Куда жаловаться на бухгалтерию детского сада

Обновлено: 05.07.2024

Пожаловаться на детский сад можно при любом нарушении права ребенка, чаще всего это:

  1. Неудовлетворительное состояние помещений: антисанитарные условия, обветшалый ремонт, ветхая мебель.
  2. Сомнительные методы воспитания и ухода за детьми, систематическое нарушение режима.
  3. Халатность персонала.
  4. Плохое питание. Со всеми нормами на этот счет можно ознакомиться в Постановлении Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №26 от 15.05.2013 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
  5. Недовольство медицинским персоналом учреждения: медпомощь не оказывается или не оказывается верно, отсутствуют профилактические меры.

Следует помнить, что подать жалобу может только законный представитель ребенка, то есть родитель или опекун.

Куда и как обращаться с жалобой на детский сад

Обращение к заведующей

В первую очередь следует попробовать решить проблему мирным путем, а именно обратиться с жалобой к заведующей в устной или письменной форме. Чаще всего руководители учреждения не хотят скандалов и уже на этом этапе удается прийти к соглашению.

Городской или районный Департамент образования

Следующим этапом станет жалоба в местный отдел образования. В этом случае также можно изначально обратиться с устной просьбой, но можно и сразу перестраховаться, составив письменный вариант жалобы.

В этот же орган необходимо обращаться при отсутствии положенного места в садик. Образец жалобы на детский сад можно посмотреть по ссылке.

Администрация территориальной единицы: социальный отдел

На руководство дошкольного учреждения, а заодно и на бездействие отдела образования можно пожаловаться в районную, городскую или областную администрацию.

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор - организация, которая призвана защищать права всех потребителей, в том числе и в сфере образовательных услуг. Сделать это можно лично, по горячей линии, почте или на портале организации.

Министерство образования РФ

На нижестоящие органы можно пожаловаться и в Министерство образования. Сделать это можно по почте или на портале организации, где надо выбрать вкладку "Обращения граждан", а затем "Электронное обращение".

Рособрнадзор

Эта организация занимается надзором за деятельностью всех образовательных учреждений.

Прокуратура

В Прокуратуру следует обращаться только по серьезным причинам, таким, как физическое или психологическое насилие, направленное на детей, халатность, повлекшая за собой нахождение ребенка в опасности, взятки, финансовые поборы.

Если Прокуратура в ходе проверки выявит нарушения, то автоматически запустит следственные действия, которые приведут к судебному разбирательству.

Как правильно составить жалобу

Конкретной формы жалобы на детский сад законом не предусмотрено. Однако, в соответствии с Законом №59 от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в документе нужно отразить такую информацию, как:

ЗПП

  1. Наименование организации, в которую подается жалоба.
  2. Информацию об ответственном должностном лице: ФИО, должность.
  3. Информацию об обращающемся: ФИО, адрес, телефон.
  4. Детальное и понятное описание проблемы.
  5. Требования к принимающей организации. Например, провести проверку, наказать виновных, устранить недостатки и т. д.
  6. Подпись и дату.

К жалобе лучше всего приложить доказательства, если они есть, например, фото- и видеосъемку, медицинские справки, а также копии обращений в нижестоящие инстанции, если таковые имели место.

Порядок подачи жалобы

Документ составляется в двух экземплярах и доставляется в организацию любым удобным способом.

При личном обращении необходимо поставить входящую отметку на своем экземпляре, при отправке по почте следует выбрать вариант с уведомлением.

Большинство организаций на данный момент принимают жалобы и в сети Интернет. Документ можно составить как лично, так и коллективно.

Ответ на жалобу

Ответить на обращение все вышеперечисленные инстанции обязаны не позднее, чем через месяц. Если по прошествии этого времени не произошло никаких действий - это повод обратиться в вышестоящую инстанцию или подать иск в суд.

Добрый день. Бухгалтерия детсада неправильно начисляет плату за сад. К кому я могу пожаловаться на бухгалтерию сада?

Любые претензии касаемо вопроса обучения и воспитания в государственных и муниципальных учреждениях необходимо направлять: 1. В само учреждение образования; 2. Департамент образования; 3. В иных случаях, которые явно нарушают Ваши права или права ребенка — в Прокуратуру.

Сейчас имеется возможность написать своё обращение через интернет-приемные.

По практике, одного обращения в адрес самого учреждения образования и (или) Департамент вполне достаточно для решения вопроса.

Всего Вам хорошего!

Добрый день! Подскажите пожалуйста в 2015 году я подала на алименты в твёрдой денежной сумме в последующей индексацией. Отвечик платит алименты без перерасчета индексации напрямую со своего лицевого счета. Со слов ответчика он предоставлял чеки на уплату до 2018 года судебным приставам. Я позвонила судебному приставу чтобы сделали перерасчет, на что мне сказали что исполнительное производство было закрыто в 2016 году. На каком основании мне ответить не смогли, ссылаясь на то что я не интересовалась алиментами. Только зачем интересоваться если выплаты от отвечика идут только без индексации. Как возобновить исполнительное производство? Куда жаловаться? Законно ли закрытие ИП?

Добрый день! В частном секторе, даже не на прилегающей территории дома мамы, а на улице на столбе, местный энергосбыт разместил свои какие то приборы учёта электроэнергии, а счётчики которые были в домах жильцов попросили убрать. Все это благополучно работало до определённого времени как вдруг в июне прошлого года эта так называемая матрица сломалась. И компания стала начислять за пользование энергией, по количеству прописанных в доме. В доме прописанных трое, живёт только мама. Каждый месяц сумма увеличивается с сумасшедшей скоростью. Мама стала платить только за себя сколько и набегало каждый месяц до этого . Но компания насчитала долг и грозят отключением! Как быть? Куда идти? Где искать справедливость?

Отработала в саду 4 года и 9 месяцев,устраиваль 9 марта 2016г,а уволилась 31 декабря 2020г каждый год ходила вотпуск в июне месяце,теперь они мне звонят и говорят,что я должжна 2600 за 5 ней перегуленого отпуска,как такое возможно?была в отпуске 4 раза по 28 дней.

Добрый вечер. Меня зовут Татьяна. 16.02.21г. мошенники обманным путём и запугивая ,заставили взять кредит в размере 220т. Руб. Через два часа обратилась в полицию, написала заявление, также обратилась в Теле 2 куда перечесляла деньги( у меня сохранились чеки , номера ) , написала заявление . Они обнаружили только один номер. В течении 15 дней должен прийти ответ. Собираюсь пойти в банк, но как составить грамотно заявление не знаю. Я ухаживаю за пожелым человеком и маленький ребенок на иждивении. Получаю только алименты и подрабатываю неофициально ( 6000р). Можно ли списать мой долг или както договориться с банком об оплате без процентов и для меня посильной? Спасибо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. 18.02.2021г нам сообщили что сад закрывают на ремонт пищеблока( он в аварийном состоянии, со слов заведующей) с 9.03.2021. С ее слов, деньги выдали на ремонт и их надо срочно реализовать иначе их передадут в другой сад. Также сказали кому очень нужен сад, то предоставят место в садах на районе. Мы являемся младшей группой и наши дети только недавно прошли адаптацию, многие до сих пор еще проходят адаптацию. Переход в другой сад это психологический стресс для ребёнка. Точный срок на какое время закроют сад нет, примерно 1-2 месяца но как сказала заведующая возможно больше. Подскажите как можно повлиять на время проведения ремонта, ведь обычно ремонт делают во время летних каникул, а не в середине учебного года.

У нас с подработками мало получается, она гворит, что мало денег приходит на зарплату . Хотя в других д с получают больше и без подработок . Вроде всем садам одинаково сумма идет на зарплату . Не может ведь так, где то меньше, где то больше . Все время устраивают театр, кино детям . С родителей берут за это деньги, она по 20 пр имеет с этого . Но даже на пластиковые окна, собирают с родителей

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
=======================================
Есть смыл написать жалобу/заявлению учредителю детского сада, кто у Вас не знаю, зависит от региона РФ и форме юридического лица.

У вас на рукуз должен быть трудовой договор где должен быть прописан ваш оклад. И з/п платит не заведующая а государство (мин-во образования) через вашу бухгалтерию. Попробуйте позвонить бухгалтеру и поинтересоваться, почему у вас такая маленькая з/п.

так заведующая же рассчитывает, сколько кому платить, она табель закрывает . И сколько у кого часов, у кого какие подработки, все она отправляет . договор нам не дали на руки

Sevaчка Мастер (1803) странный у вас садик. Я понимаю, что она составляет табель, но все расчеты по табелю должна производить бухгалтерия, ане как не заведующая.

посмотреть в расчетном листке; согласно ст. 136 тк рф: работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника: 1) о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период; 2) о размерах иных сумм, начисленных работнику; 3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний; 4) об общей денежной сумме, подлежащей выплате

Валюнька Черноусова

Юлия, ситуация такая: Мы переводились с одного садика в другой,в старом саду сказали на вас уже есть платёжка,вам её нужно оплатить. спросив: зачем? Если мы не будем ходить?!они сказали такие правила!Вы оплатите и мы вам всё вернём (как бы потом перерасчёт). Так вот с 1 сентября мой ребёнок уже зачислен в новый сад)Сегодня 3декабря деньги мне так и не перевели.
Звонила в старый сад раз 5 в октябре,раз 5 в ноябре. вечно кормят завтраками. то бухгалтерия на больничном,то на удалёнке.
В конце ноября звонила в департамент дошкольного образования,они были очень удивлены,что столько времени прошло и они тоже видят мои деньги на счету. сказали будут разбираться,потом перезвонили и тоже сказали,что не поймут что там с бухгалтерами!Звонила сегодня снова в департамент и опять та же история.
Надоело. каждый раз берут номер,никто не перезванивает!Полное безразличие.

Читайте также: