Краткое содержание белая птица в метели

Обновлено: 04.07.2024

Содержание есть в инете, В итоге муж ее вальнул, порубил на кусочки и хранил в доме в морозильной камере.

Екатерина Мудрец (11316) А вальнул ее за то, что она застала его (мужа), когда он чпокался с парнем дочери)))

ахахаха капееец, только что посмотрел концовку, ахахах лооол, да уж, теперь даже не знаю, смотреть или нет (( концовку то уже знаю) я тоже люблю с неожиданной развязкой) посмотрите фильм крик 4) последние 3 минуты просто обалденны)

Имя Фамилия Знаток (267) я только одно не понял, в постели был мужик и парень, и вошла девушка, эта девушка дочька взрослого мужика? или она жена его?

Кэт Коннорс - типичная девушка подросток в самом расцвете пубертатного периода. Характерные подростковые проблемы, напряжённые отношения с родителями, секс (которого в фильме не просто много, а катастрофически много), вечеринки и пофигистическое отношение к жизни. Но однажды её мать исчезает - без прощания, без объяснений, без следов. Мама есть, мамы нет. В то время, как отец Кэт места себе не находит от тревоги, саму девушку, казалось бы, это ни капельки не тревожит.
Новый семейный драматический триллер американского режиссёра Грегга Араки, снятый по одноимённой книге Лоры Касишке, произвёл на меня достаточно сильное, хоть и неоднозначное впечатление. Несмотря на достаточно нудное, откровенно затянутое, повествование, он действительно интересный и напряжённый - все полтора часа просмотра так и не терпится узнать, что же случилось с мамой Кэт. Каждый момент ожидаешь её шокирующего возвращения, и в то же время совершенно не уверен, раскроет ли режиссёр эту тайну, или она так и останется давящей загадкой в сердцах героев фильма и его зрителей. Приятно, когда лента захватывает и не знаешь, что от неё ждать.
Поразила идея повествования - вся история, казалось бы, показываемая от третьего лица, тем не менее, рассказывается от лица главной героини, хотя это порой и не совсем очевидно. При этом, все события, мысли и идеи интерпретируются именно со стороны Кэт - актуально лишь то, что она сама видит или хочет видеть, то, что она сама способна понять. Как будто проникаешь в её сознание и смотришь на ситуацию её глазами. И именно поэтому финал по-настоящему оказывается неожиданным, пробивающим и весьма сильным. Я очень редко встречал подобные, живые и очень реалистично рассказанные истории. Фильм действительно словно является кинохроникой отрезка жизни Кэт - даже раздражающие по началу диалоги и поведение подростков отражены именно с точки зрения девушки.
У меня честно по началу сложилось впечатление, что подростки откровенно переигрывают - они слишком рьяно пытаются изобразить тех самых типичных, по мнению режиссёра, тинэйджеров, роли которых они исполняют - со всеми их юношескими максимализмами, вызывающими подростковыми диалогами и не совсем адекватным поведением. Как говорит сама героиня: "Доктор Тейлер напоминала мне актрису, играющую психотерапевта, а я во время сеансов чувствовала себя актрисой, играющей себя". И именно так я и ощущал персонажей фильма. Но по мере просмотра приходит осознание, что мир изображён глазами героини - и это потрясающе точно, невероятно живо и ярко. Я словно сам помолодел лет на 7-10 и оказался в их шкуре - настолько реально Араки удалось передать эмоции и дух возраста.
Особенное внимание следует уделить операторской работе - работа с картинкой, композицией, насыщенностью и цветами действительно очень грамотная и вызывает исключительно положительные эмоции. Особенно меня впечатлили путешествия по сновидениям Кэт.
Ну и конечно же, актёрская игра.
В первую очередь, хочется отметить качественную работу Шейлин Вудли - актриса не перестаёт меня удивлять своим талантом - с каждой новой ролью она превосходит сама себя, хотя и немного надоело наблюдать её вечно скорбящую маску. Хочется разнообразия. Для роли же Кэт Вудли подошла как нельзя лучше - эмоциональная, пробирающая игра.
А вот игру Евы Грин я совершенно не могу похвалить - актриса осталась совершенно в своём амплуа и не показала совершенно ничего нового. Словно смотришь любой из её старых фильмов. Да, живые, реальные эмоции, но как-то всё "недо".
Кем я действительно остался впечатлён - так это звездой "Ночей в Роданте" Кристофером Мелони - актёр совершенно не похож сам на себя и очень здорово смог перевоплотиться в образ затюканного жизнью "тюфяка", отца главной героини - весьма впечатляющая игра и герой!
В целом же, фильм действительно очень и очень странный. С одной стороны, весь такой подростковый, вычурный, с другой же - это добротный триллер в духе бестселлера Элис Сиболд. Затянутый и напряжённый. Наивный и непредсказуемый. С лёгким послевкусием "недо". Заслуженные 7/10.

"Я не знала, что сказать, потому что не помнила, чтобы моя мать смотрела на отца как-то иначе, чем с презрением. Может, фигалион эпох тому назад, когда они были молоды, всё было иначе."

Читайте также: