Детские сады в россии эссе на английском

Обновлено: 04.07.2024

Говоря о развитии идей дошкольного воспитания в России, нельзя не упомянуть имя крупного ученого, биолога и анатома П. Ф. Лесгафта (1837—1909). Он обосновал роль среды и воспитания в развитии личности ребенка, говорил о необходимости изучения его особенностей педагогами и родителями; подчеркивал, что для правильного воспитания нужны любовь и внимание к детям, к их потребностям и нуждам, разумное… Читать ещё >

Детские сады в России ( реферат , курсовая , диплом , контрольная )

Первый детский сад в России был открыт в 1859 г. в Гельсингфорсе. Затем появился детский сад в Петербурге, позже детские сады стали открываться в Москве, Николаеве, Одессе, Смоленске, Иркутске и других городах. Они открывались частными лицами, были платными и предназначались для детей привилегированных классов. Открывались детские сады и на средства благотворительности для детей рабочих. И хотя детские сады в России только начали создаваться, некоторый опыт по воспитанию детей дошкольного возраста уже имелся. Это опыт работы воспитательных домов, появившихся в 1763 г. сначала в Москве, а затем в Петербурге по инициативе и под руководством известного деятеля просвещения И. И. Бецкого. В воспитательных домах воспитывались дети от рождения до 18 лет. До 2-х лет дети жили в деревне у кормилиц, а позже поступали в воспитательный дом. В работе с детьми большое внимание уделялось физическому воспитанию. И. И. Белецкий решительно выступал против физических наказаний.

Широкую известность приобрели детские сады С. А. Любегиль, супругов Симонович, Е. П. Смидович . Часто платные детские сады включали и начальную школу. Программа работы составлялась в каждом случае своя.

Детский сад-школа Е. П. Смидович находился в хорошем помещении, был прекрасно оборудован, в частности строительным материалом. В этом учреждении большое внимание уделялось разнообразным ручным занятиям — рисованию, вырезыванию, занятиям с песком. Во время таких занятий детям рассказывали о свойствах материалов, работа сопровождалась пением.

Говоря о развитии идей дошкольного воспитания в России, нельзя не упомянуть имя крупного ученого, биолога и анатома П. Ф. Лесгафта (1837—1909). Он обосновал роль среды и воспитания в развитии личности ребенка, говорил о необходимости изучения его особенностей педагогами и родителями; подчеркивал, что для правильного воспитания нужны любовь и внимание к детям, к их потребностям и нуждам, разумное сочетание руководства взрослого и свободной деятельности детей. Большое внимание ученый уделял семейному воспитанию, отмечая, что правильное семейное воспитание должно развивать в ребенке такие ценные качества, как интерес ко всему окружающему, искренность, отзывчивость, правдивость, интерес к другому человеку, самодеятельность.

Особое значение в воспитании детей П. Ф. Лесгафт придавал игре и игрушке.

Руководящую роль в воспитании детей Елизавета Николаевна отводила воспитателю, подчеркивая, что без участия воспитателя, без его умения видеть и учитывать характерные особенности ребенка, его способности вянут и глохнут.

Е. Н. Водовозова считала необходимым всестороннее воспитание детей — физическое, нравственное и умственное — в их взаимосвязи и говорила о подготовке детей к школе. Она уделяла внимание и эстетическому воспитанию, включая в содержание работы с детьми пение, сказки, рисование. Последнее, по ее мнению, было средством не только эстетического развития, но и подготовки руки ребенка к письму. Она категорически отрицала физическое наказание.

Известный вклад в дошкольное воспитание внес замечательный педагог второй половины XIX — начала XX в. П. Ф. Каптерев. Он считал детский сад первой ступенью в общественном воспитании детей.

Каптерев рекомендовал принимать в детский сад малышей с 4-х лет, так как считал, что трехлетние дети еще не владеют речью, физически очень слабы, нуждаются в постоянной материнской заботе. По мнению Каптерева, главное место в жизни детей должна занимать игра, кроме этого следует включать обязательные занятия, цель которых подготовить детей к школе, подчеркивая при этом необходимость найти правильные их сочетания. Он считал необходимым открывать летние и зимние детские сады и определил направление их работы.

К педагогам и воспитателям Каптерев предъявлял высокие требования. Они должны обладать большим запасом знаний; иметь интерес к природе; должны знать смежные науки: анатомию, физиологию, гигиену, психологию и педагогику детского возраста, детскую литературу, историю культуры; знать историю детских игр и игрушек, детские песни, разнообразные ручные работы. По мнению Каптерева, детская садовница должна овладеть целым рядом практических умений — петь, рассказывать, говорить четко и ясно, уметь наблюдать детей.

В 1880 г. открылись первые ясли для детей рабочих при Раменской (Московская область) текстильной фабрике. Дети содержались на средства фабриканта. Однако уход за ними был плохой, и работницы очень неохотно отдавали своих детей.

Большая заслуга в деле развития общественного дошкольного воспитания в России принадлежит Н. К. Крупской (1869—1939 г.). Как заместитель Наркома просвещения, она курировала работу дошкольного отдела в Наркомате.

Одной из важных задач воспитания Н. К. Крупская считала всестороннее развитие способностей детей, подчеркивая, что задачу развития способностей ребят должны решать и детский сад, и школа.

Н. К. Крупская отмечала, что одаренность ребенка не зависит от социального положения его родителей. Она постоянно повторяла, что осуществляя процесс воспитания, необходимо учитывать возрастные особенности детей.

Большое значение для всестороннего воспитания детей и в том числе эстетического Н. К. Крупская придавала общим радостным переживаниям. Она рекомендовала организовывать коллективные праздники, совместное пение, совместные действия.

Особую роль в воспитании и образования детей играет детская книга. Работы Н. К. Крупской по этому вопросу представляют собой целостныи, комплексный подход к созданию книг для детей и их использовании в воспитании ребенка. В те годы эти работы носили прогрессивный характер.

Огромное значение для теории и практики воспитания и обучения подрастающего поколения имела педагогическая деятельность А. С. Макаренко (1888—1939). Он был педагогом практиком, проработавшим в школе около 15 лет. Вместе с тем он был теоретиком. В частности он разработал систему воспитания детей в семье и написал книгу для родителей.

В 1905 г., окончив Кременчугское городское училище и педагогические курсы, А. С. Макаренко начал работать народным учителем в двухклассном железнодорожном училище.

С 1914 по 1917 г. он продолжил образование в Полтавском учительском институте. По окончании института был назначен заведующим высшим начальным училищем в г. Крюкове. А в 1920 г. Полтавский губернский отдел народного образования поручил А. С. Макаренко организовать колонию для несовершеннолетних правонарушителей. В 1927 г. Макаренко создает детскую трудовую колонию им. Ф. Э. Дзержинского .

Эта колония работала фактически на самоокупаемости: в ней был создан завод по производству фотоаппаратов, получивших название ФЭД (Феликс Эдмундович Дзержинский). Долгие годы изготовляемые ребятами фотоаппараты пользовались заслуженным признанием не только в нашей стране, но и за рубежом. Воспитанники колонии получали полное среднее образование, после чего продолжали учиться в вузах.

Деятельность двух колоний была практическим воплощением мечтаний многих педагогов прошлого о соединении обучения с производительным трудом, причем воплощением эффективным.

В книгах и статьях Антона Семеновича рассматривались многие вопросы воспитания и обучения детей: о воспитательной роли коллектива, о самоуправлении, о дисциплине, о методах воспитания, о поощрении и наказаниях, о трудовом воспитании, о родительском авторитете, о воспитании в семье, о педагогической технике. Макаренко был первым, кто поставил и пытался решать вопросы педагогической технологии.

Говоря о методах воспитания, замечательный педагог большое значение придавал игре, и в жизнь руководимых им воспитательных учреждений широко вводил игру. Он считал важным воспитательным средством эстетику детской жизни и приучал воспитанников жить по законам красоты.

Его воспитанники вспоминают, что А. С. Макаренко в коммуне (а ранее в колонии) преподавал историю и литературу, но мог заменить любого учителя. Педагогическая деятельность и взгляды А. С. Макаренко вызывали огромный интерес, и во время его жизни и после его смерти. Так, коммуну им. Ф. Э. Дзержинского с 1927 по 1931 г. посетило 140 делегаций.

Известно, что значение педагогической деятельности и трудов ученого-педагога подчеркивали Луи Арагон, Ян Корчак, Анна Зегерс, Анри Валлон. Последний основал в 1945 г. во Франции интернат для трудных подростков и подчеркивал, что Макаренко совершил гражданский подвиг. 1988 г. — год столетия крупнейшего педагога XX в. был объявлен ЮНЕСКО годом Макаренко.

Our country has a lot of kindergartens, schools, colleges and universities. Today every child has a possibility to study at university. The only thing is that you have to study well at school, so you can enter any university.

Anyway at the age of 2-3 years old children go to kindergarten. Today many parents work, so children stay in kindergartens from 8 to 17 five days per week. Here children can play, study, sleep and so on.

When a child is 6 he can go to primary school. Here they study writing, reading, counting, music, art, physical education.

When the pupil is 11 he goes to basic school. Pupils have here more lessons and program becomes more complicated. Besides school many pupils go to different extra classes: dancing, football, photo and so on. From my experience I can say this life is very tiring.

General education consists of 34 weeks per year and ~30 hours per week.

After completing basic general education the students have to participate in final examinations. And after completing secondary school, students have to pass State Final Attestation.

Instead if secondary school pupils can choose gymnasiums and Lyceums. There are also internationals schools in Russia, where you study different subjects in English.

After school teenagers go to college or university, but you have to study very well. After passing tests you will have the answer from university if you are accepted or not.

Образование в России

В нашей стране много детских садов, школ, колледжей и университетов. Сегодня каждый ребёнок имеет возможность учиться в университете. Единственное, что для этого нужно, иметь высокий балл и хорошие знания в школе, тогда вы сможете поступить.

Итак, в возрасте 2-3 лет дети идут в детский сад. Сегодня много родителей работают, поэтому, дети в саду с 8 утра до 5 вечера пять дней в неделю. Здесь дети играют, учатся, спят и так далее.

Когда ребёнку исполняется 6 лет, он идёт в начальную школу. Тут они учатся письму, чтению, счёту, музыке, рисованию, физкультуре.

Когда ученику исполняется 11 лет, он идёт в базовую школу. Тут уж добавляется школьных предметов и программа становится сложнее. Помимо школы многие ученики посещают дополнительные занятия: танцы, футбол, фото и так далее. Из собственного опыта могу сказать, такая программа очень утомительная.

В общем образование в год составляет 34 недели по 30 часов в неделю в среднем.

После окончания общей школы, ученики сдают финальный экзамен. А после окончания средней школы- проходит государственная финальная аттестация.

Конечно, вместо средней школы ребята могут пойти учиться в гимназию или лицей. А ещё есть в России международные школы, где обучение предметам проходит на английском языке.

После школы молодежь идёт учиться в колледж или университет, но учиться нужно хорошо. После сдачи тестов вы получите ответ из университета, приняты вы или нет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В первую очередь меня поразила разница в питании. Ребенок растет, его организм нуждается в полноценной, правильной, здоровой пище. В наших садах дети завтракают, обедают, ужинают, а также у них есть полдник. Дети в садах сыты и не нуждаются в дополнительных перекусах. Но, например, в Англии или Швеции родители вынуждены собирать ланч-боксы для детей. А в Марроко детей и вовсе забирают домой на обед. Разве растущему организму достаточно бокса, состоящего из бутерброда, фруктов и овощей?

Ценовая политика детских садов в мире довольно разная, но в большинстве стран есть и частные сады, и государственные. Восхищение вызвали сады Сеула, которые являются бесплатным. Именно это я бы применила в нашей стране, а лучше во всем мире. Я считаю, что сады и школы должны быть доступны всем независимо от заработка.

Также во многих странах было замечено отсутствие комнат для сна, а где-то и вовсе кроватей, что является большим минусом.

Воспитатели. Меня поразил тот факт, что в некоторых странах, например, США, воспитателю необязательно имеет высшее образование. Я же считаю, что воспитатели должны быть профессионалами, ведь на них лежит очень большая ответственность.

Все сады мира такие разные, у каждого свои особенности, правила и порядки, но для меня лучшим был и остается наш отечественный детский сад.

The system of education in Russia is very much the same as in other highly developed countries. It is based on the Soviet education, but it has been gradually changing since the creation of the new Russian state.
There are nurseries and kindergartens for little children aged from 2 to 6. The level of kindergartens has become considerably higher in recent years. Children play games, go for walks, have regular meals there. But the lessons of reading, arithmetic, drawing and other subjects have become more complicated than they were in the kindergartens ten years ago. There are the kindergartens where children learn foreign languages.
At the age of 6 or 7 Russian children go to secondary schools. Our children are also streamed into different forms according to their abilities. There are forms А, В and so on. The forms under the first two letters of the alphabet are for the cleverest pupils. The level of education in Russian secondary schools is rather high. Children receive primary education during the first three or four years. Then they enter the middle school, usually without any examinations. The pupils of the middle schools study Russian and foreign languages, Russian literature, algebra, geometry, physics, chemistry and biology. They have their final examinations in the ninth form. Then the pupils may leave school and enter some professional college or receive full-time secondary education in the tenth and eleventh forms. The program of the last two years is the most complicated one. Besides the subjects mentioned above, it often includes trigonometry, organic chemistry and astronomy. Pupils get the necessary knowledge for entering the universities and institutes. There are some special schools where pupils have advanced programs in physics, mathematics or foreign languages.
Every city in Russia has at least one university and several institutes. The oldest Russian universities are the Moscow State University, the University of St. Petersburg and some others.

Система образования в России

Система образования в России подобна системам образования в других высокоразвитых странах. Она основана на советском опыте, но постоянно меняется с тех пор, как возникло новое Российское государство.
Для детей от 2 до 6 лет существуют ясли и детские сады. Уровень детских садов значительно возрос. Дети играю, гуляют, получают регулярное питание, но уроки чтения, арифметики, рисования и др. стали более сложными, чем в детских садах десять лет назад. Есть детские сады, где дети изучают иностранные языки.
В возрасте 6—7 лет российские дети идут в среднюю школу. Наши дети также делятся на разные уровни по способностям. Это классы А, Б и т. д. Классы под первыми двумя буквами для наиболее способных учеников. Уровень обучения в российских средних школах довольно высок. Дети получают начальное образование в течение первых трех-четырех лет. Потом они переходят на средний этап обучения, обычно без экзаменов. Ученики среднего этапа изучают русский и иностранные языки, литературу, алгебру, геометрию, физику, химию, биологию. В девятом классе они сдают экзамены. Потом ученики могут уйти из школы и поступить в какой-нибудь профессиональный колледж или получить полное среднее образование в десятом и одиннадцатом классах. Программа последних двух лет самая сложная. Кроме предметов, перечисленных выше, она часто включает в себя тригонометрию, органическую химию и астрономию. Ученики получают знания, необходимые для поступления в высшие учебные заведения.
Существуют некоторые специализированные школы, где ученики обучаются по углубленным программам по физике, математике или иностранным языкам.
В каждом российском городе есть по меньшей мере один университет и несколько институтов. Старейшие российские университеты — это Московский государственный университет, университет Санкт-Петербурга и некоторые другие.

1. Is the system of education in Russia highly developed?
2. What establishments are organized for children from 2 to 6?
3. What do children do in the kindergartens?
4. What subjects do they study?
5. Did you learn any foreign language in the kindergarten?
6. What age is the compulsory school age in Russia?
7. Are Russian children streamed into different forms as in British schools?
8. How many years does the primary school include?
9. Should children pass any examinations entering the middle school?
10. What subjects do pupils of the middle school study?
11. When do they pass examinations?
12. Can pupils leave school after the ninth form?
13. How many years do they attend school to receive full-time secondary education?
14. What subjects do they study during the final two years?
15. Are there any special schools with advanced programs in your native city?
16. Are there many higher educational establishments in Russia?
17. Is there a university in your native city?

gradually постепенно
creation создание
nursery ясли
considerably значительно
full-time secondary education полное среднее образование
besides кроме
mentioned упомянутый
trigonometry тригонометрия
organic chemistry органическая химия
entry поступление
advanced продвинутый, углубленный
at least no меньшей мере

Читайте также: