие после окончания приема рисунков, к Конкурсу не допускаются

4. Подача на Конкурс, оценка материалов

4.1. Сбор материалов производится с 12 по 14 сентября 2017 года.

4.2. Конкурсные материалы передаются на рассмотрение в методический кабинет. Члены жюри рассматривают материалы, и отбирает лучшие.

4.3. Состав жюри Конкурса:

Председатель – Богомаз О.Н. зам. директора по УВР

Антонова Н.В. – педагог дополнительного образования

Чалапко Л.В. – музыкальный руководитель

Жаркова Н.В. - воспитатель

4.4. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет Победителя Конкурса по следующим критериям:

1) соответствие работы теме;

2) оригинальность идеи работы;

3) соблюдение технических требований к работе;

4) сложность выполнения работы;

5) внутренне смысловое единство;

6) вклад детей и взрослых.

Подведение итогов конкурса.

5.1.Работы, участвующие в Конкурсе, выставляются на стенде в ДОУ.

5.2.Каждый показатель оценивается по 10-бальной системе. По результатам смотра-конкурса выстраивается рейтинг участников. Рейтинг определяется суммой баллов по каждому показателю.

5.3. Победителям вручаются Дипломы.

5.4. Участникам выдаются Сертификаты лауреатов.

5.5. Фотографии рисунков, отобранных жюри, будут размещены на сайте детского сада.

МБДОУ д/с "Аист"

МБДОУ д/с "Аист"

МБДОУ д/с "Аист" запись закреплена

‼

Конкурс рисунков "Мой самый лучший детский сад"

29 октября состоится заседание комиссии организаторов конкурса с привлечением родительской общественности нашего детского сада, где будут определены победители и участники.

  • Физкультурно – спортивное
  • Художественная
  • Социально – педагогическая
  • Естественнонаучная

Визитная карточка


  • содержательная насыщенность
  • трансформируемость
  • полифункциональность
  • вариативность
  • доступность
  • безопасность

Физическое развитие.




Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по риторике "Занимательная риторика" на 2019-2020 уч.год

В МБДОУ работают 2 педагога дополнительного образования: по экологии и хореографии

Познавательное развитие
Полноценное развитие личности современного человека возможно только в том случае, если в дошкольном возрасте в равной мере формируется познавательная активность ребенка. Наша задача пробудить интеллект и творческую активность у детей, развивать воображение, фантазию, желание включиться в творческую деятельность. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими и интеллектуально развитыми личностями. Опыт показывает, что познавательно-творческие способности детей развиваются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, проектной, продуктивной, музыкально-художественной и т.д. Все эти виды деятельности активно используются педагогами нашего детского сада.

НАШИ ДЕТИ ПРОВОДЯТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Познавательно-исследовательская деятельность с различными материалами позволяет ребёнку, в дальнейшем, создавать собственные работы, в полной мере проявляя своё творчество.






Особое внимание педагоги нашего ДОУ уделяют проектной деятельности, так как основной целью этого вида деятельности является развитие свободной и творческой личности ребёнка, ведь проект всегда требует творческого подхода, в этом смысле любой проект можно назвать творческим.







Организация работы педагога – психолога.
Основные направления деятельности.

Читайте также: