Методические рекомендации по математике 2 класс школа россии 2 часть
Обновлено: 03.07.2024
В разработках уроков представлены различные приемы объяснения нового материала, дополнительный материал для устного счета, рекомендации по работе над задачами.М.И.. Данное пособие полностью соответствует ФГОС НОО
Вложение | Размер |
---|---|
metodichka_matem_2_kl.doc | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по математике в 3 классе.
Раздаточный материал, предназначенный для отработки вычислительных навыков по математике по теме"Табличное умножение и деление". Может использоваться в индивидуальной и дифференцированной .
Учебно-методическое пособие по математике в 3 классе.
Раздаточный материал, предназначенный для отработки вычислительных навыков по математике по теме"Табличное умножение и деление". Может использоваться в индивидуальной и дифференцированной .
Учебно-методическое пособие по математике. "Подготовительные упражнения к письменному делению на однозначное число" (устные вычисления)
Для решения проблем, которые возникают при делении на однозначное число, необходимо заранее отработать деление с остатком.
Серия заданий с использованием игр В.В. Воскобовича.
Методическое пособие по математике "Состав числа 6"
Учебно методическое пособие по математике 1 класс
Учебно методическое пособие по математике для 1 класса по программе 21 век.
О.В.Узорова "Полный курс математики, 3 класс" (учебно- методическое пособие по математике для 3 класса )
Полный курс математики для третьего класса содержит все необходимые правила, все типы заданий, которые третьеклассник обязательно должен знать, чтобы потом использовать выученную теорию на практике.С .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пособие содержит: КТП; проекты уроков; ЭОР (информационные, тренинговые, контролирующие); интернет-ресурсы; дидактические материалы; проверочные работы; методические рекомендации по использовани.
Учебно - методическая разработка по коррекции сложной дисграфии. Методические рекомендации. Конспект открытого занятия по коррекции сложной дисграфии на тему: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры. Презентация.
В настоящее время к учителю - логопеду в логопедический пункт на занятия приходят дети, имеющие ошибки на письме, характерные не для одного вида дисграфии, а для 3 - 4 видов дисграфии сразу. Реб.
Учебно-методическое пособие “Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе”
В данном материале представлены упражнения по сохранению и укреплению здоровья учеников младших классов на уроках.
Методические рекомендации по проведению основных видов орфографических упражнений в начальных классах. Рекомендации № 3. Изложение и сочинение.
В материале представлены методические рекомендации по проведению изложений и сочинений в начальной школе.
Пояснительная записка к методическому семинару "Методические рекомендации по конструированию специальных заданий для подготовки к итоговой комплексной работе в начальных классах по ФГОС"
Пояснительная записка(выступление) к методическому семинару.
Презентация к методическому семинару "Методические рекомендации по конструированию специальных заданий для подготовки к итоговой комплексной работе в начальных классах по ФГОС"
Презентация к методическому семинару.
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран.
Главная Учебники 2 класс Математика 2 класс, Методические рекомендации, Волкова С.И., Степанова С.В.
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 2 класса, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения во 2 классе, примеры разработок уроков.
В помощь учителю в конце настоящего пособия даётся примерное распределение материала учебника по четвертям учебного года и по урокам.
Предложенное планирование носит приблизительный характер. Естественно, что обучение строится с учётом особенностей класса и условий работы с ним, а это влечёт за собой возможные (по усмотрению учителя) изменения в планировании.
Введение 3
Научно-методические основы курса математики и их реализация в УМК для 2 класса 4
Особенности структуры и содержания учебника 13
Описание содержания и структуры учебника 13
Достижение личностных и метапредметных результатов 16
Методические особенности работы с учебником 24
Реализация системно-деятельностного подхода 24
Методика работы над дополнительным материалом учебника 36
Методика работы по основным вопросам предметного содержания 52
Планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные) по итогам обучения во 2 классе 135
Личностные результаты 135
Метапредметные результаты 136
Предметные результаты 138
Тематическое планирование 141
Методические разработки уроков 147
У вас нет pdf комплексного тренажёра Горохова А. Математика. 2 класс.
Посоветуйте, пожалуйста, где найти поурочку по русскому родному языку для 2 класса по Александровой
Математика, 2 класс, Поурочные планы по учебнику Моро М.И., 2011.
Содержит переработанные и дополненные планы по математике к учебнику, подготовленному авторским коллективом под руководством М.И. Моро (М: Просвещение). Помимо развернутых планов стандартных уроков в пособии учитель найдет методические советы и рекомендации, тексты проверочных и контрольных работ различных уровней сложности, тесты, задания на развитие смекалки и математических способностей.
Числа от 1 до 100. Нумерация.
Урок 1 (с. 4). Числа от 1 до 20
Цели: повторить материал, изученный в первом классе; отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; совершенствовать умение решать простые и составные задачи.
III. Устный счет
- Знайка Математик обожает смотреть мультики и приглашает всех в большой кинозал (см. учебник, с. 3).
- Сколько в этом зале рядов?
- Сколько в ряду мест?
- А сколько зрителей может вместить зал?
- На каких рядах нет свободных мест?
- Какие ряды остались свободными?
- Какие места займут девочка и мальчик? Почему?
- Смогут или нет два мальчика сесть на последний ряд? На предпоследний? Объясните свой ответ.
ОГЛАВЛЕНИЕ
От авторов 3
Примерное распределение учебного материала 4
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 8
ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 9
Первая четверть 9
Числа от 1 до 100. Нумерация 9
Вторая четверть 130
Сложение и вычитание (устные приемы) 130
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 231
Третья четверть 231
Числа от 1 до 100. Письменные вычисления 231
Умножение и деление 317
Четвертая четверть 370
ПРИЛОЖЕНИЯ 484
Приложение 1. Контрольные работы 484
Приложение 2. Проверочные тесты 501
Приложение 3. Таблицы счета 505
ЛИТЕРАТУРА 509.
Читайте также: