Логопедия в школе практический опыт купить

Обновлено: 05.07.2024

Кукушин, Румега, Барсукова, Емелина, Земская, Кашина, Шипова - Логопедия в школе: практический опыт обложка книги

Аннотация к книге "Логопедия в школе: практический опыт"

В книге изложены рекомендации по организации школьного логопункта, освещены теоретические основы коррекционной педагогики, даны конспекты уроков различной коррекционной направленности, в том числе занятий с детьми-мигрантами. Пособие адресовано практическим работникам. Несомненный интерес пособие представляет и для студентов педагогических вузов.
3-е издание, переработанное и дополненное.

Иллюстрации к книге Кукушин, Румега, Барсукова, Емелина, Земская, Кашина, Шипова - Логопедия в школе: практический опыт

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Книга очень полезная. Т
ам прописаны основные положения, даны конспекты занятий для детей с разными речевыми нарушениями. Даны примеры расписания работы логопеда на школьном логопункте, интересные варианты оформления заключений, речевая карта и логопедическое обследование детей разных возрастных групп.

страницы из книги

Данная книга необходима, особенно для начинающего логопеда. Целая глава посвящена организации работы школьного логопункта (схемы, тематическое планирование, годовой план, речевые карты, различные таблицы). Книга содержит подробные конспекты занятий по коррекции различного вида дисграфий, описаны методики предупреждения и устранения дислексии у первоклассников с ОНР и коррекции нарушений речи у детей с билингвизмом. Очень хорошие практические задания.

Эти методические материалы и пособия будут полезны специалистам для организации коррекционно-развивающих занятий: описание опыта работы, использование нестандартных методик развития речи и т.д.

Начинающие специалисты смогут пополнить свой арсенал логопедических средств, а опытные логопеды найти полезные логопедические книги для занятий с детьми и материалы для аттестации и повышения квалификации, которые могли пропустить ранее.


Пособия и книги начинающему логопеду

Начинающим специалистам необходимо постоянно совершенствоваться, продолжая свое обучение. В этом поможет различная методическая литература, которая, в том числе, будет полезна к прочтению и родителями детей с речевыми нарушениями.

Книги:

1. Алмазова, Е. С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей: практ. пособие / Е. С. Алмазова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 192 с. – (Библиотека логопеда-практика).

2. Визель, Т. Г. Как вернуть речь / Т. Г. Визель. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. – 224 с.

3. Волкова, Г. А. Логопедическая ритмика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. А. Волкова. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 272 с. – (Коррекционная педагогика).

4. Гегелия, Н. А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых: пособие для логопеда / Н. А. Гегелия. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 240 с. – (Коррекционная педагогика).

5. Грибова, О. Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие / О. Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с. – (Библиотека логопеда-практика).

6. Елецкая, О. В. Организация логопедической работы в школе / О. В. Елецкая, Н. Ю. Горбачевская. – М.: Сфера, 2006. – 192 с. – (Логопед в школе).

7. Ефименкова, Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: пособие для логопеда / Л. Н. Ефименкова. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 336 с. – (Коррекционная педагогика).

8. Жукова, Н. С. Логопедия: преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. для логопеда / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2005. – 320 с. – (Учимся играя).

9. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах: кн. для логопеда / Р. И. Лалаева. – М. ВЛАДОС, 1999. – 224 с.

10. Логопедия в школе: практический опыт / под ред. В. С. Кукушина. – М.: МарТ ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. – 368 с. – (Педагогическое образование).

11. Парамонова, Л. Г. Логопедия для всех / Л. Г. Парамонова. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с. 74.57.

12. Поваляева, М. А. Справочник логопеда / М. А. Поваляева. –

Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 448 с.

13. Пожиленко, Е. А. Волшебный мир звуков и слов: пособие для логопедов / Е. А. Пожиленко. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 216 с.

14. Пожиленко, Е. А. Энциклопедия развития ребенка: для логопедов, воспитателей, учителей начальных классов и родителей / Е. А. Пожиленко. – СПб.: КАРО, 2006. – 640 с.

15. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: учеб.-метод. пособие / под общ. ред. Т. В. Волосовец. – М.: НИИ Школьных технологий, 2008. – 224 с.

16. Ткаченко, Т. А. Логопедическая энциклопедия / Т. А. Ткаченко. – М.: Мир книги, 2008. – 248 с. 74.57.

18. Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста (с приложением) 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2004. — 164 с. + Прил. (268. с. ил.).

19. Е.А. Екжанова Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста. Издательство "КАРО", 2013г., Стр.336.

20. О.И. Ефимов 15 мифов о детской речи. Издательство: Диля, 2016 г.

21. М.Н. Фишман Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения. Год 2004, 64 стр.

22. Роберт Шрамм Детский аутизм и АВА. Издательство: Рама Паблишинг, 2020 г.

23. О.С. Рудик Коррекционная работа с аутичным ребенком. М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2015.


Статьи:

1. Александрова, Л. Колыбельные в системе логопедической помощи: дети раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л.

Александрова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 89-95.

2. Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 93-99.

3. Вавилкина, Г. М. Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов / Г. М. Вавилкина // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 43-45.

5. Волкова, Е. Н. Использование средств логопедической ритмики при снятии умственного напряжения в процессе обучения младших школьников / Е. Н. Волкова //

Начальная школа. – 2005. – № 11. – С. 44-48.

6. Громова, О. Е. Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе / О. Е. Громова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 57-66.

7. Киселева, В. Помощь ребенку третьего года жизни с задержкой речевого развития / В. Киселева, О. Громова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 103-112.

8. Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? / В. Киселева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 103-112.

9. Киселева, Н. Дидактическое пособие "Логоклуб": игры и занятия / Н. Киселева, Н. Никифорова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 105-106.

10. Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия" / Е. Е. Китик // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 79-84.

11. Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Е. Китик // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 74-84.

12. Кузнецова, Л. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с пространственными предлогами / Л. Кузнецова, А. Дройская // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 106-107.

13. Леханова, О. Как понять себя и другого?: работаем со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Леханова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 100- 105.

14. Макаускене, В. Групповая программа коррекции речи у заикающихся школьников / В. Макаускене, Ю. Орзекаускене // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 70-74.

15. Овчинников, А. Работа логопеда с двуязычными детьми / А. Овчинников // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 5. - С. 55-62.

16. Павлюк, Е. Познаем мир вместе: коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта ДОУ / Е. Павлюк //

Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 80-85.

17. Перчаткина, Е. Сотрудничество логопеда и родителей / Е. Перчаткина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 102-108.

18. Подобед, С. Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи / С. Подобед // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 71-73.

19. Пожиленко, Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь: из опыта совместной работы логопеда и воспитателя / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 32-40.

20. Ромусик, М. Коррекция общего недоразвития речи: младший дошкольный возраст / М. Ромусик // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 76-83.

21. Семушина, Ю. Нас сказка учит говорить: логопедические сказки и досуги / Ю. Семушина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 54-65.

22. Степанова, О. О логопункте при ДОУ / Степанова О. // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 26-33.

23. Тихонова, Е. Пишем, как слышим: [логопедические проблемы] / Елена Тихонова, записала Елена Куценко // Первое сентября. - 2005. - 6 декабря (№ 82).

24. Шереметьева, Е. В. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е. В. Шереметьева // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 69-75.

25. Шохор-Троцкая, М. К. Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас / М. К. Шохор-Троцкая // Наука и жизнь. - 2006. - № 8. - С. 39-43.

Если вы не знаете с чего начать, потому что материалов и пособий много, а что из этого действительно пригодится на практике - неизвестно, то предлагаем вам ознакомиться с нашим стартовым чемоданчиком логопеда, который был собран специалистами с многолетним опытом.

В него вошли все самые необходимые материалы и лекции, которые необходимы на начальном уровне, когда практических навыков еще не хватает или необходимо восстановить/обновить знания. Подробнее.

Логопедия в школе: практический опыт

В книге изложены рекомендации по организации школьного логопункта, освещены теоретические основы коррекционной педагогики, даны конспекты уроков различной коррекционной направленности, в том числе занятий с детьми-мигрантами. Пособие адресовано практическим работникам. Несомненный интерес пособие представляет и для студентов педагогических вузов. 3-е издание, переработанное и дополненное.

Книга очень полезная. Т
ам прописаны основные положения, даны конспекты занятий для детей с разными речевыми нарушениями. Даны примеры расписания работы логопеда на школьном логопункте, интересные варианты оформления заключений, речевая карта и логопедическое обследование детей разных возрастных групп.

Иллюстрации к "Логопедия в школе: практический опыт"

Покупают вместе с "Логопедия в школе: практический опыт"

Энциклопедический словарь отражает различные направления стилистики: стилистику языка, т.е. его стилистические ресурсы.

Книги данной серии помогут ученикам 1-4 классов легко усвоить базовый курс английского языка. Пособия содержат задания трех.

Данный сборник предназначен для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный в 5-11 классах общеобразовательных.

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время с
Пн - Пт с 10:00 - 19:00 МСК

Перезвоните мне


Ваш персональный менеджер: Екатерина
Ответственная и отзывчивая! 😊

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с 10:00 - 19:00 МСК

Перезвоните мне

Навигация по материалам, размещенным в социальных сетях

Нарушения

Школа семи гномов. Кто что делает? 0-1 года

Школа семи гномов. Кто что делает? 0-1 года

Книга "Кто что делает?" из серии "Школы семи гномов", предназначена для развития речи ребенка от 9–10 месяцев до полутора лет.

Школа семи гномов. Что как звучит? 0-1 года

Школа семи гномов. Что как звучит? 0-1 года

Книга "Что как звучит?" развивающей серии "Школа семи гномов" предназначена для развития речи у малышей от рождения до 1 годика.

Школа семи гномов. Сложи картинку. 0-1 года

Школа семи гномов. Сложи картинку. 0-1 года

Книга "Сложи картинку" развивающей серии "Школа семи гномов" предназначена для развития мышления и внимания у малышей от рождения до 1 годика.

Школа семи гномов. Мои любимые игрушки. 0-1 года

Школа семи гномов. Мои любимые игрушки. 0-1 года

Эта замечательная книга из серии "Школа Семи Гномов" поможет маме организовать интересные занятия с ребенком первого года жизни.

Школа семи гномов. Моя первая книжка. 0-1 года

Школа семи гномов. Моя первая книжка. 0-1 года

Книжка "Моя первая книжка" из серии "Школы семи гномов", первый год обучения представляет собой пособие для родителей.

Школа семи гномов. Котик-коток. 0-1 года

Школа семи гномов. Котик-коток. 0-1 года

В этой книге вы найдете подборку детского фольклора, главным героем которого является Кот.

Школа семи гномов. Квадратик и кружок. 0-1 года

Школа семи гномов. Квадратик и кружок. 0-1 года

Книжка "Квадратик и кружок" из серии "Школы семи гномов", развивающее пособие, где каждое занятие проводится в игровой форме и учит ребенка понимать картинку, различать предметы по величине, цвету и геометрическим формам.

Школа семи гномов. Здравствуй, малыш! 0-1 года

Школа семи гномов. Здравствуй, малыш! 0-1 года

В пособии Вы найдете красочно иллюстрированный учебный материал, а также вкладку с дидактической игрой или игрушкой.

Школа семи гномов. Веселый хоровод. 0-1 года

Школа семи гномов. Веселый хоровод. 0-1 года

Книга "Веселый хоровод" развивающей серии "Школа семи гномов" содержит яркие красочные иллюстрации, которые так нравятся малышам.

Английский алфавит. Обучающая игра для детей от 5 лет

Английский алфавит. Обучающая игра для детей от 5 лет

Игра ориентирована на закрепление знаний алфавита.

Школа семи гномов. Форма, цвет. 1-2 года

Школа семи гномов. Форма, цвет. 1-2 года

Книжка "Форма. Цвет" из серии "Школы семи гномов", второй год обучения, основана на сказке "Курочка Ряба", имеет крупные и красочные картинки, некоторые детали героев сказки изображены в виде простых геометрических форм.

Школа семи гномов. Мой дом. 1-2 года

Школа семи гномов. Мой дом. 1-2 года

В альбоме представлены крупные и красочные изображения прихожей, гостиной, кухни, детской, ванной, спальни.

Школа семи гномов. В деревне и на даче. 1-2 года

Школа семи гномов. В деревне и на даче. 1-2 года

Книга "В деревне и на даче" развивающей серии "Школа семи гномов" предназначена для развития речи и мышления малышей от 1 года.

Школа семи гномов. Большой, маленький. 1-2 года

Школа семи гномов. Большой, маленький. 1-2 года

Книга "Большой, маленький" развивающей серии "Школа семи гномов" предназначена для развития речи и мышления детей от 1 года.

Школа семи гномов. Это чей голос? 1-2 года

Школа семи гномов. Это чей голос? 1-2 года

"Это чей голос?" прекрасная книжка для обучения деток второго года жизни.

Школа семи гномов. Чей это хвостик? 1-2 года

Школа семи гномов. Чей это хвостик? 1-2 года

Книга "Чей это хвостик?" развивающей серии "Школа семи гномов" предназначена для развития мышления и внимания у малышей.

Школа семи гномов. Веселый. Грустный. 1-2 года

Школа семи гномов. Веселый. Грустный. 1-2 года

Книга "Веселый, грустный" серии "Школа Семи Гномов" знакомит малышей 1-2 лет с разнообразными противоположностями, развивая в играх мышление и речь ребенка.

Школа семи гномов. Мой первый словарик. 1-2 года

Школа семи гномов. Мой первый словарик. 1-2 года

С помощью книги "Мой первый словарик" малыш научится обобщать, выделять из группы предметов подходящий, разовьет свой словарный запас и мышление.

Школа семи гномов. Пластилиновый снежок. 1-2 года

Школа семи гномов. Пластилиновый снежок. 1-2 года

Книга "Пластилиновый снежок" познакомит ребенка с простыми приемами лепки.

Школа семи гномов. Прогулки по городу. 1-2 года

Школа семи гномов. Прогулки по городу. 1-2 года

Школа семи гномов. Кто это, что это? 1-2 года

Школа семи гномов. Кто это, что это? 1-2 года

Книга "Кто это, что это?" развивающей серии "Школа семи гномов" содержит множество веселых загадок и предназначена для развития речи и мышления малышей от 1 года.

Школа семи гномов. Рисуем пальчиками. 1-2 года

Школа семи гномов. Рисуем пальчиками. 1-2 года

Книга "Рисуем пальчиками" развивающей серии "Школа семи гномов" предназначена для занятий рисованием.

Школа семи гномов. Дошкольные прописи. 5-6 лет

Школа семи гномов. Дошкольные прописи. 5-6 лет

В книге "Дошкольные прописи 5-6 лет" из серии "Школа Семи Гномов" представлен цикл занятий с ребенком 5-6 лет по развитию мелкой моторики рук.

Школа семи гномов. Я вырасту здоровым. 5-6 лет

Школа семи гномов. Я вырасту здоровым. 5-6 лет

Книга "Я вырасту здоровым" развивающей серии "Школа семи гномов" посвящена теме здорового образа жизни.

Читайте также: