Должностные обязанности инспектора школы

Обновлено: 07.07.2024

Инспекторы в образовании инспектируют образовательные учреждения всех уровней и оказывают практическую помощь в их деятельности.

Их обязанности включают:

- периодическое инспектирование образовательных учреждений различных уровней, контроль выполнения администрацией и преподавательским составом учебных планов и программ, оценку эффективности деятельности образовательных учреждений и т.п.;

- выявление положительного опыта работы образовательных учреждений и участие в его распространении;

- сбор, систематизацию и подготовку информации по итогам изучения деятельности учреждений образования, местных органов управления образованием с целью оказания им практической помощи;

- оказание содействия местным органам управления и учреждениям образования в проведении единой государственной политики в области образования;

- участие в подготовке нормативных документов, программ развития в области образования;

- составление отчетов и документации, связанной с их деятельностью;

- выполнение родственных по содержанию обязанностей;

- руководство другими работниками.

Примеры профессий, входящих в данную базовую группу:

Инспектор высших учебных заведений

Инспектор школ (гимназий, лицеев).

Используя информацию данной статьи и методику создания должностной инструкции, разработайте должностную инструкцию. Для оценки Вашей работы, создайте тему на форуме. Мы всегда поможем и оценим.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации собран опыт работы школьного инспектора ПДН.Материал можно использовать при работе с разными категориями детей и родителей,особенно с трудными.


Школьные инспектора это не обычные сотрудники инспекций по делам несовершеннолетних, которые занимаются подростками, уже попавшими в категорию

Школьные инспектора это не обычные сотрудники инспекций по делам несовершеннолетних, которые занимаются подростками, уже попавшими в категорию "трудных". Школьные инспектора работают с конкретными ученическими коллективами, помогая подросткам в сложных ситуациях, не позволяя им вступить на скользкий путь, предотвращая негативное воздействие на подростков и криминала, и дурной моды на наркотики, алкоголь, табак.

Нормативно-правовые документы .

Федеральный закон

Приказ № 569 МВД РФ

Конвенция о правах

Конституция РФ

Федеральный закон. Статья 21: Проводить индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних, а так же их родителей или законных представителей; Выявлять лица, вовлекающие несовершеннолетних в совершение преступления и антиобщественные действия; Осуществлять меры по выявлению несовершеннолетних, объявленных в розыск, а так же несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;

Федеральный закон.

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА .

Государство принимает все необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или наказания со стороны родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи.

Государство обеспечивает в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.

Государство принимает все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического и психического насилия со стороны родителей или других лиц, заботящихся о ребенке.

Статья 20: Ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством. Статья 27: Родители или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка. Статья 31: Государство уважает и поощряет право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействует предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга, отдыха. Статья 33: Государство принимает все необходимые меры с тем чтобы защитить детей от незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ. Статья 34: Государство обязуется защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения.

Ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.

Родители или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка.

Государство уважает и поощряет право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействует предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга, отдыха.

Государство принимает все необходимые меры с тем чтобы защитить детей от незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ.

Государство обязуется защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения.

Приказ №569 МВД РФ: Инспектор проводит индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних: Употребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества. Совершивших правонарушение, повлекшее применение мер административного воздействия. Совершивших правонарушение до достижения возраста с которого наступает административная ответственность. Не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста с которого наступает уголовная ответственность. В отношении родителей или законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних, а так же отрицательно влияющих на их поведение и жестоко обращающихся с ними.

Приказ №569 МВД РФ:

Инспектор проводит индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних:

  • Употребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества.
  • Совершивших правонарушение, повлекшее применение мер административного воздействия.
  • Совершивших правонарушение до достижения возраста с которого наступает административная ответственность.
  • Не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста с которого наступает уголовная ответственность.

В отношении родителей или законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних, а так же отрицательно влияющих на их поведение и жестоко обращающихся с ними.

Статья 51: Охрана здоровья обучающихся, воспитанников

ОУ создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

Статья 52: Права и обязанности родителей.

Родители обучающихся несут ответственность за их воспитание.

Конституция РФ: Статья 18: Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием . Статья 38: 1.Материнство и детство находятся под защитой государства. 2. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей. 3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Конституция РФ:

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием .

1.Материнство и детство находятся под защитой государства.

2. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.

3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Статья 43: 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и средне профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. 3. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. Статья 45: Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется Каждый в праве защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Статья 50: Гражданин РФ может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет.

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и средне профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется

Каждый в праве защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Гражданин РФ может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет.

Укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

внешкольные организации

Школа. Врач Администрация Классный руководитель Психолог Ребенок Социальный педагог Учитель - предметник Библиотекарь

Администрация

Классный руководитель

Социальный педагог

Учитель - предметник

Библиотекарь

Внешкольные организации. Учреждения дополнительного образования и культуры КДН и ЗПР Ребенок Общественные организации Инспектор подразделения по делам несовершеннолетних Правоохранительные органы

Внешкольные организации.

Учреждения дополнительного образования и культуры

Общественные организации

Инспектор подразделения по делам несовершеннолетних

Правоохранительные органы

Взаимодействие школьного инспектора Школьный инспектор Социально-правовая служба ОУ Органы системы профилактики Классный руководитель Администрация ОУ

Взаимодействие школьного инспектора

Школьный инспектор

Социально-правовая служба ОУ

Органы системы профилактики

Классный руководитель

Администрация ОУ

Социально – правовая служба ОУ . Социальный педагог Школьный инспектор Психолог

Социально – правовая служба ОУ .

Социальный педагог

Школьный инспектор

Школьный инспектор:

1. На обслуживаемом участке проводит работу по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.

2. Выявляет семьи, где родители или законные представители н/л не исполняют обязанности по их воспитанию, обучению, отрицательно влияющих на их поведение.

3. Анализирует состояние правонарушений среди н/л, обучающихся в ОУ.

4. Осуществляет взаимодействие с КДН и ЗПР, участвует в работе совета профилактики школы и содействует в работе общественных формирований.

5. Обеспечивает полноту, своевременность и качество исполнения писем, жалоб и заявлений граждан, соблюдения законности при их рассмотрении.

6. Организует работу с подростками, состоящими на учете , содействует в трудоустройстве, организации оздоровления и отдыха указанных подростков.

7. В пределах своей компетенции обеспечивает соблюдение прав и законных интересов учащихся. Ведет консультирование учащихся, родителей, педагогов по вопросам ответственности н/л, родителей за правонарушения и противоправных действия.

8. Оказывает содействие педагогическому коллективу в обеспечении порядка при проведении вечеров, дискотек, других мероприятий.

9. Выявляет факты правонарушений, совершенных на территории ОУ, принимает меры в соответствии с законодательством.

СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ПРИ МОУ СОШ № 31 . 1.Цели Совета. Профилактика правонарушений. Оперативное реагирование на совершаемые правонарушения Связь с родителями, своевременный обмен информацией Контроль за жизнью и деятельностью трудных подростков 2.График работы : Периодичность проведения заседаний Совета 1 раз в месяц. Для оперативного реагирования на совершаемые правонарушения учащихся школы проводится Малый совет профилактики. 3.Полномочия Совета : К учащимся, родителям или лицам их заменяющих могут быть применены следующие взыскания: Замечание; Общественное порицание; Выговор; Направление на комиссию родителей и учащихся.

СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ПРИ МОУ СОШ № 31 .

  • Профилактика правонарушений.
  • Оперативное реагирование на совершаемые правонарушения
  • Связь с родителями, своевременный обмен информацией
  • Контроль за жизнью и деятельностью трудных подростков

2.График работы :

Периодичность проведения заседаний Совета 1 раз в месяц.

Для оперативного реагирования на совершаемые правонарушения учащихся школы проводится Малый совет профилактики.

3.Полномочия Совета :

К учащимся, родителям или лицам их заменяющих могут быть применены следующие взыскания:

Органы системы профилактики. Отдел опеки и попечительства УО Здравоохранение Школьный инспектор Администрация поселения КДН и КЗПР РОВД

Органы системы профилактики.

Отдел опеки и попечительства

Здравоохранение

Школьный инспектор

Администрация поселения

Основные направления работы: с педагогическим составом с учащимися с родителями с общественными организациями

Основные направления работы:

с педагогическим составом

с учащимися

с родителями

с общественными организациями

Прогнозируемый результат . Преодоление тенденции роста безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; Обеспечение защиты прав несовершеннолетних; Обеспечение социальной реабилитации и адаптации в обществе.

Прогнозируемый результат .

Показатели результативности .

Директор школы Лола И.В.

« Главная наша задача - найти точки соприкосновения между участниками ОП и выбрать пути и методы безболезненного решения конфликтных ситуаций, неуспеваемости, бродяжничества и случаев правонарушений.

Анализ деятельности показал, что 2014 – 2015 учебном году работа инспектора и социального педагога была качественной и оперативной :

Трудовое законодательство не содержит норм, требующих от работодателя обязательного составления должностных инструкций (ДИ). Однако этот документ необходим для определения трудовых функций работника, его прав и обязанностей, ответственности, квалификационных требований, предъявляемых к занимаемой должности. В нашей статье речь пойдет о ДИ кадровика и особенностях ее составления в 2021 году.

Роль кадровой службы в компании

Роль кадровой службы в деятельности компании определяется ее функциями. В обязанности кадровой службы входит:

  1. Прием персонала на работу.
  2. Оформление кадровых документов.
  3. Подготовка локальных нормативных актов и других обязательных документов.
  4. Ведение воинского учета.
  5. Остальные участки работы, в зависимости от специфики деятельности компании.

Если организация большая, все указанные функции целесообразно распределить между специалистами кадровой службы. Работники в одинаковой должности могут выполнять разные обязанности, закрепить которые необходимо именно в ДИ.

Актуальные требования к должностной инструкции

При составлении должностной инструкции специалиста по кадрам в 2021 году необходимо учесть четыре важных изменения в законодательстве:

1. Благодаря Закону от 16.12.2019 № 439-ФЗ, внесшему в ТК РФ понятие электронных трудовых книжек (ст. 66.1), у работодателей появилась новая обязанность – составление и подача в пенсионный фонд формы СЗВ-ТД. Кроме того, работникам кадровой службы необходимо инструктировать сотрудников по вопросам перехода на ЭТК.

2. Закон от 03.10.2018 № 353-ФЗ ТК РФ дополнен новой статьей 185.1, согласно которой работодатели обязаны предоставлять работникам оплачиваемые дни для прохождения диспансеризации. Эта норма заработала с начала 2019 года. Получить такие выходные могут все работники организации один раз в три года. Предпенсионерам и пенсионерам предоставляются на эти цели два дня ежегодно. Для получения гарантии работники должны написать заявление и согласовать дату выходного дня с работодателем. Таким образом, у кадровиков появилась обязанность оформления приказов о предоставлении дополнительного выходного дня для прохождения диспансеризации.

3. Законом от 24.04.2020 № 132-ФЗ ужесточена ответственность работодателей за нарушения в области воинского учета. С 05.05.2020 в среднем в 3 раза выросли административные штрафы за нарушения в этой сфере. Речь идет о непредставлении в военкомат списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, о неоповещении о вызове по повестке военкомата, а также о несвоевременном уведомлении военкомата о принятых или уволенных работниках, подлежащих воинскому учету.

Помимо указанных изменений с двух месяцев до трех лет увеличился срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения в области воинского учета.

4. Законом от 15.10.2020 № 341-ФЗ усилены санкции за неправильное хранение документов. Согласно поправкам начиная с 26.10.2020 несоблюдение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных, в том числе и кадровых документов, грозит увеличением штрафов. Ответственность для юрлиц осталась на прежнем уровне — в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей. Для должностных лиц штрафы повышены: вместо прежних 300—500 рублей придется расстаться с суммой от 3 до 5 тыс. рублей.

Новый перечень сроков хранения кадровых документов утвержден Приказом Росархива от 20.12.2019 № 236, а вступил в силу с 18.02.2020.

Должностные обязанности кадровика

  • профстандартом специалиста по управлению персоналом, утвержденным Приказом Минтруда РФ от 06.10.2015 № 691н;
  • Общероссийским классификатором занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08), утвержденным Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2020-ст;
  • квалификационным справочником, утвержденным Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37.

Например, кадровик обязан:

1) осуществлять поиск и подбор работников;

2) оформлять прием нового персонала;

3) проводить адаптационные встречи с новыми сотрудниками;

4) в рамках исполнения функции ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства:

  • вести учет личного состава компании;
  • оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;
  • заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки;
  • вести учет предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков;
  • выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
  • вести учет и проверку правильности оформления больничных. Заполнять соответствующие графы о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
  • представлять в ПФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо принято на работу впервые. Составлять форму СЗВ-ТД и осуществлять ее передачу в ПФР;
  • контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени;
  • обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
  • готовить документы к сдаче их на хранение в архив;
  • составлять документы в страховые компании для оформления полисов по добровольному медицинскому страхованию работников;
  • организовывать и документально оформлять аттестацию и обучение персонала;
  • осуществлять воинский учет.

Права сотрудника кадровой службы

Специалист по кадрам вправе:

1) вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности кадровой службы;

2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений компании и работников сведения и документы для выполнения его должностных обязанностей;

3) контролировать соблюдение в структурных подразделениях организации трудового законодательства в отношении работников, а также ПВТР, трудовой дисциплины работниками. Докладывать руководству о выявленных нарушениях;

4) запрашивать у руководителей структурных подразделений организации помощь в выполнении должностных обязанностей;

5) консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию;

6) взаимодействовать с подразделениями сторонних организаций для решения вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию специалиста по кадрам.

Ответственность специалиста по кадрам

Сотрудник ОК может нести ответственность в следующих случаях:

1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных ТК РФ.

2. Совершение правонарушений, связанных с выполнением своих функций — в пределах, установленных действующим КоАП РФ, УК РФ и ГК РФ.

3. Причинение материального ущерба работодателю в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4. Непринятие оперативных мер, включая своевременное информирование начальника отдела кадров и вышестоящих руководителей, по пресечению обнаруженных в организации нарушений трудового законодательства, создающих угрозу деятельности организации и ее работников.

5. Несвоевременное и ненадлежащее исполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела кадров и вышестоящих руководителей, НПА по своей деятельности;

6. Разглашение персональных данных работников.

7. Несоблюдение ПВТР, противопожарной безопасности и техники безопасности.

К ответственности за нарушения кадрового учета привлекают как организацию, так и ее должностных лиц — руководителя и кадровика по ст. 5.27 и 5.27.1 КоАП РФ.

  • на должностных лиц – от 10 до 20 тыс. рублей;
  • на ИП – от 5 до 10 тыс. рублей;
  • на юрлиц – от 50 до 100 тыс. рублей.

(ФСБУ 5/2019, ФСБУ 25/2018, ФСБУ 26/2020, ФСБУ 6/2020, ФСБУ 27/2021).

Успейте записаться, пока есть места! Старт уже 1 марта, программа здесь.

Выявление детей, лишившихся попечения родителей, неблагополучных, малообеспеченных, многодетных семей.

Привлекать родителей к ответственности за жестокое обращение с детьми и за невыполнение родительских обязанностей.( по мере необходимости)

Контрольное обследование ЖБУ детей, оставшихся без родителей, а также детей, находящихся под опёкой.

Контроль за организацией внеурочной занятости подопечных.

Посещение неблагополучных семей.

Посещение подопечных, часто пропускающих занятия в школе, с целью выяснения причин и определения всевозможных мер по их устранению.

Беседа с опекунами по выполнению своих обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию подопечных.

Беседа с социально-опасными детьми; с детьми, стоящими на внутришкольном контроле.

Контрольное обследование подопечных.

Оказание содействия в организации профилактических мероприятий для детей с ослабленным здоровьем.

Организация летнего отдыха подопечных.

Выявление детей, нуждающихся в определении в школы- интернаты, оформление документов.

Отчёт о проделанной работе.

Задачи на новый учебный год.

Предварительный просмотр:

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ПО ОХРАНЕ ПРАВ ДЕТСТВА

1. Общие положения
1. Общественный инспектор по охране прав детства назначается и освобождается от должности директором школы.
2. В своей деятельности общественный инспектор по охране прав детства руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией).
3. Общественный инспектор по охране прав детства соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции общественного инспектора по охране прав детства

Основными направлениями деятельности общественного инспектора по охране прав детства являются:

- оказание содействия в работе органа опеки и попечительства по защите прав и интересов несовершеннолетних.

3. Должностные обязанности общественного инспектора по охране прав детства

  1. Иметь списки детей, находящихся под опекой, копии актов обследования жилищно-бытовых условий.
  2. Принимать активное участие в выявлении детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, в целях последующего определения формы и вида их устройства или оказания необходимой социальной, правовой, материальной, педагогической и др. помощи.
  3. Активно поднимать и рассматривать вопросы охраны детства на педсоветах школы.
  4. Вести контроль над условиями проживания подопечных, их учебой, поведением, досугом. Способствовать организации летнего отдыха детей, лишенных родительского попечения. Участвовать в акциях по выявлению детей, оставшихся без попечения родителе, безнадзорных, детей, нуждающихся в помощи государства, общества.
  5. Производить первичное обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, а также детей и подростков, родители которых не обеспечивают им надлежащего воспитания, и предоставлять директору школы; составлять акт обследования с заключением по результатам проверки. При выявлении принадлежащего несовершеннолетнему имущества составлять его опись и принимать меры к его сохранности.
  6. Выявлять лиц, желающих стать опекунами (попечителями) либо усыновителями ребенка, оставшегося без попечения родителей.
  7. Вести учет детей и подростков, переданных под опеку (попечительство), осуществлять систематический контроль (не реже 2 раза в год) за их воспитанием, обучением, состоянием здоровья, материально-бытовым содержанием, сохранностью принадлежащего им имущества, выполнением опекунами (попечителями) своих обязанностей, а также оказывать опекунам (попечителям) и подопечным детям всестороннюю помощь.
  8. Вести агитационно-массовую работу среди населения (в пределах сельского поселения) по вопросам воспитания детей и правовой охраны детства в форме бесед, консультаций, разъяснений действующего законодательства, выступлений в печати, как на родительских собраниях, так и в индивидуальных беседах.


4. Права общественного инспектора по охране прав детства

  1. Посещать семьи и проводить опрос родителей, других граждан по вопросам, связанным с воспитанием и защитой прав несовершеннолетних.
  2. Устанавливать связь с организациями, учреждениями, где ранее работали родители или работают опекуны (попечители) детей, оставшихся без попечения родителей, с целью получения средств на оказание материальной или другой помощи.
  3. По доверенности отдела образования выступать в суде при рассмотрении дел, связанных с воспитанием несовершеннолетних детей, охраны прав и интересов.
  4. По поручению отдела образования принимать участие в исполнении судебных решений об отобрании детей от родителей (или других лиц), а также передаче ребенка одному из родителей.

5. Ответственность общественного инспектора по охране прав детства
Общественный инспектор по охране прав детства несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией.

6. Взаимоотношения . Связи по должности
Общественный инспектор по охране прав детства :

- получает от директора школы и его заместителя информацию нормативно - правового и организационно - методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
- работает в тесном контакте с заместителем директора по УВР, систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

Читайте также: