Mary postgate краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Сюжет прост: это несколько любовных линий. Вся глава – дневник Печорина, где события рассказаны главным героем в хронологическом порядке.

Печорин встречает в Пятигорске знакомого: это юнкер Грушницкий, приехавший восстанавливаться после ранения в ногу. У Печорина быстро появляется обширный круг приятелей. Вскоре в Пятигорск прибывает с супругом Вера – женщина, у которой с Печориным был роман, предмет его давней любви. Прежняя страсть между ними вспыхивает с новой силой.

На курорте лечатся и знатные особы, в том числе княгиня Лиговская с дочерью Мери. Грушницкий без памяти влюбляется в гордую Мери Лиговскую, а Печорин ради забавы и прикрытия собственного романа с замужней женщиной отвлекает внимание Мери на себя, добивается ее любви.

Между офицерами растет неприязнь: Грушницкий ревнует Мери к Печорину. Кульминацией становится поединок Грушницкого и Печорина, во время которого последнему специально подают незаряженный пистолет. Но Печорину удается раскрыть заговор, пистолет при нем заряжают. Дуэль заканчивается гибелью Грушницкого, а Печорина отправляют в далекую крепость как нарушителя закона (дуэли были запрещены).Вера разрывает отношения с Печориным, будучи больше не в силах выдерживать его холодность и эгоизм. Герой остается один.

Главные герои и их характеристика:

Второстепенные герои и их характеристика:

Глава представляет собой дневник Печорина, где под каждой датой он описывает какое-либо важное событие либо записывает собственные мысли.

11 мая.

Печорин приезжает в Пятигорск, снимает квартиру в прелестном месте: из окон дома, где он остановился, видны горы, а если открыть их, в комнату врываются запахи цветущего сада. Великолепие природы не оказывает целебного воздействия на душу героя: Печорин, как всегда, ощущает тоску и скуку. Встретившись на прогулке с давним приятелем Грушницким, он не испытывает особой радости. Грушницкий смешон ему своими претензиями на мудрость, знание жизни, ему претит манерность юнкера. Оба чувствуют, что когда-нибудь пути их пересекутся, и одному из них будет несдобровать.

Грушницкий рассказывает Печорину о здешнем обществе и объявляет о приезде богатой московской княгини Лиговской с симпатичной дочерью. Он уже влюблен в девушку, но Печорина только забавляет вся эта история.

Случайно Печорин становится свидетелем сцены, когда Грушницкий роняет стакан, а поднять не может из-за больной ноги. Стакан быстро поднимает княжна Мери. Печорину ясно: в душе княжны проснулся интерес к Грушницкому.

13 мая.

Лермонтов

Автор: Михаил Юрьевич Лермонтов

К Печорину в гости заходит доктор Вернер. Приятели обсуждают общество, собравшееся на водах, и находят, что ничего интересного оно из себя не представляет. Мельком Вернер сообщает некоторые подробности о семье Лиговских: он узнал, что у княгини есть дальняя родственница, она только что приехала на воды. Молодая дама очень хороша, с родинкой на щеке, но очень больна.

В течение вечера этого дня Печорин старается возбудить у княжны ненависть к себе. Он нарочно отвлекает ее обожателей, толпившихся вокруг нее на прогулке, начав рассказывать занимательные истории из своего военного прошлого. Княжна сердита – Печорину этого и надо: он сумел раздразнить ее, заставить думать о себе. Это первая часть его коварного плана.

16 мая.

Печорин продолжает следовать выбранной тактике: он всеми путями старается вызвать у княжны Мери неприязнь к себе, зная на опыте, что вслед за этим чувством в ее сердце вспыхнет любопытство, а там и до любви недалеко. Он, например, знает, что ей очень хотелось бы иметь дорогой ковер, продающийся на местном рынке.

Повысив цену, Печорин специально покупает этот ковер буквально перед носом Лиговских, после чего демонстрирует Мери свое приобретение: покрывает ковром коня, которого проводит под окнами княжны. Печорин веселит общество молодых офицеров, угощает их обедами, чтобы они чаще бывали у него, чем у Лиговских – это тоже часть его продуманной тактики.

Печорин все еще любит ее, и не скрывает этого. Они страстно целуются. Печорин понимает, что отношения не завершены, что оба тянутся друг к другу. При этом он с грустью думает о том, что принес Вере одни несчастья, но, возможно, именно за это она его и полюбила. Вера просит Печорина поухаживать за княжной для вида, чтобы никто не заподозрил об их романе. Печорин соглашается.

Расставшись с Верой, Печорин бросается в степь вскачь. За ним с удивлением наблюдают казаки. В конце прогулки он встречает юнкера Грушницкого, ведущего с Мери сентиментальный разговор. Печорин дерзит княжне. Та возмущена, ее интерес к своенравному офицеру разгорается, что впоследствии сыграет против Грушницкого.

Грушницкий вечером того же дня поверяет Печорину свою тайну: он безумно влюблен в княжну, но не может иметь никаких надежд, ведь она богата и знатна. Печорин посмеивается над приятелем и уверяет его: когда княжне наскучит Грушницкий, она переключит внимание на Печорина, хотя последний никаких усилий для этого не предпринимает.

21 мая.

Печорин наконец принимает решение познакомиться с Лиговскими, так как хочет иметь возможность встречаться с Верой.

22 мая.

В Благородном собрании состоялся бал, во время которого Печорин танцевал с Мери. Гордая девушка дала ему понять, что никогда двери дома ее матери не откроются перед ним. Но в дело вмешался случай: к Мери начал приставать пьяный офицер, и Печорин вступился за девушку. Тотчас он был вознагражден: к нему подошла княгиня, разговорилась, пригласила в гости. Княжна одарила его лучистым благодарным взглядом.

Молодые люди с удовольствием поговорили и расстались дружески.

23 мая.

Отношения между Печориным и княжной становятся напряженнее. Стараясь вызвать интерес странного молодого человека, на вечере у себя в доме Мери поет (все признают, что голос ее прекрасен), а затем пытается пробудить в нем ревность. Она ведет с Грушницким продолжительную беседу, выказывая внешне полную поглощенность ею.

Однако до Печорина долетают обрывки разговора, и он понимает: княжна на самом деле нисколько не увлечена Грушницким, замечания ее невпопад, смех не к месту. Он предугадывает дальнейшие события: княжна вскоре влюбится в него, совершенно забыв Грушницкого.

29 мая.

Печорин

Печорин отмечает, что княжне Мери начинает нравиться его разговор, его манеры, она уже решительно отличает его среди других. Тактика сработала:

Печорин решает еще пару дней отстраняться от девушки, чтобы чувство к нему в ее груди разгорелось сильнее.

3 июня.

4 июня.

Печорин и Вера видятся украдкой. Мучимая ревностью Вера (княжна сделала ее наперсницей своих сердечных тайн и рассказывает о зарождающемся чувстве к Печорину) в разговоре сообщает Печорину о том, что вскоре с мужем переедет в Кисловодск. Она просит Печорина поскорее приехать также в Кисловодск следом за нею, если он ее любит. Печорин обещает. В тот же день он отправляет посыльного снять квартиру в Кисловодске.

5 июня.

Грушницкий приготовился к балу. Он явился к Печорину в офицерской шинели, с эполетами, облитый модными духами с ног до головы.

На балу княжна совершенно не отличала Грушницкого вниманием. Напротив, его волшебное превращение в офицера не произвело на нее никакого впечатления. Она искала взглядом Печорина и наконец, увидев его, вспыхнула от радости.

Грушницкий надоедал ей, постоянно приглашал на танцы, в конце вечера она устала от него. Печорин же искусно подогревал ее интерес к себе, оставаясь внешне безучастным. В конце вечера он тайно поцеловал ей руку.

Грушницкий возненавидел Печорина, который начал ощущать, что вокруг него составляется какой-то заговор.

6 июня.

Княжна заболела от нервного напряжения. Грушницкий бросал на Печорина воинственные взгляды, встречая на прогулках. Вера мучилась от недостатка внимания Печорина. Григорий ощущает, что в его сердце вновь пробуждается искра любви к Вере. Стараясь подтолкнуть бывшую возлюбленную к решительному шагу (то есть свиданию наедине в отсутствие мужа), Печорин подогревает ее ревность, выказывая интерес к княжне.

7 июня.

Печорину удается поговорить с Мери наедине. Она плачет, она влюблена. Мери спрашивает Печорина, испытывает ли он к ней любовь или, напротив, не уважает ее? Офицер просит прощения за свое поведение, но не пытается уверить девушку в своей любви к ней. По-своему он честен с ней. Она велит ему уйти и плачет.

К Печорину заходит Вернер, который предупреждает: в городе начали распускать слухи, будто Печорин вскоре женится на княжне. Григорий уверяет Вернера в обратном. Он убежден: слухи о свадьбе – дело рук Грушницкого и его шайки.

10 июня.

Печорин вслед за Верой переезжает в Кисловодск. Вере становится лучше, на щеках появляется румянец. Как пишет в своем дневнике Печорин, воздух Кисловодска целебный. Влюбленные регулярно видятся, оба испытывают прилив радости, в особенности Вера. Между тем Печорин понимает, что ему хотелось бы, чтобы в Кисловодск приехала и княжна. И вот Лиговские в Кисловодске. Здесь же и Грушницкий со своей бандой заговорщиков. Он постоянно пребывает в трактире, взъерошен и возбужден, успел поссориться с несколькими курортниками из-за пустяков. Что-то назревает – Печорин это ясно чувствует.

11 июня.

Печорин записывает в дневник свои наблюдения за окружающими, рассуждает о любви, в частности о том, чем мужская любовь отличается от женской.

12 июня.

Именно это и происходит с княжной Мери, коня которой ведет Печорин. Григорий поддерживает девушку, а затем, улучив момент, целует ее. Княжна крайне взволнована, она фактически признается ему в любви. Однако он по-прежнему холоден: его сердце молчит, и он сообщает об этом девушке. Та приходит в отчаяние, демонстрируя окружающим показную нервическую веселость.

14 июня.

Печорин ведет дневниковые записи, честно признается самому себе, что поступки его часто некрасивы, что он зол и равнодушен. А причина – возможно, в глубоко скрытом страхе перед женщинами, маскируемом презрением.

15 июня.

Муж Веры уехал в Пятигорск. Теперь влюбленные могут встретиться наедине в ее доме, и они устраивают свидание. Вера пытается выяснить у возлюбленного, как он относится к княжне Мери, не собирается ли делать ей предложение.

Вера выдает Печорину сердечную тайну московской княжны: она влюблена в бравого молодого офицера до безумия. После свидания Печорин выбирается от Веры через окно, а окно комнаты княжны – рядом.

Не выдержав, Печорин из любопытства заглядывает в комнату княжны, оставаясь незамеченным ею. Он видит девушку сидящей над книгой, но мысли ее далеко: она не читает, а просто смотрит на страницу.

Печорин спрыгивает в сад, надеясь уйти никем не замеченным. Но его уже подкарауливают в саду Грушницкий и драгунский капитан, нападают на него. Ему удается вырваться и убежать. Через пару минут он уже дома.

Драгунский капитан с Грушницким прибегают к его дому, стучатся, надеясь выяснить, дома ли он, чтобы точно увериться, что на ночной потасовке в саду был именно Печорин. Печорин отвечает, что у него насморк, и он к ним не выйдет.

16 июня.

Это уже практически убийство безоружного человека. Поколебавшись, Грушницкий идет на подлость, соглашается. Печорин знает, что пуля теперь только в одном пистолете – у противника, но решает испытать Грушницкого до конца. Он хочет понять, будет ли Грушницкому стыдно убить безоружного. Но при этом Печорин решает не раскрывать соперникам, что знает их коварный план. Он сообщает об этом Вернеру и проводит бессонную ночь в размышлениях, готовясь к поединку.

Утром Печорин поплавал в бассейне с целебной водой – и вот он уже готов к схватке.

Княжна Мери

Противники встречаются. Печорин хочет дать Грушницкому последний шанс поступить по совести. Сначала он предлагает мир, с условием, что Грушницкий извинится, а имя Мери публично будет очищено от клеветы. Противник отказывается.

Тогда Печорин предлагает устроить дуэль в таком месте, где проигравший точно погибнет: возле крутого обрыва. Любое легкое ранение приведет к тому, что человек покачнется и упадет в ущелье. пулю доктор вынет – убитого отнесут за счет черкесов, чтобы не пострадали секунданты и победитель.

В этом случае на совести Грушницкого точно будет настоящее убийство: он на расстоянии шести шагов не промахнется, и Печорин, безоружный, даже будучи легко раненым, разобьется о камни и погибнет в пропасти.

Грушницкий начинает испытывать сомнения. Он отзывает капитана в сторону, что-то пылко объясняет ему. Печорин с любопытством ждет, какое решение в итоге примет Грушницкий.

Грушницкий все же не раскрывает подлый замысел и соглашается на условия Печорина. Приходят на место дуэли. Печорин дает противнику последний шанс сознаться: предлагает жребий. Жребий брошен, первым стреляет Грушницкий, попадает Печорину в ногу. Тому удается устоять на месте. В душе его теперь кипит ярость.

Он во всеуслышание объявляет, что в его пистолете нет пули. Заговор раскрыт! Пистолет Печорина заряжают. И он вновь предлагает Грушницкому извиниться, так как считает себя удовлетворенным. Тогда противник будет избавлен от смерти, а совесть его очистится. Но Грушницкий резко отказывается. Печорин стреляет – Грушницкий падает с обрыва, погибает.

С тяжелым сердцем Печорин возвращается домой, где ему подают записку от Вернера, сообщающего, что дело будет улажено, никого не накажут, и от Веры. Вера пишет, что во всем созналась мужу. Супруги поссорились и спешно покидают Пятигорск. Печорин пытается увидеть ее еще хоть раз, мчится так быстро, что до смерти загоняет коня. Но уже поздно.

Княгиня Лиговская приглашает Печорина на серьезный разговор и предлагает ему руку своей дочери. Но офицеру княжна Мери не нужна, он и не собирался жениться. Княжна Мери всерьез заболевает из-за тяжелого нервного потрясения.

О дуэли все же становится известно начальству, и Печорина ссылают в дальнюю крепость. Там он посреди скучной однообразной жизни предается печальным воспоминаниям в одиночестве.

Mary Postgate: читать книгу в оригинале на английском

Кликните на ↺ появляющийся слева от параграфа при наведении, чтобы увидеть перевод

Книга загружается. Пожалуйста, подождите несколько секунд.

Of Miss Mary Postgate, Lady McCausland wrote that she was 'thoroughly conscientious, tidy, companionable, and ladylike. I am very sorry to part with her, and shall always be interested in her welfare.'

Miss Fowler engaged her on this recommendation, and to her surprise, for she had had experience of companions, found that it was true. Miss Fowler was nearer sixty than fifty at the time, but though she needed care she did not exhaust her attendant's vitality. On the contrary, she gave out, stimulatingly and with reminiscences. Her father had been a minor Court official in the days when the Great Exhibition of 1851 had just set its seal on Civilisation made perfect. Some of Miss Fowler's tales, none the less, were not always for the young. Mary was not young, and though her speech was as colourless as her eyes or her hair, she was never shocked. She listened unflinchingly to every one; said at the end, 'How interesting!' or 'How shocking!' as the case might be, and never again referred to it, for she prided herself on a trained mind, which 'did not dwell on these things.' She was, too, a treasure at domestic accounts, for which the village tradesmen, with their weekly books, loved her not. Otherwise she had no enemies; provoked no jealousy even among the plainest; neither gossip nor slander had ever been traced to her; she supplied the odd place at the Rector's or the Doctor's table at half an hour's notice; she was a sort of public aunt to very many small children of the village street, whose parents, while accepting everything, would have been swift to resent what they called 'patronage'; she served on the Village Nursing Committee as Miss Fowler's nominee when Miss Fowler was crippled by rheumatoid arthritis, and came out of six months' fortnightly meetings equally respected by all the cliques.

Для перехода между страницами книги вы можете использовать клавиши влево и вправо на клавиатуре.

Микропересказ : Молодой офицер влюбил в себя княжну, стрелялся из-за неё на дуэли, но жениться не захотел. Параллельно он возобновил отношения с давней любовницей. Скомпро­ме­тировав обеих женщин, офицер уехал.

В оригинале повествование ведётся от лица Печорина в виде записей в его дневнике.

После ранения Печорин прибыл долечиваться на воды, в Пятигорск.


Григорий Печорин — молодой офицер, сосланный служить на Кавказ, умный, образованный, с противо­речивым характером, разочарован в жизни, ищет острых ощущений.


Грушницкий — юнкер лет двадцати, сослуживец Печорина, небогатый дворянин, мстительный, трус, клеветник и интриган.

Из всей почтенной публики, проходящей лечение на водах, выделялись Лиговские — княгиня и её прелестная дочь Мери.


Мери Лиговская — княжна, с одной стороны – холодная светская дама, с другой – чувстви­тельная и ранимая, способная на сильные чувства.

Печорин же, напротив, подчёркнуто избегал возможности знакомства и не спешил нанести визит в дом княгини, чем вызвал немалое удивление, недоумение и интерес Лиговских. Об этом он узнал от своего нового знакомого — местного доктора Вернера, с которым они сдружились.


Вернер — доктор, приятель Печорина, невысокий, худой, хромой, внешне непривле­ка­тельный, саркастичный и безразличный, но умный и обаятельный.

Печорин, спасаясь от скуки провинци­ального городка, решил покорить сердце девушки, прекрасно понимая, что этим вызовет ревность Грушницкого, который уже страстно влюблён в Мери. Эта идея его позабавила и добавила интригу в происходящее.

Вряд ли найдётся молодой человек, который, встретив хорошенькую женщину, приковавшую его праздное внимание и вдруг явно при нём отличившую другого, ей равно незнакомого, не был этим поражён неприятно.

От Вернера он узнал, что у княгини гостит очень больная родственница. По описанию доктора Печорин узнал Веру, свою давнюю возлюбленную.


Вера — дальняя родственница Лиговских, замужняя дама, тяжело больна, давняя любовница Печорина, искренняя, нежная, по-настоящему любит его.

Они встретились, и в его душе всколыхнулись забытые чувства. Чтобы они могли чаще видеться, не вызывая слухов и разговоров в городе, Вера предложила Печорину чаще бывать в доме княгини и начать ухаживать за Мери для отвода глаз. Он согласился — хоть какое-то развлечение.

На балу Печорин спас Мери от приставаний пьяного офицера, и княгиня из благодарности пригласила его нанести визит в их дом. Но и во время приёма в доме княгини Печорин проявил равнодушие к Мери, чем разозлил её. Она не понимала его холодности, и это лишь добавило накала страстей в игре Печорина. У него был свой план обольщения неопытной барышни.

Все мысли княжны Мери теперь занимал Печорин, а ухаживания Грушницкого ей уже порядком надоели. Даже когда Грушницкий появился в новом офицерском мундире, это не произвело на неё должного впечатления — она становилась всё холоднее с ним. Грушницкий видел причину этой холодности в её увлечении Печориным, он ревновал и подчёркнуто сторонился бывшего приятеля.

Мери всё больше влюблялась в Печорина, а Вера начала ревновать и потребовала с Печорина обещание, что он не женится на княжне.

Возвращаясь с прогулки, Печорин увидел, что один из домов слободки сильно освещён. Подкравшись к окну, он подслушал, как гулявшие в доме офицеры презрительно отзывались о нём и нахваливали присутство­вавшего там Грушницкого.

Наконец, офицеры договорились забавы ради свести Грушницкого и Печорина на дуэли и подсунуть им незаряженные пистолеты. Они были уверены, что Печорин струсит. Грушницкий согласился. Домой Печорин вернулся злым, недоумевая, почему его так ненавидят.

Тем временем город уже полнился слухами, что Печорин собирается жениться на Мери. Печорин догадывался, кто является их источником. Вернер предостерегал его, а княгиня ждала, что он в скором времени предложит Мери руку и сердце. Но Печорин опроверг эти слухи, ведь свободу он ценил больше всего.

Вера и Печорин продолжали видеться. В один из вечеров, когда весь город собрался на представлении приезжего фокусника, Вера пригласила Печорина к себе на тайное свидание. Спускаясь глубокой ночью с её балкона, он оказался напротив окон княжны Мери, которая жила этажом ниже — она тоже осталась дома и не пошла на представление. Печорин заглянул в окно, увидел девушку, спрыгнул на траву и наткнулся на людей, в одном из которых узнал Грушницкого. Они притворились, что приняли его за вора, и завязали потасовку. Печорин убежал. На следующий день Грушницкий во всеуслышание объявил, что знает, кто был в эту ночь на свидании в спальне у Мери. Имя её любовника — Печорин.

Оскорбленный Печорин вызвал Грушницкого на дуэль. Придя домой, он рассказал Вернеру о предстоящей дуэли и о том, что Грушницкий задумал сделать с пистолетами. Вернер согласился быть его секундантом.

В назначенное время участники дуэли собрались в условленном месте. Грушницкий, следуя плану розыгрыша, предложил стреляться с шести шагов. Печорин же захотел переместиться на скалу, и стреляться на самом краю обрыва, чтобы даже лёгкая рана была смертельной. Труп в этом случае спишут на черкесов.

По жребию — вот она, Судьба — стрелять первым выпало Грушницкому. Перед ним встал сложный выбор — признаться в низком поступке, недостойном офицера, или стать убийцей. Но отступать офицеру не к лицу — он выстрелил и ранил Печорина в ногу.

Убийство Грушницкого приписали, как и задумывалось, черкесам. Вера, узнав о дуэли, в сильном волнении призналась мужу, что любит Печорина, и муж в негодовании увёз её из города. Печорин, получив её прощальную записку, бросился за ней, но не догнал. Только сейчас он понял, что Вера — единственная женщина, которая ему дорога, она одна любит и принимает его безоговорочно.

Пересказала Татьяна Лавриненко. Нашли ошибку? Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли.

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

Гост

ГОСТ

Литература абсурда – это особый стиль написания текста, характерными чертами которого являются подчеркнутое отсутствие причинно-следственных связей, демонстрация в гротескной форме бессмысленности и нелепости человеческого существования.

  • Артур Мерсо;
  • Мари Кардона;
  • Раймон;
  • Саламано;
  • Месье Массон.

Готовые работы на аналогичную тему

В первой части голосом главного героя воспроизводятся бессвязные, раздробленные события, оказавшиеся в фокусе его восприятия. Однако к заключительной главе первой части речитатив в стертых, серых тонах взрывается безумием – необъяснимым, непредсказуемым убийством араба.

Убийство совершается в состоянии наваждения, что подчеркивает неправдоподобность происходящего. Мерсо толком даже не знает жертву.

На первых же страницах произведения читатель сталкивается со странной и противоестественной логикой главного героя. А. Камю подчеркивает отстраненное, безучастное отношение Мерсо к смерти матери.

Образ Мари

Мари – обычная симпатичная девушка. Она работает машинисткой в той же конторе, что и Мерсо. С главным героем Мари знакомится на пляже. Между героями завязывается роман. Мари стройна, миловидна, любит плавать. Она мечтает выйти замуж, устроить свою жизнь. В мировоззрении девушки главными являются традиционные ценности. Мари пытается зацепиться за Мерсо, но девушке не хватает ума и мужества признаться самой себе в том, что ее возлюбленный един с природой в состоянии безразличия к страстям и людям. Именно поэтому она не видит странностей любовника. Даже после совершенного Мерсо убийства Мари не отпускает свои иллюзии о браке.

Автор в образе Мари показал мелочность, ограниченность, заурядность человеческих стремлений, сдавленных консервативной парадигмой мышления. В этой парадигме воображаемый порядок выглядит как замок из песка.

Это признание героини означает, что она так же равнодушна, как и Мерсо.

Мари не была оскорблена даже равнодушным ответом возлюбленного на ее предложение пожениться.

Мерсо согласен женится на Мари, если ей этого так хочется. Самому герою безразлично, но он не против сделать ей приятное. И если бы на месте Мари была другая женщина, Мерсо так же не отказал бы и ей, при этом не имея никаких матримониальных намерений. Но таким же образом можно охарактеризовать и Мари.

Отношение Мерсо к Мари

Мерсо, встретив случайно на пляже Мари Кардона, испытал острое желание ею обладать. Несмотря на то, что это было на второй день после похорон матери, он не испытал никаких угрызений совести. В кодексе языческого раскольничества Мерсо понятия совести вообще не существует. Он полностью растворяется в ощущения чувственного наслаждения. Мерсо нравилось бывать с Мари, он наслаждался ее обществом.

Но чувства Мерсо в отношении к Мари сводятся только к физиологическим ощущениям.

С точки зрения А. Камю, любовь не совместима с абсурдом.

Логика поведения героя как человека абсурда продиктована свободным выбором, который не соответствует общепринятым нормам и стандартам поведения.

Читайте также: