Любовь по правилам и без краткое содержание

Обновлено: 08.07.2024

Содержание

Сюжет

В ролях

Награды

Саундтрек

Саундтрек к фильму был выпущен 9 декабря, 2003 года на лейбле Warner Bros. Records.

Список композиций

Примечания

Ссылки

Ловушка для родителей (1998) • Чего хотят женщины (2000) • Любовь по правилам и без (2003) • Отпуск по обмену (2006) • Простые сложности (2009)

  • Фильмы по алфавиту
  • Фильмы 2003 года
  • Фильмы Нэнси Мейерс
  • Фильмы о писателях
  • Фильмы-мелодрамы США
  • Кинокомедии США

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Любовь по правилам и без" в других словарях:

Любовь по правилам и без (фильм) — Любовь по правилам и без Something s Gotta Give Жанр комедия мелодрама драма Режиссёр Нэнси Майерс Продюсер Брюс … Википедия

Любовь ничего не стоит — Love Don t Cost a Thing … Википедия

Любовь, любовь, любовь — Love Love Love Жанр Мелодрама Режиссёр Баббар Субхаш Продюсер Баббар Субхаш … Википедия

Пропавший без вести (альбом) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пропавший без вести (значения). Пропавший без вести … Википедия

Вера. Надежда. Любовь (телесериал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вера, Надежда, Любовь. Вера. Надежда. Любовь Жанр драма В главных ролях Дмитрий Харатьян Мария Порошина Алиса Гребенщикова Кирилл Плетнёв Страна … Википедия

Вера. Надежда. Любовь — У этого термина существуют и другие значения, см. Вера, Надежда, Любовь. Вера. Надежда. Любовь Жанр драма В главных ролях Дмитрий Харатьян Мария Порошина Алиса Гребенщикова Кирилл Плетнёв Страна … Википедия

Нэнси Мейерс — Имя при рождении: Нэнси Джейн Мейерс … Википедия

Николсон, Джек — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Николсон. Джек Николсон Jack Nicholson … Википедия

19.11.2020 , Блог Бориса Швеца Один комментарий


Гарри Сэмборн и его молоденькая любовница Мэрин (Аманда Пит) пока ещё не знают — какая интимная рокировка их ждёт в ближайшее время


64-летний повеса, миллионер от музыкального бизнеса Гарри Сэмборн (Джек Николсон) всё ещё уверен в своём чертовском обаянии

… Итак, бравирующий своей потенциальной самцовой способностью 64-летний селадон Гарри Сэмборн (Джек Николсон), глава преуспевающей фирмы грамзаписи, едет вместе со своей очередной молодой пассией Мэрин (Аманда Пит) на уик-энд в изысканный особняк её матери, что на тихоокеанском побережье. И в самое неподходящее время – уже освоившегося в новых апартаментах — Гарри, зашедшего в трусах на кухню, нежданно-негаданно накрывает хозяйка дома и её сестра (между прочим, ветеранша израильского спецназа с подходящим, для данной этнической характеристики, лицом актрисы Фрэнсис Мак-Дорманд).


Фрэнсис Мак-Дорманд в небольшой роли сестры героини Дианы Китон — бывшей израильской коммандос

Мамочка Мэрин по имени Эрика Барри (Диана Китон) оказалась хоть и одинокой, но знающей себе цену женщиной-драматургом. Замешательство перетекает в совместный интеллектуальный ланч, где деланные светские беседы чередуются с феминистскими речовками на сексуальную тему.


36-летний доктор Джулиан (39-летний Киану Ривз)


Интеллектуальный променад с интимными темами между притирающимися друг к другу Гарри (Джек Николсон) и Эрикой (Диана Китон)


Взъерошенный от сердечного удара Гарри (Дж.Николсон) в клинике, где вокруг него суматошно бегают мама (Диана Китон) с дочкой (Аманда Пит)

Только сам Гарри, когда уже съедет от своей странноприимницы, опять начнёт приглашать на свидание молоденьких старлеток. Его сущность неугомонна. И завидев это в ресторане, оскорблённая сочинительница пьес, начнёт пускать сопли и визжать так, что будет раздражать Вашу зрительскую психику на протяжении многих шумных минут из 2-часового хронометража картины. А потом возьмёт себя в руки, начнёт встречаться с 36-летним лекарем (красавчиком Киану Ривзом, естественно), напишет новую пьесу — куда положит в основу её краткосрочное love story с Гарри — и утрёт нос своему обидчику успешной бродвейской постановкой.


Ресторанное свидание отважно молодящейся писательницы Эрики Барри (Диана Китон) и её молодого поклонника из сферы медицины Джулиана (Киану Ривз)


Любовные соперники за сердце феминизированной авторши любовных пьес — молодой и эффектный Джулиан (Киану Ривз) и селадон в годах Гарри Сэмборн (Джек Николсон)

Верной своему кредо осталась и постановщица Нэнси Майерс, повторно ангажировавшая вышеозначенную актрису в эту свою работу. Нам даже видится, что Нэнси Майерс просто подрядилась делать из не шипко талантливой Дианы Китон этакую мифологизированную старпёршу, которую домогаются мужчины всех возрастов.


57-летняя Диана Китон — стареющий (и навязываемый этим фильмом) женский секс-символ Голливуда



Съёмки постельной сцены между Джеком Николсоном и Дианой Китон (пошлятина, да и только)


Смешная и сентиментальная комедия с блестящим актерским составом

Сегодня речь пойдет об одной американской, очень смешной и романтической комедии-мелодраме со знаменитыми голливудскими актерами в главных ролях.

Фильм Любовь по правилам и без

Производство: США, 2003г

Режиссер: Нэнси Майерс

В главных ролях: Джек Николсон, Дайан Китон, Киану Ривз, Аманда Пит, Фрэнсис Макдорманд

Жанр: комедия, мелодрама

Премии и награды: Золотой глобус за лучшую женскую роль (Дайан Китон)

Длительность: 128 мин


История создания

Сценарий был написан специально для актеров Джека Николсона и Дайан Китон. Ради этой роли Николсон отказался от съемок в фильме Плохой Санта. Кинокомпания 20th Century Fox не взяла этот сценарий, мотивируя старым возрастом героев. По сценарию фильма Джек играет старого, закоренелого холостяка, а Дайан разведенную даму, в реальной жизни, на тот момент, было с точностью до наоборот. В фильме Любовь по правилам и без Дайан Китон (57лет) в одной из сцен снялась полностью обнаженной.



Старый гуляка (63г), крупный бизнесмен Гарри не обременяет себя серьезными отношениями с дамами. Его специализация – хорошенькие куколки 20+, его биография полна головокружительных романов с молоденькими девчонками, пока однажды он случайно не встречает свою ровесницу, и впервые испытывает, непривычное для него, глубокое чувство. Эрика, взрослая, солидная, состоявшаяся личность, обеспечена, лучшей партии ему и не сыскать. Казалось бы, хеппи-энд не за горами. Но, история осложняется появлением молодого и обаятельного доктора (слегка за 30), который испытывает к Эрике самые искренние чувства, и проявляет самые серьёзные намерения на ее счет. Любовный треугольник замкнулся, кого же выберет еще вчерашняя несчастная разведенка…

Давно учтенные на каждом порносайте "пожилые голые женщины" начинают входить в киномоду. Вслед за Шарлоттой Рэмплинг в кино разделась Дайэн Китон. В игривой комедии Нэнси Мейерс "Любовь по правилам. и без" этот аттракцион занимает секунд 10-15 и является лишь одним из массы аттракционов. Однако его достаточно, чтобы наметить водораздел между теми, кто назовет фильм банальной и пошлой коммерческой поделкой, изощряясь в издевке буквально над каждым кадром, и теми, кто ничего никак не назовет, а сразу расслабится и получит удовольствие.


Любовь по правилам… и без

Любовь по правилам… и без (2003)
Something's Gotta Give
драма, комедия, мелодрама
Режиссер: Нэнси Майерс
В ролях: Джек Николсон, Дайан Китон, Киану Ривз, Фрэнсис МакДорманд, Аманда Пит
Премьера: 4 марта 2004 года
Смотри на

Кадр из фильма

Кадр из фильма

Пожилая голая женщина – как тест на легкомыслие и на хорошее отношение к жизни, не взирая на погоду. Можно, конечно, быть мизантропом, с медицинской серьезностью относясь к каждому собственному пуку. Ну, тогда про Дайэн Китон будет замечено, что фигура хорошая от больших денег и пластических операций и что играет она для тупых, педалируя каждый жест, а вообще эти "сюси-пуси" с переглядками и пописками, из которых весь фильм – салонный идиотизм, переваренный Европой триста лет тому назад. Значит, в американском случае кривляющийся Джек Николсон – только рекламный ход, постыдный вообще для звезды "Пролетая над гнездом кукушки". Да и весь "звездный" кастинг – Киану Ривз, Фрэнсис МакДорманд, Аманда Пит – дешевая реклама, когда до неприличия устаревшие гэги прячут за приличных актеров. А по большому счету ни одной остроумной фразы и ни одной приятной неожиданности. Да припомните хоть одну "семейную ценность" из Голливуда, которая не кончалась бы "Рождеством в Париже".

Вот если будет замечено это все, в существовании мизантропа будет еще два часа непроходимой скуки и новый стимул для злости на чужой смех и обиды за истраченные деньги. Но если в вас самоирония хоть краем коснулась самообожания, когда вы увидели, что Дайэн Китон может раздеться, и никто не умер, тогда вы и дальше заметите нечто иное. Что вам снова пора худеть. Давно пора. Просто необходимо. Что не похудеешь – не разбогатеешь и Рождества в Париже не встретишь или еще чего, чего хочется, никогда не получишь. А что вообще-то хочется, хочется – того, сего… То есть на самом деле гораздо глупее любых "банальных и пошлых коммерческих поделок" изо дня в день, годами делать все, кроме того, что хочется. Думать, что это и есть правда жизни. Вы тут же шепнете большое человеческое спасибо Китон, Николсону, МакДорманд, Ривзу за то, что при всех звездностях и солидностях могут играть, как дети – в беседке, в песочнице, в лягушатнике – и подключитесь сами. На пару часов забытого ребячества.

Кадр из фильма

Кадр из фильма


Все понимают все про салонность драматургии – это как хореография трехсотлетней давности менуэта. Сначала пары не тех не с теми, реверанс, следующая фигура, смена партнеров, опять не те, череда пируэтов, кому-то прострелило поясницу, разгибаемся, медленно разгибаемся, следующая фигура, поворот, цепочка шагов, пары берутся за руки, общий поклон, поцелуй в диафрагму. Нэнси Мейерс на сей раз не ограничилась самым простым рисунком для тех, у кого обе ноги левые ("Отец невесты"), и не сбилась затем с выбранного ритма ("Чего хотят женщины"). Без особых изобретений та же хореография протанцована точно, азартно, с хорошим классом. Поэтому "Любовь по правилам… и без" совершенно неслучайно, не бравируя ни спецэффектами, ни драками и перестрелками, ни массовкой, ни какой-либо экзотикой, легко собрала в США 120 млн. долларов. Взрослые, пожилые, какие угодно люди могут быть выгодой, совершенно отдельной от идиотизма "Любви с уведомлением" или "Любви по случаю". В отличие от "органической" молодежи они уже знают, что значит работать интеллигентно, включая интеллигентность голой задницы Николсона.

Китон и Николсон, и даже Ривз в жестко-традиционном рисунке самоироничны не только как исполнители, но как индивидуальности. В сущности, каждый играет шарж на собственный звездный имидж, открыто дополняя вечно-театральные амплуа "бабника" или "синего чулка" собой как вечно живым примером. И это разносит свободу по всей атмосфере, по воздуху. Весь фильм – сплошные эмоции, резвящиеся на воле, не замутненные комплексами и потому понятные. Гламур? Ну, в Америке в самом деле после популярной пьесы можно разбогатеть и жить в белом бунгало на берегу океана. Без роты телохранителей. Даже обычный врач из пригородной больницы может спокойно ужинать в дорогих ресторанах. Невиноватый он. Легкомыслие может иметь место в жизни, когда такая жизнь.

Кадр из фильма

Кадр из фильма


Конечно же, если бы речь о свободе чувствовать шла на нашей территории, интеллигенция в том же рисунке "молодого любовника", "дочки", "сестры", "бабника" и "синего чулка" обреталась бы ближе к Малаховке в аварийной хрущобе на копеечную пенсию. Но и тут бы все получилось, если бы кто-то из наших актрис был свободен настолько, чтобы в возрасте Дайэн Китон раздеться в кадре, и никто не умер от ужаса или пошлости.

Если бы кто-то из наших актеров был таким же жирным, облезлым и глупым-глупым и все же чувствовал себя Николсоном.

Читайте также: