Метапредметные конкурсы для начальной школы

Обновлено: 08.07.2024

Конкурсы для младших школьников появились в числе мероприятий Знаники не так давно, но сразу стали популярны. В наступающем учебном году Электронная школа предлагает четыре таких конкурса.

Все конкурсы рассчитаны на 2-4 класс. Для каждой параллели подготовлено два варианта заданий.

Конкурсы для начальных классов — метапредметные. Задания включают вопросы из разных отраслей, давая возможность проявить себя всем участникам независимо от их склонностей. Главная задача конкурсов — проверить не знания по конкретному предмету, а сформированность Универсальный Учебных Действий.

Мероприятия для младших школьников проводятся в классе, очно. Педагог скачивает задания и затем раздаёт их ученикам. На выполнение работы отводится 45 минут. Затем учитель загружает работы подопечных на сайт Знаники для проверки.

Метапредметные конкурсы Знаники — прекрасный шанс расширить кругозор учеников, дать им необычные задачи, начать учить их мыслить самостоятельно, нестандартно, вне формальных ограничений. Кроме того, они с ранних лет приучают школьников к тестовым и олимпиадным форматам, учат работать в стрессовой ситуации и в сжатые сроки, развивают соревновательный дух.

Всероссийский дистанционный конкурс методических разработок педагогов

Положение о проведении Всероссийского конкурса метапредметных уроков 2019 (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса метапредметных уроков 2019 (далее - конкурс).

2. Цели и задачи конкурса

Цель:
Способствовать распространению современных перспективных технологий и методик построения метапредметного урока посредством создания методической копилки уроков, ориентированных на получение метапредметного результата.

Задачи конкурса:

  • способствовать эффективному обмену опытом использования метапредметного урока в образовательном процессе;
  • формировать и развивать профессиональную компетентность педагогов в использовании современных методов обучения;
  • оказать содействие инновационной деятельности педагогов в использовании современных образовательных технологий в учебном процессе;
  • содействовать созданию условий, стимулирующих эффективное использование современных технологий обучения в образовательном процессе для построения современной образовательной среды;
  • совершенствовать методическую и организационную подготовку, актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов.

3. Организаторы конкурса

4. Участники конкурса.

В конкурсе могут принять участие педагоги общеобразовательных организаций (учителя начальных классов, учителя-дефектологи, логопеды и д.р.) , а так же педагоги, работающие в учреждениях среднего профессионального образования, независимо от стажа работы, квалификационной категории и возраста; студенты, аспиранты, а также преподаватели вузов.

Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки - не более трех (в этом случае сертификат оформляется на группу авторов).

5. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:
1 этап (с 15.01.2019 по 15.02.2019): регистрация участников, прием конкурсных работ по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ;
2 этап (c 16.02.2019 по 25.02.2019): работа оргкомитета по оценке конкурсных материалов, определение победителей и лауреатов.

6. Предмет и содержание конкурса.

Предметом конкурса являются авторские метапредметные разработки педагогов.

Конкурс проводится в заочной форме.

7. Номинации

  1. Метапредметный урок для учащихся начальной школы.
  2. Метапредметный урок для учащихся основной школы.
  3. Метапредметный урок для детей с ОВЗ.

8. Критерии оценки материалов конкурса

  1. Логичность подбора содержания, полнота раскрытия темы.
  2. Соответствие современным требованиям ФГОС.
  3. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
  4. Соблюдение требований к оформлению разработки и предоставляемым материалам в соответствии с Положением о конкурсе.

9. Награждение

  1. По итогам конкурса жюри определяют победителей (I, II, III место) и лауреатов. Квота на число призовых мест не устанавливается. Все участники конкурса получают сертификаты участников конкурса. Победители получают дипломы за I, II, III место.
  2. Сертификаты и дипломы будут разосланы участникам по электронной почте после завершения конкурса и подведения его итогов.
  3. Победители и лауреаты конкурса могут быть приглашены в качестве ведущих на всероссийские семинары.

10. Требования к материалам

  1. Материалы на конкурс принимаются в электронном виде на русском языке.
  2. Участник конкурса вправе выбрать форму метапредметного урока по своему усмотрению (урок-конкурс, урок-сказка, урок-игра, деловая игра, парный опрос, лекция-парадокс, лекция вдвоем, урок-провокация и др.) на основе действующих правил ФГОС.
  3. Материалы предоставляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке (имя папки Фамилия И.О. автора, например, Петров В.В.). Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы .zip, .rar или .7z). Имя архива – Фамилия И.О. автора.
  4. Максимальный размер архива с конкурсной работой– 50 Мб.

11. Условия участия в конкурсе.

Для участия в конкурсе в срок до 15 февраля 2019 г. (включительно) на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. участники предоставляют следующие материалы:

- Заявка по форме (см. ниже);

Форма заявки на конкурс методических разработок:

ФИО
Должность
Наименование образовательного учреждения (сокращенное)
Местонахождение образовательного учреждения: город (село, поселок, станица, деревня); область (край, республика, автономный округ)
Название работы
Номинация конкурса, в которой будет участвовать данная работа
Адрес Вашей электронной почты для связи

Если работа выполнена в соавторстве, то для каждого автора заполняется своя заявка

- Архив с конкурсной работой;

- Копию оплаченной квитанции (организационный взнос в сумме 300 рублей).

Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо.

Электронный адрес для направления заявки и конкурсных материалов: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ;. В теме письма укажите: "Конкурс № 50".

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ВИКТОРИНА "САМЫЙ УМНЫЙ"

Внеклассная работа в начальных классах.


Отборочный тур:
1. Как звали собаку из мультфильма "Простоквашино”?
А) Бобик Б) Шарик В) Артемон Г) Дружок

2. Какого героя не было в Бременских музыкантах?
А) кота Б) петуха В) козла Г) осла

3. Какое дерево сбрасывает на зиму хвою?
А) ель Б) кедр В) сосна Г) лиственница

4. В каком месяце меньше всего дней?
А) в мае Б) в июле В) в феврале Г) октябре

5. Цапля, стоящая на одной ноге, весит 10 кг. Сколько весит цапля, стоящая на двух ногах?

А) 5 кг Б) 10 кг В) 15 кг Г) 20 кг

6. Какое животное человек приручил первым?
А) собаку Б) корову В) кошку Г) коня

7. Что убаюкивало ёлочку в новогодней песенке?
А) зима Б) мороз В) вьюга Г) метель

8. Судя по поговорке, за сколькими зайцами не стоит гнаться?
А) за одним Б) за двумя В) за тремя Г) за пятью

9. В сказке "Гуси-Лебеди” была молочная река, и какие берега?
А) кисельные Б) творожные В) масленые Г) песочные

10. Какая из этих птиц не умеет летать?
А) ласточка Б) пингвин В) дятел Г) соловей

11. В детском саду на батарее сушатся 12 варежек. Сколько это пар?
А) 3 пары Б) 6 пар В) 10 пар Г) 12 пар

12. Какое полное имя у Риты?
А) Регина Б) Арина В) Мария Г) Маргарита

13. И река, и марка автомобиля
А) "Волга” Б) "Москва” В) "Томь” Г) "Амур”

14. Эти грибы растут дружной семейкой на пне
А) боровики Б) маслята В) опята Г) рыжики

15. Кто автор сказки "Золушка”
А) братья Гримм Б) Шарль Перро В) Андерсен Г) Пушкин

16. Что не относится к природе?
А) малина Б) медведь В) корзина Г) земля

17. Как называется картина с изображением человека?
А) натюрморт Б) пейзаж В) иллюстрация Г) портрет

18. Кто из русских богатырей обладал не силой, а смекалкой?
А) Илья Муромец Б) Добрыня Никитич В) Алёша Попович Г) Никита Кожемяка

19. Назовите музыкальный инструмент Папы Карло
А) шарманка Б) гусли В) баян Г) контробас

20. Сколько концов у двух с половиной палок?
А) 4 с половиной Б) 5 В) 5 с половиной Г) 6

Темы для игроков финала, кто набрал от 20 до 10 баллов

Загадки математика русский язык пословицы

Грибы, профессии, писатели и поэты, жилище.

Животные, общие знания, цвет мультфильмы.
Загадки:
Дали братьям тёплый дом, чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился и отдельно поселился. (варежки)

Очень любят дети холодок в пакете.

Холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок (мороженое)

Стоит Ероша лохмат, взъерошен.

По избе запляшет – прутиками машет.

Для лихого пляса лыком подпоясан. (веник)

Пройдусь слегка горячим я,

и гладкой станет простыня.

и навести на брюках стрелки. (утюг)

На ноге стоит одной,

крутит, вертит головой.

Нам показывает страны, реки,

горы, океаны. (глобус)

Под ногами доска,

а в руках верёвки.

На доске под облака

мы взлетаем ловко. (качели)

Что за стол среди берёз

под открытым небом?

Угощает он в мороз

птиц зерном и хлебом. (кормушка)

Ускользает, как живое,

но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

руки мыть не ленится. (мыло)

Явился в жёлтой шубке,

прощайте две скорлупки. (цыплёнок)

Дом зелёный тесноват:

узкий, длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

круглые ребятки. (горох)

2. Грибы:
Я в красной шапочке расту среди корней осиновых. Меня увидишь за версту – зовусь я … (подосиновик)

Что за ребята на пеньке столпились тесной кучкой. И держат зонтики в руках, застигнутые тучкой. (опята)

Очень дружные сестрички. Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом. (лисички)

Я родился в день дождливый под берёзкой молодой, круглый, гладенький, красивый, с ножкой толстой и прямой. (подберёзовик)

Вдоль лесных дорожек много белых ножек, в шляпках разноцветных, издали приметных. Собирай, не мешкай! Это … (сыроежки)

А вот кто-то важный на беленькой ножке. Он в красненькой шапке, на шляпке – горошки. (мухомор)

На опушках, на просеках в ёлочках и сосенках, словно бы после дождя шляпки их всегда блестят. (маслята)

Растут на опушках розовые подружки, а зовут их … (волнушки)

Плотный, крепкий, статный в шляпке бурой и нарядной. Это гордость всех лесов, настоящий царь грибов. (белый гриб)

Переведите на французский язык слово гриб. (шампиньон)


3. Животные:
* Ушки чуткие торчком, хвост, взлохмаченный крючком. В дом чужого не пущу, без хозяина грущу. (собака)
* Меньше тигра, больше кошки, над ушами кисти-рожки. С виду кроток, но не верь: страшен в гневе этот зверь. (рысь)
* Какие птицы выводят птенцов зимой? (клесты)
* Любит сладкое он очень, а когда приходит осень, лезет в яму до весны, где он спит и видит сны. (медведь)
* Сок из цветов она берёт и в сотах копит сладкий мёд. (пчела)
* Я устраиваюсь ловко: у меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! (хомячок)
* Что за зверь, скажите, братцы, может сам в себя забраться? (норка)
* Кто на задних лапах скачет, в тёплой сумке сына прячет? Кто, вставая в полный рост, опирается на хвост? (кенгуру)
* В камышах она живёт, дом у неё среди болот, там, где водятся лягушки, цап! – и нет одной квакушки! (цапля)
* Всех огромней в джунглях зверь, напролом шагает – верь! Грозно бивнями блестит, вкусно листьями хрустит. (слон)


4. Математика:
* По траве бежал котёнок, а за ним бежал щенок. А за ними их хозяин. Сколько ж там бежало ног? (10)
* Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой. Все четыре стороны одинаковой длины. (квадрат)
* Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете. (цифры)
* Важны для здоровья, друзья, витамины! И яблоки ест непременно Ирина. 12 их в вазе лежало – смотри, а после обеда осталось лишь 3. сколько яблок съела Ирина?
* Дед Игнат сказал соседу: "Мне уж сотня лет к обеду!” - "Ты прибавил 30 лет”, - возразил ему сосед. Прошу … сосчитать, сколько прожил дед Игнат?
* Два кольца, но без конца, в середине нет гвоздя. Если я перевернусь, то совсем не изменюсь.
* Как-то раз в лесу густом, под берёзовым кустом, собрались грибы лесные, все красавцы удалые: две лисички, две волнушки, два груздя и две чернушки.
* В школе есть такая птица: если сядет на страницу, то с поникшей головой возвращаюсь я домой.
* В тихой речке под мостом жил усатый старый сом. У него жена сомиха и 14 сомят. Кто всех вместе сосчитает? Будет сом, конечно рад.
* Есть помощница у мамы. Посмотрите, дети, сами: перемыла 6 тарелок, 8 ложек, чашек 5. Перемытую посуду помогите сосчитать!


5. Профессии:
* Мы учим детишек читать и писать, природу любить, стариков уважать. (учитель)
* С огнём бороться мы должны – мы смелые работники, с водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны, так кто же мы? (пожарные)
* Его работа в глубине, на самом дне; его работа в темноте и тишине. Пусть труд его не лёгок и не прост, как космонавт плывёт он среди звёзд. (водолаз)
* Щёлкнул ножницами звонко, раз-другой взмахнул гребёнкой, от затылка до висков выстриг много волосков (парикмахер)
* На работе день-деньской управляет он рукой. Вытянул длинную руку вперёд и всё, что попросят, наверх подаёт. Поднимает та рука сто пудов под облака. (крановщик)
* В семь часов он начал дело, в десять сумка похудела. А к двенадцати часам всё разнёс по адресам. (почтальон)
* Сидит, склонившись над столом и час, и два, и три. И водит тоненьким пером до утренней зари. (писатель)
* Вот на краешке с опаской он железо красит краской. У него в руках ведро, сам расписан он пестро. (маляр)
* Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные, пахучие котлеты, салаты, винегреты, все завтраки, обеды? (повар)
* Кто у постели больного сидит? И как лечиться, он всем говорит; кто болен – он капли предложит принять, тому, кто здоров – разрешит погулять. (врач)


6. Общие знания:
* Сколько слогов в слове АИСТ? (2)
* Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)
* Кто ведёт поезд? (машинист)
* Сколько орехов в пустом стакане? (0)
* Летом заяц-русак, а зимой заяц -? (беляк)
* Площадка для бокса? (ринг)
* Этот южный вкусный плод очень похож на шишку с короной на макушке. (ананас)
* С ветки на тропинку, с травки на былинку, прыгает пружинка, зелёненькая спинка. (кузнечик)
* Как называется результат при вычитании? (разность)
* Назови третью ноту. (ми)

7. Русский язык:
* Эта гласная никогда не может стоять в начале слова. (ы)
* Сколько звуков в слове лось? (3)
* Часть речи, которая обозначает предмет? (имя существительное)
* С буквой У – на нём сидят, с буквой О – за ним сидят. (стул – стол)
* С глухим – траву она срезает, со звонким – листья объедает. (коса – коза)
* Назови всегда твёрдые согласные. (ж, ш, ц)
* Главный член предложения, который отвечает на вопрос Что делает? (сказуемое)
* Сколько в алфавите гласных букв? (10)
* Сколько слогов в слове зелёная? (4)
* Сколько в алфавите пар согласных букв? (6)


8. Писатели и поэты:
* Кто рассказал нам про дядю Стёпу? (С. Михалков)
* Кто автор "Золушки”? (Ш. Перро)
* Назови имя Барто. (Агния)
* Кто придумал малышей: доктора Пилюлькина, Незнайку, Пончика? (Н. Носов)
* Кто написал сказку "Три медведя”? (Л. Толстой)
* Чьи это герои: Бармалей, Муха-цокотуха? (К. Чуковского)
* Автор сказки "Снежная Королева”? (Х. Андерсен)
* Какого плюшевого героя создал Александр Милн? (Винни-Пуха)
* Как называются сказки, которые сочинил народ? (Русские народные)
* Назови фамилию поэта Самуил Яковлевич … (Маршак)


9. Цвет:
* Козлик, живший у бабушки? (серенький
* Кузнечик, сидевший в траве? (зелёненький)
* Убивший дедушку лопатой? (рыжий)
* Вагон, который бежит, качается? (голубой)
* Головной убор девочки, нёсшей пирожки бабушке? (красный)
* Цвет медведя, который водится в Сибири? (бурый)
* Халат, у того, кто сидел под деревом и лечил животных? (белый)
* Назови третий цвет радуги. (жёлтый)
* Цвет цветочка, похожего на звоночек? (синий)
* Какими чернилами чертили чертёж четыре чумазеньких чертёнка? (чёрными)


10. Пословицы:
* Утро вечера… (мудренее)
* Тише едешь, … (дальше будешь)
* Грамоте учиться всегда …. (пригодиться)
* Труд – кормит, а лень … (портит)
* Нет друга – ищи, а нашёл … (береги)
* Не будь тороплив, а будь … (терпелив)
* Не спеши языком, торопись … (делом)
* Не учись разрушать, а учись … (строить)
* У семи нянек дитя без … (глаза)
* Любишь кататься, люби и … (саночки возить)


11. Жилище:
* Где жили лягушка, петушок, мышка и ёжик? (в теремке)
* Жилище бобра. (хатка)
* Пришли рабочие без топоров, срубили избу без углов. (муравейник)
* Зимнее лежбище медведя. (берлога)
* Дом без окон, без дверей, полна горница людей. (огурец, арбуз)
* Крепкий деревянный дом с круглым маленьким окном. Он стоит на длинной ножке, чтобы не залезли кошки. (скворечник)
* По узкой дорожке – голова да рожки. Кто так медленно ползёт, на себе свой дом везёт? (улитка)
* Жилище туриста. (палатка)
* Бревенчатый дом. (изба)
* Жилище лисицы. (нора)


12. Мультфильмы:
* Как звали корову из Простоквашино? (Мурка)
* Какие слова говорил Али-Баба, чтобы открылась пещера? ("Сим-Сим, откройся”)
* А что говорил Маугли, когда ему нужна была помощь? ("Мы с тобой одной крови. Ты и я”)
* Имена трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
* Как звали великана, который женился на принцессе Фионе? (Шрек)
* К кому ходили в гости Винни Пух и Пятачок? (к Кролику)
* Друг Малыша. (Карлсон)
* Где находилось поле чудес? (в стране Дураков)
* Старуха, у которой была крыса Лариска? (Шапокляк)
* В какой сказке в декабре собирали подснежники? ("Двенадцать месяцев”)

Вышедшие 3 ученика в суперфинал, выбирают вопрос на 1 балл, на 3 балла или на 5 баллов по очереди.
Вопросы на 1 балл:
* Кого хотел убедить Винни-Пух, что он тучка, а не медведь? (пчёл)
* Считается, что от этого гриба мрут насекомые? (от мухомора)
* Какая ягода бывает чёрной, красной и белой? (смородина)
* Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое)
* Каким насекомым хлопают в ладоши? (комарам, моли)
* На ком совершила своё путешествие в тёплые края Дюймовочка? (на ласточке)
Вопросы на 3 балла: Ношу их много лет, а счёта им не знаю. (волосы) День, который был перед сегодняшним? (вчера) Цирковая площадка для выступлений (манеж или арена) Одного отца-матери дитя, а никому не сын? (дочь) Какая буква является последней в отчестве любого мужчины? (буква ч) Дурная голова им покоя не даёт (ногам)
Вопросы на 5 баллов: Какая главная денежная единица в России? (рубль) Как называется угол меньший, чем прямой? (острый) Назови форму множественного числа слову человек (люди) Сколько часов в одних сутках? (24) Его без огня не бывает. Что это? (дыма) Чем кончается всё? (буквой ё)
Награждение победителей грамотами, участников сертификатами.

Это мероприятие подходит для школьного досуга. Старшим школьникам задают вопросы такого плана:
1) Юные микологи задумались: какого вещества в стенках клеток грибов содержится больше — глюкозы, целлюлозы, пектина или хитина? Помогите им.

2) Грибникам хорошо известно, что подосиновики растут под осиной, подберезовики в березовом лесу, а маслята под соснами и лиственницами. Как можно объяснить связь этих грибов и деревьев?

4) Вспомните осенний лес. Запах грибов. Наконец, вы нашли гриб и срезали его. Объясните, почему срезанный вами подберезовик или белый представляют собой только часть организма?

5) Известно, что у многих грибников есть свои заветные места, куда они приходят из года в год и где собирают грибы. Как вы считаете, можно ли собирать грибы много лет на одном и том же месте?

Для детей младшего школьного возраста можно ограничиться загадками:

Этот гриб живет под елью, под ее огромной тенью.
Мудрый бородач-старик, житель бора – … (боровик)
Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту – зовусь я – … (подосиновик)
На пеньке сидят братишки. Все – в веснушках шалунишки.
Эти дружные ребята называются … (опята)
В лесу, на радость людям, средь молодых сосенок,
В блестящей темной шляпке растет грибок … (масленок)
В платьях тонких на опушке водят хоровод подружки.
Платья – шелк в полоску: красный, белый, розовый, атласный.
В день осенний на опушке как красивы, вы … (волнушки)
Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички – золотистые … (лисички)
Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый … (мухомор)
Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там – опята
Ну, а это на полянке ядовитые … (поганки)
Нет грибов дружней, чем эти, – знают взрослые и дети, –
На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята)
Вдоль лесных дорожек много белых ножек
В шляпках разноцветных, издали приметных.
Кто в серой, кто в зеленой, кто в розовой, кто в желтой
Ты их бери, не мешкай, ведь это – … (сыроежки)

Об олимпиаде

В олимпиаде могут принять участие все желающие учащиеся 1–6-х классов образовательных учреждений.

  • 1 10.09.2021 Приём заявок
  • 2 28.02.2022 Первый этап
  • 3 15.04.2022 Итоги первого этапа
  • 4 18.04.2022 Финальный этап
  • 5 20.05.2022 Объявление победителей

Первый (отборочный) этап олимпиады:

Традиционно этот этап олимпиады все желающие учащиеся проходят в своём учебном заведении. В 2022 году он пройдёт с 28 февраля по 6 марта. Конкретное время проведения выбирает образовательное учреждение. Учащимся будут предложены 10 вопросов на общую эрудицию (кроме 5–6-х классов) и 6 заданий творческого характера, выполнение которых позволяет применить стандартные знания в нестандартной ситуации; при выполнении таких заданий ученик может проявить умение классифицировать, обобщать и проводить аналогии, прогнозировать результат, применяя интуицию, воображение и фантазию.

Для участия в первом этапе необходимо c 10 сентября 2021 г. по 1 февраля 2022 г. подать заявку и уплатить организационный взнос одним из предусмотренных способов в размере 100 рублей за каждого участника (для детских домов, школ-интернатов – 50 рублей за каждого участника).

Все участники первого этапа получают сертификаты и оригинальные сувениры от Совёнка (в случае подачи заявок через школьного организатора – при подаче заявок от 3 участников).

Второй (заключительный) этап олимпиады – дистанционный:

Во втором этапе принимают участие победители первого этапа (итоги подводятся по параллелям).

Участие во втором этапе бесплатное. Все участники второго этапа получают дипломы и памятные призы от Совёнка, победители – уникальные медали.
Участие в олимпиаде дает возможность пополнить свое портфолио, получить дополнительные баллы при подаче документов и увеличить шансы при поступлении в вузы.

Основными целями и задачами олимпиады являются:

  • оценивание качества образования через оценку метапредметных результатов освоения обучающимися программ общего образования [Подробнее]
  • развитие интеллектуальной культуры младших школьников
  • выявление и учебно-методическая поддержка одаренных детей
  • выявление и развитие творческих способностей учащихся начальных классов образовательных учреждений и интереса к научной деятельности
  • пропаганда научных знаний

Отзывы участников:

Чеблукова Наталья Александровна:
Спасибо за интересный проект. В следующем году планируем снова в нем поучаствовать.

Чашкова Наталья Анатольевна:
Участвуем в олимпиаде уже несколько лет, очень нравится и организация, и содержание.

Бармина Елена Викторовна:
Проект очень хороший. Помогает учителю развивать у детей творческие и метапредметные навыки, что необходимо в связи с вводом государственных стандартов нового поколения. Задания интересные, оригинальные. Они заставляют учащихся фантазировать и применять все свои знания на практике.

Сополева Наталья Николаевна:
Результаты олимпиады помогли заметить детей с творческим потенциалом, на которых раньше не обращали внимания и не привлекали к интеллектуальным и творческим конкурсам. Преимущества заданий олимпиады в том, что они нескучные и заставляют думать. Детям понравилось содержание. Будем благодарны, если и на следующий год получим приглашение!

Подскрипкина Татьяна Ивановна:
Задания интересны разнообразием. Дети проявляют творческие способности, развивается их нестандартное мышление.

Михальченкова Мария Александровна:
Спасибо за интересную и необычную олимпиаду! Ребёнок в восторге, что поучаствовал в ней. Очень интересные задания, заставляют думать иначе!

Стоимость участия варьируется в зависимости от количества учащихся, но не превышает 100 рублей.

Цель конкурса

  • привить интерес к предмету ОБЖ и к знаниям в различных научных отраслях,
  • закрепить знания по ОБЖ,
  • научить решению творческих и поисковых задач.

Задачи конкурса

  • напомнить учащимся о правилах безопасного поведения человека в разных жизненных ситуациях,
  • воспитать ответственность по отношению к своей жизни и жизни других ,
  • укоренить поведенческие навыки в чрезвычайных ситуациях.

Как подготовиться к конкурсу Спасатели 2021

С учащимися надо повторить

  • правила и знаки дорожного движения,
  • правила первой помощи пострадавшим,
  • разобрать схемы поведения в чрезвычайных ситуациях,
  • научиться определять съедобные и несъедобные грибы и ягоды.

На данной странице вы можете ознакомиться с примерами заданий прошлых лет в виде онлайн-тестов. Выберете год, класс и пройдите тест. Используйте представленным на сайте материалы, и у вас появиться реальный шанс хорошо подготовиться к олимпиаде Спасатели 2021 и занять призовое место. Желаем удачи!

Читайте также: