Мисс поттер краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Сюжет

История иллюстратора и автора детских книг Беатрис Поттер.

Она не имеет полного описания сюжета, включая важные сюжетные ходы и концовку. Вы можете помочь проекту, добавив эти данные в статью. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов.

В ролях

Номинации

Ссылки

  • Фильмы по алфавиту
  • Фильмы 2006 года
  • Художественные фильмы о реальных писателях
  • Фильмы-драмы Великобритании
  • Фильмы-драмы США
  • Фильмы-биографии Великобритании
  • Фильмы-биографии США
  • Беатрис Поттер
  • Фильмы MGM

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Мисс Поттер (фильм)" в других словарях:

Мисс Поттер — Miss Potter Жанр драма Режиссёр Крис Нунан В главных ролях Рене Зеллвегер Эван … Википедия

Поттер, Беатрикс — Беатрис Поттер Beatrix Potter Имя при рождении: Элен Битрикс Поттер . Beatrix Potter Дата рождения: 28 июля 1866 Место рождения: Великобритания Дата смерти: 22 декабря 1943 … Википедия

Поттер, Элен Беатрис — Беатрис Поттер Beatrix Potter Имя при рождении: Элен Битрикс Поттер . Beatrix Potter Дата рождения: 28 июля 1866 Место рождения: Великобритания Дата смерти: 22 декабря 1943 … Википедия

Поттер Беатрикс — Беатрис Поттер Beatrix Potter Имя при рождении: Элен Битрикс Поттер . Beatrix Potter Дата рождения: 28 июля 1866 Место рождения: Великобритания Дата смерти: 22 декабря 1943 … Википедия

Поттер Беатрис — Беатрис Поттер Beatrix Potter Имя при рождении: Элен Битрикс Поттер . Beatrix Potter Дата рождения: 28 июля 1866 Место рождения: Великобритания Дата смерти: 22 декабря 1943 … Википедия

Поттер Элен Беатрис — Беатрис Поттер Beatrix Potter Имя при рождении: Элен Битрикс Поттер . Beatrix Potter Дата рождения: 28 июля 1866 Место рождения: Великобритания Дата смерти: 22 декабря 1943 … Википедия

Поттер, Беатрис — Беатрис Поттер Beatrix Potter Имя при рождении: Элен Битрикс Поттер Helen Beatrix Potter Дата рождения: 28 июля 1866(1866 07 28 … Википедия

Элен Беатрис Поттер — Беатрис Поттер Beatrix Potter Имя при рождении: Элен Битрикс Поттер . Beatrix Potter Дата рождения: 28 июля 1866 Место рождения: Великобритания Дата смерти: 22 декабря 1943 … Википедия

Элен Поттер — Беатрис Поттер Beatrix Potter Имя при рождении: Элен Битрикс Поттер . Beatrix Potter Дата рождения: 28 июля 1866 Место рождения: Великобритания Дата смерти: 22 декабря 1943 … Википедия

Портал:Гарри Поттер — Начинающим · Сообщество · Порталы · Награды · Проекты · Запросы · Оценивание … Википедия

Мисс Поттер кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Мисс Поттер (2006): смотреть онлайн

информация о фильме

Эндрю Данн

Дэвид Киршнер , Майк Медавой , Арнольд Мессер , Кори Синега , Дэвид Туэйтс , Луис Филлипс (иcп.) , Колин Вэйнс (иcп.) , Боб Вайнштейн (иcп.) , Харви Вайнштейн (иcп.) , Найджел Вулл (иcп.) , Рене Зеллвегер (иcп.)

Рене Зеллвегер , Юэн Макгрегор , Эмили Уотсон , Барбара Флинн , Билл Патерсон , Мэтилок Гиббс , Ллойд Оуэн , Антон Лессер , Дэвид Бамбер , Филлида Лоу , Патриция Керриган , Люси Бойнтон , Оливер Дженкинс , Джастин МакДональд , Джудит Баркер , Дженнифер Касл , Крис Миддлтон , Линн Фарли , Джон Вудвайн , Джейн Хау , Джеффри Биверс , Бриджит МакКоннелл , Джозеф Гривз , Клэр Клиффорд , Энди МакСорли , Сара Кроуден , Ричард Малхолланд , Марк Финн , Николас Хатчисон , Майк Бернсайд , Доминик Кемп , Барри МакКормик , Аврил Кларк

Создатели "Мисс Поттер" позиционировали картину как драму о борьбе с железными правилами той старой Британии, в которой девушка обязана быть любящей матерью и женой. Не верьте: первая половина фильма -- актерская дуэль Рене Зеллвегер и Юина МакГрегора на фоне романа героев. И это, безусловно, лучшая половина.


Трейлер

Мисс Поттер

Мисс Поттер (2006)
Miss Potter
биографический, драма
Режиссер: Крис Нунан
В ролях: Рене Зеллвегер, Юэн Макгрегор, Эмили Уотсон, Барбара Флинн, Билл Патерсон
Премьера: 17 мая 2007 года

Кадр из фильма "Мисс Поттер"

Кадр из фильма

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Фильм "Мисс Поттер": о фактах и вымыслах, а также о том, как "оживали" зверюшки

Мисс Поттер


Основанный на реальных событиях фильм рассказывает о жизни английской детской писательницы конца 19-го века Беатрикс Поттер.

В эпоху, когда большинство молодых женщин ее сословия мечтали только о выгодном замужестве, Беатрикс пошла наперекор обычаям и традициям викторианской Англии, проявив свободомыслие, отнюдь не характерное для женщин своего времени…

Фильм вышел в 2006 году. Главные роли исполнили Рене Зеллвегер (Беатрикс) и Юэн МакГрегор (Норман)

1. В фильме мы видим, как десятилетняя Беатрикс рассказывает своему брату историю Ханки-Манки (Повесть о двух вредных мышках), и мы видим рисунок Джемаймы Паддл-дак, очевидно сделанный в то же самое время.

Насколько мы знаем, Беатрикс не придумала ни одну из своих историй в детстве, а сочинила их уже будучи взрослой.

Многие из ее книг были адаптированы из иллюстрированных писем, которые она написала детям ее последней гувернантки, Энни Мур.

Другие истории были написаны как подарки для племянниц Нормана.

В 1904 году Поттер и Уорн тесно сотрудничали в разработке истории о двух мышках и кукольном домике.

Поттер стала проводить больше времени в офисах фирмы, и совершила несколько поездок в дом Уорнов, чтобы сделать наброски кукольного дома, который Норман строил для своих племянниц.

2. Беатрикс и ее брат действительно держали множество животных: некоторых как домашних животных, а некоторых из любопытства, чтобы изучать и рисовать их.

Дети были увлеченными натуралистами и художниками, они особенно интересовались анатомией животных.

В случае, когда одно из их животных умирало, они варили тушу, чтобы извлечь кости для дальнейшего исследования.

3. Беатрикс не встречала Уильяма Хилиса, пока не купила Ферму Хилл Топ. В фильме он старше Бестрикс, но на самом деле Беатрикс была старше Уильяма на пять лет.

4. В фильме "мисс Поттер" Беатрикс именует свои картины и своих персонажей друзьями, говоря с ними во время работы.

В свою очередь картины в фильме иногда оживают и реагируют на Беатрикс и других в комнате.

Нет никаких доказательств, что она говорила со своими рисунками, и она не называла своих героев - друзьями.

У нее, конечно, было одинокое детство, но у нее было несколько хороших (человеческих) друзей.

Некоторые из ее животных были очень дороги ей и, действительно, кажется были ее друзьями, особенно Бенджамин, Питер, Ханка-Манка, и миссис Тигги.


5. Норман был самым молодым из трех братьев в издательстве, но он был весьма опытен в бизнесе, когда он начал работать с Беатрикс.

6. Характер Милли Уорн в фильме соединяет в себе нескольких друзей Беатрикс, особенно ее кузины Кэролайн Хаттон.

Кэролайн была кем-то вроде радикала и феминистки, в то время как Беатрикс таковой не была.

7. Основная сцена в фильме происходит во время Рождественской вечеринки семьи Поттер.

Фактически же они были инакомыслящими и не праздновали Рождество.

Согласно Линде Лир, праздник был “признан, но не праздновался”.

Однако, Беатрикс любила Рождество, любила дарить и получать рождественские подарки, а так же рисовать Рождественские открытки.

Она действительно написала шесть картин приблизительно в 1892, известных как “Рождественская вечеринка Кроликов”.

Четыре из них она подарила тете, две другие американскому гостю в 1920г.

Картина, показанная в фильме, является пятой в серии, но оригинал – в два раза меньше показанной в фильме.

8. Относительно сцен фильма, где Норман делает предложение Беатрикс и позже провожает ее на вокзале, то печальный факт в том, что Беатрикс и Норман, вероятно, никогда не целовались.

Норманн сделал предложение Беатрикс в письме 25 июля 1905, в то время когда она была в отпуске со своей семьей в Уэльсе, но точные детали его предложения и ее местонахождения в это время неясны.

Она приняла предложение, и они обменялись кольцами почтой.

В то время как Беатрикс была в Уэльсе, она получила телеграмму, в которой говорилось, что Норман присмерти.

Она села на поезд и прибыла в Лондон после того, как он умер (от лейкемии), но перед его похоронами.

Вся семья Уорн знала о помолвке, но не разглашала о ней вне семьи.

После ее брака с Уильямом Хилисом в 1913, Беатрикс продолжала носить кольцо Нормана на правой руке.

9. Беатрикс не дарила Норману картину как Рождественский подарок, но она действительно посылала ему картину несколько дней спустя после того, как он сделал ей предложение.

Это - одна из нескольких черно-белых отмывок приблизительно 1891года, изображающая экипаж Золушки, собирающийся забрать ее на бал.
Карету тянут кролики.

Она подписала рисунок “Для мистера Уорна с наилучшими пожеланиями. 28 июля 05.”

10. После смерти Нормана в 1905 году, Беатрикс продолжала писать и иллюстрировать по две книге в год до 1910, когда она начала заниматься сельским хозяйством.
Между 1910 и 1913, когда она вышла замуж за Уильяма Хилиса, она издавала только одну книгу в год.

Возможно, она считала противоречивым поддерживание отношений с семьей Уорн, после того, как ее дружба с Уильямом Хилисом приняла романтичный оборот.

После ее брака в 1913, она намеревалась прекратить писать книги.

Однако в 1917 году Гарольда Уорна посадили в тюрьму за подделку документов и чтобы спасти компанию от разорения (и защищать ее собственный доход), Беатрикс создает "Потешки Аппли Дэппли", сборник традиционных и оригинальных детских стишков, иллюстрированный картинками из ее старого портфолио.

Она издала еще несколько книг за последующие пятнадцать лет, но ее лучшие работы были позади.

Мир Беатрикс Поттер пришел к широкоформатному фильму с помощью Cinesite и Passion Pictures.

Волшебство созданий Поттер подчеркнуто изящной работой анимации, в которой ее рисунки оживают, первоначально мелкими подергиваниями и жестами, а далее более сложными взаимодействиями. Для "оживления" любимых творений Поттер, Крис Нунан обратился к Passion Pictures для анимации, а также к Cinesite для её гармоничной интеграции с живыми актерами.

"Мы сделали 70 кадров, включая приблизительно 75 % кадров мультипликации", вспоминает руководитель Cinesite Саймон Стэнли-Клэмп, который наблюдал за всем проектом с продюсером визуальных эффектов Норманом Клэр.

Нам повезло, мы имели доступ к цифровому архиву Warne и к “Беатрикс Поттер: Коллекция музея V&A ” в Блайт Хаусе.
У нас были реальные иллюстрации для справок, которые оказали неоценимую помощь".

Для всех кадров анимации первым шагом была раскадровка действием с оригинальной иллюстрации, как отправной точки. Работая с Крисом Нунен, команда выбрала персонажей и основные сюжетные линии для определенных оживленных последовательностей. Группа обсуждала напечатанные изображения и идеи для того, как иллюстрации могли бы двигаться и взаимодействовать с актерами в определенных сценах.

Когда Зеллвегер должна была физически взаимодействовать с персонажем кистью или карандашом, Стэнли-Клэмп ставил маркеры в ключевых позициях на бумаге как синюю кнопку на линии. Эти маркеры были удалены в пост-продакшине.

"В одной сцене Рене должна была преследовать кролика через страницы, поскольку он убегал от ее кисти", говорит Стэнли-Клэмп. "Фактически было три ключевые позиции на странице - положение начала, середина положения, положения конца – таким образом, она отрабатывала время движения кисти по бумаге. После схемы были закрашены. В других кадрах на бумагу была нанесена тонкая сетка, которая позже позволила команде точно отслеживать перспективу листка бумаги".

В одной сцене персонаж лягушка по имени Джереми Фишер покидает лист бумаги и хватается за конец кисти Беатрикс. Чтобы дать Зеллвегер некоторое сопротивление и возможность реагировать на него, Стэнли-Клэмп фактически играл роль Джереми Фишера, держа конец кисти двумя пальцами. Его пальцы были позже заменены анимированными руками Джереми Фишера.

"У нас было много дискуссий о том, должна ли быть у Джереми тень. Он является двумерным, когда поднимается со страницы. И если у него действительно была тень, куда она должна падать? Она должна быть жесткой или размытой? Мы провернули много махинаций, чтобы разобраться в тени. Это была настоящая художественная проблема, создать кадры где герои Беатрикс получались наиболее трехмерными, при этом мы не хотели, чтобы в итоге выглядело как в фильме "Кто подставил Кролика Роджера".

Самый "волшебный" кадр всего кино появляется в сцене, где юная Беатрикс мечтательно выглядывает из своего окна и наблюдает за тем, как ее родители уезжают на званый вечер. Ее воображение переходит в реальность, и она видит, что ее родители садятся в изящный нарисованный экипаж, запряженный кроликами. Анимированная сцена точно копирует оригинальный карандашный эскиз Поттер. Сцена была снята с огромным китайским фонарем, висевшим над землей и бросавшим мягкий оранжевый свет. Два реальных газовых фонаря были сняты в точке входа на двери кареты.

"Фактически не было никакой кареты вообще", замечает Стэнли-Клэмп. "Актеры шли в простую черную дверь. Это помогло нам позже поместить анимированную карету. На земле у нас был маркер слежения для каждого из кроликов. Мы обсуждали, использовать ли трехмерную анимацию для этих персонажей, но, в конечном счете, решили, что это будет слишком большим отклонением от всего остального в фильме. Так, мы вернулись к иллюстрированному виду. Трехмерный вид был получен посредством хорошей работы шейдеров и дополнительных теней. У переднего ряда кроликов было красно-зелено-синее цветное разделение, в то время как у заднего ряда было зелено-сине-красное разделение. Таким образом, мы смогли отделиться от каждого кролика, и падающая тень от передних кроликов на задних была создана путем маски. Чтобы соответствовать мягкому и теплому свету в кадрах с живыми актерами, окончательное соединение было цветом, калиброванным через маску с тыквенной каретой в его центральную точку. Это позволило свету мягко падать на кроликов".

Визуальные кадры с не мультипликационными эффектами включают серию красивых сцен, в которых паровоз едет через потрясающие места. Туристический поезд был выбран в качестве эталона для масштаба, скорости и пара, но, в конечном счете, он был заменен на паровоз того периода смоделированный в Maya. Пар от оригинального паровоза был увеличен, а освещение изменено для окончательного соединения.

"Технически, это не было сложное дело, но, безусловно, трудное на художественном уровне", говорит Стэнли-Клэмп. "Если бы мы зашли слишком далеко в одном направлении, то анимация выглядела бы мультяшной, в противоположном направлении это было бы похоже на трехмерную мультипликацию. Это был очень тонкий баланс в композиции, который мы должны были найти".

Читайте также: