Миссис макгинти с жизнью рассталась краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Предлагаю фото страниц книги для ознакомления с изданием

Предлагаю фото страниц книги для ознакомления с изданием

Я очень люблю Агату Кристи, зачитываться ее романами начала еще в детстве. Правда, благодаря ее восхитительному английскому. думаю, читать ее стоит в оригинале почти всегда! Я рада, что Агату Кристи продолжают выпускать - новые романы, новые обложки, все это уже наше, родное, прочно укрепилось в нашей домашней библиотеке. Прекрасный четкий сюжет, оторваться невозможно, читается влет. Конечно! Я советую!

Миссис Макгинти с жизнью рассталась
Агата Кристи
Эксмо 316 стр.

Не смотря на присутствие в детективе бельгийского главного героя, сюжет вышел абсолютно английским. Типичная история.
Это мое первое знакомство с госпожой Агатой и я не могу сказать, что остался в восторге. Нет. Не нужно мне сейчас писать прочитать то или иное, у меня на подоконнике лежат еще две ее книги из недавнего заказа и два букинистических сборника. Там и негритята и прочие известные сюжеты.
Читаю эту историю, эту книгу, этот детектив я наконец понял какие детективы мне нравятся. Точнее я понял это давно, просто никак не находил слов чтобы понятно изложить. А оказывается все достаточно просто. Дело в том что я люблю рассуждения. Оказывается я очень люблю, когда умные люди просто сидят и рассуждают. Сформировать наконец мысль мне помогла книга Агаты Кристи. Только она. Книга настолько скучна, ниточки расследования притянуты за уши, постоянные посещения кафе, столовых, гостей наводили тоску. Реальную тоску. Книга читается легко и быстро, но это не тот случай, когда в книге есть качество при всем этом. Может на тот момент такой детектив и считался достаточно серьезной литературой, но сейчас, уверен, есть авторы, которые работают в славном старом добром жанре детектива намного лучше чем это делала королева детектива. Да, кстати, никогда не пойму людей, которые дают такие "позывные" авторам, которые запали им в душу: королева детектива - Агата Кристи, а Король ужасов - Стивен Кинг. А что если. Да не, бред какой-то.
Да-да-да, конечно, куда мне, прошаренному книголюбу ругать великую Агату Кристи. Я не ругаю её, просто книга показалась откровенно слабой, так почему должен сыграть на авторитете и расписывать какая эта чудесная книга? Вот и я считаю, что не должен!
Я отвлекся слегка, извините. Печатал о рассуждениях. Так вот, когда Эркюль Пуаро рассуждал о преступлении и излагал личные подозрения вслух сидя напротив, так сказать, коллеги - полицейского Спенса, я просто кайфовал. Он излагал варианты преступлений, развития событий, почему то, почему сё, почему это, а не другое. Я читал внимательно и тоже думал. Знаете, за собой однажды заметил, еще в детстве, что люблю наблюдать за людьми, которые что-то очень усердно делают. Например сидит человек и собирает фигурку оригами. Поджал губы, сосредоточенно смотрит в книгу на схему, загибает лист бумаги, он сосредоточен, а я, дабы не сбить его не беру стул не подсаживаюсь к нему за стол, а наблюдаю со стороны и . не знаю как объяснить. Меня это расслабляет что ли. Я люблю мыслительный процесс, когда человек думает, когда он сосредоточен, когда он рассуждает. Наверное из-за этого мне так понравился фильм Никиты Михалкова "12". Потому что в нем, в течении 140 минут люди сидели за столом и рассуждали. Или еще есть фильм. не помню название, подскажите если кто смотрел. За столом сидели Сэмюэл Л.Джексон и Томми Ли Джонс. Да, просто весь фильм они сидят и рассуждают. У них идет мыслительный процесс. Это очень круто. В одной из ранних рецензий я говорил, что не люблю людей. Но к людям, которые умеют думать, рассуждать у меня нет абсолютно никаких претензий. Которым нравится этот процесс. Самим.
Поэтому читая моменты, когда Эркюль Пуаро общался со Спенсом, просто расслаблялся, как наркоман, залипал и внимательно вчитывался.
Хех. Как-то так выходит, что с каждой новой рецензией я рассказываю что-нибудь о себе, что-либо из своей личной жизни. Многим ведь это не интересно. Но так получается.
Что касается внимательности теперь. Читая миссис Макгинти, вам потребуется запредельная внимательность, так как в книге очень, очень, ОЧЕНЬ много персонажей. С моей развитой специально для таких книг памятью, скажу честно, испытывал трудности. Я потерялся в бесконечных именах и фамилиях. Считаю этот нюанс именно фишкой данного детектива. Его изюминкой. Потому что смерть проста, убийство очевидно и все было бы достаточно легко распутать если бы не множество людей. Только благодаря такому количеству персов, читатель видит в этой книге именно детектив, расследование. Хотя его как такового тут и нет.
Да и еще, меня жутко бесил Пуаро. Что ты, что ты, как же он удивлялся, когда люди не узнавали его! - ГЕНИАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ! Его это очень огорчало. Это же запредельный мыслитель! Человек невероятных умственных способностей! Да, в книге он таковым себя и считал, с позволения руки Агаты. А как по мне, он пуст. Пуст и не так уж и умён. Шерлок Холмс его уделает в два счета! Уверен. Ставки будем делать? Да, у каждого сыщика есть порок. Шерлок имел пристрастие к опиуму, а Пуаро просто самовлюбленный эгоист.
Что еще написать. Да, убийцу я не угадал. Впервые я вообще не угадал кто виновен! Раньше я это делал примерно к 30 странице любого детективного романа. Но миссис Макгинти. уделала меня в этом плане. Так, так, так, что еще. Да вроде бы и все. А если не все, вспомню уже после публикации, когда лень будет дополнять или редактировать.
Оцениваю на 2,5/5
Да и. название такое, будто магистр Йода придумывал, вам так не кажется? :)

Рецензия на книгу Миссис Макгинти с жизнью рассталась

Миссис Макгинти погибла в результате сильного удара по затылку, нанесенного неизвестным. Подозрение немедленно падает на ее квартиранта Джеймса Бентли, на одежде которого обнаружены следы крови и волосы жертвы. Его судят и приговаривают к смертной казни через повешение. Но следователя терзают сомнения: ну никак не похож Бентли на человека, способного убить. И он обращается за помощью к великому сыщику Эркюлю Пуаро. Тот уверен, что сможет уберечь молодого человека от виселицы. Но, спасая жизнь подозреваемого, гениальный бельгиец ставит под угрозу смерти свою собственную жизнь… Показать

Моя личная Агата Кристи

Я недавно понял, что романы Агаты Кристи читал совершенно неправильно, холодно-отстраненно, как условие очень большой логической задачи. Подспудно, на уровне подсознания, я ей отказывал в способности написать хорошую, качественную литературу.
Я раньше практически не обращал внимание на такие фразы, как “Кровь еще сильнее прилила к его лицу…”, “В ее же взгляде читалось нечто очень похожее на ненависть”, “Мне не нравится быть приемным ребенком, а вам?”, тем более без подтверждения автором. Какая из фраз может служить подсказкой, трудно сказать без контекста. Без контекста и эмоций, которыми нужно их наполнить, исходя из контекста.. Но пытаясь наполнить их эмоциями разного рода чуть ли не на грани истеричности, можно получить сногсшибательный результат по определению подсказки, но повышается риск остаться в дураках.
По некоторым обстоятельствам личного свойства сложилось так, что я одновременно читал роман Мари Юнгстедт “Невидимый” , “Семь смертей Эвелины Хардкасл” Стюарт Тертон и “Бесы” с “Идиотом” Достоевского вперемежку. Через пару дней роман “Невидимый”, по сравнению с Достоевским и “Семи смертями”, показался мне на удивление плоским и бесцветным и я его, по некоторому размышлению, заменил романом “Миссис Макгинти с жизнью рассталась” Агаты Кристи. Я руководствовался при этом как краткой аннотацией, в которой говорилось об убийстве тихой, скромной, бедной и незаметной старушки, поближе, в некотором роде, к униженным и оскорбленным и маленьким людям, так и тем, что до сих пор этот роман не читал . Такой невольный эксперимент дал неожиданные результаты:
1- в сногсшибательных “Семи смертях”, несмотря на скрученный и прыгающий сюжет, обнаружилась твердая основа, которую можно интерпретировать или на основе Ветхого Завета или романов Достоевского
2- романы Агаты Кристи следует читать, в каком- то приближении, конечно, с эмоциональным наполнением диалогов и высказываний героев, с надрывом, считая, что герои балансируют на грани, находясь в взвинченном или даже истеричном душевном состоянии, выходя за психологические рамки, присущие классическому детективному жанру, которое себе могла позволить Кристи, и при этом прочитанное воспринимается интереснее и как- то немного по другому, словно читаешь роман совершенно другого автора, но со знакомым сюжетом.
Я остановлюсь подробнее на романе Агаты Кристи “Миссис Макгинти с жизнью рассталась”.
Любовь Агаты Кристи к детским считалкам, тем более давать по строчкам из них названия своих романов, для меня остается неразрешимой загадкой.
Рассмотрим начало романа- диалог Пуаро с инспектором Спенсом, длиннотой длиной в три главы, в которых много неожиданностей и странностей. Инспектор Спенс просит Пуаро со скуки заняться делом об убийстве миссис Макгинти и Пуаро, добрейшая душа, чтобы червь сомнения не грыз ранимую душу Спенса на пенсии во время любования розами, выращенными собственными руками в собственном садике, обещает заняться этим делом. Практически трогательная женская забота: красота утешит инспектора на склоне лет и ничто не должно этому помешать. Чем не Достоевский: “Красота спасет мир”.
Мне кажется, в сюжете много взято от Достоевского. Старуха- процентщица превратилась в поденщицу с той- же “махонькой черточкой”- неуемной жадностью. Орудие убийства- топор, превратился в сахароколку.”Все исключительно милые люди”, потратившие на создание своей “личины” внешней благопристойности, соответствующие общепринятым стандартам общества, много душевных сил и средств, чем не семейство Епанчиных или генеральша Варвара Петровна Ставрогина с Верховенским- отцом Достоевского?. Сам Пуаро страдает в неухоженном доме майора Саммерхейза с отвратительнейшей стряпней, собаками, сквозняками, что невольно удивляешься долголетию хозяев и долготерпению Пуаро. Пасть в бездну, по Достоевскому, чтобы начать восхождение к солнцу истины.
Вводя хаос жилища четы Саммерхейз в повествование и заставляя Пуаро восстанавливать порядок в своем ближнем кругу, Кристи словно смеется над любителем прямых линий и симметрии, показывая,что и в хаосе истину можно открыть не менее легко, чем при соблюдении порядка, который так утомительно поддерживать.

Я думаю, не многие авторы, работающие в детективном жанре, способны так изящно показать читателю, верить конкретному герою или нет, как это сделал Достоевский в “Бесах” насчет вопроса: женат или нет Николай Ставрогин на ущербной умом Марье Тимофеевне.
а)- Сначала Варвара Петровна, по подсказке и утверждениям всех окружающих, кто перед ней, спрашивает ее:”Твоя фамилия Лебядкина?”- “Нет. Я не Лебядкина.”
б)- Затем сам Лебядкин в гостиной Варвары Петровны долго разглагольствовал, что он не вправе, что он не в силах, не имеет возможности сказать что- то определенное по этому вопросу.
в)- Неожиданно появляется Николай Ставрогин и, игнорируя прямой вопрос матери, подходит к убогой и со словами:”Вам нельзя быть здесь.” уводит ее так, что” она покорно заковыляла за ним, почти повиснув на его руке”, оставив выкручиваться своего друга, Петра Степановича.
Каждое из этих пунктов разделено многими страницами текста, весьма насыщенных диалогами и действиями. Но эти пункты представлены в тексте так, что они запоминаются. Выделяются автором уж не знаю каким образом, что впечатываются в сознание, а уж какой вывод сделаете из них, ваша воля, дорогой читатель, я сделал все что мог- словно говорит автор.
Я попытался найти что- то подобное в романе Кристи и … нашел.
По самой своей сути классический детективный роман является монологичным и закрытым, в котором слово автора подобно слову Бога. В данном романе повествование ведется от имени автора через своих героев- Пуаро, слово которого является наиболее значимым, инспектор Спенс, слову которого следует верить с оговорками, и романтический образ девушки- мстительницы. Пуаро и Спенса с их авторитарным словом Кристи использовала для создания призрака Чеховского ружья, висящего на стене, которое вот- вот обязательно должно выстрелить, и мы ждем этого, ждем, ждем. Для начала Пуаро выяснил, что миссис Макгинти купила бутылочку чернил. Слову Пуаро “А ведь это факт; пусть крошечный, но все-таки факт!” мы верим как слову автора. Затем инспектор Спенс искренне огорчается своей оплошности, что он не смог выяснить про покупку бутылочку чернил. Второй по значимости герой, слову которого мы верим, что является подтверждением слов Пуаро насчет факта. И улыбка Чеширского кота нависает над повествованием и нашим бесплодным ожиданием письма миссис Макгинти, из которого все станет ясно. Определенно ясно! Надо лишь поискать, кому миссис Макгинти его отправила, под чью дверь подсунула, просила передать кого- нибудь и кому именно и т.д. Но при этом Кристи стыдливо умалчивает о своих словах все в тех же первых трех главах: “Ответ в личности убийцы”. И далее “Изюминка этого дела – не в убитой, а в убийце.”
Ссылка на свой роман “Убийство Роджера Экройда”, в котором Кристи произвела революцию в построении сюжета детективного романа. После этого Кристи = Пуаро заявляет, что дело миссис Макгинти такого рода, что надо исходить от личности убийцы, а не от личности жертвы. Является ли такой подход свежим, неожиданным для времени написания романа, определить я не смог.
Но тут же рациональный Пуаро, незыблемо верящий в логику, метод и серые клеточки мозга, на наших глазах предстает мистиком. “Навсегда умолкший покойник – вот кто меня, как правило, интересует. Кого он ненавидел, кого любил, какие поступки совершал. Стоит тебе поближе узнать жертву, она начинает говорить, и с губ, которые сомкнулись навсегда, вдруг слетает имя – имя человека, которого ты ищешь.”
Инспектор Спенс ежится и добавляет:”У вас – извините, не в обиду будь сказано – какой-то диковинный взгляд на вещи. Может, в этом деле такой подход и нужен.”
Есть еще одна странность, всплывающая в ходе повествования. Небольшое замечание, сделанное Пуаро: “. характеры, конечно же, меняются, и самоуверенность часто приходит с возрастом.” Можно ли здесь проводить тождество между Кристи и Пуаро, я не знаю. Кристи по ходу повествования дистанцируется от своего героя. Но применив данный тезис об изменчивости взглядов и характера со временем, возможно ли написать “Пять поросят”? Может быть поэтому Лора Томпсон в книге “Кристи: английская тайна” говорит: “И разгадывать следует не акт убийства, а движения человеческой души“
Рекомендую роман “Миссис Макгинти с жизнью рассталась” к прочтению.

Агата Кристи - Миссис Макгинти с жизнью рассталась краткое содержание

Во этом романе маленькому бельгийцу придется расследовать убийство пожилой служанки. Кому могла помешать тихая и незаметная старушка?

Миссис Макгинти с жизнью рассталась - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Миссис Макгинти с жизнью рассталась

Что ж, пообедал он славно… Чем заняться теперь? Шофер проезжавшего мимо такси услужливо притормозил. Пуаро на миг заколебался, но никакого знака не подал. Зачем брать такси? Даже пешком он придет домой слишком рано – не ложиться же спать!

– Какая жалость, – пробурчал Пуаро себе в усы, – что человек ест только три раза в день…

Дело в том, что полдничать-чаевничать он так и не привык. Если садишься перекусить в пять часов, объяснял он, желудочный сок к обеду будет не тот, пропадет чувство предвкушения. А обед, смею вам напомнить, – важнейшее кулинарное событие дня!

Кофе где-то ближе к полудню – тоже не для него. Горячий шоколад и рогалики на завтрак, ленч по возможности в половине первого и никак не позже часа и, наконец, вожделенный обед – только так!

Но теперь, к сожалению, что-то предстояло делать с остатком вечера.

Он с удовольствием предался воспоминаниям о старом друге.

Эркюль Пуаро вздохнул. Он повернул на Шафтсбери-авеню.

Перейти улицу, добраться до Лестер-сквер и провести вечер в кино? Чуть нахмурившись, он покачал головой. Кино все чаще вызывало у него глухое раздражение. Сюжет почти всегда сметан на живую нитку, логикой развития и не пахнет, даже съемки, от которых кое-кто приходит в умиление, Эркюлю Пуаро обычно казались надуманными – операторы будто специально выбирают такой ракурс, чтобы виды, пейзажи и отдельные предметы выглядели решительно не так, как в действительности. Вообще вся нынешняя жизнь – это сплошной театр, богема. Куда девались любовь к порядку, торжество разума, ценимые им столь высоко? А уж чтобы кто-то восхищался изысканностью, тонкостью – куда там! Нынче в моде насилие, первобытная жестокость. Впрочем, этого и раньше хватало – Пуаро, как бывший офицер полиции, был сыт жестокостью по горло. В свое время он этой первобытной жестокости нагляделся… Она была скорее правилом, чем исключением. И просто утомляла его своей убогостью, бессмысленностью.

В конце концов Пуаро направился в сторону дома. Надо посмотреть правде в глаза – в современную жизнь он просто не вписывается. С другой стороны, он такой же раб, как все, на более высоком уровне, но все равно раб. Его, как и всех остальных, закабалила работа. И когда настает час досуга, люди просто не знают, как им распорядиться. Отставной финансист берет в руки клюшку для гольфа, бывший лавочник сажает в огороде лук, Пуаро находит удовольствие в еде. Вот и пришли к тому, от чего ушли. Человек ест только три раза в день. А чем заполнить промежутки?

Проходя мимо продавца газет, он обратил внимание на заголовок:

Статья его не заинтересовала. Он смутно припомнил, что читал заметочку об этом убийстве. Убийство, каким несть числа. Какую-то бедную старушку шмякнули по голове и украли несколько фунтов. Бессмысленная первобытная жестокость – что и требовалось доказать.

Пуаро свернул во двор своего дома. Как всегда, сердце его одобрительно затукало. Своим домом он гордился. Замечательное симметричное здание. На лифте он поднялся на третий этаж и оказался перед своей просторной роскошной квартирой: выключатели, абажуры, торшеры отделаны металлом, квадратные кресла, строгие прямоугольные шкафчики и тумбочки. Линии сплошь прямые и четкие, порядок воистину образцовый.

Открыв ключом дверь, он вошел в квадратную белую прихожую; тотчас бесшумно возник слуга Джордж.

– Добрый вечер, сэр. Вас ожидает… джентльмен. – Он ловко снял пальто с плеч Пуаро.

– Некий мистер Спенс, сэр.

– Спенс. – В первую минуту это имя ничего не сказало Пуаро. Но он знал – должно было сказать.

– Здравствуйте, месье Пуаро, надеюсь, вы меня помните. Давненько дело было… Старший полицейский инспектор Спенс.

– Ну, разумеется. – Пуаро сердечно пожал гостю руку.

Старший инспектор Спенс из полиции Килчестера. Им тогда здорово пришлось поломать голову… Когда же это было? Давненько, как сказал Спенс…

Пуаро радушно предложил гостю выпить:

– Гренадин? Ментоловый ликер? Бенедиктин? Ликер-какао.

В эту минуту вошел Джордж, он принес на подносе бутылку виски и сифон.

– Может быть, сэр, вы предпочитаете пиво? – пробурчал он, обращаясь к гостю.

Старший инспектор Спенс, человек с крупным красноватым лицом, заметно оживился.

– От пива не откажусь, – сказал он.

Пуаро в очередной раз мысленно снял шляпу перед Джорджем. Сам он понятия не имел, что в доме есть пиво, и вообще в его сознании плохо укладывалось, как можно предпочесть этот напиток сладкому ликеру.

Когда Джордж поставил перед Спенсом высокую кружку с шапкой пены, Пуаро налил себе крошечную порцию изумрудного ментолового ликера.

– Очень мило, что надумали выбраться ко мне, – начал он разговор. – Очень мило. Вы сейчас из.

– Килчестера. Через полгода ухожу на пенсию. Вообще-то я мог уйти еще полтора года назад. Но меня упросили остаться.

– Вы мудро сделали, что согласились, – с чувством произнес Пуаро. – Очень мудро…

– Правда? Не знаю, не знаю. Не уверен.

– Да, да, очень мудро, – подтвердил Пуаро. – Вы не представляете, что такое ennui[1] – долгие, томительные часы скуки и бездействия.

– О-о, на пенсии у меня будет полно работы. В прошлом году мы в новый дом перебрались. Садовый участок ничего себе, но такой запущенный! Все нет времени заняться им вплотную.

– Ну, раз вы в душе садовод, дело другое. Я тоже как-то решил поселиться в пригороде, думал, буду выращивать кабачки. Ничего из этой затеи не вышло. Не по нраву мне это.

– Вы бы видели, какой кабачок я вырастил в прошлом году! – с энтузиазмом воскликнул Спенс. – Настоящий гигант! А розы! Розы – это моя страсть. Я собираюсь…

Он прервал себя на полуслове:

– Я приехал не для того, чтобы хвастаться своим огородом.

– Конечно, нет, вы приехали повидать старого знакомого, это очень любезно. Я вам весьма признателен.

– Боюсь, месье Пуаро, есть и другая причина. Буду с вами откровенен. Я хочу просить вас об одолжении.

Пуаро осторожно проурчал:

– Ваш дом заложен, и вам нужна ссуда, чтобы…

Спенс, ужаснувшись, перебил его:

– Боже правый, деньги тут ни при чем! У меня и в мыслях такого не было!

Пуаро взмахнул руками, грациозно извиняясь:

– Скажу вам напрямую: сам не знаю, как у меня хватило нахальства приехать к вам с такой просьбой. Если вы возьмете меня за шиворот и выставите за дверь, я не удивлюсь.

– Никакого шиворота не будет, – отмахнулся Пуаро. – Продолжайте.

– Речь идет о деле миссис Макгинти. Вы, наверное, о нем читали.

Пуаро покачал головой:

– Мимоходом. Миссис Макгинти, пожилая женщина, то ли продавщица, то ли домработница. Рассталась с жизнью, да? А как?

Спенс уставился на него.

– Господи! – воскликнул он. – Надо же, что припомнилось… Поразительно… Как это мне сразу в голову не пришло…

Тайна Клумбера; Жрица тугов; Роковой выстрел; Хирург с Гастеровских болот; За гранью бытия; На грани бытия

Смерть приходит в конце. День поминовения. Лощина

Реквием блондинкам

Отзывы читателей о книге Миссис Макгинти с жизнью рассталась. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.

Понравилась книга? Поделитесь впечатлениями - оставьте Ваш отзыв или расскажите друзьям

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Агата Кристи Печальный кипарис. Миссис Макгинти с жизнью рассталась

Печальный кипарис. Миссис Макгинти с жизнью рассталась: краткое содержание, описание и аннотация

Печальный кипарис Все началось с того дня, когда пришло анонимное письмо. Это было только началом. А потом… Скончалась богатая пожилая дама. А вслед за этим была убита ее молоденькая воспитанница. Улики указывают на оставшуюся в живых единственную наследницу. И не только улики - обвиняемая сама сознается в преступлении. Но Эркюль Пуаро подозревает, что все не так просто… Миссис Макгинти с жизнью рассталась Миссис Макгинти погибла в результате сильного удара по затылку, нанесенного неизвестным. Подозрение немедленно падает на ее квартиранта Джеймса Бентли, на одежде которого обнаружены следы крови и волосы жертвы. Его судят и приговаривают к смертной казни через повешение. Но следователя терзают сомнения: ну никак не похож Бентли на человека, способного убить. И он обращается за помощью к великому сыщику Эркюлю Пуаро. Тот уверен, что сможет уберечь молодого человека от виселицы. Но, спасая жизнь подозреваемого, гениальный бельгиец ставит под угрозу смерти свою собственную жизнь…

Агата Кристи: другие книги автора

Кто написал Печальный кипарис. Миссис Макгинти с жизнью рассталась? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Читайте также: