Протокол педсовета новый учебный год на пороге доу

Обновлено: 05.07.2024

3. Обсудить вопросы организации деятельности ДОУ на новый учебный год.

4. Вдохновить педагогический коллектив на активную, творческую работу.

Форма : деловая встреча.

Повестка дня:

1.Выполнение решения педсовета №5 от 25.05.18г

Ø анализ работы в летне-оздоровительный период;

Ø разработка коррекционных планов на лето;

Ø участие педагогов в конкурсах

2. Утверждение программы ДОУ, годового плана на 2018 – 2019 учебный год

(режима работы, учебного плана, сетки ООД, перечня программ и методического обеспечения).

3. Утверждение графика повышения квалификации педагогов, графика аттестации педагогов на 2018 – 2019 год.

4. Проект решения педагогического совета.

I. Вводная часть.

II. Основная часть.

· Приветственное слово. Поздравления.

· Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.

· Задачи на новый учебный год и план работы на 2018 – 2019 учебный год. (Старший воспитатель Плотникова Л.В.)

-Утверждение годового плана работы ДОУ

-Утверждение циклограммы образовательной деятельности

-Утверждение расписания образовательной деятельности

-График работы педагогических работников ДОУ

· Экспресс-анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию

III. Заключительная часть.

· Выработка решения педсовета

Приветственное слово. Поздравления (заведующий Г.В. Бережок)

День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

(ст. воспитатель Л.В. Плотникова )

Педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям и подводится итог уже проделанной педагогическим коллективом работы. Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой встречи, в ходе которой мы с вами обсудим итоги летней оздоровительной работы, познакомимся с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего ДОУ в новом учебном году и, надеемся, что вдохновим педагогический коллектив на активную, творческую работу.

1. Выполнение решения педсовета № 5 от 25.05.2018г.

Анализ летней – оздоровительной работы (выполнение решения педсовета № 5 от 25.05.2018 г.).

Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МДОАУ «Детский сад № 29 согласно плану летней оздоровительной работы, утвержденному на заседании педагогического совета № 5 25.05.2018 года.

В летний период функционировало 5 возрастных групп.

Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных требований (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции образовательных областей.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализация систематических мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.

3. Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний оздоровительный период.

С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, покраска малых форм и ограждений, завезен песок. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены фотоотчеты о мероприятиях в рамках летней - оздоровительной работы.

- Особое внимание уделялось питанию и питьевому режиму воспитанников в летний период. Питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. Питание организовывалось в пределах нормы

Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН, по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

Все прогулочные веранды были оформлены к началу лета.

Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная работа в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений.

Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

Анализ летней - оздоровительной работы по группам (воспитатели групп)

Цель: Повысить самооценку педагогов, мотивацию к труду.

Затем поочередно зачитывают все свои определения.

2.Задачи на новый учебный год и план работы на 2018 – 2019 учебный год. (Старший воспитатель Плотникова Л.В.)

ЗАДАЧИ годового плана на новый учебный год :

1. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов посредством внедрения в образовательную деятельность инновационных педагогических технологий, активного участия педагогов в конкурсах, мастер-классах, вебинарах и т.д.

2. Развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной), удовлетворять потребность детей в самовыражении.

3. Создавать условия для совершенствования связной речи дошкольников в процессе восприятия произведений изобразительного искусства с активным участием родителей в педагогическом процессе:

– развивать художественное восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

– формировать элементарные представления о видах искусства;

– активизировать лексическую и грамматическую стороны речи.

В течение учебного года запланированы:

· общие собрания работников;

· заседания ПМПк ДОУ (сентябрь, декабрь, май);

· педагогические советы, семинары, методические часы;

· праздники, смотры, конкурсы, выставки;

· собрания с родителями;

В целях координации деятельности ДОУ в предстоящем учебном году на установочном педсовете традиционно утверждается перечень документов, регламентирующих организацию образовательного и воспитательного процесса в ДОУ.

· Расписание образовательной деятельности на 2016-2017 уч. год

· График работы педагогических работников ДОУ

5.Анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию

Для того, чтобы мы успешно справились с выполнением намеченных задач, необходимо постоянное повышение своего педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагога зависит от различных свойств личности. Именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества дошкольного образования в целом. Я предлагаю вам провести экспресс-анкету для выявления готовности педагога к саморазвитию.

Ирина Федоровна отметила, что летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Планируя летнюю-оздоровительную работу, мы стараемся использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени. С учетом этого был разработан план летней работы с детьми и обсужден на педагогическом совете. План летней работы в нашем д/с предусматривает организацию методической, профилактической, оздоровительной, воспитательно-образовательной работы, работу с родителями.

2. Слушали Воспитателя Моисеева И. Н.

Ирина Николаевна продолжила тему оздоровительной работы в д/с в летний период.

3. Слушали заведующую, Карташеву Г. В.

Галина Викторовна ознакомила с перечнем рабочих программ, с расстановкой кадров по группам, нормативно-правовыми документами и т. д.

4. Слушали заведующую Карташеву Г. В.

Решение педсовета :

Признать работу педагогического коллектива в летний оздоровительный период удовлетворительной.

Утвердить единогласно годовой план работы.

Единогласно утвержден перечень программ и.

Утвержден график проведения музыкальных ОД.

Утвердить рабочие программы по всем возрастным группам.

Утвердить нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность с детьми (учебный план, годовой календарный учебный график, расписание ОД и другое)

Председатель: ___ Г. В. Карташева

Секретарь ___ А. А. Самонова

Фотоотчет об общем родительском собрании на новый учебный год в детском саду

Фотоотчет об общем родительском собрании на новый учебный год в детском саду Перед началом учебного года в нашем детском саду состоялось общее родительское собрание. К этому дню была оформлена выставка для родителей.

Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Форма: деловая встреча.

Предварительный просмотр:

Подготовили и провели:

Заведующий В. П. Бабина

Цель : знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Форма : деловая встреча.

1. Приветственное слово – заведующий.

2. Анализ летней оздоровительной работы с детьми – старший воспитатель.

3. Анализ готовности ДОУ к новому учебному году - старший воспитатель.

4. Утверждение годового плана на 2016 – 2017 учебный год:

  • Утверждение сетки НОД и кружковой работы, режима дня, ученого плана, программ, перспективного планирования специалистов и кружковой работы
  • Утверждение тематики родительских собраний.
  • Утверждение плана работы по ДДТ.
  • Утверждение плана по ОТ и ПБ.
  • Познакомить педагогов с конкурсами на новый учебный год.

5. Решение педагогического совета – заведующий.

1. Приветственное слово. Поздравления.

2. Анализ летней – оздоровительной работы.

В летний период функционировало 6 возрастных группы.

План летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных стандартов (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

1. Создание условий обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Продолжать формирование предметно развивающей среды с целью укрепления физического и психического здоровья, детей.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей воспитанников по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период .

Исходя из поставленных задач, были спрогнозированы результаты деятельности дошкольного учреждения за летний период:

  1. Снижение заболеваемости, повышение сопротивляемости детского организма, приобщение ребенка к ЗОЖ и овладение им разнообразными видами двигательной активности.
  2. Закрепление умений и знаний детей по основным направлениям, повышение уровня познавательного интереса детей в процессе игровой и трудовой деятельности.
  3. Увеличение числа родителей в участии в образовательном процессе ДОУ.

С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, проводилась покраска малых форм. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены мероприятия летней оздоровительной работы.

В ходе реализации задачи по сохранению и укреплению здоровья детей была проведена следующая работа:

- Особое внимание уделялось питанию воспитанников в летний период, что питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы

Выдача пищи проходила согласно режиму питания, составленного на летний оздоровительный период. Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр.

Были созданы условия для повышения двигательной активности дошкольников путём расширения ассортимента выносного спортивного оборудования.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

  • Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.

3. Анализ готовности ДОУ к новому учебному году.

Анализ планирования воспитательно - образовательного процесса показал, что педагоги планируют разнообразные виды деятельности с детьми, учитывая их индивидуальные и возрастные особенности, а также работоспособность детей с учетом времени суток (наиболее трудоемкие виды деятельности организуются в утренние часы, когда ребенок бодр и полон сил). При планировании все педагоги учитывают разнообразные формы организации детей: групповые, подгрупповые, индивидуальные.

У педагогов групп в планировании на день прослеживается реализация всех основных направлений развития ребенка.

Рекомендации по планированию:

  1. При планировании НОД прописывать цели.
  2. Учитывать принцип интеграции ОО
  3. Учитывать преемственность образовательных задач на каждом этапе (от задач усвоения к задачам применения в знакомых и новых условиях)
  4. В планах прописывать индивидуальную работу с детьми. Еженедельно планировать хозяйственно – бытовой труд и труд в уголке природы.
  5. При планировании учитывать режим двигательной активности детей дошкольного возраста.
  6. Во вторую половину дня планировать игры - развлечения, викторины, досуги и т.д.

Педагоги всех групп организуют зарядку после сна. Но вместе с тем, хотелось бы заострить внимание педагогов групп. Выход на прогулку должен соответствовать требованиям СанПин. Не сидеть воспитателям на лавочке, проводить игры на свежем воздухе. Проводить физкультурные занятия на свежем воздухе на уровне.

Расписание занятий у всех имеется. НОД проводится согласно сетки занятий.

При организации НОД использовать разнообразные формы организации детей, адекватные возрасту.

4. Утверждение годового плана на 2015 – 2016 учебный год.

Задачи на 2016-2017 учебный год.

Цель: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО,

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

1. Обеспечение деятельности ДОУ в режиме инновационного развития с учетом ФГОС ДО с использованием современных педагогических технологий.

2. Совершенствовать работу по развитию связной речи детей с использованием произведений художественной литературы в условиях ФГОС ДО.

3. Изучить и совершенствовать работу по формированию у детей основ экологической культуры в условиях реализации ФГОС ДО.

  • Утверждение сетки НОД и кружковой работы, режима дня, ученого плана, программ, перспективного планирования специалистов и кружковой работы.
  • Утверждение тематики родительских собраний
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

24 августа 2017г .

Цель: проанализировать итоги работы в летний период, обсудить и утвердить план на новый учебный год, а также обозначить годовые задачи; мотивировать педагогов на работу, на высокие результаты в новом учебном году.

План проведения педсовета

Поздравительная страница:
Заведующий ДОУ поздравляет педагогов с началом нового учебного года.
2. Психологическая страница:
4. Информационная страница:

- знакомство с целью и задачами работы на новый учебный год, обсуждение и утверждение годового плана на 2017– 2018 учебный год;

- утверждение сетки ООД, режима дня, учебного плана, годового календарного учебного плана детского сада.

6. Заключительная страница:

- рефлексия: притча о цене времени;

Ход педсовета:
Поздравительная страница: з аведующий ДОУ поздравляет педагогов с началом нового учебного года:
Психологическая страница

Педагог-психолог проводит с педагогами несколько упражнений,
чтобы создать обстановку эмоционального комфорта, настроить воспитателей на работу после летних каникул.

Педагог-психолог раздает педагогам карточки с информацией о разных людях и просит их найти среди коллег того, кто соответствует описанию.

Цель упражнения: выражение настроения

Инструкция: на листе формата А-4 изобразить свое хорошее настроение.

Притча о кофе:

Пришел однажды к мудрецу уставший человек и сказал:

— У меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, но у меня нет больше сил сопротивляться. Что мне делать?

Вместо ответа мудрец поставил на огонь три одинаковые кастрюли с водой. В одну бросил морковь, в другую положил яйцо, в третью насыпал размолотые зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе.

— Что изменилось? — спросил он.

— Морковь и яйцо сварились, а зерна кофе растворились в воде, — ответил уставший человек.

— Нет, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри, твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились. Они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств — кипятка. Так и люди — сильные внешне могут расклеиться и сдаться там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут…

— О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее — превратили в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств — они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации.

3. Аналитическая страница

Цель летней оздоровительной работы ДОО - удовлетворить потребности детей в отдыхе, познавательной активности, творческой деятельности и движении, сохранить и укрепить их физическое и психическое здоровье. Успех этой работы определяется тем, насколько подготовились к ней участники воспитательно-образовательного процесса.

В этом году перед нашим коллективом стояли задачи:

- обеспечить охрану жизни воспитанников, укрепить их здоровье, предупредить заболеваемость и травматизм;

- организовать мероприятия, которые направлены на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие у них самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности;

- провести просветительскую работу с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Что было сделано? Были проведены инструктажи по организации охраны здоровья и жизни детей и по предупреждению детского травматизма. Медицинская сестра провела практикум по оказанию первой помощи детям.

На территории ДОУ были созданы условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе, оформлены клумбы, цветники, дорожки, площадки по ПДД, произведена покраска, привезен песок, обновлен выносной материал.

В течение летнего периода проводились спортивные и интеллектуальные мероприятия, праздники, игры, викторины. Большинство из них — на улице, свежем воздухе с участием родителей.

Для повышения уровня компетентности родителей были организованы индивидуальные консультации.

Таким образом, все задачи летней оздоровительной работы были реализованы в полном объеме.

4. Информационная страница ( выступление старшего воспитателя):

Цель работы детского сада на учебный год — создание единой системы образовательно-воспитательного процесса, построенного на интегративной основе, которая обеспечит развитие познавательных и творческих процессов у дошкольников через включение в социальную среду и потребность в укреплении психофизического здоровья.

В настоящее время в связи с совершенствованием процессов воспитания и обучения в детском сад, с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов традиционные подходы к развитию речи дошкольника претерпевают значительные изменения как по форме, так и по содержанию. Новые подходы к организации работы с детьми позволили изменить характер взаимодействия педагога с детьми.

Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка можно считать богатство его речи. Взрослым важно поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способностей дошкольников.

Включение родителей в педагогический процесс является важнейшим условием полноценного речевого развития ребенка.

Овладение ребенком речью успешнее идет тогда, когда с ним занимаются не только в дошкольном учреждении, но и в семье.

Учитывая это, в новом учебном году перед нами стоят следующие задачи.

Задача № 1: способствовать речевому развитию детей через использование современных образовательных технологий

Задача №2: развивать ответственные и взаимозависимые отношения с семьями воспитанников, обеспечивающие развитие личности ребенка в процессе реализации традиционных и инновационных форм сотрудничества.

Задача № 3: с овершенствовать работу ДОУ по укреплению здоровья воспитанников посредством создания системы формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех участников.

На сегодняшний день очень важно формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство , так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности.

Поэтому мы ставим задачу экологического воспитания:

4 задача: продолжить формирование системы работы по экспериментальной и проектной деятельности с детьми дошкольного возраста, использовать ее с целью экологического воспитания дошкольников.

Данная задача мне видится очень актуальной в плане высокой мотивации детей к экспериментальной деятельности. В настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал. Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в образовательный процесс. Усвоение системы научных понятий, приобретение экспериментальных способов познания окружающей действительности позволит ребенку стать субъектом учения, научиться учиться, что является одним из аспектов подготовки к школе, позволяет развить интеллектуальную активность, познавательную культуру и ценностное отношение к реальному миру.

Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, они дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Детское экспериментирование тесно связано с другими видами деятельности – наблюдением, развитием речи (умение чётко выразить свою мысль облегчает проведение опыта, в то время как пополнение знаний способствует развитию речи).

Очень важна связь детского экспериментирования с экологической деятельностью, оно является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

Соответственно годовым задачам запланированы следующие педсоветы:

Июнь: Итоговый педсовет.

К педсоветам будут приурочены консультации и семинары соответствующей тематике.

Примеры высказываний и афоризмов

- Воспитание есть усвоение хороших привычек. (Платон)

- Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. (О. Уайльд)

- В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали. (NN)

- Детям нужны не поучения, а примеры. (Ж. Жубер)

- Воспитатель сам должен быть воспитан. (К. Маркс)

- Вам никогда не удастся создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. (Ж.-Ж. Руссо)

6. Заключительная страница

- Притча о цене времени (рефлексия): проводит педагог-психолог:

Представьте, что существует банк, который каждое утро кладет на ваш счет 86 400 рублей. Он не хранит ежедневный остаток. Каждую ночь он приравнивает к нулю весь остаток, который вы не использовали в течение дня. Что вы сделаете? Конечно, вы будете снимать каждый день все до последней копейки.

Знайте, у каждого из вас есть счет в этом банке. Название банка ВРЕМЯ. Каждое утро этот банк начисляет нам 86 400 секунд. Каждую ночь этот банк стирает данные и смотрит, какую часть этого кредита вы не инвестировали в нужных целях. Этот банк не хранит деньги и не позволяет переводить их на другие счета. Каждый день открывается новый счет. Каждую ночь аннулируется остаток за день.

Если ты не используешь время — ты его теряешь. Мы не можем вернуться назад или позаимствовать завтрашний кредит. Мы должны жить в настоящем и максимально использовать то, что нам дано. Инвестировать наше время в свое здоровье, счастье, любимую работу, успех и достигать максимума за день.
Терпения, здоровья, благополучия, мудрости в вопросах воспитания и прекрасных отношений с детьми, родителями и коллегами!

Цель: Повысить самооценку педагогов, мотивацию к труду.

Затем поочередно зачитывают все свои определения.

Старший воспитатель: п редлагаю завершить работу нашего педагогического совета принятием решения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3. Утверждение сетки НОД , режима дня, ученого плана, программ, перспективного планирования специалистов.

5. Утверждение тематики родительских собраний.

6. Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС

Установочный педсовет:

День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает

Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Форма: деловая встреча.

Повестка дня:

1. Презентация отчет о летней оздоровительной работе. Воспитатели

2. Анализ планирования воспитательно - образовательного процесса

3. Утверждение сетки НОД , режима дня, ученого плана, программ, перспективного планирования специалистов.

5. Утверждение тематики родительских собраний.

6. Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС

1. Летняя оздоровительная работа осуществлялась в ДОУ плану, утвержденному 31.05.2016года.

В летний период функционировало 10 группы.

План летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных стандартов (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Слово предоставляется Группе №1,2,3,4,5,6,7,10,9,8

Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.

2. Задачи на 2016-2017 учебный год.

Цель: Создание в детском саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного психофизического развития детей.

Создание системы управления качеством образования дошкольников.

Создание условий для участия заинтересованных субъектов в управлении качеством образования в ДОУ.

Создание условий для охраны и укрепления психофизического здоровья воспитанников ДОУ посредством использования здоровьесберегающих технологий

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ.

Повышение эффективности работы с родителями.

Укрепление материально–технической базы ДОУ.

3. Анализ планирования воспитательно- образовательного процесса показал, что педагоги планируют разнообразные виды деятельности с детьми, учитывая их индивидуальные и возрастные особенности, а также работоспособность детей с учетом времени суток (наиболее трудоемкие виды деятельности организуются в утренние часы, когда ребенок бодр и полон сил). При планировании не все педагоги учитывают разнообразные формы организации детей: групповые, подгрупповые, индивидуальные. коллеги обратите внимания

У педагогов групп в планировании на день прослеживается реализация всех основных направлений развития ребенка.

Рекомендации по планированию:

При планировании НОД прописывать цели.

Учитывать преемственность образовательных задач на каждом этапе (от задач усвоения к задачам применения в знакомых и новых условиях)

В планах прописывать работу в уголках активности (книжный, изо, физкультурный, природы и др.)

Еженедельно планировать хозяйственно – бытовой труд и труд в уголке природы.

При планировании учитывать режим двигательной активности детей дошкольного возраста.

Во вторую половину дня планировать игры - развлечения, викторины, досуги и т.д.

Педагоги всех групп организуют зарядку после сна. Но вместе с тем, хотелось бы заострить внимание педагогов групп. Выход на прогулку должен соответствовать требованиям СанПин. Не сидеть воспитателям на лавочке, проводить игры на свежем воздухе. Проводить физкультурные занятия на свежем воздухе на уровне.

Расписание занятий у всех имеется. НОД проводится согласно сетки занятий.

При организации НОД использовать разнообразные формы организации детей, адекватные возрасту.

4.Утверждение тематики родительских собраний.

5. Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования.

Вопросы командам: (вопросы задаются по порядку)

Когда принят ФГОС ДО – 17. 10. 2013 г. № 1155.

В каком году он вступил в силу? – 1 января 2015.

Документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное дошкольное образование в стране:

Конвенция о правах ребенка;

4.Что является ведущим видом деятельности в дошкольном детстве? (игра)

6. С какого вида труда начинается развитие навыков трудовой деятельности у детей. (самообслуживание)

8. Назовите направления развития ребенка? – Их 5: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое/.

9. В какой из образовательных областей стоит задача по формированию осторожного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям? (физическое развитие)

12. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками?

13. Определите время реализации ООП ДО:

а) от 65% до 80% времени пребывания детей в детском саду;

б) только во время занятий;

в) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации.

14. К какой образовательной области относится знакомство с книжной культурой, детской литературой?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие.

15. К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие.

16. На что нацелен Стандарт ДО?

а) формирование знаний, умений, навыков;

б) формирование интегративных качеств личности;

в) целевые ориентиры дошкольного образования.

К какой образовательной области относятся данные задачи?

1. Развитие игровой деятельности (социализация)

2. Сенсорное развитие (познание)

3. Воспитание культурно –гигиенических навыков (здоровье)

4. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому сообществу. (социализация)

Подведение итогов.

Итак, сегодня в ходе деловой игры мы с вами активизировали ваши знания и умения в области ФГОС дошкольного образования; определили педагогические условия успешного и полноценного познавательного развития детей дошкольного возраста.

Решение педсовета:

. -Утверждение сетки НОД , режима дня, ученого плана, программ, перспективного планирования специалистов.

5. Утверждение тематики родительских собраний

- Разработать примерную образовательную программу в рамках реализации ФГОС ДО.

- Педагогам ДОУ разработать примерные рабочие программы по возрастным группам - сентябрь 2016 г.

- Педагогическую деятельность, согласно проведенной деловой игры, согласно педагогического анализа итогов воспитательно - образовательной деятельности в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС ДО признать удовлетворительной.

Протокол педсовета.

Дата проведения: 31.августа 2015 г.

Место проведения: методический кабинет ДОУ

Время проведения: 13-00 – 14-00

Присутствовало: 15 человек.

Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Форма: деловая встреча.

Повестка дня:

1. Анализ летней оздоровительной работы с детьми. Итоги смотра - конкурса на лучшее оборудование прогулочных участков ДОУ.

2. Анализ готовности ДОУ к новому учебному году

3. Утверждение годового плана на 2015 – 2016 учебный год.

4. Утверждение сетки НОД и кружковой работы, режима дня, ученого плана, программ, перспективного планирования специалистов и кружковой работы, проектов

5. Утверждение тематики родительских собраний.

6. Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС

1. По первому вопросу выступила заведующая ДОУ Федорова С.Ю. Подвела анализ работы детского сада за летний оздоровительный период, подвела итоги смотра-конкурса по оборудованию прогулочных площадок. Объявила итоги конкурса : 1 место площадка 2-ой младшей группы.

2. По второму вопросу выступила старший воспитатель Зварыгина Т.Н. сделала анализ готовности групп к новому учебному году. Группы в основном к новому учебному году готовы.

3. По третьему вопросу выступила Зварыгина Т.Н.. Познакомила с проектом годового плана. Внесли корректировку в план. Выступали воспитатели внесли свои предложения. Они были взяты во внимание. В план внесли изменения.

4 – 5 утвердили сетку непосредственно-образовательной деятельности ДОУ, тематику родительских собраний и тематику развлечений по группам.

6. Провели деловую игру на знание педагогами ФГОС. Игра показала, что педагоги знают основные требования по ФГОС..

Так же были даны педагогам рекомендации по планированию:

Рекомендации по планированию:

При планировании НОД прописывать цели, триаду задач (образовательная, воспитательная, развивающая)

Учитывать принцип интеграции ОО

Учитывать преемственность образовательных задач на каждом этапе (от задач усвоения к задачам применения в знакомых и новых условиях)

В планах прописывать работу в уголках активности (книжный, изо, физкультурный, природы и др.)

Еженедельно планировать хозяйственно – бытовой труд и труд в уголке природы.

При планировании учитывать режим двигательной активности детей дошкольного возраста.

Во вторую половину дня планировать игры - развлечения, викторины, досуги и т.д.

Педагоги всех групп организуют зарядку после сна. Но вместе с тем, хотелось бы заострить внимание педагогов групп. Выход на прогулку должен соответствовать требованиям СанПин. Не сидеть на лавочке, проводить игры на свежем воздухе. Проводить физкультурные занятия на свежем воздухе на уровне.

Расписание занятий у всех имеется. НОД проводится согласно сетки занятий.

При организации НОД использовать разнообразные формы организации детей, адекватные возрасту.

Решение педсовета:

- Разработать примерную образовательную программу в рамках реализации ФГОС ДО.

- Педагогам ДОУ разработать примерные рабочие программы по возрастным группам - сентябрь 2015 г.

- Педагогическую деятельность, согласно проведенной деловой игры, согласно педагогического анализа итогов воспитательно - образовательной деятельности в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС ДО признать удовлетворительной.

Читайте также: