Лего конструирование и робототехника в детском саду мастер класс

Обновлено: 04.07.2024

Главная Конструирование

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса при использовании Lego-технологий в образовательной деятельности в процессе активного педагогического общения.

Задачи:

  • обучать участников мастер-класса навыкам применения ЛЕГО–технологии;
  • показать участникам мастер-класса технологии работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования;
  • формировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в образовательной деятельности ЛЕГО-конструктора.

Оборудование и материалы: конструктор ЛЕГО, проектор, шарик 1 см в диаметре, картотека схем и образцов для выполнения заданий, игрушка — самоделка мистер Почемучкин, мультимедийная презентация, лёгкая музыка.

Планируемый результат:

  • информирование педагогов о системе работы по ЛЕГОконструированию для детей дошкольного возраста;
  • формирование представлений педагогов о возможности работы с ЛЕГО-конструктором.

Мастер-класс для педагогов включает в себя 3 части:

  • теоретическую
  • практическую
  • заключительную

Ход мастер-класса:

1. Теоретическая часть.

Важнейшей отличительной особенностью ФГОС ДО является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и

умственных действий ребенка. Такой подход можно реализовать в образовательной среде с ЛЕГО, так как он позволяет ребенку думать, фантазировать, и действовать, не боясь ошибиться.

Так почему же всё-таки Лего? Всё просто. С момента его появления и вплоть по настоящее время, Лего ни разу не изменил своему девизу «Играй с

Я в своей практике использую конструктор ЛЕГО в разных видах деятельности: на занятиях, на зарядке, в совместной, самостоятельной и индивидуальной работе. Ведь включение Лего-технологии в образовательный процесс ДОУ происходит посредством интеграции во все образовательные области. Главное, ЛЕГО должно быть интересно самому воспитателю, тогда и с детьми будет легко и увлекательно работать.

И сегодня мне хотелось бы представить вашему вниманию некоторые аспекты опыта работы по использованию Лего-технологий в образовательной деятельности с детьми.

2. Практическая часть.

А для того, чтобы наша с вами работа была слаженной и успешной, я предлагаю поиграть. Давайте встанем в круг, круг у нас будет не простой, а круг радости и хорошего настроения. У меня отличное настроение, и я хочу поделиться им с вами. Посмотрите на этот цветочек. Он не простой, а волшебный, он сделан руками детей из ЛЕГО конструктора и несет в себе много энергии и хорошего настроения. Давайте будем друг другу передавать цветочек и свою улыбку. Ну что, настроение улучшилось? Теперь можем приступать!

Я приглашаю вас в увлекательное путешествие с мистером Почемучкиным.

А чтобы никто не потерялся в пути давайте крепко сцепимся мизинчиками и скажем волшебные слова:

ПОЧЕМУЧКИН: Вот вы и очутились в городе Знаний. Он состоит из 5 улиц. На каждой из них вас ждёт что-то интересное. Вот и первая улица

ВЕД: -Давайте посмотрим что там нам приготовил мистер Почемучкин?

ВЕД: -Нарисуй цветы с помощью кирпичика Лего.

-Сделай цветок из Лего по образцу.

-Ну, что, Почемучкин, справились участники с заданием?

Почемучкин (показывает смайлик, т.е. правильно).

ВЕД: -Выберите и назовите только те картинки, название которых начинается с гласного звука А. (автобус, гриб, аист, кубик, барабан, ёж, пирамидка,

арбуз, ананас, часы, астра).

ВЕД: -Выложите при помощи деталей конструктора Лего звуковую схему слов, гласные звуки изобразите красным кирпичиком, а согласные-синим.

ПОЧЕМУЧКИН: смайлик — «Отлично, вперёд, только вперёд!

Участники игры кладут кирпичик Лего на голову, Почемучкин даёт задания, например, дважды присесть, сделать три шага вперёд, повернуть направо, постоять на левой ноге, покружиться и др. Задача участников-не уронить кирпичик.

- Как же легко и играючи вы выполняете все задания! Посмотрим как вы пройдёте следующее испытание.

4. Задание:

ВЕД: Почемучкин, работа готова.

Задача: выложить лабиринт так, чтобы шарик прошёл свой путь с одного конца в другой.

-Почемучкин, мы готовы.

ПОЧЕМУЧКИН: смайлик -Я вижу вы отличная команда! Справились со всеми заданиями. Но что я слышу (звонок), вам пора возвращаться. Скорее встаньте в круг, крепко сложите руки на кирпичик Лего и скажите слова:

ПОЧЕМУЧКИН: -Спасибо, мне очень понравилось с вами путешествовать (ЗВОНОК), жаль расставаться, но мне уже пора возвращаться. До свидания, до скорых встреч!

3. Заключительная часть.

Хотелось бы услышать от вас:

-Трудно или легко вам было работать?

-Появилось ли у вас желание использовать данную технологию?

- Что даёт детям данный опыт работы?

Лего- важнейший спутник детства, позволяющий детям учиться играя.

Каждая постройка Лего – это фантастическое новое приключение, каждый раз необычное, всегда веселое, познавательное и желанное.

А чтобы выразить отношение к проведённому мною мастер – классу, прошу вас выбрать кирпичики Лего:

  • красный -всё понятно и интересно,
  • зелёный-всё понятно, не очень интересно,
  • синий- ничего не понятно и не очень интересно.

Спасибо, за внимание и сотрудничество! Желаю вам творческих успехов и удачи!

Автор: Яковлева Зоя Валериевна

Организация: МБДОУ ''Детский сад №13'' г. Канаш

Населенный пункт: Чувашская Республика, г. Канаш

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активной педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности.

  1. Обсудить роль конструирования во всестороннем развитии дошкольника, знакомство с новыми видами конструирования;
  2. показать участникам мастер-класса технологии работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования;
  3. формирование у участников мастер-класса мотивации на использование в образовательной деятельности ЛЕГО-конструктора.

Предварительная работа: изготовление картотек со схемами и образцами построек из ЛЕГО.

Методы и приемы: рассказ, ситуация общения, беседа, показ и объяснение, работа в парах и в группах, творческие задания.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

(вначале мероприятия педагогам предлагается разделится на 3 микрогруппы и сесть за отдельные столы)

Конструктор LEGO - давно уже легендарный бренд и по-прежнему обыкновенное чудо: интерес к нему не затухает много десятилетий — с момента его появления в Дании в 1949 году.

  • Социально-коммуникативное развитие.
  • Художественно-эстетическое развитие.

Таким образом, конструирование при интегративном подходе в обучении даёт возможность развивать разносторонние интеллектуальные и личностные качества дошкольника.

Структура ЛЕГО-конструированию следующая:

  • Первая часть - упражнения на развитие логического мышления и памяти, закрепление деталей конструктора, изучение схем построек.
  • Вторая часть – собственно конструирование - развитие способностей к наглядному и творческому моделированию.
  • Третья часть – обыгрывание построек, выставка работ.

В LEGO-конструировании применяется несколько основных методов обучения детей…

  • Конструирование по образцу. Ребятам демонстрируется заранее изготовленная педагогом модель. Задача детей – сконструировать такую же модель, выдержав количество деталей, их цвет и размер.

Конструирование по образцу, в основе, которой лежит подражательная деятельность, - важный обучающий этап, где можно решать задачи, обеспечивающие переход детей к самостоятельной поисковой деятельности творческого характера.

  • Конструирование по модели. Детям в качестве образца, предъявляют модель, скрывающую от ребёнка очертание отдельных её элементов. Эту модель, дети должны воспроизвести из имеющихся у них деталей конструктора. Таким образом, им предлагают определенную задачу, но не дают способа её решения. Конструирование по модели – эффективное средство активации мышления дошкольников.
  • Конструирование по условиям. Не давая детям образца постройки, рисунков и способов её возведения, определяют лишь условия, которым постройка должна соответствовать и которые, как правило, подчёркивают практическое её назначение. В процессе такого конструирования у детей формируется умение анализировать условия и на основе анализа строить практическую деятельность достаточно сложной структуры. Данная форма организации обучения способствует развитию творческого конструирования.
  • Конструирование по простейшим чертежам. Моделирующий характер самой деятельности, в которой детали строительного материала воссоздаются внешние и отдельные функциональные особенности объектов, создаёт возможности для развития внутренних форм наглядного моделирования. В результате у детей формируются мышление и познавательные способности, новые понятия: что такое план, схема, проекция (вид спереди, вид сверху).
  • Конструирование по замыслу. Дети сами решают, что и как будут конструировать. Данная форма – не средство обучения детей созданию замыслов, она лишь позволяет самостоятельно и творчески использовать знания и умения, полученные ранее.
  • Конструирование по теме. Детям предлагают общую тематику конструкций, и они сами создают замыслы конкретных построек, выбирают материал и способы их выполнения. Основная цель конструирования по заданной теме – закрепление знаний и умений.

Но, современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. И в связи с этим, конечно же, появляется новые направления в конструировании в дошкольном образовании – это робототехника. Ведь современные дети должны изучать технологии, которые пригодятся им в будущем. На занятиях по робототехнике осуществляется работа с конструкторами серии LEGO Education (эдьюкэйшен).

LEGO Education (эдьюкэйшен) - это многофункциональный набор, содержащий множество датчиков и программируемых микросхем. С помощью него можно собирать настоящих роботов и самое главное – определять их поведение, создавать программы на специальном языке программирования. Давайте посмотрим видео – алгоритм работы с ним…

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей

Кирпичик нужный ты найди,

Дорогу в ЛЕГО - страну собери.

Чтобы построить дорогу для нашего поезда, нужно соблюдать определённые правила: сначала каждый из вас, по очереди выберет только 2 кирпичика. Кирпичики должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру. Я начну строить и положу первую деталь-кирпичик. Теперь вы должны продолжить строительство волшебной дороги. Но будьте внимательны: слева можно класть только те кирпичики, которые по размеру похожи на мой кирпичик, а справа можно класть те кирпичики, которые по цвету похожи на мой кирпичик.

А теперь приступим к строительству дороги. Я кладу первый кирпичик, а вы продолжаете (слева держу кирпичик голубого цвета, справа желтый)

- Твой кирпичик похож на мой? По цвету или размеру?

- А, почему ты поставил этот кирпичик?

- Все поставили свои кирпичики? Дорога готова?

- Что мы закрепляли с детьми, играя в эту игру?

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками, как детали ЛЕГО, закроем глаза и скажем волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять

В страну Лего хотим мы попасть!

(на станции каждой группе педагогов раздаются разные задания)

Педагогам предлагается схемы построек. Их задача выстроить симметрично вторую часть рисунка.

А мы продолжаем наше путешествие.

Каждой группе педагогов предлагаются наборы конструктора и пластины. Дать задание: несколько слов. Нужно придумать и построить с этими словами свою историю.

  • мост, машина, мальчик, кошка
  • скамейка, дерево, дедушка, белка
  • стол, стул, кружка, девочка

Педагоги делятся на команды, чья команда быстрее построит лестницу. Ведущий считает до 10 в обратном порядком счете.

Два участника получают одинаковые детали. Первый участник, отвернувшись, придумывает какую-то элементарную постройку и одновременно рассказывает напарнику, как он это строит. В итоге игры должны получиться две одинаковые модели.

Вопросы: - Что хотели сконструировать? Получилось? Почему? Получилось ли объяснить партнёру ход своих действий?

Например, возьмите 2 кирпичика синего цвета 2 на 4 и выставите один в левый верхний угол, другой в правый верхний угол. Кирпичик голубого цвета 2 на 4 выставите посередине сверху 2-х синих кирпичиков 2 на 4. Посередине голубого кирпичика 2 на 4 выставите кирпичик голубого цвета 2 на 2. И посередине голубого кирпичика 2 на 2 выставите кирпичик зеленого цвета 2 на 1.

На следующем этапе мы смотрим, что напоминает нам получившийся узор и зарисовываем (украшенный платочек, цветочная поляна, поднос с фруктами, овощами или сладостями и т.д.)

- Дорогие, педагоги. В результате одного задания получились все дома разные. Это и есть творческое воображение каждого человека. И у каждого ребёнка своё видение мира, воображение, которое нужно развивать.

- Но, дорогие педагоги, нам нужно запомнить и не забывать…

Только почувствовав интерес к выполняемой работе, предложенному заданию, сюжету игры, ребенок будет активным, проявит свои творческие способности, научится действовать в команде, брать на себя ответственность.

Помните, конструктор – ЛЕГО – это…

  • Неограниченный потенциал игры: легкий сбор и разбор конструкций. Широкие игровые возможности: играть можно везде.
  • Универсальность. Подходит для всех возрастов: для девочек и мальчиков, и даже взрослых.
  • Всестороннее развитие ребенка: воображение, творческие способности, логическое мышление.
  • Это возможность коллективной игры.

И закончить свой мастер - класс я хочу следующей фразой:

То, что я хочу познать — это яблоня,

Что я познаю — это ветвь яблони,

То, что я передаю ученику — это яблоко,

То, что он возьмёт от меня — это семечко.

Но из семечка может вырасти яблоня.

- Мой мастер - класс подходит к завершению. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может увидеть пользу или бесполезность нашего общения:

- Если мастер - класс не отличался от прежних, в которых вы принимали участие – прикрепите к нашей яблоньке чахлый лист.

- Если он прошел хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите цветы.

- Если мастер - класс для вас прошел плодотворно, и вы будете использовать в своей работе то, что сегодня услышали - прикрепите к дереву плоды – яблоки.

- Спасибо за внимание! Желаю Вам, чтобы планы всегда превращались в плоды вашего труда и приносили вам значимые результаты.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Руководитель кружка:

Захарова Ольга Александровна

Цель: Познакомить родителей с кружковой деятельностью; развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей и родителей средствами LEGO WeDo 2.0

• учить приемам сборки и программирования

• формирования конструктивного мышления средствами робототехники

• развивать мелкую моторику

1.Вводная часть: Рассказ воспитателя о кружке.

Сегодня мы поговорим о новом направлении в дошкольном образовании робототехнике.

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения.

Характерная черта нашей жизни — нарастание темпов изменений. Мы живем в мире, который совсем не похож на тот, в котором мы родились. И темп изменений продолжает нарастать.

Сегодняшним дошкольникам предстоит:

-работать по профессиям, которых пока нет,

-использовать технологии, которые еще не созданы,

-решать задачи, о которых мы можем только догадываться.

На занятиях используем роботизированный образовательный конструктор: Лего Wedo -2.

Мы начинали с самого простого: Знакомство с конструктором- где мы знакомились с деталями, их названием и способом соединения деталей. Собирали простейшие фигуры и постройки, и с каждым занятием задания усложнялись. К сегодняшнему дню скорость по сборке моделей увеличилась. И даже те, кто в начале года отставал, сейчас собирает конструкции не хуже других.

Благодаря нашим занятиям дети стали более усидчивыми, внимательными, научились работать в группах, читать схемы, работать по образцу и программировать постройки. Очень стараются доводить начатое дело до конца, а это так важно. Ведь все эти качества пригодятся нашим ребятам, потому что все они будущие первоклассники.

2. Презентация

Воспитатель:: Для воспитателей детского сада конструктор ЛЕГО является великолепным средством, помогающим обеспечить интеграцию различных видов детской деятельности и образовательных областей.

1. Социально-коммуникативное развитие.

На мой взгляд, одна из основных целей в лего-конструировании – научить детей эффективно работать вместе.

С помощью использования этой технологии формируются: умение сотрудничать с партнером, работать в коллективе. Развиваются способности ставить цели, инициатива, способность доводить дело до конца, стремление отстаивать свои идеи, лидерство, широта интересов.

2.Познавательное развитие

В процессе лего-конструирования у дошкольников развиваются математические способности, формируются сенсорные представления.

Лего формирует пространственное мышление, развивает умение применять свои знания при проектировании и сборке конструкций, развивает логическое мышление.

3. Речевое развитие .

В процессе конструирования из Лего , дети общаются, договариваются, рассуждают, учатся отстаивать свою точку зрения, при этом расширяется словарный запас, умение задавать вопросы, развиваются диалогическая и монологическая речь.

4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

Помимо мелкой моторики обеих рук Лего – конструирование также способствует развитию крупной моторики.

Итог: Таким образом, конструирование при интегративном подходе в обучении даёт возможность развивать разносторонние интеллектуальные и личностные качества дошкольника. Это лишь малая часть вариантов использования лего в образовательной деятельности ДОО.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы должны показать нашим родителям, чем мы занимаемся в нашем кружке.

Воспитатель: А для этого как обычно, нам нужно пройти в конструкторскую мастерскую и занять свои места.

- Дети занимают свои места за столами, где лежат конструкторы Lego WeDo 2.0 в лотках, нетбуки.

Воспитатель: У вас на столах лежат конструкторы и нетбуки для конструирования будущей постройки. А что будем строить, отгадайте загадку:

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком -

Он поделится медком.(пчела)

Воспитатель: Для чего нам нужны пчёлы?

Воспитатель: правильно, опылять растения, собирать пыльцу для мёда. Воспитатель: Предлагаю посмотреть сначала ролик, который нам предлагают Маша и Миша.

4. Практическая работа.

Воспитатель: Теперь Вам нужно построить по схеме- пчелу летающую над цветком.

- Дети вместе с родителями работают.

Воспитатель: Чтобы вы не устали проведём

5.Составление программы для программирования

Воспитатель: давайте составим программу для нашей постройки, чтобы она начала двигаться.

Цель: познакомить участников с внедрением LEGO-конструирования и робототехники в образовательный процесс ДОО.

1 .Вводная часть: Рассказ воспитателя о кружке.

Сегодня мы поговорим о новом направлении в дошкольном образовании робототехнике.

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения.

Характерная черта нашей жизни — нарастание темпов изменений.

Мы живем в мире, который совсем не похож на тот, в котором мы родились. И темп изменений продолжает нарастать.

Сегодняшним дошкольникам предстоит:

-работать по профессиям, которых пока нет,

-использовать технологии, которые еще не созданы,

-решать задачи, о которых мы можем только догадываться.

Современное дошкольное образование должно соответствовать целям опережающего развития.

На занятиях мы используем образовательный наборы:

Мы начинали с самого простого: Знакомство с конструктором- где мы знакомились с деталями, их названием и способом соединения деталей. Собирали простейшие фигуры и постройки, и с каждым занятием задания усложнялись. К сегодняшнему дню скорость по сборке моделей увеличилась. И даже те, кто в начале года отставал, сейчас собирает конструкции не хуже других.

Благодаря нашим занятиям дети стали более усидчивыми, внимательными, научились работать в группах, читать схемы, работать по образцу и по замыслу. Очень стараются доводить начатое дело до конца, а это так важно. Ведь все эти качества пригодятся нашим ребятам, потому что все они будущие первоклассники.

Ребята , посмотрите сколько к нам пришло гостей,

давайте с ними поздороваемся.

Ребята, сегодня мы должны показать нашим гостям, чем мы занимаемся в нашем кружке.

В: А для этого как обычно, нам нужно пройти в конструкторское бюро и занять свои места.

А в конструкторском бюро работают:


Всё у нас получится!

В.: А сейчас занимайте свои места.

- Дети занимают свои места за столами, где лежат конструкторы в корзиночках, схемы, образцы, флажки.

В.: У вас на столах лежат конструкторы и схемы для конструирования автомобиля будущего, но не у всех есть схемы. А у кого нет, они будут конструировать по образцу и по замыслу.

Ваша задача: сконструировать автомобиль , дать ему название, и немного рассказать о нём.

Кто выполнит работу, поднимет флажок.

В.: А пока наши автомобилестроители работают, мы с вами не будем им мешать, и немного поговорим о Лего-конструировании в образовательной работе с дошкольниками.

В.: Для воспитателей детского сада конструктор ЛЕГО является великолепным средством, помогающим обеспечить интеграцию различных видов детской деятельности и образовательных областей.

1. Социально-коммуникативное развитие.

На мой взгляд, одна из основных целей в лего-конструировании – научить детей эффективно работать вместе.

С помощью использования этой технологии формируются: умение сотрудничать с партнером, работать в коллективе. Развиваются способности ставить цели, инициатива, способность доводить дело до конца, стремление отстаивать свои идеи, лидерство, широта интересов.

В.:Следующая образовательная область

В процессе лего-конструирования у дошкольников развиваются математические способности, формируются сенсорные представления.

Лего формирует пространственное мышление, развивает умение применять свои знания при проектировании и сборке конструкций, развивает логическое мышление.

3. Речевое развитие .

В процессе конструирования из Лего, дети общаются, договариваются, рассуждают, учатся отстаивать свою точку зрения, при этом расширяется словарный запас, умение задавать вопросы, развиваются диалогическая и монологическая речь.

Пересказ рассказа не по сюжетной картинке, а по объёмному образу из конструктора, помогает ребёнку осознать сюжет, что делает пересказ развёрнутым и логичным, способствует лучшему запоминанию образа объекта. Мы с детьми рассказываем знакомые сказки и сочиняем свои сказки и истории, конструируя сюжеты из Лего. Используем Лего и в обучении грамоте.

4. Художественно-эстетическое развитие

Лего - конструктор приходит на помощь при подготовке к детской театральной постановке. Сначала дети создают своих героев из конструктора, а затем озвучивают и так же устраиваем театрализацию, придумываем свои какие – то сказки.

5. Физическое развитие

Помимо мелкой моторики обеих рук Лего – конструирование также способствует развитию крупной моторики. Конструктор Лего можно использовать как инвентарь для проведения занятий по физической культуре.

Для корригирующей гимнастики и профилактики плоскостопия можно использовать коврики из Лего — конструктора.

Итог: Таким образом, конструирование при интегративном подходе в обучении даёт возможность развивать разносторонние интеллектуальные и личностные качества дошкольника.

Это лишь малая часть вариантов использования лего в образовательной деятельности ДОО.

5. Уважаемы коллеги, дети уже сконструировали свою работу. И сейчас мы с Вами посмотрим, что же у них получилось.

Первым справился с работой Дима, иди Дима и расскажи нам о своей необычной машине.

Мы с Димой подготовили образец рассказа, а вы послушайте и постарайтесь рассказать так же.

1. Гидроаэроход - транспортное средство будущего. На своих универсальных колесах эта машина способна передвигаться по поверхности любой планеты Солнечной системы. В корпусе машины есть встроенные крылья, что помогает ей с легкостью летать по воздуху, избегая автомобильных пробок. Защитное стекло и выдвижные полозья позволяют перемещаться как по воде, так и по вечным снегам и льдам Антарктиды. В машине есть система накопления солнечной энергии, что дает ей возможность передвигаться даже при отсутствии бензина, таким образом машина является экологическим видом транспорта. Система лазеронаведения способна считать маршрут на расстояние миллиардов километров. Гидроаэроход - универсальное транспортное средство нашего будущего!

2. Призрачный гонщик.-

3. Я построил необычную машину, которой на самом деле нет на Земле. Она никогда не загрязняет воздух, а наоборот, очищает его. Машина может летать. У машины руль находится сзади для особых случаев. Машина управляется компьютером. Водитель задаёт программу, а машина выбирает маршрут.

4. Представляю "Транспорт будущего" легковой автомобиль будущего. Конструкция собрана из лёгких рам для уменьшения массы, что является перспективным. У модели открываются все двери, а также крышки капота и багажника. Крышки капота и багажника фиксируются в поднятом положении. На крышке есть ручка поворота колёс во время движения. Моторный отсек рассчитан на мощный двигатель, ориентируясь на то, что в будущем такие двигатели будут весьма экологичными, а топливо дешёвым. Колёса установлены повышенной проходимости для движения по бездорожью при выездах на природу, т.к. считается, что в будущем люди будут всё больше времени проводить вне города.

5. Это Робот-истребитель. Его зовут Сиспрей. Он летает по всей Галактике и защищает нашу планету от злых сил. Такие роботы нужны нам будут в будущем. Возможно, они заменят технику и смогут защитить нас в любую минуту.

Ребята выходите, давайте полюбуемся нашей выставкой..

Какие красивые у нас получились машины, я думаю, что в будущем они будут именно такие.

Читайте также: